Безопасность в школе сочинение

МБОУ «Юлтимеровская основная общеобразовательная школа»
Сармановского муниципального района РТ
Сочинение на тему:
«Безопасные дороги в безопасный мир»
Выполнила: Нигматзянова А.И.,
ученица 7-го класса
Учительница русск.яз.и литературы:
                                                                                                  Нигматзянова А.А.
2011 год
Жизнь ценна? Оглянитесь вокруг – где можно увидеть ,что жизнь человека ценится? Всюду насилие, кровь, беззаконие…  Каждый день гибнут люди. То природа испытывает человека за то  отношение ,который сам сотворил, то несчастные случаи. А в большинство трагических  случаев происходит на дорогах, сами люди делая ошибки, не думая о последствиях  создают аварийные ситуации. Я понимаю, когда на войне , перед лицом вынужденной смерти хочется жить , так хочется жить! А почему сейчас  так просто и нелепо расточаем ее ,не умеем ценить? Во многом виноваты мы сами. Правила дорожного движения должны знать все. И изучать их надо серьезнее,чем все школьные предметы. Представьте себе, что вы получили  двойку по истории или биологии, вам придется ее исправлять. Оставаться после уроков, учить. А вот двойку по  правилам дорожного движения не исправишь. Ведь экзамен по этому предмету проверяется на дороге. Перешел дорогу в неположенном месте или перебежал улицу близко идущим транспортом, вот тебе и двойка. Да с переломами и ушибами, это если повезет. А если нет?Почему же гибнут люди под колесами автотранспорта? Торопясь на работу, в школу, в детскийсад перебегают дорогу в любых местах проезжей части ,не задумываются, что во-первых, нарушают правила дорожного движения ,во-вторых, создают аварийную ситуацию, и , в- третьих , какой пример, они подают своим детям. Видя это, ребенок может точно так же  поступить, ведь взрослые это делают.  Мне кажется, потому, что они думают только о себе: « Я смогу перебежать…Я быстро… Но не задумываются о последствиях. Цена такого последствия может стать человеческая  жизнь. Чтобы этого не случилось, нужно соблюдать определенные правила. На каждого ребенка -отдельное место в автомобиле. Маленькие дети должны передвигаться в специальных детских креслах ,а тем детям, которым уже можно передвигаться в автомобиле без кресел должны быть пристегнуты. Все пассажиры,находящиеся в салоне автомобиля ,должны пристегнуться .Дорога требует серьезного отношения от всех участников дорожного движения. Водитель перед тем, как отправиться ехать не должен превышать более 80 км/ч. Водитель это- человек управляющий транспортным средством. Если водитель всегда за рулем, то он  должен никогда не нарушать правила дорожного движения. Люди, которые садятся за руль пьяными , вдвойне опасны. Могут пострадать по их вине совсем невинные люди. Садиться в машину в нетрезвом состоянии не надо, ведь именно из-за этого чаще всего в нашей стране происходят аварии. Правила дорожного движения совершенно несложны, но очень разумны и надежны -их соблюдение может гарантировать пешеходу безопасность. Дело за малым-всегда применять их на практике!

Вчера в школе у нас был необычный урок. И нам дали задание написать сочинение про то, что мы услышали, что запомнилось больше всего, насколько было интересно и какой урок мы из всего извлекли для себя. Этот день начинался как обычно, все сидели за своими партами и слушали учителя, и тут к нам в двери кто-то постучал и в класс вошли какие-то незнакомые нам люди. Они представились, а потом попросили учителя провести для нас урок и пообещали, что будет очень интересно. Мы все очень обрадовались, ведь такие уроки проводятся очень редко. Наша учительница немного подумала и согласилась, но при условии, что мы будем внимательно слушать и не нарушать дисциплину.
Нас попросили выйти во двор нашей школы, там уже стояли еще пару классов со своими классными руководителями. Нас построили и начали рассказывать как себя вести с подозрительными незнакомцами. А именно с теми, которые предлагают пойти с ними или заманивают детей конфетами к себе домой. Также приводили разные примеры, когда незнакомцы подходят к детям, просят помочь с домашними животными, ну как тут откажешь, у меня самого есть собака и рыбки, которых я очень люблю. Еще приводили пример про то, как к ребенку подходит женщина и просит помочь ей разобраться в новом планшете, в котором есть много игр, ведь всем известно, что все дети любят игры, тем более в планшете или крутом телефоне. Потом отводит тебя туда где людей немного и может спокойно украсть.
Потом нам начали рассказывать, что нужно делать и как себя вести в таких ситуациях. Во-первых не нужно разговаривать с незнакомцами, этому даже в школе рассказывают на уроке ОБЖ и постоянно повторяют классные руководители и родители. Даже если начинают говорить “а я думал ты уже большой” все равно ни на что не соглашаться. Нельзя также пускать незнакомых людей к себе в квартиру, а лучше вообще не подавать признаков, что кто-то есть дома, а если они будут пробовать вскрыть двери, то нужно позвонить в милицию. Еще нельзя садиться с незнакомцами в лифт и заходить в подъезд, лучше подождать соседей, которые вам знакомы. Если незнакомцы пытаются силой вас куда-то утащить, нужно громко закричать и обязательно рассказать про это родителям. Под конец урока всем раздали памятки для детей и сказали, что если придерживаться этих правил, то можно избежать неприятных ситуаций.

МОУ Судиславская СОШ
Кондаков Илья, ученик 7Б кл
Сочинение на тему:
“МОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В НАШЕМ ГОРОДЕ”
Мой город – это мой дом, в котором я живу и с которым “общаюсь” каждый день.
Бесспорно, в сво?м родном доме хочется чувствовать себя в безопасности, быть
уверенным, что здесь ничего плохого с тобой никогда не случится.
Однако жизнь города всегда наполнена опасностями, о которых нужно знать и
помнить. Одна из таких опасностей – дороги с интенсивным автомобильным движением.
Издавна существуют правила поведения в разных местах: дома, на улице, в школе,
в театре, в транспорте, на дорогах. И если ты соблюдаешь все эти нормы, ты, конечно,
считаешься воспитанным, культурным человеком. Современный человек часто
пользуется автомобилями, автобусами. Транспорт ускоряет встречу с родными, вовремя
доставляет в школу, на работу. Но бывают моменты, когда он представляет опасность
для жизни человека. Поэтому нужно знать и соблюдать правила дорожного движения.
Мы все знаем о правилах поведения на дороге. Нас учили с детских лет – сначала
воспитатели детского сада, родители, потом учителя школ, дорожные инспекторы. Так
почему же гибнут люди под кол?сами автотранспорта? Мне кажется, потому, что они
думают только о себе: “Я смогу перебежать… Я быстро…” Но не задумываются о
последствиях.
Всем и каждому известно, что переходить дорогу нужно в положенном месте, на
пешеходных переходах, на зел?ный свет. Но зачастую, вс? происходит иначе: торопясь
на работу, в школу, в детский сад, пешеходы перебегают дорогу в любых местах
проезжей части. Они даже не задумываются, что, во-первых, нарушают правила
дорожного движения, во-вторых, создают аварийную ситуацию, и, в-третьих, какой
пример, они подают своим детям. Видя это, реб?нок может точно так же поступить, ведь
взрослые это делают.
Правила дорожного движения совершенно несложны, но очень разумны и над?жны их соблюдение может гарантировать пешеходу безопасность. Дело за малым – всегда
применять их на практике!
Кроме этого, всегда хочется быть уверенным, что в случае беды тебе на помощь
придут люди, для которых помогать – это профессиональная обязанность. Я имею в виду
и милицию, и пожарных, и скорую помощь. Думаю, просто необходимо знать номера
телефонов этих служб и верить, что при необходимости тебе здесь своевременно и
качественно окажут помощь.
Я люблю свой город. Здесь живут мои родные и друзья, здесь расположены детский
сад, в который я ходил, моя школа. Я хорошо знаю свой район, люблю бывать в центре,
наблюдать, как он преображается, меняется, раст?т вместе со мной. В полном смысле
слова мой город – это мой дом, в котором я чувствую себя спокойно и уютно. В этом мне
помогают знания, и соблюдение простых правил безопасности.
МОУ Судиславская СОШ
Кондаков Илья, ученик 7Б кл
Водители и пешеходы, будьте внимательны и уважайте друг друга! Давайте, будем
культурными и воспитанными, и будем соблюдать нормы поведения не только в
общественных местах, но и на проезжей части!
Светофор
Стоит у нас на мостовой
Разноцветный часовой
Он мигает днем и ночью
Охраняя наш покой.
Если ж?лтый показал,
Приготовиться сказал.
Коль зеленый свет горит,
Переход для вас открыт.
Загорелся, красный свет,
Значит, перехода нет.
Кто же этот часовой,
что стоит на мостовой?
Это, дети, светофор.
Он сигналит строго.
Нужно слушаться без спора
Указаний светофора!
Кондаков Илья,
ученик 7б класса
МОУ Судиславская СОШ
Судиславского муниципального района
Костромской области

