Обновлено: 08.01.2023
Что касается известных людей, то для меня ярким примером личности является Григорий Сковорода. Этот мудрый человек не только понял важные истины о жизни, но и сам жил согласно своим взглядам. Он был тем, кем хотел быть, не унижая других, и так учил делать нас, потому что только так можно быть счастливым.
Я считаю, что среди нас — миллионы людей, достойных звания личности. Пусть мы о них ничего не знаем. Это люди, которые живут простой жизнью, занимаются любимым, пусть не престижным делом, которые любят и уважают близких, никому не наносят обиды.
Следовательно, для того, чтобы сформировать свою личность, нужно постоянно развиваться и самосовершенствоваться, искать то, что приносит радость, быть искренним и уважать других.
Личность — это набор определенных качеств человека. Это характерные только ему черты, появившиеся в результате нахождения в социуме. Из этого понятно, что человек не становится личностью в момент своего рождения. Личность формируется в нём. А в некоторых из нас процесс формирования не останавливается до конца жизни. Ведь людям свойственно меняться, изменять отношение к чему бы то ни было, менять мнение и точку зрения.
Что касается меня, с уверенностью могу заявить, что я личность. Из-за того, что не первый год живу в обществе и уже могу чётко выстраивать собственное мнение и отношение, в независимости от чужого влияния. Обо всем, что происходит вокруг меня я сужу, только лишь исходя из собственных приобретённых знаний, личных эмоций, и моего индивидуального мнения.
Думаю, что это очень важно быть личностью. Четко отдавая себе отчёт в том, что ты не плывёшь по течению, не принимаешь за своё чужое мнение, имеешь свою позицию и мнение в том или ином вопросе, позволяет относится к самому себе с уважением. Это очень важно любить и уважать себя. Именно это позволяет нам быть полноценными успешными людьми!
Так вот личностью быть очень важно и ни в коем случае не нужно идти на поводу у большинства.
К вопросу о том, что такое личность, приходят на ум люди разных возрастов и профессий. Личность и человек, это одно и тоже или нет? Ответ на вопрос становится философским, на том логическом основании, что и сам вопрос является философским. Так что такое личность в современную эпоху развития технологий, массовых коммуникаций, интернета, социальных сетей и иного массового искусства и форм развития общества?
Личность, это не просто человек, который имеет образование, работу, семью и детей, машину, квартиру, дачу и ходит на выборы. Личность это что-то выше и намного более индивидуальное, чем заурядность масс и людей. Личность, это когда у человека есть принципы, знания, имеется жизненный опыт, мировоззрение, и когда человек сам может отвечать за свои поступки и эмоции.
Личность формируется в течении некоторого времени после рождения человека и получения им базовых знаний в различных сферах жизни. В частности, личность формируется в период от восемнадцати до двадцати трех лет и постепенно меняется сила под влиянием различных факторов в сфере жизни и деятельности. Так, к фактам, которые являются важными составляющими в рамках развития современной личности человека являются фактор возраста, фактор образования, фактор семьи, фактор характера, фактор интеллекта и фактор знаний. На основании нескольких этих свойств и сред обтирания человека, на основании его стальной роли, которую он исполняет в обществе формируется личностное мировоззрение человека, что позволяет ему становится личность в абсолютно объективной действительности социальной жизни людей.
Человек — существо социальное, однако, он постоянно осуществлял развитие своего духовного мира и интеллекта (не путать с образованием, которое дает ему практические и прикладные знания в различных сферах). Личность проявляется в принятии человеком самим самостоятельных решений, которые не от кого не зависят и являются продуктом его духовного мира и личностных принципов. Личность — это наличие принципов и принципиальности, как формы морали.
Каждый человек еще при рождении вступает в общение с другими людьми и начинается долгий процесс становления человеческой личности. В начале мы обладаем лишь врожденными чертами и качествами, но постепенно, по мере нашего в хождения в общество и взаимодействия с другими людьми, мы начинаем приобретать те качества, которые будут характеризовать нас, это все те черты характера, которые характерны для каждой личности- ответственность, трудолюбие, целеустремленность, силу, энергичность. Под личностью мы понимаем человека, который обладает набором качеств и свойств, важных и значимых для других людей и общества. Человек не сразу становится личностью, для этого он должен принять и усвоить весь опыт человечества, он должен как индивид научиться принимать социальные роли , выработать свое отношение к другим людям, изучить и исполнять правила и нормы поведения в обществе.
Для того , чтобы стать личностью,человек еще с детства общается со своими родственниками и окружающим миром, его воспитывают в детском саду и в школе, потом человек приобретает профессию начинает работать, заводит свою семью. И все это время не кончается процесс развития в нем личности, и он уже становится полноценным членом общества, приняв его законы и правила, научившись взаимодействовать с другими людьми, став нужным и полезным для других людей. в конце концов мы становимся личностями, когда понимаем , что за свои поступки необходимо нести ответственность, думать о своем долге перед обществом и другими людьми. Личностью мы называем человека, который живет в гармонии с другими людьми, он всегда проявляет твердость и принципиальность, не забывает о других, он сильный и независимый. Конечно, не все являются сильными и независимыми личностями, но то, кем станет человеком, во многом потом зависит от него самого, от его работы над собой, от собственных усилий и настойчивости человека, его трудолюбия и целеустремленности.Только в преодолении обстоятельств , в том, что мы становимся полезными нашему обществу и другим людям и своими поступками и деятельностью можем улучшить окружающую действительность и заключается то, что мы становимся настоящими личностями.
9 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов
Ответы 9
1.Биология как наука.
В современном представлениибиология– наука о живой природе – об огромном многообразии вымерших и ныне населяемых Землю живых существ, их строении и функциях, происхождении, распространении и развитии, связях друг с другом и с неживой природой. Биология устанавливает общие и частные закономерности, присущие жизни во всех ее проявлениях (обмен веществ, размножение, наследственность, изменчивость, при рост, раздражимость, подвижность и др.).[4,285]
В процессе поступательного развития и по мере обогащения новыми фактами биология преобразовалась в комплекс наук, исследующих закономерности, свойственные живым существам, с разных сторон.[3,4] Она включает в себя примерно 300 конкретных наук.
Структуру биологии можно рассматривать с разных точек зрения.
— По объектам исследования биология подразделяется на вирусологию, бактериологию, ботанику, зоологию, антропологию.
— По свойствам, проявлениям живого в биологии выделяются: морфология – наука о строении живых организмов; физиология – наука о функционировании организмов; молекулярная биология, изучающая микроструктуру живых тканей и клеток; экология, рассматривающая образ жизни растений и животных и их взаимосвязи с окружающей средой; генетика, исследующая законы наследственности и изменчивости.
— По уровню организации исследуемых живых объектов выделяются: анатомия, изучающая макроскопическое строение животных: гистология, изучающая строение тканей; цитология, исследующая строение живых клеток.
Эта многоплановость комплекса биологических наук обусловлена чрезвычайным многообразием живого мира. К настоящему времени биологами обнаружено и описано более 1млн видов животных, около полумиллиона растений, несколько сот тысяч видов грибов, более 3 тыс. видов бактерий. Причем мир живой природы исследован далеко не полностью. Число неописанных видов оценивается, по меньшей мере в 1 млн.[1,179]
2.Этапы развития науки биологии.
Современная биологическая наука – результат длительного процесса развития. Интерес к познанию живого у человека возник очень давно, он был связан с его важнейшими потребностями – в пище, в лекарствах, одежде, жилье.
Но только в первых древних цивилизованных обществах люди стали изучать живые организмы более тщательно, составлять перечни животных и растений, населяющих разные регионы, классифицировать их. Одним из первых биологов древности был Аристотель.[1,178]
В развитии биологии выделяют три основных этапа: 1) систематики (К. Линней), 2) эволюционный (Ч. Дарвин), 3) биологии микромира (Г. Мендель).[1,179]
На первом этапе развития биология носила описательный характер. Объект изучения ее – живая природа в ее естественном состоянии и целостности
Каждая личность неповторима, но развиться она может только в обществе, среди подобных нам людей. Поэтому, начиная с самого детства начинается развитие личности отдельного человека и в тоже время проходя через какие-то события жизни, различные у каждого человека, проявляется индивидуальность человека, формируются его собственные,уникальные черты. Нас очень много, все мы разные и ни один человек не повторяет другого, у всех нас есть различия и даже если все мы живем в одно время, в 21 веке, мы живем в нашем демократическом государстве, все мы учимся в школах, потом в вузах, ходим на работу,встречаемся со своими половинками, влюбляемся и женимся. Все свои черты, качества и свойства мы реализуем в общественной жизни, являемся социальными людьми. Мы в процессе жизни берем на себя социальные роли и функции, исполняем моральные нормы и правила поведения,строим отношения с другими людьми.Но при этом мы являемся и индивидуальными,наша личность выделяется из сообщества, она является уникальной и неповторимой. Индивидуальность личности подразумевает, что человек является самобытным, проявляет себя в жизни активно и с творческим началом. Поэтому можно, быть социальной личностью, живя в обществе, и в тоже время быть индивидуальным и неповторимым .
Принц Эдвард Энтони Ричард Луи Виндзор — член королевской семьи Великобритании, граф Уэссекский, младший сын королевы Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии Елизаветы II.
Родился 10 марта 1964 года.
