День рубля сочинение рассуждение

Эссе
на «День рубля»

 
Рубль считается исторической денежной единицей в России, равный 100 копейкам.
Происхождение рубля официально начинается с Новгородских берестяных грамот
начала XIII века, однако многие историки сходятся во мнении, что рубль, как
денежное понятие, существовал ранее, возможно еще с
X
века.

 
В начале XIII века в Новгороде в ходу были 200-граммовые слитки серебра в форме
палочек. Иногда слитки приходилось рубить на полтины или более мелкие части,
для точности расчетов. Использование цельных слитков серебра было крайне
неудобно, но продолжалось до X
IY
века, когда во время правления Дмитрия Донского стали чеканиться новые мелкие
монеты. Каждая монета весила чуть меньше одного грамма и называлась «деньга»,
являясь наследием татарско-монгольского ига. Именно с этого момента начинается
история монеты «рубль».

 
В современном мире деньги занимают большое место в жизни каждого из нас. Для
одних деньги — это показатель благосостояния и получения всех жизненных благ.
Для других — средство к выживанию. Да, в современном мире только деньги
являются мерилом власти, чести и достоинства человека. Никто не равнодушен к
деньгам. Некоторые убеждены, что если бы у них было много денег, их жизнь была
бы куда лучше и тогда они были бы по – настоящему счастливы. Но, если деньги
становятся не средством, а целью, тогда начинаются беды. Они очень часто
становятся предметом спекуляций, воровства, грабежа. Сейчас деньги настолько
прочно вошли в нашу действительность, что мы даже не задумываемся, что же они
собой представляют? Какова же их роль в жизни? Иногда, кажется, что весь мир
вращается вокруг денег. Мы постоянно слышим о деньгах от родителей и друзей. По
телевидению и в радиопередачах активно обсуждают проблемы, связанные с ними. У
нас у каждого свое отношение к деньгам. Мы по — разному воспринимаем их наличие
или отсутствие. В народе говорят, что за деньги можно «купить» все. Но, тогда,
сколько стоят любовь к семье и близким людям, дружба, здоровье и, наконец,
человеческая жизнь? Мои однокурсники часто задают вопрос: «А сколько денег
нужно для счастья?» Я на этот вопрос ответить затрудняюсь, потому, что сложно
опровергнуть тот факт, что деньги необходимы каждому из нас. Спорить с этим
глупо.         Нет денег – нет жизни. За деньги мы можем купить себе  еду,
одежду, жилище, тепло, свет, удовольствия, путешествия, развлечения, власть и
уверенность в завтрашнем дне. Главное, что дают деньги, это свобода (свобода
выбора, свобода передвижения). Если хочется, можно работать там, где нравится,
а не хочется, можно вообще не работать. Деньги не играют никакой роли, когда
они есть! И это у каждого… Деньги, в наше время, как воздух необходимы. Я
отношусь к деньгам неопределенно. С одной стороны, я хочу иметь их много, чтобы
не было куч проблем в связи с их отсутствием. С другой стороны – я думаю,
деньги не самое главное в нашей жизни, и все должно быть в меру. Их не должно
быть слишком много, ведь это портит человека, но и мало их не должно быть, ведь
в наше время без них  прожить невозможно. Как хочется, чтобы люди ни в чем не
нуждались!

 
Я прекрасно осознаю, что для того чтобы у меня всегда были деньги в жизни, мне
нужно хорошо учиться. Я хочу, чтобы мое финансовое положение было стабильным,
чтобы я мог обеспечить свою любимую семью и своих маленьких детей.

 
В нашей стране много больных, инвалидов, стариков. Курская область занимает
первое место по онкологическим заболеваниям. Как выжить им, которым нужны
лекарства, хорошее питание? Трудно дать мудрый совет, найти нужные слова. А как
хочется, чтобы люди ни в чем не нуждались!  А бедные люди уходят из жизни, так
и не дождавшись помощи. Многое,  конечно, зависит от милосердия окружающих.
Сегодня прожить без денег просто невозможно. Только истинные романтики до сих
пор верят, что деньги не главное в жизни, что можно быть счастливым и бедным.
Сегодня невозможно жить без денег, так как за все в мире нужно платить и нельзя
жить без доброты, нравственности, любви к ближнему и веры.

 
Нельзя тратить деньги просто так, не думая, если сам их не заработал. Деньги
придуманы человеком для того чтобы они ему помогали жить, а не для того чтобы
человек становился невольником денег.  Деньги могут служить
как во благо, так и во вред человеку. Нужно научиться относиться к деньгам как
к средству существования, а не как к цели всей своей жизни и не забывать, что в
мире еще существует духовное богатство. Деньги обязаны служить человеку, а не
на оборот.

  «У рубля давняя многовековая история и огромное
славное будущее…» —  говорится в письме главы финансовых ассоциаций Алексея
Мамонтова адресованного президенту РФ и Федеральному Собранию РФ.  

Эссе на тему «День рубля»

учащегося 11 класса МОКУ «Чильчинская СОШ»

Асочакова Кирилла

руководитель Асочакова Е. Г.

Сегодня российский рубль считается
неконвертируемой валютой. Обидно!!! Почему же так произошло?

Казалось бы, Россия великая страна, с
большой территорией,  огромными запасами природных ресурсов и великой историей.
Да, именно историей, потому что деньги и  их появление напрямую связаны с
историей государства. В современном мире деньги занимают большое место в жизни
каждого человека. Для одних деньги — это показатель благосостояния и получения
всех жизненных благ. Для других — средство к выживанию. Да, в современном мире
только деньги являются мерилом власти, чести и достоинства человека. Никто не
равнодушен к деньгам. Наверное, также было и в древности, и поэтому хочу
обратиться к истории появления и развития российского рубля.

Его
история насчитывает более 700 лет. Рубль известен всем, ведь в
нашей стране нет человека, не державшего
его в руках. На первый взгляд, вещь абсолютно обыденная, но далеко не каждый из наших сограждан знаком
с историей возникновения рубля, датой его появления
и развития в разные периоды
жизни страны. Первое
упоминание рубля как платежного средства
встречается в новгородской берестяной грамоте
XIII
века. В то время рублем называли
новгородскую гривну, представляющую из себя серебряный слиток длиной до 20 сантиметров и весом
примерно 200 граммов.

На протяжении многих лет
господствовало мнение, что само слово «рубль»
произошло от глагола
«
рубить». Однако, благодаря
ученым, долгое время занимавшихся этим вопросом, было выяснено, что само понятие
«рубль» произошло от названия технологического процесса изготовления этого платежного
средства.

