Деформированный план к рассказу чехова мальчики

logo

  • деформированный план раставь по порядку к сказке А.П.Чехов мальчики план- побег,сомнения Володи,подготовка к новому
    году,маленький гость,возвращение детей,бурная встреча Володи,странное поведение мальчиков

    • Предмет:

      Литература

    • Автор:

      deandrebowen452

    • Создано:

      3 года назад

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    1 минута назад

    Помогите с текстом Из дневника Лены Шубниковой

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    1 минута назад

    Моя кошка часто садится как уточка

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    1 минута назад

    Моя кошка часто садится как уточка (!!!)

  • matematika
    Математика

    1 минута назад

    4. Заверши записанные утверждения, выделив целую часть или превратив в неправильную дробь: Помогите срочно!!!​

  • matematika
    Математика

    1 минута назад

    З одного пункту в протилежних напрямках одночасно виїхали два поїзди. Швидкість першого — 70 км/год, а другого-6/7 швидкості першого. Через скільки годин відстань між ними становитиме 260 км?​

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

Конспект 
урока   по   рассказу  А.П. Чехова «Мальчики» »(2-й урок)

Тема:  А.П. Чехов
«Мальчики»

Цели урока: Анализ
художественного произведения, характеристика героев.

Задачи урока: Образовательные: продолжить
знакомство с рассказом А.П.Чехова “Мальчики”; формировать умения раскрывать
смысл произведения, выделять главное, существенное в изучаемом материале,
составлять характеристику главных героев; отрабатывать навыки осознанного,
выразительного, беглого чтения.

Развивающие: развивать
аналитико-синтезирующее мышление, артикуляционный аппарат учащихся,
произвольную память; усиливать коммуникативные свойства речи (выразительность).

Воспитательные: воспитывать чувство
ответственности перед окружающими людьми, внимание, веру в свои силы,
стремление к самостоятельной деятельности.

Планируемые
результаты:
предметные: умения
прогнозировать содержание произведения, перечислять произведения А. П. Чехова,
понимание основной мысли, поиск необходимой информации в книге; метапредметные:
Р — формулирование учебной задачи урока, исходя из анализа материала
учебника в совместной дея­тельности, планирование вместе с учителем
деятельности по из­учению темы урока, оценивание своей работы на уроке, П — по­нимание
и осмысление нравственных уроков, умения работать с текстом (осмысление
структурных особенностей, характеристика героев произведения, понимание
основной мысли), осуществлять поиск необходимой информации в книге,
ориентироваться в учеб­ной и художественной книге, К — ответы на вопросы на
основе художественного текста учебника, осмысление правил взаимо­действия в
паре и группе; личностные: формирование системы нравственных ценностей
(благородство, дружба, понимание, со­чувствие), проявление интереса к произведениям
А.П. Чехова.

Оборудование:
портрет А.П. Чехова, книги писателя, аудио-приложение к учебнику,
карточки с заданиями и текстом речевой разминки.

Ход
урока 2

I. Организационный
момент

II. Речевая
разминка.

— Прочитайте медленно
отрывок из стихотворения 3. Мар­киной «Моя семья — надежный крепкий тыл».

Моя семья — надежный
крепкий тыл.

Со мною мать, отец,
сестренки, братья…

Здесь могут охладить
ненужный пыл,

Тут я делюсь любым
мгновеньем счастья.

Дом пахнет пирогами и
теплом,

Да лаской добрых рук
любимой мамы.

И, если гроз и бед
нагрянет гром,

Помогут пережить легко,
без драмы.

Здесь, улыбаясь,
скажут: «Впереди

Успехи будут, только
постарайся.

Учись, трудись и с
песнею иди,

А если виноват, пойми,
раскайся».

—  Прочитайте с
утвердительной интонацией (еще: с интона­цией восхищения, с веселой интонацией,
выразительно).

III.
Сообщение темы и постановка целей урока

 —В каком произведении А. П. Чехова один из героев представился
как « Я Монтигомо, Ястребиный Коготь, вождь непобедимых»?

-Сегодня на уроке мы постараемся
ответить на вопросы:

О каких человеческих качествах
заставляет задуматься автор?

Какие качества необходимы, чтобы
стать целеустремленным человеком?

-Кто главные герои рассказа?
(Мальчики-гимназисты 2-го класса).

-Как выглядят мальчики?
-Как Чехов передает веселую суету,
вызванную приездом Володи?

