Директ или дерект в инстаграм как пишется правильно

Директ — это инструмент, который позволяет отправлять сообщения в Инстаграм.

Всё о директ в Инстаграм на примерах простыми словами. В статье Вы узнаете, почему директ нужен каждому бизнесу. Также поделюсь новыми фишками приложения. Еще расскажу, как не только переписываться в Инстаграм, но и использовать “переписки” во благо бизнеса.

Визуально этот инструмент Инстаграма напоминает обычный мессенджер и обладает интуитивно понятным интерфейсом.

директ в инстаграм где находится

Директ

Кстати, функция обмена сообщениями не всегда была в Инстаграм, она появилась спустя 3 года после запуска приложения. Это была пятая юбилейная версия уже полюбившейся социальной сети.

Сегодня директ — это кладезь функциональных возможностей, начиная с банального обмена сообщениями, заканчивая реализацией рекламных рассылок и совершением продаж. Но обо всем по порядку…  

Инструкция по использованию

Прежде чем покорять вершины в директ Инстаграм, освоим азы. Многие из Вас, вероятно, знакомы с основными принципами использования мессенджера и могут посчитать, что статья рассчитана на “чайников”.

Ан-нет, гуру Директа тоже ждут крутые фишки и полезные открытия. Наберитесь терпения!

1. Как попасть в директ

Чаще всего директ используют в мобильном приложении Инстаграм. Но если на телефоне села зарядка или глючит приложение, можно воспользоваться и другими менее тривиальными методами. Ниже расскажу, как пользоваться директ в Инстаграме с любого устройства.

1.1. Мобильное приложение Инстаграм

директ в инстаграм как попасть

Директ в приложении Инстаграм

Чаще всего для входа в директ и отправки сообщений используется приложение Инстаграм. Просто, удобно и всегда под рукой, если, конечно, Ваш айфон не замерз и не выключился.

Итак, для того, чтобы открыть директ в Инстаграме зайдите в приложение и на домашней странице нажмите значок с изображением самолетика в правом верхнем углу. Так Вы сможете смотреть и читать сообщения.

1.2 Приложение Инстаграм для ПК

директ в инстаграм приложения

Приложение для ПК

Зайдите в Microsoft Store на компьютере или ноуте, найдите в поиске официальное приложение Инстаграм, установите и авторизуйтесь под собственным логином.

Десктопная версия директ Инстаграм на компьютере выглядит аналогично мобильной, поэтому просто отыщите уже знакомый Вам самолетик.

Минус данного способа в том, что Инстаграм на компьютере работает только для операционной системы Windows 10. Если Ваша версия на пк ниже десятки, воспользоваться приложением для десктопа не выйдет.

1.3. Онлайн-сервисы

директ в инстаграм онлайн сервисы

Онлайн сервис

Специальные веб приложения, которыми можно воспользоваться через браузер, предназначенные для использования возможностей Инстаграм директ на любом устройстве.

Просто найдите сервисы в поисковике и скачайте, авторизуйтесь с помощью логина от Инстаграм и используйте все возможности директ в Инстаграме через компьютер.

1.4 Эмулятор

директ в инстаграм эмулятор

Эмулятор

Эмулятор — специальный сервис, копирующий операционную систему Android. С его помощью можно пользоваться аналогом смартфона прямо с экрана монитора на пк.

И так, перед тем как открыть директ в Инстаграм с помощью эмулятора, сперва нужно установить его.

Скачайте, например, BlueStacks или GenyMotion. После, установив программу на свой ПК, найдите файл приложения Инстаграм, скачайте и пользуйтесь, как на телефоне, по привычному алгоритму.

2. Как написать сообщение

Как зайти в Инстаграм директ на любом из устройств разобрались, теперь рассмотрим, как пользоваться его главной функцией — как писать сообщения и как отвечать в директ в Инстаграме.

Кстати, если Вы поймете как писать сообщения, то у Вас автоматически отпадут ряд вопросов по типу: “Как прочитать сообщение, как смотреть сообщение?”

2.1. В самом директе

После того, как Вы открыли директ, то есть после нажатия на самолетик на главном экране, перед Вами появится белый экран, если Вы еще ни разу не пользовались директом со своего устройства.

И чтобы написать сообщение нужно кликнуть на “+” вверху справа или нажать на активную надпись “Отправить сообщение”.

директ в инстаграм как написать через директ

Написать через директ

Перед Вами поле для создания письма. В поле “Кому” выберете адресата, для этого начните вводить имя или ник. В выпадающем списке отметьте нужного пользователя, он автоматически добавится в строку отправки. Нажмите “далее”.

директ в инстаграм поиск пользователя

Поиск пользователя

Откроется диалоговое окно с выбранным пользователем. Внизу экрана расположено поле для ввода текста, когда Вы введете в строку хотя бы одну букву активируется кнопка “Отправить”.

Здесь же можно прикрепить вложения: фото, видео, ссылку и другую информацию. Как это сделать, расскажу чуть позже.

директ в инстаграм как написать сообщение

Пишем сообщение

2.2. В профиле

Другой способ отправить сообщение пользователю — перейти в его профиль и нажать “Написать” под количеством публикаций и подписок.

директ в инстаграм как написать через профиль

Пишем через профиль

Важно: воспользоваться этой функцией можно только в случае, если Вы подписаны на фолловера. В противном случае, Вам необходимо сперва подписаться.

директ в инстаграм подписка на профиль

Подписываемся на пользователя

Важно. Хотите продавать в инстаграм 5 новым клиентам ежедневно? Тогда рекомендуем Вам использовать массовые подписки и лайки, которые считаются самым выгодным способом для привлечения подписчиков и покупателей. Главный помощник для массовых действий – это Instaplus.pro. Кликайте и тестируйте сервис -> Instaplus.pro («INSCALE» скидка 20%).

Лайфхак для тех, кто не хочет подписываться на пользователя, но хочет отправить ему сообщение: на странице профиля нажмите 3 точки в верхнем правом углу и выберете соответствующую функцию.

директ в инстаграм как написать без подписки

Пишем сообщения без подписки

Ограничения в директ

Ограничения в директ я разделю на два типа: ограничение на отправку сообщений Вам от другого пользователя и прочие препятствия, которые могут возникнуть при работе с директом.

