Английская сказка женщина которая жила в бутылке конспект урока 3 класс гармония

Урок литературного чтения в 3 классе по программе Гармония

Тема урока:
Английская сказка«ЖЕНЩИНА, КОТОРАЯ ЖИЛА В БУТЫЛКЕ»

Личностные задачи урока: способствовать воспитанию нравственных качеств; формирование  у обучающихся позитивного отношения к действительности;

Метапредметные задачи: формирование мотивации к самосовершенствованию, целостного мировосприятия на основе взаимодействия литературного чтения с другими школьными предметами;

Предметные задачи: создание  условий для получения детьми эстетического удовольствия от чтения художественной литературы;

Предварительная работа: обучающимся дано задание —  найти интересные факты про Англию.

Ход урока

  1. Организационный момент.

Сегодня мы совершим заочное путешествие.

Проверка домашнего задания:

Факты о Великобритании.

Оценка сообщений детей.

Обобщение учителя:

Название страны — Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. Деление на 4 части Англия, Уэльс, Шотландия, Северная Ирландия. Столица- Лондон. Монархическое государство. С 1952 года трон занимала королева Елизавета II. Обязательное школьное обучение детей с 5 лет. Старинные университеты: Оксфорд, Кембридж. Города: Эдинбург, Манчестер, Ливерпуль, Глазго, Лидс. Любимое блюдо- рыба. Напиток- чай, с молоком и сахаром.

II. Введение в тему.

– Сегодня, ребята, начинаем изучение нового раздела учебника. Прочитайте.

Много хватать – своё потерять.

– Как вы понимаете это выражение?

– Перелистайте страницы этого раздела. Познакомьтесь с названиями произведений.

– Какое человеческое качество, судя только по названиям произведений, будет высмеиваться в них? Почему вы пришли к такому выводу?

III. Работа по теме урока.

  1. Словарная работа.

Читай внимательно: вспрыгнул-выпрыгнул, запираясь-запинаясь, выбросить- выпросить, выкупала- выкупила.

2. Чтение сказки учителем.

О чем будет эта сказка?

Давайте проверим ваши предположения и прочитаем английскую сказку «Женщина, которая жила в бутылке».

3. Работа по содержанию.

– Оправдались ли ваши предположения?

Чтение детьми, разбор содержания, словарная работа.

Предположите, что такое Иствич?

Почему многие знали женщину, которая жила в бутылке?

Нрав…это подберите синоним.

На склоне лет.. Сколько лет старушке?

Пенни- это..

Почему ворча отдала рыбаку пенни?

Объясните выражение: Что проку в этой малявке?

Почему сразу ничего не попросила у водяного?

Зачем долго расхаживался по берегу взад- вперед?

Понравилось желание старушки?

– Сюжет, какого произведения  напомнила вам английская сказка?

4. Работа в парах. 

– Что же общего в сказке А. С. Пушкина и в сказке английского народа? В чём различие? Заполните карточку- помощницу.

Дополнительно:

– Перечитайте сказку еще раз и подготовьтесь ответить на следующие вопросы:

1) Как вела себя старушка при первой встрече с водяным? Подтвердите свой ответ словами из текста.

2) Как поведение старушки менялось с каждой встречей с водяным? Подтвердите словами из текста.

3) Назовите по порядку все просьбы-приказы старушки.

4) Можно ли сказать, что старушка осталась «у разбитого корыта»?

5) Почему народ не придумал имени своей героине?

IV. Д/з. Поработать художниками. Изобразить словами или рисунком как  вы представляете портреты главных героев.

V. Подведение итогов урока.

– К изучению, какого раздела учебника приступили сегодня?

– Понравилась ли вам английская сказка? Чем?

– Чему учат нас английская сказка «Женщина, которая жила в бутылке» и произведение А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»?

– Случалось ли, что из-за неумения соблюдать меру с тобой происходили неприятности?

Рефлексия.

Обновлено: 10.01.2023

Английская сказка – часть общебританского фольклора, народное творчество Англии, фольклорная проза. В них всегда присутствуют приключения, наставления, житейская мудрость, языческие поверья, обряды, заговоры. В сказках присутствуют мифические существа, демоны, духи.