Сочинение на конкурс «Я за безопасность на дорогах!»
Мой город Ипатово – это мой дом, в котором я живу. В своём родном доме хочется чувствовать себя спокойно, быть уверенной, что здесь никогда ничего плохого с тобой не случится.
Но одна из опасностей, которая представляет угрозу  для  здоровья и жизни горожанина – дороги с интенсивным автомобильным движением, на которые ежедневно выезжают сотни автомобилей, мотоциклов, велосипедов, других транспортных средств.
Мы  ежедневно пользуемся транспортом, он ускоряет встречу с родными, вовремя доставляет нас в школу, на работу, и  знаем правила безопасного поведения на дороге, которые должны  соблюдать. Нас учат этому с детских лет – сначала воспитатели детского сада, родители, потом учителя школ, дорожные инспекторы.
Так почему же взрослые становятся участниками ДТП, и дети  часто попадают под колёса автотранспорта?
Многие пешеходы, рискуя своими жизнями, халатно относятся к ПДД. Всем и каждому известно, что переходить дорогу нужно в положенном месте, на пешеходных переходах, на зелёный свет. Но зачастую, всё бывает иначе: торопясь на работу, в школу, в детский сад, пешеходы перебегают дорогу в любых местах проезжей части. Почему так происходит? Потому, что они думают только о себе: “Я смогу перебежать… Я быстро…” Но не думают о последствиях такого поведения,  не задумываются, что, во-первых, нарушают правила дорожного движения, во-вторых, создают аварийную ситуацию на дороге, и, в-третьих, подают плохой пример своим детям. Наблюдая такое поведение родителей, дети будут поступать точно так же, ведь взрослые это делают, значит можно.
Есть и другая проблема. Многие водители, к сожалению, очень часто нарушают правила дорожного движения: превышают скорость, выезжают на встречную полосу, не обращают внимания на красный свет светофора, игнорируют дорожные знаки. В результате оказываются в больницах с тяжелыми травмами и взрослые, и дети.
А ведь если задуматься над тем, сколько жизней мы смогли бы сохранить, всего лишь соблюдая правила дорожного движения? Ответ – десятки… сотни… тысячи…
Правила дорожного движения совершенно несложны, но разумны и надёжны – их соблюдение может гарантировать пешеходу безопасность. Дело за малым – всегда применять их на практике!
Я люблю свой город. Здесь живут мои родные и друзья, здесь расположены детский сад, в который я ходила, моя школа. Я хорошо знаю, свою улицу, люблю бывать в центре, наблюдать, как он преображается, меняется и растёт вместе со мной. В полном смысле слова мой город – это мой дом, в котором я хочу всегда чувствовать себя спокойно и уютно. В этом мне помогают знания  и соблюдение простых правил безопасности.
Мне хочется сказать вам, водители и пешеходы города Ипатово, давайте будем культурными и воспитанными!  Будьте внимательны и уважайте друг друга! Соблюдайте нормы поведения не только в общественных местах, но и на проезжей части!
И тогда в своём родном городе мы все  будем в безопасности!
Шрамко Маргарита, ученица 6  класса
МБОУ СОШ №6 г. Ипатово

Безопасность труда в наших руках
Сочинение
Автор: Банникова Елена
Андреевна
ученица 10а класса
С самого рождения  нас приучают трудиться, для младенца труд – это умение повернуться с бока на бок,  способность поднимать голову. С первых же дней каждый  малыш слышит: «Осторожно! Не ударься, не упади, не споткнись». А это значит, что безопасность труда сопровождает нас  с самого рождения. Но если в раннем детстве нас подстраховывает мама, то, как только мы попадаем в детский сад,  безопасность труда  начинает зависеть от нас, то есть переходит в наши руки.
Мы взрослеем, трудимся всё больше и больше, и правила по безопасности труда становятся всё объёмнее и сложнее. И каждый из нас должен понимать, что нужно соблюдать данные правила, выполняя любую работу, потому что от этого зависит наша жизнь. Почему-то люди, услышав словосочетание «безопасность труда», сразу представляют каски,  рабочие станки, большие фабрики и заводы. Но безопасным труд должен быть везде. Недаром даже в школе существуют систематические инструктажи по технике безопасности, и ни один учитель не отправит ребёнка на мероприятие, не познакомив его с правилами поведения на время этого трудового процесса.
На каждом предприятии есть человек, который отвечает непосредственно за безопасность труда, инженер по технике безопасности, есть множество актов, регламентирующих правила поведения во время трудового процесса. Все работники проходят медицинский осмотр, чтобы подтвердить свою пригодность к работе, и это тоже один из аспектов безопасного труда. На отдельных предприятиях получают специальную одежду и оборудование, чтобы обезопасить труд людей. Каждый человек при устройстве на работу проходит инструктаж по охране труда, где знакомится со своими обязанностями. Охране труда в наше время уделяется очень много внимания.
Но в жизни рядом с нами не всегда оказываются специалисты по охране труда, не пропишешь всё в законодательных актах и инструктажах. И только тогда мы сможем трудиться да и жить спокойно, когда поймём одну очень простую истину: безопасность труда в наших руках. Каждый из нас, не надеясь на чью-то помощь и подсказку, перед тем как что-то сделать должен подумать о своей безопасности и о безопасности окружающих. При этом не надо забывать, что  опасность могут составлять не только физические действия, но и слова, указания, которые могут привести к негативным последствиям. И ответственно за свои поступки каждый несёт сам.
И завершая свои размышления о безопасности труда, хочется сказать всем, что, соблюдая элементарные правила по охране труда, мы делаем свою жизнь и жизнь тех, кто рядом, безопаснее, а труд эффективнее.