До 7 лет принц Эдвард воспитывался гувернанткой, затем обучался в начальной школе в Кенсингтоне, потом в Беркшире. Принц пошел по стопам своего отца и старших братьев и в 1982 году закончил среднюю школу Гордонстоун в Шотландии.
После школы Его Королевское Высочество поступил в колледж Иисуса Кембриджского университета, где изучал историю. В 1986 году он получил степень бакалавра искусств.
Как и многие члены королевской семьи, после окончания университета граф Уэссекский военную службу. Он 3 года служил в рядах Королевской Морской Пехоты.
В течение нескольких лет принц Эдвард занимался продюсированием театральных и телевизионных постановок. Около 10 лет он являлся владельцем компании Ардент Продакшэнз.
19 Июня 1999 году женился на Софии Хелен Райс-Джонс
До женитьбы Его Королевское Высочество был известен как принц Эдвард, а после нее стал графом Уэссекским и виконтом Севернским. Впоследствии он унаследует титул герцога Эдинбургского.
В 2002 году граф Уэссекский объявил о том, что он сам и его супруга приняли решение оставить работу и взять на себя часть обязанностей членов королевской семьи. В настоящее время они занимаются поддержкой различных организаций, благотворительных фондов и частных лиц, обычно выступая в качестве их покровителей.
8 ноября 2003 года у принца Эдварда и его супруги родилась дочь Леди Луиза Элис Элизабет Мэри Маунтбатен-Виндзор
Основные интересы принца — это поддержка молодежных движений, искусство и спорт, что находит отражение в его частной и общественной жизни.
Граф Уэссекский является покровителем целого ряда спортивных ассоциаций. Он сменил герцога Эдинбургского на посту президента британской Федерации спортивных игр, кроме того, он возглавляет шотландский союз бадминтонистов и молодежный фонд «Оушэн».
Принц Эдвард патронирует:
Национальный Молодежный Театр Великобритании,Телестанцию «Haddo Arts»,Национальные Молодежные оркестры,Королевский театр (имеющий обменные программы),Команду по бадминтону Шотландии,UNITEC школу актерства и экранного мастерства, Новая Зеландия,Дом Оперы «Wanganui», Новая Зеландия,Театр «Saskatchewan», Канада;
В частной жизни принц Эдвард любит заниматься различными видами спорта, такими как верховая езда, парусный спорт, катание на лыжах и королевский теннис.
Его Королевское Высочество уделяет особое внимание организациям, которые работают с молодежью. Он активно занимается работой по международной молодежной программе AWARD. В 1986 году он сам получил «золотую» награду.
Старт программе AWARD в Великобритании дал в 1956 году принц Филипп герцог Эдинбургский по инициативе Курта Хана, новатора в деле образования, основателя и директора школы Гордонстаун. Программа представляет собой комплекс досуговых мероприятий для молодых людей от 14 до 25 лет. Она дает молодым людям возможность для самопознания и самореализации независимо от их пола, цвета кожи, вероисповедования или физических возможностей. Начиная с 1956 года 4 млн. молодых людей из более чем 100 стран приняли участие в программе.
В 2001 году Россия в лице Республики Карелия вступила в программу и стала сто четвертой страной-участницей.
Прочитав предложенное для написания эссе высказывание, я невольно задумалась: что же подразумевал его автор, произнося свои слова. На мой взгляд, Фуллер образно подчеркнул, что продуманное вложение имеющихся в настоящий момент ресурсов (яйцо сегодня) в перспективе принесет выгоду (курицу завтра). Я соглашусь с мыслью автора цитаты. Ведь сказанная им фраза, несмотря на свою лаконичность, по сути дела раскрыла одну из важнейших проблем экономики – проблему экономического выбора. Выбора, который ежедневно делает и предприниматель, расширяя своё производства, и человек, ведущий домашнее хозяйство, думая о возможности увеличения частных благ, необходимых для потребления. Что же есть яйцо, о котором заявил автор в приведённой цитате? Это по своей сути — капитал, выраженный в материальном продукте. Этот капитал можно использовать и для конечного потребления, и как промежуточный продукт. При этом во втором случае он превратится в фактор производства, т.е. в средство, позволяющее создать экономическое благо – курицу, несущую яйца. А потому, рассуждая по поводу процитированных слов, вполне можно говорить о такой стороне экономического выбора, как альтернативные издержки. Почему? Да потому, что не использованное для приумножения экономических благ яйцо превращается в упущенную выгоду, ведь полученная через какое-то время курица могла бы дать большее количество яиц. Иными словами использование имеющегося капитала в качестве экономического ресурса приумножило бы имеющийся в настоящий момент продукт в несколько раз, дало бы процент.
Таким образом, соглашаясь по сути с мнением Фуллером, я все же обращаю внимание, что на практике вложение ресурсов в производство экономических благ возможно при том условии, что эти ресурсы имеются в достаточном для их вложения количестве и после просчета всех возможных вариантов их применения.Вообще-то пословица звучит так — Лучше яйцо сегодня, чем курица завтра, аналог ( лучше синица в руке, чем журавль в небе. ) Но, если в плане экономики, то лучше иметь производительные силы и производства (курица объединяет и первое и второе) , сегодня, с тем чтобы подготовить экономическое обоснование развития производства (место содержание курицы, питание и расходы на него) — для получения (неоднократного) конечного результата — яиц. =)
С детства родители пытаются своих детей научить самостоятельности. Тот же первый шаг ребенка, ведь он сделал его сам. Ведь с самых маленьких моментов все и начинается.
Дальше идет наш первый класс, именно там уже и приучают к самостоятельности. В классе ребенок не один и ему все внимание уделять не будут, и из этого следует, что ему достаточно для начала будет сложно. Но именно из таких трудностей, в дальнейшем все получается. Именно школа дает нам те навыки, которые в скорей степени нам очень пригодятся в будущем. И спустя 9 классов мы получаем для начала знания и неполное среднее общее образование, а потом уже и навыки в самостоятельной жизни. Если же вы еще не готовы и хотите получить среднее общее образование, то идете до 11 класса. А вот после окончания школы мы подходим к более самостоятельной жизни, ведь после этого дети уезжают от родителей и устаивают свою жизнь для себя.
Но вот что бывает, огорчает многих, что некоторые не понимают этого понятия и не могут быть такими. Так же самостоятельность, это отвечать за свои поступки и за свои слова. Ну и конечно, уметь себя содержать в плане материальных потребностей.
По закону взрослым считают восемнадцатилетнего, а, то есть и самостоятельным человеком. Но это только по Конституции, а в жизни совсем может быть по-другому. Это всего лишь какие-то общественные нормы, на которые пытаются ориентироваться люди. Бывают случаи, когда дети, которые по возрасту давно не дети, желают только и быть с родителями, и чтобы они решали все за них. К сожалению, многие не желают думать о своем будущем и даже не хотят, и получается так, что они становятся не самостоятельными по жизни.
Так же бывает в жизни, что встречаем таких людей, которые раньше своего возраста повзрослели. А именно дети без родителей, и ту уже стоит самому о себе заботиться и все решать самому. Я считаю, что таким маленьким людям очень сложно и именно каждая страна пытается как-то помогать таким детям. Бывает, что родители очень заботятся о своих детях и все решают за них, и не дают им какую-то работу, даже по дому. А ведь в дальнейшем, когда они уедут от родителей, им очень даже сложно будет даже заработать себе на еду.
Стоит помнить, что самое лучшее, это когда ребенок повзрослеет вовремя и поэтапно. И заметим, что дети самое прекрасное, что может быть на этом мире, ведь именно они дают лучик каждому взрослому человеку. Я считаю, что каждый взрослый должен помнит о том, что дети должны учиться самостоятельности с детства и готовить их к будущей жизни.
Вариант 2
Какой же человек является самостоятельным?
Во-первых, самостоятельным можно назвать человека, который ставит себе цели и сам добивается их. Самостоятельный человек имеет своё обоснованное мнение и не идёт на поводу у других людей. Например, оканчивая школу, ребёнок выбирает себе специальность – это его цель. При этом не родители решают за чадо, а сам ребёнок. В случае несогласия родителей, он сможет отстоять свою точку зрения и объяснить свой выбор. Чтобы дойти до цели, он выбирает подходящий вуз, подготавливается к успешной сдаче экзаменов для поступления, поступает и обучается без долгов.
Во-вторых, самостоятельный человек содержит себя сам как материально, так и физически. А не сидит на шее у родителей. Например, студент устраивается на неполный рабочий день. Получая хоть и небольшую зарплату, он может оплатить себе обеды в колледже, купить кое-какую одежду или подарки близким людям на праздники. Кроме этого, он сам может приготовить обед, помыть за собой посуду или прибраться в комнате. Его не требуется просить, заставлять, он сам знает и понимает, что это нужно.
В-третьих, самостоятельный человек заботить не только о себе, но и об окружающих и берёт на себя ответственность. Например, подобрав котёнка на улице, ребёнок ухаживает за ним: кормит, поит, лечит и так далее. Он знает, что приютив животное, он сам несёт за него ответственность. Или, например, многие люди заботятся о своих, уже пожилых родителях. Часто приходят к ним, приносят лекарства, готовят обеды, помогают по дому, материально поддерживают.
Самостоятельный человек – это личность со своим мировоззрением. Это взрослый человек, полностью готовый к жизни, которую сам сможет создать и обеспечить. Готовый к жизни, в которой возможны ошибки. И за них винить он будет только себя, а исправлять их своими силами. Человек, который сможет позаботиться и помочь, если это будет нужно.
