Денискины рассказы фантомас слушать

Драгунский Виктор — Фантомас

Читает автор


Виктор ДРАГУНСКИЙ
Фантомас

Вот это картина так картина! Это да! От этой картины можно совсем с ума сойти, точно вам говорю. Ведь если простую картину смотришь, так никакого впечатления.
А «Фантомас» — другое дело! Во-первых, тайна! Во-вторых, маска! В-третьих, приключения и драки! И в четвертых, просто интересно, и все!
И конечно, все мальчишки, как эту картину посмотрели, все стали играть в Фантомасов. Тут главное — остроумные записки писать и подсовывать в самые неожиданные места. Получается очень здорово. Все, кто такую фантомасовскую записку получает, сразу начинают бояться и дрожать. И даже старухи, которые раньше у подъезда просиживали всю свою сознательную жизнь, сидят все больше дома. Спать ложатся просто с курами. Да оно и понятно. Сами подумайте: разве у такой старушки будет хорошее настроение, если она утром прочла у своего почтового ящика такую веселую записочку:
Бириги сваю плету! Она ща как подзарвется! ……………….

Виктор Юзефович Драгунский (1 декабря 1913 — 6 мая 1972) — советский актёр и писатель-прозаик, автор рассказов для детей. Отец журналиста Дениса Драгунского и литератора Ксении Драгунской.
С 1959 года Драгунский пишет весёлые рассказы про Дениса Кораблёва под общим названием «Денискины рассказы», по мотивам которых выходят фильмы «Весёлые истории» (1962 г.), «Девочка на шаре» (1966 г.), «Денискины рассказы» (1970 г.), «По секрету всему свету» (1976), «Удивительные приключения Дениса Кораблёва» (1979 г.), «Кто это выдумал, где это видано» (1973 г.), «Капитан», «Пожар во флигеле» и «Подзорная труба» (1973 г.). Эти рассказы принесли их автору огромнейшую популярность, именно с ними и стало ассоциироваться его имя. Имя Дениска было выбрано не случайно — так звали его сына.

Кроме того, Драгунский был сценаристом фильма «Волшебная сила искусства (1970)», в котором в качестве героя также выведен Дениска Кораблёв.
Однако Виктор Драгунский писал прозаические произведения для взрослых тоже. В 1961 году вышла повесть «Он упал на траву» о самых первых днях войны. Герой её, молодой художник, как и сам автор книги, несмотря на то, что его по инвалидности не призвали в армию, записался в ополчение. Повесть «Сегодня и ежедневно» (1964 г.) посвящена жизни работников цирка, главный герой которой — клоун; это книга о человеке, существующем времени вопреки, живущем по-своему.
Но более всего известны и пользуются популярностью детские «Денискины рассказы».

Драгунский Виктор — Денискины рассказы — Надо иметь чувство юмора

Читает Е. Весник

00:06:16

Драгунский Виктор — Заколдованная буква

Инсц

00:04:11

Драгунский Виктор — Денискины рассказы — Что я люблю

Читает Корабельникова

00:05:26

Драгунский Виктор — Денискины рассказы — Не хуже вас цирковых

Читает автор

00:14:07

Драгунский Виктор — Не хуже вас цирковых

Инсценировка рассказ

00:16:10

Драгунский Виктор — Двадцать пять кило

Читает Г. Вицин

00:06:20

Драгунский Виктор — Денискины рассказы — Чики-брык

Читает Е. Весник

00:10:56

Драгунский Виктор — Сверху вниз наискосок. Заколдованная буква

Инсценировка рассказы

00:11:31

Драгунский Виктор — Денискины рассказы — Если бы я был взрослым

Читает М. Корабельникова

00:06:54

Драгунский Виктор — Денискины рассказы — Он живой и светится

Читает Е. Весник

00:04:18

Фантомас — Рассказ, 1968 год; цикл «Денискины рассказы»

О переписке Фантомаса и старого учителя, которого во дворе все мальчишки звали Колом.

