Детская риторика в рассказах и рисунках, 1 класс, Часть 1, Ладыженская Т.А., Ладыженская Н.В., Никольская Р.И., Сорокина Г.И., 2006.
Учебная тетрадь включает базовый компонент образования, обеспечивает выполнение государственных образовательных стандартов. Является продолжением непрерывного курса риторики (дошкольная подготовка — начальная школа — средняя школа) и составной частью комплекта учебников Образовательной системы «Школа 2100».
Учебная тетрадь вводит первоклассника в мир речи. Она поможет ученику научиться разговаривать со взрослыми и ровесниками точно, выразительно и вежливо, а также сочинять считалки и сказки.
Примеры.
Как Карлсон поздоровается, чтобы понравиться фрекен Бок и подружиться с собачкой Бимбо?
Почему Леопольд по-разному благодарит за подарки?
Большое спасибо за вкусный подарок. Сейчас мы вместе его съедим.
Спасибо, но я не голоден.
Благодарю за прекрасный подарок.
Что скажут Айболит и звери из Африки друг другу на прощание? Обведи изображения прощальных жестов на картинках заданий.
СОДЕРЖАНИЕ
ОБЩЕНИЕ
ЕСЛИ ТЫ ОДИН НА СВЕТЕ
БУДЕМ ОБЩАТЬСЯ
ПРИВЕТСТВИЕ
ОТВЕТЫ НА ПРИВЕТСТВИЕ
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
ВЫВЕСКИ-ПРЕДМЕТЫ
ВЫВЕСКИ-СЛОВА
ГОРОД СЛАДКОЕЖЕК
СЛОВО ВЕСЕЛИТ
СЛОВО ОГОРЧАЕТ
СЛОВО УТЕШАЕТ
УДИВЛЯЕМСЯ, РАДУЕМСЯ, ОГОРЧАЕМСЯ
ДАВАЙТЕ ДОГОВОРИМСЯ
ПОИГРАЕМ ВМЕСТЕ
МАЛИНОВЫЙ СЛОН
РЕЧЬ: УСТНАЯ И ПИСЬМЕННАЯ
ГОВОРИМ — СЛЫШИМ
ЧИТАЕМ — ПИШЕМ
УСТНАЯ РЕЧЬ
ГРОМКО — ТИХО
БЫСТРО — МЕДЛЕННО
ОДНАЖДЫ В ДЕТСКОМ ПАРКЕ
УЗНАЙ ПО ГОЛОСУ
РАЗГОВОР ПО ТЕЛЕФОНУ
МИМИКА И ЖЕСТЫ
БЕЗ СЛОВ. МИМИКА. ЖЕСТЫ
ПРОЩАНИЕ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ ВО ВРЕМЯ РАЗГОВОРА
ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!
БЛАГОДАРНОСТЬ
НОВОГОДНЯЯ СКАЗКА.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Детская риторика в рассказах и рисунках, 1 класс, Часть 1, Ладыженская Т.А., Ладыженская Н.В., Никольская Р.И., Сорокина Г.И., 2006 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать djvu
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу
Скачать книгу Детская риторика в рассказах и рисунках, 1 класс, Часть 1, Ладыженская Т.А., Ладыженская Н.В., Никольская Р.И., Сорокина Г.И., 2006
— djvu — Яндекс.Диск.
Дата публикации: 04.01.2015 08:29 UTC
Теги:
учебник по риторике :: риторика :: Ладыженская :: Никольская :: Сорокина :: 1 класс
Следующие учебники и книги:
- Аргументация, познание, общение, Алексеев А.П., 1991
- Детская риторика в рассказах и рисунках, 3 класс, Часть 2, Ладыженская Т.А., Ладыженская Н.В., Никольская Р.И., Сорокина Г.И., 2013
- Детская риторика в рассказах и рисунках, 2 класс, Часть 2, Ладыженская Т.А., Ладыженская Н.В., Никольская Р.И., Сорокина Г.И., 2008
- Детская риторика в рассказах и рисунках, 2 класс, Часть 1, Ладыженская Т.А., Ладыженская Н.В., Никольская Р.И., Сорокина Г.И., 2008
Предыдущие статьи:
- Теория риторической аргументации, Волков А.А., 2009
- Военная риторика новейшего времени, Гражданская война в России, Зверев С.Э., 2012
- Риторика и культура речи, Введенская Л., Павлова Л., 2012
- Вербальная самозащита, Лиллиан Гласе, 2004
Описание учебников, ГДЗ и книг на русском языке. Чисто русский проект!
