Березовая роща сказка рисунок

        Сюжет сказки: весной из семян
проросли репейник, крапива и березки. Только крапива и репейник быстро в рост
пошли и все издевались над березовыми росточками, что тем лучше помереть.
Поддакивали сорнякам гадюка и жаба. Но прошло 3-4 и обогнали березки и крапиву,
и репейник и больше не слышали их злобных слов. Выросла красивая Березовая
роща. Именно Березовая, а не Репейная или Крапивная.

Смысл
сказки «Березовая роща» в том, всегда есть злые существа, завистники, но не
нужно обращать на них внимание, если ты четко знаешь, кто ты, заешь свою цель и
миссию. 

Для себя я увидела и другой, более глубокий смысл этого
произведения. На мой взгляд, это взгляд на душу человека. Бог сеет в ней добрые помыслы и
стремления, враг же сеет злобные помыслы-зависть, гордость, непримиримость. Эти
чувства и побуждения борются между собой, и только от желания самого
человека побеждает в его душе добро или зло. Так мы сами выращиваем в себе
чертополох и крапиву со змеями и жабами или же выращиваем радостную, светлую,
дружную берёзовую рощу.

Сказка
учит терпению, выносливости, определенной смелости. Всему свое время — оно
расставит всех по местам. Кто рожден репейником, тот репейником и будет. А кому
суждено стать высокой березой, тот березой и будет. У каждого свое
предназначение. Также сказка учит не быть такими «гадами» как поддакивающие
змея и жаба. Им ведь от берез польза прямая: тень, прохлада и листва, в которой
можно укрыться на зиму.

Рассказ
написан красивым, художественным языком в повествовательной манере. Здесь
писатель, как живых описывает времена года-осень, зиму, весну, растения, гадов.
Так же его описания яркие и запоминающиеся. Например, чертополох – «испокон
веков цепкий, разбойник, живехонько вымахал», крапива – «дай только ей, хапуге,
волю, она и на крыше дома вырастет, бессовестная».

Читается
произведение с интересом и окажется полезным, так как наводит на размышления и детей,
и взрослых.

Читать онлайн сказку Е.А.Пермяка «Берёзовая роща»

Иллюстрации к сказке «Берёзовая роща» учеников 5 класса


0

Как нарисовать рисунок к сказке «Березовая роща», какие есть иллюстрации?

Как нарисовать рисунок к сказке «Березовая роща», какие есть иллюстрации?

Рисунок «Березовая роща» Пермяк 5 класс, как нарисовать?

Иллюстрации к сказке «Березовая роща», какие есть?

Как нарисовать иллюстрацию к сказке «Березовая роща»?

1 ответ:



3



0

На рисунке можно нарисовать березовую рощу, внизу можно нарисовать сорняки — крапиву и репейник.

Саму березку рисуем следующим образом:

Сначала проведем неровную вертикальную линию, далее отступим 1-2 сантиметра и еще проведем параллельно такую же линию, теперь соединяем низ. Верх у нас должен быть уже, чем низ.

Далее начинаем рисовать ветки, они у нас могут быть расположены в любом порядке, рисуем ветки извилистыми линиями.

Далее нарисуем зеленые листики, крона должна быть объемной. После этого на стволе нарисуем черные пятнышки. На нашем рисунке должно быть несколько березок, чем больше, тем лучше.

Иллюстрации к сказке могут быть такими:

Читайте также

Конечно,чтобы нарисовать дракончика,который вылупился из яйца не совсем просто,как кажется на первый вгляд.И конечно нужен талант художника и терпение,так как если не получится все в первый раз,то следует пробовать снова,чтобы все получилось.

И конечно нужно всегда начинать рисование с основы рисунка,а именно нужны овалы,которые предназначены один для изображения головы,а второй для изображения туловища дракона.

Затем эти оба овала нужно соединить линией,которая потом будет шеей дракона.

Есть прекрасный мастер-класс как для начинающих художников,так и продвинутых,в котором поэтапно и понятно изображено и написано,как изобразить такого дракончика.

дракон

Вот такого милого щенка можно нарисовать карандашом поэтапно. Уверена, что этот рисунок осилит даже начинающий художник.

