- Сочинения
- По литературе
- Чехов
- План рассказа Мальчики Чехова
- Приезд Володи и Чечевицына на каникулы.
- Теплый прием родных.
- Мальчики ведут себя как заговорщики.
- Сестры подслушивают разговор ребят.
- Мальчики обсуждают план побега в Америку.
- Сомнения Володи.
- Побег друзей и их поиски.
- Возвращение беглецов.
- Прощание друзей.
Пересказ
Володя вместе со своим приятелем Чечевицыным приехали домой на рождественские каникулы. Они учились в гимназии и подолгу отсутствовали дома. Его семья очень соскучилась по родному сыну и радостно встретила друзей. Даже собака весело гавкала и радовалась приезду Володи.
Отец и мать тепло пригласили друзей пить чай в гостиной. Мальчики согрелись в теплой комнате, сестры Володи во все глаза наблюдали за новым гостем. Он сильно отличался от их пухлого и светлокожего брата. Чечевцын был худеньким и смуглым мальчуганом, его нельзя было назвать красивым, но глаза у него были очень умные и живые. Сестры были восхищены приятелем Володи. За чаем мальчишки о чем-то тихо перешептывались и вообще вели себя как заговорщики.
После чаепития вся семья отправилась украшать елку. Володя, который очень любил это занятие и никогда не пропускал его, в этот раз ушел в свою комнату с приятелем. А сестры решили узнать, какую же тайну скрывают друзья и стали за ними подслушивать.
Мальчишки обсуждали какой-то план. Они начитались книг об индейцах и решили сбежать в Америку. Чечевицын себя назвал Монигомо Ястребиный коготь, а Володе дал кличку Бледнолицый брат. Они с восторгом обсуждали, как попадут в далекую страну, и какие опасности встретятся у них на пути. Они уже готовы ко всем невзгодам.
Сестры, слушая эти разговоры, решили не выдавать мальчиков родителям. Ведь они должны привести им подарки из Америки, золото или слоновые кости.
Володя переживает, ему с трудом дается решение расстаться с семьей. Он не уверен, правильно ли поступает, оставляя их и уезжая так далеко. Утром он рассказывает о своих сомнениях другу, ему очень жаль маму, которая будет плакать, и расстраиваться, узнав о побеге сына. Но Чечевицын, имея влияние на друга, доказывает ему, что решение правильное и не нужно сомневаться. Мальчики убегают из дома.
Когда ближе к обеду мальчиков нигде не обнаруживают и поиски их безрезультатны, родители вызвали урядника. Он приехал и составил документы о пропаже детей. В доме все переполошились, мама постоянно плачет.
К вечеру следующего дня беглецы были возвращены домой. Их нашли в гостином дворе, когда они собирались приобрести порох. Ночь мальчики провели на вокзале.
Родители известили маму Чечевицына, которая вскоре приехала и забрала сына. Володя очень переживал случившееся и жалел о том, что причинил столько горя своим родным. Одной из сестер Володи Чечевицын подписал в тетради «Монтигомо Ястребиный Коготь». Это была его мечта, несбывшаяся, но такая манящая.
Также читают:
Картинка к сочинению План рассказа Мальчики Чехова
Популярные сегодня темы
- Сочинение Что такое Материнская любовь 9 класс ОГЭ 15.3
Материнская любовь это самая чистая и настоящая любовь, которая есть на этом свете. Любовь проявляется в заботе, ласке матери к своему ребенку. Это любовь, которая практически не требует отдачи
- Поэты серебряного века — сочинение
Название «Серебряный век» в русской литературе появился по сходному названию Золотого века, в котором творили Пушкин, Тургенев, Лермонтов. Именно в серебряном веке зародились
- Образ и характеристика Сильвио в повести Выстрел Пушкина сочинение
Сильвио является главным героем повести Белкина «Выстрел». Он являлся отставным офицером, на момент повествования он проживал в захолустье
- Образ и характеристика Двоекурова в романе История одного города Салтыкова-Щедрина
Одним из второстепенных образов произведения является Семен Константинович Двоекуров. Семен Константинович был советником, и служил на государственной службе.
