Бьюти мастер как пишется

Привет! Меня зовут Екатерина, я настраиваю таргетированную рекламу для сферы услуг уже 1,5 года.

В этой статье расскажу как правильно оформить и вести профиль в Инстаграм, чтобы были и клиенты и лайки.

Оформление профиля — это базовый элемент, которым многие мастера красоты пренебрегают. Как раз из-за этого потом нет подписок, лайков и «что-то клиенты из Инстаграма не идут».

Типичный сценарий клиента: он открывает Инстаграм, ищет мастера, обращает внимание на аккаунт, фотографии работ, смотрит сторис и листает меню «актуальное» с описанием услуг и ценами. На основе этого делает выводы и пишет в директ (или не пишет). Поэтому мастерам важно грамотно вести свой аккаунт.

Если вы работаете как частный мастер и поиск клиентов для вас актуален, читайте эту статью и применяйте на практике, изучив свою страницу с точки зрения клиента.

Поехали: )

Оформление аккаунта

Название аккаунта

Здесь все просто. Салоны красоты называют аккаунт так, как называется сам салон. А вот мастер – по своему имени или фамилии. Зачем свое имя? Потому что мы прокачиваем личный бренд. К своему ФИО можно добавить нишу или ее сокращение.

Например, @permanent_olga или @salon_lili.

Аватарка

Если вы частный бьюти-мастер, то лучше будет использовать вашу личную фотографию крупным планом. Это располагает и говорит вашим подписчикам, что вы тоже человек, а как известно, люди покупают у людей.

Для салона красоты – фирменный логотип, так мы формируем запоминание вашего названия у аудитории.

Имя

Поле «Имя» индексируется в поиске Инстаграм и в поиске Google/Яндекс, поэтому здесь лучше прописать ключевые запросы, по которым ищут клиенты.

Для лучшей видимости в поиске можно использовать ЗАГЛАВНЫЕ буквы.

Примеры: Наращивание ресниц в Самаре или ПЕРМАНЕНТНЫЙ МАКИЯЖ|МОСКВА.

Шапка профиля

Максимально понятное описание кто вы, чем занимаетесь и почему нужно обратится именно к вам.

  • мини-презентация услуги с указанием важных особенностей и ключевых выгод для клиента
  • информация разбита по строчкам, одна мысль — одна строчка
  • писать номер для связи не обязательно (бизнес-аккаунт позвоняет вставить активную кнопку «Позвонить», человек нажмет на нее и сразу сможет позвонить)
  • при наличии акции, можно/нужно указать ее здесь
  • внимательно следите, чтобы текст шапки не скрывался за кнопкой «ещё»

Меню «Актуальное»

Для удобной навигации добавляем информацию по главным категориям:

  • цены
  • отзывы
  • акции
  • работы
  • ответы на часто задаваемые вопросы и т.д.

Для зрительного акцента также можно использовать ЗАГЛАВНЫЕ буквы.

В качестве обложек используем иконки в едином стиле (можно заказать у дизайнера или сделать самостоятельно на пинтерест).

Пример правильно оформленного профиля Инстаграм:

Профиль @azovaevgeniya

Постинг

Экспертные посты

Здесь можно быть информация о процедуре, как делается, этапы работы, советы, кому делать и зачем, кому подходит или нет, противопоказания, как ухаживать, как сохранить результат дольше и так далее.

Пример:

Мастер отвечает на вопрос об аллергии при наращивании ресниц (@kristi_ig)

Работы до и после

Далеко не для всех специалистов это необходимо. Если вы занимаетесь перманентным макияжем, визажем, кератиновым выпрямлением волос, то фото ДО допустимы.

НО! Если вы neil-мастер или специализируетесь на депиляции, НИКОГДА не выкладывайте фото ДО. Волосатые части тела и пошарпанные ногти вызывают совершенно естественное чувство брезгливости от вашего фото. Взгляд притягивается отнюдь не к красивому фото ПОСЛЕ и такой пост хочется быстрее пролистать.

Пример:

Демонстрация результата до и после (@tarubarovanatasha)

Отзывы

Отзывы проще собирать в отдельном разделе «актуального» меню, чтобы они всегда были перед глазами подписчиков.

Сторис @master_botoks и @zolotova_keratin

Работы крупным планом

Видео и фото губ, бровей и так далее.

Это обычно продающие посты: описываем услугу, рекомендации, сам процесс, ставим цену (или приглашаем узнать цену в ЛС).

Видео перманентного макияжа губ крупным планом (@permanent_volkova)

Также вы можете разбавить посты юмором, устроить ответы на вопросы, сделать пост с развенчанием мифов, снять на видео процесс оказания услуги, рассказать частный случай из практики.

Важные моменты

1. Фотографии должны быть качественные! Это очень важно. Если у вас фотография бровки или ресничек или губ – здесь важна текстура. Никаких замыливаний. Следим за фокусом и освещенностью.

