Всего найдено: 12
Здравствуйте! Как правильно сказать: в Кутузово или в Кутузове? (Микрорайон, названный в честь Кутузова). В одном случае нашел такое правило: Географические названия славянского происхождения, оканчивающиеся на -ово, -ево, -ино, -ыно, не склоняются в сочетании с родовым словом: из района Люблино, в сторону района Строгино, к району Митино, в городе Иваново, из деревни Простоквашино, до края Косово. Если же родового слова нет, то возможны оба варианта, склоняемый (старый) и несклоняемый (новый): в Люблине и в Люблино, в сторону Строгина и в сторону Строгино, в Иванове и в Иваново, из Простоквашина и из Простоквашино, до Косова и до Косово, к Митину и к Митино, 8-й микрорайон Митина и 8-й микрорайон Митино. При этом склоняемый вариант соответствует строгой литературной норме. Словарь Л. К. Граудиной, В. А. Ицковича, Л. П. Катлинской «Грамматическая правильность русской речи» указывает: «В образцовом литературном стиле (со сцены, с телеэкрана, в радиоречи) эти формы следует склонять». В другом это: «Несклоняемость географических наименований нормальна в следующих случаях: 1) Если такое наименование является приложением к одному из следующих обобщающих слов: село, деревня, поселок, станция, становище, реже – город: в селе Васильково, в поселке Пушкино, в деревне Белкино, на станции Гоголево. 2) Если населенный пункт назван собственным именем известного лица: около Репино (назв. поселка под Ленинградом), недалеко от Лермонтово (назв. небольшого города около Пензы)».»
Ответ справочной службы русского языка
Если микрорайон назван в честь Кутузова, то верно: в Кутузово.
Здравствуйте. Корректно ли написание в одно слово: видеоаудиорегистратор? Заранее спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Вы написали корректно.
Как правильно пишется слово радиоролик? Слитно, раздельно или через дефис?
Ответ справочной службы русского языка
Пишется слитно: радиоролик.
Доброе утро.
Подскажите, как правильно: в Ступино или в Ступине, в Одинцово или в Одинцове. Зависит ли склонение от наличия родового слова? И каким правилом руководствоваться — средний род, окончание на о?
Ответ справочной службы русского языка
Географические названия славянского происхождения, оканчивающиеся на -ово, -ево, -ино, -ыно, не склоняются в сочетании с родовым словом: из района Люблино, в сторону района Строгино, к району Митино, в городе Иваново, из деревни Простоквашино, до края Косово. Если же родового слова нет, то возможны оба варианта, склоняемый (старый) и несклоняемый (новый): в Люблине и в Люблино, в сторону Строгина и в сторону Строгино, в Иванове и в Иваново, из Простоквашина и из Простоквашино, до Косова и до Косово, к Митину и к Митино, 8-й микрорайон Митина и 8-й микрорайон Митино. При этом склоняемый вариант соответствует строгой литературной норме. Словарь Л. К. Граудиной, В. А. Ицковича, Л. П. Катлинской «Грамматическая правильность русской речи» указывает: «В образцовом литературном стиле (со сцены, с телеэкрана, в радиоречи) эти формы следует склонять».
Уважаемые специалисты, пожалуйста подскажите как написать слово радио(-)работа? какое написание порекомендуете, слитное, раздельное или через дефис?
«в конкурсе приняли участие свыше пяти тысяч печатных изданий, телевизионных и радио(?)работ». Заранее благодарю Вас
Ответ справочной службы русского языка
Верно: радиоработа.
В современной радиоречи можно услышать слова «фактаж» и «фактура» в смысле «некий достаточно полный набор фактов, набор первичных данных для дальнейшего анализа».
Какое из эти слов правильно употреблено?
Какие у них есть синонимы?Дело в том, что оба эти слова несколько режут слух, а слово «факты» недостаточно и не используется журналистами по очевидной причине: «факты» это всего лишь нектороые факты, не все факты. А «фактаж» — это достаточно полная система фактов. Достаточно полная для того, чтобы сделать выводы.
Но мне не нравятся оба слова, так же, как и слово «озвучивать» в смысле «обнародовать».
Хотел бы заменить их синонимом, но подобрать не могу.
Помогите, пожалуйста.
Ответ справочной службы русского языка
В значении «описание фактов» используется термин фактография. Слова фактаж и фактура в этом значении употребляются некорректно.