Впервые — Журнал «Пионер», № 5, 1968 год.

Виктор Юзефович Драгунский (01.12.1913г., Нью-Йорк — 06.05.1972г., г. Москва) — русский советский писатель, автор повестей и рассказов, из которых наибольшую популярность приобрёл цикл «Денискины рассказы», ставший классикой советской детской литературы.
________________________

Редактор — Т. Тарновская.
Режиссёр — Лия Б. Веледницкая.
________________________

P.S.:

Имя Виктора Драгунского знают дети в нашей стране и за рубежом. Он написал около ста историй из жизни мальчика Дениски. Эти истории, рассказанные, как говорил сам автор, «по секрету всему свету», известны нашим читателям как «Денискины рассказы». Виктор Драгунский прожил большую, интересную жизнь. Но не все знают, что до того, как стать писателем, в ранней молодости он был рабочим, затем актером, «рыжим» — клоуном на манеже Московского цирка, снимался в кино, руководил маленьким Театром пародий «Синяя птичка». Каждому делу, которым занимался Виктор Драгунский, он отдавал себя до конца. С одинаковым уважением он относился к любой работе, которой занимался в своей жизни. Он был добрым, весёлым человеком, но непримиримым к несправедливости и лжи. Виктор Юзефович очень любил детей, и дети тянулись к нему, чувствуя в нем старшего доброго товарища и друга. Хочется привести несколько строчек из письма Виктора Юзефовича японским детям для книжки, издававшейся в Токио. «Я родился довольно давно и довольно далеко, можно сказать даже, в другой части света. В детстве я любил драться и никогда не давал себя в обиду. Как вы понимаете, моим героем был Том Сойер, и никогда, ни в коем случае, не Сид. Я уверен, что вы разделяете мою точку зрения. В школе я учился, прямо скажем, неважно. Однажды, когда мне было двенадцать лет, я попал в милицию. А дело было так: я сидел дома и притворялся, что делаю уроки. И вдруг раздался страшный звон. Сквозь стекло в комнату влетел камень… Нужно ли рассказывать, что через несколько мгновений я схватил пьянчужку, который все время пытался меня укусить, и приволок его в милицию. С тех пор меня полюбили весёлые милиционеры. С самого раннего детства я крепко полюбил цирк и люблю его до сих пор. Я был клоуном. О цирке я написал повесть «Сегодня и ежедневно». Кроме цирка я очень люблю маленьких детей. Я пишу о детях и для детей. В этом вся моя жизнь, её смысл». В его «взрослых» повестях неизменно присутствуют дети. Это маленький трогательный деревенский мальчик из повести «Он упал на траву». Татка, дочь дрессировщика, так называемый «цирковой мальчик» на репетиции на манеже и, наконец, мальчик около цирка с билетом в руках («Сегодня и ежедневно»). Вопрос мальчика: «А клоун будет?» выводит героя повести клоуна Николая Ветрова из ужасного состояния после гибели Ирины. «Клоун будет ! Обязательно будет !» — отвечает Ветров. В одном из монологов он говорит: «…Я должен ежедневно доставлять детям радость. Смех — это радость. Я даю его двумя руками. Карманы моих клоунских штанов набиты смехом… Ни одного дня без работы для детей, ни одного ребенка без радости. Спешите приносить радость детям. У детей есть враги, это чудовищно, но это так. Сегодня и ежедневно идет представление на выпуклом манеже земли, и не нужно мрачных военных интермедий ! Мы должны защищать детей ! Сегодня и ежедневно !» Когда Виктор Юзефович был актёром, он охотно выступал перед детьми. Обычно он выступал в роли Деда Мороза во время зимних каникул. Чаще всего это было в Сокольническом парке. Выступая, он наблюдал детей, легко с ними общался. Позднее всё это нашло отражение в рассказах «Мой знакомый медведь», «Ровно двадцать пять кило», «Кот а сапогах»… Появление первой книжки Виктора Драгунского «Он живой и светится» в 1961 году очень быстро сделало его популярным писателем. Книги выходили одна за другой. Это были новые приключения Дениски, который полюбился нашей детворе. Вскоре по рассказам Виктора Драгунского был снят фильм под названием «Весёлые истории», затем было ещё несколько экранизаций, в том числе ряд телефильмов. Книги Виктора Драгунского переводились на многие языки народов Советского Союза и на ряд иностранных языков. Виктор Юзефович получал много писем от детей и их родителей и по возможности старался отвечать им. Виктор Юзефович никогда не отказывался от выступлений перед школьной аудиторией. Он замечательно читал свои рассказы, и дети особенно любили слушать рассказы про Дениску, когда читал сам автор. Много раз Виктор Юзефович выступал на пионерских кострах в Переделкине, где постоянно жил Корней Иванович Чуковский, который устраивал праздничные пионерские костры для детей, живущих в деревнях и посёлках по соседству. На эти костры приглашались известные детские писатели, артисты. Несчётное число раз Виктор Драгунский выступал на радио с чтением своих рассказов, которые вошли в фонд Всесоюзного радио. — Алла Драгунская —