- Характеристика и образ княжны Марьи Болконской в романе Война и мир Толстого сочинение
Лев Николаевич Толстой в романе «Война и мир» пишет о многих девушках. Образ Марьи Болконской не стал исключением. Толстой описывает тяжелую жизнь девушки
Все категории
- Фотография и видеосъемка
- Знания
- Другое
- Гороскопы, магия, гадания
- Общество и политика
- Образование
- Путешествия и туризм
- Искусство и культура
- Города и страны
- Строительство и ремонт
- Работа и карьера
- Спорт
- Стиль и красота
- Юридическая консультация
- Компьютеры и интернет
- Товары и услуги
- Темы для взрослых
- Семья и дом
- Животные и растения
- Еда и кулинария
- Здоровье и медицина
- Авто и мото
- Бизнес и финансы
- Философия, непознанное
- Досуг и развлечения
- Знакомства, любовь, отношения
- Наука и техника
0
Чехов «Мальчики»: план рассказа, как составить?
10 ответов:
9
0
- Приехавший на каникулы Володя становится причиной настоящего переполоха в доме: везде слышен шум, гам, радостные возгласы.
- Володя представляет родственникам своего товарища: все три Володины сестры рассматривают его с неподдельным интересом.
- Почему Володя и Чечевицын (так звали приятеля) рассматривали карту мира и почему постоянно перешептывались?
- Утром сестры подслушали разговор: мальчики собирались в Америку, но Володя колебался: ему было жалко маму, дом, своих родных.
- Чечевицын настоял и мальчики покинули имение.
- Хватились мальчиков только к обеду: в доме поднялась настоящая суматоха.
- Урядник привозит в повозке задержанных в городе горе-путешественников.
- На следующий день за Чечевицыным приезжает его мама.
С кратким содержанием рассказа можно ознакомиться по ссылке.
4
0
Предложу свой план к рассказу Чехова «Мальчики»:
- Володя с другом приехал на каникулы домой: радостная встреча.
- Знакомство Володиной семьи с его другом — Чечевицыным.
- Чаепитие, странное поведение мальчиков.
- О чем тайком общались Володя и Чечевицын.
- План мальчиков отправиться в Америку стал известен Володиным сестрам, которые подслушали их разговор.
- Чечевицын уговаривает Володю, который сомневается в целесообразности поездки.
- Побег Володи и Чечевицына в Америку.
- Отсутствие мальчиков обнаружено.
- Путешественников задержали в городе и доставили домой.
- За Чечевицыным приехала его мама и увезла его.
2
0
Для вас я предоставила плана к рассказу Чехова «мальчики» ниже. План лаконичный, но я поясню вам как раскрывать пункты плана — что рассказывать по этим пунктам. По первому пункту плана нужно рассказать, как Володя и Чечевицын приехали в Володин дом и как их встречали.
По второму пункту плана расскажите, как за чаепитием особое внимание девочек привлёк Чечевицын. По третьему пункту плану нужно рассказать, как все готовились к Рождеству, а мальчики не принимали в этом участие. По четвёртому пункту плана нужно рассказать о чём говорили Чечевицын и Катя. Что рассказывал Чечевицын об Америке: какие там бизоны, мустанги и термиты и как он себя называл.
По пятому и шестому пунктам расскажите как девочки узнали о плане побега в Америку через Камчатку и как Чечевицын уговаривал сомневающегося Володю на побег.
По седьмому и восьмому пункту нужно рассказать, как мальчики убежали и как их задержали на Гостиничном дворе, где они искали возможность купить порох. Как они вернулись домой и как уехал Чечевицы.
2
0
1) Под бурной встречей понимается Приезд Володи и его знакомство с сестрами друга.
2) Ребято отдадляются и начинают наедине в собй рассматривать карту мира.
3) Заходит дисскуссия о том, что друг Володи Чечевицин хочет поехать в Америку и зовет его с собой.
4) Ребята удаляются и пропадают.
