Алябьева эмоциональные сказки читать

  Главная

Разделы

  • Художественная литература
  • Российский боевик
  • Триллер
  • Современный криминальный детектив
  • Российская историко-приключенческая проза
  • Исторический любовный роман
  • Фантастика
  • Кинороманы
  • Детские сказки, мифы и басни
  • Басни
  • Детские сказки
  • Русские народные сказки
  • Сказки в стихах
  • Тайны и таинственные явления
  • Тайны
  • Гадания
  • Толкование снов
  • Парапсихология
  • Бизнес
  • Электронная коммерция
  • Нормативные акты
  • Менеджмент
  • Реклама и PR
  • Финансы
  • Экономика
  • Предпринимательство, торговля
  • Компьютерная литература
  • Интернет
  • Основы компьютерной грамотности
  • Windows и Office
  • Web-дизайн. Web-мастеринг.
  • Web-сервисы
  • Автотранспорт
  • Мотоциклы и мопеды
  • Автобусы, троллейбусы
  • Иностранные автомобили
  • Правила дорожного движения
  • Карты и атласы автодорог
  • Белоруссия
  • Россия
  • Украина
  • Страны Балтии
  • Другие страны
  • Группа в ВК
 
 

Алябьева Е.А.

 
Развитие глагольного словаря Развитие глагольного словаря
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Сфера Год: 2012 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 сентября 2017

   В пособии предлагаются 28 стихотворных упражнений на разную тематику и 18 дидактических упражнений по лексическим темам на развитие глагольного словаря у детей с проблемами речевого развития. Весь материал специально создан автором пособия, чтобы практические работники имели возможность работать над словом, формировать у детей чувство русского языка, развивать интеллект. Ознакомление и работа с толкованием глаголов обогатит не только речь детей, но и личность самих взрослых. Адресуется учителям-логопедам и воспитателям логопедических групп ДОУ.
 
Стихотворные упражнения для развития речи детей 4-7 лет Стихотворные упражнения для развития речи детей 4-7 лет
Автор: Алябьева Е.А. Жанр: Учебники: доп. пособия Издательство: Сфера Год: 2012 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 сентября 2017

   Пособие содержит авторские стихотворные упражнения для развития у детей 4—7 лет умения находить и называть родственные слова, слова-антонимы, слова-синонимы, объяснять их значение. Материал книги будет способствовать формированию умений дифференцировать звуки родного языка; участвовать в диалоге; тренировать мелкую моторику рук в пальчиковых играх по лексической теме «Весна». Предназначено для логопедов и воспитателей ДОУ, гувернеров, родителей детей дошкольного возраста.
 
Как организовать работу с детьми летом: Часть 1 Как организовать работу с детьми летом: Часть 1
Автор: Алябьева Е.А. Жанр: Дошкольное образование Издательство: Сфера Год: 2012 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 июля 2013

   В книге представлено содержание образовательной работы с детьми в смешанной (разновозрастной) группе ДОУ в летний период. Работа строится таким образом, чтобы исключить перегрузки детей, максимально освободить воспитателей от подготовки к деятельности и в то же время сделать жизнь дошкольников интересной, радостной и полезной.
 
Как организовать работу с детьми летом: Часть 2 Как организовать работу с детьми летом: Часть 2
Автор: Алябьева Е.А. Жанр: Дошкольное образование Издательство: Сфера Год: 2012 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 июля 2013

   В книге представлено содержание образовательной работы с детьми в смешанной (разновозрастной) группе ДОУ в летний период. Работа строится таким образом, чтобы исключить перегрузки детей, максимально освободить воспитателей от подготовки к деятельности и в то же время сделать жизнь дошкольников интересной, радостной и полезной. Книга предназначена для старших воспитателей, воспитателей, студентов дошкольного факультета педагогических средних и высших учебных заведений.
 
Природа: Беседы и сказки для детей Природа: Беседы и сказки для детей
Автор: Алябьева Е.А. Жанр: Учебники: доп. пособия Издательство: Сфера Год: 2014 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 июля 2015

   В книге представлены авторские сказки о явлениях живой и неживой природы с методическим сопровождением, стихи, пальчиковые игры, вопросы для викторин и итоговых занятий, комплект игр-перевоплощений и логических задач. Этот материал поможет вызвать у детей живой интерес к природе, сформировать потребность в бережном отношении к ней, побудить к системным наблюдениям. Методическое пособие предназначено для воспитателей, руководителей экологических кружков, гувернеров, педагогов дополнительного образования, учителей начальной школы, родителей.
 
