Английская сказка женщина которая жила в бутылке презентация


1


Женщина, которая жила в бутылке. Английская сказка.


2


Читай внимательно: ВСПРЫГНУЛ — ВЫПРЫГНУЛ ЗАПИРАЯСЬ — ЗАПИНАЯСЬ ВЫБРОСИТЬ — ВЫПРОСИТЬ ВЫКУПАЛА — ВЫКУПИЛА


3


Словарная работа: ЭКИПАЖ — лёгкая не грузовая рессорная повозка, коляска. ПЕННИ — в Англии и в некоторых других странах: мелкая разменная монета. НРАВ — то же, что и характер.


4



5


СЕГОДНЯ НА УРОКЕ: Я научился … Было интересно … Было трудно … Я понял, что …

Слайд 1
Английская сказка «Женщина , которая живёт в бутылке.»
Тест по

литературному чтению
3класс.УМК «Гармония»
Составила
Учитель начальных классов
МБОУСОШ Сусанино
Хабаровский край
Ульчский район
Кириллова Е.В.
2016год
Английская сказка «Женщина , которая живёт в бутылке.» Тест по литературному


Слайд 2

1.Какой был нрав у старушки?

а)кроткий, добрый б)ворчливый, жадный в)ехидный , вредный
1.Какой был нрав у старушки?


Слайд 3

2.Кого купила старуха у старика?

а) карася б) говорящую щуку в) маленькую серебристую рыбку
2.Кого купила старуха у старика?


Слайд 4

3.Сколько желаний старухе исполнил зелёный

человечек?

а)3 б) 5 в) 4
3.Сколько желаний старухе исполнил зелёный


Слайд 5

4.Из чего была сделана бутылка у старушки?

а) из стекла б) из фарфора в) из глины
4.Из чего была сделана бутылка у старушки?


Слайд 6

5)Какое было первое желание у старушки?

а) пони б) обыкновенный дом в) экипаж
5)Какое было первое желание у старушки?


Слайд 7

6) Какого цвета был новый дом?

а) голубой б) розовый в) белый
6) Какого цвета был новый дом?


Слайд 8

7) Кем был зелёный человечек?

а) водяной б) кузнечик в) леший
7) Кем был зелёный человечек?


Слайд 9

8) Сколько заплатила старушка рыбаку за рыбку?

а) 1пенни б) 2 пенни в) цент
8) Сколько заплатила старушка рыбаку за рыбку?


Слайд 10

9)Какая была третья просьба-приказ старушки?
а) Пони.

б) Слуги.
в) Обыкновенный дом.
г) Экипаж.
д) Заменить мебель.

9)Какая была третья просьба-приказ старушки?


Слайд 11

10) Расставьте по порядку все просьбы-приказы старушки.

. ) Пони.
. ) Слуги.
. ) Обыкновенный дом.
. ) Экипаж.
. ) Заменить мебель.

10) Расставьте по порядку все просьбы-приказы  старушки.  .


Слайд 12
Проверь себя!
б.
в.
в.
в.
б.
б.
а.
а.
а.
3, 5, 1, 4, 2.

Проверь себя!б.в.в.в.б.б.а.а.а. 3, 5, 1, 4, 2.


Слайд 13
Оцени себя!
Нет ошибок – 5.
1-2 ошибки – 4.
3 ошибки –

3.
Более трёх ошибок -2
Оцени себя!Нет ошибок – 5.1-2 ошибки – 4.3 ошибки – 3.Более трёх ошибок -2


Слайд 1СРАВНЕНИЕ РУССКОЙ, АНГЛИЙСКОЙ И НЕМЕЦКОЙ СКАЗОК

COMPARISON OF RUSSIAN, ENGLISH AND GERMAN FAIRY-TALES

Выполнил:
ученик 3 «А» класса
ОПШМТ №11
Энгиноев Адам
Руководитель:
учитель англ. языка:
Энгиноева Т.А.
Павлодар, 2018

СРАВНЕНИЕ РУССКОЙ, АНГЛИЙСКОЙ И НЕМЕЦКОЙ СКАЗОК          COMPARISON OF


Слайд 2Актуальность:
сравнительный анализ сказок разных народов позволяет увидеть наглядно сходство в

мировоззрении, моральных, культурных и духовных ценностях людей вне зависимости от этнической принадлежности

Актуальность: сравнительный анализ сказок разных народов позволяет увидеть наглядно сходство в мировоззрении, моральных, культурных и духовных ценностях