На этом видео очень хорошо видно, как именно можно нарисовать такого обаятельного щенка. И если вы не успеваете за обучающим художником, то всегда можно будет нажать на СТОП.

Нарисовать кокос довольно просто. А еще проще эту задачу делает пошаговая схема рисования, которая покажет Вам каждый этап рисовки. Кокосовым деревом по сути является кокосовая пальма. А чтобы научиться ее рисовать давайте рассмотрим схему рисования в картинках:

Сначала нарисуем траву, из которой растет наша кокосовая пальма:

Теперь рисуем ствол дерева:

Дорисуем небольшие кокосы:

И большие листья, растущие в разные стороны:

Кокосовая пальма готова:

Не забудьте раскрасить и добавить фон.

Сам плод кокосового дерева — кокос рисуется еще проще. Вот поэтапная схема:

Для начала нарисуем круг:

Затем прорисуем форму кокоса:

Теперь прорисуем волокнистую поверхность кокоса:

Кокос готов:

Раскрасим:

А вот и видео урок как нарисовать кокос поэтапно, оно еще более наглядно Вам все покажет:

Нарисовать шахматы — это не совсем сложная задача, но вместе с тем эта работа кропотливая. Потому что шахматы состоят из тридцати двух разных фигур — по шестнадцать фигур белого и черного цвета(черный цвет может меняться на коричневый). И плюс еще доска, на которой разыгрываются шахматные баталии.

Сначала можно поучиться рисовать шахматные фигурки. И заодно выучить их названия. Для этого можно попытаться нарисовать с натуры, поставив фигурки перед собой. А можно воспользоваться, например, этим рисунком.

текст при наведении

Здесь представлены все шахматные фигурки, кроме коня, его я покажу ниже. Глядя на рисунок, мы понимаем, как нужно рисовать пешку, ладью, слона, ферзя, короля. Ферзя и короля обычно изображают самыми крупными, а пешку — самой маленькой. В схеме рисуется у всех «головка», под ней более тонкая часть — «шея», а пониже — корпус. Не забудьте комплект из 16 фигурок оставить в белом цвете, а остальные шестнадцать раскрасить черным или коричневым цветом.

текст при наведении

Конь отличается от всех фигурок тем, что он, действительно, является конем. Поэтому мы так и изображаем эту фигурку — голова коня и часть грудной клетки.

текст при наведении

Теперь расставим шахматы на шахматную доску. Для этого рисуем квадрат. Линейкой расчерчиваем его на 64 равные клеточки и на первых двух строчках с противоположных сторон рисуем шахматные фигурки, как мы только что научились их рисовать. Теперь через одну клеточки закрашиваем в черный цвет или коричневый. Чтобы белые и черные клеточки чередовались. А клетки, где мы уже нарисовали шахматы, закрашиваем, просто слегка обводя фигурки. Ну, чтобы получилось примерно, как на рисунке.

Нарисовать портрет человека, очень сложно, для этого нужно иметь и навыки и талант, и много усердно учиться,чтобы в точности передать все черты лица человека. Есть такой вариант рисования,начнём рисунок с общих линий, соблюдаем индивидуальные пропорции лица, глаза смотрят вдаль, прямой рот

текст при наведении

приподнимаем правый уголок рта, для насмешливости лица,складки под правым глазом, исправляйте и коректируйте мимику, пока не добъетесь нужного результата,потом нанести штриховку на шею и лоб

текст при наведении

переходим к растушовке лица

текст при наведении

прорисуем глаза и брови тёмными линиями, это усилит мимику, прорисуем щетину на голове и готово!!!

Берёзовая роща

Сказка-притча Евгения Пермяка Березовая роща доносит до юных читателей мысль: сколько бы зло ни бесновалось, ему не удастся победить добро и красоту. Не стоит обращать внимания на завистников, нужно идти вперед и стойко переносить трудности. Осенью все лесные деревья и травы посеяли на землю свои семена, и весной вылезла молодая поросль. Репейник да крапива быстро пошли в рост, заполнили все вокруг, а березовым росточкам приходилось подрастать в тени. Смеялись над ними и Крапива с Репейником, и Жаба со Змеей, сгнить и засохнуть им желали. А березки знай себе растут потихоньку. Спустя три года переросли они всю нечисть и пробились к солнышку. Выросла красивая, светлая березовая роща. Конечно, злопыхатели продолжали шипеть да квакать, только никто на них внимания не обращал.