- Алгебра
- Астрономия
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- Информатика
- История
- Испанский язык
- Литература
- 1 класс
- 2 класс
- 3 класс
- 4 класс
- 5 класс
- 6 класс
- 7 класс
- 8 класс
- 9 класс
- 10 класс
- 11 класс
- Математика
- Музыка/ИЗО
- Немецкий язык
- Обществознание
- ОБЖ
- Окружающий мир
- Русский язык
- Технология
- Французский язык
- Физика
- Химия
- 3 класс
- Русский
- Математика
- Английский
- Литература
Вы здесь: ✔️ Главная сайта ГДЗ Литература 3 класс Ладыженская детская риторика в рассказах и рисунках №1 3 класс 2013
👀 Просмотров: 4630
Инфо
Автор: Т.А. Ладыженская, Н.В. Ладыженская
Название: Детская риторика в рассказах и рисунках 1 часть
Класс: 3
Читать онлайн: Да
Скачать бесплатно: Да
Формат книги: jpg
Размер книги: 13,2 МБ
Год публикации (выпуска): 2013
Язык: русский
2 часть
Читать онлайн или скачать детскую риторику для 3 класса под редакцией Ладыженской 2013 года:
Самые популярные статьи:
- Читать Литературное чтение 3 класс Климанова онлайн
- Литературное чтение 3 класс Ефросинина две части 2013 смотреть или скачать онлайн
- Учебник Кац Э.Э. Литературное чтение 3 класс.Часть 1
- Учебник Кац Э.Э. Литературное чтение 3 класс. Часть 2
- Учебник Чуракова Н. А.: Литературное чтение 3 класс. Часть 1
Новые материалы для вашего класса:
- Александрова учебник литературное чтение на родном русском языке 3 класс 2021
- Птухина тетрадь учебных достижений литературное чтение 3 класс 2020
- Бунеева итоговые контрольные работы по чтению 3 класс 2016
< НазадВперёд >
Вам это пригодится
Барашкова английский язык на каникулах н…
Узорова английский язык в схемах и табл…
Державина английский язык для начальной …
Барашкова английский язык на каникулах н…
Карачаева 100 тестов по лексике и грамма…
Мордкович учебник алгебра углубленный ур…
Детская риторика
34 часа, 1 час в неделю
Т.А.Ладыженская, Н.В.Ладыженская
«Детская риторика в рассказах и рисунках», 2 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности (общеинтеллектуального направления) составлена на основе программы авторского коллектива под руководством Т.А. Ладыженской , в соответствии с Законом РФ «Об образовании», ФГОС начального общего образования и планируемых результатов начального общего образования.
Пояснительная записка
Введение курса внеурочной деятельности «Риторика» важно с точки зрения реализации поставленных стандартом целей образования.
Цель риторики как предмета филологического цикла – научить речи, развивать коммуникативные умения, научить младших школьников эффективно общаться в разных ситуациях, решать различные коммуникативные задачи, которые ставит перед учениками сама жизнь.
В ходе курса предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют следующие задачи:
- обучение умелой, искусной, эффективной речи;
- овладение способами индивидуальной, фронтальной, парной и групповой деятельности;
- освоение коммуникативной, рефлексивной, ценностно-ориентированной компетенций и компетенций личностного саморазвития.
Курс «Риторика» восполняет очень важную область школьного образования, её отсутствие приводит к тому, что многие обучающиеся хотя в целом владеют лингвистическими понятиями, грамотны, затрудняются общаться в разных ситуациях (в школе и вне школы).
В основе курса лежит коммуникация, общение, поэтому риторика как инновационный, практико-ориентированный предмет помогает решать задачи формирования универсальных действий на межпредметном уровне; этот предмет способствует развитию качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества на основе толерантности, диалога культур и уважения многонационального состава российского общества.
Место учебного предмета в достижении планируемых результатов освоения программы курса внеурочной деятельности 1 час в неделю (34 часа в год).
Форма организации: занятия проводятся 1 раз в неделю. Программа предусматривает проведение внеклассных занятий, работы детей в группах, парах, индивидуальная работа, работа с привлечением родителей.
Система оценки достижений планируемых результатов освоения программы внеурочной деятельности — зачетная.