Слайд 3
Цель исследования:
Сравнение русской, английской и немецкой сказок

Задачи:
найти сказки разных народов с похожим сюжетом;
выявить особенности найденных сказок;
установить общие и отличительные черты героев этих сказок;
провести сравнительный анализ сказок на основе выявленных общих и отличительных черт;

Цель исследования:Сравнение русской, английской и немецкой сказок    Задачи:найти сказки разных народов с похожим


Слайд 4 Объект исследования:

русская, немецкая литературная и английская

фольклорная сказки

Предмет исследования:
общие и отличительные черты русских, немецких и английских сказок

Объект исследования: русская, немецкая литературная и английская фольклорная сказкиПредмет исследования:общие и отличительные


Слайд 5Методы исследования
Изучение литературы по теме (познакомился с несколькими научными работами по

данной проблеме)
Поисковый метод ( нашёл и прочитал наиболее интересные английские, русские и немецкие сказки)
Сравнение ( провёл сравнение английских, русских и немецких сказок)
Анкетирование
Анализ результатов

Методы исследованияИзучение литературы по теме (познакомился с несколькими научными работами по данной проблеме)Поисковый метод ( нашёл и


Слайд 6Собиратели сказок разных народов
Русские

Английские Немецкие

А.Н. Афанасьев Джозеф Джекобс Братья Гримм

Собиратели сказок разных народов  Русские        Английские


Слайд 7Сказка
занимательные рассказы о необыкновенных, вымышленных событиях и приключениях

фольклорная литературная
народ автор конкретное лицо
сказители исполнители нет
устная форма письменная
определить время создания точное время
невозможно создания

Сказка  занимательные рассказы о необыкновенных, вымышленных событиях и приключениях    фольклорная


Слайд 8«Сказка о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкин

«Женщина, которая жила в бутылке»
«Сказка

о рыбаке и его жене» Братья Гримм

«Сказка о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкин «Женщина, которая жила в бутылке»«Сказка о рыбаке и его жене»


Слайд 11Исполнители желаний:
Сказка о рыбаке и рыбке
Сказка о рыбаке и его жене
Женщина,

которая жила в бутылке.а

Золотая рыбка
Golden fish

Рыба-камбала
Flounder fish

Водяной
Waterman

Исполнители желаний:Сказка о рыбаке и рыбкеСказка о рыбаке и его женеЖенщина, которая жила в бутылке.аЗолотая рыбкаGolden fishРыба-камбалаFlounder


Слайд 12старуха
Сказка о рыбаке

Женщина, которая Сказка о рыбаке
и рыбке жила в бутылке и его жене

«Старика старуха забранила» «Сейчас же ступай!» —
«На чем свет стоит мужа ругает» требует жена.
«Еще пуще старуха вздурилась» «Нрав у старухи был ворчливый «А это мы еще посмотрим!»
«Как ты смеешь спорить и жадный» «Ты мой муж – смеешь
со мною?» мне перечить?»

старухаСказка о рыбаке           Женщина, которая


Слайд 13старик
Сказка о рыбаке

Сказка о рыбаке
и рыбке и его жене

«Не дает старуха мне покоя!» «Не хотелось рыбаку идти
«Здравствуй, барыня-сударыня. но не хотелось и жене
Чай теперь твоя душенька довольна?» перечить!»
«Испугался, старик, взмолился.» «Рыбак был смущен.»

Добрый, пытается противостоять старухе, но не хватает твердости характера.

старик  Сказка о рыбаке


Слайд 14Выводы исследования:
Во всех сказках красной нитью проходит мысль: жадность – это

плохо; нужно ценить то, что имеешь; нужно быть добрым по отношению к другим людям.
Герои в сказках схожи по характерам(старухи жадные, ворчливые, злые, вызывают чувство неприязни; старики – слабовольные, трусливые; исполнители желаний – благодарные, в целом добрые).
Язык в английской сказке менее образный, чем в русской и немецкой сказке.
Все проанализированные произведения являются сказками, так как в них есть сказочные признаки(зачин, волшебные существа, волшебные превращения, образные выражения, финал, нравственный урок).

Выводы исследования:Во всех сказках красной нитью проходит мысль: жадность – это плохо; нужно ценить то, что имеешь;


Слайд 15Заключение:
сравнивая вышеперечисленные сказки, мы убедились в том, что в них очень

много общего, несмотря на то, что принадлежат они разным народам (авторам) и время их создания так же различно.