Конкурс сочинений на тему «Моя безопасность в нашем автомобиле»
1. Слушая эти правила безопасности, вы будете целыми и невредимыми в пути, в
вашем автомобиле.
Перед тем, как начать путь в нашем автомобиле, я и мои родители
пристегиваются ремнями безопасности. А если путешествие предстоит долгое,
то под меня подкладывают одеяло, для того, чтобы ремень не резал шею.
Для детей до шестнадцати лет рекомендуется приобретать специальное
кресло. Многие родители упускают важный момент, не пристегивая себя и
детей. В случаях аварии происходит страшное: пассажиры получают травмы,
ушибы, а в худшем случае гибнут.
Я и моя семья в пути. Какие правила я должен соблюдать?
Конечно же, не отвлекать водителя, для этого нельзя громко разговаривать, не
задавать лишних вопросов, не вертеться и вообще во время поездки вести
себя спокойно.
Соблюдая эти правила безопасности, вы прибудете к месту назначения
целыми и невредимыми.
Ученик 5а класса
МОУ Судиславская СОШ п. Судиславль
Лучин Даниил.
2.
2. В сводках новостей, на страницах газет часто встречаются репортажи о
дорожно -транспортных происшествиях. К сожалению, во многих из них
гибнут люди, в том числе и дети.
Чтобы этого не случилось, нужно соблюдать определенные правила. На
каждого ребенка – отдельное место в автомобиле. Если это возможно, дети
должны занимать самые безопасные места: середину или правую часть
заднего сиденья в специальном автокресле. Ведь именно с этих мест
можно безопасно выйти прямо на тротуар. Пристегнуты должны быть все
пассажиры автомобиля, включая детей любого возраста. Все тяжелые или
твердые предметы в салоне машины должны быть закреплены, потому что
при аварии вес этих предметов возрастает в десятки раз.
А взрослым нужно своим личным примером показывать правила
безопасности в автомобиле. Уважительно относиться ко всем участникам
дорожного движения.
Если мы будем соблюдать все эти правила, трагедий на дорогах будет
намного меньше.
Ученик 5а класса МОУ
Судиславская СОШ п. Судиславль
Шобылев Егор
3. Сочинение на тему: “Моя безопасность в нашем городе”
Мой город – это мой дом, в котором я живу и с которым “общаюсь” каждый день.
Бесспорно, в своём родном доме хочется чувствовать себя в безопасности, быть
уверенным, что здесь ничего плохого с тобой никогда не случится.
Однако жизнь города всегда наполнена опасностями, о которых нужно знать и
помнить. Одна из таких опасностей – дороги с интенсивным автомобильным
движением.
Издавна существуют правила поведения в разных местах: дома, на улице, в школе, в
театре, в транспорте, на дорогах. И если ты соблюдаешь все эти нормы, ты, конечно,
считаешься воспитанным, культурным человеком. Современный человек часто пользуется
автомобилями, автобусами. Транспорт ускоряет встречу с родными, вовремя доставляет в
школу, на работу. Но бывают моменты, когда он представляет опасность для жизни человека.
Поэтому нужно знать и соблюдать правила дорожного движения.
Мы все знаем о правилах поведения на дороге. Нас учили с детских лет – сначала
воспитатели детского сада, родители, потом учителя школ, дорожные инспекторы. Так почему
же гибнут люди под колёсами автотранспорта? Мне кажется, потому, что они думают только о
себе: “Я смогу перебежать… Я быстро…” Но не задумываются о последствиях.
Всем и каждому известно, что переходить дорогу нужно в положенном месте, на
пешеходных переходах, на зелёный свет. Но зачастую, всё происходит иначе: торопясь на
работу, в школу, в детский сад, пешеходы перебегают дорогу в любых местах проезжей части.
Они даже не задумываются, что, во-первых, нарушают правила дорожного движения, вовторых, создают аварийную ситуацию, и, в-третьих, какой пример, они подают своим детям.
Видя это, ребёнок может точно так же поступить, ведь взрослые это делают.
Правила дорожного движения совершенно несложны, но очень разумны и надёжны – их
соблюдение может гарантировать пешеходу безопасность. Дело за малым – всегда применять
их на практике!
Кроме этого, всегда хочется быть уверенным, что в случае беды тебе на помощь придут
люди, для которых помогать – это профессиональная обязанность. Я имею в виду и милицию,
и пожарных, и скорую помощь. Думаю, просто необходимо знать номера телефонов этих служб
и верить, что при необходимости тебе здесь своевременно и качественно окажут помощь.
Я люблю свой город. Здесь живут мои родные и друзья, здесь расположены детский сад,
в который я ходил, моя школа. Я хорошо знаю свой район, люблю бывать в центре,
наблюдать, как он преображается, меняется, растёт вместе со мной. В полном смысле слова
мой город – это мой дом, в котором я чувствую себя спокойно и уютно. В этом мне помогают
знания, и соблюдение простых правил безопасности.
Водители и пешеходы, будьте внимательны и уважайте друг друга! Давайте, будем
культурными и воспитанными, и будем соблюдать нормы поведения не только в общественных
местах, но и на проезжей части!
Светофор
Стоит у нас на мостовой
Разноцветный часовой
Он мигает днем и ночью
Охраняя наш покой.
Если жёлтый показал,
Приготовиться сказал.
Коль зеленый свет горит,
Переход для вас открыт.
Загорелся, красный свет,
значит, перехода нет.
Кто же этот часовой,
что стоит на мостовой?
Это, дети, светофор.
Он сигналит строго.
Нужно слушаться без спора
Указаний светофора!
Ученик 7б класса МОУ Судиславская СОШ Судиславского
муниципального района Костромской области
Кондаков Илья.
4. В нашем посёлке есть у каждого машина. Очень много людей гибнет в
авариях.
Особенно часто это происходит на дорогах. В нашей семье есть машина и наш
папа
при любой ситуации соблюдает правила дорожного движения. Как правило,
водитель-это
Человек, управляющий транспортным средством, а пассажир- это человек,
едущий в любом транспортном средстве. Чтобы отправится в поездку, водитель
должен посмотреть: пристёгнуты ли пассажиры. Дорога требует серьёзного и
ответственного отношения от всех участников дорожного движения и от
водителей и от пешеходов. Водитель должен соблюдать правила дорожного
движения. При переходе через дорогу сначала посмотри направо потом налево, а
дойдёшь до середины посмотри налево потом направо.
Ученица 5а класса МОУ
Судиславская СОШ п. Судиславль
Следова Ирина.
5. У нас машина «Форд фокус». Когда мы с родители поедем в город,то
соблюдаем правила дорожного движения. Водитель- это человек управляющий
транспортным средством. Пассажир- это человек едущий в любом транспортным
средством. Когда я вырасту, то хочу стать водителем. Дорога требует серьёзного
отношения от всех участников дорожного движения. Водитель перед тем как
отправится ехать, должен посмотреть: пристёгнуты ли пассажиры.
Как правило, водитель не должен привышать более 80 км/ч. Так сказано
по распоряжению штаба милиции.
Я думаю, что водитель – это хороший человек, но если водитель всегда за
рулём, то он должен никогда не нарушать правила дорожного движения.
Ученица 5а класса МОУ
Судиславская СОШ п. Судиславль
Следова Алина
Моя безопасность в нашем автомобиле
Автомобиль – это средство передвижения повышенной
опасности.
Бывают случаи, когда столкновения невозможно избежать и
тогда последствия аварии могут быть катастрофичными.
Опасности разного рода подстерегают нас повсюду, хотя
некоторые пытаются закрыть на это глаза. В нашей стране
происходит много аварий. И гибнут множество людей, а все
это происходит из – за не пристегнутых в автомобиле людей
и маленьких детей, у которых нет детских кресел и
безразличности водителей.
Садится в машину пьяным не надо, ведь именно из – за этого чаще всего в
нашей стране происходят аварии. Люди, которые садятся в машину пьяные
рискуют своей жизнью, а если с этим водителем в автомобиле сидят люди, то
тогда он рискует жизнью людей находящимися с ним.
В автомобиле должны быть ремни безопасности, а если в этом автомобиле
постоянно ездят дети, то тогда нужны детские кресла. На колесах автомобиля
должна быть надета резина по времени года. В новых автомобилях сейчас есть
подушки безопасности. При аварии они не дают человеку сильно пострадать.
Автомобиль должен быть исправлен, пройден техосмотр и диагностику. Водители,
которые соблюдают правила дорожного движения, поступают правильно, ведь из
– за таких водителей на трассах становится меньше аварий, и меньше гибнет
людей. Ездить с такими водителями безопасно, ведь ты всегда будешь знать, что
этот водитель соблюдает правила дорожного движения.
Люди, находящиеся в автомобиле должны соблюдать следующие правила:
1. Маленькие дети должны передвигаться в специальных детских креслах.
2. Дети, которым уже можно передвигаться, в автомобиле без кресел должны
быть пристегнуты.
3. Все люди, которые
пристегнуты.
находятся
в
автомобиле,
тоже
должны
быть
4. Водители не должны превышать скорость, установленную на данном
участке.
Следуя таким правилам, водители всегда будут осторожно ездить, и будут
знать, что они соблюдают правила дорожного движения. Их будут меньше
штрафовать за нарушения. Каждая новая поездка в новое для водителей место
дает ему новый навык.
И возникает сразу же вопрос: От чего же зависит безопасность движения?
Есть множество версий. Одни водители говорят от того как ты знаешь правила
дорожного движения. Другие говорят, что надо знать правила дорожного
движения и обращать внимание на дорожные знаки, которые расположены на
краю трассы. Конечно же, все эти варианты правильные и действительно зависит
от знания правил дорожного движения и внимания на дорожные знаки,
расположенные на трассах.
Но в конечном итоге безопасность движения полностью зависит от водителей и
от пешеходов при условии соблюдения ими правил дорожного движения.
Ученица МОУ ССОШ Паленая Ксения

Муниципальное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №2

        Барабинского района        

АКЦИЯ

«ШКОЛА, КОТОРУЮ ПОСТРОИЛ БЫ Я»

                                        Заместитель директора по ВР Волосевич Н.Н.

                                    Руководитель военнопатриотического клуба «Каскад» Гребенщиков А.Н.                                    

                                              2010 год

   10 лет – больше половины детства – ребенок проводит в школе. Уроки, перемены, классные часы, занятия в кружках и секциях. Все это время школьник должен находиться в полной безопасности. Мы все, кто находится рядом, обязаны эту безопасность обеспечить.

    Безопасность начинается уже по дороге, оборудованной тротуарами, пешеходными переходами и светофорами, переключающимися по требованию пешехода. Территория вокруг школы хорошо озеленена. Имеет парковую зону. Детям есть, где погулять, подышать свежим воздухом, побегать. Эта зона, конечно, хорошо освещена. Здесь не должно быть никаких автомобильных стоянок, въезд только по карточкам через автоматический шлагбаум. Обязательно школьное видеонаблюдение и высококлассная охранная структура: ученик пересекает ворота, а благодаря магнитной карте, с исчерпывающей информацией, на мобильный телефон родителей приходит SMS-сообщение о прибытии в школу.  Всё! Родители спокойны: ребенок в школе, и его здоровью и жизни ничего не угрожает.

   В кабинетах вся мебель из нетоксичных материалов, кондиционеры в рекреациях, ионизаторы и увлажнители воздуха здоровому ребенку, и тем более аллергику или астматику помогут легко дышать. Размеры окон, количество светильников и софит над доской позволяет сохранить зрение. Нужно подумать и о санитарном состоянии. Ручки дверей, перила в школьных зданиях покрыты антибактериальным слоем, в каждой классной комнате – раковина и фонтанчик-кулер с чистой питьевой водой.

