Бианки сумасшедшая птица план к рассказу


0

Бианки «Сумасшедшая птица»: план, главная мысль, отзыв, что писать?

Виталий Бианки написал много рассказов для детей о природе — зверях и птицах. Для заполнения читательского дневника нужно составить план рассказа «Сумасшедшая птица» Бианки. Также требуется указать главных героев этого рассказа.

Бианки «Сумасшедшая птица» отзыв о прочитанном тексте.

1 ответ:



2



0

Очень забавный и как всегда познавательный рассказ Виталия Бианки посвящен живой природе, а именно оляпке. Именно из-за нее рассказ назван «Сумасшедшая птица».

Главными героями являются как раз оляпка и автор — мальчик 10 лет, а также его отец.

Подробный план можно составить так (он пригодится и в роли краткого содержания):

  • После сильной метели погода улучшается и мальчик идет гулять к реке.
  • Он видит птицу, та с испугу ныряет в прорубь.
  • Мальчик возвращается домой и рассказывает отцу, что птица утопилась.
  • Папа объясняет, что это оляпка, на отлично ныряет и плавает.
  • Мальчик возвращается к реке и видит, как оляпка ныряет и плавает под водой.
  • Наступили морозы и птицу долго не было видно.
  • Мальчик видит, как за оляпкой охотится сокол.
  • Маленькая птичка умело скрывается от хищника в водопаде.
  • По дороге домой мальчик решает потрогать, насколько вода холодная.
  • Он проваливается ногами в ледяную воду и бегом бежит домой.
  • Он решает, что оляпка — сумасшедшая птица купаться в такой воде.

<hr />

Можно составить и более короткий план:

  • Первая встреча мальчика с оляпкой.
  • Объяснения отца.Вторая встреча со странной птицей.
  • Спасение оляпки от сокола.
  • Холодная вода и сумасшедшая птица.

<hr />

Главная мысль произведения: Красота природы в нее многообразии. В мире столько всего интересного, необычного и на первый взгляд сумасшедшего. Если быть наблюдательным, то можно узнать много интересного. У каждого существа свои способы спасаться от врагов и опасностей.

<hr />

Отзыв: Мне рассказ очень понравился: живой, увлекательный, с хорошей концовкой. Из него я узнала о повадках птицы оляпки, довольно необычной птицы.

Читайте также

План рассказа «Никита» для пересказа.

1 Наказ матери. Никита остается один дома.

2 Скучно в доме. Никита ушел на двор.

3 Разговор с бочкой. Кто живет в бочке?

4 Как колодец напугал Никиту.

5 Страхи мальчика в огороде.

6 Никита боится быть один.

7 Настоящий страх Никиты.

8 От кого убежал Никита.

9 Возвращение отца.

10 Отец.

11 Рядом с отцом Никита перестал бояться.

Чему учит рассказ Платонова «Никита»

В рассказе говорится о мальчике, у которого отце был на фронте. Мальчик оставался дома один, пока мать уходила на работу. Ему было очень страшно и в каждом предмете, растении ему чудились ужасные существа. Но вернулся отец и объяснил, что бояться некогда, нужно работать.

Главная мысль рассказа «Никита» нужно научиться понимать природу, чтобы знать, что она твой друг, рассказ учит жить с природой душа в душу, быть единым целым.

Этот рассказ о школьном карнавале и приготовлении к нему Дениски и Мишки.

План к рассказу можно предложить такой:

  • Учитель объявляет о проведении на каникулах утренника и карнавала.
  • Мишки выбирает себе костюм гнома.
  • Мама Дениски уезжает в санаторий.
  • Дениска забывает про карнавал.
  • Мишка в карнавальном костюме приходит к Дениске.
  • Отцовы сапоги и мамина шляпа составляют костюм Дениски.
  • Соседка одалживает хвост.
  • Мишка дважды укалывает Дениску, пока пришивает хвост.
  • Дети на карнавале, там много гномов и снежинок.
  • Главный приз за костюм вручён Дениске.
  • Дениска дарит одну из книг своему другу.

.

