Детские воспоминания о походах на пляж рассказ

02 июня 2022 в 11:42

Досуг

229

4 минуты

Подарим вам 20 баллов за прочтение статьи. Для зачисления баллов на счет вам необходимо авторизоваться.

Статья

«Море моего детства»

Вы уже спланировали летний отдых? Сами понимаете, дети особенно ждут поездку на море. Вероника поделилась детскими воспоминаниями о том, как они семьёй ездили на море, и это так вдохновляет. Хочется дарить детям такие яркие эмоции.

М оре. Как же много в этом слове! В детстве мы с родителями часто ездили на юг. Тот отдых моего детства, как называли его раньше «дикарём», сильно отличался от сегодняшнего отдыха, но всё равно я вспоминаю о нём с теплотой и иногда даже скучаю по тому времени.

Сборы на море

Ездили мы всегда на машине, поэтому конкретной даты и времени отъезда не было. Конечно, отдых планировался заранее, и я всегда писала список вещей, состоящий из «что взять» и «что купить» для поездки. Время в детстве всегда тянулось медленно, и чем ближе подходило время поездки, тем больше предвкушения становилось. Ездили чаще большими компаниями, на нескольких машинах, с родственниками и друзьями родителей. Было не только весело, но и безопаснее. У папы был большой атлас дорог, который он изучал перед поездкой. О навигаторах в начале 2000-х мы даже не слышали.

Перейти в каталог

Выезжали обычно в ночь. На это было несколько причин. Во-первых, к ночи спадала жара, и ехать было гораздо комфортнее. Во-вторых, в это время суток было не так много машин на трассе. А третья причина была в том, чтобы во дворе дома особо не видели, что мы уезжаем. Раньше частыми были случаи краж квартир в отсутствие хозяев, поэтому родители мало кому говорили о предстоящем отпуске.

Актуальная и полезная информация для современных родителей — в нашей рассылке.

С нами уже более 50 000 подписчиков!

В путь-дорогу

Перед выходом семьёй из квартиры мы обязательно присаживались «на дорожку». Я помню то счастливое чувство внутри, когда под покровом ночи мы спускались с сумками и чемоданами по подъезду. Каждый раз меня переполняли радость и волнение. С собой мы брали подушки, и дети-пассажиры по очереди спали на заднем сидении.

Был ещё один момент, который сейчас у меня даже не укладывается в голове: дети ездили не пристёгнутыми ремнём безопасности и без автокресел. Сейчас для нас это выглядит дико, а тогда это было нормой. Мы с двоюродной сестрой всегда брали с собой в дорогу кроссворды, детские журналы и книги. Помимо этого, в пути, вместе со взрослыми, мы играли в города и в карты. Ещё мы с сестрой любили составлять математические примеры по госномерам автомобилей, проезжающих мимо.

Музыка в машине – это отдельная тема. В дороге часто звучал шансон, поэтому я наизусть знаю почти все душевные песни М. Круга и И. Кучина.

Я просто обожала остановки, на которых водители разминались, пили бодрящий кофе, чтобы не хотелось спать в дороге. Мама организовала перекус, а мы, дети, радостные и беззаботные играли в догонялки. Каждый раз в дорогу мама жарила курицу, мы ели варёные яйца и ещё что-то домашнее. На вторые сутки поездки останавливались в придорожных кафе. Вообще, родители часто покупали с собой продукты, и на протяжении всего отдыха моя мама и другие отдыхающие нашей компании, готовили по очереди обеды и ужины.

Навстречу морю

Чем ближе мы подъезжали к югу, тем нетерпеливее становились. Хотелось скорее встретиться с морем. Во время каждой поездки мы заезжали на придорожный базар в Ростове, где покупали пляжные полотенца, плавательные круги и прочее атрибуты с пляжной тематикой.

Иногда папа и другие водители из наших знакомых ночью спали или отдыхали несколько часов прямо в своих авто. В это время все пассажиры, ожидая их, сидели в придорожном уличном кафе. Укрывшись пледами, все общались и шутили, и это было весело.

Двое суток мы преодолевали путь. По приезду на место отдыха все были счастливы, ведь нас ожидало море, с которым мы обещали встретиться ровно год назад, бросая монетку, чтобы вернуться вновь. Жильё мы снимали в частном секторе. Обычно это был большой коттедж на несколько семей, хозяева проживали там же. На юге мы ходили в музеи, парки, цирк, аквапарк и дельфинарий, но самым главным развлечением для меня было море, и нас, детей, не так-то просто было вытащить из воды.