1. Ограничение на отправку сообщений

Ограничить доступ в Инстаграм к директу в своем аккаунте очень легко. Перейдите в раздел “Настройки” — “Уведомления” — “Push-уведомления” — “Запросы Instagram Direct” и поставьте одну из галочек:

  1. “Выкл”, если не хотите ограничивать подписчиков в возможности связаться с Вами;
  2. “От всех”, если хотите создать барьер для общения с аудиторией.

Здесь же можно настроить уведомления, чтобы не пропустить ни одного сообщения от подписчиков. Для этого поставьте галочку в разделе “Instagram Direct” напротив “От всех”. Также этот алгоритм Вам поможет и открыть доступ в директ.

директ в инстаграм запрет сообщений

Ограничения на отправку сообщений

2. Прочие ограничения

Казалось бы, написать сообщение в директ проще простого, однако на Вашем пути могут возникнуть некоторые технические препятствия. Рассмотрим, какие ограничения накладываются на возможности мессенджера.

Интересно. Хотите поднять статистику и увеличить охваты в своем Инстаграм? Тогда рекомендуем анализ аккаунта, который покажет все слабые стороны и очистит от ботов и неактивной аудитории. Кликайте и тестируйте 3 дня бесплатно -> Instahero

2.1. Запрос на отправку

Если пользователь ограничил доступ к личным сообщениям, необходимо запросить у него разрешение на отправку писем. Запрос придет ему в директ. После одобрения Ваше сообщение станет доступным к прочтению.

директ в инстаграм запрет запросы

Запросы на отправку сообщений

2.2. Лимиты сообщений

Умоляю Вас, не бросайтесь рассылать по 100500 сообщений каждому, осваивая возможности директ. Так Вас просто заблокируют. Дабы избежать блокировки существуют лимиты отправок.

Допускается не более 100 сообщений подписчикам профиля и не более 50 — пользователям, на которых Вы не подписаны.

директ в инстаграм лимиты

Блокировка за нарушение лимитов

2.3 Размер сообщений

Ограничение накладывается и на размеры текстовых сообщений. Символов в одном сообщении должно быть не более 500.  Сообщение, превышающее этот лимит, при отправке получит предупреждение и отправителю придется сократить текст.

директ в инстаграм размер

Ограничения размера сообщений

Что можно отправлять

В начале статьи я говорила о том, что в директ можно отправлять не только текстовые сообщения. В этом разделе подробнее остановимся на видах директного контента и способах его отправки.

1. Текст

Самый простой, стандартный и популярный вид сообщения — это текст. Как его создать и выбрать получателя мы разобрали выше, а также помните про лимиты. Кстати, разбавить текст можно всем известными смайлами эмодзи.

директ в инстаграм текст

Отправляем текст

2. Фото

Второй по популярности контент — фотографии. Прикрепить фото в директ в Инстаграме можно нажав на значок картинки в поле набора текста.

После нажатия откроется галерея, из которой можно выбрать одно или сразу несколько изображений для отправки. 

директ в инстаграм фото

Отправляем фотографию

3. Видео

Видеозаписи из галереи доступны при клике на тот же значок картинки. Также можно использовать директ, как альтернативу Skype.

Чтобы записать видео в режиме реального времени и совершить видеозвонок собеседнику, нажмите на видеокамеру в верхнем правом углу.

директ в инстаграм видео

Используем видеосвязь

4. Мгновенное селфи

Часто используется для личных аккаунтов. Чтобы сделать исчезающее фото в для отправки в директ нажмите на голубой значок камеры слева в поле набора текста.

На экране появится интерфейс Stories, где можно включить фронтальную или основную камеру, сделать фото и отправить собеседнику.

директ в инстаграм мгновенное селфи

Отправляем мгновенные селфи

5. Ссылки на профили

Для отправки ссылки на профиль, нужно первым делом перейти в него. Нажать три точки вверху справа и кликнуть “Поделиться данным профилем”.

В поле поиска выбрать получателя или группу получателей и нажать “Отправить”.

директ в инстаграм ссылки на профиль

Отправляем ссылки на профиль

6. Публикации

Перейдите в нужный профиль, выберите понравившуюся публикацию (не важно фото или видео), откройте ее в режиме просмотра и нажмите на самолет.

Таким образом можно делиться как своими публикациями, так и публикациями чужих аккаунтов.

директ в инстаграм публикации

Отправляем публикацию

7. Истории

Делиться можно и интересными историями, для этого при просмотре сторис нужно кликнуть на знакомый самолетик и выбрать получателей.

Только имейте в виду, если делиться контентом закрытого профиля, то получатель сможет увидеть информацию только когда подпишется на него.

директ в инстаграм истории

Отправляем истории

8. Реакции на истории

Все комментарии и реакции в виде смайлов, которые Вы отправляете в окне Stories (на картинке выше в поле “Отправить сообщение”), тоже идут в директ.

Там же можно ответить на любой комментарий из истории и продолжить переписку.

директ в инстаграм реакции

Реакции на истории

9. Сторонние ссылки

К сообщению можно прикреплять не только ссылки на внутренние публикации Инстаграм, но и на внешние ресурсы.

Главный плюс — ссылки будут кликабельными. Так Вы можете добавить к письму активный адрес своего сайта или группы в социальных сетях.

директ в инстаграм ссылки

Отправляем сторонние ссылки

10. Местоположения

Кликните на географическое название, расположенное над публикацией.

В открывшемся окне нажмите на самолет в углу справа. Такая функция позволяет отправлять даже точные местоположения, например, адрес Вашего офиса или магазина.

директ в инстаграм местоположения

Отправляем местоположение

11. Голосовые сообщения

Новая функция директ, которая появилась в недавно обновленной версии приложения. Чтобы записать голосовое сообщение, обновите Инстаграм, в разделе директ нажмите на микрофон в поле ввода текста.

Не прослушанное сообщение отображается голубым цветом, прослушанное — белым.

директ в инстаграм голосовые сообщения

Отправляем голосовые сообщения

Лайфхак. Если хотите посмотреть кто кого лайкает в Инстаграм, то сделать это можно через сервис Инсташпион (к тому же он Вас точно не выдаст).

