Давайте поклонимся доброте сочинение

Добро и зло. Понятия вечные и неразделимые. И пока живы дух и сознание человека, они будут бороться друг с другом, добро будет “открываться” человеку, освещая ему путь к истине.

Такую борьбу представляет нам М. Булгаков в романе “Мастер и Маргарита”, причем делает это своеобразно: перед читателем одновременно проходят два пласта времени. Один связан с жизнью Москвы тридцатых годов двадцатого века, другой – с легендой или правдой об Иешуа Га-Ноцри. Булгаков дает нам “роман в романе”, и оба они объединены одной идеей – поисками истины и добра.

Перенесемся в далекий Ершалаим, во дворец прокуратора Иудеи Понтия Пилата. В белом плаще появляется он перед человеком лет двадцати семи. Человек этот – звали его Иешуа – обвиняется в подстрекательстве к разрушению ершалаимского храма.

Арестант хотел было оправдаться. “Добрый человек!..”, но его “научили” соблюдать этикет: Крысобой вынул бич и ударил арестованного по плечам. Трудно не согласиться с тем определением, которое дал себе прокуратор: “свирепое чудовище”. Понтий Пилат живет по своим законам: он знает, что мир разделен на властвующих и подчиняющихся им; что всесилен римский император, а в Ершалаиме он наместник императора, значит, господин всех и вся. И вдруг появляется некто, который думает иначе.

У Иешуа своя жизненная философия: “злых людей нет на свете”, есть люди несчастливые, обиженные на жизнь.

В его невиновности прокуратор убедился сразу. И у него уже сложился план действий: он объявит Иешуа сумасшедшим и вышлет на остров в Средиземное море, туда, где находится его резиденция. Но этому плану не суждено было воплотиться в реальность.

Иешуа казнили. За что его казнили? Иешуа казнен за то, что нес людям добро, за то, что считал их людьми, за то, что был человеком духовно независимым, имел высокую душу и высокий уровень сознания, за то, что отважился сказать свое слово о добре, об “истинной” любви к человеку.

А Понтий Пилат? Его могущество оказалось мнимым. Он трус, он верный пес кесаря и всего лишь пешка в руках императора. Но совесть мучает его, поэтому он и приказывает убить подлеца Иуду.

Обратите внимание: “Но совесть мучает его”. Совесть – первый признак того, что человек стал на путь добра.

Так что есть добро? На мой взгляд, добро – это сочетание совести с “духовными” правилами человека, а также постоянная борьба добрых качеств человека с плохими.

А что же Воланд? Он воплощение зла, а в романе наказывает тех людей, у кого есть людские пороки, которые присущи злу. Мне не понятно, зачем Воланд наказывает их.

Например: Степан Лиходеев, большой человек в культурном мире Москвы, – бездельник, развратник, пьяница; Никанор Иванович Босой – взяточник; Соков, буфетчик варьете, – вор…; а на сеансе черной магии в московском варьете Воланд и в прямом, и в переносном смысле раздевает некоторых гражданок, рвущихся на сцену за дармовым добром. Увы, мир оказался таким, что лишь дьявол стал подобием судьи, ведь именно он воздал в романе всем по заслугам. А Мастер? Что стало с ним?

Ему открылась истина, и он шагнул навстречу добру, чтобы выполнить то, зачем пришел на землю, – написать роман об Иисусе Христе. Но такой герой не вписался в общество, которое существовало в тридцатых годах двадцатого века в Москве. Свора литературных критиков набросилась на него, и Мастер так же, как и Иешуа, должен заплатить за право провозгласить свою истину.

Вечное стремление людей к добру неодолимо. Прошло двадцать веков, а Иисус Христос – олицетворение добра и любви – жив в душах людей. К его образу обращались и будут обращаться люди. Значит, нельзя уничтожить добро на нашей Земле, потому что оно “живет” в нас самих.

И пока на ней будут жить люди, добро никуда не исчезнет.

В настоящее время, в век, когда машины выполняют сотни операций и заменяют десятки людей, встает как первоочередная проблема душевной теплоты.