Дело в том, что при изготовлении
монет, серебро приходилось заливать в форму дважды,
из-за чего, на платежных слитках
Великого Новгорода достаточно хорошо просматривается шов или
рубец, а само слово «руб», по мнению большинства авторитетных исследователей, означает
край. Исходя из этого утверждения, слово «рубль»
можно дословно понимать как «слиток со швом». Начиная с
XV века, рубль становится на Руси единственным средством
платежа, полностью вытеснив
из обращения гривну.
В ходе проведения реформы Елены Глинской в 1534 году,
рубль был оставлен
в качестве счетной единицы, но при этом он был приравнен к 100
московским копейкам или 200
новгородским деньгам.

Первый российский рубль в виде монеты был выпущен
в обращение в 1654
году во время правления царя Алексея Михайловича.

Первые серебряные рублевые монеты были названы
ефимками и перечеканивались из западноевропейских талеров.
На данных монетах
присутствовала надпись «рубль» и имелось изображение двуглавого орла и царя на коне. Чеканка ефимков продолжалась
непродолжительное время, и уже с 1655
в обращение были выпущены талеры с начеканенным клеймом копейки, так называемые «ефимки с признаком».

Денежный кризис, начавшейся в конце XVII века вынудил Петра I к проведению реформы
денежной системы страны,
результатом чего стало появление
десятичной монетной системы. За основу данной системы был принят
рубль, состоящий из 100 копеек.

С 1704 года в России
чеканятся рубли из серебра, при этом в крайне незначительных количествах выпускались медные
и золотые монеты.

Бумажные рубли – ассигнации впервые
были введены в 1769 году, исходя, прежде
всего, из необходимости покрытия огромных расходов, понесенных страной
в ходе войны с Турцией.
Кроме золотых, серебряных и медных монет в истории России был период с 1828
по 1845 годы, когда чеканились монеты из платины
номиналом 3, 6 и 12 рублей.

При проведении денежной реформы 1895
года, инициированной тогдашним министром финансов
С. Ю. Витте, был установлен свободный, на всей территории
империи, обмен золотых монет на кредитные билеты, при этом, бумажный
рубль был уравнен с золотым рублем.

Основной денежной единицей стал
золотой рубль. Первая мировая война 1914 года привела к исчезновению из свободного оборота
золотых, серебряных, и даже медных монет, именно поэтому в России введение
бумажно — денежного обращения
было вынужденным.

Серебряный рубль был выпущен
в обращение в 1922
году и в 1924 году.

После 1924 года монета достоинством рубль не выпускалась до 1961 года.

С 1961 года, после денежной
реформы был выпущен
советский рубль, изготовленный из медно-никелевого сплава.
Эти монеты чеканились в СССР вплоть до 1991 года.

С 1965 года началась традиция выпуска в обращение юбилейных
и памятных монет номинальной стоимостью в 1 рубль.

С 1992
года Банк России прекратил чеканку
разменной монеты.

В наше время монетными дворами
Москвы и Санкт-Петербурга осуществляется чеканка монет достоинством в 1,2,5 и 10 рублей,
которые являются законным средством
платежа и соответственно служат разменной монетой.

Таким образом,  мы видим, что
российский рубль имеет очень древнюю историю, по сравнению с современными
деньгами Европы и США, такими как «доллар», время возникновения которого
считается конец
XIX века и «евро» —
01.01.1999г.

И поэтому мне бы хотелось, чтобы
российский рубль по праву занял свое почетное первое место!!!

Конкурс эссе «День Рубля» 2021

Субъект Российской Федерации

 Республика Мордовия

Город (населенный пункт)

 с.Левжа

Полное название образовательной организации

 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Левженская средняя образовательная школа»

Ф.И.О. (полностью) участника Конкурса

 Белкин Андрей Олегович

Электронная почта участника

  y69dj3khbjeg@mail.ru

Контактный телефон участника

 89520788468

Класс, в котором обучается участник

 9 класс

Тематическое направление

 «Рубль через историю страны»

Тема эссе

 «История развития рубля в России»

Научный руководитель

 Сафрыгин Борис Борисович

Проживая в РФ, граждане нашей страны практически не знают историю российской национальной валюты, хотя ежедневно сталкиваются с её использованием. В 2021 г российскому рублю исполнилось 705 лет, не малый путь развития, в ходе которого рубль подвергался неоднократному реформированию. Всё это происходило в истории нашей России и наложило отпечаток на российское общество. Уверен, что граждане Российской Федерации должны знать историю российского рубля. Рубль вторая из старейших национальных валют мира после британского фунта, сохранившая неизменное название с XIII века (с этого периода встречаются упоминания о рубле в письменных источниках). Недаром говорит народная мудрость: «Не зная прошлого, будущего не построить».

Свою работу я начал с изучения источников по истории Древней Руси, которые касаются денежных реформ в нашей стране. До появления рубля на Руси, восточные славяне пользовались натуральным обменом. Я выяснил, что до XIII вв. главными денежными единицами на Руси являлись: пушнина, мёд, предметы роскоши. Впервые о рубле, как о денежной единице упоминалось в Новгородских летописях в 1316 г., однако многие историки сходятся во мнении, что рубль, как денежное понятие, существовал ранее, возможно еще с X века. Данные новгородских берестяных грамот позволяют уточнить, что термин «рубль» для наименования крупных серебряных платежных слитков сложился в Новгороде на рубеже XIII-XIV веков. Существует несколько версий происхождения рубля: — По первой версии слово «Рубль» является однокоренным со словом «рупия», что с древнеиндийского означает «обработанное серебро» — Ко второй версии склоняется большая часть историков. Она гласит, что рубль — это четверть серебряного слитка- гривны, которую отрубали. — А вот по третьей версии, название «рубль» является результатом применения технологии, при которой серебро заливалось в форму в два приема, из-за чего на ребре новгородских гривен хорошо заметен шов, рубец. Отсюда, рубль — это «слиток со швом». 

 Первая централизованная денежная реформа в России была проведена Еленой Глинской. Основной причиной реформы было разнообразие монет, использовавшихся на Руси, из-за чего возникали большие сложности с денежным обращением. Целью реформы был запрет всех старых русских и иностранных монет и замена их новой монетой — копейкой. Рубль впервые стал применяться как монета в ходе финансовой реформы Алексея Михайловича (1654-1655). Следующее крупное преобразование в истории рубля свершилось в ходе финансовой реформы Петра I, которое проводилось 18 лет (с 1700-1718). В этот период начали чеканить серебряные рубли с портретом царя, которые равнялись 100 копейкам. Эти монеты назывались «Полушки», «Денежки», «Полуполушки».