Краткое содержание

  1. Старушка жила в глиняной бутылке с широким горлышком, забираясь в дом с помощью лестницы.
  2. Пошла купить рыбы, встретив у озера рыбака, купила единственную рыбку, попавшую в сеть.
  3. Рыбешка попросила вернуть ее в озеро, что и сделала пожилая женщина.
  4. Оказалось, это был водяной, который пообещал исполнить желание своей спасительницы.
  5. Пожилая женщина стала каждый день ходить и просит выполнить ее желания: то нормальный дом, то мебель, то пони, то повозку.
  6. Когда она в очередной раз пришла к озеру, она попросила для себя слуг, но водяной не исполнил желания, старушка пришла к дому и увидела, что вместо волшебного домика, вернулась ее бутылка.

Главные герои

1) Старушка – пожилая, сварливая, алчная.

2) Водяной – зеленый маленький человечек, исполнял желания за спасенную жизнь, терпеливый до определенного предела.

Главная мысль

Нужно во всем знать меру.

Чему учит?

Сказка учит быть милосердным и добрым, не ворчать, не быть жадным, не надоедать людям своими желаниями, которые с каждым разом требуют все больше и больше.

Пословицы

1) Жадность последнего ума лишает.

2) Много хочешь – мало получишь.

3) Жадность покою – лютый враг.

Отзыв

Читайте по теме: Полный список для читательского дневника (в т.ч. краткое содержание, главные герои, главная мысль и т.п.) для 2 класса, 3 класса.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Планируемые результаты:

· Развитие познавательного интереса; потребностей и учебных мотивов.

· Воспитание нравственных качеств;

· Оценивать свои достижения и трудности.

· Читать произведение с соблюдением норм литературного произношения;

· Определять содержание произведения по названию;

· Воспринимать на слух художественное произведение.

Метапредметные (УУД):

Регулятивные:

· Развивать способность к самооценке.

· Понимать, принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные:

· Находить и выделять нужную информацию в тексте;

· Применять методы анализа текста.

Коммуникативные:

· Уметь выражать свои мысли, чувства; умение слушать и понимать других;

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Мотивационный этап

— Здравствуйте! Проверьте готовность к уроку:

Всё ль на месте? Всё ль в порядке? Проверили? Садитесь! И с усердием трудитесь!

— Я буду читать фразы, а вы повторяйте за мной:

Я – умею думать и понимать, слушать и отвечать.

Я – могу ошибаться.

Я – умею учиться.

У меня все получится!

— А для чего мы повторяли фразы?

— Верно, чтобы настроить себя на урок.

Проверяют свою готовность

Настраиваются на урок

— Настроиться на работу

Речевая разминка

— Подготовим наш речевой аппарат к чтению, для этого выполним дыхательную разминку:

— Вдыхаем воздух через нос, выдыхаем через рот, на выдохе произносим звуки: а, о, у, и, е, я. Теперь посчитаем порядку до 5, до 10, до 15.

— Выполним упражнения для развития речевого аппарата. У вас есть листочки с чистоговорками. Прочитайте их про себя.

Ло–ло–ло — на улице тепло.

Лу–лу–лу — стол стоит в углу.

Ул–ул–ул – у нас в классе гул.

— Читаем все вместе → теперь читают только девочки → а теперь только мальчики — Читаем все вместе сначала спокойно → теперь быстрее → и очень быстро→ читаем по одному.

— Скажите, а для чего мы делаем разминку?

— Верно, чтобы хорошо, быстро читать, мы тренируем себя для чтения.

Выполняют дыхательную разминку

Читают чистоговорку самостоятельно

Читают по заданию

— Готовимся к чтению

Проверка домашнего задания

— Вспомним, что было задано на дом. Вам нужно было выполнить задания учебника на стр.108.

— Проверим №7 . Вам нужно было выбрать понравившееся стихотворение и подготовиться к выразительному прочтению наизусть. Кто готов? (Спрашиваю 2-3 ученика, ставлю им оценки).

— №8. Найдите среди репродукций в конце учебника те, которые подходят стихотворениям.

— Подберите строки из стихотворений, которыми можно было бы подписать эти картины.

— №9 . Вам предлагалось составить рассказ по одной из картин, используя образные слова и выражения из прочитанных стихотворений. Кто готов? (Спрашиваю 2-3 ученика, ставлю им оценки).

— №2 . Нужно соединить начало и конец предложения, что у вас получилось? (Олицетворение – это когда о чём-либо говорится как о живом существе.)

— №3. Нужно было отметить галочкой названия стихотворений, в которых есть олицетворения. Какие названия отметили?