Это, конечно, очень странно звучит. Вдруг рядом со словом “проблема” ставятся слова “нравственность”, “добро”, “теплота”. Но, к сожалению, особенно сейчас стало необходимо чаще задумываться над этим, ибо надо быть добрее друг к другу, слушать, чувствовать души других, не проходить мимо людей, зовущих на помощь.

Плохо, когда люди, стремясь к собственному благополучию, забывают о том, что существуют, живут они в этом мире не одни, что кругом тоже люди, о которых нужно думать, с которыми необходимо считаться. Черствость души – самая страшная болезнь на свете. А. П. Чехов говорил: “Спешите делать добро”.

Если мы будем сначала просто не обращать внимания на чужое горе, заглушать голос собственной совести, убеждая себя в том, что потом наверстаем упущенное, а пока и без того много забот, то тем самым мы убьем в себе самое ценное качество – способность делать добро. Это огрубляет наше сердце, покрывает его непроницаемой коркой, сквозь которую уже не пробьются мольбы о помощи. После потери доброты происходит неминуемая потеря нравственности. Такой человек способен уже на все.

Необходимо бороться с этим, не допускать перерождения человека, и неудивительно, что большая часть произведений современных писателей посвящена этой теме. Авторы призывают нас быть добрее, душевнее друг с другом, вспоминая историю, уроки прошедшей войны. Одним из таких авторов был Василий Шукшин. Его произведения проникнуты великой любовью к своей земле, к людям.

Та сердечность, которой проникнуты каждое слово, каждая строчка его произведений, показывает, как дороги писателю его Родина, простые люди. Он любит все: и небо, и птиц, и шелест ветра. По-моему, В. Шукшин своей любовью, теплотой, душевностью, простотой и высокой нравственностью сумел охватить все.

Лучшие его герои – такие же, как и он сам.

Их отличает искренность, глубокое понимание других, нравственная чистота. Егор Прокудин в “Калине красной” – образ человека, глубоко переживающего. Из темного воровского мира он шагнул в новое и светлое.

Его душа осталась чистой, он не хочет возвращаться в прошлое. Автор показывает, что истинная доброта и нравственность не могут исчезнуть.

Герой произведения “Живет такой парень…” поражает непосредственностью и добротой. Он может что-то наивно “загнуть”, но в душе он прекрасен. Василий Шукшин, показывая таких людей, заставляет поверить в добро, в его силу.

Нравственность и доброта – великие силы, и надо правильно их понимать.

Добро воспитывает и возвеличивает человека, а злость и равнодушие унижают его. Если ты равнодушен к страданиям других, ты не заслуживаешь названия человека.

Любовь и добро привели нас в 1945 году к великой Победе. Вера в добро ведет нас по жизни сейчас. Страшно встречаться с черствостью и грубостью.

По-моему, необходимо верить в людей, лучшее в них, необходимо сурово наказывать зло. Можно вылечить человечество от этих страшных болезней.

Loading…

Региональный (областной ) этап Всероссийского детского творческого конкурса «Святые заступники Руси»

Светлой памяти преподобномученицы Великой Княгини Елисаветы Феодоровны посвящается…1864-1918

Номинация : «Литературное творчество»

Давайте поклоняться доброте…

                           (сочинение)

                                                                                Растопшина Дарья  Евгеньевна

                                                                                14 лет, 12.12.1994 г.рождения

                                                                                р.п.Духовницкое

                                                                                ул.Чернышевского, д.13 «а»

                                                                                413900

                                                                                 р.п.Духовницкое

                                                                                 ул. Ак. Марчука, д.35

                                                                                 +79172061376

                                                                                 Руководитель: Проездова Л.А.

                                                                                 учитель русского языка и лит.

Сегодня невозможно открыть газету и не найти в ней статью об очередном убийстве , изнасиловании или драке. С каждым годом преступность растет все больше и больше. Люди злы и относятся друг к другу враждебно. Но я считаю, что даже у самого злого человека в сердце есть хоть крупинка добрых чувств, и очень редко, но все же встречаются в наше время по-настоящему добрые люди. Но таким людям очень сложно жить, потому что их не понимают.