Сочинение на тему моя самостоятельность
4 варианта
Каждому из нас с детства знакома такое понятие, как самостоятельность. Но не каждый человек действительно понимает полный смысл этого слова, не всякого мы можем назвать самостоятельным. Что же такое самостоятельность? Самостоятельность — одно из качеств личности, играющих большую роль в жизни любого взрослого человека. Это не просто способность принимать решения без помощи других людей, это в первую очередь умение отвечать за свои поступки, дела. Быть самостоятельным — значит суметь обеспечить себя всем необходимым в жизни, иметь свою точку зрения, отдельную от других, свое мировоззрение и взгляды. Несмотря на то, что с юридической точки зрения взрослым считается человек, достигший восемнадцати лет, в реальности же и к тридцати годам мало кто становится взрослым. Люди до самой старости готовы сидеть на шее родителей, живя полностью за их счет. Они не хотят получать хорошее образование и отвергают любое предложение о работе, мечтая получать за свое незнание большие деньги. Жить ничего не делая и не принимая решений для них – вполне нормально. Обидно, что сейчас так думает практически каждый третий подросток. Они забывают о том, что родители не вечны, а значит, когда-нибудь им придется заботиться о себе самостоятельно. Но как это сделать, если ты ничего не умеешь?
Сочинение Что такое самостоятельность
Все люди разные, а значит у всех людей абсолютно разный характер и абсолютно разные ценности в жизни, из чего можно сделать вывод, что нельзя судить всех людей только на основе какого- то стереотипа или только личного мнения.
Множество людей имеют хорошие черты характера, как и множество людей, имеет черты характера, которые не очень. Так или иначе, любой человек хорош, по крайней мере, тем, что он уникален и нет никого на него похожего. Именно поэтому необходимо уважать человека и его свободу выбора и личности.
Но сегодня я рассматриваю такую черту характера как самостоятельность. Самостоятельность-это способность человека решать свои проблемы, ища из них выход самому, самостоятельно принимать решения, не зависимо от кого- либо другого. По- настоящему самостоятельный человек никогда не станет кому-то подчиняться или слушать советы в том, в чём человек и сам хорошо осведомлён.
Человек не рождается самостоятельным. Он развивает эту самостоятельность путём долгой и упорной работы над собой и становления своей личности как независимого субъекта социальной среды, в которой он находится. Также на самостоятельность и её развитие могут влиять различные факторы в жизни человека. Например, он может стать самостоятельным от того, что у него не останется никого, кто бы мог ему помочь с чем-то. А бывает и так что люди сами выбирают себе цель стать как можно раньше, и как можно сильнее самостоятельными и независимыми. Такие обычно очень сильные по своей натуре, раз принимают решения отделиться от, например, родителей и стать полностью самостоятельными людьми. Но также развитие самостоятельности полезно для людей, которые не могут назвать себя сильными личностями, обладающими истинным хладнокровием по отношению к жизни. Если постепенно развивать самостоятельность, то это поспособствует скорейшему становлению личности, как самостоятельной и обособленной единицы общества. Именно этим полезна тренировка самостоятельности и её последующее развитие.
Хорошо развитая самостоятельность будет отличным плюсом к своей личной жизни, и последующей жизни в отдельно от родных. В данном сочинении я описал своё субъективное мнение насчёт темы самостоятельности. Так как мнение субъективное оно не претендует на истинную верность.
Каждому из нас с детства знакома такое понятие, как самостоятельность. Но не каждый человек действительно понимает полный смысл этого слова, не всякого мы можем назвать самостоятельным.
Что же такое самостоятельность?
Самостоятельность — одно из качеств личности, играющих большую роль в жизни любого взрослого человека. Это не просто способность принимать решения без помощи других людей, это в первую очередь умение отвечать за свои поступки, дела. Быть самостоятельным — значит суметь обеспечить себя всем необходимым в жизни, иметь свою точку зрения, отдельную от других, свое мировоззрение и взгляды.
Несмотря на то, что с юридической точки зрения взрослым считается человек, достигший восемнадцати лет, в реальности же и к тридцати годам мало кто становится взрослым. Люди до самой старости готовы сидеть на шее родителей, живя полностью за их счет. Они не хотят получать хорошее образование и отвергают любое предложение о работе, мечтая получать за свое незнание большие деньги. Жить ничего не делая и не принимая решений для них – вполне нормально. Обидно, что сейчас так думает практически каждый третий подросток. Они забывают о том, что родители не вечны, а значит, когда-нибудь им придется заботиться о себе самостоятельно. Но как это сделать, если ты ничего не умеешь?
В своей жизни мы часто видим тех, кто повзрослел слишком рано. Чаще всего это дети из неблагополучных или многодетных семей, где каждому приходится заботиться о себе самому при этом помогая родителям воспитывать своих младших братьев и сестер. Рано взрослеют дети, потерявшие родителей, те, кто живет с пожилыми бабушками и дедушками.
Чтобы ребенок взрослел вовремя, родители с детства должны приучать его быть самостоятельным. 5 класс – это время, когда ребенок вполне может помыть за собой посуду или помочь маме накрыть на стол, убраться в своей комнате.
Многие мамы чересчур заботятся о своих детях и даже в восемнадцать лет не пускают их на кухню, чтобы что-то приготовить или помочь с уборкой. Такое отношение только вредит. Именно они в первую очередь и становятся теми, кто готов сидеть на шее у родителей всю свою жизнь. Можно сказать, что они даже не виноваты в том, что не могут пожарить яичницу или сварить простой суп, помыть за собой посуду или постирать грязное белье — их этому не научили в детстве.
Самостоятельность — важная часть взросления человека. Я считаю, что только самостоятельный человек может в полной мере назвать себя взрослым, и это очень важно.
Читайте также:
- Сочинение отзыв по картине тихого аисты 9 класс презентация
- Сочинение про черное море 2 класс
- Сочинение по географии 7 класс путешествие по австралии
- Бюджет никогда не сохраняет равновесия сочинение
- What does home mean to you сочинение
Сочинение на тему: Что значит быть личностью
Тип работы: | Сочинение |
Дата добавления: | 24.11.2020 |
- Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
- Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.
Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!
Если вы хотите научиться сами писать любые сочинения, то на странице «что такое сочинение и как его написать» я подробно написала.
Посмотрите похожие темы сочинений возможно они вам могут быть полезны:
Текст сочинения:
Что такое личность? Каждый человек интерпретирует это слово по-своему. Но все понимают, что для того, чтобы иметь право считать себя человеком, необходимо иметь определенный набор черт характера и психических качеств. Часто можно услышать, как такая фраза, как «выдающийся человек», обычно говорит о знаменитом человеке. Однако этот термин гораздо шире и измеряется не только популярностью.
Я считаю, что личность — это по-настоящему искренний и целостный человек, выполнивший свое призвание. Он определил свои склонности, обнаружил свои таланты, преодолеть свои слабости и, таким образом, удалось стать успешным и счастливым человеком. В то же время, он уважает других людей, он отличается терпимостью, он не позволяет себе иметь презрительное и поверхностное отношение к людям. Иногда вы слышите фразу «сильная личность», но сильная здесь не означает жесткость.
Я думаю, что человек должен быть сильным не только физически, но и духовно, морально, нужны силы, чтобы быть добрым, иметь искреннее сострадание, даже уметь отказаться от собственных интересов ради других людей. Если говорить о знаменитых людях, то для меня самым ярким примером личности является Григорий Сковорода. Этот мудрец не только понял важные истины жизни, но и прожил свою жизнь в соответствии со своими собственными взглядами. Он был тем, кем хотел быть, он не унижал других и не учил нас.
Я верю, что это единственный способ быть счастливым. Среди нас так много людей, которых можно смело называть личностями. Часто мы вообще ничего не знаем о таких людях. Это люди, которые живут простой жизнью, делают то, что любят, любят и уважают своих близких; они добрые и светлые, в них есть много положительных качеств, которых нет в горьких людях, которые никогда ни в чем не преуспевают.
Я всегда стараюсь быть на правильном пути в развитии своей личности, я провожу много времени, занимаясь деятельностью, которая мне нравится, потому что у меня лучше получается, я никогда не перестаю развивать свои навыки. Не всегда получается, но я стараюсь быть более терпимым к окружающим. Чтобы сформировать личность, необходимо постоянно развивать и совершенствовать себя, искать то, что вам нравится, быть искренним человеком и уважать других.
Интегрированный
урок истории и обществознания в 8 классе по теме: «Быть личностью – это
значит быть самостоятельным источником действия» (Э.Дюркгейм)
Цель: определить
на примере известных исторических деятелей каким образом личностные особенности
проявляются в поступках и влияют на судьбу людей.
Планируемые
результаты:
Личностные:
формирование основ российской гражданской идентичности и
этнической принадлежности через патриотизм, уважение к Отечеству и его истории,
готовности
и способности обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению
Метапредметные:
развитие
умения организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с
учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее
решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов;
формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
Предметные: формирование
основ гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации
личности обучающегося, осмысление им опыта российской истории как части мировой
истории, развитие умений искать,
анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках
информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего, способностей определять
и аргументировать свое отношение к ней; освоение
приемов работы с социально значимой информацией, ее осмысление; развитие
способностей обучающихся делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки
социальным событиям и процессам.
