Диалог на тему что для меня значат сказки а с пушкина 4 класс


10

Составь с другом диалог на тему Что для тебя значат сказки Пушкина?

1 ответ:



0



0

-Васька(или другое имя), ты знаешь Пушкина?
-Конечно знаю! А что?
-Что для тебя значат его сказки? Ты хоть их читал?
-Конечно я читал! Больше даже чем ты! Для меня они-поучение. Ведь некоторые его сказки учат жизни. Что нужно повторять, а что не нужно. Что нужно делать, а что не нужно. Да и вообще, сказки Пушкина это очень интересные сказки. Почитай!

Читайте также

В «Развязке «Ревизора» Гоголь делает акцент на символическом толковании своей пьесы и в таком контексте видит в Хлестакове олицетворение «ветреной светской совести», уточняя, что это «продажная и обманчивая совесть» (). И неоправданно настойчиво несколько раз призывает: «С Хлестаковым под руку ничего не увидишь в душевном городе нашем <…> Не с Хлестаковым, но с настоящим ревизором оглянем себя! <…> все отыщешь в себе, если только опустишься в свою душу не с Хлестаковым» (). Как будто кому-то могло или может прийти в голову выбрать Хлестакова за нравственный ориентир в жизни.

Суммируя авторские подсказки, отметим: Гоголь выделяет в Хлестакове способность обманывать без сознательно поставленной цели такого рода, универсальность его желания примерять маску другого, более значительного существования и возможность органично выглядеть в этой маске, импровизационную легкость и эмоциональную убедительность его непроизвольного вранья. В конечном итоге речь идет даже о присутствии в поведении Хлестакова вдохновенного, творческого начала.

Конечно, пословица права, с этим трудно не согласиться. Я давно знала, что часто первое впечатление о человеке может быть неправильным. Внешность обманчива. Но со вкусом одетые люди мне нравились и будут нравиться всегда, и я не вижу в этом ничего плохого.<span>Я думаю, многие сталкивались и с глупыми модниками, и с умными, но скромно одетыми людьми. Хотя почему-то бывает и так, что некоторые судят «по одежке», даже не пообщавшись с тем, о ком говорят. Одна из моих знакомых, например, завидев красиво одетую девушку, заявляет: «Да у нее же в голове один лак для ногтей, а не мозги. И она этим лаком только о моде и думает». Возможно, вызвавшая неприязнь девушка действительно глупа, а возможно, владеет несколькими языками и компьютером, кто знает? Но мою знакомую это не волнует. Что это? Обычная зависть? Не знаю. Скажу только, что эта моя знакомая и сама одевается довольно хорошо, а вот умом не блещет…</span>

Тургеневский пейзаж психологичен, связан с переживаниями и обликом персонажей рассказ. 
<span>Можно сказать, что весь рассказ пронизан художественными зарисовками, которые определяют состояние героя, подчеркивают его настроение, чувства, определяют внутреннее напряжение. «Бежин луг» , собственно, и начинается с пейзажных зарисовок. Автор описывает прекрасный июльский день, когда «все краски смягчены, светлы, но не ярки», когда чувствуется «трогательная кротость» природы, воздух сух и чист. Предстают перед глазами глазами эти картины и чувствуются запахи полыни, сжатой ржи, гречихи, о которых упоминает автор. </span>

<span>Метафора </span>
<span>ветерок пошел бродить и порхать . </span>
<span>румянилась заря, забелелось на востоке.. . </span>
<span>Эпитеты </span>
<span>живие звуки, ранний ветерок</span>

Это очень легкое стихотворение. Его приятно читать и будто гора с поеч падает. Мне очень нравится это стихотворение, потому что оно будто облегчает твою душу!!!

Главная мысль — хоббит Бильбо Бэггинс прикоснулся к древней и ужасной тайне. Завладев кольцом он вызвал к жизни события, которые изменят всё Средиземье. Будет великая битва между силами добра и зла.
<span>А подробности есть в Алой книге Западного предела и в трилогии «Властелин колец».</span>

Угадай, какая сказка изображена на рисунках

На иллюстрациях изображено фрагменты с произведения «Сказка о попе и о работнике его Балде».