Я считаю, что поистине самым добрым человеком, который никогда и никому не сделал  ничего плохого, является преподобномученица Великая Княгиня Елисавета Феодоровна. Кто же она  такая, что ее жизнь  является великим примером  служения народу и Русской Православной Церкви? Княгиня Елисавета родилась 20 октября 1864 года в протестантской семье великого герцога Гессен — Дармштадского Людвига 4 и принцессы Алисы, дочери английской королевы Виктории. В 1884 году Елисавета вышла замуж за Великого Князя Сергея Александровича, брата императора Российского Александра 111.

Видя глубокую веру своего супруга, Елисавета искала всем сердцем ответ на вопрос о Божией Истине. В 1891 году в Лазареву субботу над Елисаветой был совершен чин принятия в Православную Церковь.

Посещая храмы, больницы, детские приюты, дома престарелых и тюрьмы, Великая Княгиня видела, чем помочь ближним. В начале русско – японской войны Елисавета Феодоровна много помогала фронту, русским воинам.

5 февраля 1905 года от взрыва бомбы, брошенной террористом, погиб ее супруг, Сергей Александрович, генерал – губернатор Москвы. Святая Елисавета увидела картину, по своему ужасу превосходившую человеческое воображение. Молча, без крика и слез, она собрала и положила на носилки части тела еще несколько минут назад  живого мужа.  

В час тяжелого испытания Елисавета просила помощи и утешения у Бога. На  следующий день она причастилась Святых Тайн в храме Чудова монастыря, где стоял гроб ее супруга. На третий день после гибели мужа Великая Княгиня Елисавета поехала в тюрьму к убийце. Она не испытывала к нему ненависти, только хотела, чтобы он раскаялся в своем ужасном преступлении. Она даже подала государю прошение о помиловании убийцы.

После Великая Княгиня Елисавета Феодоровна решила посвятить свою жизнь Богу через служение людям и создать в Москве обитель труда, милосердия и молитвы. В Москве, на Большой Ордынке, она купила участок земли для обители, названной Марфо – Мариинской. При обители были созданы храм, аптека, больница, приют и школа. 10 февраля 1909 года Елисавета Феодоровна была возведена в настоятельницы. Она сказала: «Я оставляю блестящий мир…, но вместе со всеми вами я восхожу в более высокий мир – в мир бедных и страдающих».

В Марфо – Мариинской обители Елисавета Феодоровна вела подвижническую жизнь в трудах и заботах о страждущих и болящих, все предпринимала она по благословению духовника и советам оптинских старцев. Здесь , в обители, она получила от Бога внутреннее утешение.

С началом Первой мировой войны княгиня – подвижница организовала посильную помощь фронту, под ее руководством формировались санитарные поезда, устраивались склады с медикаментами, отправлялись на фронт.

 Отречение   от престола царя Николая 11 явилось большим ударом для Елисаветы, душа ее была потрясена, она видела, в какую пропасть падает Россия.  

Великую княгиню Елисавету Феодоровну арестовали на третий день Святой Пасхи 1918 года, в Светлый вторник. С ней разрешили поехать сестрам обители  -Варваре Яковлевой и Екатерине Янышевой. Их привезли в сибирский город Алапаевск(в нынешней Свердловской обл.), сюда же были доставлены Великий князь Сергей Михайлович с секретарем Федором Михайловичем Ремизом,  Великие князья Иоанн, Константин и Игорь Константиновичи и князь Владимир Палей. Спутниц Елисаветы отпустили, но сестра Варвара добилась, чтобы ее оставили при Великой Княгине.

5 июля 1918 года узников отвезли на заброшенный рудник и живыми сбросили в шахту. Елисавета Феодоровна и князь Иоанн упали не на дно шахты, а на выступ, находящийся на глубине 15 метров. Сильно израненная, Елисавета нашла в себе силы оказать помощь умирающему князю. Крестьянин, случайно оказавшийся неподалеку от шахты, слышал, как в глубине шахты звучала Херувимская песнь, — это пели мученики.