Ход урока
1.Оргмомент.
2. Актуализация знаний
Учитель: Выдающийся педагог Василий
Александрович Сухомлинский писал: « Ты рожден человеком, но Человеком надо
стать!» Обратите внимание, в первом случае слово человек написано с маленькой
буквы, а во втором — с большой . Подумайте в чем разница. Ответить на вопрос
поможет следующая притча.
В жаркой сухой степи колодец. Возле колодца
изба, в ней живут дед с внуком. У колодца на длинной веревке ведро. Идут, едут
люди – заворачивают к колодцу, пьют воду, благодарят деда. Однажды ведро
оторвалось и упало в глубокий колодец. Не было у деда другого ведра. Нечем воды
достать и напиться. На другой день утром подъезжает к дедовой избе мужик на
телеге. Под соломой у него ведро.
Проезжий посмотрел на колодец, глянул на деда
с внуком, ударил кнутом лошадей и поехал дальше.
— Что это за человек? – спросил внук деда.
— Это не человек, — ответил дед.
В полдень проезжал мимо дедовой избы
другой хозяин. Он достал из-под соломы ведро, привязал к веревке, достал воды и
напился сам, дал напиться деду и внуку; вылил воду в сухой песок, спрятал ведро
опять в солому и поехал.
— Что это за человек? – спросил внук деда.
— И это еще не человек, — ответил дед.
Вечером остановился у дедовой избы третий
проезжий. Он достал из телеги ведро, привязал к веревке, набрал воды, напился.
Поблагодарил и поехал, а ведро оставил привязанным у колодца.
— А это что за человек? — спросил внук
деда.
— Обыкновенный человек, — ответил дед.
Таким образом, Обыкновенный человек у
Сухомлинского – это добрый и щедрый, отзывчивый человек с большой буквы. Он
обладает набором социально значимых качеств с которыми невозможно родиться.
Итак, как вы думаете о какой важнейшей характеристике человека мы будем
говорить на уроке ( о личности). Но рассматривать аспекты этого понятия
мы будем на примере исторических деятелей 18 века.
3. Работа в группах
Итак, первое задание. Вам необходимо
определить исторического деятеля по набору личностных качеств.
1. Не
получила ни необходимого образования, ни воспитания. Была ленива, в управление
страной почти не вмешивалась. Любила смотреть выступления шутов и ездить на
охоту. Подозрительно относилась к русской знати.
2. Знала
итальянский, немецкий и французский языки, великолепно танцевала, науками себя
не утруждала. Ее отличал трезвый ум и простота в общении с людьми. Обожала
театр и маскарады, устраивала пышные балы.
3. Подчеркнуто
уважительно относилась к русским обычаям, пользовалась большой любовью в
гвардии и придворных кругах. Была высокообразованным человеком. Ее особенно
привлекали труды французских просветителей. Воздействовала на подчиненных не
принуждением, а убеждением.
В рабочих листах соотнесите имя, фото
правителя и дату правления.
Укажите конкретное историческое действие
данного деятеля в значительной степени повлиявшее на ход исторических событий.
Таким образом, мы имеем дело с уже
сложившимися личностями, оставившими заметный след в истории России, а как
называется процесс становления личности? ( социализация).
Что включает в себя социализация?
Кто такие агенты социализации? ( факторы,
помогающие стать личностью) Назовите две группы агентов социализации.
Приведите примеры влияния агентов
первичной социализации на судьбы российских монархов.
ПетрI—
во время регентства Софьи вместе с матерью проживал в подмосковном
Преображенском. Любил физический труд, плотничал, работал в кузнице. Военным и
морским забавам учили его иностранцы, жившие неподалеку, в Немецкой слободе.
Петр часто посещал жителей слободы, ставших его друзьями. Здесь он прикоснулся к
европейскому быту, иностранной культуре. Таким образом, друзья-иностранцы
помогли Петру определиться с необходимостью серьезных преобразований в стране.
Однако далеко не всегда общение с друзьями
идет на пользу. Обратимся к истории царевича Алексея.
Царевич Алексей – сын Петра и Евдокии
Лопухиной. Рано лишился общения с матерью, отправленной в монастырь. Мало
виделся и с отцом, всегда занятым государственными делами. Постепенно вокруг
него сложилась своя компания, настороженно относившаяся к происходящим в стране
переменам. В результате царевич еще больше отдалился от отца, в конечном итоге
был обвинен в измене государю и умер накануне казни. Таким образом, недостаток
семейного воспитания и неблагоприятное влияние дружеской компании погубили
царевича Алексея.
ПетрII
– в раннем детстве лишился родителей. В 11 летнем возрасте стал государем и
разменной картой в чужих руках. Сначала находился под неусыпным контролем
Меншикова, а затем попал под влияние князей Долгоруких. Государственными делами
не интересовался. Благодаря стараниям старшего товарища Ивана Долгорукова с
головой окунулся в мир взрослых удовольствий и развлечений, что серьезно
подорвало его здоровье.
С какой целью сначала Меншиков, а затем и
Долгорукие хотели через своих дочерей породниться с царями?
Хотели получить доступ к власти и
богатству, т.е. изменить свое положение в обществе.
Как называется положение человека в
обществе? (Социальный статус)
Какие виды статусов вам известны? (предписанный
и достигаемый)
Обратимся к заданию.
Статусные |
Виды |
А) |
1.предписанный |
В) |
2.достигаемый |
Б)младший |
|
Г)член |
Обратимся к личности Екатерины I,
жены Петра. Каким обществоведческим понятием мы можем определить ее путь от
прачки до императрицы?
социальная мобильность.
Что такое социальная мобильность?
Виды?
Приведите примеры нисходящей социальной
мобильности.
— некогда всемогущий Меншиков был
арестован и сослан в Березов
— наследник престола Ивана Антонович стал
пожизненным узником Шлиссельбургской крепости
-император Петр III
был лишен власти в результате дворцового переворота
Почему правление Петра III
оказалось таким коротким, всего лишь полгода?
— И для народа, и для армии он был чужим
немецким правителем.
— Ему не смогли простить позорного мира с
Фридрихом.
— Он пренебрегал традициями страны, не
уважал церковь, ни во что не ставил гвардию.
Как называется такое поведение, нарушающее
принятые в обществе нормы?
Отклоняющимся.
Как реагирует общество? Применяет
санкции.
Вопрос: С какой целью ПетрI
награждал пьяниц медалями? Или в 18 веке пьянство не считалось пороком?
Вес медали «За пьянство» составлял 6,8 кг
не считая цепей. Вешалась в полицейском участке и крепилась так, что ее нельзя
было снять. По некоторым данным должна была носиться неделю.
Т.о. тяжеленные медали являлись
негативными санкциями и довольно действенным инструментом борьбы с пьянством.
ПетрI
был действительно неординарной личностью и это проявлялось в его
многочисленных и не всегда царских увлечениях. За свою жизнь он освоил
множество ремесел. Он научился кораблестроению, навигации, изготовлению часов,
брал уроки рисования и граверного дела, учился изготовлять бумагу, осваивал
ремесло плотника, каменщика, садовника, а также посещал анатомический театр,
где изучал строение человеческого тела и практиковался в хирургии. Нередко в
качестве разрядки он занимался стоматологией — вырывал больные зубы. При этом
иногда увлекался и под раздачу могли попасть и практически здоровые. Но одно
ремесло, широко распространенное в крестьянской среде, Петру так и не далось. Ваши
версии..
Как-то он учился плести лапти, но так и не
смог освоить эту науку, воскликнув в сердцах: «Нет ремесла мудренее
лапотного…».
А что вам известно о кулинарных
предпочтениях Петра? Какое блюдо он мог есть
на завтрак, обед и ужин?
Известно, что Петр I предпочитал простые
блюда. Император уважал кислые щи и кашу. Царь потчевался и манкой, и овсянкой,
но самым любимым блюдом Петра была каша из ячневой крупы, щедро сдобренная
сливочным маслом и укропом. Монарх мог есть такое блюдо на завтрак, обед и
ужин: он называл эту кашу «любимой романовской». Позже, в XIX столетии, в
память об излюбленном ястве царя ячневую кашу переименовали в перловую, от
английского «pearl» – «жемчужина».
Вам знакомо понятие «гендер»? (Социальный
пол.) Вводя гендерные различия общество предъявляет определенные требования
к поведению представителей определенного пола. Петр I,
вводя ассамблеи, рушит стереотипы и разрешает женщинам посещать общественные
собрания.
А общее увлечение его племянницы и дочери
совсем не согласуется с их гендерной принадлежностью.
Анна
Иоанновна и Елизавета Петровна страстно увлекались охотой. На третий месяц
после коронации Анна Иоанновна перебралась в подмосковное село Измайлово,
где почти ежедневно выезжала пострелять оленей, тетеревов да зайцев.
В 1740 году в период с 10 июля
по 26 августа «императрица собственноручно застрелить изволила:
9 оленей, 16 диких коз, 4 кабана, 2 волка, 374 зайца,
68 уток и 16 больших морских птиц.» Понятно, не вся добыча
попадала на царский стол, но практически не было и дня,
чтобы на кухне Ее Величества не жарилось мясо, собственноручно
ею добытое. Показательно, что добытую дичь она ела крайне
редко, все больше угощая ею гостей и придворных (не забывая
при этом подчеркнуть, что медвежатина сия ею собственноручно
добыта!). Из любимых охотничьх блюд Анны Иоанновны можно назвать лишь
жареных вальдшнепов, да рябчиков, приготовленных на открытом огне
без специй и поданных без гарнира. Лучшим и любимым блюдом Елизаветы
Петровны, напротив, становились именно ее охотничьи трофеи. Причем,
деликатесно приготовленным бекасам в соусе или паштету
из зайчатины она предпочитала кусок обыкновенного мяса, вырезанного
из бедра косули либо медведя и зажаренного на ружейном
шомполе над угольями.