IV.Проверка
домашнего задания

1.Беседа о жизни и
творчестве А.П.Чехова.

2.Словарная работа.

—  Дома вы должны были
поработать над словами, значение которых вам было непонятно. Проверим, как вы с
этим справились. Объясните значение слов.

РОЗВАЛЬНИ- низкие
и широкие сани с расходящимся по бо­кам облучком.

БАШЛЫК
суконный теплый головной убор — остроуголь­ный колпак с длинными концами,
надеваемый поверх шапки.

СЮРТУК— род
длинного двубортного пиджака, обычно в талию.

САМОЕДЫ — старое
название ненцев и некоторых других се­верных народов.

БИЗОН— крупное
полорогое парнокопытное животное с мяг­кой шерстью, дикий североамериканский
бык.

ПАМПАСЫ — южноамериканские
степи.

МУСТАНГ — одичавшая
домашняя лошадь североамерикан­ских прерий.

ИНДЕЙЦЫ — общее
название коренных племен и народно­стей древнего происхождения, населявших до
появления евро­пейцев Южную и Северную Америку.

МОСКИТ— мелкое
двукрылое насекомое южных стран, при­чиняющее болезненные укусы.

ТЕРМИТ— 1)
порошкообразная смесь, дающая при горении очень высокую температуру; 2)
общественное насекомое жарких стран, живущее большими колониями, вредитель
древесины, кожи, бумаги, сельскохозяйственных продуктов.

ЧЕЧЕВИЦА
растение семейства бобовых, а также его круг­лые, с двух сторон выпуклые зерна.

ПЛАНТАЦИИ— большое
хозяйство, в котором возделываются культуры.

ФЛИГЕЛЬ
постройка с боку главного здания или дом во дво­ре большого здания.

ПРИКАЗЧИК— 1)
наемный служащий в торговом заведении, продавец; 2) управляющий имением
помещика.

УРЯДНИК — 1)
в царской армии: казачий унтер-офицер; 2) в царской России: нижний чин уездной
полиции.

—  Подберите к словам
синонимы:

•  испуганно — (оробело,
трусливо);

•  озябший — (оледенелый,
мерзлый);

•   зачинщик
(запевала, заводила, затейщик).

—  Подберите к словам
антонимы:

•  увлекательный — (скучный);

•   неустрашимый
(трусливый).

V. Работа
по теме урока

—  Рассмотрите иллюстрации
к рассказу «Мальчики» на с. 123-133 учебника, прочитайте подходящие к ним отрыв­ки
из текста.

—  Что вы можете
сказать о семье Королевых?

—  Как родители и дети
относятся друг к другу? Приведите примеры из текста.

—  Изменилось ли
отношение Володи к семье?

—  О чем мечтали
мальчики? Как они представляли свою жизнь в Америке?

—  Могли ли сбыться
мечты? Почему?

—  Ответьте на вопрос 5
на с. 134 учебника.

(Учащимся
дается время на подготовку. Затем они отвечают и объясняют свой ответ.)

VI. Физкультминутка

VII.
Продолжение работы по теме урока

—  В конце и начале
рассказа описаны встречи мальчиков с семьей. Чем эти встречи отличаются и чем
похожи?

—  Как вы считаете, это
смешное или грустное произведение?

—  Попробуйте
объяснить, почему А.П. Чехов назвал свой рас­сказ «Мальчики».

—  Восстановите
деформированный план, по которому можно подготовить пересказ. (Примерный
план текста.

 1.
Бурная встреча Володи.

2. Маленький гость.

 3. Подготовка к Но­вому
году.

 4. Странное поведение
мальчиков.

5. Сомнения Володи.

6. Побег.

7. Возвращение детей.)

План пересказа

1. Побег.

2. Сомнения
Володи.

3. Подготовка
к Новому году.

4. Маленький
гость.

5. Возвращение
детей.

6. Бурная
встреча Володи.

7. Странное
поведение мальчиков.

—  Подготовьте краткий
пересказ текста.

—  Случались ли у вас в
жизни подобные ситуации? Расскажите об одной из них.

VIII.
Рефлексия

—  Оцените свою работу
на уроке. Что было трудным? Что лег­ко удавалось выполнить?

IX. Подведение
итогов урока

—  Как вы считаете,
автор осуждает мальчиков за их поступок?

—  В чем главная мысль
рассказа? Чему он учит?

X.Домашнее
задание

Подготовить пересказ
текста по составленному плану
.