От слова к диалогу: Дидактические материалы по развитию речи детей 5—7 лет От слова к диалогу: Дидактические материалы по развитию речи детей 5—7 лет
Автор: Алябьева Е.А. Жанр: Дидактические материалы, практикумы Издательство: Сфера Год: 2013 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 июля 2014

   Настоящее пособие содержит авторские стихотворные упражнения и сказки, призванные развить у детей 5—7 лет коммуникативные способности. Предлагаемый материал будет способствовать не только обогащению словаря детей, но и развитию объяснительной, диалогической речи, аналитических способностей, познавательной и нравственной сфер личности ребенка, что несомненно создаст предпосылки к формированию умения свободно общаться в типовых ситуациях повседневности.
 
Учим русский язык: Дидактические материалы по развитию речи детей 5-7 лет Учим русский язык: Дидактические материалы по развитию речи детей 5-7 лет
Автор: Алябьева Е.А. Жанр: Дидактические материалы, практикумы Издательство: Сфера Год: 2014 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 июля 2015

   Книга содержит материал по развитию речи детей 5-7 лет. Упражнения направлены на формирование у детей умений подбирать глаголы к существительным, образовывать близкие по смыслу однокоренные слова, краткую форму прилагательных, употреблять трудные формы родительного падежа множественного числа, существительные, обозначающие эмоции и чувства, выделять предлоги в речи и придумывать с ними предложения, изменять слова с помощью приставки, подбирать прилагательные и наречия в сравнительной степени, строить сложноподчиненные предложения, правильно произносить звуки. Предназначена для воспитателей, учителей-логопедов, гувернеров, родителей, учителей начальных классов.
 
Сказки о предметах и их свойствах: Ознакомление с окружающим миром детей 5-7 лет Сказки о предметах и их свойствах: Ознакомление с окружающим миром детей 5-7 лет
Автор: Алябьева Е.А. Жанр: Дошкольное образование Издательство: Сфера Год: 2015 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 июля 2016

   В методическом пособии представлено более 30 авторских сказок для детей старшего дошкольного возраста. В них дети знакомятся со свойствами и отличительными признаками окружающего рукотворного предметного мира, закрепляют и уточняют свои знания. Сказка дает возможность детям по-иному взглянуть на вещи, присутствующие в ежедневной жизни ребенка и не вызывающие у него особого интереса. Она пробуждает желание узнать о предметном мире больше, развивает познавательную активность, любознательность. Содержание сказок соотнесено с требованиями образовательных программ последнего поколения. Методическое сопровождение сказок и авторские загадки по темам позволяют педагогам решать речевые, интеллектуальные, нравственные и творческие задачи. Книга предназначена воспитателям дошкольных организаций, родителям, гувернерам.
 
Эмоциональные сказки: Беседы с детьми о чувствах и эмоциях Эмоциональные сказки: Беседы с детьми о чувствах и эмоциях
Автор: Алябьева Е.А. Жанр: Дошкольное образование Издательство: Сфера Год: 2015 Страниц: 160 Дата загрузки: 26 декабря 2017

   В книге представлены авторские сказки, рассказы, стихи и беседы, направленные на обогащение словаря детей 5-7 лет словами, выражающими эмоциональное состояние человека. Предложенный материал развивает у дететй умение различать и выдлять эмоции и чувства, их оттенки, называть и выражать их в речи. Книга предназначена для воспитателей ДОО, педагогов-психологов, родителей.
 
Поиграем в профессии: Книга 2. Занятия, игры и беседы с детьми 5-7 лет Поиграем в профессии: Книга 2. Занятия, игры и беседы с детьми 5-7 лет
Автор: Алябьева Е.А. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Сфера Год: 2014 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 июля 2015

   Во второй книге представлен многообразный познавательный материал для детей 5-7 лет о профессиях военнослужащего, пожарного, спасателя, артиста, художника, учителя и др. Содержание представленного материала базируется на положениях ФГОС ДО, оно универсально и соответствует задачам образовательных программ дошкольного образования нового поколения. Организованная образовательная деятельность, дидактические и сюжетно-ролевые игры, загадки, подборка художественной литературы по теме, познавательные стихи и рассказы дают возможность воспитателю планировать материал на основе принципов комплексности и интеграции, осуществлять самообразование. Методическое пособие предназначено для воспитателей ДОО, гувернеров, студентов дошкольных отделений, родителей детей старшего дошкольного возраста.
 