Современники
вспоминают, что Елизавета Петровна в августе 1747 года
застрелила в окрестностях Петергофа матерого медведя, шкура которого
оказалась длинной более трех метров. В другой раз она же убила
матерого лося, высотой от копыт до загривка в два аршина
6 вершков.
Другое
увлечение Елизаветы Петровны было напротив , самым что ни на есть женским. Ее
не случайно называли самой красивой дамой Европы. Неотразимому обаянию
сопутствовала неуемная погоня за модой. После смерти в гардеробе
императрицы насчитали коллекцию из более чем 15 тысяч платьев.
Сама императрица неизменно первой
встречала торговцев с французских кораблей, прибывающих
в Петербургский порт. Зачем?
Елизавета поджидала прибытия в
Санкт-Петербургский порт французских кораблей, чтобы перехватить самые последние
образцы тканей, лент, кружев и фасонов, прежде чем с ними ознакомятся другие модницы.
Елизавета любила маскарады, балы, наряды и
прически. Правда, однажды она неудачно выкрасила волосы, которые пришлось
состричь. Какой указ последовал за этим неудачным экспериментом?
Так появился указ всем придворным дамам
побриться наголо.
Почему подчинились?
Указ исходил от лица, занимающего более
высокий социальный статус, наделенного властными полномочиями. В случае
неповиновения — санкции и потеря привилегий.
4. Подведение итогов.
У человека всегда есть выбор: выполнять
беспрекословно все, даже самые абсурдные, распоряжения непосредственного
начальника или сохранить достоинство. Мы сами выбираем себе друзей,
выстраиваем взаимоотношения с окружающими людьми. Наши поступки, увлечения и
образ жизни – это тоже наш выбор, за который мы несем ответственность и от
которого зависит, будет ли наша жизнь здоровой и полноценной или же станет
бесцельной и бессмысленной.
Судьба каждого человека, как и его
личность, уникальна и неповторима. Далеко не каждому удается прославиться и
стать известным, но каждому из нас по силам стать настоящим человеком, честным
и справедливым, великодушным и порядочным, и оставить о себе добрую память,
чего я вам всем и желаю!
Используемая литература и источники.
1.Обществознание. Уроки учительского
мастерства/сост. Т.А.Корнева.- Волгоград: Учитель, 2006
2. https://cultura.menu/kultura/istoriya/lyubimye-blyuda-russkih-tsarej/
3. http://lubimye-recepty.com/chto-eli-russkie-cari/
4. https://www.ejin.ru/lyudi/hobbi-i-uvlecheniya-praviteley-rossiyskih.html
5. https://i-fakt.ru
6. https://ria.ru/20130429/934553456.html
Рабочий
лист
_________________________________________________________
1.
1. Не
получила ни необходимого образования, ни воспитания. Была ленива, в управление
страной почти не вмешивалась. Любила смотреть выступления шутов и ездить на
охоту. Подозрительно относилась к русской знати
2. Знала
итальянский, немецкий и французский языки, великолепно танцевала, науками себя
не утруждала. Ее отличал трезвый ум и простота в общении с людьми. Обожала
театр и маскарады, устраивала пышные балы.______________________
3. Подчеркнуто
уважительно относилась к русским обычаям, пользовалась большой любовью в
гвардии и придворных кругах. Была высокообразованным человеком. Ее особенно
привлекали труды французских просветителей. Воздействовала на подчиненных не
принуждением, а убеждением.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Социализация.
Приведите примеры влияния агентов первичной
социализации на судьбы российских монархов.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Социальный статус.
Статусные |
Виды |
||
А) царский |
1. |
||
Б) |
2. |
||
В) |
|||
Г) член |
|||
А |
Б |
В |
Г |
4.
Социальная мобильность.
Примеры нисходящей социальной мобильности.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Почему правление Петра III
оказалось таким коротким, всего лишь полгода?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЭССЕ «Моя педагогическая философия»
Не так давно я решила провести небольшое исследование среди учащихся. Им было предложено написать сочинение-рассуждение и ответить на риторический вопрос: «для чего мне нужно изучать физику?» многие ребята написали стандартные вещи, что физика им нужна для поступления в вузы, для профессионального роста в будущем и т.д. Но некоторые написали, что им хотелось бы не просто получать оценки, а получать удовольствие от умения решать задачи, проводить научно-практические исследования, уметь использовать знание физики на практике, участвовать в проектной деятельности . Читая сочинения учеников, я серьезно задумалась, а действительно для чего человеку необходимо изучать физику и чем я могу помочь детям в процессе формирования их знаний, умений и навыков.
Все знают, что каждый образованный человек должен знать физику в школьном объеме. Но, это все пафосные слова. А на самом деле, почему нам необходимо мучить себя изучением нудных законов, определений, формул, решением задач и заучиванием наизусть законов и формул?
Ответ лежит на поверхности. Человеку свойственно развиваться, а следовательно, постоянно пополнять свои знания. Основным принципом нахождения информации со времен общинного строя является любопытство. «Любопытство-это древний молот, которым мы стучим в двери мудрости», — заметил однажды финский писатель В.Коскиниеми. В сущности, именно этот фактор заставляет и меня заниматься физикой, информатикой, проектной деятельностью. Уже в детские годы я начала интересоваться электромагнитными явлениями, теорией полей, радиотехникой. Без микросхем, без радиотехники я не представляла себе жизни. Во время учебы в школе я все время что-то разбирала, собирала и переделывала. Если во всем подъезде выбивало свет, знали где искать виноватого. Поэтому на своих уроках я стараюсь использовать детскую любознательность для достижения результатов в работе, направить интерес ребят в нужное русло через проектно-исследовательскую деятельность. Детям интересно все: почему идет дождь, почему все снежинки разной формы, откуда молния, почему вода «помнит», интересует все, что нас окружает. Когда мы с учащимися 9 – х классов делали проект физические приборы своими руками или физическая лаборатория на кухне, в кабинете физики был аншлаг. К нам на «огонек» собрались учащиеся 5,6, 7 классов, пришли даже первоклашки. Всем было настолько интересно, всем хотелось попробовать опыты своими руками, разобраться в физике опыта. Проект «Физическая лаборатория на кухне» занял первое место на муниципальном конкурсе «День науки», а проект «Память воды» занял второе место на муниципальном конкурсе «Чистая вода» в номинации социальный проект. Следовательно, чтобы привить интерес к предмету необходимо развивать и подогревать фактор любознательности.
Еще учась в институте , я твердо запомнила, что способности к точным наукам бывают у всех разные, значит, в учебном процессе нужно решать проблемы с мотивацией. Тяга к изучению физики — совсем не простое явление. Прежде всего, она должна быть долгосрочной. Интерес к физике не должен гаснуть при столкновении с трудностями.
Необходимость — другой фактор, помогающий в занятиях. Многие дети понимают актуальность изучения точных наук, в том числе и физики, и разговор о нужности предмета в школе отпадает.
Нередко встречается и просто общий интерес к какому-либо физическому явлению. Например, после экскурсии на ОАО «Елочка» и наблюдений за работой стеклодувов, возник интерес к аморфным свойствам стекла, а потом и к аморфному состоянию твердых тел. В результате родился проект «Исследование аморфных свойств стекла и применение их на практике». Лично для меня такой интерес особенно важен.
А красота многих физических явлений, которые можно объяснить зная предмет? Нужность знаний физики для безопасности жизнедеятельности? Начиная изучение физики в 7 классе, мы с учащимися обсуждаем правила техники безопасности на кухне, правила дорожного движения и т.п. с точки зрения физических законов.
На своих уроках я пытаюсь донести до ребят свой взгляд на предмет. Изучая физику, человек развивает логическое мышление, память, улучшает владение технической речью, знание математики, становится более организованным посредством, того что физика как точная наука не терпит спешки, неорганизованности, непродуманности своих действий. Изучение физики, по моему мнению, дает массу возможностей, как в плане интеллектуального развития, так и в плане профессионального. Ну и как можно забыть, что физика – это не только инструмент изучения окружающего мира, но метод получения информации, при чем любой, и в любой сфере. Чтобы доказать все это – необходимо показать это на уроках. Но, возникает вопрос – а как это сделать? Самый лучший способ – познание через деятельность, через научное исследование, через техническое «творчество».
Таким образом, термины «интерес» и «творчество» не просто являются неотъемлемой частью учебной деятельности, но и активно взаимодействуют друг с другом. Используя творческие способности и интерес детей при научно-исследовательской проектной деятельности по физике, при проведении обсуждения проектов, я при этом развиваю интерес к предмету, а для развития интереса внедряю новые виды работы.
Так, например, Гербарт пытался раскрыть природу интереса, его свойства. Широкой известностью пользуется сказанная им фраза, ставшая крылатой: «Скука-враг преподавания».
