Дед мороз и лето сочинение 2 класс

Дед Мороз и дети

Дед Мороз и дети

Рассмотри кадры из мультфильма «Дед Мороз и лето» Дети: Дедушка, а ты летом к нам придешь? Дед Мороз: Детки дорогие, объясните мне, что такое лето.

Рассмотри кадры из мультфильма «Дед Мороз и лето»

Дети: Дедушка, а ты летом к нам придешь?

Дед Мороз: Детки дорогие, объясните мне, что такое лето.

Помнишь ли ты, как дети познакомили Деда Мороза с летом? Расскажи.

Помнишь ли ты, как дети познакомили Деда Мороза с летом?

Расскажи.

А знаком ли Дед Мороз с осенью? Что можно ему рассказать об осени? Как можно это сделать?

А знаком ли Дед Мороз с осенью?

Что можно ему рассказать об осени?

Как можно

это сделать?

Можно: сочинить стихотворение; написать рассказ об осени; написать письмо Деду Морозу в Великий Устюг

Можно:

  • сочинить стихотворение;
  • написать рассказ об осени;
  • написать письмо Деду Морозу в Великий Устюг

Каждый год Дед Мороз получает огромное количество писем от детей нашей страны.

Каждый год Дед Мороз получает огромное количество писем от детей нашей страны.

Необычный день осенний: Листья падают на землю, «Здравствуй, Дед Мороз! Я хочу рассказать тебе, Солнце светит тускло, мало, какая у нас красивая осень. Дождик капает устало. Осенью желтеют листья, Дома я сидеть устал – вокруг становится красиво. Хочется мне гулять. Когда дует ветер, он срывает Ну-ка, дождик, перестань! листочки с деревьев. Пусть светит солнышко опять!  На дорожках появляется  ярко-жёлтый ковёр. Я люблю золотую осень!».

Необычный день осенний:

Листья падают на землю,

«Здравствуй, Дед Мороз!

Я хочу рассказать тебе,

Солнце светит тускло, мало,

какая у нас красивая осень.

Дождик капает устало.

Осенью желтеют листья,

Дома я сидеть устал –

вокруг становится красиво.

Хочется мне гулять.

Когда дует ветер, он срывает

Ну-ка, дождик, перестань!

листочки с деревьев.

Пусть светит солнышко опять!

На дорожках появляется

ярко-жёлтый ковёр.

Я люблю золотую

осень!».

«Здравствуй, Дед Мороз! Я хотел бы рассказать об  удивительном времени года – осени. Осень называют золотой, потому что листья становятся ярко-жёлтые, трава меняет свой зелёный цвет на оранжевый и даже лимонный. Осень – это так красиво! Приезжай к нам, Дед Мороз, осенней порой. До свидания!». Здравствуй, Дедушка Мороз! Ты не отморозил нос? Приезжай к нам в гости. К нам приходит осень. Осенью красиво! Листопад идёт. Точно снег пушистый, облетают листья, Но не белым цветом,  а красивым жёлтым Листики летают,  в воздухе кружатся И на землю мягким ковриком ложатся. Дед Мороз, приезжай к нам в гости!

«Здравствуй, Дед Мороз!

Я хотел бы рассказать об

удивительном времени года – осени.

Осень называют золотой, потому что

листья становятся ярко-жёлтые,

трава меняет свой зелёный цвет на

оранжевый и даже лимонный.

Осень – это так красиво!

Приезжай к нам, Дед Мороз,

осенней порой.

До свидания!».

Здравствуй, Дедушка Мороз!

Ты не отморозил нос?

Приезжай к нам в гости.

К нам приходит осень.

Осенью красиво!

Листопад идёт.

Точно снег пушистый,

облетают листья,

Но не белым цветом,

а красивым жёлтым

Листики летают,

в воздухе кружатся

И на землю мягким ковриком ложатся.

Дед Мороз, приезжай к нам в гости!

 Здравствуй, Дедушка Мороз! Хочу рассказать тебе про золотую осень.  До свидания, Дед Мороз! Жду тебя на Новый год! Ученик 2 класса Иванов Сергей

Здравствуй, Дедушка Мороз!

Хочу рассказать тебе про золотую осень.

До свидания, Дед Мороз! Жду тебя на Новый год!

Ученик 2 класса Иванов Сергей

 Здравствуй, Дедушка Мороз!  Хочу рассказать тебе про золотую осень. Солнечная , теплая, дождливая, ветреная Погода   Листья Золотые, желтые, оранжевые, красные  Летят, кружатся, падают, шуршат  Люди Убирают урожай, собирают грибы  Животные Утепляют норы, меняют шубки,  улетают в тёплые страны.  Радостное, праздничное, восторженное Настроение  До свидания, Дед Мороз! Жду тебя на Новый год! Ученик 2 класса Иванов Сергей

Здравствуй, Дедушка Мороз!

