Бланк для сочинения память сильнее времени

­Пример сочинения 1

Говорят, что время лечит. Да, действительно оно лечит, давно минуло то время, когда наша земля содрогалось от взрывов и грохота. Но в наших сердцах живёт память о том подвиге, который совершил твой дед, прадед, бабушка, прабабушка. ПАМЯТЬ- это ценнейшее и важнейшее составляющее, которым наградил нас БОГ. Именно благодаря ей мы можем вновь и вновь возвратиться в прошлое, возрождать ушедшую навсегда действительность.  

Война оставила большой след в истории каждой семьи. Военные истории передаются от старших, прошедших это страшное испытание поколений, к младшим, живущим в мирное время.

Мы, потомки, обязаны по крупицам собирать правду о войне, о людях, которые вынесли на своих плечах все её тяготы, о героях, благодаря которым мы живём. Я убеждена в том, что изучение боевого пути и подвигов участников Великой Отечественной войны всегда будет важным. Наша страна всегда будет сильна благодарной памятью потомков о подвигах дедов и прадедов! Мудрость гласит: «Только та страна, в которой люди помнят о своем прошлом, достойна будущего». В нашей стране нет, наверное, семьи, которую обошла бы стороной эта страшная война:
«Нет в России семьи такой,
Где б ни памятен был свой герой…»

Герой – слово, состоящее всего из пяти букв, а сколько в нём заложено достойных качеств, которыми обладает человек: смелость, мужество, доблесть, отвага, упорство, терпение. С гордостью хочу сказать, в моей семье есть участник тех великих сражений. Это мой прадед Капитон Иванович Паклин.

Родился он в Ленинграде 1923 году. 20 июня 1941 года прошёл медкомиссию во 2-е Ленинградское артиллерийское училище, вот с этого момента началась для него военная служба. С 1943 года воевал на 3-м Белорусском фронте командиром батареи 212-го отдельного истребительного противотанкового дивизиона 157-й стрелковой дивизии.

В 1945 году был назначен начальником разведки 422-го гаубичного артполка этой же дивизии. Принимал участие в войне с Японией в составе 1-го Дальневосточного фронта. Конечно, то, что я узнала о прадедушке, я узнала из уст отца. При вопросе страшно было на войне, дедушка отвечал, что всем было страшно, главное нужно сохранять в себе ЧЕЛОВЕКА.

О войне он много не рассказывал, только как- то раз с такой странной улыбкой сказал, что благодарен тому немцу, который выстрелил ему по ногам — чуть-чуть выше и, наверное, его в живых не было.                                                                                                                             Когда закончилась война мой прадедушка экстерном сдал полный курс артиллерийского училища и в 1955 году поступил в Ленинградскую артиллерийскую академию, закончил которую в 1959 году.
Направлен в ракетные войска стратегического назначения. Через 5 лет был назначен начальником штаба соединения. В 1966 году получил звание полковника.

В 1969 году за успехи в подготовке боевых расчетов, активное участие в строительстве ракетных комплексов и несение боевого дежурства награжден орденом Ленина.

Награжден орденом «Отечественной войны I степени», двумя орденами «Отечественной войны II степени», орденом «Красной Звезды», медалями «За боевые заслуги», «За взятие Кенигсберга». За трудовые успехи награжден Орденом «Ленина», присвоено звание «Почетный ракетчик Оренбургской ракетной армии».

Капитон Иванович Паклин внёс большой вклад в постановку на боевое дежурство боевых ракетных комплексов Р-36 в Домбаровской ракетной дивизии. Ветеран Ракетных войск стратегического назначения Капитон Иванович Паклин умер в 2005 году, похоронен в городе Пущино.                                                                Изучая боевой путь героя Великой Отечественной войны, мы отдаем дань уважения всем защитникам Родины, которые ценой своего здоровья, а, часто, и жизни, подарили нам возможность жить и быть счастливыми, учиться, любить и гордиться своей Родиной.

Мне очень грустно, что я не застала прадедушку живым, но я уверенна, что однажды наступит тот день, когда наши потомки будут с изумлением и восхищением смотреть на нас, ведь именно мы хранители той истории, и тех последних героев той страшной войны. Паклин Капитон Иванович – это мой герой! Это человек, жизнь которого всегда была посвящена людям, обществу, молодому поколению нашей страны. Он является примером жизненной стойкости и веры в себя.


Пример сочинения 2

Война – это самое страшное слово. Услышав его, душа человека мучается, думая и вспоминая о тех, кто погиб или просто был ранен на войне. Каждая семья потеряла на этой кровавой бойне своих самых любимых и родных людей. Кто-то бабушку, дедушку, дядю или даже собственного отца…

Я появился на свет в деревне Агибалово Холм-Жирковского района уже в мирное и спокойное время, поэтому моё поколение и представить не может, что такое война. Я мало понимаю то состояние, но с помощью военной литературы и рассказов моих родных я узнал, какой это был тяжелый период в жизни. Детство и юность моих прабабушек и прадедушек проходило в военное время, они испытали разруху и голод.