5) Возвращение домой и впоследствии приезд Матери Чичевицына.
2
0
Рассказ Чехова «Мальчики» — это прежде всего рассказ о детских, юношеских мечтаниях. О романтике приключений, которая во все времена тянет мальчишек. Об их стремлении подражать любимым героям, желании скорее стать сильными и мужественными, бороться и жить полной жизнью.
Конечно, можно осуждать опрометчивый поступок Володи и Чечевицына, героев этого рассказа, но вместе с тем их поступок очень естественный. И я бы даже назвала мальчиков храбрыми, хотя конечно безответственными.
Составим план пересказа рассказа «Мальчики»:
- Родительское ожидание
- Радость встречи
- Мой друг Чечевицын
- Странное поведение Володи
- А вы читали Майн Рида?
- Девочки подслушивают
- Монтигомо Ястребиный коготь
- Мечты девочек
- Володя плачет
- Неудачный побег
- Безрадостная встреча
- Прощальный подарок Чечевицына.
2
0
Америка всегда манила своей загадочностью, многие люди туда отправлялись и находили свое счастье или гибель. Поэтому не удивительно, что подростки в России того времени, описанного Чеховым в рассказе «Мальчики», мечтали туда попасть. Сюжет рассказа достаточно прост и увлекателен, а также поучителен в воспитательном плане. Два подростка решили совершить побег в Америку. И вот чем это закончилось.
В рассказе затрагиваются различные нравственные аспекты. Это и стремление подростков к самостоятельности, верность дружбе и данному слову, любовь к родителям, юношеский максимализм, граничащий с авантюризмом. Но главная мысль — если что-то задумал сделать, то сначала хорошенько подумай о последствиях.
2
0
План к рассказу А.П. Чехова «Мальчики» может быть таким:
- К Королевым на Новый год приезжает сын Володя и ешл товарищ Ччевицын.
- Мальчики обсуждают план побега, шепчутся и говорят об индейцах и Америке.
- Девочки подслушали разговор о плане побега.
- Володя жалеет маму и не хочет бежать, а Чечевицын настаивает на побеге.
- Во время обеда спохватились, что мальчиков нет. Но их быстро нашли.
- Отец Володи Вывал маму Чечевицына. Побег сорвался.
Этот рассказ отражает настроения подростков в интеллигентной среде в начале прошлого века. Тогда все стремились в Америку и не только за приключениями, но найти работу и лучшую жизнь.
1
0
Мы раньше тоже писали в читательский дневник длинные и подробные планы рассказов, мне казалось, что это удобно для пересказа, а учительница в итоге сделала замечание, оказывается, план должен быть лаконичным. В итоге, наш план на 12 пунктов был забракован. Приведу тот вариант плана к рассказу А.Чехова «Мальчики», который составили в классе вместе с учительницей:
- Канун сочельника, радостная встреча мальчиков в семье Королевых.
- Володя Королев и Чичевицын разрабатывают тайный план побега в Америку.
- Исчезновение мальчиков обнаружено.
- Возращение беглецов.
1
0
Мы тоже были пацанами, и как сейчас помню, планировали путешествие на плотах, по местной реке, что бы посмотреть где она заканчивается..)
Произведение А.П.Чехова «Мальчики» повествует о неудавшейся попытке двух мальчиков рвануть в Америку, начитавшись историй про индейцев. К несчастью (а может быть и к счастью «заговорщиков») их план был раскрыт девчонками, и побег не удался.
Кратко разделив на сюжеты эту историю, можно выделить основные пункты развития событий вот в такой план —
1
0
Небольшой рассказ Чехова «Мальчики» о том как ребята приехали на каникулы под Рождество. Начитавшись различных историй двое ребят решили отправиться в Америку. Девочки знали про их план, но не стали выдавать мальчиков. В итоге Володя Королев и Чечевицын (так звали главных героев) совершили неудачный побег и до Америки не добрались.
План рассказа Чехова «Мальчики»:
- Приезд мальчиков на каникулы.
- Чаепитие.
- Подготовка к празднику.