Жил в нашем заводе учёный старик. Хорошо разговаривал. Легко. Начнёт как будто ни о чём, а кончит так, что задумаешься. К примеру, возьми его сказ про Берёзовую Рощу. Сколько раз ни прослушаешь, всякий раз новое в тех же словах услышишь.

Проверь, коли не веришь. Перескажу.

Отгорело жаркое летечко. Хлопотливая осень пожаловала и ну ветрами сдувать зелёное платье с берёз, семена из них вымолачивать да в сырую землю хоронить.

Отсеялась осень, поприкрыла жёлтым листом берёзовые семена, зиму кликать стала. А пока суд да дело, крапива с репейником тоже о своём роде-племени заботились. Тоже под листвяное одеяло семена высеяли.

Пришла зима, застлала белым пухом холодную землю, оборонила семена от лютых морозов: «Спите!»

Проспали семена до тёплых весенних дней и пошли в рост.

Репейник испокон веков цепкий, разбойник, живёхонько вымахал. Крепко уцепился за сырую землю. Глубоко корни пустил. Ну, а про Крапиву и говорить нечего. Дай только ей, хапуге, волю, она и на крыше дома вырастет, бессовестная.

Берёзовые семена тоже зелёную поросль дали. Хоть и не ах какую – не выше лесного ландыша, – всё же росточки о три листочка поднялись. Темновато им было в густом Репейнике, тесновато в Крапивнике, а что делать? Надо расти. На то им мать, старая Берёза, и жизнь дала.

– Засыхали бы уж вы лучше! – говорит Крапива.

– Всё равно сгинете, – поддакивает ей Репейник.

А Берёзки молчат, слушают да растут, сколько сил хватает.

Тогда Гадюка своё ядовитое слово вставила. Свою подлую змеиную мудрость стала выказывать:

– Миром всегда те правят, которые жгут да жалят.

И старая Жаба, которая тоже в крапивной тени от света пряталась, в угоду Змее подхалимно подквакнула:

– Засыхайте, берёзовые недокормыши! Короткая-то смерть лучше долгой бескормицы.

Так оно и шло. Их устрашали, а они росли. В тесноте, в темноте, в обиде. А годика так через три, через четыре Берёзки переросли Крапиву. Пробившись к солнышку, они перестали слушать зловредные слова. Знали, что теперь никакой Крапиве, никакому Репейнику не закрыть от них света и не отнять соки земли.

Шипи не шипи, квакай не квакай, а молодой Березняк растёт себе да растёт.

Много ли, мало ли лет прошло – зашелестела у всех на виду сильная Берёзовая Роща. Густая. Ровная. Зелёная. Разговорчивая. Дружная.

Само собой, какая хорошая Роща ни будь, без Крапивы дело не обходится. Росла в ней и Крапива. И Репейник рос. И Гадючки встречались. Жабы, само собой, тоже не перевелись. Что сделаешь? Только никто, если не считать самых пропащих, слепых да желчных, не называл эту Рощу репейной, крапивной, хотя они и произрастали в Роще.

Жабы да Змеи, само собой, инако судили. В свою чёрную дуду дудели. Ну, так ведь на то и зовутся они мерзостным словом «гады». Дальше Крапивы не видят, выше Репейника не глядят.