Для всех граждан в возрасте от 12 до 45 лет вводилась обязательная трудовая повинность. Невыполнение любых требований немецких властей жестоко каралось вплоть до расстрела. Для отправки на принудительные работы, находящихся на оккупированных территориях людей, фашистами созданы специальные лагеря. Такой лагерь для гражданского населения был создан в деревне Агибалово Котельковского сельсовета.

 По рассказам моей бабушки, её мама вместе с братьями и сёстрами была в одном из таких лагерей. Немцы гнали их пешком на принудительные работы в Германию, а им было от 4 до 10 лет, одна из сестёр не смогла пережить все тяготы, остальные с содроганием вспоминали такие лишения. Война забрала жизни многих и оставила страшный отпечаток в памяти тех, кому удалось выжить.  В деревне Рыкшино живёт мой двоюродный прадед, Романов Николай Панфилович, который помнит эти страшные годы, он считается малолетним узником.

Мы – это внуки и правнуки тех героических людей, которые защищали и оберегали нашу Родину, поэтому мы обязаны всегда помнить об этом и должны уважать ветеранов, которые подарили нам ясное и мирное небо над головой.


Пример сочинения 3

Жизнь каждого человека насыщена разными событиями, но не стоит при этом забывать историю всего человечества. Какие моменты наиболее сильно повлияли на настоящее? В первую очередь, это войны. Страшные и разрушительные, беспощадные и беспросветные – именно такие дни пережили ветераны во имя обретенного мира.

Со дня окончания Великой Отечественной войны прошло ни одно десятилетие, но население всех стран вспоминает это жуткое время. Фашисты вторглись в страну без предупреждения летним днем, когда мирные жители спокойно спали. Люди не сразу осознали масштаб грядущей катастрофы. Многим пришлось в краткий срок научиться стрелять, лечить, готовить и укрываться от неприятелей. Мужчины спешно покинули семьи и отправились на фронт. Юноши и дети искренне старались помочь взрослым. Мальчишки специально называли возраст постарше, чтобы примкнуть к рядам защитников Родины. На хрупкие женские плечи тоже выпала нелегкая доля: девушки обеспечивали провизией солдат, перевязывали раненых, круглосуточно работали на станках, спасали детей от голода и холода. Вспоминая войну, ветераны часто утверждают, что именно сплоченность и любовь к стране помогли им ускользнуть от смерти.

Современная жизнь сильно изменилась. Информационные технологии и гаджеты упростили быт, появились новые виды развлечений. Повседневные дела упростились: люди всегда сыты, одеты, вымыты и имеют возможность реализовать себя. Видя столько соблазнов вокруг, важно помнить, что такая жизнь могла бы просто не наступить, если бы не подвиги наших предков. С малых лет детям нужно читать книги о героях войны, рассказывать им о том, какие последствия ожидают все население планеты в случае боевых действий. 9 мая традиционно празднуется День Победы. На центральных площадях проводят парад, тысячи людей становятся в строй Бессмертного полка с фотографиями родных, присутствуют и сами ветераны. Очень важно хранить в сердце патриотизм и дань уважения этим героям не только в красную дату календаря, а ежедневно. Память сильнее времени, и мы сами несем ответственность за то, каким будет будущее. Остается надеяться, что грядущие исторические события будут светлыми.

К сожалению, мы последнее поколение, которое видит ветеранов живыми. Хочется от всей души пожелать им здоровья и радости, передать каждому слова благодарности. Этот прекрасный мир достался слишком высокой ценой, люди обязаны охранять его и делать лучше. Сколько бы ни прошло времени, мы обязаны помнить о Великой Отечественной войне и не повторять ошибок прошлого.


Пример сочинения 4

Память о людях — самое ценное, что есть у людей. Именно благодаря этому воспоминанию мы всегда можем вернуться в прошлое, чтобы оживить реальность, которая ушла в прошлое навсегда. «Без прошлого нет настоящего», «Человек без прошлого — это дерево без корней». Каждый человек обязан знать свое прошлое. Историческая память является основой жизни общества, государства в целом.

Этот термин интерпретируется как способность сохранять знания о прошлых исторических событиях, о национальных героях и передавать их из поколения в поколение. Память может быть «живой» и «написанной». Живая» память — это история наших ветеранов, непосредственных участников великих событий. С течением времени война становится все более отдаленным событием, ее участники уходят из жизни — отсюда ослабляется живая память. «Письменная память» — воспоминания участников военных событий, художественные и документальные книги, фильмы.

Память о Великой Отечественной войне — это прежде всего память великого советского народа, отстоявшего свою Родину и внесшего огромный вклад в разгром фашистских агрессоров, это память о великих делах, героизме, тяжелых испытаниях на фронтах и во внутренних районах страны всех представителей многонационального общества.