Здравствуйте!
21-08-09. Из радиорепортажа в Приморском крае: «Лена, в городе Артеме второй год держит ларек». «Держать» ларек или магазин — это уже норма русского языка или жаргон рыночных торговок?
Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
«Держать ларек» — это разговорный оборот речи.
Скажите, пожалуйста, как правильно: кардиореспираторный или кардио-респираторный?
Ответ справочной службы русского языка
Корректно слитное написание: кардиореспираторный.
Можно ли написать: сценарии видео-/аудиороликов?
Ответ справочной службы русского языка
Корректно: сценарии видео-, аудиороликов.
Первые «ласточки» из диоровской коллекции уже появились в бутике. Нужны ли кавычки? Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Кавычки не требуются.
Нет ли ошибки в написании темы моей дипломной: «Использование фразеологизмов в теле- и радиорекламных текстах». Как пишется «радиорекламный»
Ответ справочной службы русского языка
Ошибки нет.
Здравствуйте. Подскажите, как пишутся фразы: аудио-реклама, аудио-ролик.
Ответ справочной службы русского языка
Эти слова пишутся слитно: _аудиореклама, аудиоролик_.
Понимаем, что даже если триста раз напишем про правила, но не приведём пример, максимум, что у вас получится, — шибануть в нас воображаемым тапком. И вы будете правы. Поэтому публикуем текст для рекламного ролика «Музлаба», который подготовил очень талантливый и скромный человек. Он надеется, что эту строчку не вырежут.
Сценаристу поставили задачу — акцентировать внимание на легальности сервиса, рассказать, что в «Музлабе» много музыки и отстраниться от ассоциаций с айти-стартапом, а ещё сообщить, что мы умные. Ну, это просто.
Тип ролика — информационный. Исходя из задачи, выбираем облако слов: стриминг, аудиосервис, бизнес, умный, легальный, плейлисты. Затем пишем.
Чтобы бренд звучал достойно, нужна УМНАЯ музыка. Она есть в «МУЗЛАБЕ» — СТРИМИНГОВОМ аудиосервисе для бизнеса. Слушайте МИЛЛИОНЫ легальных треков, подобранных под задачи бизнеса. Подробности на сайте музлабру и по телефону восемь восемьсот — пятьсот пятьдесят — пятьдесят девять девяносто четыре.
Хронометраж — 19 секунд.
Прописные буквы нужны для диктора: так он понимает, какие слова выделить интонацией. Для звукорежиссёра мы уточнили, что текст надо озвучить мужским голосом, уверенным и глубоким, поскольку этот образ соответствует нашему бренду и ассоциируется с уверенностью.
Потом мы изменили посыл и, соответственно, облако слов, поэтому теперь тестируем другую рекламу. Но пока послушайте, что получилось.
Аудиоролики или радио ролики небольшие самостоятельные аудио фрагменты, используемые для трансляции на радио, ТВ, супермаркетах, сайтах в интернете и т.д.
В аудиоролик важнее всего сценарий и работа профессионального диктора. Перед тем, как приступить к созданию аудиоролика, Очень важно иметь качественный текст или сценарий аудиоролика, хорошо подготовленный сценарий это залог успеха рекламной кампании. В итоге производятся качественные, желаемые заказчиком аудиоролики.
Рекламные аудиоролики характеризуются насыщенностью информации, относительно короткого отрезка времени. Иногда доходит до абсурда искусственно ускоряется голос диктора с целью донести рекламную информацию с минимальным хронометражем ролика. Изготовление аудиороликов — это не только процесс совмещения начитанного текста с музыкой. Это интонационное выделение главного, акцентирование важной информации.
Послушайте аудиоролики, бывают разных стилистик: имидживые аудиоролик, информационные, игровые и песенные сейчас не очень актуальны. Примеры рекламных аудиороликов вы можете услышать здесь.Тексты аудиороликов превращаются в наиболее интересные радио ролики, если отношение имидживой части и информационной подобранно правильно. Один и тот же текст можно бесконечно по разному начитать, обработать и смонтировать.
Если вы хотите, получит действительно качественный ролик? обратитесь к профессиональному копирайтеру. Который подготовит для вас качественный сценарий аудиоролика.