Совет: ставьте лампу прямо перед клиентом. Если не хватает света, включите дополнительный источник. Снимайте несколько раз и с разных ракурсов – так у вас будет больше вариантов для выборки.

2. Следите за тем, чтобы ваши посты не превратились в ногти, ногти, ногти или губы, губы, губы….

Вы хороший мастер и работы действительно крутые, но зачем на вас подписываться?

В бьюти сфере можно постить уйму полезной информации, помимо прямой вашей деятельности. На примере все того же neil-сервиса: уход за кожей рук, за кутикулой, ногтями, обзор уходовой косметики, тренды, подбор формы ногтей и еще куча информации, которую с интересом почитает любая девушка.

Добавьте немного личного, при этом не обязательно выкладывать большое количество личных фотографий. Люди приходят к людям, покажите свое лицо, расскажите немного о себе, будьте открыты.

3. Рабочая страница должна показывать вас как профессионала.

Личную страницу в соцсети воспринимайте как рабочую, публикуя на ней тематический контент, показывающий вас как эксперта в шугаринге, маникюре или наращивании ресниц, да и в индустрии красоты в целом.

Если вы сторонник идеи «моя личная жизнь — моя личная», то заведите себе вторую страницу и отрывайтесь там от души.

4. Запомните — 1 поста в сутки достаточно, все остальное лучше выкладывать в сторис.

Подписчикам не будет интересно 3 раза в день смотреть ленте на фото бровей/ресничек/губ, они начнут скрывать ваши посты либо вообще отпишутся.

В заключение хотелось бы сказать:

Помните, что когда человек выбирает, кому заплатить деньги из своего кошелька, он очень тщательно подходит к выбору исполнителя. И личный профиль является ключевым критерием в выборе мастера.

Регулярно занимайтесь контентом, пишите с душой и делайте качественные снимки!

Спасибо за внимание, на связи была Екатерина Отрешко, специалист по таргетированой рекламе для сферы услуг.

Конкуренция среди индустрии красоты высокая. Типичный сценарий клиента: он открывает Инстаграм*, ищет мастера, обращает внимание на аккаунт, фотографии работ, смотрит сторис и листает хайлайтс с описанием услуг и ценами. На основе этого делает выводы и пишет в директ (или не пишет:-). Поэтому мастерам важно грамотно вести свой аккаунт. В этой статье я постараюсь рассказать, как это сделать.

Что такое бьюти-аккаунт

Для начала разберемся с терминами, чтобы не запутаться.

  • Бьюти-блогеры – люди, которые ведут страницы о красоте, уходе, макияже и всему, что подразумевает слово «бьюти». Они часто покупают продукцию (или получают ее для рекламы) и в целом независимы.
  • Мастера бьюти-индустрии – тоже пишут о красоте, процедурах и уходе, но с профессиональной точки зрения. Это могут быть косметологи, стилисты по волосам, парикмахеры, колористы, визажисты, бровисты, мастера по ресницам, мастера по маникюру и педикюру, мастера по перманенту, мастера всех возможных видов депиляции.
  • Салоны красоты – соцсети ведуться касательно тех бьюти-тем, которые делают в салоне. Цель – получить поток клиентов.

На самом деле салон красоты и бьюти-мастер ведут аккаунты ведут одинаково. Просто специфика разная: салон привлекает клиентов за счет большого выбора мастеров, а мастер – за счет своего имени, это индивидуальная услуга.

Как назвать бьюти-аккаунт

Здесь главное правило – коротко, емко и понятно. Салоны красоты называют аккаунт так, как называется сам салон. А вот мастер – по своему имени или фамилии. Зачем свое имя? Потому что мы прокачиваем личный бренд. К своему ФИО можно добавить нишу или ее сокращение.

Варианты нейминга для бьюти-аккаунта

Варианты нейминга для бьюти-аккаунта

Как оформить бьюти-Инстаграм*

Определились с именем – приступаем к оформлению. Сразу скажу, я против безвкусицы – она появляется, когда нет насмотренности. Вот, например, хорошо выверенный аккаунт Naturel Studio: качественные снимки, единый стиль в оформлении, видео смотрится органично.

Аккаунт Naturel Studio оформлен в едином стиле

Аккаунт Naturel Studio оформлен в едином стиле

А вот с аккаунтом ниже надо поработать. Лента не выглядит гармонично и эстетично, здесь плохое качество фотографий (недосвет) и не самые невыгодные ракурсы.

Посты До/после размещены в карусели и почему-то начинаются с кадра до процедуры – это логично, но не очень удобно: чтобы увидеть результат, подписчику нужно кликнуть на пост и листануть ленту. Хотя он мог бы оценить по одному кадру – как в третьем посте снизу.