Надеюсь, что тема Великой Отечественной войны будет актуальна еще долгие годы. Победа стоила нам слишком много, она стоила миллионов жизней. Эта самая кровавая война в истории человечества длилась долго 1418 дней. Русский народ сделал все, чтобы спасти свою страну и весь мир от фашизма. Все, что пережило поколение военных лет, является достижением, жертвой во имя победы.

Мы, живущие сейчас, должны помнить об этом и сохранять знания для будущих поколений.

Сколько бы ни прошло времени, мы обязаны помнить о Великой Отечественной войне и не повторять ошибок прошлого.


Пример сочинения 4

Память о людях — самое ценное, что есть у людей. Именно благодаря этому воспоминанию мы всегда можем вернуться в прошлое, чтобы оживить реальность, которая ушла в прошлое навсегда. «Без прошлого нет настоящего», «Человек без прошлого — это дерево без корней». Каждый человек обязан знать свое прошлое. Историческая память является основой жизни общества, государства в целом.

Этот термин интерпретируется как способность сохранять знания о прошлых исторических событиях, о национальных героях и передавать их из поколения в поколение. Память может быть «живой» и «написанной». Живая» память — это история наших ветеранов, непосредственных участников великих событий. С течением времени война становится все более отдаленным событием, ее участники уходят из жизни — отсюда ослабляется живая память. «Письменная память» — воспоминания участников военных событий, художественные и документальные книги, фильмы.

Память о Великой Отечественной войне — это прежде всего память великого советского народа, отстоявшего свою Родину и внесшего огромный вклад в разгром фашистских агрессоров, это память о великих делах, героизме, тяжелых испытаниях на фронтах и во внутренних районах страны всех представителей многонационального общества.

Надеюсь, что тема Великой Отечественной войны будет актуальна еще долгие годы. Победа стоила нам слишком много, она стоила миллионов жизней. Эта самая кровавая война в истории человечества длилась долго 1418 дней. Русский народ сделал все, чтобы спасти свою страну и весь мир от фашизма. Все, что пережило поколение военных лет, является достижением, жертвой во имя победы.

Мы, живущие сейчас, должны помнить об этом и сохранять знания для будущих поколений.

Муниципальное
бюджетное общеобразовательное учреждение Назарьевская средняя
общеобразовательная школа

Сочинение на тему:
«Память сильнее времени»

Выполнила ученица
7 «а» класса

Паклина Полина
Алексеевна,

Куратор Новикова
Елена Васильевна

учитель русского
языка и литературы

Назарьево, 2020 г.

Говорят,
что время лечит. Да, действительно оно лечит, давно минуло то время, когда наша
земля содрогалось от взрывов и грохота. Но в наших сердцах живёт память о том подвиге,
который совершил твой дед, прадед, бабушка, прабабушка. ПАМЯТЬ- это ценнейшее и
важнейшее составляющее, которым наградил нас БОГ. Именно благодаря ей мы можем
вновь и вновь возвратиться в прошлое, возрождать ушедшую навсегда
действительность.  

Война оставила большой след в истории каждой
семьи. Военные истории передаются от старших, прошедших это страшное испытание
поколений, к младшим, живущим в мирное время.

         
Мы, потомки, обязаны по крупицам собирать правду о войне, о людях, которые
вынесли на своих плечах все её тяготы, о героях, благодаря которым мы живём. Я
убеждена в том, что изучение боевого пути и подвигов участников Великой
Отечественной войны всегда будет важным. Наша страна всегда будет сильна
благодарной памятью потомков о подвигах дедов и прадедов! Мудрость гласит:
«Только та страна, в которой люди помнят о своем прошлом, достойна будущего». В
нашей стране нет, наверное, семьи, которую обошла бы стороной эта страшная
война:
«Нет в России семьи такой, 
Где б ни памятен был свой герой…»
         Герой – слово, состоящее всего из пяти букв, а сколько в нём заложено
достойных качеств, которыми обладает человек: смелость, мужество, доблесть,
отвага, упорство, терпение. С гордостью хочу сказать, в моей семье есть
участник тех великих сражений. Это мой прадед Капитон Иванович Паклин.

Родился
он в Ленинграде 1923 году. 20 июня 1941 года прошёл медкомиссию во 2-е
Ленинградское артиллерийское училище, вот с этого момента началась для него
военная служба. С 1943 года воевал на 3-м Белорусском фронте командиром батареи
212-го отдельного истребительного противотанкового дивизиона 157-й стрелковой
дивизии.
       В 1945 году был назначен начальником разведки 422-го гаубичного артполка
этой же дивизии. Принимал участие в войне с Японией в составе 1-го
Дальневосточного фронта. Конечно, то, что я узнала о прадедушке, я узнала из
уст отца. При вопросе страшно было на войне, дедушка отвечал, что всем было
страшно, главное нужно сохранять в себе ЧЕЛОВЕКА. О войне он много не
рассказывал, только как- то раз с такой странной улыбкой сказал, что благодарен
тому немцу, который выстрелил ему по ногам — чуть-чуть выше и, наверное, его в
живых не
было.                                                                                                                             Когда закончилась война мой прадедушка экстерном
сдал полный курс артиллерийского училища и в 1955 году поступил в Ленинградскую
артиллерийскую академию, закончил которую в 1959 году.