Мы отдыхали в разных южных городах: Туапсе, Ейск, посёлок Новомихайловский, Сочи. Несмотря на то, что отдых прошлых лет был не такой комфортный, как сейчас, от этих поездок с родителями на юг остались только самые лучшие и тёплые воспоминания.

Быстрая регистрация

Получите 5% скидку на первый заказ!

• Сочинения
  • Про времена года
  • Лето
  • Как я в первый раз поехал на море

Я прекрасно помню свою первую поездку на море. Впервые я окунулся в ласковое теплое море, когда был совсем еще малышом. Пятилетним ребенком я жадно впитывал обрывки фраз о море, услышанные от мамы. Я знал, что маме дали на работе путевки на турбазу и с нетерпением ждал, когда же мы с ней поедем на отдых. Мне очень хотелось поглядеть, какое же оно, это загадочное Черное море.

И наконец, этот долгожданный день отъезда настал. С вечера мама собрала чемоданы, и утром за нами должно было приехать такси, чтобы отвезти нас на автовокзал. Можно было доехать до Анапы и на поезде, но мама предпочла поезду автобус. Она считала, что на автобусе с ребенком ехать будет гораздо комфортней.

Я всю ночь перед отъездом плохо спал, в полудреме метался по своей кровати, часто вскакивал и смотрел в окно. Мне очень хотелось, чтобы быстрее наступило утро. Хорошо, что мама этого не заметила, потому что она, в отличие от меня, всю ночь крепко спала. А то бы она подумала, что я заболел. Тогда мы бы вообще никуда не поехали.

Ехали мы очень долго. Автобус отправился в семь утра, а приехали в Анапу мы только под вечер. Уже в Анапе мы пересели на такси и доехали до нашей турбазы. Всю дорогу я смотрел в окно и любовался красивыми пейзажами данной местности.

На пляж в первый день отдыха мама решила не идти, а занялась бытовыми мелочами — сходила к кастелянше за постельным бельем, принесла от завхоза всякую кухонную утварь и тазы, принялась распаковывать чемоданы и разбирать вещи. Я во всем старался помочь маме. Но мне кажется, что я ей больше мешал, чем помогал. Уговорить маму идти вечером на пляж мне так и не удалось.

Зато на следующий день мы с мамой с самого утра отправились на море. Я увидел море издалека и поразился его необъятностью. Оно оказалось совсем не черным — вода в море была синяя. Пляж был песчаный и песок слегка обжигал ноги. На пляже было очень много народа. В воде плескались взрослые и дети, на лежаках и полотенцах повсюду лежали люди, на пляже было очень суетно и шумно. Мы с мамой расположились неподалеку от воды.

Я испытал настоящий восторг, когда впервые заходил в теплые воды Черного моря. Внутри меня все переворачивалось от переполнявших меня чувств, хотелось победно кричать от счастья. В первый день я накупался вдоволь, и маме даже пришлось долго уговаривать меня вылезти из воды.

На следующий день мы с мамой катались на катере и посещали дельфинарий. В Анапе есть прекрасный парк с разными аттракционами, качелями и горками. И там мы с мамой были частыми посетителями, любили поиграть в аэрохоккей и с веселыми криками катались на всевозможных качелях и горках. От первой поездки на море у меня остались лишь добрые и теплые впечатления.

На море я был и в более взрослом возрасте, когда я стал школьником младших классов. Но самое сильное впечатление о море оставила только самая первая поездка.

Вариант 2

Впервые на море я поехал, когда мне было десять лет. Я часто вспоминаю эту поездку, которая принесла мне много радости и массу впечатлений.

Летом родители решили отправить меня в санаторий и выбрали тот, что находился рядом с Черным морем. Ехать нужно было два дня в поезде. Я был не один: со мной поехало несколько ребят из моей школы, которым тоже купили путевки в тот же лагерь. Проводить время в поезде мне понравилось: наш куратор, который сопровождал нас вместо родителей, постоянно смешил и играл с нами в разные игры. Когда же мы приехали, то сначала нас отвезли в санаторий. Мы поселились в большом многоэтажном корпусе. Он стоял в окружении высоких кленов и кипарисов, забавно протянувших ветви к небу. Мы уговорили куратора сводить нас к морю.