Как выжать все соки из директа

После прочтения первой главы, Вы знаете все о структуре стандартной работы в директ. Этой информации вполне достаточно, чтобы общаться с клиентами и оперативно реагировать на сообщения.

Казалось бы, какие еще есть возможности у такого небольшого мессенджера директ в Инстаграм?

То, что мы с Вами только что рассмотрели, лишь начало большого плавания в мир неизведанного функционала. Гуру директа, просыпайтесь! Сейчас будем удивлять и Вас.

1. Групповые чаты

Один получатель сообщения хорошо, а 32 лучше. Именно стольких пользователей можно объединить в один чат в директ и вести общую переписку.

Создается чат аналогично личному сообщению, только в поле “Кому” добавляется несколько профилей поочередно. Чаты можно создавать для:

  1. Обсуждение товаров. Создайте общий чат для обсуждения новинки в товарном ряду. В процессе живого общения подписчики будут обмениваться мнением и опытом, рассказывать о преимуществах товара. Подобные рекомендации от первого лица всегда вызывают доверие в глазах пользователей, которые еще не решились на покупку;
  2. Отзывы. Организация обратной связи в чате имеет ряд преимуществ. Каждый новый отзыв в чате именной, любой участник обсуждения может перейти в профиль автора, и убедиться, что он не бот. О каждом свежем отзыве чатовцу будет приходить уведомление, а восторженные отзывы скорее мотивируют его на собственную покупку;
  3. Вопросы/ответы. Наверняка Вы ежедневно отвечаете на сотню однотипных вопросов: “А сколько стоит?”, ”А как заказать?”, “А доставка платная?”. Если Вам поднадоело быть попугаем, создайте директ-раздел, в котором подписчики будут задавать Вам наболевшие вопросы, а Вы отвечать, причем всем одновременно;
  4. Техподдержка. Решайте проблемы на глазах у подписчиков, отвечайте на вопросы по типу “не могу перейти по ссылке”, “публикация недоступна” и пр. Покажите механизм работы компании изнутри. Гораздо больше доверия вызывают живые компании, которые не боятся оголять недочеты, но при этом оперативно и четко реагируют на замечания.

Создавайте разные чаты и тестируйте как реагируют на них Ваши клиенты. Естественно это не весь список идей для групповых чатов, тут, как говорится, полет Вашей фантазии.

директ в инстаграм групповой чат

Так..печатаем, печатаем, надо успеть ответить всем!

Лайфхак. Оптимизируйте общение с клиентами в инстаграм с помощью MyBotan. Чат-бот автоматически ответит на сообщения, сохранит данные о клиенте и его заявках. А еще Вы сможете не только выбрать готовый шаблон ответов, но и создать свой. Согласитесь это облегчит работу в соцсети? Кликайте и тестируйте 3 дня бесплатно -> MyBotan

2. Быстрые ответы

Вернемся к пункту “Вопросы/Ответы” предыдущего раздела. Альтернативой чата для решения частых вопросов служат, так называемые, быстрые ответы.

Вы можете создать шаблоны ответов на самые распространенные вопросы, наподобие “Сколько стоит?”, “Как заказать?”. Каждый раз, когда Вам будет в очередной раз поступать такое сообщение, просто выберете нужный шаблон и отправьте. А если пойдете еще дальше — подключите чат-бота для Инстаграм, который будет решать часть вопросов за вас.

Это сэкономит время на набор сообщения, уточнение стоимости в прайсе и прочее, а также сократит период ожидания ответа и снизит риск ухода клиентов к конкурентам.

Настроить быстрые ответы очень просто: Перейдите в раздел “Настройки” —  “Настройки компании” — “Быстрые ответы”. Нажмите на знак “+” в правом верхнем углу или на активную надпись “Новый быстрый ответ”.

директ в инстаграм быстрые ответы

Быстрые ответы

3. Рассылки

Ни для кого не секрет, что большое количество публикаций в Инстаграм упускается из виду из-за большого количества активных подписчиков или непредсказуемых действий “умной ленты”.

А сторис так вообще всего сутки живут. Представляете какое количество важной информации ежедневно проскальзывает мимо Ваших клиентов?

Не спешите отчаиваться. На помощь придут возможности директ, а именно массовая рассылка писем, ведь личные сообщения читают все и всегда.

Для начала я Вам расскажу что можно рассылать, а после разберемся как это реализовывать. Итак, идеи для рассылок с помощью директ в Инстаграм:

  1. Приветствие. Отправляйте именное приветственное письмо каждому только что подписавшемуся на Вас пользователю, рассказывайте Ваше УТП, дарите бонусы за подписку;
  2. Благодарность за покупку. Поблагодарите клиента за выбор Вашей компании, вызовите положительные эмоции, забросьте удочку на повторную покупку;
  3. Обновление ассортимента. Сообщите подписчикам о новом поступлении товара, обратите внимание на конкретные категории, товары недели, хиты продаж;
  4. Дефицит товаров. Мотивируйте клиентов на совершение покупки информацией об ограниченном количество товаров в наличии;
  5. Акции. Оповестите клиентов о приближающейся акции. Расскажите об условиях и сроках, покажите продукцию, на которую предоставляете скидки;
  6. Новости. Сообщите подписчикам об изменении расписания работы Вашего офиса, о переезде, открытии нового филиала или о появлении в магазине кота Мурзика;
  7. Поздравления. Проявляйте знаки внимания к клиентам в знаменательные даты: день рождения, 8 марта, 23 февраля, годовщина со дня первой покупки.

Список можно продолжать еще долго, так что пользуйтесь фантазией и придумывайте инфоповоды, чтобы лишний раз упомянуть о себе. Итак, идем далее.

директ в инстаграм рассылки

Рассылка

Виды рассылок

Доступны два основных вида рассылок: ручные и автоматические. Рассмотрим плюсы, минусы и возможности каждого.

1. Ручные рассылки

Рассылка сообщений через “самолетик” в приложении Инстаграм. Такая рассылка может быть как индивидуальной, именной, так и группой — в чат, в зависимости от целей и задач.

Плюсы:

  • Бесплатно;
  • Не нужно вводить личные данные на сторонние ресурсы. 

Минусы:

  • Затратно по времени;
  • Ограничения по количеству сообщений в день;
  • Велика вероятность попасть в бан за нарушение лимитов.

