Аппликация к сказке рукавичка

Большакова Наталья Юрьевна

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по образовательной области художественно-эстетическое развитие

в младшей группе

Тема: «Аппликация с использованием пуговиц

по мотивам русской народной сказки «Рукавичка»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: познавательная, изобразительная, коммуникативная.

Цель: развивать интерес к аппликации, усложняя ее содержание и расширяя возможности создания разнообразных изображений, использовать аппликацию для создания детской творческой работы.

Задачи:

Образовательные:

  1. Показать возможность использования в аппликации деталей – фетра, пуговиц, чередуя фигуры по форме и цвету;
  2. Создавать выразительный образ знакомых элементов из русских народных сказок, используя элементы дизайна – разноцветные пуговицы.

Развивающие:

  1. Развивать творческие способности ребенка через создание аппликации с элементами дизайна;
  2. Развивать память, внимание, речь;
  3. Развивать любознательность, нестандартное мышление, моторику пальцев рук.

Воспитательные:

  1. Воспитывать в детях чувство эмпатии, через прослеживание сюжетной линии, сопереживать главным героям сказки;
  2. Воспитывать интерес к художественному творчеству.

Методические приемы:

Наглядный: иллюстрации сюжетов сказки из книги, тематический альбом «Знакомство с русской народной сказкой».

Словесный: чтение русской народной сказки «Рукавичка», беседа по сюжету сказки.

Игровой: физкультминутка по сказке «Рукавичка», сюрпризный момент.

Практический: проведение игры-театрализации «Рукавичка», продуктивная деятельность.

Материалы и оборудование: клеенка, пиалы для клея, кисти для клея, салфетки (тканные, для впитывания излишка клея),  заготовленные рукавички из фетра, тарелочки с пуговицами разного цвета и формы, атрибуты для сюрпризного момента: рукавичка, сыр (пластмасс), морковка (пластмасс), косточка (пластмасс), комочек снега (ткань, набитая поролоном), письмо.

Предварительная работа:

  1. Чтение русской народной сказки «Рукавичка» (знакомство детей с произведением русского народного фольклора – сказкой «Рукавичка);
  2. Рассматривание иллюстраций из книги, тематического альбома «Знакомство с русской народной сказкой» и беседа по сюжетной линии сказки;
  3. Проведение игры-театрализации «Рукавичка».

Организационная часть

Воспитатель: Ребята, сегодня я хочу отправиться с вами в путешествие. А в какое, вы попробуете отгадать сами?

Дети: В лес, на лесную полянку.

(предполагаемые ответы детей)

Воспитатель: Правильно. Ребята, сказочная мелодия привела нас на полянку. Как вы думаете, куда мы попали?

Дети: Предполагаемые ответы детей, правильный ответ – в сказку!

Воспитатель: Правильно, мы попали в сказку. А что это здесь лежит? Ребята, посмотрите вокруг, что вы видите?

Воспитатель: Как вы думаете, как называется сказка, в которую мы попали?

Дети: «Рукавичка»!

Основная часть

Воспитатель: Ребята, а вы помните, кто герои этой сказки?

Дети: Да. Мужик – хозяин рукавички, собака, мышка, зайчик, лиса, волк, медведь.

Воспитатель: Верно. Кто-то на пеньке оставил письмо. Давайте узнаем, что в нем написано?

«Обронил как-то мужик в лесу рукавичку. Бежала мимо….»

Воспитатель: Ребята, а что было дальше, это мы сейчас с вами и узнаем.

Практическая часть

Воспитатель: Ребята, кто первым бежал мимо рукавички?

Дети: Это была мышка.

Воспитатель: Да. Многие ребята выбрали пуговицы, похожие на мышку. Молодцы. Скажите, мышка одна стала в рукавичке жить?

Дети: Нет.

Воспитатель: Тогда, кто же второй прибежал к рукавичке?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Верно.

Воспитатель: Ребята, мышка с зайчиком стали жить вдвоем?

Дети: Нет.

Воспитатель: Тогда, кто же после зайчика прибежал к рукавичке?

Дети: Лиса.

Воспитатель: Ребята, мышка с зайчиком и лисой стали жить втроем?

Дети: Нет.

Воспитатель: Тогда, кто же после лисы прибежал к рукавичке?

Дети: Волк.