Направлен в ракетные войска стратегического
назначения. Через 5 лет был назначен начальником штаба соединения. В 1966 году
получил звание полковника.

     В 1969 году за успехи в подготовке боевых
расчетов, активное участие в строительстве ракетных комплексов и несение боевого
дежурства награжден орденом Ленина.

    Награжден орденом «Отечественной войны I
степени», двумя орденами «Отечественной войны II степени», орденом «Красной
Звезды», медалями «За боевые заслуги», «За взятие Кенигсберга».
За трудовые успехи награжден Орденом «Ленина»,
присвоено звание «Почетный ракетчик Оренбургской ракетной армии».

Капитон
Иванович Паклин внёс большой вклад в постановку на боевое дежурство боевых
ракетных комплексов Р-36 в Домбаровской ракетной дивизии. Ветеран Ракетных
войск стратегического назначения Капитон Иванович Паклин умер в 2005 году,
похоронен в городе
Пущино.                                                                Изучая
боевой путь героя Великой Отечественной войны, мы отдаем дань уважения всем
защитникам Родины, которые ценой своего здоровья, а, часто, и жизни, подарили
нам возможность жить и быть счастливыми, учиться, любить и гордиться своей
Родиной.

Мне
очень грустно, что я не застала прадедушку живым, но я уверенна, что однажды наступит тот день, когда наши
потомки будут с изумлением и восхищением смотреть на нас, ведь именно мы
хранители той истории, и тех последних героев той страшной войны. Паклин
Капитон Иванович – это мой герой! Это человек, жизнь
которого всегда была посвящена людям, обществу, молодому поколению нашей
страны. Он является примером жизненной стойкости и веры в себя.

                Память сильнее времени

      Память…Она имеет начало, но не имеет конца….

     Жизнь каждого человека насыщена разными событиями, но не стоит при этом забывать историю всего человечества. Какие моменты наиболее сильно повлияли на настоящее? В первую очередь, это войны.

  Война – это самое страшное, беспощадное и беспросветное, что может случиться на земле. Это то, что разрушает семьи, делая врагами родителей и детей, братьев и сестер. Война учит быть жестокими и  эгоистичными. Корыстные цели преобладают над нравственными ценностями. Люди умирают, остаются на всю жизнь калеками, теряют родных и близких, остаются без крыши над головой. Война никогда не сделает жизнь человека прежней.

   С 2014 года на моей родной Луганской  земле идет ожесточенная война, которая не щадит ни детей, ни взрослых. Наши отцы и братья доблестно защищают нашу Родину, отдавая за нее свои жизни. Одним из таких выдающих людей был Павел Леонидович Дрёмов.

    Павел Леонидович был обычным строителем, каменщиком 6 разряда. Однако жизнь его перевернулась в 2014 году, когда он вступил в ряды народной милиции ЛНР. После Дрёмов «в первых рядах» принимает участие в захвате луганской областной СБУ, затем при содействии атамана Всевеликого войска Донского Николая Козицына организовывает казачьи отряды. Далее – затяжные бои памятного 2014 года.  В июне отряды казачьих атаманов Дрёмова и Мозгового взяли под свой контроль знаменитый «треугольник»: Лисичанск — Северодонецк — Рубежное. Наряду с металлургическим Алчевском, Лисичанск и Северодонецк были крупнейшими промышленными центрами Луганской области, и за них стоило побороться.
На тот момент Дрёмов командовал «Стахановской казачьей самообороной», которая превратилась на время в Северодонецкий гарнизон и насчитывала до 500 бойцов. Мозговой держал Лисичанск,  но удержаться в «золотом треугольнике» атаманы не смогли. Дрёмов и сотоварищи отступили в город Стаханов, ставший фронтовым. На командира казачьего полка имени Платова легла обязанность, как по удержанию ввереной ему линии фронта, так и комендатские обязанности по городу и прилегающим населенным пунктам.

 С апреля 2015 года, с введением в ЛНР военного единоначалия и выстраивания мотострелковых корпусов в ДНР и ЛНР Павел Дрёмов стал называться командиром полка (причем не «Первого казачьего имени Платова», а 6-го мотострелкового в составе корпуса армии ЛНР).

   На праздновании годовщины штурма здания луганской СБУ «Батя» получил из рук руководителя ЛНР орден «За мужество». Такие же награды получили 94 бойца его полка (это был уже второй орден Дрёмова). Первый, «За доблесть» II степени, он получил ещё в феврале 2015-го из рук премьер-министра ЛНР Цыплакова.

   Павел Леонидович вошел в историю, как «Батя» 6-го мотострелкового полка

им. М. Платова, который погиб, защищая свою Родину. Он посмертно награждён почётным знаком «От благодарного народа ЛНР».