    Согласитесь, что даже тщательно продуманное в плане безопасности, школьное здание не спасет от ушибов и простуд. Вот здесь  и необходим постоянно работающий кабинет медицинского работника школы, укомплектованный современным  оборудованием, медикаментами для оказания первой медицинской помощи, а также профилактики различных заболеваний.

     Спортивные залы! Кроме современного прочного оборудования, изготовленного лицензированными предприятиями, условия для безопасности создадут разнообразные страховочные системы и приспособления.

    В плане пожарной безопасности школа просто обязана быть идеальной.

   Сегодня уже во многих зданиях есть пожарная сигнализация. Но особое внимание нужно уделить исключению любых причин возгорания: в том числе легкогорючие и выделяющие токсичные вещества и материалы (пенопласты, виниловые и бумажные обои, линолеум, пластиковые панели). Система вентиляции в случае задымления или загазованности срабатывает принудительно. Обеспечивать своевременную пожарную эвакуацию при чрезвычайной ситуации будут дополнительные эвакуационные пути, пожарные лестницы, стрелки на полу, специальные яркие таблички.

    Это, согласитесь, уже не просто школа, а «школа без опасности», где спокойно можно получать знания, быть открытому всему новому, творить и созидать. Вот тогда любой из наших учеников подумает: «Да, моя школа – это мой дом, современный, красивый и безопасный!»

Обновлено: 08.01.2023

Вчера в школе у нас был необычный урок. И нам дали задание написать сочинение про то, что мы услышали, что запомнилось больше всего, насколько было интересно и какой урок мы из всего извлекли для себя. Этот день начинался как обычно, все сидели за своими партами и слушали учителя, и тут к нам в двери кто-то постучал и в класс вошли какие-то незнакомые нам люди. Они представились, а потом попросили учителя провести для нас урок и пообещали, что будет очень интересно. Мы все очень обрадовались, ведь такие уроки проводятся очень редко. Наша учительница немного подумала и согласилась, но при условии, что мы будем внимательно слушать и не нарушать дисциплину.
Нас попросили выйти во двор нашей школы, там уже стояли еще пару классов со своими классными руководителями. Нас построили и начали рассказывать как себя вести с подозрительными незнакомцами. А именно с теми, которые предлагают пойти с ними или заманивают детей конфетами к себе домой. Также приводили разные примеры, когда незнакомцы подходят к детям, просят помочь с домашними животными, ну как тут откажешь, у меня самого есть собака и рыбки, которых я очень люблю. Еще приводили пример про то, как к ребенку подходит женщина и просит помочь ей разобраться в новом планшете, в котором есть много игр, ведь всем известно, что все дети любят игры, тем более в планшете или крутом телефоне. Потом отводит тебя туда где людей немного и может спокойно украсть.
Потом нам начали рассказывать, что нужно делать и как себя вести в таких ситуациях. Во-первых не нужно разговаривать с незнакомцами, этому даже в школе рассказывают на уроке ОБЖ и постоянно повторяют классные руководители и родители. Даже если начинают говорить “а я думал ты уже большой” все равно ни на что не соглашаться. Нельзя также пускать незнакомых людей к себе в квартиру, а лучше вообще не подавать признаков, что кто-то есть дома, а если они будут пробовать вскрыть двери, то нужно позвонить в милицию. Еще нельзя садиться с незнакомцами в лифт и заходить в подъезд, лучше подождать соседей, которые вам знакомы. Если незнакомцы пытаются силой вас куда-то утащить, нужно громко закричать и обязательно рассказать про это родителям. Под конец урока всем раздали памятки для детей и сказали, что если придерживаться этих правил, то можно избежать неприятных ситуаций.

МОУ Судиславская СОШ
Кондаков Илья, ученик 7Б кл
Сочинение на тему:
“МОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В НАШЕМ ГОРОДЕ”
Мой город – это мой дом, в котором я живу и с которым “общаюсь” каждый день.
Бесспорно, в сво?м родном доме хочется чувствовать себя в безопасности, быть
уверенным, что здесь ничего плохого с тобой никогда не случится.
Однако жизнь города всегда наполнена опасностями, о которых нужно знать и
помнить. Одна из таких опасностей – дороги с интенсивным автомобильным движением.
Издавна существуют правила поведения в разных местах: дома, на улице, в школе,
в театре, в транспорте, на дорогах. И если ты соблюдаешь все эти нормы, ты, конечно,
считаешься воспитанным, культурным человеком. Современный человек часто
пользуется автомобилями, автобусами. Транспорт ускоряет встречу с родными, вовремя
доставляет в школу, на работу. Но бывают моменты, когда он представляет опасность
для жизни человека. Поэтому нужно знать и соблюдать правила дорожного движения.
Мы все знаем о правилах поведения на дороге. Нас учили с детских лет – сначала
воспитатели детского сада, родители, потом учителя школ, дорожные инспекторы. Так
почему же гибнут люди под кол?сами автотранспорта? Мне кажется, потому, что они
думают только о себе: “Я смогу перебежать… Я быстро…” Но не задумываются о
последствиях.
Всем и каждому известно, что переходить дорогу нужно в положенном месте, на
пешеходных переходах, на зел?ный свет. Но зачастую, вс? происходит иначе: торопясь
на работу, в школу, в детский сад, пешеходы перебегают дорогу в любых местах
проезжей части. Они даже не задумываются, что, во-первых, нарушают правила
дорожного движения, во-вторых, создают аварийную ситуацию, и, в-третьих, какой
пример, они подают своим детям. Видя это, реб?нок может точно так же поступить, ведь
взрослые это делают.
Правила дорожного движения совершенно несложны, но очень разумны и над?жны их соблюдение может гарантировать пешеходу безопасность. Дело за малым – всегда
применять их на практике!
Кроме этого, всегда хочется быть уверенным, что в случае беды тебе на помощь
придут люди, для которых помогать – это профессиональная обязанность. Я имею в виду
и милицию, и пожарных, и скорую помощь. Думаю, просто необходимо знать номера
телефонов этих служб и верить, что при необходимости тебе здесь своевременно и
качественно окажут помощь.
Я люблю свой город. Здесь живут мои родные и друзья, здесь расположены детский
сад, в который я ходил, моя школа. Я хорошо знаю свой район, люблю бывать в центре,
наблюдать, как он преображается, меняется, раст?т вместе со мной. В полном смысле
слова мой город – это мой дом, в котором я чувствую себя спокойно и уютно. В этом мне
помогают знания, и соблюдение простых правил безопасности.
МОУ Судиславская СОШ
Кондаков Илья, ученик 7Б кл
Водители и пешеходы, будьте внимательны и уважайте друг друга! Давайте, будем
культурными и воспитанными, и будем соблюдать нормы поведения не только в
общественных местах, но и на проезжей части!
Светофор
Стоит у нас на мостовой
Разноцветный часовой
Он мигает днем и ночью
Охраняя наш покой.
Если ж?лтый показал,
Приготовиться сказал.
Коль зеленый свет горит,
Переход для вас открыт.
Загорелся, красный свет,
Значит, перехода нет.
Кто же этот часовой,
что стоит на мостовой?
Это, дети, светофор.
Он сигналит строго.
Нужно слушаться без спора
Указаний светофора!
Кондаков Илья,
ученик 7б класса
МОУ Судиславская СОШ
Судиславского муниципального района
Костромской области

Одной из причин керченской трагедии стало то, что подросток сумел пронести в здание оружие. Незадолго до этого детский омбудсмен Анна Кузнецова заявила, что почти половина российских школ не отвечают требованиям безопасности. Ветеран отрядов специального назначения, эксперт по комплексной безопасности Пётр Фефелов — о том, как устроена охрана учебных заведений и как вести себя, если в случае чрезвычайной ситуации она работает неэффективно.

1. Кто и как охраняет школы?

Сейчас большинство образовательных учреждений находятся под защитой частных охранных предприятий, их сотрудники не имеют при себе оружия.

Каждый объект имеет свои особенности. Если мы говорим о школах, то речь идёт в основном о безопасности в рамках контрольно-пропускного режима на входе — места, где стоят турникет, металлодетектор и один или несколько сотрудников охраны. В основном сейчас используется такая схема.

1. Нужно учесть все особенности здания

Оптимально было бы при организации охраны учитывать множество факторов, о которых часто даже не подозревают, а не только решать, какой высоты должен быть забор. Чтобы определить необходимые меры безопасности, охранное предприятие должно полностью обследовать школу, например. Во внимание должны быть приняты особенности объекта: высота окон первого этажа или район, окружающий школу (например, близость вокзала). Система контрольного пропуска должна формироваться только после того, как были учтены все эти факторы.