Хочу рассказать тебе про золотую осень.

Солнечная , теплая, дождливая, ветреная

Погода

Листья

Золотые, желтые, оранжевые, красные

Летят, кружатся, падают, шуршат

Люди

Убирают урожай, собирают грибы

Животные

Утепляют норы, меняют шубки,  улетают в тёплые страны.

Радостное, праздничное, восторженное

Настроение

До свидания, Дед Мороз! Жду тебя на Новый год!

Ученик 2 класса Иванов Сергей


7

2 ответа:



0



0

Как-то раз на новый год Дед Мороз всем детишкам раздавал подарки. Но дети не были рады, что Дед Мороз только в новый год приходит.
И решили, что нужно Деду Морозу до лета остаться. Подходят и говорят:»Дед Мороз, останься на лето у нас?» «Не могу»- говорит он. Но всё-таки уговорили его.
Не знаю, сойдёт, или нет?



0



0

«Дед мороз,,
Дедушка мороз приходит к нам зимой. Он очень сильно любит детей. Дед мороз приходит только к послушным детям. Давно считали то что дед мороз был злым, но что бы исправить вину он дарил подарки детям.(надеюсь помогла)

Читайте также

Так как я не могу копировать зайди на маил ру свой вопрос. Там же уже всё готово и в доступной форме. также ты можешь выбрать размер.

Во имя своего личного превосходства, во имя того, что он сила, он считает себя вправе совершить убийство и действительно его совершает.» Здесь следует перед продолжением цитаты высказать некоторые соображения. Верно отметив одно из условий совершения престу-пления Раскольниковым, В.С. Соловьев упустил более глубокие причины действий героя, в частности, сострадание к ближним, желание их осчастливить, которые при отказе Раскольникова от Бога, к сожалению, приобрели уродливые формы и повели его в идейный и нравственный тупик. Но продолжим знакомство с мнением B.C. Соловьева: «Но вот вдруг то дело, которое он считал только нарушением внешнего бессмысленного закона и смелым вызовом общественному предрассудку, — вдруг оно оказывается для его собственной совести чем-то гораздо большим, оказывается грехом, нарушением внутренней нравственной правды. Нарушение внешнего закона получает законное возмездие извне в ссылке и каторге, но внутренний грех гордости, отделивший сильного человека от человечества и приведший его к человекоубийству, — этот внутренний грех самообоготворения может быть искуплен только внутренним нравственным подвигом самоотречения. Беспредельная самоуверенность, должная исчезнуть перед верой в то, что больше себя, и самодельное оправдание должно смириться перед высшей правдой Божьей, живущей в тех самых простых и слабых людях, на которых сильный человек смотрел, как на ничтожных насекомых.»54 Страдания преступной совести у Родиона Раскольникова — это огромная движущая сила, она ведет его к Богу. Причем в это же время энергия самозащиты у Родиона Раскольникова не иссякает. С удивительными мастерством Достоевский раскрывает эту двойственность души героя, добавляя все новые и новые признаки победы совести над разумом. Любое общение с людьми ранит его все больше и больше, но все больше и больше его тянет к Богу. После посещения его Разумихиным «.больной сбросил с себя одеяло и как полоумный вскочил с постели. Со жгучим, судорожным нетерпением ждал он, чтоб они поскорее ушли, чтобы тотчас же без них и приняться за дело. Но за что же, за какое дело? — он как будто бы теперь, как нарочно, и забыл. «Господи! скажи ты мне только одно: знают они обо всем или еще не знают? А ну как уж знают и только прикидываются, дразнят, покуда лежу, а там вдруг войдут и скажут, что все давно уж известно и что они только так. Что же теперь делать? Вот и забыл, как нарочно; вдруг забыл, сейчас помнил!.»55 Бес уныния для души, отошедшей от Бога, почти всегда замещается бесом самоистребления. Подходит ли эта мысль Достоевского к психологическому состоянию Раскольникова? Да, подходит! Мысль о самоубийстве неоднократно посещала его. Двойник его Свидригайлов совершил «свой последний вояж», застрелился. Но Раскольникова удержала его упорная вера в непогрешимость его «теории» и расчетов. 