Итоговые дни по лексическим темам: планирование и конспекты: Книга 2 Итоговые дни по лексическим темам: планирование и конспекты: Книга 2
Автор: Алябьева Е.А. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Сфера Год: 2008 Страниц: 208 Дата загрузки: 17 сентября 2013

   В пособии представлены планы итоговых тематических дней по пяти лексическим темам, которые изучаются как в группах детского сада для дошкольников с нормой, психофизического развития, так и с проблемами в нем. Дидактические, творческие игры, упражнения, большое количество стихотворного материала, загадок, потешек, песенок помогут педагогу в организации увлекательных занятий с детьми 5—7 лет. Пособие предназначено для педагогов ДОУ и школ, методистов ДОУ. Книга также может использоваться студентами дошкольных и дефектологических факультетов педагогических колледжей и вузов.
 
Воспитание культуры поведения у детей 5-7 лет: Методическое пособие Воспитание культуры поведения у детей 5-7 лет: Методическое пособие
Автор: Алябьева Е.А. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Сфера Год: 2009 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 августа 2011

   В пособии представлен практический материал занятий по развитию у старших дошкольников эмпатии, коммуникативных навыков, профилактике и психокоррекции агрессивности, конфликтности, замкнутости, тревожности. Рекомендации автора помогут вам воспитать культуру поведения у дошкольников, освоить особый стиль общения с детьми в процессе развивающих занятий. Предназначено для воспитателей, психологов дошкольных учреждений.
 
Игры для детей 5-8 лет: развитие логического мышления и речи Игры для детей 5-8 лет: развитие логического мышления и речи
Автор: Алябьева Е.А. Жанр: Сборники задач, заданий, самоучители Издательство: Сфера Год: 2010 Страниц: 112 Дата загрузки: 05 июня 2012

   Представленный материал в форме стихов, упражнений, игр, тестов позволяет развивать у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста умение обобщать, классифицировать, конкретизировать, сравнивать предметы, явления природы, различные общие понятия, находить причинно-следственные связи. Все игры и упражнения пособия направлены на развитие словаря, фразовой речи, речевого оформления суждений и умозаключений. Пособие предназначено для логопедов, психологов, дефектологов, педагогов ДОУ и школ.
 
Итоговые дни по лексическим темам: Планирование и конспекты. Книга 1 Итоговые дни по лексическим темам: Планирование и конспекты. Книга 1
Автор: Алябьева Е.А. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Сфера Год: 2010 Страниц: 224 Дата загрузки: 11 октрября 2013

   В пособии представлены планы итоговых тематических дней по десяти лексическим темам, которые изучают как в логопедических группах детского сада, так и в группах детей с нормой психофизического развития. Дидактические игры, упражнения, большое количество стихотворений, загадок, песенок помогут педагогу в организации увлекательных занятий с детьми старшего дошкольного возраста. Пособие адресуется педагогам, методистам ДОУ. Материал книги может использоваться в начальной школе, классах КРО, а также будет интересен студентам дошкольных отделений и факультетов педагогических вузов и колледжей.
 
Дни этики в детском саду: Планирование, игры, сказки, стихи Дни этики в детском саду: Планирование, игры, сказки, стихи
Автор: Алябьева Е.А. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Сфера Год: 2013 Страниц: 160 Дата загрузки: 26 декабря 2015

   Методическое пособие включает в себя материалы, содержание которых направлено на нравственное воспитание детей 3-7 лет. Автор предлагает тематические дни по всем возрастным группам, сказки, стихи, ситуации нравственно-этического характера, которые помогут взрослым воспитать в детях основы нравственности и культуры поведения. Предназначено для воспитателей ДОУ, гувернеров, родителей.
 
