Содержание
- Сколько можно заработать на блоге с миллионом подписчиков?
- Сколько стоит получить 1 млн подписчиков?
- Сколько денег нужно до миллиона?
- Сколько можно заработать на 1 млн. подписчиков?
- Заключение
- Как стать блоггером-миллионником
- Куда привели мечты
- Как выбрать профессию будущего?
- Как стать пилотом — руководство от Героя России Дамира Юсупова
- Как стать режиссером и снять кино?
- Как похудеть на 25 кг и больше?
- Как стать звездой Tik-Tok
- Как стать примой-балериной
- Как стать спасателем МЧС
- Как стать фрилансером и много зарабатывать
- Как принять участие в самых престижных соревнованиях мира
- Самый молодой доктор наук в России: как стать ученым
- Как стать олимпийским чемпионом
- Как стать благотворителем без денег
- Как сделать мегаполис комфортным и современным
- Как открыть собственную галерею и заработать на этом
- Как запустить собственный бренд
- Как выиграть денежный грант
- Как стать влиятельным чиновником
- Как стать ведущим шоу «Орел и решка»
- Как открыть свой ресторан
- Как дешево путешествовать по миру
- Как стать крутым адвокатом
- Покрас Лампас: как стать художником
- Как стать профессиональным гонщиком
- Как заработать миллион рублей на концерте Монатика
- Как стать успешной моделью
- Как попасть в кино — секреты от актрисы сериала «Чики»
- 7 правил, как путешествовать по всему миру на велосипеде
- Как стать стюардессой
- Как бросить город-миллионник и переехать в глухую деревню
- Как стать продюсером
- Как набрать 100 баллов на ЕГЭ
- Как устроиться на работу в Facebook
- Как попасть за границу по обмену: пошаговая инструкция
Сколько можно заработать на блоге с миллионом подписчиков?
Стать блоггером-миллионником мечтает если не каждый, то уж точно многие. Кроме имиджа и красивой цифры в 1 млн подписчиков — это еще и большие возможности для хорошего заработка.
Но для начала давайте разберемся, сколько нужно денег чтобы этот миллион набрать.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Начать зарабатывать >> Реклама
Сколько стоит получить 1 млн подписчиков?
Если вы умеете «хайповать» или грамотно использовать инфоповоды, то миллион можно набрать и органически.
Например, блогер @_verona_ активно росла потому что была харизматичной, веселой и нестандартной.
Другой пример — блогер @lulagoroskop. Она очень быстро выросла за счет репостов: примерно за полгода у нее набрался миллион.
Но это скорее исключения, чем правило. Обычно, если вы хотите стать блогером-миллионником, то придётся постараться: делать качественный контент и вкладывать деньги в продвижение.
Сколько денег нужно до миллиона?
Давайте возьмём среднюю цену за одного подписчика — 10 рублей:
1.000.000 * 10 = 10.000.000 рублей.
Но многие блогеры (даже крупные) забывают об отписках. А чем крупнее становится блог, тем больше и отписок. В месяц они могут достигать 5-20% от общего количества подписчиков. То есть 50-200 тысяч человек могут отписываться в месяц, когда вы дорастёте до 1 миллиона.
А 50 тысяч подписчиков по 10 рублей это 500 тысяч рублей на поддержание цифры в месяц.
Конечно, может быть дешевле, если блогер на этом этапе покупает гивы. В гивах подписчик может выходить по рублю, но отписки после его завершения могут достигать 70%. В итоге подписчик выходит уже не рубль.
То есть 10 миллионов превращаются примерно в 13-15 миллионов.
Столько стоит миллион подписчиков, если стараться расти только на рекламе и не использовать гивы.
Сколько можно заработать на 1 млн. подписчиков?
Рассмотрим три основных способа заработка: реклама, продажа инфопродуктов и создание бренда, привязанного к вашему имени.
Заработок на рекламе. Если вы развивались только рекламой у блогеров или таргетированной рекламой, то у вас будут хорошие охваты. В идеале это 10-20% от количества подписчиков. То есть получится 100-200 тысяч охватов в сториз при миллионе подписчиков.
Пример охватов блогера-миллионника и моего клиента Саши Митрошиной.
Если охваты 100 тысяч, то вы можете продавать рекламу в сториз за 35-50 тысяч рублей. Примерно с 14 реклам в месяц (если делать по 3 рекламы в неделю) вы можете зарабатывать от 490 тысяч до 700 тысяч рублей. А если продавать 2-3 рекламных поста в месяц, то в сумме может доходить до миллиона рублей, так как реклама в посте обычно стоит гораздо дороже.
Если у вас достаточно лояльная и качественная аудитория, то к вам будут приходить крупные знаменитые бренды на рекламу, а не просто «ноунейм инстамагазины». Если вы хотите выйти на новый уровень сотрудничества, то обратитесь в рекламное агентство. К ним приходят за рекламой реально крупные знаменитые бренды.
Почему так? Видимо, потому что крупным брендам «зашкварно» искать блогеров и взаимодействовать с ними. Проще выделить бюджет, заплатить агентству, которое этим занимается, и получать продажи, узнаваемость и трафик. Например, Nike или Puma не придут к блогеру и лично не напишут ему — это очень маловероятно. Скорее всего, напишет либо представитель агентства, к которому они обратились, либо, если вы в агентстве уже состоите, то к вам обратится ваше же агентство.
Следующий путь заработка — продажа инфопродуктов.
Это возможно если вы являетесь экспертом в какой-то области. Самое популярное среди крупных блогеров — это создание и продажа курса по тому как стать блогером. Если человек своим трудом достиг высот и стал блогером-миллионником без гивов и накруток, то он явно что-то знает и может передать свой опыт и знания другим людям.
Если продакшеном курса занимается профессиональная команда: продюсер, методолог и т.д., то курсы получаются хорошие. Но если блогер делает все «на отвали», просто чтобы срубить деньги, то это грустно. Получается обычное «инфоцыганство».
К сожалению, на рынке Инстаграм есть и мошенники и блогеры, которым не стыдно продавать своей аудитории всякую фигню.
Но если блогер качественно продает, правильно доносит смыслы своего продукта, а сам продукт очень качественный, то это становится его долгосрочным бизнесом. Потому что если продукт хороший, то его начинают советовать друг другу, а это постоянно приводит новую аудиторию.
Приведу пример блогера не миллионника, но очень достойного — Надежда Сокирская. Надя провела уже более 7 потоков своего курса по копирайтингу на почти что одну и ту же аудиторию: без продаж на холодную аудиторию с таргета, и каждый раз оборот с продаж только растёт. Это очень круто и говорит о том, что курс хороший, а аудитория доверяет Наде и ее опыту.
Заработок на инфопродуктах может быть, как 1 миллион рублей, так и 300+ миллионов. Зависит от вашей экспертности, лояльности аудитории, упаковки профиля и самих продаж.
Если у вас нет экспертности и вы не хотите сами делать курсы, то можно запустить партнёрский курс. То есть вы продаёте курс другого блогера на свою аудиторию. Да, конечно, запуски будут «не огонь» на 100+ миллионов, но от 2 млн и больше оборот, скорее всего, будет. Блогер, который продает на свою аудиторию, получает примерно 30-40%, потому что в продакшене не участвует, а только представляет свою площадку для продаж и публикует нужные сториз.