Клиент может пройти мимо такого аккаунта, така ему не хватает стиля

Клиент может пройти мимо такого аккаунта, так как ему не хватает стиля

Поэтому, прежде чем начать делать шаблоны в едином стиле или подбирать макеты под посты – посмотрите на конкурентов и то, как делают другие. Оцените что нравится вам, а что – нет. Вот список аккаунтов для вдохновения салонов красоты и мастеров бьюти-индустрии:

  • sarafanova_permanent
  • zaffiro.clinic
  • olga_moroz_pm
  • permanent_club

А теперь разберем, как оформить профиль аккаунта: аватарку, шапку и хайлайтс.

Аватарка
Если вы частный бьюти-мастер, то лучше будет использовать вашу личную фотографию. Это располагает и говорит вашим подписчикам, что вы тоже человек.
Для салона красоты – фирменный логотип, так мы формируем запоминание вашего названия у аудитории.

Шапка профиля
Четко и ясно нужно прописать кто вы, чем занимаетесь и перечислить виды услуг. Плюс, указать чем вы будете полезны или чем вы отличаетесь от конкурентов, т. е. сформировать уникальное торговое предложение (УТП).

Хайлайтс
Добавлять отдельные категории уже в процессе, но иконки в одном стиле можно сделать сразу. Они могут перекликаться с вашим лого (можно заказать у дизайнера) или быть в одном стиле и направлении с вашей тематикой бьюти-услуг.

Примеры двух по-разному оформленных шапок: с первой все хорошо, а вот со второй нужно немного поработать

Примеры двух по-разному оформленных шапок: с первой все хорошо, а вот со второй нужно немного поработать

Контент-план для бьюти-мастера

При написании контент-плана нужна система. Будет не очень интересно, если в аккаунте будут однотипные примеры работы сплошь и рядом. Готовый контент-план для соцсетей салона красоты даст вам подробный ответ как это сделать.

Контент-план лучше составить заранее, хотя бы на неделю вперед. И хотя бы для постов. Со сторис можно действовать более ситуативно – для частного бьюти-мастера нужно добавлять личные сторис с «говорящей головой». Делиться своим отношением к чему-то и показывать, что вы такой же человек – открытый, приятный и, вообще, идти к вам на услугу – одно удовольствие.

На этапе создания контент-плана вы можете прописать, какие фотографии вы хотите использовать. Или пойти от обратного – на базе имеющихся фото составить контент-план. Но лучше начинать все же с выбора тем и исходя из них подбирать фото.

О чем писать, конкретно? Вот популярные виды контента для бьюти-мастеров и салонов красоты, которые нужно включить в контент-план.

Темы постов для бьюти-блога

До/после
Обратите внимание, что не все процедуры до/после будут радовать глаз — вы можете спрятать нелицеприятные фото в карусели, а первой картинкой показать готовый результат. Или первой фотографией использовать что-то абстрактное, а в карусели уже дальше добавить фото до/после.

Обратите внимание, что в тексте мастер может писать что-то личное и одновременно презентовать работу (@sarafanova_permanent)

Обратите внимание, что в тексте мастер может писать что-то личное и одновременно презентовать работу (@sarafanova_permanent)

Экспертные посты
Как делается, этапы работы, советы, кому делать и зачем, кому подходит или нет, противопоказания, как ухаживать, как сохранить результат дольше.

Мастер отвечает на вопросы о стрелках (@olga_moroz_pm)

Мастер отвечает на вопросы о стрелках (@olga_moroz_pm)

Отзывы
Вы и ваш клиент. В текст поста можно добавить отзыв.

Отзывы проще собирать в хайлайтс, чтобы они всегда были перед глазами подписчиков (@permanent_club)

Отзывы проще собирать в хайлайтс, чтобы они всегда были перед глазами подписчиков (@permanent_club)

Юмор
развлекательный контент в вашей теме. Здесь стоит учесть, что если вы нашли интересный мем, то поделиться им можно в сторис, так как он может не подходить по визуалу в вашу ленту.

Ироничный пост (@sarafanova_permanent)

Ироничный пост (@sarafanova_permanent)

Крупный план
Губы, брови и так далее. Это обычно продающие посты: описываем услугу, рекомендации, сам процесс, ставим цену (или приглашаем узнать цену в ЛС).

Здесь расписана вся услуга: эффект, цвет, уровень боли, время процедуры и так далее (@permanent_club)

Здесь расписана вся услуга: эффект, цвет, уровень боли, время процедуры и так далее (@permanent_club)

Итого делаем вывод, что при создании контента важна система. После того, как вы составили контент-план или воспользовались нашим, можно запланировать посты в SMMplanner и не переживать о их выходе.