2. Правильно выбрать металлодетектор

Очень важен выбор металлодетектора в школе. Они бывают разных классов и разной ценовой категории. Холодное оружие, которого мы, как правило, боимся, делается из высокопрочного металла определённого качества. Есть рамки, которые не реагируют на обычные ключи, но всегда подадут сигнал, если кто-то пытается пронести оружие. По периметру некоторых рамок находится светоотражающая лента. По ней сотрудник охраны не только понимает, что присутствует оружейный металл, но и зону, в которой оружие находится. К сожалению, установка метоллодетекторов в школе — это часто вопрос цены.

3. Учитывать пробки и время на подъезд к школе

Если в школе установлена тревожная кнопка, то по регламенту группа быстрого реагирования должна приехать на место на автомобиле в кратчайшее время. Но нужно понимать, что время прибытия зависит от объективных факторов. В Москве, например, есть объекты, куда из-за дорожной ситуации быстрее добраться на велосипедах.

2. На что нужно обратить внимание при выборе охранной организации?

Главная обязанность охраны в образовательных учреждениях в ситуации стрельбы, взрывов, задымления или землетрясения — организовать выход всех людей из здания. Эвакуация — это первый этап работы.

Охранник должен не только обладать навыками для работы в такой ситуации, но и постоянно поддерживать их в активном состоянии. Если преступник уже находится в здании, это, разумеется, осложняет задачу. Охранник не должен паниковать.

Поэтому при выборе охранного предприятия желательно в первую очередь рассматривать те, у которых есть собственные учебные центры

Это значит, что сотрудники регулярно проходят подготовку, работают со специальным оборудованием и находятся в хорошей физической форме. Они умеют оказывать первую медицинскую помощь и учитывают особенности развития тела взрослых и школьников, а это важно именно для работы в охране учебного заведения.

Обстановка в школе или детском саду усыпляет бдительность, каким бы охранник ни был профессионалом, поэтому он должен постоянно тренироваться. Моментально мобилизоваться в чрезвычайной ситуации будет не просто. Но если охранник регулярно тренируется, то в ситуации подобной той, что случилась в Керчи, он поведёт себя более уверенно.

3. Что делать, если при чрезвычайной ситуации нет организованной эвакуации?

В таком случае вы должны самостоятельно покинуть здание, причём бегите на максимально возможную дистанцию. Просто бегите. Быстро покинуть здание — золотое правило при любой чрезвычайной ситуации, даже если вы столкнулись с обычным злоумышленником на улице. Не надо пытаться оказать сопротивление.

Мы разбирали запись из техникума в Керчи, когда ребята бежали с верхних этажей вниз. Если бы с ними проводили тренировочную эвакуацию, то они бы знали, что бежать нужно ко входу, а не к выходу. Можно было бы выбить окна на лестничной площадке первого этажа и покинуть здание через них — это сократило бы время нахождения в опасном здании.

Вместо этого дети всё равно направлялись к выходу. Почему? Сработала мышечная память: ноги бежали в том направлении, которое помнили. Стрессовая ситуация переворачивает всё с ног на голову, и вы делаете только то, что помнит ваше тело.

В некоторых случаях можно попробовать укрыться в специальных комнатах безопасности, где есть запас воды и всего необходимого, которого хватит на несколько суток. В Америке такие комнаты есть в каждой школе, в нашем случае можно попробовать спрятаться просто где-то в здании. Но это небезопасно, например, при пожаре, потому что рано или поздно огонь всё равно дойдёт до места.

4. Как правильно проводить тренинги для детей?

Такие тренинги должны также быть организованы профессионалами. Для школьников лучше всего подойдут тренинги в игровой форме, которые меняют форму подачи информации в зависимости от возраста детей. Грамотные педагоги знают, какая подача будет оптимальной, и понимают, как провести тренинг, чтобы он был результативным.

Они прорабатывают разные ситуации — от стрельбы в школе до нападения на человека. Например, ребёнку объясняют, что если агрессор подошёл близко, можно поставить между ним и собой стул, который станет препятствием. Так вырабатывается мышечная память, и в критической ситуации человек автоматически делает то, что поможет ему спастись.

8 важных вопросов о детской безопасности: отвечают учитель, психолог и пожарный

В итоге вырабатывается алгоритм: подаётся команда и человек бежит, удаляется от места, где что-то происходит. Но, разумеется, в серьёзной стрессовой ситуации с правильным реагированием не справляются даже многие взрослые.

5. Имеет ли смысл запрещать оружие?

К сожалению, человек найдёт способ достать оружие, если ему это нужно. Всегда можно купить его на чёрном рынке, подделать справку о психическом здоровье тоже не проблема. Повышение возраста, которое сейчас предлагают, отсеет часть подростков, это неплохой вариант, но он не решит проблему.

Отдельный вопрос — пневматическое оружие. Оно находится в свободной продаже, его могут купить подростки младше 18 лет. Но на самом деле даже карандашом и ручкой можно нанести серьёзные увечья. Нужен не только контроль за оружием, но и психологический контроль над детьми в коллективе.

А вот обыски школьников учителями, которые предложили после случившегося, — это не элемент психологического контроля. Они, наоборот, разрушают необходимое школе доверие.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа имени учёного-слависта,

академика А. М. Селищева с Волово

Воловского муниципального района Липецкой области

Все мы живем в современном и сложном мире, где, к сожалению, существует много опасностей, которые подстерегают нас на жизненном пути. Для того, чтобы обезопасить детей в той или иной сложной ситуации или вообще ее избежать необходимо знать: какие бывают чрезвычайные ситуации и как себя вести, если случилась беда. Я познакомлю вас с профилактическими мероприятиями, проходящими в нашей школе, которые позволяют сохранить жизнь и здоровье наших детей.

Ещё одной опасностью для наших детей становится интернет. Поэтому появилась необходимость обеспечить безопасность детей на просторах интернета. Организовать подобную защиту крайне сложно, поскольку интернет развивается совершенно бесконтрольно. В нем содержится очень много информации, к которой дети не должны получить доступ. Также следует уделить внимание основным правилам при работе в интернете. Дети – самые неискушенные пользователи. Они легко могут попасться на удочку мошенников. Поэтому очень важно научить детей правильно использовать данный информационный ресурс. Постарайтесь организовать работу своего ребенка в интернете таким образом, чтобы он делился с вами своими успехами и неудачами. Попросите ребенка рассказывать вам обо всем, что заставляет его беспокоиться. Объясните своему ребенку, что безопасная работа в интернете позволит ему избежать неприятностей. Предупредите ребенка о том, что общение в интернете может обмануть его ожидания, что в реальной жизни человек может оказаться вовсе не тем, за кого он себя выдает. Обязательно установите специальное программное обеспечение, позволяющее контролировать действия ваших детей на просторах интернета.

Чтобы ваши дети были здоровыми и невредимыми необходимо:

формировать навыки обеспечения личной безопасности;

проводить с детьми индивидуальные беседы, объяснив важные правила, соблюдение которых поможет сохранить жизнь;

решить проблему свободного времени детей;

постоянно быть в курсе, где и с кем ваш ребёнок, контролировать его место пребывания;

не разрешать разговаривать с незнакомыми людьми, не разрешать садиться в машину к незнакомым, не открывать дверь незнакомым;

чтобы не стать жертвой или виновником дорожно-транспортного происшествия, научите своих детей быть предельно внимательными на дороге и в общественном транспорте;

Вчера в школе у нас был необычный урок. И нам дали задание написать сочинение про то, что мы услышали, что запомнилось больше всего, насколько было интересно и какой урок мы из всего извлекли для себя. Этот день начинался как обычно, все сидели за своими партами и слушали учителя, и тут к нам в двери кто-то постучал и в класс вошли какие-то незнакомые нам люди. Они представились, а потом попросили учителя провести для нас урок и пообещали, что будет очень интересно. Мы все очень обрадовались, ведь такие уроки проводятся очень редко. Наша учительница немного подумала и согласилась, но при условии, что мы будем внимательно слушать и не нарушать дисциплину.
Нас попросили выйти во двор нашей школы, там уже стояли еще пару классов со своими классными руководителями. Нас построили и начали рассказывать как себя вести с подозрительными незнакомцами. А именно с теми, которые предлагают пойти с ними или заманивают детей конфетами к себе домой. Также приводили разные примеры, когда незнакомцы подходят к детям, просят помочь с домашними животными, ну как тут откажешь, у меня самого есть собака и рыбки, которых я очень люблю. Еще приводили пример про то, как к ребенку подходит женщина и просит помочь ей разобраться в новом планшете, в котором есть много игр, ведь всем известно, что все дети любят игры, тем более в планшете или крутом телефоне. Потом отводит тебя туда где людей немного и может спокойно украсть.
Потом нам начали рассказывать, что нужно делать и как себя вести в таких ситуациях. Во-первых не нужно разговаривать с незнакомцами, этому даже в школе рассказывают на уроке ОБЖ и постоянно повторяют классные руководители и родители. Даже если начинают говорить “а я думал ты уже большой” все равно ни на что не соглашаться. Нельзя также пускать незнакомых людей к себе в квартиру, а лучше вообще не подавать признаков, что кто-то есть дома, а если они будут пробовать вскрыть двери, то нужно позвонить в милицию. Еще нельзя садиться с незнакомцами в лифт и заходить в подъезд, лучше подождать соседей, которые вам знакомы. Если незнакомцы пытаются силой вас куда-то утащить, нужно громко закричать и обязательно рассказать про это родителям. Под конец урока всем раздали памятки для детей и сказали, что если придерживаться этих правил, то можно избежать неприятных ситуаций.