Инфопродукты приносят гораздо больше денег, чем продажа рекламы. Но это и большая ответственность, потому что теперь вы оказываете услугу по обучению сотням или даже тысячам людей, которые заплатили вам за знания.
Если вы оказываете услуги по рекламе не очень качественно, то об узнают только блогеры и рекламодатели из профильных чатов или общения с коллегами. А если вы делаете некачественный инфопродукт, то ваша репутация разлетается по всем каналам, сайтам, разоблачителям на YouTube и прочее. То есть падает доверие и лояльность к вам как к блогеру. Конечно же, покупать все равно будут, потому что большинство людей не гуглит никакие отзывы — иногда люди готовы отдать любимому блогеру свои последние деньги. Но тем не менее читать негатив и разоблачения, я думаю, все же неприятно. Особенно если они правдивы, а не высосаны из пальца.
Третий вид заработка — это создание своего бизнеса: продажа реального продукта. Можно создать продукт с привязкой к своему личному бренду на лояльную аудиторию. Ведь, как известно, люди предпочитают покупать у людей. И с большим количеством преданной аудитории грех этим не воспользоваться.
Например, косметика @litique.cosmetics
Или кофе от блогера Ботановны:
Или спортивная одежда от Сони Солдатовой:
Лояльная аудитория блогера активно покупает эти продукты — продажи обычно высокие. Дальше бизнес развивается уже по усмотрению блогера. Например, можно продавать франшизу.
Совмещать все способы заработка можно. Они прекрасно гармонируют вместе. Но часто блогеры-эксперты не делают рекламу, зарабатывая только на продаже онлайн обучений.
Заключение
В общем, если вы станете миллионником, и пусть для этого и вложите 10-15 млн. рублей, заработаете вы в тысячи раз больше. На данный момент — это самая выгодная инвестиция и риски куда меньше, чем в оффлайн бизнесе.
Но опять же стоит помнить, что не нужен миллион подписчиков чтобы зарабатывать миллионы рублей. Миллион нужен чтобы иметь большие охваты и хорошо зарабатывать на рекламе. Для всего остального можно закупать рекламу и трафик по-отдельности и прекрасно себя чувствовать.
Источник
Как стать блоггером-миллионником
Набрать армию фанатов и создавать контент для многомиллионной аудитории — одно из топовых желаний миллениалов. Однако многие из них лишь воображают это, ошибочно думая, что слишком поздно становиться блогером во времена такой огромной конкуренции. Однако YouTube-блогер с тремя миллионами подписчиков Masha Zoom с этим не согласна. Интернет-звезда рассказала, как продвинуться с нуля, какие методы пиара нужно использовать в 2020 году и как не допустить типичных ошибок.
Для начала нужно определиться с тематикой
Неопределенность по поводу идеи блога — самая частая проблема начинающих. Я, кстати, тоже раньше не могла четко определить свою тематику. В таком случае люди начинают снимать все подряд: летсплеи, влоги, распаковки, обзоры с полок магазинов. Все в одну кучу. Если блогер просто развлекается и делает это исключительно для себя и своих друзей — нет проблем. Пожалуйста. А если ему нужен зритель, то нужно разработать концепцию и выбрать что-то одно, чтобы люди сразу понимали, о чем этот блог, что они получат, если подпишутся, и интересна ли им вообще эта тематика. Но точно могу сказать, что попробовать публиковать разный контент и экспериментировать с видами блогинга какое-то время определенно стоит. На практике проще всего определиться с тем, что ближе вам. А потом и зритель свой найдется.
Какой контент наиболее популярен в интернете?
Каждая тематика популярна. Всегда найдется свой зритель для бьюти-канала, для блога об автомобилях, кулинарии, стиле, отношениях, психологии или феминизме, но существуют тренды, с помощью которых продвижение любого блога дает лучший эффект. Например, год назад все поголовно снимали свое шоу, потому что это было дико популярно, но не все пользовались спросом. Весной этого года все поголовно снимали проверки лайфхаков из TikTok. Бьюти-каналы проверяли бьюти-хаки, кулинарные каналы — рецепты блюд. Я уверена, что с помощью использования трендов можно продвинуться. Главное — оперативно подхватить.
Что еще нужно на начальных этапах для продвижения?
Самая распространенная ошибка в начале продвижения — несвоевременный контент. Ко мне очень часто обращаются начинающие блогеры за рекламой, а у них на странице всего три видео, последнее из которых опубликовано месяц назад. Люди думают, что нужно активно постить контент и работать только тогда, когда уже есть аудитория, но это не так. Зритель должен зайти на страницу и сразу видеть своевременный и качественный контент, а не обещания о том, что он скоро появится.
Кроме этого, нужно правильно оформлять контент. В случае с видео на YouTube, лично мне помогло правило всегда придумывать максимально информативное название для поста, а также действительно помогает с самого начала прописывание хэштегов. Это делается для того, чтобы алгоритмы YouTube продвигали вас в топ. И у каждой социальной сети есть такие нюансы.
Какие существуют способы для пиара?
До сих пор живет распространенный стереотип, что популярным блогером можно стать только, если ты вкладываешь деньги в рекламу. Но это не так. И я тому подтверждение, потому что я не вложила в рекламу ни копейки. Взаимный пиар — лучший метод для начинающих блогеров, у которых нет огромных средств на рекламу у интернет-звезд. Нужно активно искать таких же начинающих блогеров и предлагать им взаимный пиар — они рекламируют тебя, а ты — их. Или можете вместе создать какую-нибудь коллаборацию. Реклама может не зайти в любом случае, такое бывает, и потерять личные средства на начальных этапах и не получить результата — крайне обидно. У некоторых даже опускаются руки. Плюс взаимного пиара в том, что ты ничего не теряешь, если твой блог не заходит аудитории человека, с которым ты сотрудничаешь. Кстати, нужно всегда помнить, что красивая яркая картинка больше всего привлекает внимание. Иногда люди не читают описание, а просто кликают на интересный кадр. Это тоже на многое влияет.
Получается, никакие вложения не нужны вообще?
Нужно быть готовым, что на определенные вещи придется тратиться. Например, на качественную камеру или ноутбук для монтажа. Смотря какой блог вы хотите вести. Кроме этого, многие блогеры уходят от взаимного пиара и начинают закупать рекламу, но это чаще всего происходит, когда они уже получают определенный заработок от блога.
Как удержать аудиторию, которая к тебе пришла?
Я абсолютно убеждена, что люди, которые с самого начала искренне в вас заинтересованы, буду всегда с вами. Как во время взлетов, так и во время падений. Но одно могу точно сказать — не стоит резко менять тему блога. Например, если вы год снимали исключительно развлекательные видео, собрали большую аудиторию, а потом бац — и начали снимать влоги и делать упор на лайфстайл, далеко не все подписчики примут это. Некоторые просто могут перестать смотреть ваш контент и отпишутся, потому что подписались на вас не ради этого.
И помните: если у вас есть сто, пятьдесят, десять подписчиков — вы уже начали! Если мы говорим о блогинге, здесь главное все делать с душой и не останавливаться — чем больше контента, тем лучше. Зрители чувствуют вообще отношение.
Куда привели мечты
Как выбрать профессию будущего?