Пара советов:

  • Фотографии должны быть качественные! Это очень важно. Если у вас фотография бровки или ресничек или губ – здесь важна текстура. Никаких замыливаний. Следим за фокусом и освещенностью. Фотографии должны быть светлые. Кожу не замыливаем до потери сознания. Адские контрастные фильтры не накладываем. Помним, что тренд на естественность.
  • Совет по освещению: ставим лампу прямо перед клиентом. Если не хватает света, включаем дополнительный источник. Никаких вспышек на телефоне – так вы исказите цветопередачу и кожа будет выглядеть неествественно.
  • Снимаем несколько раз и с разных ракурсов – так у вас будет больше вариантов для выборки.
  • Самое главное правило: не переусердствуйте. Клиенты должны видеть реальный результат вашей работы.

Фотографии наснимали. Где обрабатывать? В статье «Обработка фото и видео для Инстаграм*: тренды, сервисы, лайфхаки» мы максимально подробно рассмотрели приложения и программы, которые точно помогут вам в работе – используйте их. А эти приложения помогут настроить визуал ленты:

UNUM – там вы можете загрузить фотографии и посмотреть как будет выглядеть лента. Поменять фото, если что-то не нравится.
Inprewiev – он подключается к вашему аккаунту и на базе выложенных постов вы создаете визуал ленты в дальнейшем. Здесь скорее вопрос удобства.

Как подобрать хештеги для бьюти-аккаунта

Хэштеги должны быть по теме поста и изображения. Допустим, вы мастер-бровист в Москве. Показываете готовую бровку и ищите хештеги: #бровимосквакоррекция, #бровикоррекция #стильныеброви и так далее. Стоит обратить внимание, что высокочастотные хэштеги могут не сработать, потому что по ним добавляется много контента и при поиске вашего поста может быть не видно. Правило одно: подбирайте хештеги так, чтобы высокочастотные (более миллиона постов) сочетались с низко- и среднечастотными. Подробности – в статье «Как работать с низкочастотными хештегами в Инстаграме*».

Не нужно делать полотна из всевозможных хэштегов – хватит 10-15 штук. Кстати, хэштеги можно добавлять в первый комментарий (@brow_permanent_moscow)

Не нужно делать полотна из всевозможных хэштегов – хватит 10-15 штук. Кстати, хэштеги можно добавлять в первый комментарий (@brow_permanent_moscow)

Как начать вести бьюти-Инстаграм*

Я знаю, что самое сложное – это начать. Поэтому, ответить на вопрос: какой тон будет в ваших постах и в вашем повествовании? Сугубо деловой или как с подружкой? Разобрались? Теперь отталкивайтесь от этого тона и начинайте выкладывать посты. Будьте искренни – выдумывание и ложь чувствуется и никакого фидбэка вы не получите.

Если не знаете, о чем писать – начинайте писать от души и конкретно в своей нише, чем легче будет слог, тем с большей вероятностью вас поймут.

Нет новых фото работ? Расскажите о себе и своих привычках или любимой еде (@sarafanova_permanent)

Нет новых фото работ? Расскажите о себе и своих привычках или любимой еде (@sarafanova_permanent)

Проявляйте интерес к подписчикам, отвечайте на их комментарии, лайкайте их фотографии и смотрите сторис.

Иногда достаточно просто спросить что-то у подписчиков и собрать много комментариев (@bogdanova_pmu)

Иногда достаточно просто спросить что-то у подписчиков и собрать много комментариев (@bogdanova_pmu)

Личный бренд – этот пункт применим к аккаунтам частных мастеров бьюти-индустрии.
Появление в сторис, личные мысли, посты про то, как вы пришли в свою сферу и где учились. Какие у вас грамоты и заслуги.

Что вас заряжает и заставляет двигаться вперед? (@olga_moroz_pm)

Это касается и салонов и мастеров: показывайте видео процесса, устраивайте игры по своей тематике или ищете вдохновения на Пинтересте.

Видео прекрасно демонстрирует вашу работу (@permanent_great)

Ошибки ведения бьюти-аккаунта

1. Некачественные фотографии
Взгляд не зацепиться, рассмотреть ничего не удасться, клиент пройдет мимо. Нам такого не надо. Делайте хорошие фотографии. Что точно нет:

  • Шокирующие фото до.
  • Слишком холодный снимок и фото без ретуши.
  • Неправильное кадрирование итоговой работы.
  • Слишком замыленная кожа.
  • Воровство чужих работ.

2. Нерегулярный постинг
Представьте, что к вам зашел потенциальный клиент, сторис нет и последний пост месячной давности. Может возникнуть вопрос «А зачем подписываться? Аккаунт вроде даже и не ведется». С регулярным постингом поможет наш сервис SMMplanner – напишите посты заранее и спланируйте их выход.

3. Слишком серьезный, пафосный и отдаленный диалог с аудиторией
Так никогда не получится раскачать подписчиков и увеличите вовлеченность. Будет ощущение бездушности. Вы же должны показать, что такой же человек, открытый и классный, при этом еще мастер своего дела. Говорите с аудиторией на простом языке и люди потянутся.