Формы контроля – тесты, викторины, выставка достижений, проекты, концерты, публичные выступления ребёнка; участие в театрализованных представлениях, сценках, диалогах; решение риторических задач; сочинение стихотворений, загадок, сказок, рассказов и т.д.
Педагогические технологии, используемые учителем: ИКТ, личностно-ориентированная, «мозговой штурм» и др.
Планируемые результаты:
Личностные результаты:
учащиеся научатся:
- объяснять значение эффективного общения, взаимопонимания в жизни человека, общества;
- осознавать важность соблюдения правил речевого этикета как выражения доброго, уважительного отношения в семье и к посторонним людям;
- отличать истинную вежливость от показной;
- адаптироваться применительно к ситуации общения, строить своё высказывание в зависимости от условий взаимодействия;
- учитывать интересы коммуникантов при общении, проявлять эмоциональную отзывчивость и доброжелательность в спорных ситуациях;
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД
учащиеся научатся
- определять цель деятельности на уроке с помощью учителя;
- понимать учебную задачу, последовательность действий при её реализации;
- проговаривать последовательность действий на уроке;
Обучающийся получит возможность научиться:
- высказывать своё предположение (версию);
- работать по предложенному плану;
- совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Познавательные УУД
учащиеся научатся:
- наблюдать объекты окружающего мира;
- отличать новое знание (умение) от уже известного с помощью учителя;
- ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре);
- находить ответы на вопросы,
- используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;
- обнаруживать изменения, происходящие с объектами (по результатам наблюдения, опыта), устно описывать объекты наблюдения, соотносить результаты с целью наблюдения.
учащиеся получат возможность научиться:
- делать выводы в результате совместной работы всего класса;
- сравнивать и группировать предметы и их образы;
- подробно пересказывать небольшие тексты, называя их тему;
- при выполнении некоторых заданий учебника осознавать недостаток информации, использовать дополнительные сведения из словарей
- самостоятельно готовить рабочее место, пользоваться учебными принадлежностями, выполнять советы учителя по соблюдению основных правил гигиены учебного труда.
Коммуникативные УУД
учащиеся научатся
- оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста);
- вступать в беседу на уроке и в жизни;
- слушать и понимать речь других, выразительно читать и пересказывать несложный текст;
- проявлять инициативу, самостоятельность в групповой работе;
– выражать свое мнение о явлениях жизни, отраженных в литературе;
– следить за действиями других участников в процессе коллективной творческой деятельности
- формулировать задачу урока после предварительного обсуждения;
- оценивать выполнение своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев;
- анализировать и оценивать свои и чужие успехи и неуспехи в общении;
- осознанно строить речевое высказывание (в устной и письменной форме) в соответствии с задачами коммуникации, соблюдая нормы этики и этикета;
учащийся получат возможность научиться:
–анализировать рассуждение, в структуре которого представлены несколько аргументов, оценивать их значимость, достоверность фактов;
- классифицировать различные типы аргументов: научные и ненаучные (житейские), обобщённые и конкретные;
- реализовывать рассуждение (устное и письменное), которое включает в себя тезис, убедительные аргументы (иногда также вступление и заключение), соблюдая нормы информационной избирательности;
- признавать возможность существования разных точек зрения и права каждого иметь свою;
- различать описания разных стилей – делового и художественного;
- продуцировать описания разных стилей в зависимости от коммуникативной задачи;
- анализировать словарные статьи;
- реализовывать словарные статьи к новым словам;
- осуществлять информационную переработку научно-учебного текста: составлять опорный конспект прочитанного или услышанного;
- воспроизводить по опорному конспекту прочитанное или услышанное;
- анализировать газетные информационные жанры, выделять логическую и эмоциональную составляющие;
- слушать собеседника, кратко излагать сказанное им в процессе обсуждения темы, проблемы;
- редактировать текст с недочётами.
Работа с информацией
Обучающиеся научатся:
– получать из потока большой информации, нужную и важную информацию;
– осуществлять поиск информации в словарях, справочниках, энциклопедиях, библиотеках;
– определять возможные источники информации и способов её поиска;
– рассматривать её с разных точек зрения, выделять и фиксировать нужную информацию, анализировать и преобразовывать её, критически оценивать, сопоставлять её с информацией из других источников и жизненным опытом.