Аудиоролики — реклама ваших товаров и услуг. Подготовка и запись аудиороликов для трансляции в качестве рекламы мы осуществляем, используя профессиональные продакшин библиотеки, начиная с квалифицированных звукорежиссёров с многолетним стажем и заканчивая бескомпромиссными решениями в программном и аппаратном обеспечении. Создание аудиороликов происходит на безупречной технике высокого класса, так , как время воспроизведения очень мало и важно прокрутить информацию максимально качественно. Производство аудиороликов начинается с записи дикторов, актёров в студии.
Аудиоролики на радио часто звучат как клоны. Это происходит из-за того, что всё поставлено на конвеер — используются одни и те же шаблоны сценариев, дикторы, заготовленные заранее проекты звукорежиссёра и т.д. Многие стараются этого избежать, но далеко не всем это удается. Да, возможным следствием этого увеличиваеться время происзводства и конечная стоимость продукта. Но в результате вы получаете качественный продукт и самое главное! прибыль от рекламной кампании.
Отдельно, особняком от всех остальных видов и типов аудиороликов стоят социальные аудиоролики. Сделать аудиоролик социального характера, соответствующим образом подготовить текст, выбрать необходимого и подходящего диктора . Записать аудиоролик социального характера с радостью возьмётся многие студии звукозаписи. Кстати, лучшие аудиоролики — часто социальные аудиоролики.
В рекламе информационный аудиоролик является наиболее используемой формой и имеет самую низкую стоимость по отношению к отдаче рекламной кампании.
Аудиоролики игровые используются реже, в зависимости от рекламируемых товаров и услуг, бюджета и личных предпочтений заказчиков, имеют больший успех в регионах России.
Аудиоролики вокальные отходят на второй план и популярны в регионах с небольшой численностью людей и низкой стоимостью рекламного времени.
После изготовления аудиоролика требуйте паспорт аудиоролика, он является официальной гарантией легитимности использования музыки при его производстве. Не всегда радиостанции требуют паспорт ролика. Но при первом же запросе или по предварительному уведомлению о его необходимости ещё до начала производства.
В Викиданных есть лексема аудиоролик (L88779). |
Морфологические и синтаксические свойства[править]
падеж | ед. ч. | мн. ч. |
---|---|---|
Им. | аудиоро́лик | аудиоро́лики |
Р. | аудиоро́лика | аудиоро́ликов |
Д. | аудиоро́лику | аудиоро́ликам |
В. | аудиоро́лик | аудиоро́лики |
Тв. | аудиоро́ликом | аудиоро́ликами |
Пр. | аудиоро́лике | аудиоро́ликах |
аудиоро́лик
Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 3a по классификации А. А. Зализняка).
Корень: —.
Произношение[править]
- МФА: [ˌaʊdʲɪɐˈrolʲɪk]
Семантические свойства[править]
Значение[править]
- звуковой ролик, короткая аудиозапись (обычно рекламного или информационного содержания) ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]
Родственные слова[править]
Ближайшее родство | |
Этимология[править]
Происходит от ??
Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]
Перевод[править]
Список переводов | |
Библиография[править]
Для улучшения этой статьи желательно:
|
Объекnы права:
Объектами охраны авторского права в России в контексте радио и аудиорекламы являются:
Как сам аудиоролик как отдельное произведение совместного творчества, так и то из чего он сделан , то есть текст, музыка, если она в ролике присутствует, и голос диктора или актера озвучания . При этом у изготовителя существует как неимущественные права – заявлять об авторстве на такой ролик, так и имущественные -возмездная передача исключительных прав на это произведение кому-либо или самостоятельное использование с целью получения выгоды.
Рассмотрим по порядку.
Автором аудиоролика как правило является группа соавторов, которые могут быть объединены общим названием (Статья 1258). Передать кому либо право называться автором нельзя. Оно неотчуждаемо даже при передаче исключительного права на произведение( Статья 1265 ), поэтому автором как аудиоролика так и любого другого объекта авторского права навсегда остается его создатель. Теперь рассмотрим что же отчуждается и какие права получает заказчик при переходе права.
Исключительное право на аудиоролик.
По умолчанию, после создания, производитель обладает исключительными правами на произведение (Ст. 12229). Однако самому изготовителю (если он не является одновременно и транслятором) ни аудиоролик , ни права на него не нужны, а нужны деньги за его производство, поэтому производитель готов как можно скорее расстаться с правами на ролик, а сам ролик, после оплаты положить в архив. Условия на которых производитель отчуждает право закрепляться в договоре или в лицензии на изготовление и последующее использование . В случае совместного творчества ( а аудиоролик чаще всего таковым и является) изготовитель, должен предварительно урегулировать правовые взаимоотношения с соавторами (сценаристами, дикторами , звукорежиссерами) через заключение с ними соответствующих договоров и соглашений.