Слово интерес происходит от латинских слов inter и esse, что значит «быть внутри, быть вовлеченным во что-нибудь». Вот и я считаю, что самое главное – вовлекать учащихся в процесс изучения и быть увлеченным наравне с ними.
Дети должны видеть и ощущать, что учитель не просто любит свой предмет, а старается привить интерес и любовь остальным. Здесь, на мой взгляд, главным является образ учителя и его нравственная составляющая. При этом нравственность должна выражать не просто правильность в поведении, а красоту внутреннего мира педагога. Если каждый вспомнит своих учителей, то перед глазами будут возникать первоначально именно образы. Образ учителя физики более сложен, чем другого предметника. Через нас – учителей – физиков ребенок получает первые, нередко незабываемые, впечатления о физических явлениях окружающих нас, законах физики, послуживших развитию научно-технического процесса, о значимости и нужности знаний физики для жизни человека. Этот образ нелегко воплотить, если ты не живешь, «не дышишь» своим предметом. И очень странно, когда учитель физики внешне и внутренне является антиподом образа технаря-физика.
В своей работе я придерживаюсь правил, по которым учитель – это профессия, впитавшая в себя массу других. Педагог – это и режиссер, и сценарист, и актер, и научный сотрудник. Идя на уроки, мы должны идти как на сцену, где нас ждет разноплановая публика, не всегда готовая к открытому диалогу. Но, основная задача состоит в том, чтобы своим умением настроит класс на работу и при этом не упустить ни одной мелочи. Это очень трудно без постоянного развития и роста.
Расти нужно в действии. Постоянно искать что-то новое, повышать свой профессионализм, другими словами «не стоять на месте». Понимать, что не только мир в твоих руках, но и мир вокруг тебя. Вокруг тебя горят любопытные глаза еще совсем «неоперившихся птенцов», которые жаждут получить от тебя такое количество навыков и умений, какое сможешь дать только ты и никто другой. Помня все это, учитель способен преодолеть все трудности и в полной мере добиться тех целей, которые он ставить в своей работе.
Целью своей работы я считаю создание условий для раскрытия личности учащихся. При этом для ее достижения необходимо решение таких задач, как создание ситуации для творчества и успеха, вовлечение детей в научно-исследовательский процесс и развитие интереса к физике. По моему мнению, интересным и увлекательным обучение делают разнообразие форм и методов обучения, практическая направленность обучения, т.к. многие дети познают через «руки». Поэтому используя оборудование кабинета, подручный и подсобный материал любую теорию нужно исследовать на практике, конечно с условием соблюдения всех правил техники безопасности. Живость контакта учителя с учеником, личность преподавателя. Без этого физика превратится в скучный непонятный предмет. Дети будут не любить и физику и учителя.
По натуре я человек динамичный, творческий и всесторонне развивающийся (да, да именно развивающийся, потому что считаю, что жизнь- это постоянный процесс). Наверно поэтому ребята, окружающие меня всегда в действии. Многим не нравится демократичный подход в обучении, и почему-то считается, что ребенок должен ходить по струнке и не отвлекаться на всякие там мелочи, ненужные для взрослой жизни. Но, ведь, именно на мелочах строиться большое и главное, именно играя, фантазируя и строя гипотезы, исследуя и обсуждая, переживая, дети учатся быть полноценными взрослыми. Активность обучения возникает при определенных условиях, которые необходимо создавать учителю. Развитие изобретательных и творческих способностей ученика многократно увеличивает эффективность учебной деятельности, создает условия для раскрытия и формирования личности. К примеру, творческие проекты способствуют преодолению комплексов и возникновению чувства самореализации в обществе.
Возвращаясь к вопросу (для чего нужно изучать физику и какая роль отводится в этом мне как учителю), можно однозначно ответить, что физика как предмет нужен для развития личности. И приоритетным фактором в образовании должна быть личность. Я считаю, что каждой растущей личности необходимо выражение, и оно проходит именно в школьный период жизни. Даже самый отъявленный ученик в классе нуждается в самореализации, пусть и неудачной, ведь, на ошибках, как говорят, учатся. Самое страшное, когда детям «подрезают крылья». А с моей стороны необходимо опираться на личностно-ориентированный подход в обучении и помочь преодолеть трудности в познании такого трудного предмета как физика через мотивацию и творческую деятельность.
Подчеркнуть выше перечисленные мои рассуждения можно высказыванием Э.Дюркгейма:
Быть личностью — это значит быть самостоятельным источником действия.
Целью своей работы я считаю создание условий для раскрытия личности учащихся. При этом для ее достижения необходимо решение таких задач, как создание ситуации для творчества и успеха, вовлечение детей в процесс научно-исследовательской деятельности и развитие интереса к физике, как к точной науке. По моему мнению, интересным и увлекательным обучение делают разнообразие форм и методов обучения, современные технологии обучения, живость контакта учителя с учеником, личность преподавателя.
НЕ СУДИТЕ МЕНЯ СТРОГО. НАПИСАЛА ТО, ЧТО ДУМАЮ, ЧТО ПЕРЕЖИЛА И ЧЕМУ НАУЧИЛАСЬ ЗА 37 ЛЕТ РАБОТЫ В ШКОЛЕ.
ЕСЛИ У ВАС ПОЛУЧИЛОСЬ ЛУЧШЕ, ПОДЕЛИТЕСЬ СВОИМ ОПЫТОМ.
Человек — это личность. Как часто мы слышим подобное утверждение из уст не только молодых людей, но и каждого, кто ценит свободу. А вот момент, с которого определяется «личность», начинает отсчет с момента рождения или формируется в процессе воспитания? Сегодня об этом спорят все, кому не лень — от психологов до педагогов.
Человек появляется на свет, и первый его крик — это уже сигнал миру о принятии новой личности. В дальнейшем, на протяжении многих лет, будет происходить только «шлифовка» тех качеств, которые даны ему от природы. Что получиться в результате — зависит от совокупности факторов.
Что влияет на формирование индивидуальности? В первую очередь — социум. Известно, что окружение, в котором растет ребенок, способно давать как негативный, так и позитивный пример. И на основе этого у человека с маленьких лет формируется свое отношение к принятию или отрицанию определенных ситуаций и обстоятельств. Известны случаи, когда в неблагополучных семьях вырастали гении и чрезвычайно положительные индивидуумы. Негативный опыт на формировании личности сыграл положительную роль: анализируя и приспосабливаясь к обстоятельствам, человек делал свои выводы и формировал характер.
Нет такого человека, кто бы не слышал слово личность. Люди в разговорах часто упоминают такие фразы, как сильная личность, великая или знаменитая личность. Тема личности затрагивается и на уроках, где учитель задает сочинение по обществознанию на тему «Я личность». Но что собой представляет личность и кто может сказать о себе, что он личность? Ответим на эти вопросы в нашем мини-сочинении за 6 класс.
Я личность!
Может быть, сразу бывает немного затруднительно ответить на вопрос о личности и ее становлении, однако стоит разобраться в этом и нарисовать портрет личности.
Итак, кого же считают личностью? Как по мне, то личность — это совокупность всех человеческих достоинств. Это значит, что личностью может называться искренний человек, что живет по совести, не желая и не причиняя другим зла. Он придерживается общепринятых законов и живет по своему призванию. Личности бывают разными конечно. Одним хочется подражать, а другие не вызывают симпатий, но это жизнь, и важно чтобы именно о нас говорили, что мы являемся Личностью с большой буквы. Чтобы это произошло, нужно к этому стремиться, поэтому в своем сочинении-рассуждении скажу так. Только относясь с уважением к другим, поняв и осознав жизненные истины, развивая свои таланты, имея свое мнение, не следуя за толпой и научившись отстаивать свои убеждения, человек может сказать — я личность!
Свое сочинение на данную тему хотел бы начать с определения личности. Кто же такая эта личность. В курсе обществознания, под личностью понимается внутренние особенности человека, его мысли, мнение, интересы, мировоззрение и поступки.
Мы видим, что человека характеризует как личность – его мнения, мысли, поступки. Соответственно получается, что если я мыслю, значит я личность. Раз я совершаю те или иные поступки – я личность. У меня есть свой взгляд на мир и свое место в нем, значит – я личность.
Следовательно, любой человек, прошедший этап социализации является личностью. Все мы личности. Однако и личности бывают разные. Есть люди, которым хочется подражать, стремиться за ними, восхищаться ими. Такие люди есть в каждой сфере и каждый человек для себя сам устанавливает рейтинг выдающихся личностей.
В первую очередь, для детей чаще всего авторитетами являются их родители. Затем по мере появления увлечений и хобби, появляются герои и в других сферах, это может быть мультипликационный герой, или герой из кинофильма, комикса и т.д. Ребенок начинает вести себя приближенно к поступках его героя, выдавая свою личность как приближенную к идеалу своего героя.
Во взрослой жизни, человек чаще ищет идеал из профессиональной среды, старается учиться у него, хотя и зачастую привносит и много своих ноток в поведение. Взрослые люди уже отчетливо понимают значимость того или иного поступка, ведь именно по ним их будут судить, оценивать как личность.
Настоящей личностью, я считаю, должен быть тот человек, который старается совершать позитивные поступки, вести себя более менее схоже с моральными нормами, принятыми в обществе, в коем он оказался. Быть по возможности максимально честным и уважительным. Опрятно выглядеть. Быть образованным и начитанным. Иметь свои интересы и мнение по тому или иному вопросу.