Лайфхаки от молодых специалистов, которые стали востребованы в 17 лет
Как стать пилотом — руководство от Героя России Дамира Юсупова
Сколько стоит обучение, какие риски, сложно ли устроиться на работу?
Как стать режиссером и снять кино?
Советы от профессионалов из Екатеринбурга
Как похудеть на 25 кг и больше?
Советы от девушек, которые сделали это без ущерба для здоровья
Как стать звездой Tik-Tok
Советы от блогера, который собрал 15 миллионов подписчиков
Как стать примой-балериной
Советы от японки, которая покорила Екатеринбург
Как стать спасателем МЧС
О подводных камнях профессии и жертвах, которых она требует
Как стать фрилансером и много зарабатывать
Профессии, которые нужно освоить
Как принять участие в самых престижных соревнованиях мира
Екатеринбужец за год подготовился к сложнейшей гонке по триатлону Ironman
Самый молодой доктор наук в России: как стать ученым
Даже небольшая зарплата — не проблема
Как стать олимпийским чемпионом
Секреты звездного биатлониста Антона Шипулина
Как стать благотворителем без денег
Истории екатеринбуржцев, которые помогают людям добрыми делами
Как сделать мегаполис комфортным и современным
Молодые архитекторы о том, где взять миллионы на революционные идеи, меняющие города
Как открыть собственную галерею и заработать на этом
Советы от создателей первой в России галереи уличного искусства «Свитер»
Как запустить собственный бренд
Инструкция от тех, кому это удалось без вложений
Как выиграть денежный грант
От идеи до реализации — советы победителя «Тавриды»
Как стать влиятельным чиновником
История успеха одного из самых молодых высокопоставленных управленцев в России
Как стать ведущим шоу «Орел и решка»
Секреты успеха шоумена из Екатеринбурга
Как открыть свой ресторан
Пять правил от создателей популярных заведений Екатеринбурга
Как дешево путешествовать по миру
Инструкция от незрячего парня, которому ничего не мешает быть туристом
Как стать крутым адвокатом
История самого популярного защитника в Екатеринбурге
Покрас Лампас: как стать художником
Вместе с ним секретами делятся Рома INK и Наталья Пастухова
Как стать профессиональным гонщиком
Путевка в мечту от лучшего в мире квадроциклиста Сергея Карякина
Как заработать миллион рублей на концерте Монатика
Советы от самой юной бизнес-леди Екатеринбурга
Как стать успешной моделью
Сколько можно заработать? Какие требования? Заключать ли контракт с агентом?
Как попасть в кино — секреты от актрисы сериала «Чики»
С этими советами мечта сбудется без денег и знакомств
7 правил, как путешествовать по всему миру на велосипеде
Велотур мечты по Европе доступен почти каждому
Как стать стюардессой
История девушки, которая работает в самолете с 18 лет
Как бросить город-миллионник и переехать в глухую деревню
А еще — зарабатывать на этом деньги. Лайфхаки
Как стать продюсером
Советы от организатора крупнейшего на Урале фестиваля
Как набрать 100 баллов на ЕГЭ
Чек-лист для воплощения мечты миллионов школьников
Как устроиться на работу в Facebook
Четыре совета от программиста из международной компании
Международные студенты о том, каким должен быть идеальный кандидат для иностранного вуза
Источник
Путаница была вполне понятна, по-русски часто писали «блогер», а ведь по английски будет «Blogger». И вот наконец авторитетные лингвисты собрались и разработали правила, которых нужно придерживаться, при написании самый разнообразных слов интернета.
Давайте перечислим пять правил, которые нужно будет нам запомнить:
Перво правило:
Вместо двух букв — одна: блогер, офлайн, трафик, но троллинг.
Объяснение тут простое: удвоение корневого согласного перед суффиксами -ер и -инг — это совсем чуждое нашей письменной речи явление. В процессе осваивания в русском, заимствованные слова часто теряют вторую согласную.
А вот почему же слово троллинг, которое так же имеем суффикс -инг, пишется с двойной л? Оказывается «в русском, в отличие от английского, согласная перед -ер, -инг не удваивается, если есть однокоренное соответствие с одиночной согласной (пусть даже тоже заимствованное)». Примеры этому — слова моделинг (соответствие модель с одиночной согласной) и то самое блогер (соответствие — блог). Слово же троллинг, попав в русский язык, упало на благодатную почву, где уже было слово тролль — однокоренное соответствие с двумя л. Вот такие выкрутасы.
Второе правило.
Никаких дефисов во всех сложных словах.
Забываем все варианты с медиа-, видео-, аудио-. Теперь учимся писать вот так: медиаресурсы, видеоуроки, аудиоподкаст.
Откуда могла пойти путаница? А ведь такие части слов, как интернет- и веб- все же пишутся со словами через дефис. Вот возможно, именно эта ложная аналогия и заставляет нас «на всякий случай» ставить этот знак везде, где это потенциально возможно.
При этом онлайн- и офлайн- так же пишутся через дефис: правильно будет «проходить онлайн-курсы по русскому языку» и «встречаться на офлайн-занятиях».
Третье правило.
Интернет пишется со строчной.
Было раньше такое явление — слово «Интернет» писали с большой буквы. Это считалось таким вот самостоятельным и сложным явление. Теперь, в зависимости от контекста орфографическая комиссия РАН разрешает писать и с большой и с маленькой буквы.
Четвертое правило.
Если «звучит» твёрдо, то это не гарантирует, что пишется Э, а если мягко, то это не всегда Е.
Вот например есть такое слово — хештег. Тут мы пишем два «е». Есть и другие заимствованные слова, где значительно чаще пишется буква «е», а не «э» — апгрейд, бренд, дедлайн, контент, копирайтер и хедхантер. А вот слово кешбэк не подчинится этой тенденции. Дело в том, что английское back, может, конечно, передаваться в русском языке с буквой «е» — беккросс, риджбек, хавбек, бек. Но все же надо иметь ввиду, что большинство слов с данной частью все же пишутся с «э»: бэк-вокал, бэкграунд, бэк-кантри, бэк-офис, бэкслеш, бэк-флип, бэкхенд, фастбэк, флешбэк, хетчбэк и др. Что касается первой половины этого слова, то элемент кеш- уже закреплен именно в таком написании.
Это лишний раз нам напоминает, что заимствованные слова не всегда подчиняются одинаковым правилам. Иногда тут срабатывает механизм «привыкания и закрепления» в языке.
Пятое правило.
Никаких постов в Facebook, фотографий в Instagram и видеоблогов на YouTube — публикуйте свои заметки в фейсбуке, делитесь моментами из жизни в инстаграме и смотрите любимые ютьюб-каналы.
Вообще названия в русском языке необходимо заключать в кавычки и писать с большой буквы («Фейсбук», «Инстаграм» и т.п.), но орфографическая комиссия допускается написание с маленькой буквы без кавычек.
Как правильно?
Я не буду пить кисе́ль,
Пожую-ка я щаве́ль!
Как правильно пишется: блоггер или блогер
Блогерами (блоггерами) называют людей, которые ведут дневник в сети интернет, называемый блогом. Русское слово произошло от английского «blogger», и с проблемой его написания сталкиваются не только владельцы блогов, но и копирайтеры. Некоторые пишут «блогер», другие – «блоггер». В интернете полно споров на эту тему. Но общего мнения нет до сих пор.