Обучающиеся получат возможность научиться:
– оценивать потребность в дополнительной информации;
– получать информацию из наблюдений при общении;
– анализировать полученные сведения, выделяя признаки и их значения, определяя целое и части;
– наращивать свои собственные знания, сравнивая, обобщая и систематизируя полученную информацию и имеющиеся знания, обновляя представления о причинно-следственных связях.
Совместная деятельность
Обучающиеся научатся:
– определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);
– в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.
Обучающиеся получат возможность научиться:
– учитывать и координировать отличные от собственной позиции других людей в сотрудничестве;
– проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
– учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
– понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
– договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
– брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство);
– оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности;
– осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнёра.
Предметные результаты:
Учащиеся научатся:
- выступать перед публикой и слушать своего оппонента;
- различать типы текстов, делить текст на части;
- применять в своей речи новые термины;
Учащиеся получат возможность научиться:
- осознавать ответственность за своё речевое поведение дома, в школе и других общественных местах;
- анализировать свои речевые привычки, избавляться от плохих привычек и «вредных» слов;
- поддерживать нуждающихся в помощи не только словом, но и делом;
- сочинять продолжение диалогов разных персонажей, сказочных историй;
- давать оценку невежливому речевому поведению.
Содержание учебного курса
Общение. Чему учит риторика. Что такое успешное общение.
Речевая (коммуникативная) ситуация. Кто (адресант) говорит (пишет) – кому (адресат) – что – с какой целью. Речевые роли (в семье, школе и т.д.).
Виды общения. Общение в быту (обыденное – повседневное); общение личное: один – один (два – три).
Речевая деятельность. Четыре вида речевой деятельности. Говорить – слушать, их взаимосвязь. Писать – читать, их взаимосвязь.
Слушание. Приёмы слушания: фиксация темы (заголовка) высказывания и непонятных слов.
Говорение. Основной тон, смысловое ударение, темп, громкость высказывания; их соответствие речевой задаче.
Чтение. Изучающее чтение. Приёмы чтения учебного текста: постановка вопроса к заголовку и от заголовка, выделение ключевых слов (в связи с пересказом).
Письменная речь. Способы правки текста. Вычеркивание ненужного (лишнего), замена слов (словосочетаний и т.д.), вставка необходимого и т.д.
Правильная и хорошая эффективная речь. Речь правильная и неправильная (с нарушением норм литературного языка). Речь хорошая (успешная, эффективная).
Текст. Речевые жанры. Тематическое единство как признак текста. Типы заголовков. Основная мысль текста. Структурно-смысловые части в разных текстах.
Типы текстов.
Рассуждения с целью объяснения или доказательства. Основная мысль (тезис) в рассуждении. Смысловые части рассуждения. Пример и правило в рассуждении.
Описание в учебной речи, его цель, основные части. Описание в объявлении. Описание-загадка.
Невыдуманный рассказ (о себе).
Вторичные тексты.
Понятие о пересказе. Подробный пересказ (устный). Краткий пересказ (устный). Способы сжатия текста. Отзыв-отклик (экспромт) о книге, фильме, телепередаче.
Речевой этикет. Способы выражения вежливой речи. Этикетные средства в устной и письменной речи.
Этикетные речевые жанры. Просьба. Скрытая просьба. Приглашение. Согласие. Вежливый отказ.
При проведении занятий по внеурочной деятельности по курсу «Риторика» использую следующие виды деятельности: игровую, художественно-творческую, познавательную, досугово-развлекательную.
Основные формы организации внеурочной деятельности при изучении данного курса: рассказ, рассказ-объяснение, беседа, самостоятельная работа с иллюстративно-наглядным материалом, игра, практическая работа, обязательные практические занятия: работа с иллюстративно-наглядным материалом (в игровой форме);изучение в реальной обстановке возможных в повседневной жизни ситуаций речевого общения.
Тематическое планирование
Наименование раздела |
Количество часов |
Общение. (1 часть) |
18 часов |
1. Что такое успешное общение. Речь как средство воздействия на мысли, чувства. |
1 |
2.Чему учит риторика. |
3 |
3. Как мы говорим. |
10 |
4. Вежливая просьба. |
3 |
5. Учусь читать и писать. |
1 |
Текст. (2 часть) |
16 часов |
1.Тема и основная мысль. |
3 |
2. Вежливый отказ. |
2 |
3. Типы текстов. |
1 |
4. Рассуждение. |
2 |
5. Описание. |
4 |
6. Невыдуманный рассказ. Повторение и обобщение. |
5 |
Итого |
34 часа |
Календарно-тематическое планирование.
