-
деформированный план раставь по порядку к сказке А.П.Чехов мальчики план- побег,сомнения Володи,подготовка к новому
году,маленький гость,возвращение детей,бурная встреча Володи,странное поведение мальчиков-
Предмет:
Литература
-
Автор:
deandrebowen452
-
Создано:
3 года назад
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
Русский язык1 минута назад
Помогите с текстом Из дневника Лены Шубниковой
-
Русский язык1 минута назад
Моя кошка часто садится как уточка
-
Русский язык1 минута назад
Моя кошка часто садится как уточка (!!!)
-
Математика1 минута назад
4. Заверши записанные утверждения, выделив целую часть или превратив в неправильную дробь: Помогите срочно!!!
-
Математика1 минута назад
З одного пункту в протилежних напрямках одночасно виїхали два поїзди. Швидкість першого — 70 км/год, а другого-6/7 швидкості першого. Через скільки годин відстань між ними становитиме 260 км?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
How much to ban the user?
1 hour
1 day
Конспект
урока по рассказу А.П. Чехова «Мальчики» »(2-й урок)
Тема: А.П. Чехов
«Мальчики»
Цели урока: Анализ
художественного произведения, характеристика героев.
Задачи урока: Образовательные: продолжить
знакомство с рассказом А.П.Чехова “Мальчики”; формировать умения раскрывать
смысл произведения, выделять главное, существенное в изучаемом материале,
составлять характеристику главных героев; отрабатывать навыки осознанного,
выразительного, беглого чтения.
Развивающие: развивать
аналитико-синтезирующее мышление, артикуляционный аппарат учащихся,
произвольную память; усиливать коммуникативные свойства речи (выразительность).
Воспитательные: воспитывать чувство
ответственности перед окружающими людьми, внимание, веру в свои силы,
стремление к самостоятельной деятельности.
Планируемые
результаты: предметные: умения
прогнозировать содержание произведения, перечислять произведения А. П. Чехова,
понимание основной мысли, поиск необходимой информации в книге; метапредметные:
Р — формулирование учебной задачи урока, исходя из анализа материала
учебника в совместной деятельности, планирование вместе с учителем
деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке, П — понимание
и осмысление нравственных уроков, умения работать с текстом (осмысление
структурных особенностей, характеристика героев произведения, понимание
основной мысли), осуществлять поиск необходимой информации в книге,
ориентироваться в учебной и художественной книге, К — ответы на вопросы на
основе художественного текста учебника, осмысление правил взаимодействия в
паре и группе; личностные: формирование системы нравственных ценностей
(благородство, дружба, понимание, сочувствие), проявление интереса к произведениям
А.П. Чехова.
Оборудование:
портрет А.П. Чехова, книги писателя, аудио-приложение к учебнику,
карточки с заданиями и текстом речевой разминки.
Ход
урока 2
I. Организационный
момент
II. Речевая
разминка.
— Прочитайте медленно
отрывок из стихотворения 3. Маркиной «Моя семья — надежный крепкий тыл».
Моя семья — надежный
крепкий тыл.
Со мною мать, отец,
сестренки, братья…
Здесь могут охладить
ненужный пыл,
Тут я делюсь любым
мгновеньем счастья.
Дом пахнет пирогами и
теплом,
Да лаской добрых рук
любимой мамы.
И, если гроз и бед
нагрянет гром,
Помогут пережить легко,
без драмы.
Здесь, улыбаясь,
скажут: «Впереди
Успехи будут, только
постарайся.
Учись, трудись и с
песнею иди,
А если виноват, пойми,
раскайся».
— Прочитайте с
утвердительной интонацией (еще: с интонацией восхищения, с веселой интонацией,
выразительно).
III.
Сообщение темы и постановка целей урока
—В каком произведении А. П. Чехова один из героев представился
как « Я Монтигомо, Ястребиный Коготь, вождь непобедимых»?
-Сегодня на уроке мы постараемся
ответить на вопросы:
О каких человеческих качествах
заставляет задуматься автор?
Какие качества необходимы, чтобы
стать целеустремленным человеком?
-Кто главные герои рассказа?
(Мальчики-гимназисты 2-го класса).
-Как выглядят мальчики?
-Как Чехов передает веселую суету,
вызванную приездом Володи?