Происхождение слова
Слово «блог» произошло от английского « weblog ». Со временем первые две буквы были отсечены, остался «blog». В этом виде данное слово и переместилось в рунет, только латинские буквы заменились кириллицей. На начальном этапе никаких споров не возникло – писали «блоггер».
Но все в этом мире меняется. Люди, которые зарабатывают написанием текстов, всю жизнь учатся правописанию. Чтобы определиться, как правильно написать, необходимо исследовать разные источники: правила словообразования, словари, поисковые системы, мнение блогосферы. Только после этого можно будет сделать выводы.
Если вести речь о словообразовании, то следует отметить, что русских слов с удвоенным « г » не существует, то есть, правильно было бы писать «блогер» так же как пишется, например, комбайнер. То есть, к слову «комбайн» добавляется суффикс « -ер », к слову «блог» — тоже.
Но «блоггер» — не русское слово, поэтому встает вопрос: действуют ли на него правила русского языка? Как определить правильность написания слов, которые были позаимствованы из других языков? Правил транслитерации нет, поэтому позаимствованные из иностранных языков слова пишутся так же, как на языке первоисточника: banner — баннер, shopping – шоппинг. С другой стороны, мы давно пользуемся словами офис (office), трафик – traffic, и лишние буквы из них давно исчезли.
Как реагируют поисковые системы
На запрос «как правильно — блоггер или блогер» Google и Яндекс выдают тысячи или даже миллионы страниц. На 24 октября 2015 года результаты следующие:
- Яндекс на запрос «блоггер» сначала спрашивает: «Возможно, вы имели в виду: блогер», потом выдает около 3 млн. страниц, на запрос «блогер» — столько же;
- Google на «блогер» в тот же день выдало 1,95 млн. страниц, на «блоггер» — 600 тысяч (в три раза меньше);
Если говорить о том, как пишут интернет-пользователи в запросах, то согласно статистике поисковых запросов на Яндекс.Вордстат за сентябрь 2015 года «блоггер» они написали 95 732 раза, «блогер» — 47 484 раза (в два раза меньше). На Adwords.google.com за тот же период было 8 100 запросов с двумя буквами «г» и 18 100 запросов с одной буквой «г».
Яндекс выдает примерно одинаковое количество страниц на оба запроса, а у Google страниц с «блогер» в три раза больше, чем с «блоггер». Зато пользователи Яндекс и Google слово «блоггер» используют примерно в два раза чаще, чем слово «блогер». Это значит, что пользователи свои привычки не меняют так быстро, как поисковики.
А что в словарях
Любому понятно, что в словаре Даля интересующего нас слова не найти – он создан в то время, когда интернета не было. Этого слова нет так же в грамматическом словаре ISBN и нормативном орфографическом словаре, но Национальный Корпус Русского Языка определяет написание «блогер» с одним «г».
Более разумно изучить источники в сети. Начнем с толкового словаря Ожегова. На запрос с двумя «г» в результатах поиска отображается: «По вашему запросу ничего не найдено. Пожалуйста, измените запрос и повторите поиск. ». То есть, единственный правильный вариант — «блогер».
Википедия, ссылаясь на Грамоту.ру, тоже утверждает, что нужно писать одно согласное. Грамота.ру, в свою очередь, на «блоггер» выдает: «Искомое слово отсутствует». «Русский орфографический словарь», изданный Российской академией наук в редакции В.В.Лопатина, считает, что к нам пришло слово «блог», поэтому «блогер» нужно создавать в соответствии с правилами русского языка. Но в словаре допускается так же написание с двумя согласными. А Л.И.Невирко в своей статье «Англицизмы в современном русском языке» уверяет, что «блоггер» является англицизмом, поэтому правил по его написанию не существует.
Орфографический словарь Яндекса тоже утверждает, что нужно писать одну «г». Тот же результат можно увидеть в бесплатном онлайн переводчике Lingvo-Online: «блогер (создатель блога, сетевого дневника)». Ему противоречит словарь Lingvo Universal, который переводит английское «blogger» как «блоггер».
При проверке орфографии на Advego выдается: «Возможно, ошибки в словах: блоггер, блогер», на http://text.ru/ независимо от количества согласных слово определяются как ошибка.
Какие мнения в блогосфере
Подведем итоги! Специалисты в сфере орфографии и авторы словарей не дают возможности выяснить, как правильно: «блогер» или «блоггер». И в блогосфере рунета единого мнения нет. На старых блогах (наверное, по привычке) используются два «г», на новых – одно. Это значит, что молодое поколение придерживается мнения Грамоты.ру, «Ведомостей», «Коммерсанта» и других не менее авторитетных источников. Но есть и такие, кто придерживается мнения других авторитетов, таких, как Артемий Лебедев, которые пишут по старому — «блоггер».
Удобнее и проще, конечно, писать с двумя согласными — это предотвращает ошибки, так как в английском тоже два «g». На большинстве RSS-лент тоже используется такое написание. Но в великом и могучем непрерывно происходит упрощение различных слов, в том числе и старых, путем сокращения. Это значит, что со временем одно «г» все равно исчезнет естественным путем.
Для тех, кто работает в интернете, важно, как слово воспринимают поисковые системы. На данный момент с целью оптимизации выгоднее использовать два «г». Но никто не может точно сказать, как будет через несколько месяцев или лет.
Источник: http://zarabotat-na-sajte.ru/otveti/kak-pravilno-pishetsya-blogger-ili-bloger.html
Блогер или блоггер, как же правильно написать? Экспертное мнение
Здравствуйте, уважаемые читатели! В статье пойдёт речь о правильном написании слова блогер или блоггер.
В наше время появилось всё больше людей, которые ведут блоги. Но не все они знают, как же всё-таки писать это слово.
Блогинг на сегодняшний день пользуется огромной популярностью, ведь на этом хобби некоторые получают достаточно большой заработок.
Это увлечение является довольно популярным практически по всему миру. Но все ли люди знают, как правильно называть тех, кто занимается ведением своего интернет-блога, – «блогер» или «блоггер»?
Давайте всё-таки попробуем разобраться в этом «запутанном деле».
Блогер или блоггер: ответ популярных сайтов рунета
Одно из самых почитаемых и популярных интернет-изданий, основывающихся на правописании в русском языке, – Грамота. ру. Этот ресурс ещё недавно считал, что единственно правильным и неоспоримым вариантом написания было именно «блоггер». Но что-то заставило их передумать? Почему, на данный момент, верным выбором будет написание одной буквы «г» в этом слове?
По мнению самых используемых и «уважаемых» поисковых систем – как Google и Yandex, – верным принято считать оба варианта. При поиске каждого слова по отдельности они выдают практически равное количество результатов. Но это происходит лишь потому, что в статьях на тему блогинга употребляется как «блогер», так и «блоггер», ведь сайтам нужно как-то раскручиваться. А вот по статистике использования в жизни является, как ни странно, «блоггинг».
Наиболее популярная энциклопедия в интернете – Википедия, на которую ссылаются практически все люди с фразой «Это же в Википедии написано!», – допускает в употреблении также два варианта.
Один из наиболее используемых сервисов – Яндекс. Словари – все же считает, что грамотнее будет писать только удвоенное «г» в этом слове. Это, конечно, не словарь Ожегова или Даля, но тоже широко используемый.