(по программе – 34 часа, 1 ч в неделю)
№ п/п |
Наименования разделов и тем |
Характеристика основных видов деятельности ученика по теме (на уровне учебных действий) |
Даты уроков |
|
Плановые сроки изучения материала |
Скорректированные сроки изучения материала |
|||
1 четверть (40 учебных дней- 8 часов) |
||||
Что такое успешное общение. Речь как средство воздействия на мысли, чувства (1 час) |
||||
1 |
Проверь себя. |
Приводить примеры важности общения в жизни людей. Разыгрывать этикетные диалоги приветствия, прощания, благодарности, извинения. |
06.09.2019 |
|
Чему учит риторика (3 часа) |
||||
2 |
Наука риторика. |
Давать определение риторики как науки, которая учит успешному общению. Называть адресанта, адресата высказывания. Характеризовать успешность высказывания (с точки зрения достижения задачи взаимодействия). Оценивать уместность использования словесных и несловесных средств в риторических заданиях. |
13.09.2019 |
|
3 |
Речевая ситуация. |
20.09.2019 |
||
4 |
Адресат – адресант. |
27.09.2019 |
||
Как мы говорим (10 часов) |
||||
5 |
Свойства устной речи: темп, громкость. |
Называть несловесные средства общения. Оценивать уместность использования несловесных средств общения: громкости, темпа тона, мимики, взгляда, жестов, позы в разных ситуациях. Демонстрировать уместное использование изученных несловесных средств при решении риторических задач. |
04.10.2019 |
|
6 |
Тон речи. Настроение, чувства и тон говорящего. |
11.10.2019 |
||
7 |
Мимика, жесты, поза. |
18.10.2019 |
||
8 |
Говорящий взгляд. |
25.10.2019 |
||
2 четверть (39 учебных дней — 8 часов) |
||||
9 |
Мы слушаем – нас слушают. |
Объяснять важность слушания в разных ситуациях общения. Называть словесные и несловесные сигналы (средства), которые показывают собеседнику, что его внимательно слушают. Моделировать использование этих средств в разных ситуациях общения. Выделять непонятное при слушании, спрашивать о незнакомых словах, выражениях. Демонстрировать использование приёмов, помогающих понять звучащий текст. Анализировать несловесные средства, используемые говорящим. Оценивать себя как слушателя в учебной и внеучебной деятельности. |
08.11.2019 |
|
10 |
Что такое уметь слушать. |
15.11.2019 |
||
11 |
Слушаем и стараемся понять. |
22.11.2019 |
||
12 |
Слушаем и выделяем непонятное. |
29.11.2019 |
||
13 |
Слушаем, как говорят. |
06.12.2019 |
||
Вежливая просьба (3 часа) |
||||
14 |
Вежливая просьба. |
Объяснять, какими правилами можно пользоваться, чтобы просьбу выполнили. Называть речевые формулы вежливой просьбы. Характеризовать особенности скрытой просьбы. |
13.12.2019 |
|
15 |
Скрытая просьба. |
20.12.2019 |
||
16 |
Скрытая просьба. |
27.12.2019 |
||
3 четверть (50учебных дней — 11часов) |
||||
Учусь читать и писать (1 час) |
||||
17 |
О чем говорит шрифт? Рисунки, таблицы, схемы. |
Объяснять роль шрифтовых выделений в учебных текстах. Анализировать информацию, представленную на рисунках, схемах и т.д. Приводить примеры удачных рисунков, иллюстраций, схем, таблиц, помогающих понять текст. |
10.01.2020 |
|
Тема и основная мысль (3 часа) |
||||
18 |
Тема и основная мысль текста. |
Определять тему и основную мысль текста. Озаглавливать текст. Выделять опорные слова в тексте. Моделировать текст по записанным ранее опорным словам. |
17.01.2020 |
|
19 |
Опорные слова. |
24.01.2020 |
||
20 |
Подробный пересказ. Краткий пересказ. План текста. |
31.01.2020 |
||
Вежливый отказ (2 часа) |
||||
21 |
Вежливый отказ. |
Приводить примеры ситуаций, в которых можно согласиться или отказать в выполнении просьбы. Называть слова, которыми можно выразить согласие или отказ. Называть словесные и несловесные средства, смягчающие отказ. |