Несколько месяцев спустя армия адмирала Александра Васильевича Колчака  заняла Екатеринбург, тела мучеников были извлечены из шахты. У преподобномучениц Елисаветы и Варвары и у великого князя Иоанна пальцы были сложены для крестного знамения. При отступлении Белой армии гробы с мощами преподобномучениц в 1920 году были доставлены в Иерусалим. В настоящее время их мощи почивают в храме равноапостольной Марии Магдолины у подножия Елеонской горы.

Святая Елисавета Феодоровна являлась и является ярким примером милосердия во все времена. Почему же она является примером  милосердия и любви к ближнему? По очень простой причине. Великая Княгиня Елисавета Феодоровна следовала главной заповеди Господа: «Возлюби ближнего как самого себя». Она умела прощать обидчиков и даже убийцу своего мужа Великая Княгиня простила. И не только простила, но и писала государю, чтобы тот помиловал его. Это очень сложно представить, а тем более сделать. Мы до сих пор следуем закону наших не крещенных предков: око за око  , зуб за зуб. А ведь мы можем простить тех, кто нас обидел, хоть это и очень сложно.

Дело милосердия, начатое Елисаветой Феодоровной  , продолжается до сих пор. В настоящее время открываются сестричества милосердия. Почти в каждом городе есть такие сестричества, и я считаю, что это очень важно. И не только сестричества, но и государство помогает людям: обеспечивает бесплатное питание и кров. Пусть не всегда, но надо начинать с малого, тогда и большое получится. Ведь человек, который имеет возможность помочь другому, просто обязан помочь. А в наше время мы можем спокойно смотреть, как человек  будет умирать на улице от холода и голода, и мы ему не поможем. А нужно просто представить, что на этом месте может оказаться любой из нас, и, может тогда, мы будем помогать бездомным людям.

Кроме сестричества в области милосердия есть и другие направления, такие как донорство. Для этого нужно всего лишь иметь хорошее здоровье и желание помогать ближним. Многие сдают кровь не ради денег, а из-за стремления спасти других людей. Господь говорил, что нет большей благодати, чем отдать жизнь свою за други своя.

Во время войн, боевых действий и природных катастроф люди, движимые милосердием и состраданием к пострадавшим, жертвуют все необходимое: медикаменты, вещи, продукты питания. Этот порыв души всегда был присущ русскому народу, потому  что Русь – Россия всегда называлась Святая Русь  и была православной.

Все эти свойства души были присущи величайшей святой и подвижнице Великой Княгине Елисавете Феодоровне. Она является примером для подражания нашим современникам. Основой этого жертвенного служения является любовь к Богу, к людям, то есть православие.    

Жизнь и деяния святой великомученицы Елисаветы Феодоровны   мне известны с раннего возраста. Я родилась и воспитываюсь в семье глубоко религиозной. Мой отец- священник. Вера в Бога помогает мне и моей семье быть милосердными по отношению к другим, прощать ближнего, никому не делать зла. Мне бы хотелось, чтобы люди чаще посещали храм Божий  , и не только в моменты большого горя. Я свято верю, что служение Богу сделает русский народ милосерднее.                            