Единого ответа мы не получили, ведь каждый ресурс думает по-своему. Так, чему же всё-таки верить и как правильно писать? Давайте попробуем сами разобраться и разложить все по полочкам.
История происхождения слова блоггер или блогер
Блоггер/блогер – это человек, который самостоятельно ведёт блог. Соответственно, это слово изначально образовалось от производного «блог» плюс суффикс «— ер».
Само слово «блог» пошло от иностранного словосочетания web blog, перевод которого имеет множество практически синонимичных значений – интернет-дневник, журнал в интернете, онлайн-журнал, дневник и тому подобное.
По сути, где же взяться второй букве «г» в слове блогер?
Кстати говоря, сторонники употребления «блоггер» в прошлом яро «сражались» и за двойное написание буквы «к» в слове «хакер». Но всё-таки потерпев поражение, смирились с утверждёнными правилами о написании одной буквы.
Некоторые просто-напросто опираются на изначальный оригинальный вариант написания слова. В английском слове blogger есть удвоение согласной, которое многие люди просто переносят в русский язык. Этот способ переноса букв из одного языка в другой называется калькированием.
Ведь частично это так, ведь слово «блогер/блоггер» является заимствованным – как, например, и слово «баннер». Это слово приводят в качестве доказательств множество спорящих, которые «вступаются» за вариант с двойным написанием «г». Всё-таки в английском и русском это слово сохраняет две буквы «н». Почему же, к слову, «блоггер/блогер» нельзя это применить?
Опираться на калькирование в этом случае является нецелесообразным:
Во-первых, слово «блоггер/блогер» настолько сильно вжилось в русский язык и речь, что оно просто «застарело» и не требует двойного написания буквы «г».
Во-вторых, такое необычное удвоение букв – в отличие, например, от английского языка, – в русском язык не поворачивается назвать типичным.
Ещё одним довольно смутным доказательством является то, как мы произносим это слово: при произношении слова «блоггер/блогер» выговаривается буква «г» кратко и чётко, поэтому писать с удвоением будет неуместно. Но как говорилось выше это погоды не делает. Ведь все тот же «баннер» при произношении тоже имеет короткий звук «н».
Но одним из важных подтверждений будет новое правило: совсем недавно наша почётная орфографическая комиссия прописала правило, которому, вероятно, стоит верить больше всего и опираться именно на него.
Этот «орфографический закон» заключается в том, что если в корне слова прописана одна буква (например, та же «г»), то и в других, производных от него (однокоренных) также будет писаться одна (не стоит путать с суффиксом).
То есть если корень слова «блог» имеет одну букву «г», то и в производном от него «блогер», которое образовано от суффикса «— ер», будет только одна эта буква.
Почему писать слово блогер правильнее: обоснованные выводы
Теперь мы во всём разобрались и можем сделать чёткие выводы, которые не оставят никаких сомнений после себя:
Правильным вариантом будет слово «блогер». Если вы пишете в СМИ или других важных сферах, где недопустимы даже малейшие ошибки, или просто хотите быть грамотным, то употребление удвоенной буквы «г» в этом слове неприемлемо.
Вы спросите: «Зачем же употреблять неверный вариант?».
Из-за популярности использования именно неверного варианта на просторах интернета можно включать в статьи на подходящую тему слово «блоггер», если вы хотите повысить посещаемость и интерес к вашему сайту, став популярным блогером.
Теперь вы с уверенностью можете употреблять верную форму слова без боязни, что вас поправят и начнут спор, как правильно писать блогер или блоггер.
Бала ли вам статья полезной?
Источник: http://seovpmr.ru/sovetyi-vebmasteru/bloger-ili-blogger.html
Как правильно: блогер или блоггер?
Моя давняя знакомая Аня начинала незамысловато. Во время декрета она завела блог о здоровой пище для худеющих мамочек. Блог быстро набрал популярность и стал приносить хорошую копеечку в семейный бюджет. На вопрос «Кем ты сейчас работаешь?», Аня гордо отписывается «Я-блоггер».
Вот только все-таки как правильно: блоггер или блогер?
Споры вокруг этого словечка не утихают даже среди филологов.
Правило же гласит:
Заимствованные слова пишутся в русском языке так, как на языке оригинала.
Слово «блоггер» пришло к нам из английского языка, где оно пишется как «blogger».
Значит, Аня права, когда пишет в соцсетях, что она «блоггер», а не «блогер».
С другой стороны, поисковые системы на запрос «блогер» выдают гораздо больше информации, чем на запрос «блогге». Значит, в народе вариант с одной буквой «г» является более популярным и часто употребляемым.
Справочники в этом споре почти бессильны. Словечко — относительно свежее и пока его можно найти лишь в «Русском орфографическом словаре» (под ред. Лопатина), где оно указано как » блогер «.
Не смотря на то, что «блоге» недавно появилось в русском языке, «обрусело» оно быстро. Две буквы «г» редуцировались в одну, да и с одной «г» оно как-то посимпатичнее.
Как же правильно?
Да никак. Оба варианта верные. Но если вы ведете блог, и хотите, чтобы вашу страничку поисковая система показывала чаще, именуйте себя «блогером», ведь среди пользователей оно более популярно. А значит и искать вас в интернете будут не как «блоггера», а как «блогера».
Источник: http://zen.yandex.ru/media/philolog/kak-pravilno-bloger-ili-blogger-5b6600e9bf9fcb00a8c9e52c
Как правильно написать блогер или блоггер?
Не знаю, как правильно написать блогер или блоггер? Буду сердечно благодарна за любую помощь в решении этого вопроса (еще нуль или ноль и овощ или овощь). Хочется писать на русском языке без ошибок.
Блогер или блоггер? Более противоречивых мнений на счет того, каким должно быть правописание этого слова, наверное, и не найдешь в Рунете. Кому-то все равно – одну писать букву г, или две. Но вопрос остается на поверхности: как правильно написать блогер или блоггер? Давайте вместе разбираться.
Происхождение слова
Уточним, что значит само слово. Речь об авторе публичного дневника, называемого блогом. Ну, а происхождение слова логично, это калька с английского weblogger, т.е. создатель блога, а блог называли weblog. Наверное, отсюда и можно объяснить органичность этих «гг». По такой же аналогии сдвоены согласные и в других словах, которые русский язык называет заимствованными. Но все ли слова из этой категории у нас транслитерируются четко по английскому аналогу, не имея качественных аналогов? Конечно же, нет.
Что говорят онлайн словари
Понятно, что во всеми чтимых словарях русского языка Даля, Ожегова и пр. мы не найдем ответа на этот вопрос. Ведь инета в те времена не было. Тогда давайте обратимся к более уважаемым источникам, существующим в сети, что они думают на сей счет.
Итак, более всего поражают очень противоречивые ответы справочной службы русского языка интернет издания грамота.ру. Набрав тут в поиске блоГГер, получаем ответ: искомое слово отсутствует. В поиске, как правильное, выходит блогер. Т.е. в одном ответе нам пишут, что единственно правильно только блогер. Через пару вариантов вопроса-ответа видим другое, мол, чаще пишут блоггер, виня в этом отсутствие фиксации словарной и неустоявшееся написание, наличие чередования в корне, столь нетипичного для русского языка.
Для кого грамотность много значит, по-прежнему не ясно, как пишется, блогер или блоггер. Но никто не спорит по этому поводу, вот что интересно.