Скажу сразу, если Вы серьезно настроены на рассылки, то ручной метод лучше не использовать, ну разве что при очень маленькой базе.

2. Автоматические рассылки

Рассылки с помощью специальных онлайн-сервисов. Напомню, с их помощью можно беспроблемно войти в директ с компьютера.

Плюсы:

  • Быстро;
  • Безопасно (вероятность попадания в бан сведена к минимуму);
  • Автоматизированно (Не требует постоянного контроля);
  • Сервисы самостоятельно контролируют лимиты;
  • Доступен большой охват аудитории в сутки.

Минусы:

  • Финансово-затратно;
  • Не все сервисы имеют бесплатный тестовый период;
  • Необходимо время на выбор оптимальной платформы (аудит, сравнение);
  • Перед стартом рассылки необходимо освоить интерфейс используемого сервиса;
  • Есть вероятность ошибки в настройке параметров.

Приложу более подробное описание функционала каждого сервиса, чтобы Вы смогли выбрать платформу на свой вкус и кошелек.

  1. Zengram. Автосообщения новым подписчикам и существующим. Лимит сообщений — 200 шт/сутки, возможность рассылки до 20 шаблонов. Стоимость: от 1 490 руб + 3 дней бесплатно («INSCALEPROMO» скидка 20% на все);
  2. Bridgit. Рассылка по существующим подписчикам или по загруженному списку аккаунтов. Стоимость: от 490 руб/мес;
  3. Boss.direct. Автосообщения новым подписчикам, рассылка существующим, создание серии писем. Стоимость: 990 руб/мес.

Вот, пожалуй, пять самых популярных сервисов для рассылок. Выбирает любой и тестируйте, а если уже пользовались каким-нибудь, то делитесь опытом в комментариях.

Продажи через директ

Еще одна важная возможность директ — заключение сделки или совершение договоренности о покупке товара/услуги. Теперь рассмотрим несколько способов, которыми можно мотивировать клиента на покупку через сообщения:

  1. Скрипты продаж. Метод, который однозначно положительно влияет на рост количества заявок. Работающий скрипт включает приветствие, выявление проблемы или уточнение потребностей, актуальное УТП, предложение действующих акций, проработка возражений и непосредственно само заключение сделки;
  2. Ссылка на продающий лендинг. Один из самых простых способов коммуникаций в Инстаграм. Добавьте ссылку в переписку уже известным Вам способом, чтобы пользователь наглядно мог ознакомиться с Вашими преимуществами, форматом работы и отзывами. Зачастую продающие страницы позволяют также производить оплату;
  3. Переход на форму заказа. Альтернатива предыдущему пункту. Форма может быть направлена на оформление онлайн-заявки или заказ обратного звонка. Такую форму можно сделать очень просто и даже не имея полноценного лендинга. Для этого Вам поможет специальное приложение — Taptabus;
  4. Ссылка на онлайн-оплату. После уточнения деталей и определения с товаром переведите пользователя ссылкой на платформу Яндекс.Деньги, например, или на страницу оплаты на Вашем сайте. Этот шаг поможет стимулировать пользователя на оплату прямо сейчас;
  5. QR-код для скачивания приложения. Прикрепите штрих-код Вашего мобильного приложения к сообщению с уклоном на то, что в нем можно оплатить выбранный заказ, а также ознакомится с полным каталогом товаров. Такой прием позволит не только организовать продажи, но и повысить рейтинг мобильного приложения.

Кстати, отличный якорь к общению в мессенджере подпись под постами “Для заказа пишите в директ”.

Если пользователь отреагировал на данный призыв, то птичка, что называется, в клетке, и дальше все зависит только от Вашего дара убеждения и навыков продаж.

директ в инстаграм продажи

Интересно-интересно!

Коротко о главном

Надеюсь, Вы убедились, что директ в Инстаграм — это не просто мессенджер для общения и личной переписки, это полезный функциональный инструмент для бизнеса любого масштаба.

Он позволяет делиться различным контентом, строить коммуникации с потенциальными клиентами, делать рекламные и новостные рассылки, совершать сделки, обрабатывать обратную связь.

Если Вы ведете бизнес-аккаунт в Инстаграм, то непременно внедряйте приемы и фишки, о которых узнали сегодня. И конечно не забудьте поделиться  своими нововведениями в комментариях.

Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Ди́рект или дире́кт — как правильно?

Лучший юмористический канал: анекдоты, приколы, юмор и куча ржачных видео

Отвечает Есения Павлоцки, лингвист-морфолог, эксперт института филологии, массовой информации и психологии Новосибирского государственного педагогического университета.

Слово директ не так давно вошло в наш активный словарный запас. Это связано с популярностью таких сервисов, как Яндекс.Директ и Direct Messages в ряде соцсетей. Чаще всего подразумевается директ в Инстаграме.

Яндекс.Директ — это система контекстной рекламы, а Direct Messages — это, говоря по-простому, личные сообщения в соцсетях. Оба наименования происходят от английского direct — прямой, непосредственный, а также управлять, наводить.

Яндекс.Директ имеет такое название, потому что контекстная реклама направлена прямо на определенную целевую аудиторию, а Direct Messages — потому что сообщения направляются напрямую конкретному адресату.

Система Direct Messages в Инстаграме как лексическая единица уже трансформировалась в нарицательное существительное директ — его уже давно пишут кириллицей и всё реже с большой буквы. Теперь директ — это синоним ЛС, то есть личные сообщения. Ударение в этом слове все ставят по-разному. Точнее, есть люди, которые говорят дире́кт, но есть и те, кто без тени сомнений произносит ди́рект.

Ставить вопрос о том, как правильно, здесь просто нельзя. Ударение в слове директ в языке-источнике падает на второй слог, однако не все слова при заимствовании имеют то же ударение, что в языке-источнике, — такого правила нет. Слово заимствуется, а потом какое-то время проявляет себя, демонстрируя свои особенности. В случае с директомговорить о словарном, нормативном закреплении какого-то варианта слишком рано.

Однако нельзя и объяснить, откуда взялось ударение ди́рект. Нет никаких очевидных слов-аналогов, к которым оно могло бы тяготеть, противостоя английскому ударению заимствованного direct (дире́кт). Более того, у нас даже есть слово дире́ктор, которое должно подталкивать нас к ударению дире́кт.

