Как пишется слово или словосочетание и как правильно написать слова
Детская риторика в рассказах и рисунках 2 класс 1 часть
Детская риторика в рассказах и рисунках, 2 класс, Часть 1, Ладыженская Т.А., Ладыженская Н.В., Никольская Р.И., Сорокина Г.И., 2008.
Учебная тетрадь продолжает курс обучения общению, начатый в 1 классе, и знакомит детей с риторикой как с наукой, с понятиями «речевая ситуация», «текст», признаками и видами текста.
ТО ЖЕ СЛОВО, ДА НЕ ТАК БЫ МОЛВИТЬ. Вспомни, как Карлсон и Малыш пытались успокоить плачущую девочку. В каких словах выразилось их отношение к малышке? Произнеси эти слова подходящим тоном (шаловливо, раздражённо, нежно, с любовью). Карлсон подошёл к кроватке, в которой лежал плачущий ребёнок, и пощекотал его своим толстым указательным пальцем.
— Плюти-плюти-плют! — сказал он шаловливо, затем, обернувшись к Малышу, объяснил: — Так всегда говорят грудным детям, когда они плачут.
Младенец от изумления на мгновение затих, но тут же заревел с новой силой… — Плюти-плюти-плют! — раздражённо прорычал Карлсон и стал трясти девочку. — Слышишь, что я тебе говорю? Плюти-плюти-плют! Понятно?
Но девочка орала во всю глотку, и Малыш протянул к ней руки. — Дай-ка я её возьму, — сказал он. — Не плачь, маленькая! — сказал Малыш. — Ты ведь такая милая…
Девочка затихла, посмотрела на Малыша серьёзными блестящими глазами, затем улыбнулась своей беззубой улыбкой и что-то тихонько залепетала.
Оглавление. ОБЩЕНИЕ. ПРОВЕРЬ СЕБЯ. НАУКА РИТОРИКА. КТО — ЧТО — КОМУ. КОМУ — КТО. АДРЕСАТ — АДРЕСАНТ. КАК МЫ ГОВОРИМ. ТЕМП. ТОН РЕЧИ. ТО ЖЕ СЛОВО, ДА НЕ ТАК БЫ МОЛВИТЬ. НАСТРОЕНИЕ, ЧУВСТВА И ТОН ГОВОРЯЩЕГО. МИМИКА, ЖЕСТЫ, ПОЗА. ГОВОРЯЩИЙ ВЗГЛЯД. ПОДВЕДЁМ ИТОГИ. УЧУСЬ СЛУШАТЬ. МЫ СЛУШАЕМ — НАС СЛУШАЮТ. СИГНАЛ ПРИНЯТ! СЛУШАЮ!. СЛУШАЛИ И УСЛЫШАЛИ. СЛУШАЕМ И СТАРАЕМСЯ ПОНЯТЬ. СЛУШАЕМ И ВЫДЕЛЯЕМ НЕПОНЯТНОЕ. СЛУШАЕМ, КАК ГОВОРЯТ. СЛУШАЕМ НА УРОКЕ. СЛУШАЕМ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ!. ВЕЖЛИВАЯ ПРОСЬБА. ПРОШУ ВАС. СКРЫТАЯ ПРОСЬБА. УЧУСЬ ЧИТАТЬ И ПИСАТЬ. О ЧЁМ НАМ ГОВОРИТ ШРИФТ?. РИСУНКИ, ИЛЛЮСТРАЦИИ, ТАБЛИЦЫ, СХЕМЫ.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Детская риторика в рассказах и рисунках, 2 класс, Часть 1, Ладыженская Т.А., Ладыженская Н.В., Никольская Р.И., Сорокина Г.И., 2008 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу
Скачать
— pdf — Яндекс.Диск.
Дата публикации: 28.10.2021 07:54 UTC
Теги:
учебник по риторике :: риторика :: Ладыженская :: Ладыженская :: Никольская :: Сорокина :: 2 класс
Учебная тетрадь введет первоклассника в удивительный мир речи, поможет ему научиться разговаривать со взрослыми и ровесниками точно, выразительно и вежливо, а также научит его сочинять считалки и сказки.
Детская риторика в рассказах и рисунках: 3 класс. В 2-х частях. Часть 1. ФГОС Автор: Ладыженская Таиса АлексеевнаЖанр: Учебники: доп. пособияИздательство: БалассГод: 2015Страниц: 128Дата загрузки: 21 июля 2016
Учебное пособие продолжает курс риторики, начатый в 1 и 2 классах, учит детей говорению, слушанию, письменной речи, чтению; а также учит младших школьников успешно общаться, создавать разные тексты, быть вежливым, проявлять доброту не только на словах, но и на деле.