Хоть и отдых у ребят,
По домам они сидят.
За окошком минус тридцать.
Я пришёл к Зиме-сестрице.
Льдом сковал и пруд,
И речку,
А кота загнал на печку.
(Мороз)

Вот и зимняя пора
— На дворе трещит …
(Не жара, а мороз)
Дунул ветер, и мороз
Снег нам с севера принёс.
Только вот с тех самых пор
На стекле моём …
(Морозный узор)

Кто-то к дому
Подходил
И нигде не наследил!
Но забавные картины
Появились на окне:
Пьют медведи
Чай с малиной,
Едут зайцы на коне,
Кто же он,
Что ночь не спал
И на стёклах рисовал?
(Мороз)

1 белый кролик
2 дверца в садик
3 странная мышь
4 гусеница с кальяном
5 чаепитие
6 у королевы
7 суд
8 просто был сон
примерно так

<span><span><span>
ЭТО ОЧЕРК ЕЛЕНЫ МАКАРОВОЙ.( НИЖЕ — РАССУЖДЕНИЕ НА ЕГО ОСНОВЕ) 
Фридл Диккер-Брандейсова была художницей. В концлагере Терезин стала учителем рисования. В каталоге «Рисунки детей концлагеря Терезин» сказано, что Фридл «создала педагогическую систему душевной реабилитации детей посредством рисования».
С уцелевшими в Терезине детьми в сорок четвертом году Фридл была депортирована в Освенцим. То, что она вложила в детей, погибло вместе с ними в душегубке.
Маленький садик,
Розы благоухают.
Узенькая тропинка,
Мальчик по ней гуляет.
Маленький мальчик похож
На нерасцветшую розу,
Когда роза расцветет,
Мальчика уже не будет.
Стать учителем в мире, обреченном на гибель, — страшная участь.
Фридл была с детьми, не покинула их до последнего мгновения. Чему она их учила? Какова была созданная ею система «психической реабилитации детей с помощью рисования»? Как оценить качество изображения тарелки с кашей и людей с желтыми звездами, несущих носилки с мертвым по зимнему Терезину? Можно ли вообще обучать детей чему-либо в нечеловеческих условиях?

И дети ли они после всего увиденного?,,,,,,
Соня Шпицева хотела нарисовать крыши домов на своей улице. Пасмурный день, над одной крышей — шпиль ратуши. Поначалу Соня принялась рисовать по сухой бумаге (сохранилась одна неразмытая линия с боку дома), но Фридл научила девочку: «Чтобы вышло „пасмурно“, надо писать акварелью по мокрому листу, тогда очертания размоются и будет казаться, что воздух влажный, как твоя кисть».
Возможно, все было вовсе и не так.
Есть черта, которую не переступить воображению. Мы не можем воссоздать реальную картину: маленькая, коротко остриженная Фридл со своими ученицами, теперь тоже остриженными, голыми, идет в газовую камеру. У душегубки мы застываем. Свидетелей нет. Повествовать о том, как Фридл корчилась в агонии рядом с Соней Шпицевой, невозможно. Это — запредельное, хотя случилось в пределах исторического времени с миллионами.
Нам дан страшный урок. Мы не можем, не имеем права жить так, как жили до него. Вопрос «За что?» — риторический. На него нет ответа. Но коли получен в наследство такой опыт, его надо осмыслить.
Зачем Фридл в голоде, холоде, страхе обучала детей приемам композиции? Зачем изобретала для них постановки из скудной барачной утвари? Зачем знакомила их с законами цветовой преференции? Зачем после каждого урока раскладывала подписанные детьми работы по папкам? Зачем, спрашивается, это было нужно Фридл, когда траспорты смерти, один за другим, увозили детей «на Восток» — в Освенцим?

На желтых бланках концлагеря, где расписание работы терезинской бани соседствует с указами по режиму, растут цветы, порхают бабочки, улыбается мама, но и лежат убитые, смотрят голодные глаза в пустые миски — судьбы тысяч детей. Благодаря Фридл они стали и нашими судьбами</span></span></span>  .

ГОД НАЗАД Я ПИСАЛА НА ЭТУ ТЕМУ .МОЖЕШЬ ВЗЯТЬ — НИОТКУДА НЕ СПИСАНО .
<span><span>              Страшная ,горестная ,не поддающаяся здравому смыслу история о нацизме ,с его бесчеловечностью и о художнице ,спасающей разум детей из концлагеря !
Зачем она это делала — вот главный вопрос .Все были обречены на смерть .Жди своей участи спокойно .? Вроде бы всё ясно .А Фридл учила детей рисовать ,делать композицию рисунка,ставить «постановки из скудной барачной утвари «.Зачем ей это было нужно ? 
Автор статьи утверждает :»Фридл создала педагогическую систему душевной реабилитации  детей посредством рисования» 
Безусловно ,это так .Вы только вдумайтесь — дети ,без родителей ,холодные ,голодные ,измученные -какой кромешный ад царил в их душах?!! А ведь дети — это цветы жизни .В них ,по мнению Достоевского ,»царствие божие».Ведь никаких сокровищ мира не стоит слеза ребёнка ! 
А тут такое! Фридл заботилась о том ,чтобы дети хоть на йоту оставались детьми .Поэтому и отвлекала их от Ада ,пытаясь дать в руки дело ,которое приглушит их страдания .
Она помогла детишкам .Она разделили их участь (Как это сделал Януш Корчак ) Такова ,видимо ,участь настоящих учителей .
А что же мы ? 
Верно утверждает автор ,что судьбы тех детей стали нашей судьбой .
Это в том смысле ,что мы живём за них ,радуемся жизни ,рисуем и поём ,играем в айпэды и в футбол .
Но колокол звонит всегда .
Чтобы он не звонил по тебе — помни!!!</span><span> </span></span>