В ходе исследования мы подтвердили гипотезу о том, что сказки помогают лучше понять жизнь, так как в них в иносказательном смысле передаются реалии жизни

Заключение:сравнивая вышеперечисленные сказки, мы убедились в том, что в них очень много общего, несмотря на то, что


Слайд 16Исследование отношения учеников нашей школы к сказкам

Исследование отношения учеников нашей школы к сказкам


Слайд 19
«Сказка рассказывается не для того, чтобы скрыть, а для того, чтобы

открыть, сказать во всю силу, во весь голос то, что думаешь»
Евгений Шварц

«Сказка рассказывается не для того, чтобы скрыть, а для того, чтобы открыть, сказать во всю силу,


Слайд 20

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

THANK YOU FOR ATTENTION!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!THANK YOU FOR ATTENTION!


Обновлено: 10.01.2023

Английская сказка – часть общебританского фольклора, народное творчество Англии, фольклорная проза. В них всегда присутствуют приключения, наставления, житейская мудрость, языческие поверья, обряды, заговоры. В сказках присутствуют мифические существа, демоны, духи.

Краткое содержание

  1. Старушка жила в глиняной бутылке с широким горлышком, забираясь в дом с помощью лестницы.
  2. Пошла купить рыбы, встретив у озера рыбака, купила единственную рыбку, попавшую в сеть.
  3. Рыбешка попросила вернуть ее в озеро, что и сделала пожилая женщина.
  4. Оказалось, это был водяной, который пообещал исполнить желание своей спасительницы.
  5. Пожилая женщина стала каждый день ходить и просит выполнить ее желания: то нормальный дом, то мебель, то пони, то повозку.
  6. Когда она в очередной раз пришла к озеру, она попросила для себя слуг, но водяной не исполнил желания, старушка пришла к дому и увидела, что вместо волшебного домика, вернулась ее бутылка.

Главные герои

1) Старушка – пожилая, сварливая, алчная.

2) Водяной – зеленый маленький человечек, исполнял желания за спасенную жизнь, терпеливый до определенного предела.

Главная мысль

Нужно во всем знать меру.

Чему учит?

Сказка учит быть милосердным и добрым, не ворчать, не быть жадным, не надоедать людям своими желаниями, которые с каждым разом требуют все больше и больше.

Пословицы

1) Жадность последнего ума лишает.

2) Много хочешь – мало получишь.

3) Жадность покою – лютый враг.

Отзыв

Читайте по теме: Полный список для читательского дневника (в т.ч. краткое содержание, главные герои, главная мысль и т.п.) для 2 класса, 3 класса.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Планируемые результаты:

· Развитие познавательного интереса; потребностей и учебных мотивов.

· Воспитание нравственных качеств;

· Оценивать свои достижения и трудности.

· Читать произведение с соблюдением норм литературного произношения;

· Определять содержание произведения по названию;

· Воспринимать на слух художественное произведение.

Метапредметные (УУД):

Регулятивные:

· Развивать способность к самооценке.

· Понимать, принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные:

· Находить и выделять нужную информацию в тексте;

· Применять методы анализа текста.

Коммуникативные:

· Уметь выражать свои мысли, чувства; умение слушать и понимать других;

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Мотивационный этап

— Здравствуйте! Проверьте готовность к уроку:

Всё ль на месте? Всё ль в порядке? Проверили? Садитесь! И с усердием трудитесь!

— Я буду читать фразы, а вы повторяйте за мной:

Я – умею думать и понимать, слушать и отвечать.

Я – могу ошибаться.

Я – умею учиться.

У меня все получится!

— А для чего мы повторяли фразы?

— Верно, чтобы настроить себя на урок.

Проверяют свою готовность

Настраиваются на урок

— Настроиться на работу

Речевая разминка

— Подготовим наш речевой аппарат к чтению, для этого выполним дыхательную разминку:

— Вдыхаем воздух через нос, выдыхаем через рот, на выдохе произносим звуки: а, о, у, и, е, я. Теперь посчитаем порядку до 5, до 10, до 15.

— Выполним упражнения для развития речевого аппарата. У вас есть листочки с чистоговорками. Прочитайте их про себя.

Ло–ло–ло — на улице тепло.

Лу–лу–лу — стол стоит в углу.

Ул–ул–ул – у нас в классе гул.

— Читаем все вместе → теперь читают только девочки → а теперь только мальчики — Читаем все вместе сначала спокойно → теперь быстрее → и очень быстро→ читаем по одному.

— Скажите, а для чего мы делаем разминку?

— Верно, чтобы хорошо, быстро читать, мы тренируем себя для чтения.