Воспитатель: Ребята, мышка с зайчиком, лисой и волком стали жить все вместе и больше к рукавичке никто не приходил?

Дети: Нет.

Воспитатель: Тогда, кто же после волка прибежал к рукавичке?

Дети: Медведь.

Воспитатель: Ребята, неужели медведь сможет влезть в рукавичку и она так и останется в лесу?

Физкультминутка:

«Мышка быстренько бежала,

Мышка домик увидала,

Мышка домик заняла.

Следом зайчик пробегал,

Тоже домик увидал,

Вместе с мышкой жить он стал.

Ну, и лисонька пришла,

А за нею волк.

Мишка тоже подошел.

Тут собака прибежала и зверей всех распугала».

Дети: Нет, медведь не влез в рукавичку. Звери испугались лая собаки.

Воспитатель: Сумела ли собачка помочь своему хозяину?

Дети: Да. Собачка сумела помочь своему хозяину.

Воспитатель: Ребята, а скажите, если бы на рукавичке был узор, ее бы быстрее отыскала в лесу собачка?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, дополните рукавичку узором из пуговиц.

Заключительная часть

Подведение итогов, рефлексия

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие замечательные рукавички получились. Вы молодцы.

Воспитатель: Ребята, как думаете, эта сказка вас чему-нибудь научила?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, правильно. Сказка «Рукавичка» учит нас не быть рассеянными, не терять своих вещей, а потеряв, искать их.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, нужно ли помогать другим?

— Какое поведение было у лесных зверей?

Дети: Да. Нужно по-доброму относиться к окружающим, быть внимательными. Звери не правильно себя повели, пожелали чужое.

(предполагаемые ответы детей)

Воспитатель: Вам понравилось сравнивать пуговицы с героями сказки?

— Индивидуальный узор из пуговиц, по вашему мнению, поможет быстрее отыскать рукавичку?

Дети: Да, понравилось.

— Да, разные узоры на рукавичках помогут их отыскать.

(предполагаемые ответы детей)

В группе играет мелодия – «В гостях у сказки», зачин, воспитатель и дети заходят в группу и оказываются на лесной поляне.

Воспитатель находит рукавичку; дети находят сыр (пластмасс), морковку (пластмасс), косточка (пластмасс), комочек снега (ткань, набитая поролоном).

Дети дают ответы исходя из знакомых атрибутов, найденных на поляне.

Воспитатель открывает письмо, читает введение сказки, тем самым напоминая сюжетную линию произведения.

Воспитатель приглашает детей пройти за столы, там приготовлены места для дальнейшего изготовления аппликации; (воспитатель напоминает детям технику аккуратной работы с клеем).

Перед детьми рукавичка из фетра. На тарелочках дети находят цветные и разные по форме пуговицы. Наносят клей на обратную сторону пуговицы (пуговицу, похожую на мышку) и приклеивают на рукавичку из фетра.

Дети берут следующую пуговицу из тарелочки, похожую на зайчика и приклеивают на рукавичку.

По той же схеме работы с клеем и пуговицами дети дополняют изображение сюжета.

Воспитатель предлагает детям выйти из-за своих рабочих мест на середину «полянки» и вовлекает детей в физкультурную минутку по сказке «Рукавичка».

— Бег на месте;

— Поднести руку ко лбу;

— Скрестить руки на груди;

— Бег на месте;

— Поднести руку ко лбу;

— Скрестить руки на груди;

— Шагая на месте, плавно поднимать вверх и опускать — сначала правую, затем левую руки;

— Плавно выставить взад-вперед, правую, затем взад-вперед левую ногу;

— Покачивание с ноги на ногу;

— Бег на месте.

Дети берут следующую пуговицу из тарелочки, похожую на собачку и приклеивают на рукавичку.

Дети по заданной технологии выполняют аппликацию и дополняют изображение.

Воспитатель приглашает и помогает каждому ребенку разложить работы на столе. Дети рассматривают свои работы, дают оценку. Воспитатель подводит детей к выводу о том, что у ребят получились разные рукавички и если потеряется рукавичка, то найдется хозяин.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по образовательной области художественно-эстетическое развитие

в младшей группе

Тема: «Аппликация с использованием пуговиц

по мотивам русской народной сказки «Рукавичка»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: познавательная, изобразительная, коммуникативная.

Цель: развивать интерес к аппликации, усложняя ее содержание и расширяя возможности создания разнообразных изображений, использовать аппликацию для создания детской творческой работы.