Выберем из поисковых систем Яндекс, набрав там обе формы написания этого слова. Получим почти одинаковое число результатов, как и в Google. Правда, тут это явление используют, скорее, для продвижения сайтов.
Обратимся к самому толерантному для блогосферы источнику. Википедия тоже предлагает использовать оба варианта. А Яндекс словарь за две «г», поскольку в слове 2 части.
Викиреальность, которая пишет об иных вариантах написания, тоже за две «г».
Так как же правильно писать?
Сторонники писать «блоггер» ссылаются на заимствование русским языком готового английского слова «блоггер». По их утверждениям, оно появилось 14 лет назад, а «блогер» — позже года на 3-4.
Прислушаемся к «Русскому орфографическому словарю» РАН. Слово не фиксируется в нормативных словарях – орфографическом и крамматическом, но фиксировано написание блогер.
А что делать с Законом о регистрации блогеров? Тут с одним «г».
Несмотря на широкое употребление альтернативного написания, скорее всего, скоро может появиться правило правильного написания. И вполне возможно, это будет в пользу написания одного «г». Ведь это и сейчас для большинства более привычный вариант, считающийся нормативным. Вариант «блоггер» больше употребим в разговорной речи.
Источник: http://vovet.ru/q/kak-pravilno-napisat-bloger-ili-blogger-92.html
Блогер или блоггер.
Когда начал писать статьи в раздел блогинг на своем сайте, то задался вопросом, как правильно все-таки писать – блогер или блоггер? И небольшое исследование этого вопроса дало весьма не однозначный ответ.
Итак, начнем с небольшого введения. Зачем я вообще сунулся в этот вопрос. Да все просто. Я сначала печатаю свои статьи в вордовском документе, проверяю его, редактирую, и лишь потом размещаю его на своем блоге. И при написании первых двух статей, заметил, что вордовский документ подчеркивает красным слово блогер. Я поправил его на блоггер – ворд успокоился. Я тоже.
Однако перед запуском статей – я обязательно делаю проверку на онлайн ресурсах на оригинальность текста и само собой на орфографические ошибки. И онлайн ресурсы мне выдали противоположный результат. Блогер – как правильное написание, а блоггер подчеркнули как ошибку.
Так как я никогда не страдал от гениальности в правописании, пришлось лезть в интернет за правдой.
Блогер или блоггер. Блогинг или блоггинг. Где истина?
Блогер или блоггер – вот в чем вопрос. По запросу блогер поисковик Яндекс выдает 2 миллиона ответов и при этом ненавязчиво добавил к запросу результаты и по слову блоггер. Убрав исправление – выдал чистых ответов 3 миллиона. Тогда как по запросу блоггер – 3 миллиона чистых результатов.
Мне стало еще интереснее. У гугла – 1,58 миллиона ответов по блогеру или 0,564 миллиона по слову блоггер.
В Википедии в статье о блоге, везде идет упоминание блогер и блогерство с одной буквой «Г».
Дальше – больше. Наткнулся на десяток статей, где большинство авторов пришли к выводу, что правильно все-таки с двумя «Г», так как слово это пришло к нам из английского языка, а там он пишется с двумя буквами.
С другой стороны, по утверждению одного филолога, правильно писать блогер и блогинг, так как мы произносим короткую букву «Г», а по правилам русского языка в этом случае, она не может быть удвоенной.
В защиту этой же версии даются несколько слов, пришедших к нам из английского, умеющие изначально по две буквы, но у нас стали сокращаться и писать с одной. Например, «футбол» — у оригинала – «football», «офис» — у оригинала – «office», банер – у оригинала – «banner».
В итоге меня это убедило, и я получил ответ, как правильно писать – блогер или блоггер, блогинг или блоггинг. Я решил в дальнейшем писать эти слова с одной буквой и поправить предыдущие написанные статьи на правильное написание.
Источник: http://knopki-bablo.net/bloging/bloger-ili-blogger.html
Теперь вы знаете о: «как правильно блогер или блоггер».
Читайте также:
- КаталОг или катАлог | — как правильно каталог или каталог
- Что такое дебет? Бухгалтерский дебет — как правильно дебет или дебит
- Как правильно: бакалавр или бакалавриант? Образование — Официальный портал Екатеринбурга — как правильно магистр или магистрант
- Пшенная каша — чем полезна и чем вредна | Польза и вред — пшенка или пшонка как правильно
- Как правильно тренировка или тренеровка? 🤓 Есть ответ — тренируйся или тренируйся как правильно
- Как пишется заедите или заедете? — как правильно заедете или заедите
- Некогда» как пишется правильно слово? — как правильно некогда или никогда
- Обморожение и отморожение — обморожение или отморожение как правильно
- Что такое жюльен? — жульен или жюльен как правильно
- Как правильно: созвОнимся или созвонИмся? Новости — Официальный портал Екатеринбурга — как правильно созвонимся или созвонимся
Определение и разбор слова.
Данное слово является существительным, которым называет человека, который ведет блог.
Варианты написания.
При использовании этого слова в письме может возникнуть вопрос: «Какой вариант написания слова является правильным?»
— «блогер», где в слове пишется одна буква «г»
— «блоггер», где в слове пишется две буквы «г»
Как правильно пишется: «блогер» или «блоггер»?
С точки зрения правил русской орфографии верным является следующее написание слова:
«БЛОГЕР»
Какое правило применяется?
Правописание слова необходимо просто запомнить, так как оно является иноязычным (от англ. «blogger», но в русском языке слово пишется с одной «г»).
Пример использования слова в речи:
— Этот блогер ведет интересную страницу.
— Аудитория, которую сумел собрать этот блогер, просто невероятно.
— На меня подписан этот знаменитый блогер.
Подводим итоги:
— Верное написание: «блогер»
— Неверное написание: «блоггер»
Не уверены, как пишется «блогер» или «блоггер»? Обратимся к последним рекомендациям лингвистов, чтобы понять и запомнить нормативное написание.
Правильно пишется
Орфографической норме соответствует существительное с одиночной «г» – блогер.
Какое правило
Данное существительное является заимствованием из английского языка. В оригинале слова имеет следующее написание – blogger. И хотя в оригинале есть две «г», по правилам русском языка нужно писать одну согласную.
Есть правило, согласно которому, если в языке есть однокоренная лексема с одиночной согласной, то в производном слове также пишем одну букву.
У нас есть существительное «блог», поэтому смело пишем одну согласную в нашем слове.
Проверь себя: «Терпишь» или «терпешь» как пишется?
Примеры предложений
- Сейчас каждый убежден, что он самый лучший блогер.
- Блогер выполняет функции многих специалистов.
Неправильно пишется
Вариант с двумя «г» считается устаревшим, и его не стоит употреблять – блоггер.
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Вопросы правописания в интернете почему-то оказываются несколько условными, нередко встречаются даже возмущённые комментарии о том, что это не экзамен по грамматике, а всего лишь Всемирная паутина. К счастью, прогрессивная часть пользователей не разделяет эту точку зрения и стремится к гармонии, частью которой можно считать грамотное письмо. Сложнее всего, пожалуй, с заимствованными словами. Самый яркий пример — это длительные споры о том, как же правильно писать: блогер или блоггер. Филологи до сих пор не пришли к общему мнению по поводу правильного написания этого слова, однако мнение по данному вопросу можно составить, пользуясь анализом и логикой.