14

Деформированный план раставь по порядку к сказке А.П.Чехов мальчики план- побег,сомнения Володи,подготовка к новому году,маленьк

Деформированный план раставь по порядку к сказке А.П.Чехов мальчики план- побег,сомнения Володи,подготовка к новому
году,маленький гость,возвращение детей,бурная встреча Володи,странное поведение мальчиков

1 ответ:



0



0

План к рассказу А.Чехова «Мальчики»
1. Бурная встреча Володи
2. Маленьктй гость
3. Странное поведение мальчиков
4. Подготовка к Новому году
5. Сомнения Володи
6. Побег
7. Возвращение детей

Читайте также

Напиши какие качества волхва открылись в этих строках стихворения.  Волхвы не боятся могучих владык  а княжекский дар им не нужен правдив и свободен их вещий язык и с волей небесною дружен

451 градус по Фаренгейту (233 градусов по Цельсию) — температура, при которой воспламеняется бумага. Пожарные не тушат огонь, они его разжигают. Они носят скафандры с изображением феникса на груди и саламандры на плечах. Пожарные — опора режима, залог того, что люди не будут читать книг, ведь книги заставляют думать и самостоятельно анализировать. Пожарные сжигают книги и дома, где книги скрывались. Власти легче управлять толпой, если сделать темп жизни быстрее, придумывать новые спортивные игры, развивать в людях чувство «стадности», автоматизма. Больше быстрых машин, цветных телепрограмм, больше шума, шума. Любое инакомыслие или самостоятельная мысль делает человека опасным для режима и потенциальной мишенью уголовной пожарной команды.
Это роман о тяжелом прозревание человека в тоталитарном обществе. Пожарный Монтэг был его частью. Его чудачеством было то, что он тайно забирал книги из домов, предназначенных на полное сожжение. Толчком к тревожным раздумьям стало необычное событие: на очередном сжигании женщина — владелица здания и библиотеки — отказалась покинуть любимые книги и погибла в пожаре.
Донос уголовным органам на мужа, который содержит дома книги, сделала жена Гая — Милдред. Теперь уже дом Монтегю сжигают дотла. Гай Монтэг узнал от профессора Фабера о существовании отшельников — поклонников книг и направился к ним. Эти люди заучивали книги наизусть с целью передать последующим поколениям. Утопические принципы сохранения знаний и сокровищ цивилизации для будущего разделял и Брэдбери, большой поклонник библиотек. Его персонажи фактически ждут героев, которые придут и сменят тоталитарный режим к лучшему. Для этого нового общества и хранят знания отшельники — поклонники книг.

По усам текло,а в рот не попало.В некотором царстве,в некотором государстве.Стали жить поживать,да добра наживать.Ни в сказке сказать,ни пером написать.Я там был,мед-пиво пил.

В стихотворение «железная дорога» нарисована картина далёкого прошлого. Что оно открывает вам, живущим теперь?
Картина, написанная в середине (1864 г.) 19 века, говорит о том, что железная дорога была построена на человеческих костях. Все большие стройки 20 века, при Сталине, также были результатом массовых человеческих жертв. В конце стихотворения упоминается, что ныне немцы строят дорогу, которые спустя столетие будут ее разрушать в Великую Отечественную войну. Основное: народ — идеальное орудие труда, безмолвное и дешевое
Нет, а как же гимн труду — не рабскому! Божьи ратники, мирные дети труда! Конечно, поэзия чудным образом всё преображает, и всё же — сказать, что в этом стихотворении народ — только послушный инструмент…
И потом
Эту привычку к труду БЛАГОРОДНУЮ — это я, а не Некрасов выделяю, и —
Научись мужика уважать — не будешь же уважать раба…
А как же тогда — Вынесе всё — и широкую, ясную — дальше по тексту…
И сила, способная победить ужасы строительства — и сила духа открывается в этой картине, отсюда и вера, которой сегодня нам так не хватает, в нашей сытной, уютной да и беззаботной, по правде говоря, жизни..
А уж горький финал празднования расчёта… тоже поучителен сегодняшнему читателю.

Ответ:

Объяснение:

Шариков бы стал уголовникоми и продолжал бы добавлять хлопот профессору Пеображенскому и Борменталю

  • Дефирамбы или дифирамбы как пишется
  • Дефиле или дифеле как правильно пишется
  • Детский сад сочинение описание
  • Детский сад сокращенно как пишется
  • Детский сад сказка чистополь