Напиши аннотацию к этой сказке. Укажи имя автора, название произведения, главных героев, основные события.

Аннотация к произведению А. С. Пушкина «Сказка о попе и о работнике его Балде»

Сказка имеет два главных героя: трусливый и жадный поп и его находчивый работник Балда.

Из-за того, что платой за служение Балды были щелчки, поп решил дать ему задание, которое тот никак не выполнит.

Но не тут-то было, Балда оказался хитрее и попа, и чертей.

Составь с другом диалог на тему «Что для меня значат сказки А. С. Пушкина». Запиши его.

Диалог:

— Привет! Что делаешь?

— Привет! Думаю, что мне почитать. Не поможешь?

— А какие произведения ты предпочитаешь?

— Люблю сказки, особенно Пушкина!

— О, надо же! Я тоже! А какая твоя любимая?

— Мне очень понравилась «Сказка о рыбаке и рыбке».

Она многого меня научила.

Я понял, что надо довольствоваться тому, что у тебя есть.

Жадность ни к чему хорошему не приводит.

Надо быть осторожнее со своими желаниями и обязательно думать о последствиях.

_______

— Я её не читал. О чём она?

— О старике и старухе, которые жили обычной жизнью.

Старик каждый день ловил рыбу и как-то раз поймал золотую.

Она исполняла желания.

Старуха не могла остановиться и загадала целых 5 желаний.

Четыре — Золотая Рыбка исполнила, а на пятое забрала всё, что старуха получила, благодаря предыдущим желаниям.

Не буду рассказывать всего.

Почитай, тебе точно понравится.

— Почитаю обязательно.

— Так, что ты мне посоветуешь?

— Я читал много сказок Пушкина.

Они не только помогают мне расслабиться и развлечься, но и учат, как поступать в той или иной ситуации.

Сказки воспитывают во мне человека.

Я тебе посоветую прочитать сказку «О золотом петушке».

Очень легко читается, а главное там много морали.

Не стану рассказывать сюжет, чтоб тебе было интереснее.

Обязательно прочти.

Она немного отличается от остальных сказок Пушкина.

Но даже конец «Добрым молодцам урок!» говорит, что каждый должен знать её и сделать выводы для себя.

— Спасибо. Вот сейчас же и начну читать.

— Правильно. Расскажешь потом о своих впечатлениях.

— Хорошо. Хотя я уже уверен, что буду в восторге. Пушкин – настоящий талант!

— Полностью с тобой согласен.

Восстанови последовательность событий в сказке.

Правильная последовательность событий в сказке «О мёртвой царевне и о семи богатырях»:

  1. Ожидание царицы и возвращение царя.
  2. Свадьба царя.
  3. Волшебное зеркальце царицы.
  4. Чернавка выполнила наказ царицы.
  5. Чернавка и царевна в лесу.
  6. В доме у богатырей.
  7. Смерть царевны.
  8. Поиски царевны Елисеем.
  9. Свадьба королевича Елисея и царевны.

Дополни план, запиши его. Перескажи одну часть.

Дополнение к плану сказки «О мёртвой царевне и о семи богатырях»:

9) Пропажа царевны.

10) В гостях у настоящих богатырей.

11) Царица узнаёт о жизни красавицы.

12) Приезд царицы в лес.

13) Царевна отравилась.

14) Елисей ищет свою возлюбленную.

15) Царевна воскресла.

16) Елисей и Царевна сыграли свадьбу.

Пересказ первой части:

Уехал царь, оставив царицу одну.

Она очень тосковала и ждала своего любимого.

Через девять месяцев родилась дочь, вскоре вернулся и царь домой.

Царица не перенесла такой радости и умерла.

Пересказ второй части:

Недолго печалился царь и через год взял себе в жены другую.

Новая царица была очень красивой внешне, но не душою.

У неё было говорящее зеркало, которое рассказывало, что она была самой прекрасной на свете.

Пересказ третьей части:

Но как-то раз, зеркало поведало царице, что уже не она «всех прекрасней и белее».

Та очень разозлилась и швырнула зеркало.

Как оказалось, виною такого негодования была царевна.

К тому времени она уже подросла и очень похорошела.

Царица не могла смириться с такой новостью и решила лишить царевну жизни.