Откуда взялись блогеры и кто такие блоггеры?
Популярная форма информационного пространства в интернете — это именно блог, а ведущий его человек называется блогер (или блоггер). Популярность блогов заключается в абсолютной доступности этого вида творчества или просто коммуникации с внешним миром. Существует несколько крупных платформ, предоставляющих возможность всем желающим завести собственный ресурс. И это несмотря на возможность организации собственного независимого блога на домене второго уровня и платном хостинге.
Человека, который ведёт блог, независимо от тематики или платформы, называют блогером. По большому счёту так называется любой пользователь сети, ведущий электронный дневник, даже если он ведётся только для размещения красивых картинок или подборок анекдотов.
Правильное написание заимствованных слов
В русском языке существует простое правило: заимствованные слова пишутся таким же образом, как и на языке оригинала, хотя вместо латинских букв используется кириллица. Из английского языка к нам пришло слово blog, так же как и слово blogger. Если применить простую транслитерацию, заменив латинские буквы русскими, то в результате получаем сдвоенную букву «г». В спорах на тему «Блогер или блоггер» многие опираются именно на это правило, которое действует аналогичным образом по отношению ко всем заимствованным английским словам.
Между двумя гласными буквами согласная оказывается сдвоенной, если используется так называемое «инговое» окончание или суффикс «-ер». Так, из существительного «блог» получается «блоггинг» — ведение блога, и «блоггер» — пользователь, ведущий блог. Похожие проблемы в русском языке наблюдается с другими парами заимствованных слов: шоп и шоппинг, джог и джоггинг, хотя в этих двух вариантах довольно часто встречаются варианты с редуцированной парной согласной. В зависимости от частоты появления в поле зрения именно сокращённый вариант начинает казаться правильным.
Мнение филологов
В спорах на тему верного написания, как правильно: блогер или блоггер, — самым логичным кажется адресовать вопрос именно филологам. В русском языке эта сдвоенная согласная буква не отвечает правилам, поэтому многие языковеды придерживаются следующей логической цепочки.
Если заимствованным считать только слово «блог», то его создатель должен называться «блогер». Это слово формируется методом добавления к заимствованному слову суффикса «-ер», по аналогу со словом «комбайнер». То есть к заимствованному слову «комбайн» добавляется всего лишь суффикс, что оправдывает отсутствие сдвоенной согласной.
Мнение роботов
Нередко правильность написания слова проверяется реакцией поисковых роботов. Если в поисковой системе «Гугл» задать слово «блоггер», то выпадает сравнительно меньшее количество результатов, чем при запросе «блогер». Однако по второму запросу система выдаёт также страницы, на которых написано английское слово blogger, причём лидирующую первую строку занимает одноимённая популярная блог-платформа. Поисковая система «Яндекс» реагирует аналогично.
Совсем недавно, буквально пару лет назад, ситуация была обратной: сдвоенная согласная признавалась роботами самым популярным и верным вариантом. Почему всё так изменилось? На самом деле всё просто — на поведение поисковых роботов влияют запросы пользователей. По поводу написания «блогер» или «блоггер», «Грамота. ру» (популярный интернет-портал, посвящённый грамотному использованию русского языка) настаивает, что правильным считается написание с одной буквой «г», хотя в ходе обсуждения и сдвоенная согласная не признаётся однозначной ошибкой.
А что гласят словари?
По вполне понятной причине у спорщиков нет возможности обратиться к заслуженным и авторитетным словарям — ни у Даля, ни у Розенталя не было возможности внести в свои сборники слова, вошедшее в наш лексикон буквально несколько лет назад. Если нет возможности открыть словарь, то где узнать, как пишется: «блогер» или «блоггер», каким образом это можно выяснить и каким источникам верить?
В данном случае авторитетным можно считать «Русский орфографический словарь» под редакцией В. В. Лопатина, выпущенный Российской академией наук. Это издание считает правильным написание «блогер», именно на него ссылается и уже упомянутый выше портал «Грамота. ру».
Споры в интернете
Возможно, самым бесплодным методом выяснения истины являются споры в интернете. Проблема заключается в том, что спорщики в большинстве случаев опираются на два главных аргумента — собственное мнение и ссылки на популярные источники. Преимущество в споре имеется не у того, кто обладает большим объёмом знаний, а у того, кто умеет наиболее правдоподобно строить логические цепочки. В результате, целью становится не установление абсолютной истины, а гимнастика ума. Так блогер или блоггер? Как это объяснить и доказать?
В первую очередь стоит уяснить себе, что фраза «Я так слышу» является крайне слабым аргументом, поскольку это субъективное мнение. Большинство перечисленных выше источников утверждает, что правильно писать всё-таки «блогер». Почему так случилось?
Гибкая лингвистика
Лингвистика как таковая является достаточно гибкой и изменяющейся дисциплиной. Слова устаревают, видоизменяются, и даже теряют буквы. В качестве примера прекрасно подходит «кофе» — это слово недавно сменило род с мужского на средний. Произошло это из-за утери согласной буквы в конце — «кофий» действительно был мужского рода, и долгое время после утери буквы «кофе» сохранял присвоенный ему род до недавнего времени. Но сейчас процессы ускоряются, поэтому в вопросе: «Блогер или блоггер — как писать правильно?» — уверенно лидирует первый вариант. Происходит это в первую очередь из-за свойства русского языка постепенно редуцировать «ненужные» буквы или даже слоги.
В первую очередь видоизменениям подвергаются именно заимствованные слова. В процессе использования они постепенно подстраиваются под логику русского языка. Для описания этого процесса нередко используют меткий термин «обрусеть».
Как же всё-таки писать: блогер или блоггер?
Несмотря на заверения авторитетных источников, достаточно широкий пласт общественности продолжает использовать написание со сдвоенной буквой «г», для этих людей на вопрос «Блогер или блоггер — как правильно пишется?» существует только один ответ. Именно эти люди продолжают использовать «кофе» в мужском роде и не торопятся приобщиться к новым директивам. До тех пор, пока такая приверженность устоявшимся нормам не превратится в откровенно старомодную, этот подход к правописанию является вполне приемлемым и не выглядит неуместным.
Логика рассуждений тут довольно проста. Поскольку слово «блоггер» является заимствованным, то самым простым способом не ошибиться остаётся применение транслитерации. Первоисточником всё ещё считается английское слово blogger, поэтому данное написание нельзя считать ошибочным. На данный момент оба варианта являются приемлемыми для использования, единственным ограничением, пожалуй, остаётся принцип формирования текста, в пределах которого желательно применять только одну форму спорного слова. Исключением можно назвать исследования и статьи, в очередной раз пытающиеся выбрать наиболее верный вариант и рассудить спорящих.
Правописание
Пpaвильнoe нaпиcaниe: блогер
Значение слова
Блогер — пользователь интернета, ведущий блог от собственного имени либо под псевдонимом в любом формате. Для публикации блогер может использовать аккаунт в соцсетях, личный сайт либо специализированную блог-платформу. Вести блог и освещать в нем различные темы может любой человек. Если раньше блогером считался тот, кто размещал в своем блоге собственные текстовые заметки с мультимедийными материалами, то сегодня есть несколько типов блогеров, наиболее популярные — микроблогеры и видеоблогеры. Согласно Закона РФ от 01.08.2014 г. «О регистрации блогеров» блогером является владелец сайта и веб-страниц, имеющих больше 3-х тысяч посещений в сутки.