МОУ Судиславская СОШ
Кондаков Илья, ученик 7Б кл
Сочинение на тему:
“МОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В НАШЕМ ГОРОДЕ”
Мой город – это мой дом, в котором я живу и с которым “общаюсь” каждый день.
Бесспорно, в сво?м родном доме хочется чувствовать себя в безопасности, быть
уверенным, что здесь ничего плохого с тобой никогда не случится.
Однако жизнь города всегда наполнена опасностями, о которых нужно знать и
помнить. Одна из таких опасностей – дороги с интенсивным автомобильным движением.
Издавна существуют правила поведения в разных местах: дома, на улице, в школе,
в театре, в транспорте, на дорогах. И если ты соблюдаешь все эти нормы, ты, конечно,
считаешься воспитанным, культурным человеком. Современный человек часто
пользуется автомобилями, автобусами. Транспорт ускоряет встречу с родными, вовремя
доставляет в школу, на работу. Но бывают моменты, когда он представляет опасность
для жизни человека. Поэтому нужно знать и соблюдать правила дорожного движения.
Мы все знаем о правилах поведения на дороге. Нас учили с детских лет – сначала
воспитатели детского сада, родители, потом учителя школ, дорожные инспекторы. Так
почему же гибнут люди под кол?сами автотранспорта? Мне кажется, потому, что они
думают только о себе: “Я смогу перебежать… Я быстро…” Но не задумываются о
последствиях.
Всем и каждому известно, что переходить дорогу нужно в положенном месте, на
пешеходных переходах, на зел?ный свет. Но зачастую, вс? происходит иначе: торопясь
на работу, в школу, в детский сад, пешеходы перебегают дорогу в любых местах
проезжей части. Они даже не задумываются, что, во-первых, нарушают правила
дорожного движения, во-вторых, создают аварийную ситуацию, и, в-третьих, какой
пример, они подают своим детям. Видя это, реб?нок может точно так же поступить, ведь
взрослые это делают.
Правила дорожного движения совершенно несложны, но очень разумны и над?жны их соблюдение может гарантировать пешеходу безопасность. Дело за малым – всегда
применять их на практике!
Кроме этого, всегда хочется быть уверенным, что в случае беды тебе на помощь
придут люди, для которых помогать – это профессиональная обязанность. Я имею в виду
и милицию, и пожарных, и скорую помощь. Думаю, просто необходимо знать номера
телефонов этих служб и верить, что при необходимости тебе здесь своевременно и
качественно окажут помощь.
Я люблю свой город. Здесь живут мои родные и друзья, здесь расположены детский
сад, в который я ходил, моя школа. Я хорошо знаю свой район, люблю бывать в центре,
наблюдать, как он преображается, меняется, раст?т вместе со мной. В полном смысле
слова мой город – это мой дом, в котором я чувствую себя спокойно и уютно. В этом мне
помогают знания, и соблюдение простых правил безопасности.
МОУ Судиславская СОШ
Кондаков Илья, ученик 7Б кл
Водители и пешеходы, будьте внимательны и уважайте друг друга! Давайте, будем
культурными и воспитанными, и будем соблюдать нормы поведения не только в
общественных местах, но и на проезжей части!
Светофор
Стоит у нас на мостовой
Разноцветный часовой
Он мигает днем и ночью
Охраняя наш покой.
Если ж?лтый показал,
Приготовиться сказал.
Коль зеленый свет горит,
Переход для вас открыт.
Загорелся, красный свет,
Значит, перехода нет.
Кто же этот часовой,
что стоит на мостовой?
Это, дети, светофор.
Он сигналит строго.
Нужно слушаться без спора
Указаний светофора!
Кондаков Илья,
ученик 7б класса
МОУ Судиславская СОШ
Судиславского муниципального района
Костромской области

Читайте также:

      

  • Обращение к товарищу сочинение
  •   

  • Экология волги в татарстане сообщение
  •   

  • В чем ошибка генеральной линии и формулы счастья сочинение
  •   

  • Сочинение сиквел по грозе
  •   

  • Сочинение почему герасима называют самым замечательным лицом среди дворни

Эссе на тему моё представление о безопасной образовательной среде

Предмет: Безопасность образовательной среды
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 23.08.2019
  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

По этой ссылке вы сможете узнать как правильно написать и оформить эссе:

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

Введение:

Эссе на тему моё представление о безопасной образовательной среде

Современный мир полон опасностей, и все виды человеческой деятельности представляют потенциальную опасность. Будь то детский сад, школа, колледж или любое другое учебное заведение, я считаю, что ученики должны быть уверены, то есть быть в безопасности от наших естественных потребностей. Образовательные учреждения — это открытые системы, которые постоянно взаимодействуют с внешним миром.

И, как я сказал выше, мир полон опасностей, и, кроме того, уровень и количество этих опасностей возрастают. Например, на данном этапе терроризм является социальной трагедией, и никто не защищен от нее. Количество и подготовка террористических групп увеличиваются. Как студенты, так и сотрудники учреждений должны быть осведомлены и обучены, чтобы избежать чрезвычайной ситуации.

Для этого, я думаю, необходимо проводить брифинги по реализации чрезвычайных ситуаций, таких как террористы, вводить систему пропусков и увеличивать количество уличных камер. Другим типом ситуации, когда объекты не могут быть полностью защищены, является ситуация, возникающая из-за небрежности и небрежности.

Например, пожар, сломанные трубы, лед на образовательной территории.

Это часто происходит из-за нашей невнимательности и отсутствия бдительности лидера. Чтобы избежать такой ситуации, сначала обратите внимание на внутреннюю среду объекта (следите за качеством проводки, труб и асфальта возле зданий), а затем систематически проверяйте наиболее опасные участки Вы должны назначить на работу студентов и сотрудников на работу.

Кроме того, мы также должны поговорить о безопасности атомных электростанций, гидроэлектростанций и других объектов в районах, где находятся опасные объекты. На станциях взрывы, наводнения и пожары могут произойти в любое время. Студенты, студенты всегда должны быть в состоянии действовать в таких чрезвычайных ситуациях и оказывать первую помощь.

Это требует регулярных инструктажей и практических упражнений (например, первая помощь пострадавшим от наводнения от разрушения плотины: массаж сердца, искусственное дыхание). Кроме того, мы должны говорить о чрезвычайных ситуациях социального характера. Это подростковая зависимость, алкоголизм и проституция.

Мне кажется, что учреждение ничего не может сделать без такого случая.

Заключение

Чтобы предотвратить чрезвычайные ситуации такого рода, необходимы регулярные беседы между психологами и врачами, и студенты должны понимать последствия своих действий, ЗППП, смерти, бесплодия и злокачественности. Мне нужно помочь студентам рационально использовать свое время и сделать спорт более доступным, например, для организации молодежных сборов и создания сообществ. Для этого требуется работа психолога, в некоторых случаях работа с родителями ученика, наблюдение за состоянием здоровья, а из всего вышесказанного учебное заведение — это место, где нас всегда ждет опасность. Для продуктивной, качественной и активной деятельности объекта необходимо соблюдать основные правила безопасности и создавать условия, которые делают учебу и работу максимально комфортными.

Всеми давно признано истинным утверждение, что время получения школьного образования должно являться для ребенка одновременно и школой жизни. Поэтому, кроме обучения основам наук, на общеобразовательные заведения сегодня возлагается множество иных задач, в том числе и освоение детьми основных правил безопасного поведения. Начинать обучение им необходимо с разговора про безопасное поведение в школе.


Содержание

Правила безопасного поведения в школе

Повседневное безопасное поведение

  • Безопасность на переменах
  • Безопасность в классе
  • Работа в лабораториях и мастерских
  • Безопасное поведение в спортивном зале и на спортивной площадке

Безопасное поведение в условиях экстремальной ситуации

  • Действия при пожаре или задымлении
  • Угроза стихийного бедствия
  • Обнаружение взрывоопасных предметов, боеприпасов

Основные формы работы по обучению безопасному поведению в школе

Проблемы обучения правилам безопасности детей

Возможные пути улучшения ситуации по обучению безопасному поведению


Правила безопасного поведения в школе

Школа – это место, где в течение учебного года дети и подростки проводят больше всего времени. Здесь они получают знания, отдыхают во время перемен, посещают кружки и внеурочные занятия. Чтобы школьная жизнь не омрачалась неприятными и опасными событиями, существуют определенные правила.