 
2011–2023

Жыла-была Радость…

Задачи:

— показать детям разные жизненные события, вызывающие эмоции радости;

— акцентировать внимание на эмоции радости, связанной с учебой и трудом;

— развивать целенаправленное внимание, слуховое восприятие, воображение, память, диалогическую речь;

— формировать позитивное отношение к жизни, жизнелюбие, стремление дарить радость окружающим.

* * *

Педагог. Дети! Какие положительные эмоции вы знаете? Как выражается эмоция радости? Почему человеку, который умеет радоваться, легче жить? Сегодня я прочитаю вам необычный рассказ. главной героиней которая которого является Радость. Думаю, что и у вас он вызовет улыбку.

Жила-была Радость. Где бы она ни появлялась, всем сразу становилось весело, хорошо.

Выглянуло после дождя солнышко, а Радость тут как тут. Радуются дети, можно идти гулять.

Выпал первый снег, которого все так долго ждали. Прикрыл собой грязные лужи. Всё кругом стало чистым и праздничным. Радость пришла вместе со снегом. Как приятно вдохнуть свежий морозный воздух после затяжных дождей.

Встретились два друга, которые давно не виделись. Какая радость! Они скучали друг по другу, как мечтали об этой встрече.

Сын принес из школы пятёрку. А  радость сразу к маме прибежала. Мама даже расцеловала сына, да ещё шоколадку купила. И сын и мать радости полны.

Девочке на день рождения подарили куклу, да такую красавицу, что просто дух захватывает. Рада девочка. От радости даже прыгает и поет. Обнимает, целует свою красавицу. Вот счастье-то!

У мальчика никак не получалось постройка из строительного материала. Но вот наконец-то она закончена. Увидела это радость и пришла. Настроение у мальчика сразу поднялось. Он всё-таки сумел довести дело до конца!

Радость ждали все и везде. Но она не могла быть сразу во всех местах, поэтому на смену ей людям приходили другие эмоции и чувства.

Вопросы

1.В каких ситуациях, о которых говорится в сказке, люди испытывали радость?

2.От чего еще человек может почувствовать радость?

3.Как человек ведет себя когда радуется?

4.Чем могут порадовать вас родители?

5.Чем можете вы порадовать своих родных и близких?

Здесь можно скачать «Эмоциональные сказки Беседы с детьми о чувствах и эмоциях», год 2015 в формате fb2 полную версию бесплатно без регистрации и SMS, а
также читать онлайн книгу на сайте ПараКниг (paraknig.me)

Рейтинг

Содержание книги — Эмоциональные сказки Беседы с детьми о чувствах и эмоциях Алябьева Е.

Эмоциональные сказки Беседы с детьми о чувствах и эмоциях — описание и краткое содержание, автор Алябьева Е., читайте бесплатно онлайн на сайте электронной библиотеки
paraknig.me

Аннотация отсутствует.

Чтобы оставить свою оценку и/или комментарий, Вам нужно войти под своей учетной записью или зарегистрироваться

Уроки логопеда: Исправление нарушений речи

i

Для правильного чтения и письма, а также исправления ошибок в речи, для детей необходима только проверенная и прогрессивная, основанная на многолетнем опыте методика. Пособие «Уроки логопеда» входит в систему обучения правильной речи Надежды Сергеевны Жуковой, известного логопеда, кандидата педагогических наук, автора многочисленных и самых успешных книг, на которых выросло несколько поколений детей. Н.С. Жуковой принадлежат оригинальные исследования поступательных процессов развития речи у…

Уроки логопеда. Игры для развития речи

i

«Уроки логопеда. Игры для развития речи» — книга, с помощью которой вы сможете самостоятельно исправить речевые дефекты ребёнка, развить его речь, мелкую моторику. Весёлые стихи, игры, увлекательные задания в виде сказок и яркие иллюстрации понравятся любому непоседе, а рекомендации для взрослых помогут избежать трудностей в период, когда ребёнок учится правильно произносить звуки и слова. В конце книги даются карточки для лучшего закрепления той или иной темы. Об авторе Косинова Елена…

Логопедические игры и упражнения для детей с нарушениями зрения

i

Большой логопедический учебник с заданиями и упражнениями для самых маленьких

i

В книге большого формата собраны все популярные задания на пальчиковую и артикуляционную гимнастику. К каждому упражнению даны картинки. Добротная книга прослужит много лет как врачам-логопедам, спецгруппам в детском саду, так и родителям детей, которые говорят мало или неправильно. Книга постоянно получает положительные отзывы педагогов и родителей и пользуется неизменно высоким спросом.