Изучая исторические источники, я выяснил, что первые бумажные деньги- ассигнации, просуществовавшие до 1843г, появились в ходе финансовой реформы Екатерины II (1769-1786). Ассигнации просуществовали до 1843г.  Следующую крупную финансовую реформу 1839-1843г, провёл министр финансов Е.Ф. Канкрин. В ходе преобразования ассигнации были выведены из обращения и заменялись серебряным рублём. В стране наступил серебряный монометаллизм. Но уже к 1849 году, из-за наступавшего экономического кризиса, билеты и старые ассигнации были обменены на ассигнации нового образца, которые скоро обесценились. Далее я изучил реформу, которую проводил С. Ю. Витте в 1895-1897г. В её основе лежало золотое обеспечение денежной системы государства, которое привело к подъёму экономики и установлении «Золотого монометаллизма».

 С началом Первой Мировой войны в 1914 году обмен денег на золото был прекращён, а курс рубля начал снова падать. Период краха Российской Империи и становления Советской России принято называть «смутным временем». Неудивительно, история российского рубля в этот период считается наиболее сложной и количество официальных и неофициальных изменений валюты сложно сосчитать. После революции 1917 года преемником царского рубля стал рубль советский.

История рубля в России раннего советского периода начинается в 1923 г., когда был отчеканен первый золотой червонец, приравненный к 10 имперским рублям. Впоследствии советский рубль пережил удачно для государства проведенные денежные реформы 1947 и 1961 годов. А вот после денежной реформы 1991 года дни его были сочтены. После распада СССР рубль стал национальной валютой Российской Федерации.  Старые советские рубли были в обиходе до 1993 г., когда инфляция и экономический кризис полностью подкосили национальную валюту и не позволили безболезненный переход на деньги нового формата. Чтобы избежать увеличения инфляции в 1993 году была проведена денежная реформа и приняты к обращению новые купюры с большим количеством нулей. В 1998 году правительство Российской Федерации провело ряд денежных реформ, за которыми последовала деноминация и выпуск новых купюр, которые находятся в обращении по сей день. В декабре 2013 года рубль обзавелся

специальным символом (₽), представляющим собой буква «Р» с дополнительным элементом в виде горизонтальной черты. В современной России рубль является законным платежным средством, обязательным к приему по нарицательной стоимости на всей территории Российской Федерации. Курс рубля по отношению к курсу доллара, курсу евро и другим мировым валютам устанавливается Центральным Банком Российской Федерации.

В заключении я хочу сказать, что национальная валюта РФ – «рубль», прошла долгий, интересный путь развития, в котором не раз подвергалась деноминации, девальвации, инфляции. Государственная власть Российской Федерации делает большую ставку на рубль, который должен стать не просто свободно конвертируемой, а резервной валютой и перспективы рубля связаны с тем, будет ли диверсифицирована экономика России. Хочу завершить своё эссе словами Президента Московской международной валютной ассоциации (ММВА)Алексея Мамонтова «У рубля давняя многовековая история и огромное славное будущее…»

                           Используемая литература


Спасский И.Г. Русская монетная система. Место и значение русской монетной системы в мировом денежном хозяйстве — Л., 1962.

Липсиц, И.В Экономика. М: ВИТА-ПРЕССА. 2012г.

Валентин Катасонов — Битва за рубль. Национальная валюта и суверенитет России, 2015. Книжный мир

Ассигнации // Большая российская энциклопедия : [в 35 т.] / гл. ред. Ю. С. Осипов. — М. : Большая российская энциклопедия, 2004—2017.

Юнисова И.И. Рубли. Денежные знаки Банка России. — М.: ИнтерКрим-пресс, 2013. — 80 с.

Святловский В.И. Происхождение денег и денежных знаков. — М.: Красанд, 2011. — 136 с.

Бокарев Ю.А., Боханов А.С., Катыхова Л.Ю. Русский рубль. Два века истории. — М.: Прогресс-Академия, 1994. — 336 с.

http://www.vokrugsveta.ru/: «Российский рубль, Энциклопедия «Вокруг света»

метки: Деньга, Человек, Рубль, Жизнь, История, Начинаться, Монета, Купить

Эссе на «День рубля»

Рубль считается исторической денежной единицей в России, равный 100 копейкам. Происхождение рубля официально начинается с Новгородских берестяных грамот начала XIII века, однако многие историки сходятся во мнении, что рубль, как денежное понятие, существовал ранее, возможно еще с X века.

В начале XIII века в Новгороде в ходу были 200-граммовые слитки серебра в форме палочек. Иногда слитки приходилось рубить на полтины или более мелкие части, для точности расчетов. Использование цельных слитков серебра было крайне неудобно, но продолжалось до X IY века, когда во время правления Дмитрия Донского стали чеканиться новые мелкие монеты. Каждая монета весила чуть меньше одного грамма и называлась «деньга», являясь наследием татарско-монгольского ига. Именно с этого момента начинается история монеты «рубль».

В современном мире деньги занимают большое место в жизни каждого из нас. Для одних деньги — это показатель благосостояния и получения всех жизненных благ. Для других — средство к выживанию. Да, в современном мире только деньги являются мерилом власти, чести и достоинства человека. Никто не равнодушен к деньгам. Некоторые убеждены, что если бы у них было много денег, их жизнь была бы куда лучше и тогда они были бы по – настоящему счастливы. Но, если деньги становятся не средством, а целью, тогда начинаются беды. Они очень часто становятся предметом спекуляций, воровства, грабежа. Сейчас деньги настолько прочно вошли в нашу действительность, что мы даже не задумываемся, что же они собой представляют? Какова же их роль в жизни? Иногда, кажется, что весь мир вращается вокруг денег. Мы постоянно слышим о деньгах от родителей и друзей. По телевидению и в радиопередачах активно обсуждают проблемы, связанные с ними. У нас у каждого свое отношение к деньгам. Мы по — разному воспринимаем их наличие или отсутствие. В народе говорят, что за деньги можно «купить» все. Но, тогда, сколько стоят любовь к семье и близким людям, дружба, здоровье и, наконец, человеческая жизнь? Мои однокурсники часто задают вопрос: «А сколько денег нужно для счастья?» Я на этот вопрос ответить затрудняюсь, потому, что сложно опровергнуть тот факт, что деньги необходимы каждому из нас. Спорить с этим глупо. Нет денег – нет жизни. За деньги мы можем купить себе еду, одежду, жилище, тепло, свет, удовольствия, путешествия, развлечения, власть и уверенность в завтрашнем дне. Главное, что дают деньги, это свобода (свобода выбора, свобода передвижения).