Как продвигать бьюти-аккаунт

Все упаковали, что теперь? Привлекать новых подписчиков! Без продвижения контент никому особо не нужен и, конечно же, придется заниматься рекламой. В идеале, конечно, нанять таргетолога или научится таргетированной рекламе самостоятельно.

У нас в SMM.school есть курс «Тотальная реклама: Фейсбук* и Инстаграм*», а в блоге – цикл статей, где мы пошагово объясняем как настроить рекламу, выставить бюджет и подобрать аудиторию:

  • Как настроить таргетированную рекламу в Инстаграм*
  • Как запустить рекламную кампанию в Ads Manager

Также можно пользоваться бесплатными способами продвижения:

  • Подбирать хештеги, чтобы привлекать трафик из поиска.
  • Самолично подписываться на аудиторию и ставить лайки / писать комментарии.
  • Рекламироваться в других блогах через бартер (услуга за услугу).
  • Попросить подписаться клиентов за скидку или бонус.
  • Попросить клиентов разместить отзыв в сторис с вашим упоминанием.
  • Указать аккаунт на визитках, баннерах и другой печатной продукции.
  • Совместные прямые эфиры с другими аккаунтами из смежной отрасли.

Мы не рекомендуем вступать в чаты активности, а если и прибегать к их помощи, то дозированно. Подробнее – в статье «Руководство по чатам активности». Также не прибегайте к массфоловингу через сторонние приложения – аккаунт может попасть под бан за превышения лимита или просто за «подозрительные действия».

Заключение

В финале хочется сказать, что главное – это довольные клиенты. Чем больше хороших отзывов и упоминаний в сторис – тем быстрее и активнее будет расти ваш аккаунт. А с ним – поток новых клиентов. Занимайтесь контентом: пишите с душой, делайте качественные снимки и дружите с аудиторией.

Присоединяйтесь к Reverso, это удобно и бесплатно!


английский

арабский
немецкий
английский
испанский
французский
иврит
итальянский
японский
голландский
польский
португальский
румынский
русский
шведский
турецкий
украинский
китайский

Показать больше
(греческий, хинди, корейский, тайский…)

чешский
датский
греческий
фарси
хинди
венгерский
корейский
словацкий
тайский

Показать меньше


русский

Синонимы
арабский
немецкий
английский
испанский
французский
иврит
итальянский
японский
голландский
польский
португальский
румынский
русский
шведский
турецкий
украинский
китайский

Показать больше

чешский
датский
греческий
фарси
хинди
венгерский
корейский
словацкий
тайский

Показать меньше


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.


I work as a beauty master in beauty salon.


We are back again together with «Aurora» and «Beauty master«


Of the beauties my master has loved,

Ничего не найдено для этого значения.

Результатов: 2900. Точных совпадений: 1. Затраченное время: 296 мс

Documents

Корпоративные решения

Спряжение

Синонимы

Корректор

Справка и о нас

Индекс слова: 1-300, 301-600, 601-900

Индекс выражения: 1-400, 401-800, 801-1200

Индекс фразы: 1-400, 401-800, 801-1200

© 2013-2022 Reverso Technologies Inc. Все права защищены.

Бьюти-сфера развивается так стремительно, что на рынке ежедневно появляются новые мастера с различной специализацией: и специалисты ногтевого сервиса, и визажисты, и мастера макияжа, и многие, многие другие.

Как правило, обращаться за помощью к косметологу или визажисту могут не только богатые и знаменитые люди, но и простые обыватели. Чтобы найти идеального мастера, необходимо сперва определиться с собственными пожеланиями, а после ознакомиться с основными категориями beauty-специалистов и особенностями их выбора. Также можно воспользоваться помощью сервиса «Beauty ART», где представлены тысячи мастеров. Найти подходящего специалиста можно здесь: http://beautyart.pro/.

Категории

В сфере красоты работает достаточно большое количество экспертов, которые оказывают услуги как лично, ведя свой бизнес, так и находясь в штате сотрудников салонов красоты, парикмахерских или косметологических клиник. Самыми распространенными профессиями на сегодня считаются:

  • стилист;
  • парикмахер;
  • визажист;
  • мастер депиляции;
  • косметолог;
  • бровист.

Сюда можно также отнести спецов, что занимаются обработкой рук и стоп, а также колористов и тех, кто оказывает услуги массажа.

Как выбрать?

Стремление выглядеть красиво и ухожено объясняется, по большей части, непросто следованием модным тенденциям, а жизненной необходимостью. Красивым людям легче налаживать связи и заводить полезные знакомства. Поэтому профессии, что связаны с красотой, обретают с каждым днем все большую популярность.

Чтобы выбрать профессионального мастера, необходимо брать во внимание следующие критерии:

  1. Репутацию.
  2. Профильное образование.
  3. Отзывы клиентов.
  4. Наличие портфолио.
  5. Личные качества специалиста.