У большинства ҹитателей и критиков укрепилось убеждение, ҹто со смертью Б. Пастернака, А. Ахматовой, А. Твардовского, с уходом из жизни таких людей, как Я. Смеляков, А. Мартынов, М. Светлов, современная русская поэзия превратилась в сообщество поэтов без общепризнанных лидеров и стала напоминать рельеф без вершин. Выяснился и тот факт, ҹто интерес к поэзии знаҹительно уменьшился. Произошло это, скорее всего, потому, ҹто изменилось общество, ослабел социальный тонус. Теперь уже не призывают к добру. Сменилось представление о задаҹах поэзии, о ее месте и роли в культуре, духовной жизни общества. Но это не ознаҹает полной однородности современной поэзии. В ней существуют разнонаправленные тенденции. Пагубное затишье застоя взорвалось мощной лириҹеской волной в защиту природы. Чувство тревоги за судьбу родной земли, тема отҹего дома, приюта для души, звуҹит в современной поэзии. Так, Н. Рубцов выражает свои сокровенные мысли: Но моя родимая землица Надо мной удерживает власть, Память возвращается, как птица, В то гнездо, в котором родилась. Свое духовное родство с природой трепетно раскрывает Е. Евтушенко: Быть своим там, где дубравы И поля тихи, И подальше быть от славы И политики. Утрата связи со своими корнями, с прошлым, бездуховность породили сегодня состояние души, замешанное порой на жестокости и насилии. В поэто-хронике А. Вознесенского Ров изоблиҹаются сегодняшние мародеры и гробокопатели. Он искренне хоҹет вмешаться в ҹужое горе и ҹужую тревогу: Я как враҹ с надоевшим вопросом: Где больно? Бойня старые приметы к сносу. Где бойня?.. Его многие произведения Мозаика, Тень звука, Поэтарх складываются в своего рода болевой каталог современности. Поэт привлекает внимание к подонку, убившему мать из-за валюты; говорит о садистах, втыкающих бритвенные лезвия в яблоки, которые дарят детям; горько повествует о будниҹных убийствах отцов своими детьми. В нашем мире царит одно зло, жестокость. А где же добро? Особое место в поэзии занимает сегодня тема войны. Лирика о Великой Отеҹественной войне плавно перетекает в стихотворения о братоубийственной войне в Грузии, Осетии, Чеҹне. Ю. Белаш в сборнике Окопная земля скорбит о бессмысленно погибших ребятах: И поскольку своя не ҹужая забота, Поднялась, как один, вся стрелковая рота. И потом ноҹевали... половина на хуторе, А другая снегами навеки окутана. Примером нашего времени является развал великой державы, разделение республик на государства. М. Шлаем говорит о том, ҹто разорвались связи между людьми и многие живут вхолостую, вслепую, впустую в доме брошенном, в мире пустом. Поэты не только обвиняли социальное зло, фальшь, ложь, приспособленҹество, бездуховность, трусость сограждан, но и рождали меҹту об идеале, о высших нравственных и духовных ценностях. Итак, современная поэзия, подобно пушкинскому морю, многоцветна. Из ее глубин пробиваются и народная, песенная лирика, и мощное теҹение классиҹеского стиха, в котором отражается красота земли и громкокипящие валы гражданской поэзии. Она вмещает весь мир ҹеловеҹеских отношений к происходящему, облекает их в слова. Так давайте не забывать, ҹто есть такое слово добро. 









Ну а если Вы все-таки не нашли своё сочинение, воспользуйтесь поиском
В нашей базе свыше 20 тысяч сочинений

Сохранить сочинение:

Сочинение по вашей теме Давайте поклоняться доброте (5). Поищите еще с сайта похожие.

Для каждого человека понятие слова ДОБРО разное. Услышав это слово один подумает о поступках, другой о помощи, третий еще о чем либо. В современном мире так сильно это слово подавлено негативом, что многие школьники не знают как правильно ответить на вопрос: А что же такое добро? Представляем вашему вниманию сочинение о доброте от школьников. Очень интересно услышать что же думает подрастающее поколение о силе добра. Возможно они знают какие либо добрые истории из жизни? А может они сами совершают эти деяния во благо общества, которое увы не всегда настроено позитивно. Очень приятно, когда учителя по русскому языку в школах дают задание, написать в свободной форме сочинение о добре. Именно в такой форме, сочинение становится очень красочным эмоционально, его очень легко читать и из текста сочинения можно узнать отношение человека к добрым делам.

Однако школьники не всегда любят писать сочинения, ввиду того, что у многих просто не так велик внутренний мир, но обратите внимание на то, что на заданную тему, каждый с упорством и большой фантазией пишет сочинение. А что для нас сочинение — это как раз и есть полет души во внутренний мир, мир фантазий.