Задачи:

Образовательные:

  1. Показать возможность использования в аппликации деталей – фетра, пуговиц, чередуя фигуры по форме и цвету;
  2. Создавать выразительный образ знакомых элементов из русских народных сказок, используя элементы дизайна – разноцветные пуговицы.

Развивающие:

  1. Развивать творческие способности ребенка через создание аппликации с элементами дизайна;
  2. Развивать память, внимание, речь;
  3. Развивать любознательность, нестандартное мышление, моторику пальцев рук.

Воспитательные:

  1. Воспитывать в детях чувство эмпатии, через прослеживание сюжетной линии, сопереживать главным героям сказки;
  2. Воспитывать интерес к художественному творчеству.

Методические приемы:

Наглядный: иллюстрации сюжетов сказки из книги, тематический альбом «Знакомство с русской народной сказкой».

Словесный: чтение русской народной сказки «Рукавичка», беседа по сюжету сказки.

Игровой: физкультминутка по сказке «Рукавичка», сюрпризный момент.

Практический: проведение игры-театрализации «Рукавичка», продуктивная деятельность.

Материалы и оборудование: клеенка, пиалы для клея, кисти для клея, салфетки (тканные, для впитывания излишка клея),  заготовленные рукавички из фетра, тарелочки с пуговицами разного цвета и формы, атрибуты для сюрпризного момента: рукавичка, сыр (пластмасс), морковка (пластмасс), косточка (пластмасс), комочек снега (ткань, набитая поролоном), письмо.

Предварительная работа:

  1. Чтение русской народной сказки «Рукавичка» (знакомство детей с произведением русского народного фольклора – сказкой «Рукавичка);
  2. Рассматривание иллюстраций из книги, тематического альбома «Знакомство с русской народной сказкой» и беседа по сюжетной линии сказки;
  3. Проведение игры-театрализации «Рукавичка».

Организационная часть

Воспитатель: Ребята, сегодня я хочу отправиться с вами в путешествие. А в какое, вы попробуете отгадать сами?

Дети: В лес, на лесную полянку.

(предполагаемые ответы детей)

Воспитатель: Правильно. Ребята, сказочная мелодия привела нас на полянку. Как вы думаете, куда мы попали?

Дети: Предполагаемые ответы детей, правильный ответ – в сказку!

Воспитатель: Правильно, мы попали в сказку. А что это здесь лежит? Ребята, посмотрите вокруг, что вы видите?

Воспитатель: Как вы думаете, как называется сказка, в которую мы попали?

Дети: «Рукавичка»!

Основная часть

Воспитатель: Ребята, а вы помните, кто герои этой сказки?

Дети: Да. Мужик – хозяин рукавички, собака, мышка, зайчик, лиса, волк, медведь.

Воспитатель: Верно. Кто-то на пеньке оставил письмо. Давайте узнаем, что в нем написано?

«Обронил как-то мужик в лесу рукавичку. Бежала мимо….»

Воспитатель: Ребята, а что было дальше, это мы сейчас с вами и узнаем.

Практическая часть

Воспитатель: Ребята, кто первым бежал мимо рукавички?

Дети: Это была мышка.

Воспитатель: Да. Многие ребята выбрали пуговицы, похожие на мышку. Молодцы. Скажите, мышка одна стала в рукавичке жить?

Дети: Нет.

Воспитатель: Тогда, кто же второй прибежал к рукавичке?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Верно.

Воспитатель: Ребята, мышка с зайчиком стали жить вдвоем?

Дети: Нет.

Воспитатель: Тогда, кто же после зайчика прибежал к рукавичке?

Дети: Лиса.

Воспитатель: Ребята, мышка с зайчиком и лисой стали жить втроем?

Дети: Нет.

Воспитатель: Тогда, кто же после лисы прибежал к рукавичке?

Дети: Волк.

Воспитатель: Ребята, мышка с зайчиком, лисой и волком стали жить все вместе и больше к рукавичке никто не приходил?

Дети: Нет.

Воспитатель: Тогда, кто же после волка прибежал к рукавичке?

Дети: Медведь.

Воспитатель: Ребята, неужели медведь сможет влезть в рукавичку и она так и останется в лесу?

Физкультминутка:

«Мышка быстренько бежала,

Мышка домик увидала,

Мышка домик заняла.