Кроме того, мастер должен отличаться креативным мышлением, чтобы создавать необычные и новые образы, которые с первой минуты захватят внимание окружающих, а также уметь расположить к себе клиента и сформировать позитивное впечатление.

Что касается санитарии, мастера должны пользоваться оборудованием для стерилизации инструментов, применять качественные дезинфицирующие растворы и проводить работы в чистом и сухом помещении.

Тем же, кто сам желает работать в бьюти-индустрии, можно посоветовать несколько полезных обучающих курсов. Ознакомиться с ними можно по ссылке: https://beautyart.pro/courses/.

В современном русском языке идет активный процесс англонизации. Английский занимает лидирующие позиции и является главным международным языком. Одним из слов, оккупировавших русскую речь, стало «бьюти». Это слово стало употребляться везде — на экранах телевизоров, в журналах, газетах, кино, на витринах. Всюду бьюти-салоны, бьюти-магазины, бьюти-ногти и так далее. Из этой статьи вы узнаете, как этот термин вошел в наш язык и жизнь. Рассмотрим его настоящее происхождение. Какой перевод на русский у «бьюти»? Изучим все лексические значения, приведем синонимы. А в конце мы добавим примеры употребления этого слова в контексте.

Этимология слова «бьюти»

бьюти фото

В русский язык данный термин пришел из английского. «Бьюти» в переводе на русский означает «красота». Но в английский оно пришло из французского — «ботэ». И все это означает нечто прекрасное и прелестное.

Во французский слово «бьюти» пришло из латинского языка и звучало как «беллус». И имеет смысл красоты и прекрасного. То есть можно сделать вывод, что данный термин пришел к нам из древнего языка латыни. Но заимствование произошло непосредственно под влиянием английского. Что такое «бьюти» с точки зрения содержания термина?

Лексическое значение слова «бьюти»

бьюти блоггер

Исследуемое английское понятие имеет несколько смыслов. Лексическое значение определяется следующим:

  1. Это красота в самом общем смысле. Все самое прекрасное и приятное на вид, взгляду и душе.
  2. Это очень симпатичная девушка, красотка.
  3. По отношению к великолепию предметов.
  4. Относится к прекрасным животным. Например лошадям или собакам.
  5. Понимается как преимущество или главное свойство.

Что это значит «бьюти» в переводе на русский язык, понятно. Но каким образом оно употребляется в нашей речи?

Как понятие «бьюти» вошло в русский язык

бьюти уход

В современном мире данное слово воспринимается не просто как «красота» или нечто прекрасное. Русский язык заимствовал это понятие и употребляет его в конкретных значениях. Представим самые популярные из них:

  1. Бьюти-макияж. Чем он отличается от обычного? Что это «бьюти» означает в данном случае. Такой макияж отличается своей яркостью и следованию трендам. Девушки, которые делают такой мейк, выглядят модно и смело.
  2. Бьюти-блогер. Что такое блогер, всем понятно. Но что такое бьюти в этом смысле? Это чаще всего блогер-девушка, которая на «Ютубе» или в «Инстаграме» рассказывает и показывает, как она красится, ухаживает за кожей, волосами, раскрывает свои бьюти-секреты молодости и свежести.
  3. Бьюти-косметика. В общем, это просто обычные средства по уходу за собой для девушек. Так модно называть всю свою косметику, которой пользуешься ежедневно.
  4. Бьюти-фотография. Это снимок, на котором запечатлено только лицо с ярким макияжем и прической. Такое фото делают модели или визажисты для своих портфолио.
  5. Бьюти-журнал. Модное чтиво о последних трендах красоты и ухода за собой. Здесь будут статьи о бьюти-макияже, о бьюти-блогерах, о бьюти-косметике и непременно вы найдете бьюти-фотографии.
  6. Бьюти-салон. Это место, где любая женщина может навести марафет. И одновременно в одном месте сделать себя красоткой. Салон красоты, в котором все сделают по последним технологиям моды.

Синонимы к слову «бьюти»

бьюти гид

Выше мы выяснили, что данный термин относится ко всему прекрасному, что нас окружает. Но в русском языке это слово употребляется как заимствованное и не переводящееся. Тем не менее к нему можно подобрать синонимы. Существуют следующие понятия, похожие по смыслу на изучаемый термин:

  • красота;
  • прелесть;
  • великолепие;
  • очарование;
  • непревзойденность;
  • привлекательный;
  • изящный;
  • хорошенький;
  • славный;
  • лепота;
  • живописный;
  • грациозный;
  • неотразимый;
  • миловидность.

На самом деле синонимов к данному слову огромное количество. Что такое «бьюти», понятно. Но получается, что его употребляют чаще всего в дополнение к другому слову, чтобы подчеркнуть его направленность на красоту.

В каком контексте употребляется слово

Оправданно ли использование иностранного слова в нашей речи, неясно. Ведь оно употребляется всегда в паре с другим.

