Аннотация к рассказу носова замазка

Замазка — краткое содержание для читательского дневника

Основная информация:
  • Автор: Николай Носов;
  • Название: Замазка;
  • Год написания: 1938;
  • Жанр: Рассказ;
Главные герои:
  • Костя: друг Шурика;
  • Шурик: друг Кости;
  • Гражданин: мужчина который сел на замазку;
План пересказа:
  • Стекольщик и замазка
  • Поход в кино
  • Гражданин и замазка
  • Пряник и замазка
  • Конец фильма



Краткое содержание рассказа

Носов Замазка

Когда стекольщик замазывал окна на зиму два мальчика Шурик и Костя отодрали часть замазки и стали с ней играть. Потом они решили пойти в кино, а замазку положили в карман. По дороге в кино они купили по одному прянику. Костя занял свое место, а на соседнее кресло положил замазку, пришел гражданин и сел на нее, Костя обратился к гражданину с просьбой отдать замазку, гражданин возмутился встал и костя еле-еле соскоблил замазку со стула. Потом ребята решили съесть пряник, но Костя перепутал пряник с замазкой и с досады кинул ее на пол. Дети долго ползали на коленках чтобы ее найти. Не найдя замазку, Костя и Шурик решили посмотреть фильм, но на экране горела надпись «Конец». Пропустив весь фильм ребята решили, что он был неинтересным.

Главная мысль

Рассказ учит детей быть внимательными и не отвлекаться, не винить других в своих неудачах, бережно относится к работе других людей, не делать поспешных выводом, не погрузившись в проблему полностью. Так же необходимо относиться к вещам серьёзно и думать не только о себе, но и о других людях.



Отзыв (мое мнение):

Рассказ Замазка очень интересный и поучительный, для начала дети поступили, плохо испортив работу стекольщика, потом поступили безалаберно положив замазку в карман и на стул, тем самым испачкав штаны гражданина, после этого отвлекали других зрителей от просмотра фильма. В итоге не посмотрели фильм сами и не дали его нормально посмотреть другим.

Понравилось? Поделись с друзьями:

Носов Н. «Замазка»

Жанр: рассказы о детях

Главные герои рассказа «Замазка» и их характеристика

  1. Шурик. Просто мальчик. Ротозей и бездельник, не умеет себя вести в кино.
  2. Костя. такой же оболтус. Точно также не знает как вести себя в общественных местах.
  3. Гражданин. Сердитый.

План пересказа рассказа «Замазка»

  1. Стекольщик и замазка
  2. Звери из замазки
  3. Два билета в кино
  4. Гражданин на замазке
  5. Пряник и замазка
  6. Замазка под сиденьями
  7. Поиски замазки
  8. Конец фильма

Кратчайшее содержание рассказа «Замазка» для читательского дневника в 6 предложений

  1. Шурик и Костя отковыряли оконной замазки, стали лепить зверей, а потом пошли в кино.
  2. Костя положил замазку на сиденье и на нее сел гражданин.
  3. Гражданин рассердился, когда узнал что сидел на замазке, а мальчики отковыряли замазку от сиденья.
  4. Костя положил замазку в рот, вместо пряника, а потом выбросил ее на пол.
  5. Мальчики долго искали замазку под сиденьями, а потом кончился фильм.
  6. Ребята были недовольны такой плохой картиной.

Главная мысль рассказа «Замазка»
В кино нужно смотреть фильм, а не ползать под сиденьями и не есть пряники.

Чему учит рассказ «Замазка»
Рассказ учит правильно себя вести в общественных местах. Учит не мешать другим людям, учит не чавкать, не лазать под сиденьями. Учит не баловаться, а вести себя примерно. Учит не сваливать свою вину на других.

Отзыв на рассказ «Замазка»
Мне понравился этот рассказ, хотя его герои вели себя плохо. Они были невоспитанными. Они сами виноваты в том, что кино им так и не удалось посмотреть. Но мальчики так и не поняли своей ошибки, может быть поймут позже.

Пословицы к рассказу «Замазка»
Делу время, потехе час.
За худую привычку и умного дураком обзывают.
Воспитание и вежливость в лавочке не купишь.
И к худу и к добру приучаются смолоду.
На безделье дурь в голову лезет.