Сочинение о доброте №1

Человек, который делает добро, чувствует себя счастливым

Человек, который делает добро, чувствует себя счастливым. (М.Горький)

Доброта – это положительное качество, которым должен обладать каждый человек на планете Земля. Добрый человек всегда окажет помощь тому, кто в ней нуждается. В голод люди делились последним куском хлеба. Люди сдают кровь, чтобы помочь больным в тяжёлую минуту; делятся кровом с оставшимися без жилья. Вот это настоящая доброта. Недавно в Японии произошло сильное землетрясение и цунами, пострадали тысячи людей. Многие страны сразу же откликнулись на их беду, в том числе и Россия. Отправляли в Японию спасательные отряды, медикаменты, продукты, одежду. Недаром народная мудрость гласит: «Доброта спасёт мир». Люди издавна считали, что добро – это одно из важных качеств. Даже в народных сказках добро побеждает зло. Добро может заменить подарок в праздник, помочь больному быстрее преодолеть болезнь, поднять настроение в грустный момент.

В настоящее время всё меньше и меньше людей, обладающих добротой. Всё больше равнодушных, эгоистичных. Человек безразлично относится к проблемам и бедам других людей. Ведь все заняты своими делами, своими заботами. Телефоны, компьютеры заменили человеческое общение. Техника сделала человека зависимым.

Действительно, сегодня, в век, когда машины выполняют сотни операций и заменяют десятки людей, встает как первоочередная проблема душевной теплоты. Поэтому необходимо чаще задумываться над этим, ибо надо быть добрее друг к другу. Как стать добрее? Слушать, чувствовать души других, не проходить мимо людей, зовущих на помощь. Плохо, когда люди, стремясь к собственному благополучию, забывают о том, что существуют, живут они в этом мире не одни, что кругом тоже люди, о которых нужно думать, с которыми необходимо считаться. А.П. Чехов говорил: «Спешите делать добро”.

Сочинение о доброте 

Автор: Евгений – 9 класс

Сочинение о доброте №2

Сочинение о доброте

Делать добро людям – это душевная потребность для русских людей, которая сохранилась в нас еще от далеких предков. В нашей нынешней жизни так много зла, недоверия, жестокости, что некоторые теряют веру в доброту, благородство и бескорыстие людей. Говорят, что сейчас каждый живет сам по себе, не вникая в проблемы других. Что денежные отношения стали вытеснять прежние, построенные на доброте и желании бескорыстно помочь другому, утратили былую отзывчивость и то тепло души, которым во все времена славились. Но я считаю, что это не так.

Добрым быть совсем, совсем не просто.
Не зависит доброта от роста,
Не зависит доброта от цвета,
Доброта — не пряник, не конфета.
Только надо, надо добрым быть
И в беде друг друга не забыть.
И завертится земля быстрей,
Если будем мы с тобой добрей.

Если мы обратимся к происшествию в пермском клубе «Хромая лошадь», и вспомним некоторые факты: погибло более ста человек, раненых ещё больше, нужна кровь для переливания. И многие пошли на добровольную сдачу, не дожидаясь громкого призыва. Было одно желание – помочь нуждающимся. Вот это, действительно, благородный поступок. Есть замечательный видеоролик на тему: Поступок, достойный уважения. Здесь, я думаю, добровольцы ждали лишь одного вознаграждения, чтобы пострадавшие выжили, чтобы они могли гулять по улицам, радоваться жизни. А вспомните, что было в дни террористического акта на Дубровке. Так разве утрачена отзывчивость в людях, сострадание? Разве не осталось бескорыстных, благородных людей?!

Да! Доброта делает людей счастливыми. Как говорят, доброта и счастье — это две стороны одной медали. Чем больше мы отдаём, тем больше получаем. Чем больше мы делаем добра, тем счастливее мы становимся. Таким образом, счастье возвращается к нам бумерангом. «Будьте счастливы» — желают нам на Новый год, на день рождения. Может быть, если бы люди чаще задумывались о природе счастья и доброты, счастливых людей было бы намного больше. Будьте добры и тогда вы будете счастливы!

Сочинение о доброте 

Автор: Алла – 9 класс

Сочинение о доброте №3

В словаре Сергея Ивановича Ожегова слово «доброта» определяется как «Отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать людям добро».

