Для чего мы торопимся жить сочинение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Должны ли мы помнить о ценности времени « торопиться жить », наверное, да, ведь каждая минута, прожитой жизни даётся лишь один раз. Потерянное время заново не проживешь, а о зря потерянном времени можно только сожалеть. Иначе, зачем же нам отведено разное количество лет и надо ли « торопиться жить ».                               Люди, которые потеряли в этом мире смысл жизни, не замечают времени.                             Так в произведении И. Гончарова « Обломов ». Роман рассказывает о том, как лежит и спит ленивый обломов и ничто не может его пробудить: ни дружба, ни любовь. Он лежит на диване и мечтает, как бы все дела сами собой сделались. Его внешность подчеркивает его лень и безвольность. Но ведь когда мы знакомимся с Обломовым, он находится в возрасте тридцати трех лет. Правильно ли это, когда молодой человек целыми днями лежит на диване, лежит «испытывает чувство мирной радости».                                   «Кто же я? Что я такое? » Пойдите спросите у Захара, и он скажет вам: «Барин!» Да, я барин и делать ни чего не умею!» Халат, диван, н натянутый чулок и туфли становятся определенными символами жизни. Символы лени и апатии.                                               Он вырос в Обломовке, где текла тихая, спокойная жизнь, полная удовлетворенных желаний, наслаждений». И эта жизнь стала Обломовским идеалом.                                      Даже любовь, которая сначала захватила его не смогла победить « Обломовщину ».       Что сгубило тебя? Нет имени этому злу. « Есть сказал он чуть слышно – « Обломовщина!» Так, в конце концов, сам Обломов нашел слово для обозначения тихого зла, которое погубило всю его жизнь.                                                                                                         Так на примере произведения И. Гончарова «Обломов» мы убедились в том, что жизнь дается единожды, но её надо прожить достойно.                                                                А вот надо ли «торопиться жить»                                                                                            Еще один герой, о котором поэт сказал: « И жить торопиться и чувствовать спешит». Это пушкинский Онегин.                                                                                                       Личность Онегина сформировалась в петербургской среде. Жизнь свободного дворянина, не обремененного службой, — суетная, беззаботная – укладывается в один утомительный день.                                                                                                                                           Характер и жизнь Онегина показаны в движении.  Пушкин показал, как из безликой толпы показалась незаурядная личность. А. Пушкин не упрощает своего героя. Поиск истин жизненных растянулся на долгие годы и остался не завершенным. Иногда кажется, что Онегин полноправный хозяин своей жизни, но это только иллюзия. Ему скучно в Петербурге, деревне. Он не может преодолеть душевную лень. Испытание любовью он преодолел, любовь для него «наука страсти нежной», ограничивающее свободу. Испытание дружбой он также не выдержал, он не умел, не научился жить жизнью чувств. Пушкин оставляет его характер открытым, подчеркнув саму способность Онегина к резкой смене ценностных ориентиров. Очень верную характеристику дал Онегину Ф. Достоевский: «Тип русского скитальца, беспокойного мечтателя на всю жизнь».                 И жить торопится, и чувствовать спешит.                                                                   Для него эта торопливость обернулась хандрой, скукой, разочарованием. Ведь Обломов в некоторой степени Обломов. Ему тоже наскучила жизнь петербургского света.            Под выражением «торопиться жить» можно понимать стремление жить той жизнью, которой живут, все. Бездеятельность отделяет человека от самой жизни. Она идет вперед, без него. И на этом пути человек, который  «не торопиться жить, ничем не интересуется, теряет всё, что связывает его с жизнью. Интерес к жизни теряет. «Тебе кажется, и жить – то лень!» — замечает Штольц и Обломов соглашается с ним.                                                    Надо ли торопиться жить? Ценить жизненные ценности? Ведь радость от причастности к чему – то важному и нужному. Безусловно, нужно торопиться, ценить, иначе будет поздно. Как случилось с героями произведений.

Просмотр содержимого документа

«Сочинение по литературе на тему: «Скоротечность времени».»