Допустим словосочетание «бьюти-блогер». Девушка, которая рассказывает о красоте и уходе за собой, называет себя таким образом. Хотя можно отказаться от заимствованного слова и сказать проще «блогер по красоте». Но популярно именно иностранное слово.

Итак, представим несколько примеров употребления термина «бьюти» в русском языке:

  1. Моя подруга стала настоящим бьюти-блогером и покорила весь интернет своей чудо-маской для волос.
  2. Анжелика стала моделью в бизнесе визажистов. У нее много бьюти-фотографий.
  3. Посмотрите на эту звездную бьюти-жизнь — она искусственная.
  4. Сегодня получила посылку из Америки и буду хвастаться бьюти-средствами в своем блоге.
  5. Раз в месяц я хожу в бьюти-салон, вот в чем мой секрет красоты.

Таким образом, мы изучили особенности употребления иностранного слова «бьюти» в русском языке. Теперь известно, что такое «бьюти» для современного человека. Это понятие плотно влилось в нашу речь, хотя его употребление мало оправдано.

Сложно придумать более неоднозначную профессию, чем бьюти-мастер. С одной стороны, кажется, что ничего сложного в этой профессии нет: с задачей привести себя в порядок, подчеркнуть свои сильные стороны, при желании, справится любой человек. И в то же время, чтобы чего-то достигнуть в этой сфере, нужно постоянно проходить обучение — и не только тем, кто лишь вчера взяли в руки пилочку или кисть, но мастерам с многолетним опытом работы. В бьюти-сфере недостаточно одного-единственного диплома, не выйдет постоянно “выезжать” на лаврах прошлых успехов. Бьюти-сфера требует постоянного изучения новых техник, методик, экспериментировать, лавировать между желаниями клиента, своими возможностями и новыми трендами.

Бьюти-индустрия: что предлагает мастерам и клиентам

Профессии, связанные с красотой, сегодня невероятно востребованы. И женщины, и мужчины готовы вкладывать время и деньги, чтобы продлить собственную молодость, выглядеть ухоженно, стильно, модно. И каждый из них готов потратить много времени, чтобы найти мастера, которому он сможет доверять. И вы можете быть уверены, что среди сотен предложений клиент выберет мастера, способного постоянно учиться, ведь лишь такой специалист способен сотворить отвечающий трендам образ.

Какие направления бьюти-индустрии востребованы сегодня?