В договоре на изготовление аудиоролика с нами мы передаем все исключительные имущественные авторские права на изготовленные рекламные аудиоролики , включая право на воспроизведение, на копирование, распространение, экспорт, публичный показ, публичное исполнение, передачу в эфир, на сообщение для всеобщего сведения по кабелю, на перевод, переработку на весь срок действия авторских прав без территориальных ограничений с правом передачи указанных прав третьим лицам. Отдельной строкой прописаны гарантии что заказчик , производя у нас аудиоролик не нарушает права третьих лиц.
Права на тексты :
Текст или сценарий аудиоролика так-же является объектом авторской защиты, поэтому использовать в аудиороликах части текстов других авторов, не рискуя получить претензии или даже судебный иск от правообладателя нельзя. Речь может идти о цитатах из фильмов, отрывков песен, стихов или «крылатых фраз» у которых тоже могут быть конкретные авторы. Правда в последнем случае автору придется доказывать что авторство принадлежит именно ему. Конечно в аудиорекламе можно воспроизводить характерные стили, например стиль Маяковского или Высоцкого, однако без использования законченных и узнаваемых фраз или даже их частей, при которых узнавание происходит и может быть рассмотрено как копирование.
Лучше всего все же использовать в аудиороликах оригинальные идеи и тексты. Это всегда играет на узнаваемость вашего бренда, ведь заимствования часто вызывают у людей, трепетно относящихся к автору, раздражение. Кроме того, удачное оригинальное решение будет асcоциироваться с вашим брендом, а позаимствованное вызывать у людей образы и воспоминания, связанные с тем где и при каких обстоятельствах они его слышали раньше и к вашей задаче не имеющие отношения.
В своей работе мы гарантируем оригинальность наших текстов аудиороликов и предупреждаем заказчика об возможной ответственности, если он изначально строит кампанию на заимствованиях. Если сценарий аудиоролика присылает заказчик , то его ответственность за возможные правовые претензии лежит на нем.
Права на мелодию или композицию:
Вся музыка, которую вы когда-либо слышали имеет физического автора. По умолчанию он и является правообладателем оригинальной мелодии. Без согласия автора или правообладателей использовать его творчество в аудиоролике ни один производитель не может . Но он может заключить с автором лицензионное соглашение на использование музыки в аудиорекламе и об этом ниже. Исключение составляет музыка написанная композиторами, которые упокоились за 70 лет до настоящего момента, а так-же народная, однако часто выяснить является ли данное произведение подпадающим под эти правила сложно. Например, использовать мелодию из хита 30-х «Истамбул не Константинополь» нельзя. Ее автор прожил очень долгую жизнь, а известная песня «Мохнатый шмель..» вовсе не цыганская, а была сочинена специально для фильма.
Конечно , покупать каждый раз права на использование у Резника или потомков Соловьева-Седого весьма накладно и непросто, поэтому мы пользуемся музыкой, которая была специально написана для использования в аудиорекламе. Она носит название продакшн-музыки или музыки для синхронизации. Мы используем только музыку на которую у нас есть соответствующие лицензионные соглашения с правообладателем. Однако, если вам очень хочется написать аудиоролик на известный хит, можно заключать такое соглашение напрямую с правообладателями или их представителями, и выкупить право на использование, но это выходит за рамки нашей деятельности. Вам придется самим найти этих людей и обзавестись грамотным юристом. А мы воспроизведем эту музыку повторно для ролика со степенью похожести «до неотличимого ».Другой способ уйти от авторства -создать музыкальный аудиоролик, напоминающий оригинал, но не повторяющий его точно.
Право на голос диктора:
Диктор нанимается производителем для выполнения конкретной задачи по озвучке текста и взаимоотношения диктора и студии производства улажены еще до начала работы. Соглашаясь на запись коммерческого аудиоролика, диктор передает студии право на дальнейшее использование записи в рекламных целях. Поэтому требовать с диктора отдельного соглашения, что он не предъявит в дальнейшем претензии на свое авторство излишне. Достаточно того, что в договоре, соблюдение этих прав гарантируется. Исключением из этого правила может быть ситуация, когда заказчик нанимает известного артиста для записи аудиорекламы. Тогда такое соглашение с диктором может быть заключено на случай, если впоследствии звезда передумает, и весь проект окажется под угрозой.