   В городе Стаханов был возведен памятник в честь П.Л. Дрёмова, который был открыт 22 ноября, в день его рождения. 

    «Нам дана короткая жизнь, но память об отданной за благое дело жизни вечна», -говорил великий  философ Цицерон.

     Время, как известно, скоротечно, но память всего человечества намного сильнее времени, так как она способна сохранить знания о прошлом. Получается, что время неизбежно бежит, но события прошлого и настоящего остаются в памяти людей навсегда.


 ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе патриотического эссе (сочинения)

«ПАМЯТЬ СИЛЬНЕЕ ВРЕМЕНИ»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Конкурс патриотического эссе «ПАМЯТЬ СИЛЬНЕЕ ВРЕМЕНИ» проводится во исполнение государственной Программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 гг.» и Плана мероприятий Всероссийской общественной организации ветеранов «БОЕВОЕ БРАТСТВО» на 2018 год.

1.2. Учредителем и организатором Конкурса является Всероссийская общественная организация ветеранов «БОЕВОЕ БРАТСТВО».

1.3. Партнерами конкурса могут являются все заинтересованные некоммерческие и общественные объединения поддерживающие цели и задачи конкурса и заключившие партнерское соглашение.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1 Вовлечение школьников, их родителей и родственников, педагогических коллективов в процесс формирования патриотических чувств и сознания, основанных  на героическом прошлом нашего народа, развитие чувства гордости за свою страну и сохранения «живой» исторической памяти о ратных и трудовых подвигах россиян.

2.2. Содействие патриотическому воспитанию всех слоев населения.

2.3. Формирование активной гражданской позиции у молодёжи.

2.4. Повышение общественного имиджа Всероссийской общественной организации ветеранов «БОЕВОЕ БРАТСТВО» как одного из центров историко-культурного и духовного воспитания граждан.

2.5. Поиск новых форм проведения мероприятий и акций патриотической направленности.

Основная задача конкурса напомнить юношам и девушкам, всем россиянам, что память противостоит уничтожающей силе времени, является основой совести, нравственности и культуры, которая во времена грозных жизненных испытаний становится той силой, мобилизующей людей на их преодоление.

Сутью конкурса является сбор школьниками материалов для школьных мемориальных Книг Памяти и написание патриотических эссе (сочинений) о примерах беззаветного служения своему Отечеству участников Великой Отечественной войны и локальных военных конфликтов, которые:

  • обучались в этой школе;
  • жили или живут рядом с местом проживания школьника;
  • являются родственниками учащихся (друзьями, знакомыми их родителей).

3. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ И НОМИНАЦИИ

3.1. Конкурс проводится с 01 сентября 2018 года по 09 мая 2019 года.

3.2.  Участники Конкурса: учащиеся средних классов общеобразовательных организаций Российской Федерации.

В Конкурсе предусмотрено 5 номинаций:

  • 1-я номинация – учащиеся 5-х классов;
  • 2-я номинация – учащиеся 6-х классов;
  • 3-я номинация – учащиеся 7-х классов;
  • 4-я номинация – учащиеся 8-х классов;
  • 5-я номинация – учащиеся 10-х классов.

4. ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ

4.1. На Конкурс могут быть представлены патриотические эссе (сочинения), выполненные на специальном бланке Всероссийской общественной организации ветеранов «БОЕВОЕ БРАТСТВО» (формат A4).

4.2. На Конкурс принимается одна работа от каждого автора.

4.3. Каждая работа должна быть промаркирована (указывается название работы, ФИО участника Конкурса, возраст, класс, полное название организации, контактный телефон, электронный адрес).

4.4. Для участия в Конкурсе местное отделение Московского областного отделения Всероссийской организации «БОЕВОЕ БРАТСТВО» либо подает заявку установленной формы (см. Приложение 1) с указанием образовательной организации/образовательного комплекса изъявившего желание и согласие на участие в конкурсе.

В случае отсутствия местного отделения допускается подача заявки на участие в конкурсе образовательной организацией/образовательным комплексом.

5. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ РАБОТ

При оценке эссе (сочинений) учитываются следующие критерии:

  • Соответствие содержания работы основной задаче Конкурса;
  • Творческий характер восприятия темы, ее осмысление, использование различных художественных и литературных приемов, дополнительных материалов (фотографий, изображений и др.);
  • Грамотность и качество оформления работы;
  • Логичность изложения, богатство языка, аккуратность, самостоятельность работы;
  • Структурированность и внутреннее смысловое единство работы.

6. ЖЮРИ КОНКУРСА. ПРОЦЕДУРА И СРОКИ ОТБОРА ПОБЕДИТЕЛЕЙ

Оценка работ участников Конкурса осуществляется Жюри методом простого голосования в три этапа.