Следом зайчик пробегал,

Тоже домик увидал,

Вместе с мышкой жить он стал.

Ну, и лисонька пришла,

А за нею волк.

Мишка тоже подошел.

Тут собака прибежала и зверей всех распугала».

Дети: Нет, медведь не влез в рукавичку. Звери испугались лая собаки.

Воспитатель: Сумела ли собачка помочь своему хозяину?

Дети: Да. Собачка сумела помочь своему хозяину.

Воспитатель: Ребята, а скажите, если бы на рукавичке был узор, ее бы быстрее отыскала в лесу собачка?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, дополните рукавичку узором из пуговиц.

Заключительная часть

Подведение итогов, рефлексия

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие замечательные рукавички получились. Вы молодцы.

Воспитатель: Ребята, как думаете, эта сказка вас чему-нибудь научила?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, правильно. Сказка «Рукавичка» учит нас не быть рассеянными, не терять своих вещей, а потеряв, искать их.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, нужно ли помогать другим?

— Какое поведение было у лесных зверей?

Дети: Да. Нужно по-доброму относиться к окружающим, быть внимательными. Звери не правильно себя повели, пожелали чужое.

(предполагаемые ответы детей)

Воспитатель: Вам понравилось сравнивать пуговицы с героями сказки?

— Индивидуальный узор из пуговиц, по вашему мнению, поможет быстрее отыскать рукавичку?

Дети: Да, понравилось.

— Да, разные узоры на рукавичках помогут их отыскать.

(предполагаемые ответы детей)

В группе играет мелодия – «В гостях у сказки», зачин, воспитатель и дети заходят в группу и оказываются на лесной поляне.

Воспитатель находит рукавичку; дети находят сыр (пластмасс), морковку (пластмасс), косточка (пластмасс), комочек снега (ткань, набитая поролоном).

Дети дают ответы исходя из знакомых атрибутов, найденных на поляне.

Воспитатель открывает письмо, читает введение сказки, тем самым напоминая сюжетную линию произведения.

Воспитатель приглашает детей пройти за столы, там приготовлены места для дальнейшего изготовления аппликации; (воспитатель напоминает детям технику аккуратной работы с клеем).

Перед детьми рукавичка из фетра. На тарелочках дети находят цветные и разные по форме пуговицы. Наносят клей на обратную сторону пуговицы (пуговицу, похожую на мышку) и приклеивают на рукавичку из фетра.

Дети берут следующую пуговицу из тарелочки, похожую на зайчика и приклеивают на рукавичку.

По той же схеме работы с клеем и пуговицами дети дополняют изображение сюжета.

Воспитатель предлагает детям выйти из-за своих рабочих мест на середину «полянки» и вовлекает детей в физкультурную минутку по сказке «Рукавичка».

— Бег на месте;

— Поднести руку ко лбу;

— Скрестить руки на груди;

— Бег на месте;

— Поднести руку ко лбу;

— Скрестить руки на груди;

— Шагая на месте, плавно поднимать вверх и опускать — сначала правую, затем левую руки;

— Плавно выставить взад-вперед, правую, затем взад-вперед левую ногу;

— Покачивание с ноги на ногу;

— Бег на месте.

Дети берут следующую пуговицу из тарелочки, похожую на собачку и приклеивают на рукавичку.

Дети по заданной технологии выполняют аппликацию и дополняют изображение.

Воспитатель приглашает и помогает каждому ребенку разложить работы на столе. Дети рассматривают свои работы, дают оценку. Воспитатель подводит детей к выводу о том, что у ребят получились разные рукавички и если потеряется рукавичка, то найдется хозяин.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

  • Мне нравится  (1)

 

Выполнили мы аппликацию Рукавичка — каждый себе свой узор по воображению придумал и выполнял самостоятельно. Ну вот, кто-то  работает, старается, а у иных  узоры попроще, и они уже закончили   украшать.

Аппликация Рукавичка

Аппликация Рукавичка

Хорошо. Для «шустриков» у меня придуман запасной вариант — сделаем мобильный вариант аппликации Рукавичка и иллюстрацию к этой сказке УЗОРАМИ. Как это? — А вот, читайте дальше, я расскажу.