Каждый человек в своей жизни, прежде чем произнести слово, совершить какое-либо действие или бездействие, должен прежде всего на секунду задуматься, ибо именно о сказанном слове или действии о нем будут судить как о личности.
Что такое для меня понятие личности? Во-первых, это то, когда человек может самостоятельно отвечать за свои поступки и действовать, не боясь осуждения. Считаю, что только личность может быть лидером в каком-либо обществе и вести за собой других, как бы это ни было непросто. О себе могу сказать, что причисляю себя к людям довольно спокойным, которые не любят причинять другим неудобства. Пусть это немного нескромно, но искренне.
По моему мнению, для того, чтобы быть личностью, дешевый авторитет, держащийся только на хвастовстве, заработать недостаточно. Напротив, нужно как можно больше и продуктивнее работать над собой, своими мыслями, и, наконец, над физической формой.
Очень часто я читала о том, что людей распределяют по типам темперамента. Конкретно себя я отношу к сангвиникам, так как имею достаточно спокойный и дружелюбный характер, не люблю вступать в конфликтные ситуации с окружающими.
Очень важно для личности, по моему мнению, прислушиваться к точке зрения посторонних людей, так как без этого человек не пройдет все этапы полноценного становления личности и характера. Бывают и те люди, которым при принятии какого-либо решения лучше опереться на самих себя, но таких людей, как я думаю, часто посещает депрессия и плохое настроение, которое все портит.
«Личность» и «человек» – два совершенно разных понятия. Первым можно быть с момента рождения, а второе понятие формируется уже при взаимодействии с социальной средой (такими же простыми людьми). Очень часто общество влияет на человека и влияние это может быть как позитивным (отказ от алкоголя и курения, спорт), так и негативным (появление мата в речи, грубость и прочее). Каждый человек имеет право выбирать, в какую именно сторону ему двигаться и как развиваться.
По сложившимся обстоятельствам мне в моей жизни довелось очень часто встречать и ловить на себе удивленные, а иногда жалостливые и испуганные взгляды прохожих.
Раньше это было безумно неприятно, но потом я привыкла и стала чаще смеяться над собственными особенностями. Самоирония и грамотный юмор и сейчас помогают мне в жизни и пригождаются в общении с людьми. Многие говорят: «Зачем ты так на себя наговариваешь?!», а я отвечаю, что мне так легче. И легче становится на самом деле, ведь юмор помогает искать позитив даже в самой безвыходной и безоблачной, казалось бы, ситуации.
Когда меня спрашивают о том, есть ли у меня кумиры, предпочитаю отвечать тем, что мечтаю быть похожей на свою маму и на саму себя, так как большего авторитета у меня попросту нет. И вообще очень многие, думаю, со мной согласятся в том вопросе, что заводить кумиров и слепо им поклоняться это по-детски наивно.
Еще, как я считаю, личность никогда не будет тратить свои силы на сплетни и ссоры, так как это пустое и бессмысленное занятие. Гармония – то, что должно царить в душе каждого человека, тогда он будет полноценно смотреть на мир широко раскрытыми глазами.
Милосердие – еще одна положительная черта по-настоящему целостной личности. Помните об этом!
Что такое личность? Каждый человек трактует это слово по-своему. Но все понимают, что нужно иметь определённый набор черт характера и душевных качеств, чтобы иметь право считать себя личностью. Нередко можно услышать такое словосочетание как «выдающаяся личность», обычно так говорят об известном человеке. Однако это понятие более широкое и измеряется оно не одной только известностью.
Я считаю, что личность – это по-настоящему искренний и целостный человек, живущий согласно своему призванию. Он определился со своими наклонностями, раскрыл свои таланты, преодолел недостатки и благодаря этому смог стать успешным и счастливым человеком. При этом он уважает других людей, ему свойственна толерантность, он не позволяет себе презрительного и поверхностного отношения к людям. Иногда можно услышать словосочетание «сильная личность», но сила здесь – это совсем не значит жёсткость. Я думаю, что человек должен быть сильным не только физически, но и духовно, морально, сила нужна для того, чтобы быть добрым, уметь искренне сочувствовать, даже уметь поступиться собственными интересами ради других людей.
Если говорить об известных людях, то для меня яркий пример личности – Григорий Сковорода. Этому мудрому человеку не только удалось понять важные истины о жизни, но и сам он жил согласно своим взглядам. Он был тем, кем ему хотелось быть, не унижал других и учил этому нас. Я считаю, что только так можно быть счастливым.
Среди нас есть очень много людей, которых можно с уверенностью назвать личностями. Часто о таких людях мы совсем ничего не знаем. Это люди, живущие простой жизнью, занимающиеся любимым делом, любящие и уважающие близких; они добрые и светлые, в них много положительных черт, которых нет в озлобленных людях, у которых никогда ничего не получается.
Я всегда стараюсь находиться на правильном пути в развитии своей личности, уделяю много времени занятиям, которые мне по душе, тому, что у меня лучше получается, я никогда не перестаю развивать свои способности. Не всегда получается, но я стараюсь быть терпимее к людям, которые меня окружают.
Для формирования личности необходимо постоянно развиваться и самосовершенствоваться, искать то, что тебе по душе, быть искренним человеком и уважать других.
Как мы определяем, можно ли называть человека личностью или нет? На мой взгляд, «личность» должна чем-то выделяться. Пускай это будет что-нибудь незначительное, неважно, главное – не быть таким, как все. Приведу пример: если человек пошел на поводу у толпы и сделал то, чего не хотел, лишь бы не выделяться, разве можем мы назвать его личностью? Конечно, нет. Личность должна отстаивать свои убеждения и обязательно всегда должна иметь собственную точку зрения.
Могу ли я назвать себя личностью? Думаю, да, хотя пока и не выдающейся. Я стараюсь оценивать происходящие вокруг меня события, анализировать их, чтобы понимать причины и последствия. У меня есть принципы, через которые я никогда не переступлю. Есть вещи, которые я не стану делать, потому что они идут вразрез с моим мировоззрением.
Существует мнение, что личностью не рождаются, а становятся. Я не согласен с этим. Все рождаются личностями, просто кто-то свою не развивает, задавливает в угоду чужим интересам или по другим причинам. Я уверен, что личность нужно растить, формировать, воспитывать, иначе она зачахнет. А главными врагами саморазвития являются: лень, страх, неуверенность в себе. С ними нужно бороться, чтобы они не мешали росту вашей личности.
Я очень надеюсь, что мне удастся стать заметной личностью, достойной уважения. И готов делать для этого все, что от меня зависит. Ведь воспитание личности – это непростая, но необходимая работа.
А кто такая личность?
Личность – это результат социального
становления индивида, путем преодоления
трудностей и накопления жизненного опыта.
Что значит быть личностью? Быть личностью
– значит сохранять способность ориентироваться
в многообразии знаний и ситуаций и нести
ответственность за свой выбор, сохранять
свое неповторимое “я”.
Очень часто под личностью
понимается индивидуальность. Ведь действительно,
каждый человек индивидуален — он обладает
неповторимыми чертами как внешне, так
и внутренне. Но является ли индивидуальность
личностью? Индивидуальные черты, собственно,
довольно случайны в человеке: одни врожденны,
другие приобретаются при воспитании.
Индивидуальность не зависит от человека,
и заботиться о развитии индивидуальности
бессмысленно. Когда же мы говорим о Личности,
мы также имеем в виду человека, который
сумел сказать свое слово или сделать
дело, превышающее то, что доступно каждому
в естественном порядке вещей. Это не просто
индивидуальность, а реализованная самобытность,
подарившая человечеству нечто новое.
Таких людей А. Маслоу назвал самоактуализированными
личностями.
Личностью может стать абсолютно
каждый, потенциально мы все – личности.
Нет никаких врожденных или приобретенных
качеств и обстоятельств, которые бы всерьез
могли помешать или помочь нам в становлении
личности. Секрет тут только в одном – в
нашей свободной воле. Невозможно научить
быть личностью, привить или воспитать
эти качества. Они зависят только от выбора
самого человека.
Что касается меня,
личность я разносторонняя, немного творческая
и не такая уж яркая. Темперамент нельзя
уверенно отнести к одному из четырех
классических типов – в нем есть выраженные
элементы всех четырех. Наиболее ярко
проявляются сангвинические черты, чуть
меньше холерические и флегматические.
При чем в детстве скорее преобладали
флегматические черты, эти изменения я
связываю с общей перестройкой личности
по мере развития. Говоря об экстраверсии
и интроверсии, люблю общество хороших
приятных людей, однако работать и размышлять
люблю в одиночестве. Предпочитаю сама
принимать решения и сама же отвечать
за свои действия. Для психологов: гипертимный
тип характера. Одна из основных черт характера
– настойчивость. Добиваюсь поставленной
цели преодолевая трудности.
Я надеюсь, что нахожусь
на правильном пути в развитии моей личности.
Я стараюсь больше внимания уделять тому,
что у меня получается, развивать свои
способности. Не всегда получается, но
я стремлюсь быть терпимее к людям, которые
рядом со мной. Мне кажется, золотое правило
«поступай с другими так, как хочешь, чтобы
они поступали с тобой» работает во всех
сферах жизни и помогает не сбиться с правильного
пути.
Следовательно,
для того, чтобы сформировать свою личность,
нужно постоянно развиваться и самосовершенствоваться,
искать то, что приносит радость, быть
искренним и уважать других.