Главная мысль этого рассказа заключается в дружбе ребят, их доброму отношению между собой, взаимовыручке.

Рассказ Бианки «Музыкант» кроткий, понятный, очень добрый. В нем два главных героя — старик, он же охотник, он же музыкант, а также медведь в лесу. Третий персонаж — это колхозник. Рассказ мне очень понравился. План к рассказу можно составить таким образом:

  1. Старик-охотник учится играть на скрипке.
  2. Проходящий мимо колхозник рассказывает ему о медведе в лесу.
  3. Старик берет свое ружье и отправляется на охоту.
  4. В лесу он слышит странный звук «дзенн» — звонкий и красивый и начинает искать его источник.
  5. Охотник видит дерево, разбитое грозой, и медведя, что «играет» на этом дереве.
  6. Старик долго слушает, как играет щепа, не трогает медведя и возвращается к себе домой.
  7. Он осваивает новую технику игры на скрипке, просто дергая за струну, чтобы она тоже издавала звук «дзинн».
  8. Охотник рассказывает о случившемся колхознику.

Вот такой рассказ о двух музыкантах, простых, любящих звук «дзенн». Чтобы видеть или слышать красоту, не всегда требуются сложные музыкальные инструменты или же специальное образование. Важно уметь замечать эту красоту вокруг, быть внимательным, как говориться смотреть на мир широко раскрытыми глазами.

Заполнить читательский дневник можно такой информацией:

Евгений Пермяк «Чужая калитка».

Главные герои: мальчик Алеша Хомутов и его дедушка.

План:

  1. Дедушка и внук вместе делают разную работу.
  2. Они идут в лес за тетеревами.
  3. В питомнике открыта калитка.
  4. Плохо быть чужой калиткой.
  5. Чужая скамейка еще хуже, совсем разваливается.
  6. Мальчик чинит калитку и скамейку.
  7. На следующий раз дедушка удивляется, что за мастер это починил.
  8. Алеша не хочет хвастаться.
  9. Дедушка обо всем догадывается.

Главная мысль:

Чтобы был порядок, не нужно думать, вот это чужое, ничейное, оно немое и забота эта не моя. Есть вещи, которые приносят пользу всем, поэтому и чинить их должен каждый. Например, скамейку. Она ведь для каждого путника полезна. Починил ее Алеша, покрасил, добро и себе и людям сделал.

________________­<wbr />_________________­<wbr />_________________­<wbr />_____________

Отзыв: Мне рассказ понравился тем, что мальчик с ранних лет ведет себя как мужчина. Трудолюбивый, ответственный и не хвастливый.

Чудесный рассказ «Гаечки», который был написан Пришвином.

Главная мысль рассказа такова, чтобы мы чаще гуляли на природе, приглядывались к ней, могли видеть в ней много удивительного и интересного, развивать свою наблюдательность.

Составляем план к рассказу «Гаечки».

Рассказ идёт от имени автора.

  1. Автор увидел опилки.
  2. Заинтересованность автора опилками, откуда они.
  3. Встреча автора с гаечками.
  4. Гаечка в трухлявом стволе.
  5. Автор шутит над гаечкой, закрыв её рукой в дупле.
  6. Гаечка прикинулась мёртвой.
  7. Вторая гаечка на стрёме.
  8. Автор выпускает гаечку из трухлявого дерева.
  9. Птички улетают.

Предлагаю нарисовать такой рисунок к рассказу.

Предмет Литературное чтение

Класс 3

урока1 3 четверть

Тема урока Внеклассное чтение В. Бианки «Сумасшедшая птица»

Цель урока:

Обобщить знания по теме «Мы и природа»

Критерии

успеха

Все учащиеся смогут:

Прививать любовь и бережное отношение к природе

Большинство учащихся будут уметь:

слушать выступающего, и делать выводы

Некоторые учащиеся смогут:

выступать перед аудиторией

Методы работы

Словесные, наглядные

Формы работы

Индивидуальная,

Использование модулей

. Новые подходы в обучении и преподавании.

2. Обучение критическому мышлению.
3. Оценивание для обучения и оценивание обучения.