Детская риторика в рассказах и рисунках: 3 класс. В 2-х частях. Часть 2. ФГОС Автор: Ладыженская Таиса АлексеевнаЖанр: Учебники: доп. пособияИздательство: БалассГод: 2015Страниц: 128Дата загрузки: 21 июля 2016
Учебное пособие продолжает курс риторики, начатый в 1 и 2 классах, учит детей говорению, слушанию, письменной речи, чтению; а также учит младших школьников успешно общаться, создавать разные тексты, быть вежливым, проявлять доброту не только на словах, но и на деле.
Детская риторика в рассказах и рисунках: Учебник-тетрадь для 4-го класса: ФГОС Автор: Ладыженская Таиса АлексеевнаЖанр: Учебники: основныеИздательство: ЮвентаГод: 2015Страниц: 192Дата загрузки: 16 апреля 2019
Учебник для 4 класса продолжает курс введения в риторику, начатый в 1-3 классах средней школы. Четвероклассники не только узнают много нового об особенностях говорения, слушания, чтения, но и познакомятся с такими речевыми жанрами, как словарная статья, хроника, информационная заметка, подпись под фотографией. В конце учебника учитель найдет раздел «Обобщение», который позволит вспомнить и осмыслить изученное с иных позиций в системных связях. Цветные иллюстрации. Бумага офсетная.
Детская риторика в рассказах и рисунках: 2 класс. В 2-х частях. Часть 1. ФГОС Автор: Ладыженская Таиса АлексеевнаЖанр: Учебники: основныеИздательство: БалассГод: 2014Страниц: 96Дата загрузки: 16 марта 2017
Учебное пособие продолжает курс введения в риторику, начатый в 1 классе, и знакомит детей с риторикой как с наукой, с понятиями речевая ситуация, текст, его признаки и виды. Учебник «Детская риторика в рассказах и рисунках. 2 класс» научит детей умелому, успешному, эффективному общению.
Детская риторика в рассказах и рисунках: 2 класс. В 2-х частях. Часть 2. ФГОС Автор: Ладыженская Таиса АлексеевнаЖанр: Учебники: основныеИздательство: БалассГод: 2014Страниц: 96Дата загрузки: 16 марта 2017
Учебное пособие продолжает курс введения в риторику, начатый в 1 классе, и знакомит детей с риторикой как с наукой, с понятиями речевая ситуация, текст, его признаки и виды. Учебник «Детская риторика в рассказах и рисунках. 2 класс» научит детей умелому, успешному, эффективному общению.
Пособие включает программу по курсу «Риторика», тематическое планирование и методические разработки уроков риторики во 2-м классе. Учебники по риторике соответствуют ФГОС начального общего образования и являются составной частью комплекта учебников Развивающей Образовательной системы «Школа 2010».
Школьная риторика для 6 класса продолжает серию учебных пособий по новому общеобразовательному предмету, фундамент которого заложен соответствующими учебниками для начальных и для 5 классов. Современная риторика учит эффективному, успешному общению. Авторы стремились на доступном уровне раскрыть суть общения, его значение в жизни, показать, что общение бывает разным и зависит от многих обстоятельств. В книге используются самые различные средства: рисунки, музыкальные, кино- и видеофрагменты, риторические игры и т.д., — чтобы сделать более эффективным анализ общения, ввести детей в различные речевые ситуации и тем самым не только повысить их речевую активность, но и приучить ориентироваться в ситуации: кому они адресуют свою речь, чего хотят добиться, что и как они скажут и т.д.
Школьная риторика: 6 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 1. ФГОС Автор: Ладыженская Таиса АлексеевнаЖанр: Учебники: основныеИздательство: ЮвентаГод: 2012Страниц: 160Дата загрузки: 26 декабря 2014
Учебное пособие по риторике является составной частью УМК Образовательной системы «Школа 2100» и продолжает непрерывный курс риторики (1-11 классы). Данное пособие полностью соответствует задачам Федерального государственного образовательного стандарта и обеспечивает формирование коммуникативных универсальных действий учащихся. Пособие может использоваться в образовательном процессе за счёт часов части учебного плана, формируемой участниками образовательного процесса.
Школьная риторика: 6 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 2. ФГОС Автор: Ладыженская Таиса АлексеевнаЖанр: Учебники: основныеИздательство: ЮвентаГод: 2012Страниц: 160Дата загрузки: 26 декабря 2014
Школьная риторика для 6 класса продолжает серию учебных пособий по новому общеобразовательному предмету, фундамент которого заложен соответствующими учебниками для начальных и для 5 классов. Современная риторика учит эффективному, успешному общению. Авторы стремились на доступном уровне раскрыть суть общения, его значение в жизни, показать, что общение бывает разным и зависит от многих обстоятельств. В книге используются самые различные средства: рисунки, музыкальные, кино- и видеофрагменты, риторические игры и т.д., — чтобы сделать более эффективным анализ общения, ввести детей в различные речевые ситуации и тем самым не только повысить их речевую активность, но и приучить ориентироваться в ситуации: кому они адресуют свою речь, чего хотят добиться, что и как они скажут и т.д.