Березовая роща иллюстрация

Березовая роща иллюстрация

Березовая роща гуашь для детей

Березовая роща гуашь для детей

Береза пластилин

Береза пластилин

ПЕРМЯК Березовая роща

ПЕРМЯК Березовая роща

Роща картинка для детей

Роща картинка для детей

Береза мультяшный

Береза мультяшный

Рисование Березовая роща

Рисование Березовая роща

Художник Цыганов Виктор Захарович чарующие пейзажи

Художник Цыганов Виктор Захарович чарующие пейзажи

Правополушарное рисование Березовая роща

Правополушарное рисование Березовая роща

Пейзаж с березой детские

Пейзаж с березой детские

Береза рисунок

Береза рисунок

Правополушарное рисование березы

Правополушарное рисование березы

Выставка работ по рисованию Березовая роща

Выставка работ по рисованию Березовая роща

Художник Георгий Крутинский

Художник Георгий Крутинский

Рисование Березовая роща

Рисование Березовая роща

Дари арт пейзаж березы

Дари арт пейзаж березы

Береза рисунок

Береза рисунок

Картина "береза"

Картина «береза»

Рисование Березовая роща

Рисование Березовая роща

Правополушарное рисование березы

Правополушарное рисование березы

Береза Графика

Береза Графика

Рисунок гуашью осень

Рисунок гуашью осень

Иллюстрация декоративно Березки

Иллюстрация декоративно Березки

Весенний пейзаж для детей

Весенний пейзаж для детей

Картины по номерам Березовая роща

Картины по номерам Березовая роща

Рисование берёзы нетрадиционным способом

Рисование берёзы нетрадиционным способом

Ствол березы на прозрачном фоне

Ствол березы на прозрачном фоне

Березовая роща 1889г.

Березовая роща 1889г.

Березовая роща гуашью

Березовая роща гуашью

Конкурс рисунков родная природа

Конкурс рисунков родная природа

Евгений Перняк Берёзовая роща

Евгений Перняк Берёзовая роща

Береза гуашью

Береза гуашью

Рисование Березовая роща в подготовительной группе

Рисование Березовая роща в подготовительной группе

Березовая роща Сафронов

Березовая роща Сафронов

Пейзаж с березами на плоскости

Пейзаж с березами на плоскости

Березовый лес стилизованный

Березовый лес стилизованный

Алмазная живопись Березовая роща

Алмазная живопись Березовая роща

Нетрадиционное рисование Березовая роща

Нетрадиционное рисование Березовая роща

Владимир Деревенчук Березовая роща

Владимир Деревенчук Березовая роща

Березовая роща рисунок фломастерами

Березовая роща рисунок фломастерами

Рисунки на тему Лесная тропинка

Рисунки на тему Лесная тропинка

Березовый лес эскиз

Березовый лес эскиз

Граффити Березовая роща

Граффити Березовая роща

Пластилинография рельефная Берёзовая роща

Пластилинография рельефная Берёзовая роща

Набросок пейзажа с берёзами

Набросок пейзажа с берёзами

Рисунок Уральские березовые Рощи пейзаж

Рисунок Уральские березовые Рощи пейзаж

Рисование березы

Рисование березы

Летний пейзаж гуашью

Летний пейзаж гуашью

Пейзаж с березами цветными карандашами

Пейзаж с березами цветными карандашами

Русская природа березы птицы

Русская природа березы птицы

Березовая роща картины маслом

Березовая роща картины маслом

Рисование в старшей группе на тему Березовая роща

Рисование в старшей группе на тему Березовая роща

Ствол березы

Ствол березы

Березовая роща Слободской

Березовая роща Слободской

Картины дети в березовой роще

Картины дети в березовой роще

Рылов Березовая роща

Рылов Березовая роща

Березовая роща на прозрачном фоне

Березовая роща на прозрачном фоне

Берёзовая роща каритина

Берёзовая роща каритина

Деревенчук Березовая роща

Деревенчук Березовая роща

Береза орнамент

Береза орнамент

Рисование Березки

Рисование Березки

Фон для аппликации

Фон для аппликации

Березы Авангард картина

Березы Авангард картина

Инфоурок


Другое

ПрезентацииУрок с презентацией по родной русской литературе «Сказка Е. Пермяка «Березовая роща»

Урок с презентацией по родной русской литературе «Сказка Е. Пермяка «Березовая роща»



Скачать материал

Пермяк Евгений Андреевич



Скачать материал

  • Сейчас обучается 142 человека из 47 регионов

  • Сейчас обучается 87 человек из 33 регионов

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Пермяк Евгений Андреевич

    1 слайд

    Пермяк
    Евгений
    Андреевич

  • Евгений Андреевич Пермяк родился 31 октября 1902 года в Перми. Этот город сыг...