Читать краткое содержание, краткий пересказ рассказа «Замазка»
Однажды Костя и Шурик смотрели как стекольщик замазывает окна. Когда мастер ушел, они отковыряли замазки и стали лепить зверей. Костя слепил змею, но Шурик решил, что змея похожа на ливерную колбасу.
Тогда Шурик спрятал замазку в карман и друзья пошли в кино. Они купили билеты и два мятных пряника. Потом Костя прошел в зал, а Шурик куда-то исчез.
Костя занял два места, на одно сел сам, на второе положил замазку. И на замазку тут же сел какой-то гражданин. Прибежал Шурик и сел с другой стороны. Костя сказал ему, что на замазке сидит гражданин и стал просить гражданина вернуть замазку.
Узнав, что сидит на замазке, гражданин рассердился, встал, и мальчики быстро отковыряли замазку от сиденья. Гражданин снова сел.
Тогда мальчики решили перекусить и стали чавкать пряниками. Костя сказал, что его пряник не вкусный, а потом понял, что жует замазку. Он рассердился и бросил замазку на пол. Шурик решил найти замазку и полез под сиденье. Следом полез Костя и тут дядя наступил ему на руку. Костя заверещал.
Мальчики долго искали замазку под сиденьями, сталкиваясь лбами, а потом вылезли. Им надоело, что все пугаются и принимают их за собак.
Друзья решили просто посмотреть кино, но на экране появилась надпись «Конец».
Друзья вышли из кино раздосадованные, они не знали о чем был фильм, и ругались, что кто-то снимает такие плохие картины.


1

Носов «Замазка», кто главные герои, какая главная мысль?

10 ответов:



6



0

В рассказе Носова «Замазка» выделим двоих главных героев. Оба этих героев два друга, которые пошли в кино.

Первый герой это Костя — мальчик, который занял место для своего друга Шуры.

Второй герой Шура — мальчик из-за которого и получилась вся эта ситуация.

Суть в том, что пока они отдирали замазку от стула, а потом искали ее, то пропустили весь фильм в кинотеатре. Коротко говоря весь фильм они занимались ерундой. Поэтому и пропустили весь смысл фильма. Да потом еще ванили кинотеатр, который показывает непонятные фильмы.

Рассказ учит нас тому, что надо быть внимательнее по жизни и в нужное время заниматься тем, что нужно. На примере мальчиков автор показывает, как люди за свои ошибки любят винить других. Хотя на самом деле в данном случае виноваты только мальчики и ни кто больше.



3



0

Главные герои рассказа «Замазка» Н. Носова:

  • Костя: друг Шурика, положил замазку на стул, куда позже сел мужчина;
  • Шурик: друг Костика, по ошибке чуть не съел вместо пряника замазку, рассердился и бросил ее на пол.

<hr />

Главная мысль рассказа «Замазка» состоит в том, что не все развлечение полезно. Ребята сначала отковыряли замазку от окна, а ведь стекольщик утеплял рамы для зимы. А потом и вовсе один из ребят эту замазку чуть не съел. Поэтому автор через рассказ учит заниматься полезными вещами, а не тратить время на бесполезные поступки. Ведь ребята даже не видя фильма говорят, что он был не интересен.



3



0

Главные герои рассказа — два мальчика — Костя и Шурик, так увлеченные раздобытой замазкой, что один из них ее чуть не съел. Потом они попали в не очень хорошую ситуацию с этой замазкой в кинотеатре, в результате чего пострадал посторонний человек, сев на нее, потом мальчишки еще искали замазку между стульями на полу, куда она упала, а когда решили все-таки обратить свое внимание на экран, увидели, что фильм уже закончился.

Главная мысль, что можно иногда и побаловаться в детстве, но все-таки не до такого состояния, когда уже не помнишь себя настолько, что готов замазку в рот сунуть и кино просмотреть. Нельзя вести себя так бездумно.



2



0

Рассказ Николая Носова «Заплатка», написанный с определенной дозой юмора, весьма поучителен.

Мальчишки выковыряли из окна замазку и попытались лепить из нее, как из пластилина. Получалось не очень. Прихватив замазку, они отправились в кино, где Костя и Шурик с помощью этой оконной замазки причинили некоторые неудобства себе и гражданину на соседнем месте.

Шурик оставил замазку на сиденье, и гражданин на нее сел со всеми вытекающими последствиями. Костя в своем кармане перепутал замазку с пряником и попытался ее съесть.

Главные герои произведения — друзья Костя и Шурик, обычные мальчишки.

Основная мысль рассказа: предметы нужно использовать по назначению, а не для баловства.

В общественных местах следует соблюдать определенные правила поведения и не мешать другим людям.

Когда занимаешься одним делом, не стоит отвлекаться на другие.