Пересказ четырнадцатой части:

Когда царевна пропала, королевич Елисей сразу отправился на поиски.

Но у кого не спрашивал, никто не мог дать ему ответа, где же находится красавица.

Всё либо смеялись, либо отворачивались.

Решил Елисей спросить у Солнца.

Но и оно не помогло ему.

Лишь сказало, что, либо её нет в живых, либо просто днём её не видно было и надо спросить у Месяца.

Королевич так и сделал.

Но и Месяц не знал ответа на вопрос о нахождении царевны, не видал он её.

Месяц посоветовал спросить у Ветра и пытался подбодрить Елисея.

Тот-то ему и помог узнать, где находится красавица.

Но, к сожалению, сообщил жениху ужасную весть о смерти царевны.

Елисей заплакал и пошёл на место, о котором рассказал ветер, чтоб хоть взглянуть на свою невесту.

Пересказ 15-й части:

Приехал Елисей в то место, на которое указал Ветер.

Перед ним был хрустальный гроб с его любимою невестой.

Королевич от печали ударился всей силой о гроб.

И тот разбился.

А прекрасная царевна ожила.

Они оба начали плакать от счастья.

Царевич взял невесту на руки и вынес на свет.

И понеслась молва о том, что царская дочь жива.

Пересказ 16-й части:

Тем временем царица вновь уселась беседовать с зеркалом.

И опять слышит новость, что не она самая прекрасная на свете.

Злая царица разбила зеркало и побежала к выходу, где и встретила царевну.

Такого горя мачеха перенести не могла, поэтому умерла.

А Елисей со своей красавицей — невестой обвенчались и сделали невиданный пир.

Рассмотри обложки книг. Знакомы ли тебе эти сказки? Что в них общего? Запиши

Да, знакомы. Я даже не раз их перечитывал.

На первой картинке изображено книгу «Спящая красавица», на второй — «Белоснежка и семь гномов», а на третьей — «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях».

В этих трёх сказках рассказывается о красавицах — царевнах, которые, в результате отравления, умирают.

И всех их оживляют принцы.

У царевны и Белоснежки ещё общее то, что у них были злые мачехи, которые сильно завидовали и не могли смириться с красотой падчериц.

А узнавали они о неповторимости главных героинь от своих волшебных зеркал.

Ещё у этих героинь одинаковое количество друзей – 7.

Но у Белоснежки ими были гномы, а у царевны – богатыри.

Составь и запиши аннотацию к сказке «Белоснежка и семь гномов».

Аннотация:

Завораживающая сказка Братьев Гримм о прекрасной Белоснежке и семи её друзьях – гномах.

Злая мачеха Белоснежки узнала от своего волшебного зеркала, что её падчерица самая красивая на свете.

Но смириться с этим завистница не могла.

Она решила погубить красавицу, но ей это не удалось.

Наоборот, Белоснежка обрела любовь и семь замечательных друзей.

Сравни «Сказку о мёртвой царевне и о семи богатырях» и сказку «Белоснежка и семь гномов».

Таблица сравнения «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» и сказка «Белоснежка и семь гномов»

Данные сравнения занеси в таблицу

Подсказка:

  • Ответы к учебнику 4 класс 1 часть Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях стр. 90 — 91
  • Читательский дневник «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»
  • Краткая биография Александра Сергеевича Пушкина для презентации

_______

Содержание

  1. Составь с другом диалог на тему Что для тебя значат сказки Пушкина?
  2. Пушкин сделал!
  3. Сказки А.С. Пушкина. Бойкина Виноградская Литературное чтение. 4 класс. Рабочая тетрадь. Ответы
  4. Угадай, какая сказка изображена на рисунках.
  5. Напиши аннотацию к этой сказке. Укажи имя автора, название произведения, главных героев, основные события.
  6. Аннотация к сказке «О попе и его работнике Балде» Александра Сергеевича Пушкина.
  7. Составь с другом диалог на тему «Что для меня значат сказки А.С.Пушкина. Запиши его.
  8. Составь с другом диалог на тему что для тебя значат сказки пушкина?
  9. Диалог на тему что для меня значат сказки а?
  10. Придумайте текст на тему «Что для меня значат сказки Пушкина»?
  11. Диалог на тему Что для меня значат сказки А?
  12. Придумайте текст на тему что для меня значат сказки пушкина?
  13. Составь с другом диалог на тему Что для тебя значат сказки Пушкина?
  14. Написать сочинение на тему » Что для меня значат сказки Пушкина»?
  15. Придумайте текст на тему * Что для меня значат сказки Пушкина *?
  16. Придумать план к теме : «Что для нас значат сказки Пушкина»?
  17. Составьте и запишите диалог на тему «ЧТО ДЛЯ МЕНЯ ЗНАЧАТ СКАЗКИ А?
  18. Составь с другом диалог на тему что для меня значат сказки А С Пушкина запиши его?
  19. текст на тему «Что для меня значат сказки Пушкина»