Не является предметом охраны тембр голоса и манера исполнения, поэтому пародии на известные голоса допускаются. Этот трюк в аудиороликах используется довольно часто. Например, если вы запишем голосом, похожим на голос актера Булдакова фразу «Ну …, за Нефтегаз» в рекламном ролике компании Нефтегаз, ни создатели фильма «Особенности национальной охоты», ни сам Булдаков дело не выйграют, а вот если произнести «Ну …, за Красоту », обоснованные претензии могут быть предъявлены .
Желаем вам приятной работы вместе с Аудиоградом!
Яркие, эмоциональные радиоролики от Audio-Production. Записать аудиоролик с профессионалами!
Информационный аудиоролик
Самый простой вариант аудиорекламы. Голос диктора на тишине. Сценарий предоставляется заказчиком.
от 5500
₽
-
До 30 сек -
Без музыки -
Сценарий заказчика
Игровой / Имиджевый аудиоролик
Стандартный рекламный ролик для радио. Напишем сценарий, подберем голос и музыкальное оформление.
от 7500
₽
-
До 30 сек -
1 музыкальный трек -
2 варианта сценария
Аудиореклама ПРЕМИУМ
Наше эксклюзивное предложение для крупного бизнеса. Имиджевые ролики с топ-сценариями и элитными голосами*.
от 9900
₽
-
До 30 сек -
До 5 вариантов сценария -
Диктор оплачивается отдельно*
Записать аудиоролик на студии
Самый простой, быстрый и качественный вариант для подавляющего большинства рекламодателей. Профессионалы всегда сделают лучше. Эта железная истина давно известна большинству из нас. Просто дайте задание менеджеру и получите настоящий, полноценный рекламный продукт, который можно смело нести на радио и ставить в эфир. При этом, студия гарантирует, что аудиореклама будет самого достойного уровня!
Если сотрудники радиостанции настойчиво предлагают записать аудиоролик у них, то рекомендуем не спешить. Тщательно проверьте и проанализируйте качество их продакшн-студии. Зачастую, это самое качество оставляет желать лучшего. Вы хотите качество, высокие продающие свойства? Тогда такую аудиорекламу нужно записывать в полноценной студии. Диктор садится за микрофон, озвучивает текст. Звукорежиссеры оформляют продукт музыкой и звуковыми эффектами. Всё выполняется на мощном студийном, профессиональном оборудовании. Вы получаете настоящее качество!
-
Стаж команды больше 100 лет -
Работа над федеральными проектами -
Тысячи записанных работ
-
Звезды театра, кино -
Голоса радио и ТВ -
Без посредников!
-
Микрофонный парк NEUMANN -
Ламповые усилители AVALON -
Цифровой тракт Prism Sound
Записать аудиоролик самостоятельно
У вас есть бизнес, свое дело? Нужна реклама? Аудиоролик на радио, видео для ТВ. Вы придумали текст, написали сценарий и осталось всего-лишь это всё записать.
Записать аудиоролик самостоятельно очень просто. Нужно иметь микрофон и компьютер с хорошей звуковой платой.
Микрофон для записи голоса — очень важная вещь. В обычный микрофон из магазина качественный звук не записать никогда. Желательно купить хороший, качественный микрофон. Можем для начинающих посоветовать недорогую продукцию фирмы Behringer, Shure. Покупать нужно конденсаторный микрофон — он выдает более качественный звук. Цена на приличный микрофон начинается от 200 долларов и выше. Не забывайте, что качественный звук является обязательным для большинства соврменных радиостанций. Даже для трансляции на канале YouTube требуется запись высокого качества. Именно поэтому не стоить экономить на столь важном элементе звукозаписи как микрофон. Например, в нашей студии микрофон стоит около 5 тысяч долларов.
Еще вам потребуется качественная аудио-карта. Без неё записать хороший звук голоса невозможно. Сейчас существует огромный выбор внешних USB аудио-карт. Они удобны простотой подключения и настройками. Цены на такие аудио-карты разные, но начинать поиски нужно от 30 000 рублей.
Программ для записи голоса и монтажа в Интернете много. Например, самая простая — Audacity (скачать бесплатно), Sony Vegas, Cubase и так далее. Как правило, крутые программы для звукорежиссеров очень дорогие.