Денискины рассказы - Фантомас

  • Поёт:

    Исполнитель 🎶
  • Автор песни:
    Драгунский Виктор
  • Скачать: MP3
  • Качество: 224 kbps
  • Песня:
    Фантомас
  • Категория: Детские песни
  • В закладки

🎶 Все Аудиокниги / Детские рассказы / Денискины рассказы

Видео для песни Фантомас пока не добавлено, но скоро будет🤔

❓ А вы в каком классе учите и поёте песню Фантомас


❓ И для какого возраста подходит песенка Фантомас

📢 Ответь в комментарии 📝, ваш ответ очень важен для нас 😇

Фантомас слушать онлайн рассказ Драгунского

Вот это картина так картина! Это да! От этой картины можно совсем с ума сойти, точно вам говорю. Ведь если простую картину смотришь, так никакого впечатления.

А «Фантомас» – другое дело! Во-первых, тайна! Во-вторых, маска! В-третьих, приключения и драки! И в четвертых, просто интересно, и все!

И конечно, все мальчишки, как эту картину посмотрели, все стали играть в Фантомасов. Тут главное – остроумные записки писать и подсовывать в самые неожиданные места. Получается очень здорово. Все, кто такую фантомасовскую записку получает, сразу начинают бояться и дрожать. И даже старухи, которые раньше у подъезда просиживали всю свою сознательную жизнь, сидят все больше дома. Спать ложатся просто с курами. Да оно и понятно. Сами подумайте: разве у такой старушки будет хорошее настроение, если она утром прочла у своего почтового ящика такую веселую записочку:

Бириги сваю плету! Она ща как подзарвется!

Тут уж у самой храброй старушки всякое настроение пропадет, и она сидит целый день на кухне, стережет свою плиту и пять раз в день Мосгаз по телефону вызывает. Это очень смешно. Тут прямо животики надорвешь, когда девчонка из Мосгаза целый день туда-сюда по двору шныряет и все кричит:

– Опять Фантомас разбушевался! У, чтоб вам пропасть!..

И тут все ребята пересмеиваются и подмигивают Друг другу, и неизвестно откуда с молниеносной быстротой появляются новые фантомасочные записочки, у каждого жильца своя. Например:

Ни выходи ночю на двор. Убю!

Или:

Все про тебя знаим. Боись сваей жены!

А то просто так:

Закажи свой партрет! В белых тапочках.