Часть требований учитывается еще при строительстве. Школьные помещения размещаются в специальных зданиях, которые из соображений пожарной безопасности не проектируются многоэтажными. Из высоко расположенных кабинетов в случае пожара труднее эвакуировать учащихся, особенно малышей. По этой же причине начальные классы располагают обычно на нижних этажах.

безопасное поведение в школе

Существуют определенные нормы освещенности помещений, расположения мебели в кабинетах, чередования уроков различной сложности. К школам прикреплены медицинские работники для наблюдения за здоровьем учащихся и своевременного оказания помощи в случае необходимости. Работают буфеты и столовые, где во время перемен школьники могут перекусить.

За соблюдение всех требований безопасной работы школы отвечает коллектив сотрудников во главе с директором. У каждого работника есть свои обязанности по охране жизни и здоровья детей. Но без соблюдения самими учениками определенных правил безопасного поведения в школе любые усилия взрослых окажутся безрезультатными.

Эти правила условно можно разделить на две подгруппы:

  • безопасное поведение в повседневной школьной жизни
  • безопасное поведение в условиях экстремальной ситуации.

Повседневное безопасное поведение

В течение учебного дня можно выделить периоды, во время которых нарушение правил может повлечь за собой опасность причинения вреда здоровью как самого нарушителя, так и окружающих. В этих случаях соблюдение требований безопасного поведения особенно важно.

Безопасность на переменах

Перемены между уроками существуют для того, чтобы школьники могли отдохнуть, перейти из одного кабинета в другой, подготовиться к следующему уроку или зайти в буфет. Некоторые учащиеся понимают отдых как беготню по коридорам и лестницам, катание по перилам и возню с одноклассниками. Такие действия опасны. За порядком во время перемены наблюдают дежурные учителя и учащиеся старших классов, которые вынуждены останавливать слишком расшалившихся, чтобы не допустить травм.

Безопасное поведение в школе во время перемены:

  • по коридорам и лестницам идти шагом, не бежать, не расталкивать окружающих;
  • держаться правой стороны, чтобы не сталкиваться со встречными;
  • на лестнице придерживаться за перила, не съезжать по ним, не прыгать через ступеньки;
  • выполнять требования дежурных старшеклассников и учителей.

правила безопасного поведения в школе

Безопасность в классе

Даже такое, казалось бы, спокойное место, как предметный кабинет может оказаться источником опасности. Во время урока неосторожный ученик может защемить пальцы откидной крышкой парты, ящиком стола, между стульями. Раскачиваясь на стуле, можно случайно придавить ногу себе или соседу. Тонкие края листов учебника или тетради грозят торопливым или невнимательным школьникам порезами, а еще более того опасно точить карандаши ножом или лезвием. Даже обычный грифель острого карандаша бывает причиной травмы. Кабинетная дверь при неаккуратном обращении способна прищемить руку или ударить по лбу.

Чтобы подобного не случилось, нужно:

  • на уроке аккуратно обращаться с учебными предметами и мебелью;
  • для заточки карандашей использовать безопасные точилки;
  • входя в класс или выходя из него, резко не распахивать и не захлопывать дверь.

правила поведения в классе

Работа в лабораториях и мастерских

На уроках физики, химии и биологии требуется особая осторожность при выполнении лабораторных работ. То же самое можно сказать о занятиях в учебных мастерских. Приборы, химические реактивы, столярные и слесарные инструменты требуют строгого выполнения правил техники безопасности и определенных навыков использования.

Во избежание нежелательных последствий небрежности и неумения следует придерживаться определенных правил:

  • перед началом работы выслушать инструктаж учителя о технике безопасности;
  • во время работы точно следовать инструкциям;
  • не допускать шалостей или небрежности при выполнении работ или нахождении рядом с работающими;
  • не использовать оборудование и реактивы не по назначению.

Безопасное поведение в спортивном зале и на спортивной площадке

На уроках физической культуры может представлять опасность как оборудование спортивного зала или школьного стадиона, так и собственное поведение школьников. Урок физкультуры воспринимается многими как разрядка, возможность в движении сбросить напряжение, накопленное во время остальных занятий.

Тем не менее все перечисленное должно происходить в рамках правил:

  • заходить в спортивный зал или на площадку только с разрешения учителя;
  • иметь для занятий установленную спортивную форму;
  • перед выполнением упражнений внимательно выслушать объяснения;
  • не трогать спортивных снарядов и оборудования без позволения учителя;
  • соблюдать правила культурного поведения, не нарушать дисциплину в зале, на площадке и в раздевалках.

Эти правила безопасного поведения в школе установлены для обычного течения учебного процесса. Однако не исключено возникновение чрезвычайных ситуаций, во время которых неумение грамотно действовать может стоить здоровья, а то и жизни, и часто не одному человеку, а многим.

инструктажи для школьников

Безопасное поведение в условиях экстремальной ситуации

Во время занятий могут возникнуть ситуации, нарушающие привычное течение школьной жизни.

Среди них можно выделить следующие:

  1. Пожар, задымление.
  2. Угроза урагана или наводнения.
  3. Обнаружение взрывоопасных предметов, боеприпасов.

Каждая из перечисленных ситуаций предусматривает определенный порядок действий, но самое первое, что необходимо сделать при возникновении любой из них – оповестить об этом сотрудников школы, а в случае надобности и специализированные службы: полицию или МЧС.

Действия при пожаре или задымлении

Если во время занятий в школе обнаружен очаг возгорания или сильное задымление, самое главное – не впадать в панику и сохранять спокойствие. Из-за панических действий во время чрезвычайных ситуаций страдает больше людей, чем собственно от опасности. Знание того, как следует поступить, и отработка необходимых навыков помогут избежать серьезных потерь.

Действовать при пожаре или задымлении следует так:

  • Если непосредственной опасности для находящихся в классе нет и сигнала об эвакуации не поступало, правильным будет не покидать помещения, закрыть окна и вентиляционные отверстия и заложить щели мокрыми тряпками во избежание попадания дыма и отравления продуктами горения, после чего спокойно дождаться пожарных.
  • При получении сигнала о необходимости эвакуации ученики совместно с учителем организованно выходят на улицу по пути, предусмотренному планом пожарной эвакуации. План должен располагаться на видном месте. Рассмотреть его и разобраться в способах выхода лучше заранее, в спокойной обстановке, не дожидаясь необходимости.
  • Верхнюю одежду из гардероба школьники во время эвакуации могут забрать только при отсутствии непосредственной опасности подхода и возникновения давки, по указанию учителя. В остальных случаях школу покидают без верхней одежды и на безопасном расстоянии ожидают дальнейших распоряжений директора или других ответственных лиц.
  • При проходе по задымленным коридорам или лестницам надо помнить, что внизу дыма меньше. Идти лучше пригнувшись, а если нужно – то и на четвереньках. Ни в коем случае не отставать от товарищей.
  • Почувствовав себя плохо, и поняв, что продолжать движение невозможно, рекомендуется громко кричать, привлекая внимание учителя и одноклассников. Учителю в такой ситуации сложно уследить за состоянием каждого, поэтому его нужно оповестить о плохом самочувствии, своем или товарища. По возможности следует использовать индивидуальные средства защиты, например, прикрыть лицо мокрым платком, варежкой или шапкой для защиты органов дыхания от дыма.
  • Покинув опасную зону, требуется проверить количество вышедших, установить, не отстал ли кто-нибудь, и оказать необходимую помощь пострадавшим.

техника безопасности в школе

Угроза стихийного бедствия

При возникновении угрозы стихийного бедствия, например, урагана или наводнения, нет возможности ни оставить учащихся в школе, ни отпустить домой, не подвергая их опасности. Как начальник штаба гражданской обороны школы, директор ознакомлен с правилами действия в опасных ситуациях и полностью отвечает за безопасность учащихся, поэтому принимает решение о необходимости использования подготовленных убежищ.

Обнаружение взрывоопасных предметов, боеприпасов

В случае нахождении на территории школы взрывоопасных предметов, например, боеприпасов времен войны, единственное, что должен делать ученик – не приближаться и тем более не прикасаться к ним. О находке оповестить старших, которые вызовут специалистов. В случае объявления эвакуации соблюдать те же правила, что и при пожаре: выходить организованно, проверив, не остался ли кто-нибудь в опасной зоне.

При нахождении подозрительных сумок, пакетов и тому подобного действовать требуется так же: ничего не трогая, сообщить старшим.