Эта книга представляет собой методические рекомендации к учебнику «Детская риторика» для 1 класса. В ней раскрывается концепция предмета и даются методические рекомендации для учителя. Большую часть книги составляют методические разработки уроков. Учителю поможет ориентировочное планирование уроков, которое помещено в конце книги.
В книге даются подробные методические рекомендации к учебнику «Детская риторика в рассказах и рисунках» для 4-го класса в форме поурочных разработок. Во введении к книге характеризуются особенности программы для 4-го класса, проводится ее полный вариант и табличная форма программы 1-4. Кроме того, раскрываются особенности работы в 4-м классе.
Риторика: 7 класс. В 2-х частях. Часть 1 Автор: Ладыженская Таиса АлексеевнаЖанр: Учебники: основныеИздательство: ЮвентаГод: 2009Страниц: 208Дата загрузки: 17 сентября 2014
Учебное пособие по риторике продолжает курс введения в риторику, начатый в 1 классе. Семиклассники расширяют и углубляют свои знания о видах общения и речевых жанрах. При этом большое внимание уделяется публичному общению — таким жанрам, как устные развернутые ответы, спор, отзыв и рецензия, объяснительная записка, газетная информация и др. В учебном пособии для 7 класса много рисунков, вводящих в речевую ситуацию, риторических задач и игр, заданий с использованием музыки, видео- и кинофрагментов.
Риторика: 7 класс. В 2-х частях. Часть 2 Автор: Ладыженская Таиса АлексеевнаЖанр: Учебники: основныеИздательство: ЮвентаГод: 2009Страниц: 208Дата загрузки: 17 сентября 2014
Учебное пособие по риторике продолжает курс введения в риторику, начатый в 1 классе. Семиклассники расширяют и углубляют свои знания о видах общения и речевых жанрах. При этом большое внимание уделяется публичному общению — таким жанрам, как устные развернутые ответы, спор, отзыв и рецензия, объяснительная записка, газетная информация и др. В учебном пособии для 7 класса много рисунков, вводящих в речевую ситуацию, риторических задач и игр, заданий с использованием музыки, видео- и кинофрагментов.
Детская риторика в рассказах и рисунках: Учебник-тетрадь для 2 класса. ФГОС (количество томов: 2) Автор: Ладыженская Таиса АлексеевнаЖанр: Рабочие тетради, прописи, альбомыИздательство: БалассГод: 2014Страниц: 192Дата загрузки: 16 мая 2017
Яркие, интересные учебные пособия дают возможность преподавателям (родителям) продолжить или начать обучение риторике, которая учит успешному общению. В этом классе школьники познакомятся с риторикой как с наукой, с понятиями речевая ситуация, текст, его признаки и виды и т.д. В учебном пособии есть много занимательных, веселых заданий, красочное оформление способствует усвоению риторических знаний и умений.
Детская риторика в рассказах и рисунках: Методика. 1 класс Автор: Ладыженская Таиса АлексеевнаЖанр: Методическая литература, программы, каталогиИздательство: БалассГод: 2013Страниц: 96Дата загрузки: 16 марта 2016
Эта книга представляет собой методические рекомендации к учебнику «Детская риторика» для 1 класса. В ней раскрывается концепция предмета и даются методические рекомендации для учителя. Большую часть книги составляют методические разработки уроков. Учителю поможет ориентировочное планирование уроков, которое помещено в конце книги.
Русский язык: 7 класс. Дидактические материалы Автор: Ладыженская Таиса АлексеевнаЖанр: Дидактические материалы, практикумыИздательство: ПросвещениеГод: 2015Страниц: 175Дата загрузки: 11 июня 2017
Данное пособие — систематизированный набор упражнений, основное назначение которых — дополнить практическую часть учебника «Русский язык. 7 класс» М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростенцовой и др., помочь учителю в поиске материала к уроку, в осуществлении дифференцированного обучения.
Детская риторика в рассказах и рисунках: 3 класс. Учебник-тетрадь. ФГОС (количество томов: 2) Автор: Ладыженская Таиса АлексеевнаЖанр: Учебники: доп. пособияИздательство: БалассГод: 2015Страниц: 256Дата загрузки: 9 февраля 2017
Увлекательный, современный учебник продолжает курс обучения эффективному общению. Ученики овладевают умениями общаться по-разному в зависимости от ситуации; подготавливать устное высказывание, используя различные приемы; учатся вежливому общению, осознают значение соблюдения произносительных, лексических норм для эффективного общения и т.д. Задания учебника, дидактический материал, рисунки создают атмосферу поиска, праздничного сотворчества учителя и ученика. Важно, что дети овладевают риторическими знаниями и умениями в процессе совместного решения риторических задач. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.