6 стр., 2761 слов

Роль денег в жизни общества

… В современных условиях в повседневной жизни людей, в деятельности предприятий, государственных и других органов, в различных сферах экономической деятельности деньги … в обществе и способствуют дальнейшему их развитию. Под влиянием меняющихся условий развития экономических отношений изменяются и особенности функционирования денег. … в государстве Лидия (Малая Азия) в VII в. … применения денег …

Если хочется, можно работать там, где нравится, а не хочется, можно вообще не работать. Деньги не играют никакой роли, когда они есть! И это у каждого… Деньги, в наше время, как воздух необходимы. Я отношусь к деньгам неопределенно. С одной стороны, я хочу иметь их много, чтобы не было куч проблем в связи с их отсутствием. С другой стороны – я думаю, деньги не самое главное в нашей жизни, и все должно быть в меру. Их не должно быть слишком много, ведь это портит человека, но и мало их не должно быть, ведь в наше время без них прожить невозможно. Как хочется, чтобы люди ни в чем не нуждались!

Я прекрасно осознаю, что для того чтобы у меня всегда были деньги в жизни, мне нужно хорошо учиться. Я хочу, чтобы мое финансовое положение было стабильным, чтобы я мог обеспечить свою любимую семью и своих маленьких детей.

В нашей стране много больных, инвалидов, стариков. Курская область занимает первое место по онкологическим заболеваниям. Как выжить им, которым нужны лекарства, хорошее питание? Трудно дать мудрый совет, найти нужные слова. А как хочется, чтобы люди ни в чем не нуждались! А бедные люди уходят из жизни, так и не дождавшись помощи. Многое, конечно, зависит от милосердия окружающих. Сегодня прожить без денег просто невозможно. Только истинные романтики до сих пор верят, что деньги не главное в жизни, что можно быть счастливым и бедным. Сегодня невозможно жить без денег, так как за все в мире нужно платить и нельзя жить без доброты, нравственности, любви к ближнему и веры.

Нельзя тратить деньги просто так, не думая, если сам их не заработал. Деньги придуманы человеком для того чтобы они ему помогали жить, а не для того чтобы человек становился невольником денег. Деньги могут служить как во благо, так и во вред человеку. Нужно научиться относиться к деньгам как к средству существования, а не как к цели всей своей жизни и не забывать, что в мире еще существует духовное богатство. Деньги обязаны служить человеку, а не на оборот.

«У рубля давняя многовековая история и огромное славное будущее…» — говорится в письме главы финансовых ассоциаций Алексея Мамонтова адресованного президенту РФ и Федеральному Собранию РФ.

6 стр., 2861 слов

Роль денег в современной жизни человека. «деньги и общество», …

… жизни. Они определяют статус человека, его положение в обществе, успешность. Иногда кажется, что весь мир вращается вокруг денег. Они оказывают влияние на все сферы человеческой жизни. Мы постоянно слышим о деньгах …

Эссе победителей конкурса «День Рубля 2019»

Эссе Белкина Артура Александровича,  ученика муниципального общеобразовательного учреждения «Кушалинская средняя общеобразовательная школа». Село Кушалино, Тверская область.

Эссе Вычегжанина Савелия Сергеевича, ученика кировского областного государственного общеобразовательного бюджетного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья г. Слободского». Кировская область.

Эссе Кель Екатерины Александровны, ученицы МБОУ СОШ № 7 имени Ф. А. Кошевого. Краснодарский край, Кущевский район, поселок Первомайский.

Эссе Переяслова Евгения Анатольевича, ученика МБОУ СОШ № 111. Ставрапольский край, г. Минеральные Воды.

Эссе Устинова Николая Игоревича, ученика МОУ «Захаровская средняя общеобразовательная школа № 1» муниципального образования — Захаровский муниципальный район Рязанской области.

Темы эссе 2019

Участникам конкурса предлагалось написать эссе на одну из следующих тем:

  • Как распорядиться личными финансами;
  • Как распознать финансовую пирамиду (на реальном примере);
  • Расследование финансового мошенничества;
  • Рассказ об успешном финансисте;
  • Деньги как инструмент благотворительности;
  • Успех трейдинга: секреты профессионалов.

КРУГЛЫЙ СТОЛ

«Финансы будущего: новые формы, тренды и вызовы»

19 декабря

11-00 – 14-00

Министерство Финансов Российской Федерации

Москва, ул. Ильинка, 7

Актовый зал

Организаторы:

  • Министерство финансов Российской Федерации

  • Совет по профессиональным квалификациям финансового рынка

При поддержке:

Центрального банка Российской Федерации

ФГБОУ «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»

Глав региональных Администраций:

  • Республика Коми

  • Республика Саха

  • Костромская область

  • Курская область

  • Вологодская область

  • Республика Алтай

  • Республика Крым

  • Воронежская область

  • Кемеровская область

  • Новосибирская область

  • Тамбовская область

Информационные партнеры:

  • ИА Интерфакс

  • Издательский дом «Экономическая газета»

  • Портал Finversia.ru

  • Журнал «Банковское обозрение»

  • Журнал «Банковское дело»

  • Журнал «Банки и деловой мир»

  • «Национальный банковский журнал»

  • Журнал «ПРОФЕССИОНАЛ • ФИНАНСЫ»

Модераторы:

Маштакеева Диана Каримовна — член Правления РСПП, Заместитель Председателя Правления, генеральный директор СПКФР

Арт Ян Александрович — главный редактор Finversia.ru, эксперт комитета Госдумы по финансовому рынку

Приветственное слово:

МОИСЕЕВ Алексей Владимирович — заместитель Министра финансов Российской Федерации

МУРЫЧЕВ Александр Васильевич — исполнительный вице-президент РСПП, член Национального совета при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям, Председатель СПКФР

ГРЯЗНОВА Алла Георгиевна – Президент Финансового университета

ГАВРИЛЕНКО Анатолий Григорьевич — Председатель Экспертного совета по финансовой грамотности в сфере деятельности некредитных финансовых организаций при Банке России

*ОЛЮНИН Дмитрий Юрьевич — Первый заместитель президента-председателя правления, Банк ВТБ (ПАО)

Выступающие:

Брюховецкая Светлана Владимировна — проректор по маркетингу и работе с абитуриентами Финансового университета

Тема выступления: «Геймификация образования на финансовом рынке»

Зеленцова Анна Владимировна – стратегический координатор проекта Министерства финансов РФ «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации»

Тема выступления: «Финансовая грамотность как ключевая компетенция XXI века»

*Зинин Андрей Сергеевич — директор ГБОУ Городской методический центр

*Зуев Василий Евгеньевич — руководитель экспертной группы Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России.