Итак, начнем. Включаете программу на запись, в микрофон наговариваете текст и далее редактируйте файл как вам угодно. Что будет на выходе целиком зависит от качества вашей аппаратуры, мастерства работы в программе и дикторского таланта.
Но, скажите, сможете ли Вы сами поставить новое окно в комнате или отремонтировать телевизор. Правильно, не сможете и, скорее всего, обратитесь к профессионалам. Точно такая же ситуация с записью голоса и изготовлением аудиороликов. Студия AUDIO-PRODUCRION. RU — группа профессионалов. Мы записываем радиорекламу, озвучиваем видео, презентации и автоответчики.
Для точной оценки проекта нам нужно максимум информации. Пришлите нам текст, фамилию выбранного диктора и мы сделаем вам самое выгодное предложение.
Записать аудиоролик с топ-голосами
Самую важную и сложную работу выполнят дикторы федерального радио и телевидения. В нашем распоряжении самые лучшие голоса России. Звукорежиссер с большим опытом работы осуществляет запись голоса на микрофонах мирового уровня. Монтаж, сведение аудиороликов, радиорекламы, озвучание видео осуществляется в одной из лучших студий России. Высококлассное лицензированное программное обеспечение, самые современные продакшн-библиотеки, огромный музыкальный каталог. Доверьте нам запись и Вы получите аудиопродукцию высшего качества. Достаточно посмотреть и послушать наше портфолио.
Не занимайтесь записью рекламы и аудиороликов самостоятельно. За умеренную плату эту сложную и важную работу сделают настоящие мастера своего дела. Выбирайте диктора из нашей базы, оформляйте заказ, оплачивайте и получайте готовый ролик в самые кратчайшие сроки!
Проект под ключ:
Напишем продающий текст, интересный сценарий
Подберем качественные голоса
Запишем диктора в студии
Выберем подходящую музыку
Украсим ролик крутыми спецэффектами
Монтаж, сведение, все нужные правки
Оформим документы для радиоэфира и РАО
Работаем по договору, все виды оплаты
Готовы сотрудничать? Звоните и пишите!
-
Аудиореклама, дубляж, озвучивание видео -
Аудиогиды, аудиокниги, синтез -
Запись подкастов -
Запись с клиентами (3 точки) -
Закрытая парковка -
+7 495 205-88-50
-
Аудиореклама, дубляж, озвучивание видео -
Аудиогиды, аудиокниги, -
Запись подкастов -
Запись с клиентами (2 точки) -
Закрытая парковка -
+7 495 235 05 01
Значение слова «аудиоролик»
-
аудиоро́лик
1. звуковой ролик, короткая аудиозапись (обычно рекламного или информационного содержания)
Источник: Викисловарь
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: светик — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Синонимы к слову «аудиоролик»
Предложения со словом «аудиоролик»
- Согласитесь, что вы слышали некоторые рекламные аудиоролики, которые вам понравились.
- Достоинство этого метода в том, что он построен на взаимосвязи суммы рекламных затрат, количества рекламных контактов с целевой аудиторией (количеством показов видеоролика, трансляций аудиоролика, количеством задействованных наружных щитовых конструкций, количеством выходов рекламных модулей в газетах и т. д.) и текущего анализа продаж.
- Есть определённая последовательность аудиороликов, помогающих очистить сознание от суеты.
- (все предложения)
Понятия, связанные со словом «аудиоролик»
-
Видеореклама — форма рекламы, размещаемой в сети интернет, направленная на создание имиджа компании, продвижение услуг или товаров, предоставление информации с целью повышения продаж.
-
Конте́кстная рекла́ма — тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы (лат. contextus — соединение, связь).
-
Джингловый пакет (жарг. джингловый от англ. jingle) — эфирный пакет радиостанции, представляющий собой набор джинглов и других продакшн-элементов, оформленных в соответствии с музыкальным форматом радиостанции и её позиционированием на рынке.
-
Интернет-изда́тельство — предприятие, осуществляющее подготовку, выпуск и распространение продукции в электронном виде в Интернете.
-
Дисплейная (графическая, изобразительная, макетная) реклама (англ. Display advertising) — вид рекламы, ориентированный на зрелищное восприятие аудиторией. Она разрабатывается с использованием специальных приемов привлечения внимания читателей и может включать текст, логотип компании, фотографии и другие изображения, указывать местоположение на карте и т.п.