Оно находилось недалеко от санатория. Мы сначала шли по асфальтовой дорожке, а потом свернули на песчаные тропинки. И вот впереди зашумело море. Сначала оно показалось темным и неприветливым, волны мягко бились о берег. Я подошел к нему ближе, все глубже вдыхая этот еще незнакомый мне запах бодрящего свежего бриза и соли. Я снял сандалии, чтобы зайти немного в воду. Она оказалась холодной. Волны на берегу взбили пену и выбросили мелкие ракушки. Я поднял одну из них, чтобы оставить себе на память. Купаться нам запретили в первый день, но в последующие недели я восполнил это сполна. Мне нравилось расслабленно лежать на волнах, которые силой могли меня выбросить на берег, что только забавляло. Когда я выходил из моря на берег, через какое-то время кожу сильно стягивало солью, которая оставляла полупрозрачные белые следы на моем теле. Иногда мы ловили прозрачных медуз, хотя нам запрещали это делать. Куратор постоянно напоминал нам наносить крем для загара, чтобы не сгореть на солнце.

Иногда он водил нас на море по вечерам, чтобы смотреть закат. Солнце, словно красный раскаленный металлический круг, скрывалось за горизонтом черной морской пучины. У меня осталось несколько фотографий этого необычного и красивого природного явления. Вечером у моря всегда было прохладно, поэтому мы сидели на берегу в ветровках. Иногда я представлял, что вот-вот вдалеке покажутся дельфины. Но, к сожалению, в море я их не увидел. Зато мы посетили дельфинарий, где нам показали интересное представление с ними и морскими котиками.

В санатории я пробыл двадцать один день. Погода бывала и жаркой, и прохладной, поэтому прогулки на море были не каждый день, но зато самыми запоминающимися во время отдыха.

Сочинение Первый раз на море

Когда мне было 5 лет, родители решили, что нам всей семьёй нужно съездить на море. Все, мама, папа, старший брат, уже бывали там. Я же должна была увидеть море первый раз. Ехать решили на Азовское море на собственной машине. И хот я была ещё маленькая, помню всё хорошо.

Из дома выехали рано, в 5 утра, рассчитывали к вечеру уже доехать до моря. За рулём был отец. В дороге всё было хорошо, пока мы не пересекли границу Ростовской области. И тут случилась беда: из-под колеса большой грузовой машины вылетел камешек и попал нам в лобовое стекло. Оно было разбито, и двигаться дальше мы не могли, хотя до моря было уже не далеко. Хорошо, что случилось это недалеко от большого села. Потихоньку мы добрались до него. Это сейчас автомастерские на каждом шагу, а тогда их было мало. Тем более в незнакомом месте.

Мы с братом остались в машине, а родители пошли искать помощь. Когда они вернулись, то рассказали, что добрые люди посоветовали обратиться к местному автомеханику. Дали его адрес и имя. Его дом был в этом же селе, и мы отправились туда.

Иван, так звали механика, узнав о нашей беде, согласился помочь. Когда мы рассказали, что едем на Азовское море, он отговорил нас от этого. Сказал, что оно очень грязное, а рядом с его домом протекает чудесная большая река. Иван и его жена Людмила предложили вместо моря провести отпуск у них. И мы согласились.

Сначала я расстроилась, что мы не поедем на море, но уже через несколько дней и думать про него забыла. У наших новых друзей оказалось 2 дочери – мои ровесницы. Скучать мне не приходилось. Там, в Ростовской области, я узнала много нового и побывала в интересных местах. Мы ездили охотиться на сусликов, ловили и ели раков, купались в реке, я рвала спелые арбузы прямо с бахчи. У них были куры, козы и поросята, а абрикосы росли прямо во дворе.

Машину починили быстро, но также быстро закончился и отпуск родителей. Нам нужно было собираться домой. Иван с Людмилой не отпустили нас без подарков. Обратно мы везли пуховые подушки, мешки с семечками, красивые иконы, шкурки сусликов. Пусть на море в тот год мы так и не попали, зато встретили хороших людей, которые помогли нам. Через 2 года уже они приехали к нам в гости. Так совершенно незнакомые люди стали настоящими друзьями, и дружим мы с ними до сих пор.

5 класс, 7 класс

Также читают:

Картинка к сочинению Как я в первый раз поехал на море

Как я в первый раз поехал на море

Популярные сегодня темы

• Анализ поэмы Облако в штанах Маяковского

Произведение создается в период творчества поэта, в котором он испытывает неразделенное чувство любви.

• Дуэль Печорина и Грушницкого анализ эпизода сцены сочинение

Взаимоотношения Печорина и Грушницкого описываются Лермонтовым в главе «Княжна Мери» романа Герой нашего времени.

• Основные темы творчества Бунина

Произведения Ивана Алексеевича Бунина посвящены разным темам, однако все связаны лейтмотивом грусти и печали по вырождению дворянского мира.