 Итак, сначала нашу разукрашенную аппликацией рукавичку приклеим. Но намазывать клеем будем не по всей площади, а ТОЛЬКО ПО КРАЮ. Причём вход оставим свободным. Если правильно выполнить всё, то  получится карман с полостью, куда потом можно будет вкладывать плоские фигурки. Тут я зелёной линией  показала, ГДЕ нужно нанести клей с изнаночной стороны  рукавички.

Как приклеить рукавичку на лист бумаги

Ну, вы-то меня поняли, но не думайте, что это самоочевидно для детей. Дети, натренированные выполнять какую-либо работу определённым образом, теряются, если требуется отступить от заведённого порядка.  Оставить свободной одну сторону приклеиваемой детали им морально трудно.

Поэтому надо почаще менять виды работы и подходы.

Разыгрываем в лицах сказку Рукавичка

А дальше так:  я , как фокусник, достаю раскраску Мышка:

Раскраска Мышка

Раскрашиваем простым карандашом в серый цвет(польза — тренировка умения регулировать нажим на карандаш, ведь мышь должна получиться не чёрной, мышасто-серой). Вырезаем мышку по контуру(по сложному контуру)и раскрашиваем ещё и с обратной стороны. И вот – эпохальная сцена: мышка  обнаружила Рукавичку!

Мышка и Рукавичка

Она  забегает внутрь! — это детям очень нравится. Ребята с восторгом таскают мышь туда-обратно(как ослик Иа свой подарочный шарик перекладывал в горшок из-под мёда. Входит-выходит!)

Мышка оставила следы. И тут появляется… раскраска Лягушка:

Раскраска Лягушка

Изготовляем лягушку, мышь за всем этим бдительно следит из рукавички.

 Лягушка и Рукавичка

Лягушка тоже вселяется в варежку. И вот теперь обещанная иллюстрация- Узор.  Для выполнения  потребуется участие учителя. Я- учитель, подхожу к каждому  ученику и рисую на  листе  начало следов    зверей, которые придут  поселяться в  рукавичку.

Узор -следы зверей

А дети продолжают эти следы до входа. Ну, надо позаботиться чтобы размер, и расстояния чётко сохранялись.

Иллюстрация к сказке Рукавичка(варежка)

Вот так вы и получите чёткую иллюстрацию к сказке «Рукавичка» не загромождая работу фигурами зверей. И при этом потренируете глазомер, составляя сложные узоры.

Как вам моя идея? Мои ученики очень сожалели, что  следы медведя уже никак не входят по размеру листа)))

Как нарисовать оригинальную иллюстрацию к сказке Рукавичка вам рассказала Марина Новикова.

Читайте ещё:

Силуэт мышки

Раскраска Рукавичка

Про иллюстрирование сказки Рукавичка

Метки: аппликация из бумаги для детей, иллюстрирации к сказкам, составление узора

Google+

Аппликация «Украсим рукавичку»Аппликация «Украсим рукавичку»

Образовательная область «Художественное творчество»

Подготовила: Воспитатель средней группы Самохина Л.В.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Развитие речи»

Цели:

образовательные:

  • учить узнавать и правильно называть геометрические фигуры;
  • закреплять умение создавать композицию (узор из геометрических фигур) на рукавичке: повторяя, чередуя их по форме, цвету;
  • закреплять приемы аппликации: правильно держать кисть, выкладывать фигуры на рукавичке, а затем их наклеивать;
  • учить детей аккуратно пользоваться клеем;
  • уточнить и закрепить знания детей о героях сказки «Рукавичка»;
  • учить доводить начатое дело до конца;

развивающие:

  • развивать интерес к аппликации;
  • развивать внимание, творчество детей, фантазию, память, речь, воображение, усидчивость;

воспитательные:

  • воспитывать бережное и заботливое отношение к животным;
  • воспитывать аккуратность во время аппликации;

коррекционные:

  • закреплять знания детей о геометрических фигурах, о цвете;
  • развивать цветовое, зрительное восприятие, мелкую моторику, умение ориентироваться на бумаге;

Материалы к занятию:

  • большая рукавичка,
  • картинки животных (мышка, заяц, лиса, волк, лягушка, медведь),
  • коробка,
  • фланеллеграф,
  • кисточки на каждого ребенка,
  • заготовки для узоров (круги, треугольники),
  • образец рукавички с узором,
  • подарок для детей- книга

Предварительная работа:

  • рассматривание узоров на своих рукавичках;
  • дидактическая игра «Оденем Настю на улицу»;
  • чтение р. н. с. «Рукавичка»

Ход занятия:

Организационный момент:

В- Ребята, к нам пришли гости, давайте поздороваемся.