Все это позволяет думать, что в ударении ди́рект проявилась сленговая природа, истоком которой была элементарная ошибка — неправильное чтение транскрипции английского слова рядом популярных блогеров. Вероятно, именно ошибка стала модным произношением, которое люди принимают за, условно говоря, правильное — то есть такое, какое якобы есть в языке-источнике.

Несмотря на то, что орфоэпическую закономерность нельзя заставить проявляться в каком-либо направлении, учитывая все детали этого вопроса, с оговоркой можно сказать, что дире́кт — все-таки правильнее, потому что это ударение нейтральное. А основанное на неправильном чтении английского варианта наше слово ди́рект все же отдает сленговостью.

Пока только на этом основании мы можем утверждать, что правильно — дире́кт. Однако, повторюсь, требуется время для того, чтобы слово окончательно прижилось и продемонстрировало стабильное ударение.

Фонетический разбор: директ

Сделаем полный звуко-буквенный разбор слова «директ»: поставим ударение, определим слоги и их количество, составим фонетическую транскрипцию и составим таблицу букв и звуков.

Ударение: дире́кт — ударение падает на 2-й слог Слоги: ди-рект (2 слога) Возможные переносы: ди-рект (1 вариант) Фонетическая транскрипция слова: [д’ир’`экт]

Разбор на буквы и звуки:

Буква Звук Характеристики звука Цвет
д [ д’ ] согласный, звонкий парный, мягкий д
и [ и ] гласный, безударный и
р [ р’ ] согласный, звонкий непарный (сонорный) , мягкий р
е [ `э ] гласный, ударный е
к [ к ] согласный, глухой парный, твёрдый, шумный к
т [ т ] согласный, глухой парный, твёрдый, шумный т

Число букв и звуков:
На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 6 букв и 6 звуков.
Буквы: 2 гласных буквы, 4 согласных буквы.
Звуки: 2 гласных звука, 4 согласных звука. Из них 2 мягких согласных и 2 твёрдых согласных.

«Директ» или «дерект» как пишется?

В настоящее время всё больше и больше новых заимствованных слов попадают в русский язык. Одно из – «директ». Оно так и не было записано до сих пор ни в один словарь, поэтому говорить о его литературной норме довольно проблематично. Однако, если обратиться к оригиналу, то можно понять, что писать «дерект» ни в коем случае не стоит.

Как правильно

Правильно писать и говорить «директ», никакого «деректа» быть не может.

Почему так правильно

С этим словом всё не так просто. Оно заимствовано из английского языка. Иногда можно услышать или прочесть форму «дайрект». С точки зрения русского языка, такая форма не совсем правильна, но удивляться ей не стоит. Дело в том, что пока нигде в словарях такое слово не значится, англоговорящих на планете полно, и вариантов английского, помимо того, что обычно учат в российских школах, тоже немало. В Великобритании произносят «дайрект», а в США – «директ».

Однако если речь идето проекте Яндекса, то тут никаких вариантов, кроме «директа», быть не может. С инстаграмом всё куда сложнее, так как тут всё зависит от того, какому варианту английского языка подражает говорящий. Несмотря на всё это, лучше всего ориентироваться на более-менее приживший американский вариант «директ».

Примеры

  • Напишите мне, пожалуйста, в директ.

Как неправильно

Писать говорить «дерект», через букву «е», – грубая орфографическая ошибка. Необходимо писать «директ», в крайнем случае, «дайрект», хотя это менее распространенный вариант.

источники:

http://frazbor.ru/%D0%B4%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82

http://kakpishem.ru/pishem-pravilno-slova/direkt-ili-derekt.html

Как правильно: «ди́рект» или «дире́кт»?

Слово “директ” – это англицизм, который не так давно пришел в русский язык. Оно происходит от английского “direct”, что в переводе означает “прямо, непосредственно”.

Для русского языка норма действительно еще не установлена. Однако если обратиться к оригиналу, то на английском языке это слово произносится так: [dɪˈrekt]. Ударение в слове ставится на второй слог. Поэтому в этом смысле правильнее произносить “дире́кт”.

ДирЕкт и никак иначе.

Слово произошло от английского direct (дайрЕкт) – ударение на второй слог.

В русском языке есть слово дирЕктор.

Печально, когда безграмотные люди издеваются над языком.

Слово дИрект или дирЕкт. Многие ещё не определились. Это слово недавно пришло к нам из английского языка. Само по себе оно означает слово ПРЯМО. Исходя из английского варианта, это слово лучше произносить с ударением на букву Е. Но в наше время все решают голосом общего мнения.

Здесь ответ будет похож на мой ответ про слово «сторис».

Норма сейчас устанавливается, это слово пока не закреплено в словарях, Кто-то говорит «ди́рект», кто-то говорит «дире́кт». И здесь правильным будет признан тот вариант, который будет выбран обществом, который выберем мы с вами.

Куда поставить ударение: одноврЕменно или одновремЕнно?

Согласно правилам русского языка, ударение в данном слове может ставиться как на первую “е”, так и на вторую. Вариант с ударением на вторую “е” считается более современным, а вариант с ударением на первую “е” – более традиционным.

2 4 · Хороший ответ

Правильно писать “из” или “с”?

Можно очень просто запомнить: если на вопрос “куда?”, вы начинаете ответ с предлога “на”, то на вопрос “откуда?”, нужно будет говорить “с . ” (например, “на Камчатку – с Камчатки”, “на полигон – с полигона”). А вот если на вопрос “куда?” следует ответ “в . “, то “откуда?” будет начинаться с предлога “из”. Например: “в Челябинска – из Челябинска”, “в Россию – из России”, “в отпуск – из отпуска”, “в школу – из школы”. Говорить “пришел со школы”, ” вернулся с отпуска” – неграмотно, это грубое нарушение правил русского языка.

6 6 · Хороший ответ

Как правильно пишется: рэп или реп?

На сегодняшний день есть только один правильный ответ. Пишется «рЭп». А теперь немного разберемся, почему именно так.

Обратимся к толковому словарю, к примеру, Ефремовой в поисках смысла этого слова.

  1. Речитативное исполнение стихов под ритмическую музыку как составная части хип-хопа.
  2. Танец под такую музыку, исполняемый под ритмическую музыку как составная часть хип-хопа.