— Молодцы! Верно выполнили задания, хорошо подготовились. Значит какой вывод можем сделать?

Цель: создать условия для достижения планируемых результатов, формирования универсальных учебных действий на основе развития личности учащихся.

Предметные: воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся; осознанно, правильно, выразительно читать вслух; самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию; по ходу чтения представлять картины, устно выражать (рисовать) то, что представили.

Личностные: нравственно-этическая ориентация; формирование основ гражданской идентичности; уважение культуры народов многонациональной России и других стран.

Познавательные: ориентироваться в тексте, устанавливать элементарную логическую причинно-следственную связь событий и действий героев произведения; выполнять действия анализа, характеризуя персонажей.

Регулятивные: действовать по инструкции; принимать и удерживать учебную задачу; контролировать себя при чтении; развивать навык контроля и самоконтроля; производить оценку действий своей деятельности и других учащихся.

Коммуникативные:формировать навыки учебного сотрудничества, вступать в общение, создавать высказывание.

-Долгожданный дан звонок,

Проверим готовность к уроку. Все готово?

— Хотите познавать новое?

— Что понадобится на уроке?

Готовность к уроку.

Знакомство с темой урока, определение задач.

— Сегодня, ребята, начинаем изучение нового раздела учебника. Прочитайте.

Много хватать — своё потерять.

— Как вы понимаете это выражение?

— Перелистайте страницы этого раздела. Познакомьтесь с названиями произведений.

— Какие человеческие качества, судя только по названиям произведений, будут высмеиваться в них? Почему вы пришли к такому выводу?

— Как называется произведение?

— Тема урока… Какие поставим задачи?

Ззависть, жадность, ложь…

Определяют задачи урока.

Открытие новых знаний.

Факты о Великобритании (карта на слайде)

Название страны — Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. Деление на 4 части Англия, Уэльс, Шотландия, Северная Ирландия. Столица- Лондон. Монархическое государство. С 1952 года трон занимала королева Елизавета II. Обязательное школьное обучение детей с 5 лет. Старинные университеты: Оксфорд, Кембридж. Города: Эдинбург, Манчестер, Ливерпуль, Глазго, Лидс. Любимое блюдо- рыба. Напиток- чай, с молоком и сахаром.

Знакомство со сказкой

-Ребята, как вы думаете, о чем будет эта сказка?

Работа по содержанию

— Оправдались ли ваши предположения?

— Сюжет, какого произведения напомнила вам английская сказка?

— Все слова понятны?

— Прочитаем хором: вспрыгнул-выпрыгнул, запираясь-запинаясь, выбросить — выпросить, выкупала- выкупила.

— Что вы можете сказать о данных парах слов?

— Посмотрите, как важно читать слова внимательно, чтобы не потерялся смысл текста.

Презентация на тему: » Женщина, которая жила в бутылке. Английская сказка.» — Транскрипт:

1 Женщина, которая жила в бутылке. Английская сказка.

2 Читай внимательно: ВСПРЫГНУЛ — ВЫПРЫГНУЛ ЗАПИРАЯСЬ — ЗАПИНАЯСЬ ВЫБРОСИТЬ — ВЫПРОСИТЬ ВЫКУПАЛА — ВЫКУПИЛА

3 Словарная работа: ЭКИПАЖ — лёгкая не грузовая рессорная повозка, коляска. ПЕННИ — в Англии и в некоторых других странах: мелкая разменная монета. НРАВ — то же, что и характер.

5 СЕГОДНЯ НА УРОКЕ: Я научился … Было интересно … Было трудно … Я понял, что …

Похожие презентации

1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…

1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…

Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.

Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.

Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.

Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.

Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.

Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.

Библиография- трудно и легко.

Библиография- трудно и легко.

Мы пришли сегодня в школу, Чтобы научиться жить, Быть помощниками дома, Крепко дружбой дорожить.

Мы пришли сегодня в школу, Чтобы научиться жить, Быть помощниками дома, Крепко дружбой дорожить.

4+4+4 35+53 6+5+20+9 10+10+10+10 ? УМНОЖЕНИЕ 1. Узнать, что такое умножение? 2. Научиться читать выражения со знаком умножить. 3. Научиться записывать.

4+4+4 35+53 6+5+20+9 10+10+10+10 ? УМНОЖЕНИЕ 1. Узнать, что такое умножение? 2. Научиться читать выражения со знаком умножить. 3. Научиться записывать.