- (все понятия)
Отправить комментарий
Смотрите также
-
Согласитесь, что вы слышали некоторые рекламные аудиоролики, которые вам понравились.
-
Достоинство этого метода в том, что он построен на взаимосвязи суммы рекламных затрат, количества рекламных контактов с целевой аудиторией (количеством показов видеоролика, трансляций аудиоролика, количеством задействованных наружных щитовых конструкций, количеством выходов рекламных модулей в газетах и т. д.) и текущего анализа продаж.
-
Есть определённая последовательность аудиороликов, помогающих очистить сознание от суеты.
- (все предложения)
- дистрибутор
- промоушн
- интерактив
- прокатчик
- фолдер
- (ещё синонимы…)
Как пишется аудиоролик — качественный и работающий!
Многие клиенты, обращаясь к нам, спрашивают, как сделать хорошую рекламу, как пишется аудиоролик?
Действительно, знать, как пишется аудиролик, должен не только исполнитель, но и заказчик. Последний, хотя бы в общих чертах. Мы решили рассказать о написании качественных звуковых роликов.
Слушать должны аудиоролик!
Когда пишется аудиролик очень важно звучание. Ведь слушатель – не зритель. Те ошибки в звучании, которые при просмотре видео можно и не заметить, при прослушивании выходят на первый план. Поэтому когда пишется аудиролик в этом плане предъявляются очень жесткие требования.
Самые главные требования предъявляются к помещению и техническому оснащению. Студия, где пишется аудиоролик, должна быть акустически изолированной. Мало стен, оклеенных обоями или окрашенных краской. В профессиональных студиях установлена хорошая звукоизоляция. Если при прослушивании записи пробиваются какие-то шумы, то это – плохой аудиоролик. Даже профессиональная обработка будет не способна убрать их.
Также когда пишется аудиролик очень важно такое качественное оборудование, как: микрофон, усилитель, провода и звуковая карта. Непрофессиональное оборудование может фонить, что негативно скажется на качестве записи.
Также очень важно, чтобы диктор, начитывающий текст под аудиоролик, был профессионалом. Даже обычное информационное объявление должно быть начитано «с чувством, толком, расстановкой», а не как объявления на вокзале.
И, наконец, необходим профессиональный звукорежиссер. От него зависит качество итогового результата, когда пишется аудиоролик. Если этот человек, прослушав запись, не нашел в ней никаких изъянов, то это – не профессионал! Вы можете послушать ролики, сделанные на нашей студии на профессиональном оборудовании опытными специалистами в условиях, приближенных к идеальным! Подобное мы в любой момент готовы сделать и для вас!
Как пишется аудиролик – что, зачем и почему?
Итак, как же пишется аудиоролик? Общая схема его создания такова:
- Написание сценария.
- Запись голоса.
- Обработка записи.
- Наложение музыки.
- Наложение эффектов (при необходимости).
Но в нашу студию «Прозвучи» обращаются разные клиенты с вопросами «Как пишется аудиоролик». Мы – профессионалы, и способны отработать заказ по любому брифу. Клиент может обратиться к нам с просьбой создать аудиоролик «с нуля». В этом случае мы отрабатывает всю схему – от первого пункта до последнего.
Но бывает и так, что сценарий уже готов. Клиент обращается к нам, заполняет форму обратной связи, указывая текст. Дальше наша работа и собственнос ответ на вопрос «Как пишется аудиоролик» – запись голоса диктора, наложении музыкальной подложки и спецэффектов.
Есть отдельная категория клиентов, которые обращаются к нам, чтобы исправить то, что записали в сторонних студиях или самостоятельно. Казалось бы, что сложного в том, чтобы обработать уже записанный текст, а то и готовый ролик. Иногда просто. Достаточно наложить музыкальную подложку и хороший аудиоролик уже пишется. Но чаще всего запись такая, что проще сделать новую, чем исправить старую.
Как пишется аудиоролик: сценарий – секреты мастерства
Клиент, обращаясь к нам, сообщает нам всю необходимую информацию о продукте или услуге, которую хочет рекламировать. Но мы, чтобы написать сценарий, должны понять, что именно он хочет сообщить слушателям, и сделать так, чтобы внимание обратили именно на этот аудиоролик, а не какой-то другой.