Составь с другом диалог на тему Что для тебя значат сказки Пушкина?

Один пароход шёл в море с грузом угля. Ещё дня три надо было пароходу идти до места. Вдруг к капитану прибежал механик из машинного отделения и сказал:

— Нам попался очень плохой уголь, он сам загорелся у нас в трюме.

— Так заливайте его водой! — сказал капитан.

— Поздно! — ответил помощник капитана. — Очень разгорелось. Это всё равно что лить воду на горячую плиту. Будет столько пару, как в паровом котле.

— Тогда закупорьте помещение, где горит уголь, так плотно, чтобы было как в закупоренной бутылке. И огонь потухнет.

— Постараюсь! — сказал помощник капитана и побежал распорядиться.

А капитан повернул пароход прямо к берегу — в ближайший порт. Он дал в этот порт телеграмму по радио: «У меня загорелся уголь. Полным ходом иду к вам». А оттуда ответили: «Держитесь, сколько можете. Помощь идёт».

Все на пароходе знали, что у них загорелся уголь, и старались, кто как мог, закупорить этот уголь так, чтоб к нему не прошёл воздух. Но уже нагрелась стенка, которая отделяла уголь. Все уже знали, что вот сейчас огонь вырвется наружу и будет страшный пожар.

А с моря пришли по радио телеграммы с трёх спасательных пароходов, что они спешат на помощь полным ходом.

Помощник капитана влез на мачту, чтобы с высоты скорей увидеть, где пароходы. Пароходов долго не было видно, и матросы уже думали, что придётся спустить шлюпки и уехать с парохода.

Вдруг вырвалось из трюма пламя и поднялся такой пожар, что к шлюпкам нельзя было пройти. Все в ужасе закричали. Не испугался только помощник капитана, который стоял на мачте.

Он показывал вдаль рукой. И все увидали, что там, вдали, к ним спешат три парохода. Люди обрадовались, бросились тушить пожар сами, как могли. А спасательные пароходы как подошли, так столько пожарных машин пустили в ход, что скоро потушили весь пожар.

Потом увели пароход в порт, а в порту его починили, и через месяц он пошёл дальше.

Источник

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » Литературное чтение » Сказки А.С. Пушкина. Бойкина Виноградская Литературное чтение. 4 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

Сказки А.С. Пушкина. Бойкина Виноградская Литературное чтение. 4 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

Угадай, какая сказка изображена на рисунках.

Сказка «О попе и его работнике Балде» А.С.Пушкина

Напиши аннотацию к этой сказке. Укажи имя автора, название произведения, главных героев, основные события.

Аннотация к сказке «О попе и его работнике Балде» Александра Сергеевича Пушкина.

Поп встретил Балду на базаре и взял его на работу на год, наградой Балде должна была быть еда и три щелчка в лоб попу. Балда усердно трудился весь год, ухаживал за маленьким сыном попа, был люб его дочке и попадье, брался за любую работу. Приближалось время расплаты, попу очень не хотелось подставлять свой лоб для щелчков. Он спросил совета у попадьи, она подсказала дать Балде таку работу, которую бы он не смог выполнить. Поп приказал Балде собрать с чертей оброк. Балда взбаломутил море, черти испугались. Старый черт послал к Балде маленького чертенка. Балда чертенка обхитрил. Чертям пришлось отдать Балде оброк – мешок золота. Попу пришлось расплачиваться за свою жадность. С первого щелка поп подпрыгнул до потолка, со второго щелка лишился поп языка, а с третьего щелка вышибло ум у старика.