Степень. Квадрат и куб числа

Степень. Квадрат и куб числа

Единицы измерения площадей

Единицы измерения площадей

Научиться создавать фильмы Актёры Декорации Сценарий.

Научиться создавать фильмы Актёры Декорации Сценарий.

Урок математики во 2-б классе Учитель: Комарова М.Н.

Урок математики во 2-б классе Учитель: Комарова М.Н.

1. Прочитайте притчу. 2.В чем заключается смысл притчи? 3. В чем мораль? 4. Какими мыслями и чувствами вам захотелось поделиться? 4. Чему она вас научила?

1. Прочитайте притчу. 2.В чем заключается смысл притчи? 3. В чем мораль? 4. Какими мыслями и чувствами вам захотелось поделиться? 4. Чему она вас научила?

«Дорогие ребята! Когда я была такой, как вы, я любила читать маленькие рассказы. Я любила их за то, что могла читать без помощи взрослых. Один раз мама.

«Дорогие ребята! Когда я была такой, как вы, я любила читать маленькие рассказы. Я любила их за то, что могла читать без помощи взрослых. Один раз мама.

Читай с грустью. Опадают листья с клена. Клен от холода дрожит… На дорожке под балконом Золотой ковер лежит.

Читай с грустью. Опадают листья с клена. Клен от холода дрожит… На дорожке под балконом Золотой ковер лежит.

Подбираем похожую презентацию.

Читай с грустью. Опадают листья с клена. Клен от холода дрожит… На дорожке под балконом Золотой ковер лежит.

Читайте также:

      

  • Рабочие совещания на английском конспект урока
  •   

  • Конспект кувырок вперед 6 класс
  •   

  • Этапы моделирования 11 класс конспект урока
  •   

  • Конспект по географии 7 класс параграф 18 климат
  •   

  • Конспект урока по окр миру для 1 класса мы граждане россии

Поделитесь с коллегами:

Тема: Много хватать — своё потерять. Английская сказка «Женщина, которая жила в бутылке»

Тип урока: Урок освоение новых знаний и способов действий.

Цель: Формирование читательской компетентности в процессе чтения английской сказки «Женщина, которая жила в бутылке»

Задачи:

  1. Познакомить учащихся с английской сказкой «Женщина, которая жила в бутылке»

  2. Развивать умения анализировать произведение устного народного творчества.

  3. Воспитывать эмоционально-личностного отношения к уроку литературного чтения.

Планируемый результат:

  1. Познакомились с английской сказкой «Женщина, которая жила в бутылке»

  2. Проявили умения анализировать произведение устного народного творчества.

  3. Продемонстрировали эмоционально-личностное отношение к уроку литературного чтения.

Оборудование: проектор, компьютер, презентация.

Ход урока.

Этапы.

Деятельность учителя.

Деятельность обучающихся.

Мотивация к учебной деятельности.

-Долгожданный дан звонок,

Начинается урок.

Каждый день, всегда, везде,

На занятиях, в игре,

Смело, чётко говорим

И тихонечко сидим.

Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы

1. Словарная работа.

— Начнём наш сегодняшний урок со словарной работы.

-Прочитайте внимательно по цепочки:

вспрыгнул-выпрыгнул, запираясь-запинаясь, выбросить — выпросить, выкупала- выкупила.

— Что вы можете сказать о данных парах слов?

— Посмотрите, как важно читать слова внимательно, чтобы не потерялся смысл текста.

2. Работа над новы произведением.

— Сегодня, ребята, начинаем изучение нового раздела учебника. Прочитайте.

— Как вы понимаете это выражение?

— Перелистайте страницы этого раздела. Познакомьтесь с названиями произведений.

— Какое человеческое качество, судя только по названиям произведений, будет высмеиваться в них? Почему вы пришли к такому выводу?

— Они очень похожи по звучанию, но различаются по смыслу.

— Много хватать — своё потерять.

— Произведения о зависти, жадности.

— жадность, ложь, зависть…

Решение проблемы.

-Ребята, как вы думаете, о чем будет эта сказка?

-Давайте проверим ваши предположения и прослушаем английскую сказку «Женщина, которая жила в бутылке».

Слушанье аудиозаписи сказки.

3. Физкультминутка:

Для разминки из-за парт поднимаемся на старт!

Бег на месте! Веселей! И быстрей, быстрей, быстрей! (Бег на месте.)