Для примера, заказчик оказывает юридические услуги. Но ведь есть масса юридических контор, которые оказывают такие же услуги, да и работают там не менее профессиональные люди. Наша задача в этом случае сделать так, чтобы слушатели восхитились и пошли за консультацией именно к нему, а не к другим.
Поэтому должен быть какой-то информационный посыл, что-то особенное, что заставит людей обратиться именно сюда, а не в другое место. Собственно, это – задача заказчика. Чем больше информации он сообщит о своих услугах или продукции, тем интереснее будет аудиоролик, который пишется для него.
Следующий пункт, это понимание того, в какой форме следует подавать информацию. А форм подачи информации несколько:
- информационная, где просто рассказывается о товаре или услуге;
- игровая, когда разыгрывается определенный сюжет между двумя или более актерами;
- вокальная, при которой о продукции сообщается в форме песни, как пишется аудиоролик;
- комбинированная.
И, наконец, следует выбрать жанр – от юмористического до драматического. Это тоже – задача заказчика. Впрочем, если мы понимаем, что выбранный жанр в данном случае не подходит, то, разумеется, уведомим об этом заказчика и постараемся найти компромисс.
Третий пункт – написание сценария. Cценарий пишется на основании информационного посыла в выбранном жанре и соответствующей форме. Уже после написания сценария и согласования его с заказчиком пишется аудиролик. В наших брифах заказчик выбирает голос диктора или просто указывает пол исполнителя, а также сообщает дополнительную информацию при необходимости.
Как пишется аудиоролик: голос диктора как его часть
После того, как готов сценарий (или он уже был готов) важно подобрать тембр голоса диктора, когда пишется аудиоролик. Это не легкая задача, ведь слушатель не видит актера, а потому впечатление о товаре складывается именно из звуковых ассоциаций с голосом.
Собственно, выбирать нужно не столько голос, сколько тембр – сочетание высоты, яркости, теплоты и выразительности. Любой тембр вызывает определенные ассоциации. Согласно исследованиям, глубокий мягкий мужской голос вызывает больше доверия. Но ведь важно ориентироваться еще и на рекламируемую продукцию, когда пишется аудиоролик. Как мужской голос, рекламирующий женское белье, вызовет доверие? Никак!.
Исследования показывают, что:
- Высокий звонкий голос вызывает ассоциации с юностью и задором, а потому находит отклик в сердцах молодой аудитории. Поэтому таким голосом хорош аудиоролик туристической, спортивной или развлекательной тематики.
- Низкий голос с бархатистыми нотками вызывает доверие, так как ассоциируется с надежностью. Этот голос больше всего понравиться аудитории среднего и старшего возраста. Таким голосом нужно рекламировать «серьезные» товары и услуги.
- Женский голос в рекламе вообще редко вызывает доверие, но он больше всего подходит для рекламы хозяйственных, детских и косметических товаров.
На студии «Прозвучи» работают дикторы с разнообразными голосами. Выбрать вы можете любой, но стоит задуматься и о предмете рекламы, когда пишется аудиоролик.
Сухой ролик или с музыкой – в чем подвох?
Аудиоролик – это не только голос диктора. В большинстве случаев, желая сэкономить, клиент заказывает только эту услугу. Но послушайте рекламу на радио или даже в торговом центре – музыкальное сопровождение оживляет ролик, который пишется, привлекает к нему внимание.
Даже на преславутых вокзалах перед тем, как прозвучит аудиоролик-объявление, играет музыкальная мелодия. Все дело в изменении звукового фона. Слушатель не обращает внимание на обычный голос, даже если он супер-выразительный. А вот мелодия, выбивающаяся из общего звукового фона, непременно привлечет его внимание.
Кроме того, музыкальная подложка часто запоминается, особенно, если она является известной мелодией. Слушатель может с первого раза и не запомнить информацию, но он непременно запомнит мелодию.
Часто заказывают аудиоролик с наложением эффеков, когда он пишется. Это может быть все, что угодно – от шума моря до взрыва самолета. Звуковые ассоциации очень сильны. Например, звук моря, щебетание птиц, легкий шум ветра – все это создает в мозгу слушателя определенные картинки, которые ему и запоминаются.
Соответственно, если даже в первый раз он не запомнит аудиоролик и информацию о предлагаемых услугах или товарах, но запомнит впечатления, которые у него остались от прослушивания ролика, захочет услышать рекламу еще раз и получить эти впечатления не только в воображении, но и в реальности.
<<<На Главную Страницу