Должны ли мы помнить о ценности времени « торопиться жить », наверное, да, ведь каждая минута, прожитой жизни даётся лишь один раз. Потерянное время заново не проживешь, а о зря потерянном времени можно только сожалеть. Иначе, зачем же нам отведено разное количество лет и надо ли « торопиться жить ». Люди, которые потеряли в этом мире смысл жизни, не замечают времени. Так в произведении И. Гончарова « Обломов ». Роман рассказывает о том, как лежит и спит ленивый обломов и ничто не может его пробудить: ни дружба, ни любовь. Он лежит на диване и мечтает, как бы все дела сами собой сделались. Его внешность подчеркивает его лень и безвольность. Но ведь когда мы знакомимся с Обломовым, он находится в возрасте тридцати трех лет. Правильно ли это, когда молодой человек целыми днями лежит на диване, лежит «испытывает чувство мирной радости». «Кто же я? Что я такое? » Пойдите спросите у Захара, и он скажет вам: «Барин!» Да, я барин и делать ни чего не умею!» Халат, диван, н натянутый чулок и туфли становятся определенными символами жизни. Символы лени и апатии. Он вырос в Обломовке, где текла тихая, спокойная жизнь, полная удовлетворенных желаний, наслаждений». И эта жизнь стала Обломовским идеалом. Даже любовь, которая сначала захватила его не смогла победить « Обломовщину ». Что сгубило тебя? Нет имени этому злу. « Есть сказал он чуть слышно – « Обломовщина!» Так, в конце концов, сам Обломов нашел слово для обозначения тихого зла, которое погубило всю его жизнь. Так на примере произведения И. Гончарова «Обломов» мы убедились в том, что жизнь дается единожды, но её надо прожить достойно. А вот надо ли «торопиться жить» Еще один герой, о котором поэт сказал: « И жить торопиться и чувствовать спешит». Это пушкинский Онегин. Личность Онегина сформировалась в петербургской среде. Жизнь свободного дворянина, не обремененного службой, — суетная, беззаботная – укладывается в один утомительный день. Характер и жизнь Онегина показаны в движении. Пушкин показал, как из безликой толпы показалась незаурядная личность. А. Пушкин не упрощает своего героя. Поиск истин жизненных растянулся на долгие годы и остался не завершенным. Иногда кажется, что Онегин полноправный хозяин своей жизни, но это только иллюзия. Ему скучно в Петербурге, деревне. Он не может преодолеть душевную лень. Испытание любовью он преодолел, любовь для него «наука страсти нежной», ограничивающее свободу. Испытание дружбой он также не выдержал, он не умел, не научился жить жизнью чувств. Пушкин оставляет его характер открытым, подчеркнув саму способность Онегина к резкой смене ценностных ориентиров. Очень верную характеристику дал Онегину Ф. Достоевский: «Тип русского скитальца, беспокойного мечтателя на всю жизнь». И жить торопится, и чувствовать спешит. Для него эта торопливость обернулась хандрой, скукой, разочарованием. Ведь Обломов в некоторой степени Обломов. Ему тоже наскучила жизнь петербургского света. Под выражением «торопиться жить» можно понимать стремление жить той жизнью, которой живут, все. Бездеятельность отделяет человека от самой жизни. Она идет вперед, без него. И на этом пути человек, который «не торопиться жить, ничем не интересуется, теряет всё, что связывает его с жизнью. Интерес к жизни теряет. «Тебе кажется, и жить – то лень!» — замечает Штольц и Обломов соглашается с ним. Надо ли торопиться жить? Ценить жизненные ценности? Ведь радость от причастности к чему – то важному и нужному. Безусловно, нужно торопиться, ценить, иначе будет поздно. Как случилось с героями произведений.