Замазка не дала мальчикам кино посмотреть, да и соседу они помешали.



1



0

В рассказе «Замазка» действуют двое озорных мальчишек, которых зовут Шура и Костя. Оба мальчика пытаются развлечься, для чего начинают лепить из оконной замазки различные фигурки. Далее они отправляются в кинотеатр, не забыв взять с собой замазку.

В кинотеатре ребята то и дело попадают в смешные ситуации, и все они связаны со злополучным кусочком замазки. Сначала на замазку усаживается человек, затем Костя чуть не съел замазку, приняв её на пряник. После этого до конца фильма мальчишки заняты тем, что ползают в поисках замазки, которая упала на пол.

Зря ребята в кино пошли, ведь они толком ничего не увидели. А все потому, что были невнимательны, поскольку за замазкой не следили. Главная мысль рассказа сводится к тому, что нужно стараться следить за своими вещами. А если уж оплошал, то нечего ругать в этом других людей. Нужно быть ответственным за свои действия и поступки.



1



0

Действие рассказа Носова «Замазка» происходит в кинотеатре во время просмотра фильма. Два мальчика, Костя и Шурик, набрали оконной замазки чтобы лепить из нее разных зверей. Но звери у них не получались и они пошли в кино. При этом с замазкой стали происходить самые невероятные события. На нее сел некий гражданин, ее ели вместо пряника, ее бросали на пол, а потом искали под сиденьями. Наконец замазку нашли и как раз в это время закончился фильм.

Главные герои рассказа «Замазка»

  1. Костя. Мальчик, который слепил змею, а потом попытался съесть замазку вместо пряника.
  2. Шурик. Второй мальчик, который положил замазку на сиденье, а потом искал ее под сиденьем.

<hr />

Главная мысль рассказа:

Баловаться и играть надо на улице, но так, чтобы не мешать другим людям. Если заниматься играми в неподходящем месте, то и другим будешь мешать, и сам ничего не достигнешь.



1



0

В рассказе Н.Носова «Замазка» два главных героя — шалуна Костя и Шурик. Друзья очень дружны, про таких говорят «неразлей вода».

Однажды они раздобыли замазку для окон, после чего они начали шалить и озоровать с нею.

Автор на примере друзей пытается показать, как не стоит себя вести в общественном месте, нужно быть более ответственными, не разбрасывать свои вещи.

Главная мысль рассказа заключается в умении правильного поведения, а так же нести ответственность за свои действия. Очень важно научиться себя правильно вести, быть воспитанным и уважать окружающих людей вокруг тебя.



1



0

Главные герои рассказа Носова «Замазка» — это два друга. Зовут их Шурик и Костя. Ребята очень дружные и любопытные. ради интереса они выковыряли замазку, играли с ней таскали ее повсюду с собой.В кинотеатре они чуть не испортили замазкой брюки взрослому зрителю. Потом Костя чуть не съел ее вместо пряника. Он вбросил замазку на пол. Потом Шурик сказал, что ему замазка нужна и они стали искать ее на полу, мешали смотреть фильм другим зрителям. Потом они решили смотреть фильм, но он уже закончился.

Главная мысль этого рассказа заключается в том, что от безделья, люди совершают глупые поступки. Если бы ребята от безделья не выковыряли замазку, они бы не пропустили фильм.



1



0

Рассказ «Замазка» очень забавный».

Главных героев немного:

Костя — мальчик слепил из замазки змею, а потом принял замазку за пряник и чуть не съел ее.

Шурик — друг Кости, мальчишка положил замазку на сиденье, а потом ее искал под сиденьем.

Главная мысль рассказа: играть нужно в подходящем месте, а иначе вы можете помешать другим людям. Ребята вместо того, чтобы смотреть фильм весь сеанс баловались, искали свою замазку, которую положили на сиденье, в результате и людям помешали посмотреть фильм и сами его не посмотрели.

Рассказ учит быть внимательным к своим действия и поступкам, ведь нужно уважать людей, которые нас окружают.



0



0

Главными героями рассказа «Замазка» стали два товарища, которых зовут: Костя и Шурик. Эти ребята побывали в интересных приключениях. Костя и Шурик смогли раздобыть замазку для окон, а после отправились в кинотеатр, где солидный гражданин умудрился сесть на замазку, раздобытую мальчиками. Костя даже чуть не съел замазку, ведь он перепутал ее с пряником!Таким образом, главными героями оказались Костя и Шурик.