4. Использование ИКТ, в преподавании образования.
5. Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями учеников.
6. Обучение одарённых и талантливых учеников.
7. Управление и лидерство в обучении.

Межпредметные связи

Познание мира

Ресурсы

Презентация карточки на каждого учащегося

Этап урока

Время

Деятельность учителя

  • Организационный момент

4мин

Дыхательная гимнастика «Задуй свечу»

чтение согласных (карточки)

Учащийся делает глубокий вдох и на выдохе читает 15 согласных одного ряда:

Скороговорка: Водовоз вез воду из-под водопада

  • Вызов

5мин

1. Черный жилет, Красный берет. Нос, как топор, Хвост, как упор

2. Красногрудый, чернокрылый, Любит зернышки клевать,

С первым снегом на рябине Он появится опять.

3. И зимой ей не сидится: Над моим окном кружится,

Хлебных крошек и пшеницы Просит к завтраку.

познакомиться с жизнью зимующих птиц, их повадками, отношениями между людьми и «братьями нашими меньшими»

Чтение стихотворения с доски (работа над выразительностью чтения)

О птицах много знаем мы

И в то же время мало,

И нужно всем: и вам, и нам,

Чтоб их побольше стало.

Для этого побережём

Своих друзей пернатых,

Иначе мы к нулю сведём

Певцов наших крылатых.

Съедят деревья и плоды

Личинки насекомых,

И поредеют все сады

Без наших птиц знакомых.

Зимой поставь кормушку им,

Синицам дай ты сала;

Пшено едят все воробьи,

Подсыпь, как станет мало.

Они вознаградят труды,

И зацветут кругом сады.

Среди зелёной той листвы

Их песенку услышишь ты

  • Осмысление

26мин

Записать о В. Бианки стр 173 (11 февраля 1894г-1920 г)

Кто узнал птицу на картинке? Опишите её.

Физминутка

Чтение рассказа «Сумасшедшая птица» стр 121-124 с остановками.

-Почему умерла ворона?

Видели ли вы замёрзших зимой птиц?

Какие чувства вызывает у вас эта часть рассказа?

Продолжаем чтение

Почему птичка нырнула в прорубь? (запись предположений на доске)

Продолжаем чтение

Почему отец смеётся над мальчиком?

Продолжаем чтение

Зарядка для глаз

· Итоги урока.

Домашнее задание

3мин

Просмотр видео «Чудесная птичка» video.yandex.kz

Стр 121-124 Вопросы (карточка)

· Рефлексия

7мин

Синквейн

Саморефлексия


Предмет: Литература,


автор: milamops893

Можно пожалуйста план рассказа «Сумасшедшая птица» Бианки? Именно план, а не красткое содержание и т. д.

Ответы

Автор ответа: jacksemivol





9

Ответ:

Первая встреча мальчика с оляпкой.
Объяснения отца.Вторая встреча со странной птицей.
Спасение оляпки от сокола.
Холодная вода и сумасшедшая птица.

Объяснение:

Предыдущий вопрос

Следующий вопрос

Интересные вопросы

Предмет: Математика,
автор: uana7969

257:(9,93-7,36)-8,4-11,5=
(100,24-3,34):(15,36-11,56)+0,2×57,5 пжжж быстрее ​

3 года назад

Предмет: Английский язык,
автор: mirgiezovamubina

USED TO 5-предложения на английском языке помогите пожалуйста​

3 года назад

Предмет: Математика,
автор: era5977h3

Эу ребята помогите с матешой 1339 номер​

3 года назад

Предмет: Математика,
автор: nastyakharlamova98

Помогите найти предел. Всё что я знаю, что при решении должен учитываться второй замечательный предел

5 лет назад

Предмет: Математика,
автор: katyakozlova7

запиши в столбик сумму данных чисел и вычисли её. 126,2364,330.

5 лет назад

  • Бианки рассказ бианки как животные готовятся к холодам
  • Бианки осень текст рассказа
  • Бианки оранжевое горлышко сколько страниц в рассказе
  • Бешу или бесю как правильно пишется
  • Бешено игривый как пишется