Выполняют дыхательную разминку

Читают чистоговорку самостоятельно

Читают по заданию

— Готовимся к чтению

Проверка домашнего задания

— Вспомним, что было задано на дом. Вам нужно было выполнить задания учебника на стр.108.

— Проверим №7 . Вам нужно было выбрать понравившееся стихотворение и подготовиться к выразительному прочтению наизусть. Кто готов? (Спрашиваю 2-3 ученика, ставлю им оценки).

— №8. Найдите среди репродукций в конце учебника те, которые подходят стихотворениям.

— Подберите строки из стихотворений, которыми можно было бы подписать эти картины.

— №9 . Вам предлагалось составить рассказ по одной из картин, используя образные слова и выражения из прочитанных стихотворений. Кто готов? (Спрашиваю 2-3 ученика, ставлю им оценки).

— №2 . Нужно соединить начало и конец предложения, что у вас получилось? (Олицетворение – это когда о чём-либо говорится как о живом существе.)

— №3. Нужно было отметить галочкой названия стихотворений, в которых есть олицетворения. Какие названия отметили?

— Молодцы! Верно выполнили задания, хорошо подготовились. Значит какой вывод можем сделать?

Цель: создать условия для достижения планируемых результатов, формирования универсальных учебных действий на основе развития личности учащихся.

Предметные: воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся; осознанно, правильно, выразительно читать вслух; самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию; по ходу чтения представлять картины, устно выражать (рисовать) то, что представили.

Личностные: нравственно-этическая ориентация; формирование основ гражданской идентичности; уважение культуры народов многонациональной России и других стран.

Познавательные: ориентироваться в тексте, устанавливать элементарную логическую причинно-следственную связь событий и действий героев произведения; выполнять действия анализа, характеризуя персонажей.

Регулятивные: действовать по инструкции; принимать и удерживать учебную задачу; контролировать себя при чтении; развивать навык контроля и самоконтроля; производить оценку действий своей деятельности и других учащихся.

Коммуникативные:формировать навыки учебного сотрудничества, вступать в общение, создавать высказывание.

-Долгожданный дан звонок,

Проверим готовность к уроку. Все готово?

— Хотите познавать новое?

— Что понадобится на уроке?

Готовность к уроку.

Знакомство с темой урока, определение задач.

— Сегодня, ребята, начинаем изучение нового раздела учебника. Прочитайте.

Много хватать — своё потерять.

— Как вы понимаете это выражение?

— Перелистайте страницы этого раздела. Познакомьтесь с названиями произведений.

— Какие человеческие качества, судя только по названиям произведений, будут высмеиваться в них? Почему вы пришли к такому выводу?

— Как называется произведение?

— Тема урока… Какие поставим задачи?

Ззависть, жадность, ложь…

Определяют задачи урока.

Открытие новых знаний.

Факты о Великобритании (карта на слайде)

Название страны — Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. Деление на 4 части Англия, Уэльс, Шотландия, Северная Ирландия. Столица- Лондон. Монархическое государство. С 1952 года трон занимала королева Елизавета II. Обязательное школьное обучение детей с 5 лет. Старинные университеты: Оксфорд, Кембридж. Города: Эдинбург, Манчестер, Ливерпуль, Глазго, Лидс. Любимое блюдо- рыба. Напиток- чай, с молоком и сахаром.

Знакомство со сказкой

-Ребята, как вы думаете, о чем будет эта сказка?

Работа по содержанию

— Оправдались ли ваши предположения?

— Сюжет, какого произведения напомнила вам английская сказка?

— Все слова понятны?

— Прочитаем хором: вспрыгнул-выпрыгнул, запираясь-запинаясь, выбросить — выпросить, выкупала- выкупила.

— Что вы можете сказать о данных парах слов?

— Посмотрите, как важно читать слова внимательно, чтобы не потерялся смысл текста.

Презентация на тему: » Женщина, которая жила в бутылке. Английская сказка.» — Транскрипт:

1 Женщина, которая жила в бутылке. Английская сказка.

2 Читай внимательно: ВСПРЫГНУЛ — ВЫПРЫГНУЛ ЗАПИРАЯСЬ — ЗАПИНАЯСЬ ВЫБРОСИТЬ — ВЫПРОСИТЬ ВЫКУПАЛА — ВЫКУПИЛА

3 Словарная работа: ЭКИПАЖ — лёгкая не грузовая рессорная повозка, коляска. ПЕННИ — в Англии и в некоторых других странах: мелкая разменная монета. НРАВ — то же, что и характер.