Главной мыслью является то, что человек должен следить за собой и за своими действиями как и за своим языком.

Читайте также

Главная героиня рассказа Евгения Носова «Варька» — школьница, которая обожает возиться с утятами. Девушка она трудолюбивая, а потому добровольно взялась помогать птичницам, ухаживающим за утками. Вот только откормленных уток она не любит, но радость общения с пушистыми утятами заставляет её уже третий год работать в птичнике.

Главный герой произведения — это Сашка, сын цыганки Марии, которая бросила кочевую жизнь и нашла себе пристанище в деревне. Сашка с местными ребятами не общается, да и в школу не ходит, а все потому, что над ним насмехаются парни. Зато он уже работает: завозит корма в птичник и пасет лошадей. Его мечта — стать механизатором, но для этого нужно получить образование, поэтому он учится частным образом. Сашку учит завуч школы, а ещё паренек любит читать произведения Пушкина.

Главная мысль рассказа заключается в том, что работу нужно подыскивать себе, исходя из своих предпочтений. Только тогда труд приносит удовлетворение и радость. Рассказ учит нас не поддаваться чужому мнению и делать только то, что нравится.

Главные герои этого рассказа два мальчика — Павлик и Котька. А главная мысль рассказа — нельзя брать чужое без проса — это не хорошо. Если ты хочешь, можно просто попросить.Действие происходит в те времена, когда ещё были колхозы. Мальчики шли с рыбалки, так как они ничего не поймали, то решили нарвать огурцов с колхозного поля. Родители не одобрили поведение одного мальчика (другой оказался хитрее, отдал ему свои огурцы), заставили отнести огурцы назад, где взял. Мальчик плакал, не хотел идти, да и темно уже было (а у сторожа ружье было, он знал об этом). Всё закончилось прекрасно: мальчик поборол страх темноты, подружился со сторожем, душа его почувствовала облегчение. Назад он уже бежал легко и весело.

Третья часть повести Николая Носова называется «Незнайка на Луне».

Главными героями повести являются.

1) Главный герой всех трёх книг — Незнайка.

Незнайка, который без разрешения отправляется на Луну при помощи Пончика.

2) Козлик, друг Незнайки, лунатик на которого сыпятся неприятности, но не смотря на это он остаётся добрым коротышкой.

3) Пончик — коротышка, который любит вкусно покушать. Он отлично приспосабливается к новой жизни, находит себе занятие, становится богатым и называет себя господином Пончем.

Главной мыслью является то, что дружба это важное и ценное богатство, которым нужно дорожить.

Главными героями рассказа Николая Носова «Затейники» являются двое ребят — мальчик Петя и девочка Валя, которые начитавшись детской беллетристики решили поиграть в трех поросят. Они устроили свой собственный дом поросенка, использовав для этого стол и одеяло. Дом получился замечательным, но очень темным. А темнота пугала детей и вот Петя решает, что его хватает за ногу волк, поднимает панику и дети убегают. В конце рассказа Валя признается, что это она схватила Петю за ногу, но мальчик напугал ее своим криком.

Главная мысль рассказа «Затейники» в том, играть лучше как минимум вдвоем, чтобы и пугаться и веселиться вместе.

Так же отметим, что темнота всегда пугает детей, потому что открывает слишком много простора для детской фантазии и воображения.

В рассказе Евгения Носова «Тридцать зерен» только два действующих персонажа, которых мы и будем называть главными героями.

  1. Автор-рассказчик, Человек. Писатель, наблюдатель, ценит и любит природу, понимает, что любой человек обязан трудиться, чтобы приносить пользу другим людям.
  2. Синичка. Маленькая, любопытная, боязливая, но в то же время необыкновенно отважная. Она рискнула пройти в комнату по линейке, чтобы достать последнее тридцатое конопляное зернышко, хотя вполне могла бы ограничится предыдущими.

В этом рассказе автор ставит эксперимент. Он кладет на окно линейку, на которую помещает тридцать зерен. Первые зерна находятся за окном, последнее уже в комнате. И синичка постепенно поедая зернышки оказывается в комнате, где тепло и все так необычно для нее. Она беседует с автором, и узнает от него, что такое человек.

Главная мысль этого рассказа в том, что все люди должны работать, тем самым помогая друг другу жить лучше.

Краткое содержание Замазка Носова для читательского дневника

Жанр: рассказ   Главные герои: школьники Костя и Шурик

Однажды, подготавливая рамы к наступлению зимы, стекольщик замазывал трещины на окне. Как только он ушел, два мальчика — Шура и Костя, отскоблили замазку и стали лепить из нее разных животных. Но вместо зверей у них выходили странные фигуры. Костя слепил змейку и показал другу. Но Шура сказал, что она напоминает колбасу. Костя расстроился.