Соблюдая правила безопасного поведения в школе, можно избежать ситуаций, опасных как для себя, так и для окружающих.

инструкции по технике безопасности для учащихся

Основные формы работы по обучению безопасному поведению в школе

В настоящее время определенный набор действий, направленных на формирование у школьников навыков безопасного поведения регламентирован соответствующими инструкциями и методическими рекомендациями.

Во всех школах, так или иначе, но задействован следующий набор мероприятий по обучению безопасности:

  • инструктажи по технике безопасности с регистрацией их в журналах соответствующего образца (вступительные, повторные, целевые, заверенные подписью учащегося или без этого);
  • профилактические беседы;
  • освещение соответствующих тем во время изучения специальных курсов, а также отдельных тем предметов учебной программы;
  • воспитательные мероприятия (вечера, собрания, классные часы);
  • взаимодействие с другими государственными и общественными структурами (медики, спортивные организации, правоохранительные органы).

Также школами осуществляется просветительская и профилактическая деятельность среди родителей, недостатки в воспитательной работе которых очень часто оказываются вынужденными исправлять учителя.

Правила безопасного поведения в школе чаще всего бывают зафиксированы в ее уставе, Правилах для учащихся и других подобных документах. Ежедневный, так сказать, поточный надзор за их соблюдением традиционно возлагается на дежурных учителей и старших учеников.

школа безопасности для детей

Проблемы обучения правилам безопасности детей

Хотя средства массовой информации ныне переполнены сообщениями о несчастьях с детьми и их неразумном опасном для жизни и здоровья поведении, все равно следует признать, что абсолютное большинство этих происшествий случаются вне стен образовательных учреждений. Таким образом, непосредственной вины педагогов в таких случаях нет и быть не может. Однако их распространенность свидетельствует о том, что работа по обучению детей безопасности далеко не всегда оказывается эффективной.

Кроме случаев формального отношения к ней, существуют и вполне объективные причины. Едва ли не важнейшей из них является присущее людям (и молодым в особенности) стремление к самоутверждению через риск. Это качество, правильно нацеленное, может быть очень полезно, оно порождает первооткрывателей и борцов. Но в условиях недостатка реальных впечатлений оно может выразиться у детей в стремлении демонстративно нарушать любые правила, лишь бы доказать свою смелость и независимость. Это стремление усугубляется усилиями информационного пространства, прививающего культ пренебрежения правилами.

Кроме того, в наше время очень часто случается, что родители, и особенно учителя, боясь ответственности за ущерб детям, стремятся оградить их вообще от каких-либо рисков, даже иллюзорных. Но маленький синячок или царапина никакого вреда здоровью ребенка не причинят. Напротив, их отсутствие может оказаться куда опаснее, поскольку ребенок не будет видеть возможных последствий своих действий и не будет мотивирован прислушиваться к требованиям безопасности. Это положение в свое время было блестяще разработано советскими педагогами супругами Никитиными.

Наконец, самый большой вред компьютерных «стрелялок» скорее не в том, что они учат насилию (хотя и это плохо), а в том, что в любой момент в них можно «перезагрузиться». Таким образом, ребенку прививается представление о том, что любая, самая опасная ситуация может быть легко исправлена. И как ему понять, что это не так, если в жизни ему не пришлось столкнуться даже с самой крошечной опасностью?

инструкции по технике безопасности в школе

Возможные пути улучшения ситуации по обучению безопасному поведению

Все вышесказанное не означает, что работа по обучению безопасности должна быть полностью перестроена. Многие ее составляющие доказали свою важность и эффективность.

Естественно, необходимы инструктажи по технике безопасности для детей, особенно при проведении лабораторных работ, работе на компьютере или в мастерских, а также при поездках или экскурсиях. Добросовестное дежурство учителей почти гарантирует выполнение учащимися правил безопасного поведения в школе. Нужны и полезны беседы с родителями, медицинский контроль и встречи с правоохранителями. Однако смена некоторых акцентов в воспитательной работе может сделать обучение безопасности более эффективным.

Можно предложить:

  • изучая правила безопасного поведения в общественных местах, указывать, что выполнять их – значит защищать других, более слабых, то есть проявлять силу и смелость;
  • отказаться позиционировать безопасность как цель, поскольку она не близка детям, а объявить ее средством (не огорчать родителей, не навредить друзьям, сохранить силу, здоровье и жизнь для великих дел);
  • поощрять развитие детского спорта и подвижные игры (традиционные «догонялки» и «казаки-разбойники» избавят от гиподинамии и разовьют командный дух, и одновременно помогут «выпустить» излишки энергии);
  • вводить в практику воспитательной работы больше мероприятий с элементами приключений (походы, «Зарница»);
  • педагогической общественности осуществлять давление на средства массовой информации с целью обеспечить в изложении новостей правильную расстановку смысловых акцентов.

Возможно, эти простые изменения помогут вырастить наших детей сильными, храбрыми, инициативными, направить их любовь к приключениям и стремление к самоутверждению в созидательное русло. Тогда они действительно будут в безопасности сами и не станут угрозой для других.


Правила поведения в школе — видео

Введение

Давайте рассмотрим все этапы логистики, мы все посещаем школу, и нам есть о чем беспокоиться. Помимо оценок, учителей и рабочих нагрузок, последняя проблема с головной болью, о которой нам нужно беспокоиться, пока мы в кампусе, это наша безопасность. Когда мы просматриваем новости, их бесчисленные истории произошли в связи с ростом закупок огнестрельного оружия и недостаточной безопасностью оружия в школе по всей стране.

Тезис

Из-за увеличения количества огнестрельного оружия в Америке увеличилась скорость стрельбы в школах. Школы в наши дни должны не только обучать учеников, но и держать их бдительными и безопасными; Кроме того, добавление курсов по обеспечению безопасности оружия и предоставление разрешенных учителям для занятий в школе позволят учителям обучать и обеспечивать безопасность учеников в школьные часы.

Первый аргумент тела

Как увеличение закупок огнестрельного оружия по всей Америке и смерть угрожают системам образования? В 1994 году в США было 65 миллионов пистолетов, а в настоящее время их насчитывается 118 миллионов; Кроме того, это привело к тому, что в Чикаго более 20 000 студентов несли незаконно принадлежащее оружие. Ежегодно от оружия погибает более 30 000 человек; и студенты, как правило, страдают от стресса из-за семейных потерь, что заставляет их пропускать школу. По оценкам, в период 2016–2018 годов 7,7 млн. Американцев перешли от владения 2–4 орудиями к примерно 8–140 орудий.

Второй аргумент

Учителя школы вооружения изменят то, как стрельба в школе влияет на образование. Скорости стрельбы в школе снизятся, потому что стрелок знает, что учителя будут стрелять, и их «хаос» вместе с их существованием будет остановлен. Школьные перестрелки за последние несколько лет и по сегодняшний день привели к снижению показателей выпускников старших классов. Это также обеспечит школы более разумной безопасностью, которая знает структуру школы, и уменьшит нагрузку на учителей.

Третий аргумент

В связи с недавней историей стрельбы в школах Америки и массовых закупок огнестрельного оружия в Америке школы по всей стране проводят курсы по обеспечению безопасности оружия, чтобы показать им опасность огнестрельного оружия и лучше подготовить учащихся к таким событиям, как стрельба в школах. Как и многие другие врачи и специалисты, доктор Эбель, директор Центра профилактики и исследований травм Harborview в Вашингтонском университете, однажды заявил: «Если ребенок найдет мяч, он отскочит от него; и, если ребенок найдет пистолет, он выстрелит ». С 1998 года программа по обеспечению безопасности оружия Eddie Eagle Национальной стрелковой ассоциации способствует обеспечению безопасности огнестрельного оружия в школах и среди молодежных групп.

Основные моменты, если вы видите пистолет:

     

  1. остановка
  2. не трогайте объект
  3. покинуть область
  4. рассказать взрослому

«Это не только предотвратит разрушительные стрельбы в школах, но и повысит осведомленность о оружии во всем мире, если только« новое поколение »внесет изменения.

Заключение

Как общество, мы не можем отрицать тот факт, что произошло увеличение закупок огнестрельного оружия и массовый рост стрельбы в школах. Волшебная таблетка не изменит законы и правила безопасности оружия в течение нескольких дней, вместо этого это займет много месяцев и потребует чрезвычайной рабочей силы. Это требует от нас в целом, как «нового поколения», внести изменения, внедрив в школах больше учебных классов по безопасности оружия, чтобы подчеркнуть, что оружие не похоже на то, что вы видите по телевидению, и вооружить наших учителей и администраторов в качестве дополнительной линии. обороны.

  • Безоблачный день как пишется
  • Безоблачное небо как пишется
  • Безобидный как пишется слово
  • Безобидный как пишется правильно
  • Безо всякой причины как пишется