Делаем вперёд наклоны —

Раз-два-три-четыре-пять! (Наклоны.)

Мельницу руками крутим, чтобы плечики размять. (Вращение прямыми руками.)

Начинаем приседать — раз-два-три-четыре-пять! (Приседания.)

А потом прыжки на месте, выше прыгаем все вместе! (Прыжки.)

Руки к солнышку потянем,

Руки в стороны растянем. (Потягивания — руки вверх, потом в стороны.)

А теперь пора учиться,

Да прилежно! Не лениться! (Дети садятся за парты.)

Дети придумывают свои предположения.

Первичное закрепление.

— Оправдались ли ваши предположения?

— В тексте нам встречаются непонятные слова, давайте узнаем их значение.

Словарная работа:

  • Предположите, что такое Иствич?

  • Нрав…это подберите синоним.

  • На склоне лет.. Сколько лет старушке?

  • Пенни- это..

  • Объясните выражение: Что проку в этой малявке?

— Почему ворча отдала рыбаку пенни?

-Почему многие знали женщину, которая жила в бутылке?

-Почему сразу ничего не попросила у водяного?

-Зачем водяной долго расхаживался по берегу взад- вперед?

Понравилось желание старушки?

— Сюжет, какого произведения напомнила вам английская сказка?

— Перечитайте сказку еще раз и подготовьтесь ответить на следующие вопросы:

  1. Как вела себя старушка при первой встрече с водяным? Подтвердите свой ответ словами из текста.

2) Как поведение старушки менялось с каждой встречей с водяным? Подтвердите словами из текста.

3) Назовите по порядку все просьбы-приказы старушки.

4) Можно ли сказать, что старушка осталась «у разбитого корыта»?

5) Почему народ не придумал имени своей героине?

Подведение итогов урока.

— К изучению, какого раздела учебника приступили сегодня?

— Понравилась ли вам английская сказка? Чем?

— Чему учат нас английская сказка «Женщина, которая жила в бутылке» и произведение А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»?

— Случалось ли, что из-за неумения соблюдать меру с тобой происходили неприятности?

— Что же общего в сказке А. С. Пушкина и в сказке английского народа? В чём различие?

— населённый пункт.

-характер, манера…

— много, это женщина уже пожилая.

-английская мелкая монета.

-что смысла в этой рыбке нет.

-эта монета была у неё последняя. Она была очень жадная.

-потому что это единственный человек, который жил в бутылке.

— потому что она считала что ей ни чего не нужно.

— он думал что сказать.

-нет

— «Золотая рыбка».

-вежливо, «Да вот, — ответила старушка, — решила, что лучше мне все-таки иметь обыкновенный дом. Такой, как у всех. И ходить через дверь, а то лестница с каждым годом становится все тяжелее.»

— она стала грубо требовать то, что она хочет.

-1. Обыкновенный дом. 2. Заменить мебель. 3. Пони. 4. Экипаж. 5. Слуги: кучер, горничная и повар.

— да, она осталось в своей старой бутылке

— это может произойти с каждым.

Раздел «Много хватать- своё потерять»

Выражают своё мнение.

Не быть жадным, знать меру, не попрекать другого…

-Похожий сюжет. В английской сказке был водяной, а в сказки А.С. Пушкина золотая рыбка; в английской сказке женщина купила рыбку, а у Пушкина старик поймал её; в английской сказке женщина жила в большой бутылке, а у Пушкина на берегу моря в старой избе.

Домашние задание.

Стр. 110-117 вопрос 4

Рефлексия.

  • На сегодняшнем уроке я узнал…

  • После урока мне захотелось…

  • На сегодняшнем уроке мне понравилось…

предварительный просмотр материала

Тема: Английская сказка «Женщина, которая жила в бутылке» (1
урок)

Цель: создать условия для достижения планируемых результатов,
формирования универсальных учебных действий на основе развития
личности учащихся.

Планируемые результаты:

Предметные: воспринимать на слух тексты в исполнении учителя,
учащихся; осознанно, правильно, выразительно читать вслух;
самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию; по
ходу чтения представлять картины, устно выражать (рисовать) то, что
представили.

УУД:

Личностные: нравственно-этическая ориентация; формирование основ
гражданской идентичности; уважение культуры народов
многонациональной России и других стран.

Познавательные: ориентироваться в тексте, устанавливать
элементарную логическую причинно-следственную связь событий и
действий героев произведения; выполнять действия анализа,
характеризуя персонажей.