В целом, это и есть два основных значения, появляющиеся в большинстве случае. Иногда еще можно столкнуться с вариантом, где «рэп» является одним из стилей одежды.

Некоторое время была широко распространена мысль, что «рэп» — не самостоятельное слово, а аббревитатура. «Радикальная американская поэзия», «ритмипоэзия» и прочие варианты.

Откуда вообще появились сомнения в правильности написания этого слова? Очевидно, что оно пришло из английского языка, и единственная гласная буква в слове произносится как [æ]. Этот звук отсутствует в русском языке, но по произношению скорее похож на «э». По законам развития языка заимствованные слова редко сохраняются в своем исходном состоянии, несколько видоизменяясь. Чаще всего происходит смягчение согласных, откуда и появляется вариант «реп». Возможно, рано или поздно мы придем и к такому варианту, но сейчас верный вариант один, и это «рЭп».

Кстати, интересно, но таких односложных слов с буквой «э» не так много: «мэр», «пэр», «сэр». Пожалуй, на этом и все, хотя что-то я мог упустить.

Источник статьи: http://yandex.ru/q/question/hw.russian/kak_pravilno_direkt_ili_direkt_26314573/

13 слов и фраз, которые уродуют ваш инстаграм

13 слов и фраз, которые уродуют ваш инстаграм

Человек без инстаграма — уже редкий (если не вымирающий) вид. Можно публиковать фото раз в полгода, раз в год или вообще держать аккаунт пустым. Куда хуже быть активным инстаблогером и писать посты с ошибками. Объявляем инстаборьбу с безграмотностью!

Правильно: напишу в своём инстаграме

Да, мы пишем инстаграм со строчной буквы и кириллицей. Предлагаем вам делать так же! Хотя бы потому, что инстаграм давно перестал быть диковинным названием приложения, которое кто-то может не знать. Так происходит со многими соцсетями и мессенджерами. Со временем в разговорной речи (на письме тоже) некоторые слова теряют кавычки и заглавную букву, так как становятся нарицательными, а не названиями. Всем и так понятно.

Теперь про ошибку. Инстаграм — та соцсеть, в которой каждый пятый (но это неточная статистика) так и норовит удвоить букву «м». Хотя никаких поводов для этого нет (да, мы знаем, что иногда так срабатывает автозамена). Оригинальное название приложения Instagram — где тут удвоение? Вот и мы не замечаем. И не забывайте про склонение: жить без инстаграма, подписываться в инстаграме.

Правильно: я у мамы блогер

Вы у мамы молодец! Ну кроме того, что блогер пишется с одной «г». Кажется, в этом слове ошибался каждый, когда только массово появились блогеры ЖЖ. Ошибка, на самом деле, тоже объяснима: для иностранных слов характерно удвоение корневого согласного перед суффиксом — blog => blogger. В русском языке практика другая, и удвоения не сохраняются — блог => блогер. Будьте грамотными и не верьте русскому инстаграму, который пишет в профиле «блоггер». Это неправильная калька с английского.

Правильно: а у тебя есть аккаунт в инстаграме?

Это не мы издеваемся, а русский язык. Сами каждый день страдаем. Да, слово «аккаунт» произошло от английского account. При переходе в русский язык большинство заимствований действительно теряют одну согласную (office стал офисом, а blogger блогером), но не в этом случае. Аккаунт пишется с двумя «к».

Правильно: не забудь поставить хештег #photooftheday

Если вы до сих пор не знали, то знайте: русский язык беспощаден к букве «э», точнее Русский орфографический словарь РАН. Большинство слов, которые ужасно хочется написать через «э», пишутся на русском через «е». Фейсбук, Хеллоуин, тег, кеширование, тревел и вот тот самый хештег. При этом произносятся эти слова твёрдо, через звук [э].

Аааа. Хуже только может быть другое популярное приветствие в инстаграме, которое звучит, как «Дд!». Нет, к группе ДДТ это не относится. Это такая хитроумная аббревиатура для «Добрый день!», которая, судя по всему, скопирована с английской аббревиатуры GM — Good morning! Верный путь растерять фолловеров. Замените на простое «здравствуйте», «добрый день» или «привет».

Правильно: в своём последнем посте я написал

Спасибо, что не «в крайнем посту»! Да, «крайний» в значении «последний» — очень плохо. Об этом уже много раз писали, пришёл черед поста. Постов в нашей жизни стало на один больше. Пост в значении «должности», пост — «место и группы наблюдения», а ещё есть пост у верующих. Так вот у этих постов в предложном падеже (точнее, он называется «местный падеж») — окончание «-у»;

Нас интересует совершенно другой «пост», когда мы хотим сказать про публикацию в соцсети. В этом случае местный падеж не требуется и в окончании традиционная буква «е». Сайт «Грамота.ру» подтверждает.

Правильно: мне нравится, как вы пишете

Наш любимый глагол, в котором ошибаются даже вполне себе грамотные люди из-за того, что невнимательны или торопятся. На самом деле можно писать и «пишите», и «пишете». Дело в контексте. В повелительном наклонении пишем через «и»: «Пишите комментарии!». Во втором лице множественного числа пишем «е»: «Вы пишете с ошибками». Ещё одна простая объяснялка: под ударением пишем «и», в безударном положении — «е». Этому же правилу подчиняются глаголы ищите/ищете и скажите/скажете.

Правильно: отметьте двух друзей в комментах

Кажется, кто-то забыл длинный вариант этого слова — «комментарий». В коротком разговорном варианте столько же букв «м», сколько и в длинном (как и в английском варианте comment).

Правильно: посмотри у меня в галерее

В инстаграме можно публиковать несколько фотографий в одном посте — эта функция называется «галереей». Слово происходит от латинского galleria — да, те самые две «л», на которые все попадаются. Однако русская «галерея» дошла до нас не из английского (gallery), а из французского языка (galerie), где видна одна «л». Французы точно запомнят это словарное слово быстро, а вот русским англичанам придётся как следует постараться.

Правильно: 15-секундный сторис

В инстаграме есть не только «галереи», но и «истории», которые чаще на английский манер называют «сторис» (от англ. stories). Длятся они обычно 15 секунд. Можно меньше, а можно и больше в IGTV. Главное, не теряйте дефис и запоминайте, что пишется это так: 15-секундные сторис, 5-минутное видео.