07.02.2020 |
|
22 |
Ответы на отказ. |
14.02.2020 |
||
Типы текстов (1 час) |
||||
23 |
Типы текстов. |
Различать повествование, описание, рассуждение, объяснять, чем они отличаются. |
21.02.2020 |
|
Рассуждение (2 часа) |
||||
24 |
Примеры и правила в рассуждении. |
Определять задачу рассуждения: объяснить, доказать. Называть части рассуждения. Вводить в рассуждение убеждающие примеры. Вводить в рассуждение ссылку на правило, закон. Моделировать текст рассуждения на темы, связанные с учебной и внеучебной деятельностью. |
28.02.2020 |
|
25 |
Точные и неточные объяснения. |
06.03.2020 |
||
Понятие об описании (4 часа) |
||||
26 |
Понятие об описании. Признаки предмета. |
Определять тему, основную мысль описания. Описывать хорошо знакомый предмет, животное. |
13.03.2020 |
|
27 |
Описание в объявлении. |
20.03.1920 |
||
4 четверть (36 учебных — 7 часов) |
||||
28 |
Загадки-описания. Сочини загадку. |
Определять тему, основную мысль описания. Описывать хорошо знакомый предмет, животное, подчиняя описание его основной мысли. Определять в тексте его описательный фрагмент. Сочинять загадку, в основе которой лежит описание. |
03.04.2020 |
|
29 |
Музыкальная страница. |
10.04.2020 |
||
Невыдуманный рассказ (5 часов) |
||||
30 |
Невыдуманный рассказ |
Анализировать невыдуманный рассказ о случае, который произошёл с рассказчиком. Определять части рассказа, соответствие его содержания и речевого оформления речевой задаче рассказчика. Реализовывать рассказ о случае из своей жизни |
17.04.2020 |
|
31 |
Части рассказа. |
24.04.2020 |
||
32 |
Составление рассказа. |
08.05.2020 |
||
33 |
Составление рассказа. |
15.05.2020 |
||
34 |
Конкурс рассказов собственного сочинения. Подведение итогов. |
22.05.2020 |
||
Итого: 34 часа |
Материально-техническое обеспечение
образовательного процесса
Книгопечатная продукция
Для учителя:
- Ладыженская Т.А., Ладыженская Н.В., Никольская Р.И., Сорокина Г.И.Детская риторика. Методические рекомендации для учителя. 2 класс. Издательство: ЮвентаБаласс, 2014
- Ладыженская Т.А., Ладыженская Н.В. Уроки риторики в школе. Книга для учителя. – М. :Баласс; Ювента. 2014
- Ладыженская Н.В. Обучение успешному общению. Речевые жанры. Книга для учителя / Под ред. Т.А. Ладыженской. – М. :Баласс; Ювента. 2015
- Обучение общению: методика школьной риторики. Учебное пособие для педагогов, студентов вузов, преподавателей и слушателей системы повышения квалификации/Ладыженская Т.А. ЛадыженскаяН.В., КурцеваН.И., Махновская Н.И.,БунееваЕ.В., НовожиловаФ.А., Ладыженская Т.М. –М.; Баласс, 2013
Для учеников:
- Ладыженская Т.А., Ладыженская Н.В., Никольская Р.И., Сорокина Г.И. Детская риторика в рассказах и рисунках. Учебник-тетрадь для 1 класса. В 2-х частях. Издательство: ЮвентаБаласс, 2016
Экранно-звуковые пособия
- видеофильмы;
- видеоролики;
- слайды;
- презентации;
Технические средства
- мульти-медийная аппаратура;
- компьютер.
Интернет ресурсы
http://school.yandex.ru—Каталог детских ресурсов «Интернет для детей»
http://shkola.lv – Портал бесплатного образования
http://pedsovet.su — база разработок для учителей начальных классов
http://musabiqe.edu.az — сайт для учителей начальных классов
http://www.4stupeni.ru — клуб учителей начальной школы
http://trudovik.ucoz.ua — материалы для уроков учителю начальных классов
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания кафедры учителей начальных классов
от 28.08.2019г. №1
Руководитель кафедры
учителей начальных классов
_____________ Миронычева И.П.
СОГЛАСОВАНО
Зам.директора по УВР
__________Л.С. Балаян.
29.08.2019г.