Правила поведения для воспитанных детей

i

Эта прекрасно иллюстрированная книга познакомит вашего малыша с основами этикета. Веселые стихи помогут ребенку понять, как вести себя в гостях, поликлинике, детском саду, с друзьями, как знакомиться и приглашать гостей. Издание послужит замечательным подарком любому ребенку. Для дошкольного возраста. Для занятий взрослых с детьми (текст читают взрослые).

Методика раннего развития Марии Монтессори. От 6 месяцев до 6 лет

i

О чем эта книга Самая популярная в мире и проверенная временем методика Марии Монтессори поможет вырастить свободную, творческую и гармоничную личность. Эта методика привлекает родителей тем, что не требует много времени на занятия с ребенком, а полезные игрушки легко сделать самим из подручных средств. В книге подробно описаны способы организации развивающей среды для ребенка с первых дней его жизни, игры и упражнения, которые не только обучают ребенка, но и радуют его. Фишки книги Самая…

Е. А. Алябьева

Знакомим детей с человеческим организмом. Сказки, рассказы, игры, стихи, загадки для детей 6–9 лет

© ООО «ТЦ Сфера», оформление, 2015

© Алябьева Е.А., текст, 2015

От автора

Забота о здоровье ребенка состоит не только в правильно организованном питании и отдыхе. Современный человек должен хорошо знать свой организм, его потребности и возможности. Без этого нельзя сохранить и приумножить свое здоровье. Пренебрежительное или безразличное отношение к собственному телу и здоровью приводит к раннему старению, болезням. С раннего детства, формируя самосознание ребенка, взрослые должны дать ему знания о своем физическом «Я», состоящем не только из внешних, но и внутренних органов человеческого тела. Понимание простейших физиологических процессов, происходящих в человеке, часто удерживает детей от вредных привычек и необдуманных поступков.

Образовательные программы последнего поколения предусматривают это направление работы. Детей знакомят с понятием «здоровье», объясняют, как его беречь и что значит быть здоровым; дают представление о строении человеческого тела (позвоночник, органы дыхания, пищеварения, кровообращение); вводят понятия «вирусы», «микробы», рассказывают о том, как предупредить болезни и что нужно делать, если заболел; дают знания о пользе витаминов и закаливания.

В ДОО проводят специальные занятия, беседы, читают познавательную литературу, организуют дидактические игры, досуги и т. п. На доступном детям языке воспитатели стремятся привить интерес к собственному организму и здоровью, формируют желание быть здоровым и делать для этого все возможное.

Познавательные рассказы о профилактике детских заболеваний и травм помогают детям увидеть проблему глазами героев произведения, таких же маленьких, как они. Жизненные ситуации позволяют как бы примерить их на себя, идентифицироваться с Машей или Алешкой, о которых говорится в рассказе.

Большое значение в жизни детей имеет сказка. Она учит доброму и вечному, помогает поверить в себя и понять себя, найти в обычном необычное, познать мир взрослых.

Познавательные сказки привлекают внимание детей не меньше, чем волшебные. Они формируют к окружающему и себе интерес, служащий основой всей познавательной деятельности ребенка. В них говорится, казалось бы, о простых вещах. Сказку можно слушать много раз, запоминая и уточняя ее содержание. Ее можно разыгрывать с куклами, драматизировать, рисовать.

Трансформация сказки – одна из интереснейших творческих деятельностей для дошкольника. Нет ограничений, правил: ребенок свободен в своем творчестве, и его принимают окружающие, что чрезвычайно важно.

Иллюстрирование сказок – еще один ценный компонент творчества старшего дошкольника, связанного с развитием воображения, памяти, изобразительных умений.

Чтение или рассказывание познавательных сказок прекрасно сочетается со специально организованными занятиями, на которых детям дается познавательный материал, организуется практическая деятельность. Сказка может поддержать интерес к изучаемому объекту или закрепить и уточнить уже имеющиеся знания. Идентифицируя себя с героями сказок, ребенок в реальной жизни начинает обращать внимание на значимые для его здоровья моменты. Например, не есть мороженое большими кусками, не спрыгивать с травмоопасной высоты, не капризничать во время приема лекарств и т. д.