  1. Визажист. Чтобы начать работу с клиентами, необходимо закончить специальные курсы. А вот чтобы стать успешным специалистом, нужно регулярно повышать свою квалификацию и не менее регулярно подтверждать свое мастерство на различных конкурсах. Направление весьма востребовано: визажист выполняет разные виды макияжа: дневной и вечерний, праздничный и креативный, макияж для фотосессий. Как правило, под каждую разновидность макияжа существуют отдельные курсы. Плюс необходимо регулярно посещать курсы повышения квалификации, знакомиться с новыми трендами в выбранной сфере.
  2. Мастер-бровист. Относительно новое направление в бьюти-сфере. Сегодня эта профессия уверенно занимает верхние строчки в рейтингах популярности как среди мастеров, так и среди их клиентов. Бровист создает правильную форму, занимается окраской бровей, предлагает уходовые процедуры, например, ламинирование. Со временем многие специалисты из этой области переходят к техникам перманентного  макияжа — здесь возможности в плане заработка в разы больше, а обучение после работы с краской и хной кажется не слишком сложным, тем более, что в создании формы бровей рука уже набита.
  3. Лешмейкер. Специалист, который занимается наращиванием ресниц, их коррекцией. Многие женщины сегодня отказываются от наращенных ресниц, предпочитая им естественную красоту. Но, во-первых, многие дамы все же не готовы отказаться от преимуществ наращенных ресниц, во-вторых, лешмейкеру есть что предложить своим клиенткам и помимо этой процедуры: ламинирование, завивку или окраску ресничек.
  4. Мастер перманентного макияжа. Та профессия, которая требует от специалистов максимальной вовлеченности. Если в случае с макияжем или коррекцией формы бровей ошибки легко устранимы, то случайно дрогнувшая рука во время нанесения перманентного рисунка может привести к неприятным последствиям. Если вы решили начать обучение профессии с нуля, выбирайте полноценные длительные курсы с большим количеством практики. Так вы сможете получить достаточно опыта и научиться не просто правильно выстраивать линии, подбирать цвета, но и не бояться работать с клиентами. Кстати, многие думают, что мастера перманентного макияжа выполняют только татуаж, но на самом деле, спектр их возможностей гораздо шире — мастер высокого уровня может замаскировать шрам, пигментное пятно, залысину. Кроме того, опытный мастер сможет помочь исправить ошибки некомпетентного специалиста в этой сфере: удалить или скорректировать старый перманентный макияж.
  5. Косметолог. Специалист, основная задача которого устранять проблемы с кожей и улучшать ее внешний вид. Мастер подбирает средства, делает уколы красоты, корректирует овал лица, подбородка, форму губ, носа, помогает замедлить процессы старения. Кроме того, именно к косметологу первым делом пойдет клиент, если ему нужно отбелить или очистить кожу, избавиться от угревой сыпи. Учиться на косметолога имеет смысл, если за плечами у вас есть законченное медицинское образование — в хороших салонах красоты и косметологических клиниках без медицинского образования кандидата на должность косметолога даже рассматривать не будут. Еще один момент: косметология — довольно обширная область. Универсальных косметологов не так много, обычно специалисты выбирают более узкое направление, в котором активно развиваются.
  6. Мастер депиляции. Задача у мастера депиляции одна — устранять нежелательную растительность на теле клиента . А вот способов добиться желаемой цели может быть много. Есть мастера, предлагающие шугаринг, есть специалисты, работающие с воском, есть мастера, специализирующиеся на лазерном удалении волос, фото и электроэпиляции. При выборе любого из последних трех вариантов, нужно понимать, что вход в профессию может быть довольно дорогостоящим — кроме оплаты курсов необходимо дорогое оборудование. С другой стороны, можно рассчитывать на быструю окупаемость инвестиций, так как стоимость процедур довольно высока. Например, средняя цена сеанса лазерной эпиляции стоит около 10-15 тысяч рублей, так что при желании можно довольно оперативно вернуть затраты.
  7. Мастер ногтевого сервиса. Одна из самых недооцененных профессий в бьюти-индустрии. Виной всему — кажущийся низким порог в профессию.: Сравнительно недорогие курсы, лампа для просушки гель-лака и небольшая цветовая палитра — старт, с которым уже можно работать. Однако жизнь выстраивает свои коррективы. Практика показывает: те мастера, которые начинают свою работу с такого минимума, и которые не пытаются развивать свое мастерство с самого начала, мастера, которые не готовы вкладывать в знания много денег, времени и сил, очень скоро остаются позади конкурентной гонки. Здесь как никогда важно не останавливаться в развитии, чтобы иметь возможность предложить своим клиентам самое лучшее, модное, актуальное.
  8. Парикмахер. Обширнейшая категория, которая сегодня включает в себя большое количество разных подкатегорий. Это и парикмахер-универсал, мастер по прическам, колорист, занимающийся исключительно окрашиванием волос. Это барбер — мастер мужских стрижек. Под каждую профессию есть не только курсы, которые позволяют обучиться азам мастерства, но также есть множество специализированных мастер-классов для повышения квалификации, знакомства с новыми техниками, инструментами и так далее.

Нет предела в развитии

Вне зависимости от того, какую профессию в сфере красоты вы решите выбрать, вы можете быть уверены — невозможно достичь момента, после которого некуда будет расти. Бьюти-индустрия в последние годы стремительно развивается, и сложно представить себе, что должно произойти для остановки развития этой сферы. Мода меняется постоянно, появляются новые тренды и новые способы этим трендам соответствовать. Всегда будут мастера, способные заинтересовать клиента, стать ему другом и помощником, специалистом, который приносит пользу, дарит красоту и душевное спокойствие.

Чему должны постоянно учиться мастера?

  1. Повышать уровень своего мастерства. Как мы уже упоминали выше, в этом плане не существует границ. Вам постоянно придется вкладывать свое время, силы, деньги в различные мастер-классы, специализированные курсы, участвовать в конкурсах и так далее. Но все эти затраты окупаются: чем больше курсов у вас за плечами, чем больше у вас опыт и количество довольных клиентов, тем выше ценник за ваши услуги.
  2. Развиваться в смежных областях. Вариант подходит не всем, но многие выбирают именно этот путь. Например, мастер-бровист может параллельно отучиться на лешмейкера. Так мастер готов будет предложить более широкий спектр услуг — клиентам удобно, мастеру выгодно. А парикмахер, к примеру, может делать и стрижки, и окраску, и прически.
  3. Если у вас планы стать действительно востребованным мастером, к которому записываться приходится за несколько недель, есть смысл пройти также курсы по психологии работы с клиентом. Не лишним  будет и , курс маркетинга: сможете получить знания, которые позволят вам находить общий язык с аудиторией, продвигать себя как мастера, формировать нужное мнение о себе.

Бьюти-индустрия, как и мода, весьма капризна. Но и, вопреки всему, очень отзывчива. Старания и неустанное совершенствование своих навыков обязательно принесут желаемый результат. Главное — желание и настойчивость.

  • Бьет значит любит рассказ на дзен ева облакова 12 глава
  • Бьет значит любит рассказ на дзен 13 глава читать
  • Бьет значит любит продолжение рассказа
  • Бьет значит любит как правильно пишется
  • Бьем рекорды как пишется