Потом мальчики собрались в кино. Костя оставил замазку в кармане. Шура вдруг скрылся из виду, тогда Костя уселся на свое место, а другое занял для друга, положив на него замазку. В это время подошел мужчина и сел на сиденье, занятое Костей для Шуры. Когда мальчик вернулся, он поинтересовался, куда Костя дел замазку, на что тот ответил, что на нее сел мужчина. Друзья обратились к нему, попросив вернуть замазку, ведь она им нужна. Мужчина начал кричать, узнав, что сидит на замазке. В зале поднялся шум.

Мальчики отскребли замазку от стула и стали жевать пряники, которые купили в буфете. Костя спутал замазку с пряником и, разозлившись, швырнул ее на пол. Шурик стал ползать под сиденьями, пытаясь найти замазку. Ему наступили на руку, мальчик вскрикнул. Костя тоже полез под стул, чтобы узнать, что произошло и поискать замазку вместе. Так и не отыскав материал, друзья решили смотреть кино. Они только уселись по местам, как фильм закончился. В зале включили свет, и люди направились к выходу.

Покинув кинотеатр, друзья решили поговорить о показанной картине. И вдруг они поняли, что не знают, о чем был фильм. Шурик выразил недовольство, сказав что в кинотеатре показывают непонятную ерунду. Костя с ним согласился.

Эта история учит внимательности и тому, что не нужно винить в своей невнимательности окружающих и нужно иногда взглянуть на ситуацию со стороны.

Оцените произведение:

  • 3.28
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Голосов: 78

Читать краткое содержание Замазка. Краткий пересказ. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений

Носов. Краткие содержания произведений

  • Автомобиль
  • Белый гусь
  • Варька
  • Весёлая семейка
  • Витя Малеев в школе и дома
  • Дневник Коли Синицына
  • Дружок
  • Живая шляпа
  • Живое пламя
  • Замазка
  • Заплатка
  • Затейники
  • Клякса
  • Красное вино победы
  • Кукла
  • Метро
  • Милиционер
  • Мишкина каша
  • На горке
  • Незнайка в Солнечном городе
  • Незнайка на Луне
  • Огородники
  • Огурцы
  • Приключения Незнайки и его друзей
  • Приключения Толи Клюквина
  • Радуга
  • Ступеньки
  • Телефон
  • Три охотника
  • Тридцать зёрен
  • Трудный хлеб
  • Фантазеры
  • Федина задача
  • Шумит луговая овсяница

Картинка или рисунок Замазка

Замазка для читательского дневника

Другие пересказы и отзывы для читательского дневника

  • Краткое содержание Коваль Воробьиное озеро

    О Воробьином озере рассказывали много чудесного. Говорили, что там ловят громадную рыбу. Лещи, окуни, щуки не помещаются в ведро. Автор удивлялся, почему озеру дали такое название.

  • Краткое содержание Мартин Иден Джека Лондона

    Главный герой произведения Мартин Иден. В один день он героически спасает от смерти некоего молодого человека, который в благодарность предлагает ему отужинать вместе

  • Краткое содержание Гаршин Лягушка путешественница

    В уютном болотце жила большая лягушка, ей вдоволь хватало комаров и мошек, но однажды осенью пролетавшие на юг утки решили отдохнуть и поесть на долгом пути и опустились вниз. Послушав их разговоры и решив, что на юге теплее

  • Краткое содержание Крокодил Гена и его друзья Успенского

    Где-то в тропическом лесу проживал маленький зверь с большими ушами по имени Чебурашка. Однажды ранним утром он отправился прогуляться

  • Пушкин

    Известнейший русский писатель и поэт Александр Сергеевич Пушкин прославил отечественную литературу своим творчеством далеко за пределами Родины и сделал ее одной из мировой.

  • Краткое содержание Корнель Гораций

    В очень далекие времена, когда еще не существовало ныне самых развитых стран, было два основных государства, Рим и Альба и были они союзниками и торговыми партнерами

Замазка пересказ читать онлайн

  • Аннотация к рассказу носова автомобиль
  • Аннотация к рассказу недоросль
  • Аннотация к рассказу муму тургенева
  • Аннотация к рассказу мальчики чехов 4 класс
  • Аннотация к рассказу конек горбунок