В первом разделе книги представлены авторские дидактические игры и упражнения, загадки, темы бесед и изобразительной деятельности.

Во втором разделе вы можете найти авторские познавательные сказки о человеческом организме. Их своеобразие в том, что главными героями являются сами органы. Ребенок познает особенности их внешнего вида, расположение, функции, причины заболеваний и их предупреждение. Сказки дают понятие о взаимосвязи и взаимозависимости всех систем организма. С одной стороны, внутренние органы человека живут в волшебной стране и с ними происходят разные невероятные события; с другой – в основе сказок лежат научные сведения. Поэтому дети и увлечены, и имеют возможность уточнить, расширить и закрепить знания о себе. Сказки побуждают более внимательно относиться к познанию своего физического «Я», прислушиваться к собственному самочувствию, отличать здоровое состояние от болезни, бережно относиться к здоровью собственному и окружающих.

Все сказки снабжены вопросами и заданиями, которые помогут воспитателям организовать общение с детьми после чтения или рассказывания.

Несложные эксперименты дают возможность детям осознать особенности работы собственного организма. Возможно и использование простейших макетов, дающих представление о физиологическом процессе.

Сказки имеют определенную последовательность, необходимую для лучшего понимания материала детьми, которую лучше не нарушать.

Начиная читать следующую сказку, не забудьте вспомнить с детьми содержание предыдущей. Это поможет детям увидеть взаимосвязь всех органов человеческого организма.

В третьем разделе содержание авторских сказок и рассказов включает детские болезни и их профилактику. Они дают возможность ребенку выделить и запомнить основные признаки заболевания и меры их предупреждения. Дошкольник, даже старший, часто не может рассказать взрослым о том, что у него болит. Это затрудняет использование оперативной помощи. Рассказы помогут детям научиться прислушиваться к своему организму и изменениям в нем, умению рассказывать о своем самочувствии.

В четвертый раздел вошли рассказы и сказки о профилактике несчастных случаев. Они заостряют внимание детей на возможных травмоопасных ситуациях, которые могут произойти с ними в реальной жизни. Таких ситуаций немало, даже когда ребенок находится дома. Привлечение личного опыта детей помогает им лучше осознать опасность своего поведения на улице, воде, при общении с огнем, животными и в других ситуациях.

В пятом разделе книги содержатся тематические стихи.

Все сказки, рассказы и стихи методически оснащены.

Материал позволит воспитателям использовать в своей работе разные методы и формы организации детской деятельности, что сделает ее наиболее привлекательной и результативной.

Познавательный материал для детей 6–9 лет

Игры и упражнения

Дидактическая игра «Чем люди отличаются друг от друга»

Задачи:

– закреплять представление о том, что люди отличаются ростом, цветом и формой глаз, цветом кожи, волос, овалом лица, формой губ, полом, возрастом;

– уметь находить и называть отличия;

– развивать внимание, зрительное восприятие, умение сравнивать;

– формировать интерес к отличительным особенностям сверстников.

Оборудование: фотографии, вырезки из журналов с изображением лиц людей с внешним различиями, одной или разных национальностей (в полный рост, разного пола, возраста), фишки.

* * *

Воспитатель предлагает детям устроить соревнование на самого внимательного. Дети должны найти как можно больше отличий при сравнении двух сверстников или фотографий людей одной или разных национальностей. Выиграет тот, кто получит больше фишек. При сравнении сверстников воспитатель предлагает назвать отличия сначала с визуальной, а потом без визуальной опоры.

Дидактическая игра «Найди сходство»

Задачи:

– уточнять знания об отличительных особенностях внешнего вида сверстников в группе ДОО;

– учить отгадывать по описанию или картинке-шаблону, о ком из сверстников идет речь;

– развивать внимание, память;

– формировать интерес к сверстникам.

Оборудование: картинки-шаблоны с изображением губ, глаз, носов, овалов лица, причесок разных форм и цвета.

  • Алябьева королева зубная щетка сказка
  • Аля русь как пишется
  • Аля прима как пишется
  • Аля по английскому как пишется
  • Аля натюрель как пишется