Правильно: товар есть в наличии

Важное слово для тех, кто в инстаграме что-то продаёт. Нет никаких платьев, брюк и постельного белья «в наличие». Товары могут быть только «в наличии». Скорее проверяйте своих любимых продавцов, а потом задумайтесь, хотите вы у них всё равно что-нибудь заказать или нет.

Правильно: проверьте себя по чек-листу

850 тысяч результатов на запрос в гугле «чек-лист» и 195 тысяч — «чеклист». Причём странный вариант через дефис не только популярен, но и входит в орфографический словарь Лопатина. Пройдитесь по чек-листу этой грамотности и проверьте, всё ли у вас в порядке с инстаграмотностью.

Правильно: написал ей в дирЕкт

Самое спорное здесь слово. Дайрект или директ? Дело в том, что даже в английском языке (direct) два варианта произношения: в Великобритании говорят «дайрект», а в Америке — «директ». Строгой словарной фиксации в русском языке пока нет, но предпочтение отдаётся «директу», в котором ударение падает на второй слог. Кстати, компания «Яндекс» свой проект тоже называет так «Яндекс. ДирЕкт».

Источник статьи: http://mel.fm/gramotnost/1497853-instagram_words

Директ в Инстаграм: самое полное руководство

Директ в Инстаграм – это внутренний мессенджер, созданный для переписки с пользователями. Кроме того, он позволяет отсылать медиафайлы, голосовые сообщения, делиться Историями или интересными публикациями. С помощью Direct можно сделать приватный чат до 15 человек или создать чат лучших друзей.

В этой статье мы расскажем, как настроить Директ в Instagram и как пользоваться всеми его возможностями. Инструкции будут вам полезны и для личных целей, и для успешного ведения бизнеса!

Читайте также: Настраиваем автодирект в Инстаграм

Что такое Директ Инстаграм и зачем он нужен

Как мы уже говорили, Директ представляет собой вкладку для написания личных сообщений. Данный раздел имеет удобный интерфейс, он всегда находится перед глазами. Эта функция появилась лишь в пятой версии приложения, но даже сейчас далеко не все пользователи Инстаграм научились использовать возможности Direct.

Он нужен для:

  • отправки приватных сообщений друзьям;
  • пересылки фото и видео, при этом прокомментировать файлы смогут только избранные;
  • сохранения нужного контента;
  • отправления важного документа коллеги или начальнику;
  • обмена Сториз и постами (это удобный аналог репоста);
  • организации группового чата для частных и административных целей.

Директ позволяет взаимодействовать как с вашими фолловерами, так и со всеми остальными пользователями – за сутки разрешено отправлять 100 месседжей друзьям и 50 другим людям.

Вместе с обычными сообщениями вы можете пересылать аккаунты других людей. Для этого необходимо нажать на ник владельца страницы, чтобы на экране появилось предложение написать никнейм (в начале надо поставить знак @). А ещё в Direct можно обозначать местоположение и прописывать хештеги.

Для бизнеса это мощный инструментарий, позволяющий принимать и обрабатывать заказы, получать обратную связь от клиентов. Через Директ нередко проводятся конкурсы, например, участники могут слать туда свои фотоработы организатору. В программе SocialKit, можно сделать рассылку в Директ.

Статья в тему: Как сделать рассылку в Директ Инстаграм

Как найти раздел Директ и зайти в личные сообщения

Разработчики Инстаграм стремятся к минимализму и стараются не перегружать интерфейс значками, поэтому некоторым пользователям трудно найти опцию Direct.

Вкладка Директ находится в самом верху и отображается как бумажный самолётик. Нажав на этот значок, вы автоматически окажетесь в Директ и сможете пользоваться всем функционалом.

Однако учтите, что отправление сообщения тому, кто не является вашим подписчиком, требует добавления запроса и получения разрешения.

Как написать сообщение в Директ Инстаграм

Инструкция по использованию следующая:

Шаг 1. Выберите знак Директ в виде самолёта. Так вы откроете вкладку, в которой далее будут отображаться новые сообщения и все диалоги.

Как зайти в директ Инстаграм

Шаг 2. Чтобы отправить сообщение, нажмите на плюс, затем определитесь с тем, что именно вам надо отправить: текстовое сообщение, фотографию или видео.

Как отправить сообщение в директ инстаграм

Шаг 3. Укажите получателя – его можно найти по поиску или же выбрать нужный профиль из своих подписок. Вы можете написать кому угодно, но если этот человек на вас не подписан, придётся дождаться его одобрения на диалог.

Новое сообщение в директ

Шаг 4. Добавьте текст сообщения, выберите файл из галереи или снимите новое фото/видео.

Хотите узнать, видел ли присланный вами контент пользователь? В таком случае перейдите в чат, изучите последние сообщения. При использовании группового чата рядом с прочитанным письмом будет указан ник человека, а рядом с обычным прочитанным сообщением появится значок в виде глаза.

Как прикрепить ссылку в сообщении в Директ

Что делать, если нужно отправить пользователю месседж с активной ссылкой?

Для этого зайдите в Директ, нажав на знак самолёта, а затем на «+». Укажите получателя: просто начните писать его ник в поле «Кому».

Нажав «Далее», вставьте в тело сообщения скопированную ранее ссылку.

Вставка ссылки в директ инстаграм

После отправки ссылка станет активной и будет синего цвета. Также загрузиться превью и метаданные ссылки.

После отправки ссылка станет активной

Сообщение с картинкой или гиф

Отправить сообщение с изображением можно примерно по той же схеме, как и в описано выше. Поэтому расскажем как отправить гифку.

Шаг 1. Заходим в раздел Директ. Нажимаем плюс и выбираем получателя, либо заходим в уже существующий диалог.

Шаг 2. Внизу в поле для ввода сообщения, с правой стороны нажимаем на плюс.

Сообщение с картинкой или гиф

Шаг 3. Появятся дополнительные иконки, нажимаем Gif.

Как отправить gif в инстаграм

Голосовое сообщение

Теперь определимся, как записать и отправить звуковое сообщение.