- Разговор Кати и Чечевицна.
- Девочки узнали о плане мальчиков бежать в Америку.
- Володя сомневается, но Чечевицин его уговаривает.
- Ребята сбегают.
- Возвращение домой.
Читайте также
В этот рассказе Антон Чехов обличает неумение оценивать ситуацию, и это касается не только необразованного Дениса Григорьева, но и людей при власти в лице следователя.
Если сделать краткий пересказ, то можно предложить такой:
Перед следователем предстает крестьянин Григорьев, которого , за откручивание с рельс гаек, задержал дорожный сторож.
Денису Григорьеву причина задержания непонятна, так как по его мнению, он плохого ничего не совершил, а гайки ему были нужны, как грузила , причем мужик объясняет, что он скручивал гайки не все подряд, а некоторые оставлял.
Все обвинения следователя, касались того, что скрученные гайки могли стать аварии на железной дороге, Денисом Григорьевым просто понятны.
Объяснив причину и не признавая свою вину, крестьянин решил уйти, но его арестовывают. Денис Григорьев, так и не понял причину своего задержания.
Пустота, одиночество, огромное желание поговорить с кем-то, излить душу-подобные чувства испытывал каждый из нас. Об этом и рассказ «Тоска» А. П. Чехова. Это повествование об извозчике, потерявшем сына. Его сердце переполняет тоска и боль. Он хочет высказаться, разделить свое горе с кем-то, но никому до него нет дела. Единственным его собеседником становится лошадь.
В современном мире мы часто сталкиваемся с безразличием к чужому горю. То, что наболело на душе, к сожалению, не интересно окружающим: одни утверждают что и своих проблем по горло, другие считают чужие проблемы ничтожными и глупыми.
Рассказ призывает задуматься о том, что нельзя быть черствыми и безразличными, ведь иногда, чтобы помочь человеку, его надо просто выслушать.
Художественная деталь-это средство описания, создание образа героя. Ведь выделение художественного образа несет колоссальную эмоциональную и смысловую нагрузку в произведении. Художественные детали воспроизводят черты характера, быта, пейзажа и т.д. Детали используются автором, чтобы наглядно для читателя охарактеризовать героев и их окружение.
Чехов, как уникальный мастер рассказов, часто в своих произведениях использовал художественные детали. То есть, он емко выражал целостность картины, используя при этом минимум слов.
Примеры художественных деталей в рассказе Чехова «Толстый и тонкий»:
«Лицо его искривилось во все стороны широчайшей улыбкой»
Чехов называл свое произведение «ВишнЁвый сад» . Это стопроцентно точно, и об этом в своих воспоминаниях писал Константин Сергеевич Станиславский.
Что касается прилагательных вИшенный и и вИшневый, то, наверное, они имеют право на существование. Но я не слышала, что бы так говорили. Может, в нашей местности это не принято?
Скорее всего, есть какое-то разделение между обозначением того, что сделано из ягоды и цвета. Из ягоды- вИшневый, а цвет- вишнЁвый.
И получается, что Чехов назвав сад вишнЁвым возвел его в ранг символа, что ли? Но, в любом случае, у нас есть его слова, как именно он считал правильным назвать свою пьесу. И с великим автором не поспоришь.
Хамелеон — это ящерица, способная менять окраску тела в зависимости от ситуации. Таким же хамелеоном А.П. Чехов выставляет главного героя — полицейского Очумелова.
В рассказе решается судьба собаки, которая меняется каждый раз, когда появляются новые предположения о ее хозяине. Эта ситуация очень поучительна и наглядна для всех времен.
Рассказ актуален и поучителен для современных людей: рабская психология, беспринципность, шаткость позиции и изменчивость мнения в угоду обстоятельствам, отсутствие совести — вот все, что хотел высмеять А.П. Чехов в своем юмористическом рассказе.
Скачать материал
Скачать материал
- Курс добавлен 13.12.2022
- Сейчас обучается 64 человека из 32 регионов
- Сейчас обучается 144 человека из 48 регионов
Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
Тема:
А.П. Чехов «Мальчики».