Регулятивные: действовать по инструкции; принимать и удерживать
учебную задачу; контролировать себя при чтении; развивать навык
контроля и самоконтроля; производить оценку действий своей
деятельности и других учащихся.

Коммуникативные:формировать навыки учебного сотрудничества,
вступать в общение, создавать высказывание.

Ход урока:

-Долгожданный дан звонок,

Начинается урок.

Проверим готовность к уроку. Все готово?

— Хотите познавать новое?

— Что понадобится на уроке?

Готовность к уроку.

Знакомство с темой урока, определение задач.

— Сегодня, ребята, начинаем изучение нового
раздела учебника. Прочитайте.

Много хватать — своё потерять.

— Как вы понимаете это выражение?

— Перелистайте страницы этого раздела.
Познакомьтесь с названиями произведений.

— Какие человеческие качества, судя только по
названиям произведений, будут высмеиваться в них? Почему вы пришли
к такому выводу?

— Как называется произведение?

— Тема урока… Какие поставим задачи?

Ззависть, жадность, ложь…

Определяют задачи урока.

Открытие новых знаний.

Факты о Великобритании (карта на слайде)

Название страны — Соединенное Королевство
Великобритании и Северной Ирландии. Деление на 4 части Англия,
Уэльс, Шотландия, Северная Ирландия. Столица- Лондон. Монархическое
государство. С 1952 года трон занимала королева Елизавета II.
Обязательное школьное обучение детей с 5 лет. Старинные
университеты: Оксфорд, Кембридж. Города: Эдинбург, Манчестер,
Ливерпуль, Глазго, Лидс. Любимое блюдо- рыба. Напиток- чай, с
молоком и сахаром.

Знакомство со сказкой

-Ребята, как вы думаете, о чем будет эта сказка?

-Давайте проверим ваши предположения и прослушаем английскую
сказку «Женщина, которая жила в бутылке».

Послушайте.

Работа по содержанию

— Оправдались ли ваши предположения?

— Сюжет, какого произведения напомнила вам
английская сказка?

— Все слова понятны?

Речевая разминка

— Прочитаем хором: вспрыгнул-выпрыгнул, запираясь-запинаясь,
выбросить — выпросить, выкупала- выкупила.

— Что вы можете сказать о данных парах слов?

— Посмотрите, как важно читать слова внимательно, чтобы не
потерялся смысл текста.

Физкультминутка

Повторное чтение

— По ходу повторного чтения разберем непонятные
слова.

— Что такое Иствич?

-Нрав…это подберите синоним.

-Пенни- это..

Рассматривают карту, портрет королевы.

Смысловое чтение.

(чтение с пометками- что не понятно)

Слушают чтение учителя.

А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

— населённый пункт.

характер, манера…

-английская мелкая монета.

Первичное закрепление.

Вопросы и задания1-4, 7 с. 117.

Работа с картинками(обсудите в паре)

— Что значит каждая картинка?

— Какие еще можно поместить?

Фронтальная работа, работа в паре

Домашние задание.

Стр. 110-117 выразительное чтение.

Итог урока. Рефлексия.

Приём «Закончи предложение»

  • На сегодняшнем уроке я узнал…

  • После урока мне захотелось…

  • </<font face=»Calibri, serif»>На сегодняшнем уроке
    мне понравилось…

— Оцените работу каждого и класса в целом.

Подводят итог, дают оценку работе.


если материал вам не подходит, воспользуйтесь поиском


1


Женщина, которая жила в бутылке. Английская сказка.


2


Читай внимательно: ВСПРЫГНУЛ — ВЫПРЫГНУЛ ЗАПИРАЯСЬ — ЗАПИНАЯСЬ ВЫБРОСИТЬ — ВЫПРОСИТЬ ВЫКУПАЛА — ВЫКУПИЛА


3


Словарная работа: ЭКИПАЖ — лёгкая не грузовая рессорная повозка, коляска. ПЕННИ — в Англии и в некоторых других странах: мелкая разменная монета. НРАВ — то же, что и характер.


4



5


СЕГОДНЯ НА УРОКЕ: Я научился … Было интересно … Было трудно … Я понял, что …

Английская народная сказка

Жанр: волшебная сказка

Читайте краткое содержание других английских сказок:
«Хромая Молли»
«Как Джек ходил счастья искать»

Главные герои сказки «Женщина, которая жила в бутылке» и их характеристика

  1. Старушка. Жадная, ненасытная.
  2. Водяной. Маленький зеленый человек. Угрюмый волшебник.