Д- Здравствуйте.

В- Мы с ребятами гулять пойдем.

Сказку мы в лесу найдем.

Будем сами в сказку мы играть.

Можем сами в сказку попасть.

Сюрпризный момент:

Под елкой в определенном месте лежит большая красивая рукавичка и коробочка с изображением животных. (поднимаю и мы рассматриваем ее)

В- Что это ребята?

Д- Рукавичка.

В- Правильно, это рукавичка.

– Какого цвета? Что есть на рукавичке?

– А чья это рукавичка?

– … может это твоя рукавичка?

– Ничья?

– А вы знаете сказку про рукавичку?

– Ребята, мне кажется, что это рукавичка деда из сказки?

Помните, потерял дед свою рукавичку, а когда нашел- в ней уже жили звери? Кто? Назовите их?

Д- Мышка, лягушка, лисичка, зайчик, волк, медведь.

(я детям показываю коробочку)

В- У меня есть волшебная коробочка, в которой находятся эти звери.

Давайте посмотрим, я буду показывать, а вы их называть?

(выкладываю зверей на фланеллеграф)

– А кто же еще жил в рукавичке?

Д- Медведь.

В- Он самый последний пришел жить в рукавичку.

(выкладываю его на фланеллеграф)

– Вот у нас сколько зверей собралось.

– А что случилось с рукавичкой потом?

(дед приехал за рукавичкой)

Зрительная гимнастика:

В- Давайте проследим глазами, как бежали звери к рукавичке по дорожке.

Все эти животные хотят, чтобы мы для них сделали свою рукавичку-

домик.

Вот такую с узором.

(я рассматриваю рукавичку с детьми на доске).

В- Давайте рассмотрим ее.

– Какого цвета?

– Что есть на рукавичке?

Д- Узор.

В- Из каких геометрических фигур составлен узор?

Д- Кругов, треугольников.

В- Они какого цвета?

– Красивая у меня рукавичка.

Д- Да.

Показ аппликации воспитателя детям:

В- Вы тоже можете украсить рукавичку красивыми узорами. У меня

рукавичка желтого цвета, она не очень красивая без узора.

Сейчас я вам покажу, как я буду ее украшать, а вы посмотрите. А

потом вы тоже украсите узором из геометрических фигур рукавичку.

Итак, сейчас я кладу перед собой рукавичку и беру несколько фигур и выкладываю их на ней так как мне хочется: повторяя их или чередуя по форме, цвету, как буду их приклеивать. Перед вами стоят

баночки с клеем. Беру кисточку, окунаю ее в клей. Беру одну фигуру, кладу ее на клеенку и намазываю одну сторону клеем, клея берем немного -тонкий слой. Прикладываю намазанной стороной на то место на рукавичке, с которого вы его взяли и прижимаю тряпочкой,

убирая лишний клей. Делаем все аккуратно.

(также наклеиваем остальные фигуры).

В- Вот какая красивая рукавичка у меня получилась.

– А сейчас прежде, чем вы будите украшать рукавичку, мы с вами

приготовим пальчики к работе.

Пальчиковая гимнастика:

1, 2, 3, 4, 5,

Вышли пальчики гулять

1, 2, 3, 4, 5,

В домик спрятались опять.

В- А теперь вы подойдите к столу, здесь много рукавичек разного цвета, выберите себе рукавичку какого хотите цвета. Садитесь и украшайте их узором. Узор каждый придумывает свой, какой ему захочется.

Самостоятельная деятельность детей.

(по мере надобности помогаю, хвалю)

Итог:

– Что мы с вами делали?

– Молодцы. Каждый из вас постарался и у всех получились рукавички с красивыми узорами. Теперь у зверей будут свои домики.

(я раскладываю рукавички детей на столе и мы их рассматриваем).

Чтобы вас отблагодарить за рукавички- домики, звери приготовили

ребятки вам подарок- книгу.

< Предыдущая   Следующая >

  • Аппатия или апатия как пишется правильно
  • Аппаратура как правильно пишется
  • Аппарат правительства российской федерации как пишется в тексте
  • Апохмел или опохмел как пишется
  • Апостол рассказ о книге