6.1. Первый этап проводится на уровне местного отделения Московского областного отделения Всероссийской организации «БОЕВОЕ БРАТСТВО», образовательной организации/образовательного комплекса. На этом этапе Жюри включает представителей местного отделения Организации «БОЕВОЕ БРАТСТВО», представителей местных общественных организаций и творческих объединений, образовательных учреждений с включением учителей русского языка, литературы и истории.

В рамках первого этапа Жюри отбирает по три лучших эссе (сочинений) по каждой номинации.

В рамках первого этапа в каждой номинации определяются победители, работы которых отбираются для участия в следующем этапе конкурса.

6.2. Во втором этапе определяются победители на региональном уровне. Жюри на этом этапе включает представителей региональных и/или местных отделений «БОЕВОГО БРАТСТВА», представителей региональных творческих объединений и профессий, образовательных и общественных организаций.

В рамках второго этапа в каждой номинации определяются победители (I место) и лауреаты (II, III места). Работы победителей отбираются для участия в итоговом этапе.

6.3. На третьем, итоговом этапе – определяются победители Конкурса на Всероссийском уровне. Главное Жюри Конкурса, включает представителей «БОЕВОГО БРАТСТВА», творческих объединений и профессий, образовательных и общественных организаций.

6.4. Сроки проведения:

первый этап – с 01.09.2018 по 12.12.2018;

второй этап с 12.12.2018 по 02.02.2019;

третий этап – с 15.02.2019 по 09.05.2019.

По окончании итогового этапа Главное Жюри Конкурса определяет три лучших работы в каждой номинации, о чем информирует региональные отделения Организации и победивших участников.

Таблица. Сводная информация о сроках проведения Конкурса

Наименование мероприятия

сроки

Информирование о конкурсе руководителей образовательной организации/образовательного комплекса, согласование количества участников

до 28.09.18

Подача необходимых заявок и получение бланков

до 08.10.18

Написание участниками эссе (сочинений)

до 01.12.18

Определение членами Жюри первого этапа лучших работ, подведение итогов, информирование и чествование победителей первого этапа.

до 27.12.18

Направление работ победителей первого этапа на участие во втором этапе Конкурса

до 16.01.19

Определение членами Жюри второго этапа лучших работ, подведение итогов, информирование и чествование победителей второго этапа

до 28.01.19

Направление работ победителей второго этапа на участие в итоговом этапе Конкурса

до 10.02.19

Определение членами Главного Жюри лучших работ, подведение итогов, информирование региональные отделения Организации и победителей Конкурса.

до 15.02.19

Чествование победителей Конкурса.

по согласованию

6.5. Состав жюри:

В состав жюри включаются представители региональных и/или местных отделений Всероссийской организации «БОЕВОЕ БРАТСТВО», образовательных учреждений, региональных и/или местных творческих объединений и профессий, представители заинтересованных некоммерческих и общественных объединений поддерживающие цели и задачи конкурса.

Состав жюри может быть изменен по решению организаторов конкурса.

6.6. Решение о победителях Конкурса принимает жюри простым большинством голосов. В случае равного количества голосов дополнительный голос имеет председатель жюри.

6.7. Решения жюри окончательны и пересмотру не подлежат.

6.8. Решения жюри оформляются протоколом.

6.9. Объявление победителей Конкурса состоится в декабре 2018 года.

7. НАГРАЖДЕНИЕ И ПООЩРЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ЛАУРЕАТОВ КОНКУРСА

По итогам Конкурса определяются участники, которым присуждается победа в соответствующей номинации.

7.1. Каждому конкурсанту вручается диплом участника Конкурса.

7.2. Победители каждой номинации первого этапа награждаются памятными подарками из наградного фонда, сформированного местным отделением Московского областного отделения Всероссийской организации «БОЕВОЕ БРАТСТВО». Работа победителя направляется для участия в следующем этапе.

7.3. Победители (I место) и лауреаты (II, III места) каждой номинации второго этапа награждаются памятными подарками из наградного фонда, сформированного Московским областным отделением Всероссийской организации «БОЕВОЕ БРАТСТВО». Работа победителя направляется для участия в итоговом этапе.

7.4. Педагогам и лицам, принявшим активное участие в организации Конкурса, наиболее активным родителям участников Конкурса, принимавшим активное участие в нем, вручаются благодарственные письма согласно заявке на поощрение (см. Приложение 2).

7.5. Лучшие работы будут опубликованы на официальном сайте «БОЕВОГО БРАТСТВА» и будут рекомендованы для публикации в профессиональных сборниках и средствах массовой информации.


Приложение 1

Заявка

на участие в конкурсе патриотического эссе (сочинения)

«ПАМЯТЬ СИЛЬНЕЕ ВРЕМЕНИ»

Полное наименование образовательной организации / образовательного комплекса

Адрес образовательной организации (с указанием города и субъекта РФ)

Официальный сайт и адрес электронной почты (при наличии)

Контактный телефон с указанием лица, ответственного за реализацию конкурса

Количество участников по номинациям (классам)

Руководитель местного отделения Всероссийской организации ветеранов «БОЕВОЕ БРАТСТВО»

_________________________________ ФИО, Подпись

Дата

М.П.