Составление плана.
УМК «Школа России»
Литературное чтение, 4класс
Автор: Киселёва Н.А.
1 -
2 слайд
ЧЕХОВ Антон Павлович
(1860-1904)
Русский писатель, почетный академик Петербургской АН (1900-1902).
Начинал как автор фельетонов и коротких юмористических рассказов (псевдоним — Антоша Чехонте и др.).
2 -
3 слайд
Антон Павлович Чехов
XIX век подарил нам прекрасных писателей.
Одним из них является А.П. Чехов.
3 -
4 слайд
Современники о Чехове
«Он был красавец . Вся его высокая фигура, открытое лицо , широкая грудь внушали особенное к нему доверие . У него был низкий бас с густым металлом ; дикция настоящая русская, без тени искусственности».Коровин К.А.
4 -
5 слайд
Отчий дом писателя
Антон Павлович Чехов родился в 1860 году в г. Таганроге в семье мелкого торговца.
5 -
6 слайд
Семья Чеховых
Слева направо: стоят — Иван, Антон, Николай, Александр и Митрофан Егорович; сидят — Михаил, Мария, Павел Егорович, Евгения Яковлевна, Людмила Павловна и ее сын Георгий. (1874)
Светлый ключ таланта пробивался в семье чуть ли не в каждом.
Павел Егорович, глава семейства, играл на скрипке, пел, рисовал. Мать, Евгения Яковлевна, была хорошей рассказчицей. Их дети, Александр и Михаил, стали писателями, Николай – художником, Иван – педагогом, а дочь Мария – художницей.
6 -
7 слайд
Работа в лавке
Лавка отца Чехова «Чай, сахар, кофе и другие колониальные товары»
В детстве Антон с раннего утра до позднего вечера работал в лавке.
7 -
8 слайд
Чехов — гимназист
Семи лет от роду Чехов был определен в греческую школу, где пробыл два года, а в 1869 году поступает в Таганрогскую гимназию.
Когда Антону исполнилось шестнадцать лет, отец разорился и переехал в Москву. Антон остался один на три года в Таганроге заканчивать гимназию. Чтобы содержать себя, он давал уроки отстающим ученикам. Именно в этот период и проявился писательский талант Чехова. В 1879 году будущий писатель заканчивает гимназию и получает стипендию.
Что помогло хорошо закончить Чехову гимназию?
8 -
9 слайд
Университет
В 19 лет Чехов поступает в Московский университет на медицинский факультет. Через 5 лет он получает звание врача.
Продолжается его литературная деятельность. В 1880 году появляются первые публикации его рассказов в журнале «Стрекоза». А уже в 1882 году его приглашает сотрудничать редактор журнала «Осколки» Н.А. Лейкин.
В 90-е годы произведения Чехова известны уже не только в России, но и во многих Европейских странах.
9 -
10 слайд
Сахалин
1889 год омрачается смертью брата Николая. Это событие сильно подействовало на Чехова. В апреле 1890 г. он отправляется на Сахалин в длительное и тяжелое путешествие. Здесь в течение трех месяцев писатель объездил остров, провел поголовную перепись всех сахалинских жителей. Впечатления от поездки были богатыми, сложными, противоречивыми. Чехов вскрыл такие злоупотребления тюремной и каторжной администрации, которые обеспокоили само правительство, назначившее специальную комиссию для расследования положения ссыльнокаторжных на Сахалине.10
-
11 слайд
Последнее путешествие писателя
Мелихово (1892 г.)
Дача Чехова в Ялте
(1898-1904 г.г.)
Баденвейлер
(1904 г.)
11 -
12 слайд
Творчество писателя
12 -
13 слайд
Словарная работа
Башлык
— теплый головной уборРозвальни
— сани
— животное
Бизон
Пампасы
— южноамериканские равнинные травянистые степи
Мустанги
— потомки лошадей, привезенных из Европы в XVI веке
Термиты
— насекомые
Москиты
– насекомые
Майн Рид
— это английский писатель, автор приклю-ченческих романов и произведений для детей и юношества.