Герои сказки «О попе и его работнике Балде» А.А.Пушкина: работник Балда, поп, попадья, дети попа, старый черт, маленький чертенок.

Составь с другом диалог на тему «Что для меня значат сказки А.С.Пушкина. Запиши его.

  • Чем тебе нравятся сказки А.С.Пушкина?

Мне нравится сюжет сказок, их интересно читать, события развиваются динамично, они поучительные — добро побеждает зло, справедливость торжествует, они написаны красивым языком, богаты деталями и яркими образами. Мне нравятся женские героини сказок Пушкина, русские красавицы, скромные и добрые. Для меня сказки Пушкина – это часть истории нашей страны, ее традиции.

Для меня сказки А.С. Пушкина – это детские воспоминания о том, как мне их читала мама, когда я еще не умел читать. Я слушал и представлял себе сказочные картины. Мне нравятся сильные и смелые герои сказок Пушкина, которые борются со злом и всегда побеждают. Сказки Пушкина – это образец правильного красивого и богатого русского языка.

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь

Источник

Составь с другом диалог на тему что для тебя значат сказки пушкина?

Литература | 1 — 4 классы

Составь с другом диалог на тему что для тебя значат сказки пушкина.

Хорошо у тебя как?

Много ли ты знаешь сказок Пушкина?

Например : у лукомория дуб зеленый, сказка о золотом петушке, сказка о мертвой царевне и о семи богатырях.

А что сказки Пушкина значат для тебя?

Его сказки очень добрые и поучительные они на долгие годы зопоминаются детям легки в чтение , сказочные герои учат нас отличать добро от зла.

Спасибо большое что помог , пока

Диалог на тему что для меня значат сказки а?

Диалог на тему что для меня значат сказки а.

С. пушкина4 класс.

Придумайте текст на тему «Что для меня значат сказки Пушкина»?

Придумайте текст на тему «Что для меня значат сказки Пушкина».

Диалог на тему Что для меня значат сказки А?

Диалог на тему Что для меня значат сказки А.

Придумайте текст на тему что для меня значат сказки пушкина?

Придумайте текст на тему что для меня значат сказки пушкина.

Составь с другом диалог на тему Что для тебя значат сказки Пушкина?

Составь с другом диалог на тему Что для тебя значат сказки Пушкина?

Написать сочинение на тему » Что для меня значат сказки Пушкина»?

Написать сочинение на тему » Что для меня значат сказки Пушкина».

Придумайте текст на тему * Что для меня значат сказки Пушкина *?

Придумайте текст на тему * Что для меня значат сказки Пушкина *.

Придумать план к теме : «Что для нас значат сказки Пушкина»?

Придумать план к теме : «Что для нас значат сказки Пушкина».

Составьте и запишите диалог на тему «ЧТО ДЛЯ МЕНЯ ЗНАЧАТ СКАЗКИ А?

Составьте и запишите диалог на тему «ЧТО ДЛЯ МЕНЯ ЗНАЧАТ СКАЗКИ А.

Составь с другом диалог на тему что для меня значат сказки А С Пушкина запиши его?

Составь с другом диалог на тему что для меня значат сказки А С Пушкина запиши его.

Вопрос Составь с другом диалог на тему что для тебя значат сказки пушкина?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Литература и соответствует программе для 1 — 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.

Источник

текст на тему «Что для меня значат сказки Пушкина»

Я люблю читать сказки разных писателей, но особенно я люблю читать сказки моего любимого писателя-Александра Сергеевича Пушкина. Когда я читаю его сказки, я в них полностью погружаюсь. Я считаю, что без Александра Сергеевича Пушкина, а особенного без его сказок, я считаю, что наша жизнь была не такой насыщенной. Ведь дети в 1-ом классе уже изучают сказки и стихи Пушкина. Сказки, рассказы и другие произведения этого поистине великого писателя нельзя не любить!

Моё мнение-сказки Пушкина очень важны и ценны. Надо помнить их (то есть сказки), но и не забывать о величайшем поэте, который создал замечательные сказки. Произведения Александра Сергеевича Пушкина и сам он — достояние нашего мира.