Должны ли мы
помнить о ценности времени « торопиться жить », наверное, да, ведь каждая
минута, прожитой жизни даётся лишь один раз. Потерянное время заново не
проживешь, а о зря потерянном времени можно только сожалеть. Иначе, зачем же
нам отведено разное количество лет и надо ли « торопиться жить ».                              
Люди, которые потеряли в этом мире смысл жизни, не замечают времени.                            
Так в произведении И. Гончарова « Обломов ». Роман рассказывает о том, как
лежит и спит ленивый обломов и ничто не может его пробудить: ни дружба, ни
любовь. Он лежит на диване и мечтает, как бы все дела сами собой сделались. Его
внешность подчеркивает его лень и безвольность. Но ведь когда мы знакомимся с
Обломовым, он находится в возрасте тридцати трех лет. Правильно ли это, когда
молодой человек целыми днями лежит на диване, лежит «испытывает чувство мирной
радости».                                    «Кто же я? Что я такое? » Пойдите
спросите у Захара, и он скажет вам: «Барин!» Да, я барин и делать ни чего не
умею!» Халат, диван, н натянутый чулок и туфли становятся определенными
символами жизни. Символы лени и апатии.                                                    
Он вырос в Обломовке, где текла тихая, спокойная жизнь, полная удовлетворенных
желаний, наслаждений». И эта жизнь стала Обломовским идеалом.                                     
Даже любовь, которая сначала захватила его не смогла победить « Обломовщину
».       Что сгубило тебя? Нет имени этому злу. « Есть сказал он чуть слышно –
« Обломовщина!» Так, в конце концов, сам Обломов нашел слово для обозначения
тихого зла, которое погубило всю его жизнь.                                                                                                        
Так на примере произведения И. Гончарова «Обломов» мы убедились в том, что
жизнь дается единожды, но её надо прожить достойно.                                                          
А вот надо ли «торопиться жить»                                                                                                   
Еще один герой, о котором поэт сказал: « И жить торопиться и чувствовать
спешит». Это пушкинский Онегин.                                                                                                  
Личность Онегина сформировалась в петербургской среде. Жизнь свободного
дворянина, не обремененного службой, — суетная, беззаботная – укладывается в
один утомительный день.                                                                                                                                              
Характер и жизнь Онегина показаны в движении.  Пушкин показал, как из безликой
толпы показалась незаурядная личность. А. Пушкин не упрощает своего героя.
Поиск истин жизненных растянулся на долгие годы и остался не завершенным.
Иногда кажется, что Онегин полноправный хозяин своей жизни, но это только
иллюзия. Ему скучно в Петербурге, деревне. Он не может преодолеть душевную
лень. Испытание любовью он преодолел, любовь для него «наука страсти нежной»,
ограничивающее свободу. Испытание дружбой он также не выдержал, он не умел, не
научился жить жизнью чувств. Пушкин оставляет его характер открытым, подчеркнув
саму способность Онегина к резкой смене ценностных ориентиров. Очень верную
характеристику дал Онегину Ф. Достоевский: «Тип русского скитальца,
беспокойного мечтателя на всю жизнь».                 И жить торопится, и
чувствовать спешит.                                                                             
Для него эта торопливость обернулась хандрой, скукой, разочарованием. Ведь
Обломов в некоторой степени Обломов. Ему тоже наскучила жизнь петербургского
света.             Под выражением «торопиться жить» можно понимать стремление
жить той жизнью, которой живут, все. Бездеятельность отделяет человека от самой
жизни. Она идет вперед, без него. И на этом пути человек, который  «не
торопиться жить, ничем не интересуется, теряет всё, что связывает его с жизнью.
Интерес к жизни теряет. «Тебе кажется, и жить – то лень!» — замечает Штольц и
Обломов соглашается с ним.                                                 
Надо ли торопиться жить? Ценить жизненные ценности? Ведь радость от
причастности к чему – то важному и нужному. Безусловно, нужно торопиться,
ценить, иначе будет поздно. Как случилось с героями произведений.

Надо ли “торопиться жить”? — рассуждения, анализ, аргументы и характеристики. Русский язык и литература для школьника

Роман И. А. Гончарова – это роман-диалог, роман-спор, который не кончается со смертью Обломова, с последней страницей романа. Несмотря на поражение Обломова и убедительность Штольца, остается ощущение, что истина в их споре о жизни, как всегда, где-то посередине. Хочется еще раз перечитать их диалоги, подумать над ними.

В позиции Ильи Ильича есть какая-то притягательная глубина и мудрость. Не зря ведь и сам Штольц “из светской толпы, с вечера, с бала ехал посидеть на широком диване Обломова и в ленивой беседе отвести и успокоить встревоженную или усталую душу…”

Штольц решает в последний раз помочь своему другу встряхнуться ото сна, заставить побороть лень и безразличие к жизни. Обломов и сам понимает, что жить так, как он жил, больше нельзя: “жизнь трогает”, заставляет что-то менять, принимать решения, действовать. Но утверждение Штольца, что “надо выйти из этого сна”, что надо торопиться жить, вызывает у Обломова недоверие.

Действительно, надо ли “торопиться жить”? Ведь мы уже видели одного героя, о котором поэт сказал: “И жить торопится, и чувствовать спешит”. Это пушкинский Онегин.

Для него эта торопливость обернулась хандрой, скукой, разочарованием. Обломов тоже в некоторой степени – Онегин. Ему не нравится жизнь петербургского света. “Вечная игра дрянных страстишек, вечная беготня взапуски… сплетни, пересуды… скука, скука, скука” – вот что вынес Обломов из опыта светской жизни, в которую его пытался снова вовлечь Штольц. “Собираются, кормят друг друга, ни радушия, ни доброты, ни взаимного влечения!