Самоеды
— старое название народов, говорящих на самодийских языках, — ненцев
13 -
14 слайд
Розвальни – низкие и широкие сани с
расходящимся по бокам облучком.Башлык- суконный тёплый головной убор –
остроугольный колпак с длинными концами,
надеваемый поверх шапки.Сюртук — род длинного двубортного пиджака,
обычно в талию. -
15 слайд
План рассказа
Первый приезд Володи.
Действие в столовой.
Действие в детской.
Диалог Чечевицына с Катей.
Девочки подслушивают разговор.
Прощание с родными.
Диалог Чечевицына с Володей.
Поиски мальчиков.
Второй приезд Володи.
Отъезд Чечевицына.
15 -
16 слайд
Портреты мальчиков
Володя, видимо, изнеженный мальчик, он «пухл и бел», «всегда веселый и разговорчивый». Чечевицын, в отличие от Володи, «худ, смугл, покрыт веснушками». «Волосы у него были щетинистые, глаза узенькие, губы толстые, вообще был он очень некрасив»
16 -
17 слайд
Маршрут путешествия мальчиков
17 -
18 слайд
Итог урока
1. С творчеством какого писателя мы познакомились?
2. Что из жизни Чехова вам запомнилось?
3.Назовите произведение, с которым познакомились.
4. Назовите тему и основную мысль произведения.
5. Что вам понравилось на уроке?
6. Закончите фразу: «Я сегодня на уроке….»
18 -
19 слайд
Домашнее задание:
с.125-135 чит.,
придумать начало или продолжение
рассказа.
19 -
20 слайд
Используемый материал
Литература.1. С.В. Кутявина. Поурочные разработки по литературному чтению. М. «ВАКО» 2006
Интернет-сайты.
1. http://hghltd.yandex.net/ — «Мастерство Чехова-сатирика (на примере рассказов)»
2. http://ru.wikipedia.org/wiki/ — «Чехов, Антон Павлович»
3. http://school76.yar.ru/ — «Егор Михайлович Чех, дед Антона Павловича»
4. http://foto.mail.ru/ — «Бакалейная лавка П.Е. Чехова»
5. http://www.zakuson.info – «Антон Чехов»
6. http://lslold.ksu.ru/ — «Личность»
7. http://go-n-go.narod.ru/ — «Биография А. П. Чехова»
8. http://www.rulex.ru/ – «Чехов А.П. на Сахалине (1890)»
9. http://traditio.ru/ – «Отчий дом писателя в Таганроге»
10. http://gapkin-school.narod.ru/ – «Университет»
11. http://www.chexov.info/ – «Мелихово»
12. http://www.nikastar.com/ – «Белая дача в Ялте»
13. http://slovari.yandex.ru/ — «Словарь»20
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
6 059 868 материалов в базе
- Выберите категорию:
- Выберите учебник и тему
- Выберите класс:
-
Тип материала:
-
Все материалы
-
Статьи
-
Научные работы
-
Видеоуроки
-
Презентации
-
Конспекты
-
Тесты
-
Рабочие программы
-
Другие методич. материалы
-
Найти материалы
Материал подходит для УМК
Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
-
Курс повышения квалификации «История русской литературы конца 20 — начала 21 вв. и особенности ее преподавания в новой школе»
-
Курс повышения квалификации «Методические аспекты при изучении русской литературы последней трети XIX века в современной школе»
-
Курс профессиональной переподготовки «Клиническая психология: организация реабилитационной работы в социальной сфере»
-
Курс повышения квалификации «Экономика предприятия: оценка эффективности деятельности»
-
Курс повышения квалификации «Специфика преподавания конституционного права с учетом реализации ФГОС»
-
Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по подбору и оценке персонала (рекрутинг)»
-
Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»
-
Курс повышения квалификации «Использование элементов театрализации на уроках литературного чтения в начальной школе»
-
Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности специалиста оценщика-эксперта по оценке имущества»
-
Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика музейного дела и охраны исторических памятников»
-
Курс повышения квалификации «Информационная этика и право»
план чехова по рассказу: Мальчики план по рассказу: мальчики автора Чехова
- Вот зачем вы постоянно один и тот же план переписываете!???