Я люблю читать сказки разных писателей, но особенно я люблю читать сказки моего любимого писателя-Александра Сергеевича Пушкина. Когда я читаю его сказки, я в них полностью погружаюсь. Я считаю, что без Александра Сергеевича Пушкина, а особенного без его сказок, я считаю, что наша жизнь была не такой насыщенной. Ведь дети в 1-ом классе уже изучают сказки и стихи Пушкина. Сказки, рассказы и другие произведения этого поистине великого писателя нельзя не любить!

Моё мнение-сказки Пушкина очень важны и ценны. Надо помнить их (то есть сказки), но и не забывать о величайшем поэте, который создал замечательные сказки. Произведения Александра Сергеевича Пушкина и сам он — достояние нашего мира.

Мне вообще нравится читать сказки. А сказки Александра Сергеевича Пушкина я люблю особенно. Почему? Не только потому, что они интересны. Мне очень нравится, что написаны они прекрасными стихами.

«Сладку речь-то говорит,
Словно реченька журчит. »

— написал поэт о царевне Лебеди из «Сказки о царе Салта-не». Эти слова, мне кажется, как раз подходят для характеристики его стихов. Многие строки А. С. Пушкина запоминаются сами собой. Например, эти, с которыми обращается к ветру королевич Елисей в «Сказке о мёртвой царевне и семи богатырях»:

«Ветер, ветер! Ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч,
Ты волнуешь сине море,
Всюду веешь на просторе. »

А ещё я люблю сказки А. С. Пушкина, потому что они добрые и мудрые. В них выражены народные представления о добре и зле, о красоте и уродстве. Так, злой волшебник Черномор из сказочной поэмы «Руслан и Людмила» уродлив. Это карлик с огромной бородой. От него так и ждёшь всяких козней. А бывает, что человек и красив, но внешняя красота не всегда совпадает с красотой душевной. Это мы видим на примере злой царицы из «Сказки о мёртвой царевне и семи богатырях». Лицо у неё белое, а вот душа чёрная.

Большой мудростью, по-моему, отличается «Сказка о рыбаке и рыбке». Она учит тому, что нельзя быть слишком жадным. Кто стремится любыми путями захапать всё на свете, рано или поздно окажется, как злосчастная старуха, у разбитого корыта.

Сказки А. С. Пушкина можно перечитывать много раз. И при каждом новом чтении замечаешь в них всё новые и новые красоты.

Мне вообще нравится читать сказки. А сказки Александра Сергеевича Пушкина я люблю особенно. Почему? Не только потому, что они интересны. Мне очень нравится, что написаны они прекрасными стихами.

«Сладку речь-то говорит,
Словно реченька журчит. »

— написал поэт о царевне Лебеди из «Сказки о царе Салта-не». Эти слова, мне кажется, как раз подходят для характеристики его стихов. Многие строки А. С. Пушкина запоминаются сами собой. Например, эти, с которыми обращается к ветру королевич Елисей в «Сказке о мёртвой царевне и семи богатырях»:

«Ветер, ветер! Ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч,
Ты волнуешь сине море,
Всюду веешь на просторе. »

А ещё я люблю сказки А. С. Пушкина, потому что они добрые и мудрые. В них выражены народные представления о добре и зле, о красоте и уродстве. Так, злой волшебник Черномор из сказочной поэмы «Руслан и Людмила» уродлив. Это карлик с огромной бородой. От него так и ждёшь всяких козней. А бывает, что человек и красив, но внешняя красота не всегда совпадает с красотой душевной. Это мы видим на примере злой царицы из «Сказки о мёртвой царевне и семи богатырях». Лицо у неё белое, а вот душа чёрная.

Большой мудростью, по-моему, отличается «Сказка о рыбаке и рыбке». Она учит тому, что нельзя быть слишком жадным. Кто стремится любыми путями захапать всё на свете, рано или поздно окажется, как злосчастная старуха, у разбитого корыта.

Сказки А. С. Пушкина можно перечитывать много раз. И при каждом новом чтении замечаешь в них всё новые и новые красоты.