IV.Проверка
домашнего задания
1.Беседа о жизни и
творчестве А.П.Чехова.
2.Словарная работа.
— Дома вы должны были
поработать над словами, значение которых вам было непонятно. Проверим, как вы с
этим справились. Объясните значение слов.
РОЗВАЛЬНИ- низкие
и широкие сани с расходящимся по бокам облучком.
БАШЛЫК —
суконный теплый головной убор — остроугольный колпак с длинными концами,
надеваемый поверх шапки.
СЮРТУК— род
длинного двубортного пиджака, обычно в талию.
САМОЕДЫ — старое
название ненцев и некоторых других северных народов.
БИЗОН— крупное
полорогое парнокопытное животное с мягкой шерстью, дикий североамериканский
бык.
ПАМПАСЫ — южноамериканские
степи.
МУСТАНГ — одичавшая
домашняя лошадь североамериканских прерий.
ИНДЕЙЦЫ — общее
название коренных племен и народностей древнего происхождения, населявших до
появления европейцев Южную и Северную Америку.
МОСКИТ— мелкое
двукрылое насекомое южных стран, причиняющее болезненные укусы.
ТЕРМИТ— 1)
порошкообразная смесь, дающая при горении очень высокую температуру; 2)
общественное насекомое жарких стран, живущее большими колониями, вредитель
древесины, кожи, бумаги, сельскохозяйственных продуктов.
ЧЕЧЕВИЦА —
растение семейства бобовых, а также его круглые, с двух сторон выпуклые зерна.
ПЛАНТАЦИИ— большое
хозяйство, в котором возделываются культуры.
ФЛИГЕЛЬ —
постройка с боку главного здания или дом во дворе большого здания.
ПРИКАЗЧИК— 1)
наемный служащий в торговом заведении, продавец; 2) управляющий имением
помещика.
УРЯДНИК — 1)
в царской армии: казачий унтер-офицер; 2) в царской России: нижний чин уездной
полиции.
— Подберите к словам
синонимы:
• испуганно — (оробело,
трусливо);
• озябший — (оледенелый,
мерзлый);
• зачинщик
– (запевала, заводила, затейщик).
— Подберите к словам
антонимы:
• увлекательный — (скучный);
• неустрашимый
— (трусливый).
V. Работа
по теме урока
— Рассмотрите иллюстрации
к рассказу «Мальчики» на с. 123-133 учебника, прочитайте подходящие к ним отрывки
из текста.
— Что вы можете
сказать о семье Королевых?
— Как родители и дети
относятся друг к другу? Приведите примеры из текста.
— Изменилось ли
отношение Володи к семье?
— О чем мечтали
мальчики? Как они представляли свою жизнь в Америке?
— Могли ли сбыться
мечты? Почему?
— Ответьте на вопрос 5
на с. 134 учебника.
(Учащимся
дается время на подготовку. Затем они отвечают и объясняют свой ответ.)
VI. Физкультминутка
VII.
Продолжение работы по теме урока
— В конце и начале
рассказа описаны встречи мальчиков с семьей. Чем эти встречи отличаются и чем
похожи?
— Как вы считаете, это
смешное или грустное произведение?
— Попробуйте
объяснить, почему А.П. Чехов назвал свой рассказ «Мальчики».
— Восстановите
деформированный план, по которому можно подготовить пересказ. (Примерный
план текста.
1.
Бурная встреча Володи.
2. Маленький гость.
3. Подготовка к Новому
году.
4. Странное поведение
мальчиков.
5. Сомнения Володи.
6. Побег.
7. Возвращение детей.)
План пересказа
1. Побег.
2. Сомнения
Володи.
3. Подготовка
к Новому году.
4. Маленький
гость.
5. Возвращение
детей.
6. Бурная
встреча Володи.
7. Странное
поведение мальчиков.
— Подготовьте краткий
пересказ текста.
— Случались ли у вас в
жизни подобные ситуации? Расскажите об одной из них.
VIII.
Рефлексия
— Оцените свою работу
на уроке. Что было трудным? Что легко удавалось выполнить?
IX. Подведение
итогов урока
— Как вы считаете,
автор осуждает мальчиков за их поступок?
— В чем главная мысль
рассказа? Чему он учит?