- 1. Приезд Володи Королва и Чечевицына.
2. Чаепитие.
3. Подготовка к Рождеству.
4. Разговор Чечевицына с Катей.
5. Соня и Катя узнают о намерении мальчиков бежать в Америку.
6. Чечевицын уговаривает сомневающегося Володю.
7. Побег.
8. Возвращение. - 1. Приезд Володи Королва и Чечевицына.
2. Чаепитие.
3. Подготовка к Рождеству.
4. Разговор Чечевицына с Катей.
5. Соня и Катя узнают о намерении мальчиков бежать в Америку.
6. Чечевицын уговаривает сомневающегося Володю.
7. Побег.
8. Возвращение. - подпишитись и зайдите в группу вк http://vk.com/club129629178
- План к рассказу «Мальчики».
1.Бурная встреча Володи.
2.Маленький гость.
3.Странное поведение мальчиков.
4.Сомнение Володи.
5.Побег.
6.Возвращение детей. - 1)Приезд Володьки,
2)Приготовление для лки,
3)Девочки узикают план мальчиков,на 3 больших группы,
- 1)Приезд Володи с другом
2)Чаепитие
3)Любопытные сестры
4)Сестры подслушали разговор мальчиков
5)Побег мальчиков в Америку
6)Задержка в городе, в Гостином дворе
7)Приезд мамы Чечевицына
8)Монтигомо-Ястребиный Коготь
Комментарии Отметить нарушение
145
4145СПАСИБО
316 - 1. Приезд Володи Королва и Чечевицына.
2. Чаепитие.
3. Подготовка к Рождеству.
4. Разговор Чечевицына с Катей.
5. Соня и Катя узнают о намерении мальчиков бежать в Америку.
6. Чечевицын уговаривает сомневающегося Володю.
7. Побег.
8. Возвращение. - 1:бурная встреча володи
2:странное поведение мальчиков
3:подготовка к Новому году
4:маленький гость
5:сомнение володи
6:побег
7:возвращение детей - Ахуено
- возвращениевлоди
- 1. Приезд Володи Королва и Чечевицына.
2. Чаепитие.
3. Подготовка к Рождеству.
4. Разговор Чечевицына с Катей.
5. Соня и Катя узнают о намерении мальчиков бежать в Америку.
6. Чечевицын уговаривает сомневающегося Володю.
7. Побег.
8. Возвращение. - 1. Володя приехал!
2. Знакомство Чичевицыном .
3. Подготовка к празднику.
4.Побег.
5.Отказ от побега.
6.Мама приехала за Чичивицыном.
7.Прощание тихо - 1. Приезд Володи Королва и Чечевицына.
2. Чаепитие.
3. Подготовка к Рождеству.
4. Разговор Чечевицына с Катей.
5. Соня и Катя узнают о намерении мальчиков бежать в Америку.
6. Чечевицын уговаривает сомневающегося Володю.
7. Побег.
8. Возвращение.
или - 1
- зачем все это .. пусь сами думают
- 1. Приезд Володи Королва и Чечевицына.
2. Чаепитие.
3. Подготовка к Рождеству.
4. Разговор Чечевицына с Катей.
5. Соня и Катя узнают о намерении мальчиков бежать в Америку.
6. Чечевицын уговаривает сомневающегося Володю.
7. Побег.
8. Возвращение. - 1. Володя приехал!
2. Знакомство Чичевицыном .
3. Подготовка к празднику.
4.Побег.
5.Отказ от побега.
6.Мама приехала за Чичивицыном.
7.Прощание тихо - 1. Приезд Володи Королва и Чечевицына.
2. Чаепитие.
3. Подготовка к Рождеству.
4. Разговор Чечевицына с Катей.
5. Соня и Катя узнают о намерении мальчиков бежать в Америку.
6. Чечевицын уговаривает сомневающегося Володю.
7. Побег.
8. Возвращение.