5 СЕГОДНЯ НА УРОКЕ: Я научился … Было интересно … Было трудно … Я понял, что …

Похожие презентации

1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…

1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…

Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.

Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.

Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.

Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.

Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.

Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.

Библиография- трудно и легко.

Библиография- трудно и легко.

Мы пришли сегодня в школу, Чтобы научиться жить, Быть помощниками дома, Крепко дружбой дорожить.

Мы пришли сегодня в школу, Чтобы научиться жить, Быть помощниками дома, Крепко дружбой дорожить.

4+4+4 35+53 6+5+20+9 10+10+10+10 ? УМНОЖЕНИЕ 1. Узнать, что такое умножение? 2. Научиться читать выражения со знаком умножить. 3. Научиться записывать.

4+4+4 35+53 6+5+20+9 10+10+10+10 ? УМНОЖЕНИЕ 1. Узнать, что такое умножение? 2. Научиться читать выражения со знаком умножить. 3. Научиться записывать.

Степень. Квадрат и куб числа

Степень. Квадрат и куб числа

Единицы измерения площадей

Единицы измерения площадей

Научиться создавать фильмы Актёры Декорации Сценарий.

Научиться создавать фильмы Актёры Декорации Сценарий.

Урок математики во 2-б классе Учитель: Комарова М.Н.

Урок математики во 2-б классе Учитель: Комарова М.Н.

1. Прочитайте притчу. 2.В чем заключается смысл притчи? 3. В чем мораль? 4. Какими мыслями и чувствами вам захотелось поделиться? 4. Чему она вас научила?

1. Прочитайте притчу. 2.В чем заключается смысл притчи? 3. В чем мораль? 4. Какими мыслями и чувствами вам захотелось поделиться? 4. Чему она вас научила?

«Дорогие ребята! Когда я была такой, как вы, я любила читать маленькие рассказы. Я любила их за то, что могла читать без помощи взрослых. Один раз мама.

«Дорогие ребята! Когда я была такой, как вы, я любила читать маленькие рассказы. Я любила их за то, что могла читать без помощи взрослых. Один раз мама.

Читай с грустью. Опадают листья с клена. Клен от холода дрожит… На дорожке под балконом Золотой ковер лежит.

Читай с грустью. Опадают листья с клена. Клен от холода дрожит… На дорожке под балконом Золотой ковер лежит.

Подбираем похожую презентацию.

Читай с грустью. Опадают листья с клена. Клен от холода дрожит… На дорожке под балконом Золотой ковер лежит.

Читайте также:

      

  • Рабочие совещания на английском конспект урока
  •   

  • Конспект кувырок вперед 6 класс
  •   

  • Этапы моделирования 11 класс конспект урока
  •   

  • Конспект по географии 7 класс параграф 18 климат
  •   

  • Конспект урока по окр миру для 1 класса мы граждане россии

up

Поиск по сайту

Тест по английской сказке «Женщина,которая живёт в бутылке».

Предмет: Начальные классы
Категория материала: Презентации
Автор: Кириллова Евгения Викторовна

Тип материала: Презентация Power Point (pptx)
Размер: 81.12 Kb
Количество скачиваний: 19

Скачать

Просмотров: 50

Похожие материалы

  • Собственная разработка: Формирование УУД на уроках математики в начальной школе (презентация к выступлению на МО)
  • Ислам (презентация к уроку ОРКСЭ УМК «Планета знаний»)
  • Презентация ко Дню Матери «Мамина нежность»
  • Презентация к открытому уроку по окружающему миру 3 класс «ОХРАНА ЖИВОТНЫХ»
  • Интерактивный альбом С. Михалков «Щенок»
  • Презентация по математике на тему: «Решаем задачи » — 43 урок (1 класс УМК «Начальная школа 21 века»
  • Презентация к уроку окружающего мира «Животные Красной книги — Исполинские саламандры»
  • Презентация по окружающему миру на тему «Природные зоны. Зона лесов.» (4 класс)
  • Презентация по окружающему миру на тему «Природные зоны. Зона пустынь» (4 класс)
  • Презентация по окружающему миру на тему «Путешествие по Москве» ( 3 класс)

  • Английская сказка женщина которая жила в бутылке конспект урока 3 класс гармония
  • Английская народная сказка три поросенка в обработке с михалкова
  • Английская народная сказка как джек ходил счастья искать
  • Английская детская сказка на английском языке
  • Амелия по английски как пишется