• Сочинение Их воскресила любовь Соня и Раскольников в «Преступлении и наказании»

«Преступление и наказание» — это философский роман Федора Достоевского, в котором автор рассматривает такие проблемы как поиск жизненного пути, решение вопроса истины

• Сочинение Трагедия Самсона Вырина (7 класс)

Весь гений таланта А.С. Пушкина заключается в том, что, освещая в своих произведениях всю полноту трагизма и незащищенности люда без титулов и чинов, писатель делает их ближе для нашего восприятия и понимания, как личностей.

Слайд 1

Воспоминания о лете. Занимательные истории и просто рассказы о летнем отдыхе в 3 – а классе.

Слайд 2

Интересная история Воеводина Дмитрия. Этим летом я отдыхал на даче. И вот однажды произошёл интересный случай. У нас в доме завелись мыши. Мы с мамой купили две мышеловки, положили туда сало, расставили их и легли спать. Утром встали , а сала в мышеловках нет, и мышей тоже нет! Пять раз ставили мы эти мышеловки, но мыши так и не попадались. Потом оказалось, что мышь вывела потомство: четырёх мышат. Поймали мы их с мамой голыми руками, посадили в ведро, чтобы вечером отпустить в поле. Но вскоре обнаружили, мыши благополучно сбежали от нас. Вот такая история !

Слайд 3

История Мишулиной Полины о ракушке с крабиком . Летом мы с мамой были в Анапе. Один раз пошли мы на пляж. Незнакомый мужчина подарил мне ракушку, а в ракушке был крабик . Этот крабик был очень забавный: небольшого размера, с маленькими клешнями и чёрненькими глазками на рожках. Он пытался вылезти из ракушки, но всё время пугался и прятался обратно. Я положила ракушку на камни и пошла погулять вдоль берега. Пока я ходила вдоль берега, ракушку смыло волной в море. Мне было жалко, что ракушки больше нет. Но этот случай мне очень запомнился.

Слайд 4

Впервые на море. Рассказ Сенаторовой Арины. Этим летом, когда наступили каникулы, я вместе с братом уехала отдыхать на юг в город Хоста. Я впервые увидела море. Оно очень красивое! Я плавала и загорала каждый день. Погода была солнечная. Вместе с новыми друзьями мы весело и интересно проводили время: днём играли на пляже, а вечером – читали книги или рисовали. Пришло время уезжать, и мы договорились продолжать нашу дружбу – переписываться. На море мне понравилось, и я хочу поехать туда снова.

Слайд 5

Как я отдыхал в деревне. Рассказ Зубакина Алексея. Летом я отдыхал с дедушкой о бабушкой в деревне. Здесь в деревне мне очень нравится. Целый день мы с ребятами гоняли на велосипедах, играли в футбол, волейбол а «в войну». Возле деревни есть родник, и если мы хотим пить, то бежим туда. Какая вкусная там вода! Однажды я поймал и принёс домой ёжика. Посадил его в коробку. Мы налили ему молока и дали кусочек мяса. Вместе с другими ребятами наловили в пруду лягушек и кормили ежа ими. Но потом я ёжика выпустил – пусть живёт себе на свободе! Вот такая история.

Слайд 6

История посещения старинного замка. Рассказал Сенаторов Егор. Когда наступили каникулы, папа и мама предложили нам с сестрой увидеть настоящий рыцарский замок. Мы обрадовались и сразу согласились. Оказывается, такой замок находится в городе Выборге и построен он 700 лет назад. Мы приехали в Выборг и увидели, что замок расположен на маленьком островке за высокой каменной стеной. В центре замка – очень высокая башня – Донжон. Мы поднялись на самый верх этой башни и увидели весь город с высоты птичьего полёта. Потом мы гуляли по замку и представляли: как жили храбрые рыцари в далёкие времена. Поездка оказалась интересной. Следующим летом я опять хочу путешествовать.

Слайд 7

Рассказ Лебедевой Полины об отдыхе в Турции. Летом с родителями мы отдыхали на берегу моря. Ездили в Турцию. Поездка оказалось увлекательной и познавательной. Однажды мы отправились на экскурсию в горы. Нужно было подняться на высоту более тысячи метров. Ехали на полуоткрытых джипах и устраивали в дороге «водные» игры, чтобы не было так жарко. А во время одной остановки купались в горной речке. Вода была холодной. На вершине горы стоит старая крепость. Экскурсовод рассказывал нам, что построена крепость ещё в 14 веке. Вокруг крепости растёт апельсиновая роща. Нам разрешили сорвать по апельсину. А как красиво на вершине горы! Кругом – облака и находятся они ниже нас. Это удивительно! Я никогда не забуду эту замечательную поездку.