*Лебедева Марианна Владимировна — директор ГАОУ ДПО города Москвы «Московский центр технологической модернизации образования»»

*Мамута Михаил Валерьевич — руководитель Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России

Машаров Евгений Иванович – руководитель СРО «Ассоциация форекс-дилеров»

Тема выступления: Проблемы защиты частного инвестора в условиях развития цифровой экономики

Милова Ольга Александровна — начальник Отдела развития финансовой грамотности ГАОУ ДПО «ТемоЦентр»

Тема выступления: «Будущее финансовой системы: вызовы для сферы образования»

Миронова Нелли Станиславовна — старший методист ГБОУ городской методический центр

Тема выступления: «Сочинение как учебнотворческая деятельность учащихся»

Сафиулин Марат Шамилевич — управляющий Федеральным общественно-государственным фондом по защите прав вкладчиков и акционеров

Тема выступления: «Финансовое мошенничество в цифровую эпоху»

Подведение итогов Конкурса эссе, награждение победителей.

Презентация эссе победителей Конкурса.

Мастер класс от Яна Арта «Школа юного инвестора» — главный редактор Finversia.ru, эксперт комитета Госдумы по финансовому рынку, член банковской комиссии РСПП, совета НАПКА, совета СПКФР, экспертного совета АФД, к.э.н.,

*Кандидатуры выступающих и темы выступлений на согласовании.

Заявка

участника регионального этапа Всероссийского конкурса эссе

«День рубля» в рамках праздника «День Финансиста» в 2020 году

Субъект Российской Федерации

Нижегородская область

Муниципальный район / муниципальный округ / городской округ

Вознесенский муниципальный район

Город (населенный пункт)

Село Мотызлей

Полное название образовательной организации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мотызлейская основная общеобразовательная школа»

Ф.И.О. (полностью) участника

Гришина Елизавета Олеговна

Электронная почта участника

[email protected]

Контактный телефон участника

89307113852

Класс, в котором обучается участник

8

Тематическое направление

«Зачем мне быть финансово грамотным»

Тема эссе

«Зачем каждому человеку быть финансово грамотным»

Научный руководитель

Демина Татьяна Геннадьевна

В настоящее время каждый человек в современном обществе должен быть финансово грамотным. «Обычная» грамотность человеку нужна для того, чтобы говорить, читать, писать, а также нормально жить в современном мире. А финансовая грамотность нужна для того, чтобы грамотно распоряжаться деньгами. Человек должен уметь принимать правильные решения по использованию и управлению своими денежными средствами. Поэтому финансовая грамотность — важнейший фактор благополучия и успеха человека.

Каждый день человек вынужден, так или иначе, сталкиваться с денежными операциями в виде оплат услуг за ЖКХ, различных платежей, переводов, кредитов. Человеку нужно научиться вовремя отслеживать свои финансовые ресурсы, и потому финансовая грамотность служит одним из важных показателей экономического благополучия человека. Что же такое финансовая грамотность?

Финансовая грамотность – уровень знаний и навыков в области финансов, который необходим нам для того, чтобы принимать правильные разумные решения, а также рассказывает о том, как правильно зарабатывать, накапливать, сберегать и приумножать свои сбережения. Почему финансовая грамотность нужна каждому? Потому что каждый человек с этим сталкивается. И получается, что если один человек финансово грамотный, а другой — финансово неграмотный, то просто из-за своей неграмотности человек может потерять часть своих сбережений, а то и все накопления.

Сбережения — часть денежных доходов, которую люди откладывают для будущих покупок, удовлетворения будущих потребностей. Молодое поколение, живущее в современном обществе, должно научится управлять своими накоплениями. Если это не удастся сделать, то конечно им будет очень сложно, практически невозможно жить в современном обществе. 

Например, можно было купить товар со скидкой, а его кто-то покупает без скидки, а иногда еще и с огромной наценкой (как новый Apple iPhone 13 Pro 256Gb, MLW83RU/A в первые месяцы продаж цена 109000 руб., хотя с тобой ничего не случится, если подождешь 2 месяца, чтобы ажиотаж на него прошел). Еще пример — боишься слова «инвестиции», считая это очень рискованным. Однако, почему-то кредиты не считаются зоной риска, хотя в сравнении с инвестициями, у кредита «гарантия» потерять деньги. Это тоже от финансовой неграмотности, т.к. люди не знают, как инвестировать.

Совсем недавно мы с классом участвовали в уроках, которые проводил ЦБ России. Один из уроков как раз был посвящен тематике финансовой грамотности населения.

Поэтому, я считаю, что подобные практические занятия должны быть введены в школах и были направлены на развитие полезных навыков обращения с финансами.

Нужно помнить о том, что современные дети – это будущие участники финансового рынка, заемщики, вкладчики и налогоплательщики. Поэтому обучение финансовой грамотности целесообразно начинать с раннего возраста.

Я думаю, что финансовые знания помогут молодым людям быть более целеустремленными и ответственными взрослыми. Эти знания помогут заметно в дальнейшем облегчить нам жизнь.

1

С развитием научно-технического прогресса мы уже не мыслим своей жизни без телефонов, компьютеров, доступа в Интернет, кредитных карточек и вообще без виртуальной жизни. Часть денег тоже перешла в виртуальную жизнь. Современные мошенники не дремлют, многие из них ухищряются воровать деньги с чужих банковских карт. Поэтому сейчас стало довольно актуальным учить финансовой грамотности как молодежь, так и взрослое население. В любой сфере человеческой жизни задействованы денежные средства. Благодаря им народы взаимодействуют друг с другом, создаются мощные государства, сооружаются новые здания, и как бы нам того ни хотелось, они влияют на судьбу человека, может, где-то отрицательно, а где-то положительно. Деньги важны. И каждый это знает. Но при этом у всех разное к ним отношение.  Почему кто-то ради денег готов на все, а у кого-то деньги находятся далеко не на первом месте?

В этом вопросе ключевую роль играет финансовая грамотность. Финансовая грамотность — это способность человека рационально управлять своими доходами и расходами, грамотно распределять денежные средства и приумножать их. То есть, это осознание человеком, что такое деньги.

Немаловажную роль финансовая грамотность сыграла и в судьбе многих литературных героев. Я задалась вопросом: а возможно ли было бы счастье Эраста и Лизы из одноименной повести Н. М. Карамзина «Бедная Лиза», будь главный герой финансово грамотным?

«Бедная Лиза» — это произведение, повествующее о любви Лизы и Эраста, оба они принадлежат к разным сословиям. В начале сюжетной линии молодой дворянин Эраст встречает крестьянку Лизу и покупает у нее цветы. Он предлагает ей рубль вместо пяти копеек. И уже здесь мы видим финансовую расточительность героя. Как говорит народная пословица, «копейка рубль бережет». Наш герой, видимо, этого не знал. Эраст не склонен был к накопительству, он легко расставался со своими денежными средствами. Девушка не берет этой суммы и говорит только «о пяти копеек». На это Эраст отвечает, что «это слишком дешево». Получается, герой не ценил деньги, он не знал им истинной цены.