logo

    • Предмет:

      Литература

    • Автор:

      terrancejarvis410

    • Создано:

      3 года назад

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • matematika
    Математика

    3 минуты назад

    Средняя глубина заделки семян 5см, среднее квадратическое отклонение равно 0,5 см.

    Считая глубину заделки семян случайной величиной, распределённой нормально, найти долю семян посеянных на глубину более 6 см.

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    7 минут назад

    Если содержание произведения ….

  • fizika
    Физика

    8 минут назад

    В каких единицах измеряется абсолютная деформация тела?
    Укажите правильный вариант ответа:
    Н
    Н/м2
    Дж · с
    Па
    м
    Н/м

  • drugie-predmety
    Другие предметы

    12 минут назад

    (2. Нарисуй жёлтый круг внутри квадрата. Синий — на стороне квадрата, оранжевый-вне квадрата) как выполнить?

  • himiya
    Химия

    13 минут назад

    Помогите с задачей по химии,пожалуйста!!!Срочно!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

У каждого человека есть именины. У Дедушки Мороза они тоже есть. К сожалению, я не знаю какого они числа, но думаю, что зимой. Все знают, что у Дедушки много друзей, поэтому к своим именинам он должен подготовиться основательно. Нужно приготовить угощение и накрыть праздничный стол. Скорее всего,  на именинах скучно не будет, потому что многочисленные друзья Дедушки приготовят ему много сюрпризов и поздравлений. С Днем именин, Дед Мороз! Желаю тебе трескучих морозов в твоем волшебном лесу, прекрасного настроения и чтобы в твоем волшебном мешке никогда не заканчивались подарки детям. Приноси нам всегда радость и веселье. С Днем именин, Дед Мороз! Пусть в твоем волшебном ледяном тереме всегда будет солнечно и морозно. Пускай под твоими окнами всегда будут мягкие и пушистые сугробы.С Днем именин добрый сказочный Дед!Счастья, веселья и множества лет!Радуй нас дальше, детей веселиМороз и сугробы с собой приноси!          Конечно, я бы хотела приехать к Тебе в гости и побывать в твоем ледяном тереме,  познакомиться с Тобой и со Снегурочкой. Больше всего мне хочется погулять в сказочном лесу и подружиться с говорящими зверьками, которые там живут. А еще у меня к тебе Дедушка Мороз много вопросов. Есть ли у тебя помощники снеговики, как написано в книжке “Школа снеговиков”? Правда ли, что если дотронешься до твоего волшебного посоха можно замерзнуть? Очень хочется узнать, что ты делаешь летом. Можешь ли ты растаять на жарком солнце? Наверно, Ты будешь удивлен Дедушка, когда узнаешь, что не только дети верят в Тебя, но и некоторые взрослые. Каждый раз в Новогоднюю Ночь под елкой нахожу подарки не только я, но и мои родители. Ты всегда знаешь, что им подарить. Я знаю Дедушка, что ты получаешь много писем от детей. На каждое письмо нужно написать ответ и отправить письмо обратно. Я думаю, что тебе тяжело справиться с таким количеством писем, поэтому твои многочисленные помощники тоже отвечают на них.      С Днем именин, Дед  Мороз! Так как на именины принято дарить подарки, то и я хочу сделать тебе подарок. Я обещаю тебе слушаться своих родителей и отлично учиться. Если бы каждый ребенок в нашей стране сделал тебе подарок, тогда все дети перестали лениться и учились на одни пятерки. А если у человека есть желание учиться, то он может выбрать хорошую профессию и помогать людям. 

  • Дед мазай и зайцы сказка на чем плыли
  • Дед мазай и зайцы о чем этот рассказ
  • Дед мазай и зайцы картинки к рассказу
  • Дед мазай и зайцы иллюстрации к сказке
  • Дед мазай автор рассказа