Опять же, зайдите в Директ, нажав на самолёт. После этого выбирайте того, кому вы желаете отослать голосовой месседж. Затем нажмите на символ микрофона в графе для ввода текста и надиктуйте послание, не убирая палец с иконки. Отпустите палец – и сообщение тут же отправится к получателю.

Голосовое сообщение в директ

Вы также имеете возможность удалить записанное, но ещё неотправленное сообщение. Для этого, удерживая пальцем файл, нажмите на «Отменить отправку» или на иконку корзины.

Как поделиться постом или Историей в Директ

В таком случае необходимо сделать так:

Шаг 1. Найдите нужную вам публикацию или Историю и нажмите на самолётик внизу.

Как отправить сториз в сообщении Инстаграм

Шаг 2. Выберите получателя и если нужно добавьте текст. Процесс полностью идентичен, описываемому выше.

Как настроить Директ Инстаграм

Давайте рассмотрим детально, как можно настроить внутренний мессенджер для эффективной работы.

Уведомления

Для настройки оповещений в Instagram перейдите в свой аккаунт и нажмите на кнопку вызова «Меню» и найдите вкладку «Настройки».

Зайдите в уведомления и определитесь с приоритетным для вас способом оповещения: по email, в виде SMS или Push-сообщений.

Настройка директ инстаграм

Определитесь с нужной вам категорией пользователей: можно получать уведомления ото всех или только от тех, на кого вы подписаны.

Настройка уведомлений от Инстаграм

Вы имеете возможность выключать и заново активировать уведомления через SMS или электронную почту путём нажатия на переключатель. Синий индикатор означает, что система оповещений активна.

Быстрые ответы в Директ

Для удобной переписки с клиентами можно использовать быстрые ответы – так называемые заготовки сообщений. Но учтите, что данная опция доступна только владельцам бизнес-аккаунтов.

Сначала придумайте универсальные ответы на самые распространённые вопросы пользователей. Теперь зайдите в свой профиль, а дальше – в раздел «Настройки», кликнув на три точки или три линии. Дальше выбирайте вкладку «Быстрые ответы».

Быстрые ответы в директ Инстаграм

Нажмите в верхнем углу на «+».

Как создать быстрый ответ в директ Инстаграм

Теперь в сообщения скопируйте придуманный заранее текст, после чего в поле «Слово для быстрого ввода» укажите набор символов для поиска подходящего ответа. Когда всё будет готово, кликните по галочке в верхнем углу для сохранения результата.

Настройка быстрых ответов в директ Инстаграм

В дальнейшем вы сможете отредактировать или удалить свой быстрый ответ – для этого требуется лишь один раз кликнуть по сообщению.

Опция «Быстрые ответы» пригодится не только в качестве FAQ, но и для слов благодарности постоянным клиентам, обратной связи при проведении конкурсов и различных акций.

Заключение

Директ Инстаграм – полезная функция, предоставляющая множество возможностей для бизнеса. Используйте Директ для общения с клиентами, продаж и рассылок.

Программа для инстаграм SocialKit

У Instagram есть много схожих функций с другими соц. сетями, как Facebook, Twitter и т.д. Но функция личных сообщений во многом отличается. Раньше, например, данной функции в Инстаграм вообще не было. Все стало гораздо проще, когда эту функцию создали, а вместе с ней появилась возможность делиться понравившимися публикациями и личными постами с определенным кругом людей. Эту функцию личных сообщений назвали Instagram Direct (direct — в переводе с английского языка «на прямую»).

— 1 —

Несомненно, пользоваться Instagram стало гораздо проще и интересней с появлением в нем функции обмена личными сообщениями.

Для начала, убедитесь, что у вас установлена последняя версия Instagram.

— 2 —

Найдите страницу с сообщениями в своем профиле.

Для этого перейдите на страницу ленты (домик) и найдите в правом верхнем углу значок в виде коробочки. Нажатие на эту иконку приведет вас в ваш личный почтовый ящик Инстаграм. Он доступен всегда, когда вам нужно написать или ответить на сообщение, без ограничений.

blogforest-instagram-direct

Теперь давайте разберемся, как посылать в Инстаграме сообщения.

— 3 —

Выберете фото или видео.

Выберете личное фото или видео, которым хотите поделиться в личном сообщении, точно так же, как и при создании нового поста: нажимаете кнопку камеры, чтобы сделать новое фото, либо выбираете уже существующее фото из галереи и воспользуйтесь нужным фильтром. Затем жмите кнопку «далее».

Blogforest-Insta-DIRECT

— 4 —

Нажмите кнопку «DIRECT» в самом верху экрана.

После того, как фото или видео, которым вы хотите поделиться выбрано, и вы нажали «далее» перед вами предстанет экран с функциями, где вы можете назвать свой пост, отметить друзей, задать геолокацию, а так же поделиться публикацией в других соц. сетях.

В самом верху данной страницы вам предложат 2 функции: «Подписчики» и «DIRECT«. По умолчанию уже выбрано «подписчики». Но если вы не желаете отправлять публикацию всем своим подписчикам, а хотите отправить ее только одному или нескольким определенным людям — выбирайте функцию «DIRECT».

Blogforest-insta-direct-3

— 5 —

Выбирайте до 15 получателей в Инстаграм Директ.

Выбрав функцию DIRECT вам предоставят возможность выбрать из списка получателей. В начале этого списка находятся подписчики, с которыми вы чаще всего общаетесь. Затем и все остальные. Прокрутите вниз для поиска нужных вам получателей сообщения. Нажав на них справа появится зеленая или голубая галочка (в зависимости от системы Android или IOS). Вы можете выбрать от 1 до 15 получателей личного сообщения. Когда получатели выбраны нажмите «Отправить» в правом верхнем углу. Blogforest-insta-direct4

— 6 —

Отслеживайте реакцию на свои сообщения.

Как только вы отправили сообщение, вы окажетесь на странице личного почтового Инста-ящика, где можно увидеть, прочитано ли ваше сообщение, комментарии к нему и лайки.

Обратите внимание, что если сообщение отправлено нескольким получателям, в таком случае все они смогут участвовать в обсуждении этого сообщения и видеть комментарии друг-друга.

  • Дипломное сочинение чайковского при окончании консерватории
  • Дипломированный специалист как пишется
  • Диплом по английски как пишется
  • Диплом или диплом как пишется
  • Диплодок для детей рассказ