Персонажи влюбляются друг в друга и ежедневно встречаются. Но проходит время, и главный герой уезжает на военную службу, Лиза со всей любовью ожидает возлюбленного. И вскоре совсем неожиданно встречает его в городе. У них происходит разговор, в котором возлюбленный сообщает Лизе о его вынужденной женитьбе: «Ему оставался один способ поправить свои обстоятельства — жениться на пожилой богатой вдове, которая давно была влюблена в него. Он решился на то и переехал жить к ней в дом, посвятив искренний вздох Лизе своей». Кроме крайней расточительности, мы видим, что Эраст – картежник, он проигрывает все свои деньги, не заботясь о завтрашнем дне, с легкостью берет в долг, хотя прекрасно знает, что возвращать ему будет нечем. Единственный выход, который видит юноша – женитьба на богатой вдове. Да, конечно, это самый легкий способ выйти из затруднительного материального положения, да и работать при этом не надо. Тогда в 18 веке, да и сейчас, пожалуй, самый быстрый и легкий путь поправить свое финансовое положение – сделать это за чужой счет.

Итак, возвращаемся к нашим главным героям. После разговора с девушкой Эраст произносит: «Вот сто рублей — возьми их, — он положил ей деньги в карман, — позволь мне поцеловать тебя в последний раз, иди домой». И мы тут опять видим, что герой, не имея ни копейки за душой, с легкостью раздает чужие, заметим, чужие, а не свои деньги. Тут стоит задаться вопросом: на сколько хватит денег богатой вдовы?

 Девушка, не ожидавшая этого удара судьбы, решает покончить собой. Почему же Эраст поступает так с любимым человеком?

Эраст показан читателям человеком, склонным к игровой зависимости. Так и есть. Он не умеет говорить «нет» и часто вторит своим желаниям: «Нет, он в самом деле был в армии, но вместо того, чтобы сражаться с неприятелем, играл в карты и проиграл почти все свое имение». Эраст- расточительный человек. При встрече с Лизой он настаивает о большей сумме, чем о пяти копеек. После объяснений с Лизой он дает ей 100 рублей, хотя сам находится в плачевном состоянии, в долгах.

Я думаю, что исходя из данного примера, мы видим, что в жизни Эраста финансовое положение оказывает воздействие на личную жизнь, что при неаккуратном обращении с деньгами может иметь нежелательное последствие. Главные ошибки молодого человека состоят в склонности к азартным играм, лишние необдуманные траты, неумение зарабатывать деньги самостоятельно. Для него лучше «легкие деньги», чем кусок хлеба, заработанный самостоятельно.

Я считаю, что Эрасту не мешало бы освоить несколько правил финансовой грамотности. Во-первых, стоит воспользоваться правилом 50/20/30, это правило позволяет не только копить, но и приумножать свои доходы. Разложить свой доход на 3 составляющие. 50% — траты на необходимые нужды, 20% — ваши сбережения и вклады, которые обязательно должны работать на вас в будущем, 30% — любые разовые покупки и развлечения. Во-вторых, нужно отказаться от вредных финансовых привычек. В жизни Эраста — это участие в азартных играх и бездумное одалживание денег у товарищей.

         Незнание правил финансовой грамотности — главная ошибка Эраста. Она и послужила виной и причиной смерти девушки. Ведь если бы он относился к деньгам бережнее, то вполне возможно, что у него не было бы долгов, из-за которых ему пришлось оставить девушку и жениться на состоятельной вдове, но Эраст был бы счастлив с Лизой. И эта повесть имела бы совсем другой конец. Так давайте же будем учиться на ошибках литературных героев, а не на своих собственных

Автор материала: К. Васильева (10 класс)

Содержание

  1. Сочинение рассуждение на тему Деньги
  2. Сочинение Деньги в нашей жизни
  3. Деньги
  4. Несколько интересных сочинений
  5. Эссе по теме «Экономика» «Деньги. Что они значат для меня»
  6. Скачать:
  7. Предварительный просмотр:
  8. Сочинение про Деньги (рассуждение)
  9. Сочинение 2
  10. Также читают:
  11. Картинка к сочинению Деньги (рассуждение)
  12. Популярные сегодня темы
  13. Сочинение-рассуждение «Что для меня значат деньги?»

Сочинение рассуждение на тему Деньги

Человечество давно пользуется деньгами. Деньги были придуманы для того чтобы можно было за оплаченный труд рассчитаться за нужный товар.

У каждого человека свое отношение к деньгам. Для одних деньги – это показатель благосостояния и получения всех жизненных благ. Для других – средство к выживанию. Но каждый зарабатывает деньги тем что умеет делать, а тратит их на то что ему нужно для жизни: продукты питания, одежда, развлечения, хобби и другое.

Есть люди, которые считают, что деньгами можно измерить все, и для них количество наличности – показатель успешности человека. Они стремятся приобрести брендовые вещи, потому что это сейчас на пике популярности, или потому что очень хочется иметь у себя то чего нет у других. Нет предела фантазии и капризам богатых людей. и такие люди не всегда могут понять людей менее обеспеченных финансово, но богаче духовно, людей которые могут истратить последние деньги чтобы сделать приятный сюрприз близкому человека или приобрести билет на концерт любимого артиста.

Деньги придуманы человеком для того что бы они ему помогали жить, а не для того чтобы человек становился невольником денег. К сожалению, без денег невозможно существование в сегодняшнем мире. Возможно, только в каком-то далеком племени, оторванном от цивилизации. Иногда люди идут ради денег на многое: преступление, обман или героический поступок.

Но мало иметь деньги, нужно уметь потратить их правильно. Есть люди, которые не умеют распоряжаться деньгами и тратят их впустую, ради собственного удовольствия, не зная, что эти финансы заработаны тяжким трудом. Такие люди могут постоянно влезать в долги, и этим ущемлять себя и своих родных в полноценном существовании.

Также встречаются обеспеченные люди, которые считают, что с помощью денег можно получить все, и их не интересует что и как будет сделано для того чтобы они «обеспечили» свой каприз.

Если человек когда-либо столкнулся с денежной нуждой, то это может по-разному повлиять на его жизнь. Одним – это урок на всю жизнь, и они стремятся трудиться так чтобы обеспечивать себя и своих родных, для других – это толчок для того чтобы стать более агрессивным и мстить всем за свои финансовые неудачи.