Слайд 8

Моё путешествие по Золотому кольцу России. История отдыха Малашкевич Маргариты. . В августе мы всей семьёй поехали в путешествие по Золотому кольцу России. Проехали мы пять областей и посетили много городов. Мне больше всего понравилось в небольшом городке Переяславле – Залесском. Здесь много музеев, но запомнились мне два: Музей утюга и Музей чайника. В Музее утюга показывали старинные утюги, которыми пользовались наши предки, были среди них такие, которые «работали» на углях. А в Музее чайника собраны всевозможные чайники, самовары, кофейники из России и других стран. Располагаются эти музеи в деревенских избах, поэтому можно посмотреть ещё и весь интерьер русского дома. Из всех экспонатов меня заинтересовала «странная» бутылка. Оказалось – это «мухоловка». Её ставили на стол и наливали в неё варенье, муха залетала в бутылку, а выбраться оттуда уже не могла. Путешествие мне очень понравилось. Было не только интересно, но и познавательно. Хочется отправиться в такое путешествие ещё раз.

Слайд 10

История Никифорова Валерия, произошедшая на Азовском море. Это сучилось на Азовском море. Как – то утром мы с папой отправились на мыс Зюк понырять с маской. Воздух был прохладен, но с каждым часом солнце светило всё жарче. Когда мы добрались до скал, то заметили ужей. Морские ужи, свернувшись в клубок, лежали везде: и на скалах, и в расщелинах, и на береговых камнях. Они для своих солнечных ванн выбрали удачные места. Мы даже нашли кладку яиц под камнями. Я нырнул и увидел под водой плывущего маленького ужика . Схватил его за хвост. Он вырывался, шипел, но я его удержал. Это большая удача поймать ужа. Я был доволен и горд собой. Уж был красавец: багрового цвета с тёмными пятнами, расположенными в шахматном порядке, а брюшко – жёлтого цвета! Папа меня сфотографировал с ужом и мы отпустили его на волю. Прогулка получилась удивительно интересной, просто замечательной и очень запоминающейся.

Слайд 11

Невероятная история вождения катера Мелеховым Ильёй. Лето у меня началось со школьного лагеря. Потом я был в лагере Детского морского центра. Там я научился грести вёслами на шлюпке и нырять в маске. Но самое интересное было в конце лета. В августе мы всей семьёй поехали на Чёрное море. И однажды нас пригласили на морскую прогулку. Нас посадили на небольшой катер и мы поплыли. Рядом с катером плыла стая дельфинов. Все любовались ими. Вдруг рулевой предложил мне порулить. Он уступил своё место, показал куда направлять катер и вышел из рубки. Сначала я боялся, что сделаю что – то не так, но потом успокоился. Целых десять минут я был командиром корабля! Когда прогулка закончилась, катер отплывая просигналил нам на прощание. Мы стояли на берегу и махали руками. Я никогда не забуду эту первую поездку на море. У меня было замечательное лето!

Слайд 12

Незабываемые три месяца отдыха Судаковой Елизаветы. . Вот и лето прошло, как одно мгновение и опять надо идти в школу. Лета всегда не хватает, всегда мало и хочется ещё и ещё продлить его. В июне мы с мамой поехали на дачу. Там всегда хорошо. А в июле была на сборах по бальным танцам в подмосковном пансионате «Сосновый бор». На сборах узнала много нового. Две недели мы не только тренировались, наши тренеры устраивали для нас весёлые познавательные конкурсы и мероприятия. Грустно было уезжать, но впереди меня ждали три недели моря! На море поехали всей семьёй: на Азовское море в г. Ейск. Погода была отменная. Вода – как парное молоко! Время летело незаметно: мы загорали и купались, ходили в парк на аттракционы. В Москву вернулись в конце августа. Прощай, лето! Здравствуй, школа!

Слайд 13

Рассказ Ивановской Лилии об отдыхе в Подмосковье. Во время летних каникул я побывала во многих местах: была на спектакле в Историко — этнографическом театре и Сказочном, посетила океанариум и Экоценр , побывала в нескольких интересных местах Подмосковья. Но особенно мне запомнилась поездка в город Сергиев Посад. Когда я приехала в этот город, то мне показалось, что этот город похож на мой родной – город, в котором я живу. Когда мы поднялись на горку, то весь город был как на ладони. Как красиво кругом! Я побывала в музее игрушек и Троице – Сергиевой Лавре. В Лавре есть соборы, на куполах которых как на голубом небе сверкают звёздочки. Я вспоминала эту поездку каждый день. Мне понравилось это лето!

• Детские аудио рассказы длинные
  • Детски трогательный как пишется
  • Детски непосредственный как пишется
  • Детская спортивная школа сочинение по картине сайкиной детская спортивная школа