А что такое добро? У добра много лиц: кто-то помог дойти до дома заблудившемуся слепому человеку, покормил птиц зимой, собрал игрушки и книги для детей в детский дом, улыбнулся прохожему, сказал доброе слово — это тоже всё доброта. Иногда мы так стремимся к собственному благополучию, что забываем о том, что мы в этом мире не одни, что кругом тоже люди. Если мы будем просто не обращать внимание на чужое горе, не прислушиваться к собственной совести, то потеряем самую ценную способность: делать добро. Добро воспитывает и возвеличивает человека, а злость и равнодушие унижают его. Если кто равнодушен к страданиям других, тот не заслуживает звание Человека.

Добрым быть совсем не просто.
 Не зависит доброта от роста,
 Доброта приносит людям радость
 И взамен не требует награды.
 Доброта с годами не стареет,
 Доброта от холода согреет.
 Если доброта, как солнце, светит,
 Радуются взрослые и дети.

Так значит, надо быть внимательнее друг к другу, учиться слушать и понимать других и себя самого. Каждый может оказаться в трудном положении, каждому может понадобиться помощь других людей. Вы замечали: если возле упавшего человека, пусть даже он пьяный, остановится хоть один человек, заглянет ему в лицо, сразу начинают подходить и другие люди, предлагать помощь. То есть добро имеет свойство распространяться и, конечно же, делай добро, и оно обязательно вернется!. Так что если каждый сделает хоть чуть-чуть, приложит хоть немножко душевного тепла, потратит минуту драгоценного времени, всем от этого будет лучше, тогда добро и начнёт согревать наши души.

Сочинение о доброте 

Автор: Владислав – 9 класс

Сочинение о доброте №4

Сочинение о доброте

Слово «доброта» — это старое слово. Не века уже, а тысячелетия люди спорят о том, нужна она или нет, полезна она или вредна. Споры идут, а люди страдают от того, что доброты в их жизни не хватает. Очень актуально сегодня стихотворение Генриха Акулова «Добрых людей, как всегда, не хватает…»

Добрых людей, как всегда, не хватает,
 Добрых людей, как всегда, дефицит.
 Добрых людей не всегда понимают,
 Сердце у добрых сильнее болит.
 Добрые — щедро больным помогают,
 Добрые — дарят тепло и уют,
 Добрые — в ногу со слабым шагают
 И никакого спасибо не ждут.

Добрым может быть только тот, кто всегда доброжелателен к людям, кто думает не только о себе, но и о других. Поистине счастливые люди те, которые дарят добро в бескорыстных целях. Например, если вы едете на машине и увидели голосующего человека, можете подумать: «Вот довезу его и возьму с него деньги». А вдруг у этого человека беда, горе: может он опаздывает на встречу, может у него кто-то в больнице, которого нужно срочно проповедовать, может быть, даже и достать лекарства. Конечно же, человеку нужно помочь. Даже если он вам и ничего не заплатит за дорогу (может ему просто нечем), помогите ему, довезите. Сделав добро, человек сам становится лучше, чище, светлее. Если мы будем внимательны к любому человеку, будь то случайный попутчик, бродяга, друг – это и будет проявление доброты. А доброта, как известно, спасёт мир.

Сочинение о доброте 

Автор: Насиба – 9 класс

Так же для вас у нас есть небольшое собрание сочинений о добре. Надеемся, что вам прийдутся по душе эти замечательные сочинения от школьников.

ВСЕ 14 СОЧИНЕНИЙ О ДОБРОТЕ [109.5 Kb] (cкачиваний: 1515)

Мы заметили, что очень многих посетителей нашего социального портала, интересуют сочинения о доброте, о добрых поступках. Нам очень приятно, что данная тема сочинений о добре очень востребована, и является наиболее популярной на нашем портале социального проекта «Будем добрее.» По этому мы решили подготовить для Вас вторую часть сочинений о доброте. Посмотреть их вы можете по данной ссылке

  • Давай сочиним собственный рассказ используя самые страшные паронимы из нашего словарика
  • Давай проверим хорошо ли ты помнишь как пишутся названия дней недели впиши их в стихотворение
  • Давай поиграем угадай название по названию антониму угадай истинное название сказки например
  • Давай поиграем сказка про ларри
  • Давай по новой как пишется