Деньги могут служить как во благо и во вред человеку. Нужно научиться относиться к деньгам как средству существования, а не как к цели всей своей жизни и не забывать, что в мире еще существует духовное богатство. Деньги обязаны служить человеку, а не наоборот.

Сочинение Деньги в нашей жизни

Деньги и их значение в жизни человека. Для всех людей деньги имеют очень большое значение. Наличие средств — это своего рода независимость, свобода выбора. Выбирать можно практически все и чем больше у человека денег, тем лучше его выбор. С помощью богатства можно улучшить условия жизни и подняться на новую социальную ступень.

Деньги это своего рода энергия, которая необходима человеку для самореализации. Но при всех плюсах материального достатка, деньги все равно остаются всего лишь средством оплаты. На них невозможно купить поистине важные человеческие ценности, такие как здоровье и искренние чувства.Люди ради материальной наживы могут пойти даже на преступление.

Если изначально, деньги были придуманы, как альтернатива товарному обмену, то сегодня они предстают как средство межличностного общения. Человечество превратилось в рабов, которые не видят ничего, кроме того, как заработать как можно больше денег. Мысли об их недостаточном количестве постоянно угнетают мысли и душу человека. Со временем размышления об обогащении основательно закрепляются в жизни личности и начинается психологическая зависимость.

Я считаю, что такая чрезмерная любовь не приведет ни к чему хорошему. У человека должно быть столько денег, сколько бы ему хватало на нормальную жизнь, а не на просто существование. Деньги, заработанные в молодости и зрелости должны обеспечить безбедную жизнь в старости.Люди стали забывать, что деньги должны служить людям, а не наоборот. Суть жизни на земле заключается не только в материальном достатке, но и в духовности. Я не могу утверждать, что какая-то одна из этих ценностей превалирует, однако, сегодня невозможно жить без денег, так как за все в мире нужно платить и нельзя жить без доброты, нравственности, любви к ближнему и веры.

Деньги

Несколько интересных сочинений

Все мечтают о хорошем отдыхе после тяжелой работы. Если упорный труд принес плоды, а результатом можно гордиться, то отдыхать еще приятнее. Но, и перерабатывать не стоит. Нужно правильно дозировать

Добро критически необходимо в этом злом мире, без него невозможно существовать. Примеры из литературы демонстрируют насколько добро важно для каждого человека и как оно преображает жизни.

Великий русский художник В.М. Васнецов, всегда вдохновлялся былинными и сказочными сюжетами, которыми изобилует славянская мифология, и полотно «Баян» одно из таких творений.

Ключевыми персонажами произведения являются Конек-Горбунок и его хозяин по имени Иван, представленный писателем в образе третьего крестьянского сына, слывущего дурачком.

Природа… Мы так часто слышим и произносим это слово, что даже не задумываемся о том, что оно обозначает. А оно очень емкое. Оглянись вокруг! Деревья и кустарники, тянущиеся вдоль дороги

Источник

Эссе по теме «Экономика» «Деньги. Что они значат для меня»

Обучающиеся 8 класса пишут эссе на различные обществоведческие темы. Очень важно развивать способности выражения собственных умозаключений.

Скачать:

Вложение Размер
esse_po_ekonomike.docx 14.89 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПРИСТЕНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

ЭССЕ ПО ТЕМЕ «ЭКОНОМИКА»

«ДЕНЬГИ. ЧТО ОНИ ЗНАЧАТ ДЛЯ МЕНЯ?»

УЧАЩЕЙСЯ 8 КЛАССА ХВОСТОВОЙ ЕКАТЕРИНЫ

«Мы живём в жестокое время, где всем правят деньги»,- часто говорят нам взрослые. Но разве может быть так, чтобы человеком, который является

венцом природы, управляли жалкие бумажки, придуманные им самим?

Нет. Дело здесь совсем в другом. В жизни правят не деньги, а люди.

Все по-разному относятся к деньгам.

Некоторые ценят деньги слишком высоко: они стремятся к прибыли любой ценой, становятся жадными и злыми, ими движет жажда наживы.

Иные люди, зарабатывая большие деньги, стараются помочь другим, занимаются благотворительностью. Так что нельзя сказать, что все богатые

А как же бедные? Тоже всё, по моему мнению, зависит от человека.

Один крутится как белка в колесе, многого добивается в жизни и находит своё счастье. А сколько вокруг тунеядцев, которые ничего не хотят делать,

лишь только обвиняют государство, судьбу, богатых во всех своих бедах.

Они мечтают о деньгах, но ничего не предпринимают, чтобы их заработать.

Одним словом, в отношении к деньгам не стоит делить общество на богатых и бедных. По–разному относятся к деньгам люди нравственные и безнравственные, добрые и злые.

Мой жизненный опыт ещё очень мал, но у меня своё отношение к деньгам.

Для меня деньги не имеют первостепенного значения, это промежуточный товар, который можно обменять на полезные и нужные вещи.

Мне не нужно много денег, я не мечтаю заработать миллион.

В этой жизни я просто хочу быть счастливой, а жить мне в маленьком домике на берегу тихой речки или в особняке на собственном острове, это уже не имеет значения. Я, конечно, буду стараться хорошо работать, хочу иметь приличную зарплату, чтобы вести достойный образ жизни.

Но больше всего на свете я мечтаю о верных друзьях, о крепком здоровье, о

большой любви. А разве можно всё это купить за деньги? Конечно, нет.

Получается, что деньги в жизни не главное . Безусловно, приятно жить

в хорошем доме, ездить в новом автомобиле , модно одеваться.

Но всего этого можно добиться своим трудом, не обожествляя деньги.

Лучше же всего довольствоваться тем, что у тебя есть.

Я очень надеюсь, что моё поколение не будет отводить деньгам

Источник

Сочинение про Деньги (рассуждение)

Деньги давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Еще очень давно люди начали использовать деньги так как это оказался самый удобный способ для торговли. Для того чтобы оплатить товар и наемный труд.

Каждый зарабатывает деньги так как он умеет и чем может. Но каждой не зависимо от того сколько он зарабатывает. Люди тратят деньги на базовые вещи нужные для жизни это еда, одежда, хобби, развлечения и другое. У людей разное отношение к деньгам. Одни люди воспринимают деньги как средство дающее им жизненные блага и удовольствие, а для других людей это то что позволяет выжить

Люди с высоким достатком не всегда могут понять людей с более низки достатком. Некоторые люди считают что деньгами можно измерять все успех, любовь, счастье. Некоторые люди могут приобрести себе брендовые вещи. Просто потому что им хочется чтобы было то чего нет ни у кого. Потому что это модно. И не всегда такие люди могут понять других которые тратят последние деньги на подарок близки или друзьям. Чтобы сделать приятно например купить вещи о которой его близкий человек так мечтал. К сожалению или к счастью, но в современном мире невозможно обойтись без денег. Он часть нашей жизни. Без них можно обойтись наверное только в глухой деревне или в далеком племени. Люди могут сделать многое ради денег убийство, воровство, обман или храбрый поступок. Но нельзя забывать что человек для того чтобы, облегчить свою жизнь придумал деньги, но совсем не для того чтобы деньги управляли им.