Руководитель образовательной организации / образовательного комплекса

____________________________________ ФИО, Подпись

Дата

М.П.

Приложение 2

Заявка

на поощрение педагогов, родителей участников и лиц, принявших активное участие в организации Конкурса патриотического

эссе (сочинения) «ПАМЯТЬ СИЛЬНЕЕ ВРЕМЕНИ»

Полное наименование образовательной организации / образовательного комплекса

Адрес  образовательной организации (с указанием города и субъекта РФ)

Сведения о педагогах и организаторах Конкурса (ФИО полностью), для вручения благодарственных писем

 Сведения о родителях участников Конкурса (ФИО полностью), для вручения благодарственных писем

Дата

М.П.

ФИО, Подпись руководителя образовательной организации / образовательного комплекса

  • Сочинения
  • Свободная тема
  • Память сильнее времени

Сочинение Память сильнее времени

«Память сильнее времени», что же значит эта фраза? Самая важная особенность времени – скоротечность. Но у памяти человечества есть не менее важная особенность – долговечность. Это позволяет человеку очень долго хранить в памяти знание о прошлых событиях.

По всему видно, что время неумолимо летит, но события прошлых лет могут сохраняться в человеческой памяти практически всегда. Отдельной вехой памяти является память военных лет.

События Великой Отечественной войны происходили не так давно. Мы еще можем встречать последних ее участников. Современное поколение обязано держать в памяти события прошедшего времени, чтобы никогда не забыть о подвиге, совершенном предками и помнить их жертвенность в пользу спокойного и счастливого существования последующих поколений.

Знание прошлого защищает от ошибок в будущем. Но если наступит такой момент, что военное решение международного конфликта будет неизбежным, то представители русского народа должны помнить, что они, как и участники Великой Отечественной войны, непобедимы. Рассуждая о памятных закромах людей, стоит упомянуть источники, которые помогли узнать о прошлом и принесли в себе информацию своим последователям.

Узнать о прошлых событиях человек может из многих источников. Но больше всего мы узнали от родителей, бабушек и дедушек, прабабушек и прадедушек, которые при каждом удобном случае рассказывали о военных временах. Это называется «живой памятью». Но существуют и другие виды памяти.

В России принято отмечать государственный праздник – День Победы, который проходит по всей стране 9 мая. Это ежегодное событие не позволяет никому забывать историю своего народа и своей многострадальной страны. Событиями прошлого пропитаны различные памятники. Это и архитектура, и литература, музыка, живопись. Мы рассматриваем полотна с военной тематикой, слушаем песни о войне, читаем литературу о военных годах. Вместе с тем мы узнаем новые факты и имеем возможность передать это своим потомкам.

Память о военных годах более сильна, чем влияние времени. Каждый раз, сталкиваясь с прошлым, мы получаем урок мира, который выступает отличным щитом, препятствующим ошибкам прошлого. Победа – это хорошая плата за все, что пришлось пережить русскому народу. Но лучше всегда помнить о том, какую цену пришлось за это заплатить. Такой подход поможет держать под контролем мысли чувства и эмоции, как государствам, так и каждому из их жителей.

2 вариант

Проходит время, а в памяти людей будут долго жить воспоминания о тяжёлых боевых сражениях. Не мало времени промчалось после военных действий, а травма в душе осталась. Многие семьи потеряли близких людей, товарищей, знакомых и соратников.

Жизнь постоянно меняется, уходят годы и у всех изменяется внешний вид, дети взрослеют, пожилые родители умирают. На старых фотографиях можно вспомнить и увидеть прошлые события. Человеческий мозг устроен так, что он вспоминает и хорошие, и плохие поступки. Чтобы о человеке осталась хорошая память надо стараться делать больше добра, развивать свой талант. Изготовлять вещи, чтобы их можно было посмотреть и потрогать. А также вспомнить о человеке, который это сделал своими руками.

Многие писатели поэты спустя века и столетия остаются в памяти людей. Их творчество проходят в школе. Много открытий сделали учёные и изобретатели, которыми пользуется весь мир. Благодаря различным разработкам человечество выживает. Многие люди трудятся на создании облегчения труда, повышением урожая. Человек сам может выбрать профессию, место, где будет жить. В каждой профессии есть особенные люди, которые внесли лепту в повышение эффективности в работе. Много информации можно почерпнуть из книг. Раньше люди не знали, что можно многое узнать из интернета, разговаривать по сотовому телефону на больших расстояниях. 

Картины известных художников висят в галереях и радуют взгляд людей. Например, иллюстрации известного живописца Шишкина «Утро в сосновом бору» и другие.

Необязательно надо быть знаменитым писателем, драматургом или художником. Небольшие добрые поступки, оказанные людям, тоже остаются в памяти людей.

Спасатели, пожарники, врачи занимаются спасением жизни людей. И все попавшие в трудные ситуации навсегда помнят добро и благодарны.