Собираются на обед, на вечер, как в должность, без веселия, холодно, чтоб похвастать поваром, салоном, и потом под рукой осмеять, подставить ногу один другому”, – замечает Обломов, с радостью возвращаясь на свой диван. Стоило ли из-за этого подниматься, торопиться везде успеть? Если под выражением “торопиться жить” понимать стремление жить той жизнью, какой живут все, бывать там, где принято бывать у людей твоего круга, искать развлечений и общения с тем только, чтобы чем-нибудь занять себя, то Обломов, пожалуй, прав, отстаивая свое право лежать на диване. Но жизнь все же гораздо шире размеров дивана, глубже и сложнее идиллических картин, которые рисует в мечтах Илья Ильич.

И этот интерес жизни придает дело, которому ты служишь, люди, которые тебя понимают и любят. Бездеятельность отделяет человека от самой жизни. Она идет вперед без него.

И человек на этом пути теряет все, что связывает его с жизнью, с людьми. Теряет сам интерес к жизни. “Тебе, кажется, и жить-то лень?” – замечает Штольц. И Обломов соглашается с ним.

Надо ли “торопиться жить”? Если понимать это как стремление к деятельности, раскрывающей скрытые возможности человека, удовлетворение, радость от сознания своей причастности к чему-то важному и нужному, то, безусловно, следует поторопиться. Иначе будет поздно. Как и случилось с Обломовым. “Ах, Андрей, все чувствую, все понимаю: мне давно совестно жить на свете!

Но не могу идти твоей дорогой, если б даже захотел”, – скажет Обломов при последней встрече Штольцу, понимая, что он упустил свой последний шанс вернуться к полноценной жизни, и теперь просто доживает свои годы, стыдясь друзей и самого себя.

Все сочинения

Обновлено: 08.01.2023

Человек в определенный момент своей жизни озадачивается вопросом, связанным с целью его существования. Каждому свойственно индивидуально решать, зачем ему и, для чего жить? Все люди разные, следовательно, некоторым присуще подобный вопрос вообще отбрасывать прочь, пребывая в суете и состоянии поиска материальных благ, а иные мучаются пока не найдет ответа.

По признанию Льва Толстого, ему очень долго не удавалось ответить на проклятый вопрос. Передовые умы человечества тысячи лет пытаются решить данную проблему, но до сего времени, готовый ответ отсутствует. Иногда, кажутся такими наивными люди, которые верят книжным идеалам. Ведь даже самые умные мыслители не всегда заслуживают на наше доверие, так как отсутствует знак равенства между нами.

Но, от накопления знаний, собранных ими, глупо отказываться.

Разумеется, научиться многим вещам можно у М. Горького, который был максималистом. В чем же состоит смысл жизни, по мнению Горького? Горячему революционеру-романтику принадлежит точка зрения связанная с тем, что человек должен превратиться в факел, освещающий людям путь к прекрасной жизни. Все живущие не для людей, и считающие, что они выше всех остальных, являются только тенью человека. Таковым является Ларра.

Однако в качестве идеала для себя писатель выбрал мужественного, бескорыстного Данко. Этот юноша совершил благороднейший подвиг, оказав помощь сородичам, уведя их от врагов, грозивших истреблением племени. Но людей посетило чувство страха и они с целью его сокрытия, начали посылать угрозы в адрес Данко. Герой в порыве благородства разорвал собственную грудь и с сердцем осветил лес. Людям помогло это выйти из дебрей леса, а главного персонажа произведения ожидал смертельный исход.

Люди обладают в подавляющем своем большинстве грубой натурой и отсутствием способности к пониманию истинного благородства. Они подвластны животным инстинктам, потому что радуются тому, что позади остались трудности, и миновала опасность. Устроив пляски у костра, все позабыли, кому этим обязаны. Данко лежит бездыханный, а его благородное сердце топчут грязные ноги спасенным им. Ради кого чудесный юноша принес в жертву собственную жизнь? Ради подобных людей? Пожертвовать собой стоит лишь ради настоящих и благодарных людей.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Роман И. А. Гончарова – это роман-диалог, роман-спор, который не кончается со смертью Обломова, с последней страницей романа. Несмотря на поражение Обломова и убедительность Штольца, остается ощущение, что истина в их споре о жизни, как всегда, где-то посередине. Хочется еще раз перечитать их диалоги, подумать над ними.

В позиции Ильи Ильича есть какая-то притягательная глубина и мудрость. Не зря ведь и сам Штольц “из светской толпы, с вечера, с бала ехал посидеть на широком диване Обломова и в ленивой беседе отвести и успокоить встревоженную

Штольц решает в последний раз помочь своему другу встряхнуться ото сна, заставить побороть лень и безразличие к жизни. Обломов и сам понимает, что жить так, как он жил, больше нельзя: “жизнь трогает”, заставляет что-то менять, принимать решения, действовать. Но утверждение Штольца, что “надо выйти из этого сна”, что надо торопиться жить, вызывает у Обломова недоверие.