X.Домашнее
задание
Подготовить пересказ
текста по составленному плану.
14
Деформированный план раставь по порядку к сказке А.П.Чехов мальчики план- побег,сомнения Володи,подготовка к новому году,маленьк
Деформированный план раставь по порядку к сказке А.П.Чехов мальчики план- побег,сомнения Володи,подготовка к новому
году,маленький гость,возвращение детей,бурная встреча Володи,странное поведение мальчиков
1 ответ:
0
0
План к рассказу А.Чехова «Мальчики»
1. Бурная встреча Володи
2. Маленьктй гость
3. Странное поведение мальчиков
4. Подготовка к Новому году
5. Сомнения Володи
6. Побег
7. Возвращение детей
Читайте также
Напиши какие качества волхва открылись в этих строках стихворения. Волхвы не боятся могучих владык а княжекский дар им не нужен правдив и свободен их вещий язык и с волей небесною дружен
451 градус по Фаренгейту (233 градусов по Цельсию) — температура, при которой воспламеняется бумага. Пожарные не тушат огонь, они его разжигают. Они носят скафандры с изображением феникса на груди и саламандры на плечах. Пожарные — опора режима, залог того, что люди не будут читать книг, ведь книги заставляют думать и самостоятельно анализировать. Пожарные сжигают книги и дома, где книги скрывались. Власти легче управлять толпой, если сделать темп жизни быстрее, придумывать новые спортивные игры, развивать в людях чувство «стадности», автоматизма. Больше быстрых машин, цветных телепрограмм, больше шума, шума. Любое инакомыслие или самостоятельная мысль делает человека опасным для режима и потенциальной мишенью уголовной пожарной команды.
Это роман о тяжелом прозревание человека в тоталитарном обществе. Пожарный Монтэг был его частью. Его чудачеством было то, что он тайно забирал книги из домов, предназначенных на полное сожжение. Толчком к тревожным раздумьям стало необычное событие: на очередном сжигании женщина — владелица здания и библиотеки — отказалась покинуть любимые книги и погибла в пожаре.
Донос уголовным органам на мужа, который содержит дома книги, сделала жена Гая — Милдред. Теперь уже дом Монтегю сжигают дотла. Гай Монтэг узнал от профессора Фабера о существовании отшельников — поклонников книг и направился к ним. Эти люди заучивали книги наизусть с целью передать последующим поколениям. Утопические принципы сохранения знаний и сокровищ цивилизации для будущего разделял и Брэдбери, большой поклонник библиотек. Его персонажи фактически ждут героев, которые придут и сменят тоталитарный режим к лучшему. Для этого нового общества и хранят знания отшельники — поклонники книг.
По усам текло,а в рот не попало.В некотором царстве,в некотором государстве.Стали жить поживать,да добра наживать.Ни в сказке сказать,ни пером написать.Я там был,мед-пиво пил.
В стихотворение «железная дорога» нарисована картина далёкого прошлого. Что оно открывает вам, живущим теперь?
Картина, написанная в середине (1864 г.) 19 века, говорит о том, что железная дорога была построена на человеческих костях. Все большие стройки 20 века, при Сталине, также были результатом массовых человеческих жертв. В конце стихотворения упоминается, что ныне немцы строят дорогу, которые спустя столетие будут ее разрушать в Великую Отечественную войну. Основное: народ — идеальное орудие труда, безмолвное и дешевое
Нет, а как же гимн труду — не рабскому! Божьи ратники, мирные дети труда! Конечно, поэзия чудным образом всё преображает, и всё же — сказать, что в этом стихотворении народ — только послушный инструмент…
И потом
Эту привычку к труду БЛАГОРОДНУЮ — это я, а не Некрасов выделяю, и —
Научись мужика уважать — не будешь же уважать раба…
А как же тогда — Вынесе всё — и широкую, ясную — дальше по тексту…
И сила, способная победить ужасы строительства — и сила духа открывается в этой картине, отсюда и вера, которой сегодня нам так не хватает, в нашей сытной, уютной да и беззаботной, по правде говоря, жизни..
А уж горький финал празднования расчёта… тоже поучителен сегодняшнему читателю.
Ответ:
Объяснение:
Шариков бы стал уголовникоми и продолжал бы добавлять хлопот профессору Пеображенскому и Борменталю