Я люблю читать сказки разных писателей, но особенно я люблю читать сказки моего любимого писателя-Александра Сергеевича Пушкина. Когда я читаю его сказки, я в них полностью погружаюсь. Я считаю, что без Александра Сергеевича Пушкина, а особенного без его сказок, я считаю, что наша жизнь была не такой насыщенной. Ведь дети в 1-ом классе уже изучают сказки и стихи Пушкина. Сказки, рассказы и другие произведения этого поистине великого писателя нельзя не любить!

Моё мнение-сказки Пушкина очень важны и ценны. Надо помнить их (то есть сказки), но и не забывать о величайшем поэте, который создал замечательные сказки. Произведения Александра Сергеевича Пушкина и сам он — достояние нашего мира.

В вашем тексте о сказках Пушкина вы должны рассказать, когда вы впервые познакомились со сказками Пушкина и какое впечатление на вас они произвели. Какая сказка для вас стала самой интересной и любимой. Так же нужно написать чему научили вас сказки Пушкина.

Например, напишем такой текст:

Со сказками Пушкина я знаком ещё с дошкольного возраста, когда бабушка читала мне сказку «Сказку о рыбаке и рыбке» и «Сказку о царе Салтане», которая мне особенно нравится. Потом, когда я пошёл в школу я прочитал и другие сказки Пушкина, которые мне тоже очень понравились. В моих любимых сказках: «Сказке о мёртвой царевне» и «Сказке о царе Салтане» я видел, как плохие, завистливые, жадные герои стоят козни против честных, добрых и порядочных героев и сначала казалось, что коварство уже побеждает и хорошему герою грозит беда, но тут на выручку приходит другой герой: смелый, отважный и справедливый и спасает героя, попавшего в беду.

Сказки Пушкина учат добру, любви, справедливости и радости. Читая сказки Пушкина, я всегда ожидаю справедливой концовки сказки, потому что я знаю, что в его сказках добро всегда побеждает зло и это оставляет на душе светлое и радостное чувство.

Источник

logo

  • СОСТАВЬ С ДРУГОМ ДИАЛОГ НА ТЕМУ ЧТО ДЛЯ МЕНЯ ЗНАЧАТ СКАЗКИ А.С.Пушкина запишите его.

    • Предмет:

      Литература

    • Автор:

      elizasims860

    • Создано:

      3 года назад

    Ответы

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    2 минуты назад

    Английский всего 1 задание помогите пж

  • geometriya
    Геометрия

    2 минуты назад

    Задача по геометрии 8 класс

  • biologiya
    Биология

    2 минуты назад

    Биология Неверные утверждения

  • algebra
    Алгебра

    3 минуты назад

    срочно, помогите пожалуйста, упростить задания (спростити вирази)☹️ 1) (3a²+5b)(2a³+b)-7a³(a²-3b) 2) (m³-3n)(m²+2n)-4m³(m²+7n)​

  • matematika
    Математика

    3 минуты назад

    ,помогите пожалуйста!!! Математика 5класс 677 и 678 номер

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно

Вопросы без ответа

  • psihologiya
    Психология

    10 минут назад

    помогите пожалуйста придумать ПРОБЛЕМУ проекта на тему «Страх-быть отвернутым» 🙏🙏🙏❤️

  • biologiya
    Биология

    14 минут назад

    БИОЛОГИЯ 7 КЛАСС

    С какими органами растений связаны основные процессы жизнедеятельности растений?

Топ пользователей

  • avatar

    Fedoseewa27

    20448

  • avatar

    Sofka

    7417

  • avatar

    vov4ik329

    5115

  • avatar

    DobriyChelovek

    4631

  • avatar

    olpopovich

    3446

  • avatar

    dobriykaban

    2374

  • avatar

    zlatikaziatik

    2275

  • avatar

    Udachnick

    1867

  • avatar

    Zowe

    1683

  • avatar

    NikitaAVGN

    1210

Войти через Google

или

Запомнить меня

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

Выберите язык и регион

Русский

Россия

English

United States

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

  • Диалог из сказки пушкина о мертвой царевне и семи богатырях
  • Диалог из сказки морозко
  • Диалог из сказки красная шапочка
  • Диалог из сказки колобок между колобком и медведем
  • Диалог из сказки золотая рыбка