Повзрослев сформированные личности, уважаемые работники различных сфер держат в памяти своего первого воспитателя, учителя. Помнят о бабушках и дедушках, навещают своих родителей, которые потратили своё здоровье, силы, молодость, чтобы поднять на ноги и вырастить.

Мы гордимся историей нашего народа, героями, отдавшими за нас жизнь. За то, что у нас мир. Мы спим спокойно, можем заниматься любимым делом. Сейчас тихо и спокойно, слышны звуки песен птиц, можно гулять, бесплатно учиться в школе.

Итак, надо стараться делать только хорошие дела и стараться оставить след в памяти народа. Не забывать о родных и любимых людях, не предавать даже в тяжёлые моменты жизни, поддерживать, быть вместе.

Также читают:

Картинка к сочинению Память сильнее времени

Память сильнее времени

Популярные сегодня темы

  • План рассказа Юшка Платонова 7 класс

    Рассказ идет о помощнике кузнеца, Ефиме, которого звали Юшкой. Был он старый, худой, болезненный и плохо видел, жил на кухне у хозяина кузницы, работал за еду и небольшое жалование. Он трудился целыми днями

  • План рассказа История гусеницы Борис Заходер

    Гусеница с утра до вечера только тем и занималась, что жевала крапивные листья. Происходящее вокруг совершенно её не интересовало. Лесной клоп критиковал Гусеницу за столь ограниченный кругозор. Тли хором поддакивали ему.

  • Своеобразие романа Тихий Дон Шолохова

    Литературный стиль романа «Тихий Дон» очень разнообразен. И не сказать, что автор сделал какое – то нововведение с точки зрения языка, однако, по всем тонкостям в общем можно однозначно сделать вывод

  • Сочинение на тему Фразеологизмы рассуждение

    Наша речь на протяжении веков развивается и видоизменяется. Издавна люди стали украшать ее пословицами, поговорками и крылатыми фразами. И в наше время, общаясь с родными, друзьями и знакомыми, мы постоянно пользуемся фразеологизмами

  • Сочинение История любви Григория Мелехова и Аксиньи Астаховой в романе Тихий Дон Шолохова

    Удивительное чувство любовь. Это чувство охватывает весь роман — эпопею Михаила Шолохова «Тихий Дон».В этом романе раскрывается тема любовного треугольника. Но, как известно – третий лишний. И этим лишним была Наталья.

Сочинение “Память сильнее времени”

Подготовка к сочинению «Память сильнее времени», которое пишется в 5-6 классах, подразумевает рассмотрение значения данной фразы и как оно раскрывается по отношению к памяти о военных временах.

Значение фразы

Сочинение на тему «Память сильнее времени» необходимо начать с раскрытия значения представленной фразы.

Время, как известно, скоротечно, но память всего человечества намного сильнее времени, так как она способна сохранить знания о прошлом.

Получается, что время неизбежно бежит, но события прошлого остаются в памяти людей навсегда.

Память о войне

В нашем эссе по русскому языку важно рассмотреть память о войне.

Великая Отечественная война была сравнительно недавно, еще живы те, кто стал свидетелем тех страшных событий.

Современному поколению нужно помнить о событиях прошлого, чтобы никогда не забывать о том, какой подвиг совершили их предки, на какие жертвы они пошли ради спокойной и счастливой жизни своих потомков.

Знать о событиях прошлого необходимо для того, чтобы больше не совершать таких ошибок. Но если война неизбежна, то представители русского народа, вспоминая о храбрости людей в Великой Отечественной войне, должны осознавать, что русский народ непобедим.

Источники памяти

Рассуждение о памяти стоит продолжить упоминанием тех источников памяти, благодаря которым люди узнают о прошлом и несут эту информацию своим потомкам.

Люди узнают о событиях прошлого через многие источники. Наши родители, бабушки и дедушки, прабабушки и прадедушки, рассказывают о военном времени. Это так называемая «живая память».

Но есть и память, которая зафиксирована различными способами.

В России есть праздник – День Победы, который празднуется 9 мая. Этот праздник никогда не позволит русскому народу забыть историю, забыть то, через что пришлось пройти стране и каждым ее представителям.

О событиях прошлого говорят и различные памятники. Сюда относятся как архитектурные памятники, так и литературные, музыкальные, живописные. Рассматривая картины на тему войны, слушая военные песни, читая литературные произведения о событиях прошлого, человек узнает много нового, что позволяет ему передать эту информацию своим детям и внукам.

Данная статья, которая поможет написать сочинение «Память сильнее времени», рассмотрит значение фразы, приведет к выводу о том, что люди через различные источники памяти узнают о событиях прошлого и передают эти знания последующим поколениям.

  • Благотворительный фонд как пишется
  • Благотворительный фонд дерево сказок
  • Благотворительный как пишется правильно
  • Благотворительные фонды рассказ на английском
  • Благотворительные организации в россии на английском языке с переводом кратко сочинение