    2 слайд

    Евгений Андреевич Пермяк родился 31 октября 1902 года в Перми. Этот город сыграл и большую роль в его творческой биографии: недаром писатель своей настоящей фамилии — Виссов — предпочел псевдоним Пермяк.
    В 1930 году Евгений Пермяк окончил педагогический факультет Пермского университета. Вскоре он переехал в Москву, начав писательскую карьеру.

  • В годы Великой Отечественной войны Пермяк вместе с московскими литераторами н...

    3 слайд

    В годы Великой Отечественной войны Пермяк вместе с московскими литераторами находился в Свердловске. В это время он очень подружился с Павлом Петровичем Бажовым, помогал ему руководить местной писательской организацией. По книгам П.П. Бажова Евгений Андреевич Пермяк написал пьесы «Ермаковы лебеди», «Серебряное копытце». Впоследствии Пермяк посвятил Бажову книгу «Долговский мастер».
    Павел Петрович Бажов

  • Всю свою жизнь Евгений Пермяк посвятил поискам «тайны цены» человеческого тру...

    4 слайд

    Всю свою жизнь Евгений Пермяк посвятил поискам «тайны цены» человеческого труда. Почти все книги писателя — о людях-тружениках, мастерах своего дела, об их таланте, творческом поиске, духовном богатстве. И всегда во всех произведениях Евгения Пермяка «поет» живое народное слово.

  • Сказка «Берёзовая роща»

    6 слайд

    Сказка «Берёзовая роща»

  • Иван Иванович Шишкин
«Берёзовая роща»

    7 слайд

    Иван Иванович Шишкин
    «Берёзовая роща»

  • Исаак Левитан
«Берёзовая роща»

    8 слайд

    Исаак Левитан
    «Берёзовая роща»

  • Беседа по сказкеПонравилась ли сказка? Чем?
Мы говорили, что «всегда во всех...

    9 слайд

    Беседа по сказке
    Понравилась ли сказка? Чем?
    Мы говорили, что «всегда во всех произведениях Евгения Пермяка «поет» живое народное слово». А заметили вы это живое слово в сказке?

  • Словарная работаКоли
Летичко
И ну сдувать
Вымолачивать
Кликать
А пока суд да...

    10 слайд

    Словарная работа
    Коли
    Летичко
    И ну сдувать
    Вымолачивать
    Кликать
    А пока суд да дело
    О своем роде-племени
    Оборонила
    Живехонько вымахал
    И говорить нечего
    Хапуга

    Дай волю
    Бессовестная
    Хоть и не ах какую
    Миром правят
    Подхалимно подквакнула
    Недокормыши
    Бескормица
    Само собой
    Не перевелись
    Инако
    В дуду дудели

  • Словарная работаВсе ли сова и выражения понятны? Какие вызывают затруднения?...

    11 слайд

    Словарная работа
    Все ли сова и выражения понятны? Какие вызывают затруднения?
    Какой словарь нам поможет?
    Работа по группам со словарем С.И. Ожегова по выяснению лексического значения слов.

    А какие фразеологизмы встретились? Все значения понятны?
    Какой словарь поможет?
    Работа по группам со словарем https://phraseology.academic.ru/

  • Работа с тропамиОтличительной особенностью языка является его выразительность...

    12 слайд

    Работа с тропами
    Отличительной особенностью языка является его выразительность. Какие тропы нам встретились?
    А еще автор использует такой прием, как парцелляция
    Этот термин имеет французское происхождение. В переводе с французского языка слово parcella буквально значит «частица».
    Парцелляция представляет собой интонационное членение предложения на составляющие его смысловые отрезки, обозначенные пунктуационно с помощью завершающих знаков препинания: точки, восклицательного знака, вопросительного знака, многоточия.
    Но всё бросаю, всё…Сейчас будем пить чай…С конфетами! (А. Приставкин).
    Найдите в тексте примеры парцелляции

  • Жанр произведенияЖанр произведения определен. А к какому виду сказок мы отнес...