И хотя это все часто было не смешно и даже просто глупо, все равно у нас во дворе стало как-то потише. Все стали пораньше ложиться спать, а участковый милиционер товарищ Пархомов стал почаще показываться у нас. Он объяснял нам, что наша игра – это игра без всякой цели, без смысла, просто чепуха какая-то, что, наоборот, та игра хороша, где есть людям польза – например, волейбол или городки, потому что «они развивают глазомер и силу удара», а наши записки ничего не развивают, и никому не нужны, и показывают нашу непроходимую дурость.

– Лучше бы за одеждой своей последили, – говорил товарищ Пархомов. – Вот. Ботинки! – И он показал на Мишкины пыльные ботинки. – Школьник с вечера должен хорошо вычистить их!

И так продолжалось очень долго, и мы стали понемногу отдыхать от своего Фантомаса и подумали, что теперь уже все. Наигрались! Но не тут-то было! Вдруг у нас разбушевался еще один Фантомас, да как! Просто ужас! А дело в том, что у нас в подъезде живет один старый учитель, он давно на пенсии, он длинный и худущий, все равно как кол из школьного журнала, и палку носит такую же – видно, себе под рост подобрал, к лицу. И мы, конечно, сейчас же его прозвали Кол Единицыч, но потом для скорости стали величать просто Колом.

И вот однажды спускаюсь я с лестницы и вижу на его почтовом ящике рваненькую, кривую записку. Читаю:

Кол, а Кол!

фкалю ф тибя укол!

В этом листке были красным карандашом исправлены все ошибки, и в конце стиха стояла большая красная единица. И аккуратная, четкая приписка:

Кому бы ты ни писал, нельзя писать на таком грязном, облезлом обрывке бумаги. И еще: советую повнимательней заняться грамматикой.

Через два дня на двери нашего Кола висел чистый тетрадный листок. На листе коротко и энергично было написано:

Плевал я на громатику!

Ну, Фантомас проклятый, вот это разбушевался! Хоть еще одну серию начинай снимать. Просто стыд. Одно было приятно: Фантомасова записка была сплошь исчеркана красным карандашом и внизу стояла двойка. Тем же, что и в первый раз, ясным почерком было приписано:

Бумага значительно чище. Хвалю. Совет: кроме заучивания грамматических правил, развивай в себе еще и зрительную память, память глаза, тогда не будешь писать «громатика». Ведь в прошлом письме я уже употребил это слово. «Грам-мати-ка», Надо запомнить.

И так началась у них длинная переписка. Долгое время Фантомас писал нашему Колу чуть не каждый день, но Кол был к нему беспощаден. Кол ставил Фантомасу за самые пустяковые ошибочки свою вечную железную двойку, и конца этому не предвиделось.

Но однажды в классе Раиса Ивановна задала нам проверочный диктант. Трудная была штука. Мы все кряхтели и пыхтели, когда писали диктант. Там были подобраны самые трудные слова со всего света. Например, там под конец было такое выраженьице: «Мы добрались до счастливого конца». Этим выражением все ребята были совсем ошарашены. Я написал: «Мы добрались до щасливого конца», а Петька Горбушкин написал «до щесливого конца», а Соколова Нюра исхитрилась и выдала в свет свежее написание. Она написала: «Мы добрались до щисливыва конца». И Раиса Ивановна сказала:Фантомас Драгунского

– Эх вы, горе-писаки, один Миша Слонов написал что-то приличное, а вас всех и видеть не хочу! Идите! Гуляйте! А завтра начнем все сначала.

И мы разошлись по домам. И я чуть не треснул от зависти, когда на следующий день увидел на дверях Кола большой белоснежный лист бумаги и на нем красивую надпись:

Спасибо тебе, Кол! У меня по русскому тройка! Первый раз в жизни. Ура!

Уважающий тебя Фантомас!

  • Денискины рассказы театр рамт
  • Денискины рассказы старый мореход
  • Денискины рассказы старое радио
  • Денискины рассказы сражение у чистой речки читательский дневник
  • Денискины рассказы спектакль тюз отзывы