План пересказа сказки «Женщина, которая жила в бутылке»

  1. Старушка и бутылка
  2. Купленная рыба
  3. Отпущенная рыба
  4. Водяной
  5. Новый дом
  6. Новая мебель
  7. Пони и повозка
  8. Последняя просьба

Кратчайшее содержание сказки «Женщина, которая жила в бутылке» для читательского дневника в 6 предложений

  1. Однажды, женщина, живущая в бутылке, купила у рыбака рыбку.
  2. Рыбка попросила отпустить ее, и старушка бросила рыбу в озеро.
  3. Появился водяной и сказал, что выполнит любое желание старушки.
  4. Старушка попросила новый дом, и получила его.
  5. Потом она попросила мебель, повозку, пони, и все получила.
  6. Старушка попросила слуг, и вернулась к старому дому-бутылке.

Главная мысль сказки «Женщина, которая жила в бутылке»
Делать добро не заслуга, а обязанность, а потому добро не требует вознаграждения.

Чему учит сказка «Женщина, которая жила в бутылке»
Сказка учит быть умеренным в своих желаниях и требованиях, учит не перегибать палку, учит не требовать благодарности за совершенное добро. Учит отвечать добром на добро, но не позволять кому-либо садиться себе на шею.

Отзыв на сказку «Женщина, которая жила в бутылке»
Очень правильная сказка, на известный сюжет. Нельзя наглеть и требовать слишком много от человека. которому когда-то помог. Всякая благодарность имеет свои пределы. Старушка эти пределы переступила, не смогла остановиться на разумном, и в итоге осталась у разбитого корыта.

Пословицы к сказке «Женщина, которая жила в бутылке»
Аппетит приходит во время еды.
Жадность последнего ума лишает.
Много захочешь — мало получишь.
Кто малым не доволен, тот большого не достоин
Долг платежом красен.

Читать краткое содержание, краткий пересказ сказки «Женщина, которая жила в бутылке»
В давние времена была в Англии одна женщина, которая жила в бутылке. В самой обычной, просто очень большой бутылке.
Женщина была в возрасте, но каждый день выходила из бутылки на прогулку, карабкаясь по специальной лестнице, которая была приставлена к горлышку.
В тот день старушка решила сходить на базар за рыбой, но по дороге увидела рыбка, который вытаскивал сеть из озера. Старушка решила не ходить далеко и купить рыбы прямо тут, на месте. Она дождалась, когда рыбак вытащил сеть и увидела, что весь улов составил небольшую серебристую рыбку.
Но делать нечего и старушка попросила продать рыбу. Рыбак рассмеялся и спросил за рыбку пенни, как раз столько, сколько было у старушки.
Старушка заплатила за рыбку и понесла ее домой. Но вдруг рыбка стала просить отпустить ее человеческим голосом. Старушка сжалилась над рыбкой и выпустила ее в озеро. А из воды выскочил зеленый человек и стал благодарить старушку. Он спросил у старушки, чего она хочет, но та растерялась и ответила, что все у нее есть.
Тогда зеленый человек сказал старушке приходить на это место и хлопать в ладоши, если он ей понадобится.
Вскоре старушке пришла в голову мысль, что неплохо было бы вместо бутылки жить в обычном домике. Она пошла к озеру, хлопнула три раза и вызвала водяного. Тот выслушал ее пожелание, кивнул и уплыл. А старушка, вернувшись домой, нашла вместо бутылки маленький уютный домик с садом.
Прошло некоторое время и старушке захотелось новую, мягкую мебель. Она опять пошла к водяному, укорила его спасенной жизнью, и попросила мебель. И это ее жаление было исполнено.
Потом старушка пожелала пони, потом повозку, и с каждым новым желанием водяной все больше мрачнел. Наконец старушка пожелала себе слуг и водяной окончательно рассердился. Он исчез, а старушка увидела, что пони с повозкой исчезли, вместо уютного домика снова стояла бутылка, а в траве валялась ее лестница.

  • Английская народная сказка как джек ходил счастья искать
  • Английская детская сказка на английском языке
  • Амелия по английски как пишется
  • Амеба или омеба как пишется правильно
  • Амвросий оптинский рассказ для детей