    13 слайд

    Жанр произведения
    Жанр произведения определен. А к какому виду сказок мы отнесем данную? Работа в группе. Привести доказательства.
    Сказки о животных отличаются:
    разговорной манерой повествования;
    краткостью;
    строением по принципу антитезы;
    один из основных тропов – аллегория;
    активностью диалога;
    типичностью характеров;
    герои прямолинейны.

  • Герои сказкиПоложительные Старая Берёза
Молодые БерёзкиОтрицательные Крапива...

    14 слайд

    Герои сказки
    Положительные
    Старая Берёза
    Молодые Берёзки
    Отрицательные
    Крапива
    Репейник
    Гадюка
    Жаба

  • Беседа по сказкеПочему так недоброжелательно встретили Крапива и Репейник Мол...

    15 слайд

    Беседа по сказке
    Почему так недоброжелательно встретили Крапива и Репейник Молодых Березок?
    Кто присоединился к ним? Почему?
    Как отреагировали Березки? Почему?
    Какие человеческие качества показывает Евгений Пермяк?
    Прочтите, как изменилась полянка в лесу с появлением Березок.

  • Шипи не шипи, квакай не квакай, а молодой Березняк растет себе да растет. Мно...

    16 слайд

    Шипи не шипи, квакай не квакай, а молодой Березняк растет себе да растет. Много ли, мало ли лет прошло — зашелестела у всех на виду сильная Березовая Роща. Густая. Ровная. Зеленая. Разговорчивая. Дружная.

    Чему учит произведение Е. Пермяка?
    Какие проблемы понимает автор?

  • Домашнее заданиеЗаписать в тетради, в каких художественных и фольклорных прои...

    17 слайд

    Домашнее задание
    Записать в тетради, в каких художественных и фольклорных произведениях вы встречались с теми же проблемами, о которых говорит Евгений Пермяк?
    Записать 5 вопросов по сказке.

Краткое описание документа:

Эта презентация поможет учителю интересно провести урок, поработать с толковым и фразеологическим словарями русского языка, узнать нового автора. Ученики вспомнят особенности жанра сказки, средства художественной выразительности, особенности разговорного стиля речи. Продолжается формирование навыка по сплоченности и эффективности работы в группе.

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 052 817 материалов в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Другие материалы

  • 11.03.2021
  • 401
  • 11
  • 11.03.2021
  • 1010
  • 31
  • 11.03.2021
  • 143
  • 2
  • 11.03.2021
  • 505
  • 2
  • 11.03.2021
  • 192
  • 1
  • 11.03.2021
  • 125
  • 0
  • 11.03.2021
  • 236
  • 0
  • 11.03.2021
  • 600
  • 34

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания конституционного права с учетом реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС технических направлений подготовки»

  • Курс повышения квалификации «Этика делового общения»

  • Курс повышения квалификации «Финансы: управление структурой капитала»

  • Курс профессиональной переподготовки «Управление сервисами информационных технологий»

  • Курс профессиональной переподготовки «Политология: взаимодействие с органами государственной власти и управления, негосударственными и международными организациями»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по водоотведению и очистке сточных вод»

  • Курс профессиональной переподготовки «Техническая диагностика и контроль технического состояния автотранспортных средств»

  • Курс повышения квалификации «Международные валютно-кредитные отношения»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация процесса страхования (перестрахования)»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и управление службой рекламы и PR»

  • Курс профессиональной переподготовки «Информационная поддержка бизнес-процессов в организации»

  • Курс профессиональной переподготовки «Гражданско-правовые дисциплины: Теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Информационная этика и право»

  • Курс профессиональной переподготовки «Стратегическое управление деятельностью по дистанционному информационно-справочному обслуживанию»



  • Скачать материал


    • 11.03.2021


      2608
    • PPTX
      11.1 мбайт
    • 583
      скачивания
    • Рейтинг:
      5 из 5
    • Оцените материал:





  • Настоящий материал опубликован пользователем Борискова Божена Борисовна. Инфоурок является
    информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
    методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
    сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
    сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал

  • Борискова Божена Борисовна

    • На сайте: 7 лет и 6 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 19291
    • Всего материалов:

      21

  • Рабочий лист для урока литературного чтения в 4 классе по поэме А.С. Пушкина

Е. Пермяк
«Березовая роща»
Пермяк – псевдоним автора, настоящая фамилия его была Виссов.