Микроблогер — блогер, публикующий короткие заметки, видеоролики, изображения, ссылки.
Видеоблогер — блогер, представляющий информацию в виде видеофайлов.
Блогер, ведущий свой аккаунт в соцсети Instagram — инстаблогер.
Как пишется слово
«Блогер» — это заимствованное английское слово blogger, которое произносится и пишется на русском языке без удвоенной согласной «г» на конце корня, т.к. согласно правилу, у этого слова существует соответствующее однокоренное слово «блог» с одиночной согласной.
Что такое блог
Блог переводится с английского как интернет-журнал событий. Это — веб-сайт, который блогер систематически пополняет записями, включающими текст, изображения либо мультимедиа. Чтобы добавить новую запись, пользователь должен обратиться в веб-сервер и пройти идентификацию. Каждое новое сообщение сервер размещает в самом верху коллекции. Владельцем первого блога считается Тим Бернерс Ли, который с 1992 года начал публиковать на своей странице новости. В 1999-м году был открыт сайт Blogger.com,
Публикуя отзывы посетителей по рассматриваемым вопросам и темам, блоги стали привлекательной средой сетевого общения.
Словом блогосфера называют совокупность всех блогов Сети.
Микроблог — основное содержание блога составляют короткие заметки, видеоролики, изображения, ссылки.
Видеоблог — форма блога, где передача информации осуществляется посредством видео.
08 октября 2020 в 10:30
Как стать блоггером-миллионником
Популярность без больших вложений от Маши Зум
«Не нужно совмещать множество тематик. Зрители воспринимают такие блоги по типу «обо всем и не о чем»
Набрать армию фанатов и создавать контент для многомиллионной аудитории — одно из топовых желаний миллениалов. Однако многие из них лишь воображают это, ошибочно думая, что слишком поздно становиться блогером во времена такой огромной конкуренции. Однако YouTube-блогер с тремя миллионами подписчиков Masha Zoom с этим не согласна. Интернет-звезда рассказала, как продвинуться с нуля, какие методы пиара нужно использовать в 2020 году и как не допустить типичных ошибок.
Для начала нужно определиться с тематикой
«Нужно следить за популярным контентом и определять формат, который больше всего нравится подписчикам»
Фото: Владимир Андреев © URA.RU
Неопределенность по поводу идеи блога — самая частая проблема начинающих. Я, кстати, тоже раньше не могла четко определить свою тематику. В таком случае люди начинают снимать все подряд: летсплеи, влоги, распаковки, обзоры с полок магазинов. Все в одну кучу. Если блогер просто развлекается и делает это исключительно для себя и своих друзей — нет проблем. Пожалуйста. А если ему нужен зритель, то нужно разработать концепцию и выбрать что-то одно, чтобы люди сразу понимали, о чем этот блог, что они получат, если подпишутся, и интересна ли им вообще эта тематика. Но точно могу сказать, что попробовать публиковать разный контент и экспериментировать с видами блогинга какое-то время определенно стоит. На практике проще всего определиться с тем, что ближе вам. А потом и зритель свой найдется.
Какой контент наиболее популярен в интернете?
Каждая тематика популярна. Всегда найдется свой зритель для бьюти-канала, для блога об автомобилях, кулинарии, стиле, отношениях, психологии или феминизме, но существуют тренды, с помощью которых продвижение любого блога дает лучший эффект. Например, год назад все поголовно снимали свое шоу, потому что это было дико популярно, но не все пользовались спросом. Весной этого года все поголовно снимали проверки лайфхаков из TikTok. Бьюти-каналы проверяли бьюти-хаки, кулинарные каналы — рецепты блюд. Я уверена, что с помощью использования трендов можно продвинуться. Главное — оперативно подхватить.
«Регулярные посты и теги в конце публикации — залог успеха в самом начале»
Фото: Владимир Андреев © URA.RU
Что еще нужно на начальных этапах для продвижения?
Самая распространенная ошибка в начале продвижения — несвоевременный контент. Ко мне очень часто обращаются начинающие блогеры за рекламой, а у них на странице всего три видео, последнее из которых опубликовано месяц назад. Люди думают, что нужно активно постить контент и работать только тогда, когда уже есть аудитория, но это не так. Зритель должен зайти на страницу и сразу видеть своевременный и качественный контент, а не обещания о том, что он скоро появится.
Кроме этого, нужно правильно оформлять контент. В случае с видео на YouTube, лично мне помогло правило всегда придумывать максимально информативное название для поста, а также действительно помогает с самого начала прописывание хэштегов. Это делается для того, чтобы алгоритмы YouTube продвигали вас в топ. И у каждой социальной сети есть такие нюансы.
Какие существуют способы для пиара?
«Не бегите платить деньги за рекламу. Попробуйте сначала бесплатные методы продвижения»
Фото: Денис Моргунов © URA.RU
До сих пор живет распространенный стереотип, что популярным блогером можно стать только, если ты вкладываешь деньги в рекламу. Но это не так. И я тому подтверждение, потому что я не вложила в рекламу ни копейки. Взаимный пиар — лучший метод для начинающих блогеров, у которых нет огромных средств на рекламу у интернет-звезд. Нужно активно искать таких же начинающих блогеров и предлагать им взаимный пиар — они рекламируют тебя, а ты — их. Или можете вместе создать какую-нибудь коллаборацию. Реклама может не зайти в любом случае, такое бывает, и потерять личные средства на начальных этапах и не получить результата — крайне обидно. У некоторых даже опускаются руки. Плюс взаимного пиара в том, что ты ничего не теряешь, если твой блог не заходит аудитории человека, с которым ты сотрудничаешь. Кстати, нужно всегда помнить, что красивая яркая картинка больше всего привлекает внимание. Иногда люди не читают описание, а просто кликают на интересный кадр. Это тоже на многое влияет.
Получается, никакие вложения не нужны вообще?
Нужно быть готовым, что на определенные вещи придется тратиться. Например, на качественную камеру или ноутбук для монтажа. Смотря какой блог вы хотите вести. Кроме этого, многие блогеры уходят от взаимного пиара и начинают закупать рекламу, но это чаще всего происходит, когда они уже получают определенный заработок от блога.
«Когда аудитория отсеивается, не расстраивайтесь. Вам не нужны неактивные подписчики»
Фото: Анна Майорова © URA.RU
Как удержать аудиторию, которая к тебе пришла?
Я абсолютно убеждена, что люди, которые с самого начала искренне в вас заинтересованы, буду всегда с вами. Как во время взлетов, так и во время падений. Но одно могу точно сказать — не стоит резко менять тему блога. Например, если вы год снимали исключительно развлекательные видео, собрали большую аудиторию, а потом бац — и начали снимать влоги и делать упор на лайфстайл, далеко не все подписчики примут это. Некоторые просто могут перестать смотреть ваш контент и отпишутся, потому что подписались на вас не ради этого.
И помните: если у вас есть сто, пятьдесят, десять подписчиков — вы уже начали! Если мы говорим о блогинге, здесь главное все делать с душой и не останавливаться — чем больше контента, тем лучше. Зрители чувствуют вообще отношение.
Если вы хотите сообщить новость, напишите нам