Каждый человек по природе своей индивидуален, обладает качествами и дефектами, которые его отличают от другого индивидуума. Но эти отличия ещё не означают, что человек является личностью в полном смысле этого слова.
Личность – это в первую очередь суть своего собственного я, которое раскрывается в общении человека с другими, определяет его поведение и т. д. Личность отображает то, что внутри у человека, на душе. Не всегда то, что мы видим внешне, это отображение личности. Личность скрывается в нас, в глубине. Некоторые люди подавляют в себе личность. Ведь это понятие подразумевает в первую очередь внутреннюю свободу, вольность в мыслях и понимание своих целей. Чего мы хотим? Не нужно быть признанным гением, чтобы быть личностью.
Если смотреть на это понятие с исторической точки зрения, то личность в разные исторические периоды трактовалась по-разному: в средневековье – личность понималась как сущность Бога, в европейской идеологии восемнадцатого, девятнадцатого столетия, рассматривалась как гражданин, в эпоху романтизма личность – это герой. Например, герой лорда Байрона Ч. Гарольд бежит от мира, гонимый им, путешествует и познаёт себя, проверяя свои чувства, мысли, реакцию на те или иные исторические встряски (война за независимость на Крите, партизанская война против оккупантов Наполеона в Испании и т. д.).
С точки зрения психологии личность – это привычки, стиль поведения, вообще психологический тонус человека, его моральная и этическая точка зрения на мир. Особенно углублённо исследованием личности занимался швейцарский психиатр Карл Густав Юнг, изучая процессы, влияющие на её становление и развитие. Ведь именно в детстве начинает складываться наша личность. Именно тогда закладываются основы нашего мироощущения.
Кто такая личность? Не каждого человека можно так назвать. Надо обладать определенным набором черт характера и душевных качеств, чтобы иметь право им называться. Часто можно услышать словосочетание «выдающаяся личность» на счет известного человека. Но не только известностью измеряется это понятие.
На мой взгляд, личность — это искренний, целостный человек, который живет согласно своему призванию. Он сумел выявить свои наклонности, раскрыть свои таланты, преодолеть свои недостатки и благодаря этому добиться успеха в жизни и быть счастливым. При этом он с уважением относится к другим, не позволяет себе презрительного и поверхностного отношения к ним. Иногда говорят «сильная личность», но сила — не значит жесткость. По моему мнению, человеку нужна сила особенно для того, чтобы быть добрым, сочувствующим, даже уметь поступиться своими интересами ради другого человека.
Я считаю, что среди нас — миллионы людей, достойных звания личности. Пусть мы о них ничего не знаем. Это люди, которые живут простой жизнью, занимаются любимым, пусть не престижным делом, которые любят и уважают близких, никому не наносят обиды.
Что касается меня, я надеюсь, что нахожусь на правильном пути в развитии моей личности. Я стараюсь больше внимания уделять тому, что у меня получается, развивать свои способности. Не всегда получается, но я стремлюсь быть терпимее к людям, которые рядом со мной. Мне кажется, золотое правило «поступай с другими так, как хочешь, чтобы они поступали с тобой» работает во всех сферах жизни и помогает не сбиться с правильного пути.
Следовательно, для того, чтобы сформировать свою личность, нужно постоянно развиваться и самосовершенствоваться, искать то, что приносит радость, быть искренним и уважать других.
Сочинение на тему “Человек”. Вариант №1.
Человек – самое чудесное творение Бога. Человек, обладает силой мышления и умеет рассуждать, и это то, что отличает его от других живых существ. Человек не просто существует, а живет в полной мере, используя различные ресурсы, доступные на Земле.
Человеческие виды эволюционировали с древних времен. С древнего века человек очень сильно изменился. Ранний человек ел сырую пищу, жил в пещерах и носил примитивную одежду из листьев и кожи животных. После того, как человек научился добывать огонь, он начал готовить мясо животных на огне и обжаривать овощи перед едой. Со временем было сделано несколько изобретений. Человек вышел из пещер и построил дома для проживания. Вскоре были сформированы деревни, а затем появились города. Транспортные средства также развивались, а также другие вещи. Итак, в основном с эволюцией человека, было изобретено много предметов, и они эволюционировали с течением времени.
Сегодня человек развивается во всех сферах жизни. Он изобрел множество предметов, чтобы сделать его жизнь удобной и интересной. Однако есть проблема ухудшения состояния окружающей среды. Атмосфера, которая была когда-то свежей и чистой, теперь стала загрязненной. Это привело к исчезновению различных видов флоры и фауны, а также вызвало различные виды болезней.
(182 слова)
Сочинение на тему “Человек”. Вариант №2.
Человек всегда предпочитал жить в группах. С примитивного периода человек жил и двигался группами. Это заставляло его чувствовать себя в безопасности и помогло ему охранять себя от диких животных. Это одна из таких человеческих привычек, которое со временем не сильно изменилось. Люди по-прежнему любят общение. Общество, семья и культура имеют первостепенное значение для человека.
Оставьте человека в полном одиночестве на месяц и посмотрите, что с ним произойдет. Он будет страдать от одиночества, депрессии и нести физический дискомфорт и психические заболевания. Человек не может жить один. Человек есть и всегда был социальным созданием. Он любит быть вокруг других людей. Разделяя свои мысли со своими друзьями и членами семьи, проводя время с ними и предаваясь различным действиям с ними, он чувствует себя живым и это дает ему чувство принадлежности.
Именно поэтому люди создают семьи. Совместная семейная система имеет ряд преимуществ. Это хорошо для всестороннего развития детей. Это также хорошо и для пожилых людей.
Человеческий ум и разум постоянно растут, но если есть одна вещь, которая остается постоянной, это его потребность чувствовать себя в безопасности. Это чувство безопасности приходит, когда мы вместе с нашими близкими.
(182 слова)
Сочинение на тему “Человек”. Вариант №3.
Вступление
Бог создал всех людей одинаковыми. Он также создал среду, подходящую для выживания человека. Тем не менее, человек перепутался с этими двумя вещами. Достижения в технике вмешиваются в нормальное функционирование окружающей среды и находятся на грани разрушения.
Человек и культура
Культура оказывает огромное влияние на воспитание человека. Это в значительной степени влияет на то, как развивается ум человека и общая личность. Вот почему люди, принадлежащие к разным культурам, имеют разные менталитеты. То, что может показаться нормальным людям, принадлежащим к одной культуре, может показаться совершенно странным для других. Люди высоко ценят культуру своей страны.
Человек и окружающая среда
Хотя человеческая жизнь улучшалась и расширялась по-разному, это продвижение также имело ряд негативных последствий. Одним из них является его влияние на окружающую среду. Промышленная революция оказалась благом для общества. Много людей получили рабочие места и несколько новых изобретений были созданы, чтобы сделать жизнь удобной для человека. С тех пор было создано несколько отраслей. Ежедневно для нашего использования производятся многочисленные продукты. В этих отраслях производятся как повседневные предметы, так и предметы роскоши, чтобы улучшить наш образ жизни. В то время как наш образ жизни усиливается, жизнь на Земле ухудшается. Растущее число отраслей и транспортных средств привело к загрязнению воздуха, воды и земли.
Это загрязнение ухудшает окружающую среду. Несколько других человеческих практик также способствуют загрязнению. Это повлияло на биоразнообразие и вызывает ряд заболеваний среди людей, а также других живых существ.
Вывод
Настало время, когда человек должен остановиться и подумать, куда он направляется. Настало время вернуться к нашим корням и прекратить загрязнять окружающую среду. Если мы продолжим этот путь, наша планета больше не будет пригодна для жизни.
?Эссе на тему: «Как я понимаю, что такое личность»
В современном мире нет однозначного определения понятию «личность» и связано это со сложностью самого феномена личности. Любое имеющееся на данныймомент определение достойно того, чтобы учитывать его при составлении наиболее объективного и полного.
Если говорить о самом распространённом определении, то можно сказать, что:
Личность – эточеловек, обладающий определённым набором психологических свойств, на которых основываются его поступки, имеющие значение для общества; внутреннее отличие одного человека от остальных.
Существует и несколько иныхопределений:
Личность – это социальный субъект и совокупность его личностных и социальных ролей, его предпочтений и привычек, имеющиеся у него знания и опыт.
Личность – это человек, самостоятельновыстраивающий и контролирующий свою жизнь и несущий за неё полную ответственность.
Вместе с понятием «личность» в психологии применяются такие понятия, как «индивид» и «индивидуальность».
Индивид – этоотдельный человек, рассматриваемый как уникальная совокупность его врождённых и приобретённых качеств.
Индивидуальность – это набор уникальных черт и особенностей, которые отличают одного индивида от всех остальных;своеобразие личности и психики человека.
По своему содержанию эти понятия не тождественны, т.к. каждое из них раскрывает специфические аспекты индивидуального человеческого бытия. Но в то же время, ихнельзя и полностью друг от друга отделить, ведь человек – существо многогранное и рассматривать его только с одной стороны просто невозможно.
Для того чтобы у каждого, кто проявляет интерес кчеловеческой личности как к психологическому феномену, могло сложиться о нём наиболее объективное представление, необходимо выделить ключевые элементы, из которых состоит личность, другими словами, поговорить оеё структуре.
Кто такая личность? Не каждого человека можно так назвать. Надо обладать определенным набором черт характера и душевных качеств, чтобы иметь право им…