  • Пермяк – псевдоним автора, настоящая фамилия его была Виссов.
  • Родился Евгений Андреевич Виссов в 1902 году, 31 октября, в городе Перми. Большую же часть детства и юные годы маленький Женя провел в Воткинске.
  • -Евгений Пермяк окончил школу, а затем поступил на службу в Купинский мясопункт конторщиком. Потом успел поработать и на пермской конфетной фабрике «Рекорд».
  • -Печатал статьи и стихи, подписываясь как «Мастер Непряхин».
  • — Высшее образование В 1924 году Евгений Пермяк (тогда еще Виссов) поступает в Пермский университет на социально-экономическое отделение педагогического факультета.

1925 года- Окончив университет, Евгений Андреевич отправился в столицу, где начал карьеру драматурга. Очень скоро он получил признание благодаря пьесам «Перекат», «Лес шумит

  • 1925 года- Окончив университет, Евгений Андреевич отправился в столицу, где начал карьеру драматурга. Очень скоро он получил признание благодаря пьесам «Перекат», «Лес шумит
  • — Скончался писатель в Москве в 1982 году, 17 августа.

Евгений Пермяк: «Высокие ступени»; «Азбука нашей жизни»; «Детство Маврика»; «Дедушкина копилка»; «Сольвинские мемории»; «Памятные узелки».

  • Евгений Пермяк: «Высокие ступени»; «Азбука нашей жизни»; «Детство Маврика»; «Дедушкина копилка»; «Сольвинские мемории»; «Памятные узелки».
  • Большое внимание Пермяк уделял теме труда
  • — сказки: «Волшебные краски»; «Чужая калитка»; «Березовая роща»; «Хитрый коврик»; «Пропавшие нитки»; «Про торопливую куницу и терпеливую синицу»; «Свечка»; «Двойка»; «Кто мелет муку?»; «Недовольный человек»; «Мелкие калоши»; «Золотой гвоздь»; «На все цвета радуги»; «Бумажный змей».

Смысл сказки «Березовая роща»

  • в том, всегда есть злые существа, завистники, но не нужно обращать на них внимание, если ты четко знаешь, кто ты, знаешь свою цель и миссию.

Сказка учит терпению, выносливости, определенной смелости. Всему свое время — оно расставит всех по местам. Кто рожден репейником, тот репейником и будет. А кому суждено стать высокой березой, тот березой и будет. У каждого свое предназначение. Также сказка учит не быть такими «гадами» как поддакивающие змея и жаба. Им ведь от берез польза прямая: тень, прохлада и листва, в которой можно укрыться на зиму.

  • Сказка учит терпению, выносливости, определенной смелости. Всему свое время — оно расставит всех по местам. Кто рожден репейником, тот репейником и будет. А кому суждено стать высокой березой, тот березой и будет. У каждого свое предназначение. Также сказка учит не быть такими «гадами» как поддакивающие змея и жаба. Им ведь от берез польза прямая: тень, прохлада и листва, в которой можно укрыться на зиму.

Вопросы по тексту

  • 1.Что происходит с растениями и деревьями осенью, как они продолжают свой род?
  • 2.Что сделала зима, прийдя вслед за осенью, как она позаботилась об опавших семенах?
  • 3.Какие семена проклюнулись быстрее и начали быстрее расти?
  • 4.Что случилось с семенами березы, как их воспринял окружающий их мир?
  • 5.Почему гадюка и жаба решили, что берёзам не стоит расти?
  • 6.Как отзывается автор о крапиве , о гадюке, почему?
  • 7.Как изменилась полянка через три года?
  • 8.Что станет на этом месте ещё через несколько лет?

  • Березовая роща рассказ пермяка
  • Березовая роща пермяк читать полностью сказка
  • Березовая роща куинджи сочинение описание
  • Березовая роща картина куинджи сочинение 5 класс
  • Березовая елка святочный рассказ читать