Мало только обладать деньгами. Очень важно уметь распоряжаться ими потому что от этого может зависеть и ваш успех в жизни. Есть люди с высоким достатком которые могут удовлетворить любую свою прихоть при помощи денег как будто деньги для этого и созданы. А есть люди которые не умеют обращаться с деньгами тратя их на какие-то свои развлечения, а потом берут кредиты или занимают в долг чем могут портить жизнь не только себе, но и своим близким. Когда люди сталкиваются с денежными проблемами они реагируют на это по-разному. Одних людей это делает злыми агрессивными подталкивает на плохие поступки, для других это хороший урок от том что надо хорошо работать, чтобы обеспечить хорошую жизнь. В любом случае все зависит от человека.

Сочинение 2

В различных странах мира свои денежные знаки. Назначение денежных единиц одинаковое. Обычно их зарабатывают, чтобы потом реализовать определённые цели. Например, купить продукты, оплатить коммунальные платежи, съездить отдохнуть, добавить предметы мебели, сделать ремонт, потратить на обучение, косметику.

Важно, чтобы деньги помогали, а не портили человека. Если разделить людей на категории по отношению к средствам, то можно назвать одних транжирами (не могут удержаться, покупают много лишнего и дорогого товара), других скупыми и расчётливыми и есть не большое количество людей (в меру, использующих зарплату и доход). Многие стремятся показать, что у него самая дорогая марка машины, заказанный от модных дизайнеров костюм, а противоположные люди еле доживают до зарплаты.

У всех разная финансовая грамотность. Одни могут прожить на зарплату чуть выше прожиточного минимума, а другим и зарплаты по стоимости квартиры не хватает. Чем выше доход, тем больше запросов по реализации средств.

Денежные знаки созданы для торговли между странами и внутри страны. Каждый труд должен быть оплачен.

Много народных пословиц о деньгах. При этом, чтобы не случилось необходимо оставаться человеком. Без копейки, рубля не станет. Не имей ста рулей, а заводи поскорее друзей.

Бывает средства появляются неожиданно: счастливчик получает наследство или выигрывает, находит. Самое страшное, когда без наличия достаточного количества средств, не оказывают должного лечения, перестают дружить, общаться.

Я думаю, что надо больше развиваться читать книги, делиться с ближним. А не раскидывать последние рубли на поход в ресторан, проигрывать крупные средства. Стараться учиться у преуспевающих людей, у которых всё идёт на лад, не делать глупых поступков. Понятие много денег относительно: кто-то считает одну тысячу рублей много, а кому-то всё время не хватает. Добрые поступки на долго остаются в памяти людей.

Зависимость от денег может привести к убийству, предательству, отстранению от близких людей. Есть личности, способные из-за повышения зарплаты подсиживать других, жаловаться.

Мы другом стараемся помочь своим родителям. Подработать, если появляется возможность. Сейчас основное для меня — учёба. Когда я вырасту, обязательно буду помогать материально маме, сестре. Получение дохода приносит радость. Однако, нужно не забывать, что надо правильно использовать свои средства и уважать свой труд и других людей.

Также читают:

Картинка к сочинению Деньги (рассуждение)

Популярные сегодня темы

В мире зверей есть свой царь, им принято считать льва. Но его родственник полосатый тигр сильный и благородный. Он живет в Хабаровском и Приморском крае, вблизи рек Амура и Уссури.

Этот доктор очень добрый. Он сразу решил помочь человеку, который в беду попал. Но он и очень умный – он не помогал бандиту, который бы его обманул. Не обиделся на грубияна… И вообще, он много учился, чтобы стать доктором.

Произведение «Ревизор», Николай Васильевич написал в 1835 году, но и по сей день сюжет этой комедии очень актуален. Героями развернувшегося действия становятся жители и чиновники

Актер еще один персонаж из пьесы Максима Горького «На дне» мужчина живет в ночлежке, в которой помимо него проживают еще много людей. У каждого из этих людей свои проблемы и свои жизненные устои.

Какие качества нужны человеку, который в будущем достигнет многого? Запомнят ли его за его внешность или за его ум? Я считаю, невозможно достигнуть чего-то, не имея силы воли. Великие ученые, лидеры и авторы – все они пример этому.

Источник

Сочинение-рассуждение «Что для меня значат деньги?»

Деньги для меня — это платежное средство. Каждый месяц я получаю от родителей некоторую сумму на карманные расходы. Эти средства я трачу на походы в столовую и магазин: покупаю воду, соки, булочки, чипсы, шоколадки, мороженое.

Иногда мне удаётся отложить небольшую сумму на реализацию своих желаний. Например, недавно я купил себе беспроводные наушники. Правда, родители добавили мне часть недостающей суммы.

Думаю, в будущем роль денег в моей жизни станет более важной. Я буду работать и стараться отложить деньги на покупку квартиры и машины. Кроме того, я планирую содержать свою будущую семью, как любой нормальный мужчина.

Мы живём в материальном мире, где материальный достаток и благополучие играют довольно важную роль. Наличие денег позволяет человеку чувствовать себя свободным. При их достаточном количестве он может сделать любую покупку, а значит — реализовать своё желание. Это, конечно, очень приятно.

Кроме того, бывают случаи, когда человек серьёзно заболевает, и на его лечение требуются большие деньги. Это очень страшно, особенно когда в такую ситуацию попадают дети. Таким образом, в некоторых случаях наличие денег позволяет спасти жизнь человека.

Я преклоняюсь перед теми милосердными людьми, которые занимаются благотворительностью. Восхищаюсь волонтёрами, которые находят время и душевные силы для разного рода помощи. Я тоже хотел бы оказывать посильную помощь нуждающимся. Мне кажется, именно благодаря состраданию к ближним у человечества есть будущее.

Итак, деньги — это, конечно, не пустой звук. Можно сказать, что они станут целью моей работы. Но, я уверен, они никогда не станут целью моей жизни!

Источник

  • День россии как пишется
  • День рождения старой ели сказка
  • День рождения сказки конек горбунок
  • День рождения с продолжением рассказ
  • День рождения рассказ описание