Действительно, надо ли “торопиться жить”? Ведь мы уже видели одного героя, о котором поэт сказал: “И жить торопится, и чувствовать спешит”. Это пушкинский Онегин.

Для него эта торопливость

обернулась хандрой, скукой, разочарованием. Обломов тоже в некоторой степени – Онегин. Ему не нравится жизнь петербургского света. “Вечная игра дрянных страстишек, вечная беготня взапуски… сплетни, пересуды… скука, скука, скука” – вот что вынес Обломов из опыта светской жизни, в которую его пытался снова вовлечь Штольц. “Собираются, кормят друг друга, ни радушия, ни доброты, ни взаимного влечения!

Собираются на обед, на вечер, как в должность, без веселия, холодно, чтоб похвастать поваром, салоном, и потом под рукой осмеять, подставить ногу один другому”, – замечает Обломов, с радостью возвращаясь на свой диван. Стоило ли из-за этого подниматься, торопиться везде успеть? Если под выражением “торопиться жить” понимать стремление жить той жизнью, какой живут все, бывать там, где принято бывать у людей твоего круга, искать развлечений и общения с тем только, чтобы чем-нибудь занять себя, то Обломов, пожалуй, прав, отстаивая свое право лежать на диване. Но жизнь все же гораздо шире размеров дивана, глубже и сложнее идиллических картин, которые рисует в мечтах Илья Ильич.

И этот интерес жизни придает дело, которому ты служишь, люди, которые тебя понимают и любят. Бездеятельность отделяет человека от самой жизни. Она идет вперед без него.

И человек на этом пути теряет все, что связывает его с жизнью, с людьми. Теряет сам интерес к жизни. “Тебе, кажется, и жить-то лень?” – замечает Штольц. И Обломов соглашается с ним.

Надо ли “торопиться жить”? Если понимать это как стремление к деятельности, раскрывающей скрытые возможности человека, удовлетворение, радость от сознания своей причастности к чему-то важному и нужному, то, безусловно, следует поторопиться. Иначе будет поздно. Как и случилось с Обломовым. “Ах, Андрей, все чувствую, все понимаю: мне давно совестно жить на свете!

Но не могу идти твоей дорогой, если б даже захотел”, – скажет Обломов при последней встрече Штольцу, понимая, что он упустил свой последний шанс вернуться к полноценной жизни, и теперь просто доживает свои годы, стыдясь друзей и самого себя.

Вариант 1

(417 слов) Каждый из нас находит в жизни свой смысл. Кому-то хочется просыпаться каждое утро из-за любви и семьи, кто-то обретает себя в призвании, кому-то бытие кажется осмысленным только тогда, когда он решил общественные проблемы и внес большой вклад в развитие человечества. Вопрос о предназначении ставят перед собой многие герои из отечественной литературы.

Таким образом, нельзя дать единое и универсальное трактование смысла жизни, подходящее для каждого человека. Люди должны искать свое предназначение сами, и у каждого оно свое. Мир прекрасен своим разнообразием, поэтому не стоит пытаться сузить его ассортимент общими и обязательными формулами жизненной пригодности.

Вариант 2

(374 слова) Все люди по-своему интерпретируют смысл жизни, но все формулировки сходятся к одному источнику — любви. Мы все живем ради этого прекрасного и благородного чувства. Его мы находим не только в семье, но и в призвании, творчестве, нашей миссии на этой земле. Об этом писали многие авторы, к творчеству которых мы обратимся за примерами.

Таким образом, каждый из нас находит предназначение в любви. Эти чувства мы можем питать к людям, окружающему миру, работе, творчеству, семье. Не так важно, что мы любим, главное — как. Если наши эмоции выражаются в деятельности, созидании, реальных поступках, то мы выполняем свою задачу на этой земле, а если нет — то впустую тратим время.

Вариант 3

(425 слов) Смысл жизни — это личное дело каждого человека. Мы сами решаем, кем быть и что делать, сами определяем цель и направление к ней. Не существует никаких стандартов, инструкций и методических рекомендаций к бытию. Каждый сам находит предназначение и следует за ним. Вариантов столько же, сколько людей на земле. Это доказывают многочисленные примеры из книг.

Таким образом, смысл жизни у каждого из нас индивидуальный, ведь в мире нет одинаковых людей. Как правило, человек находит призвание в любви в том или ином ее выражении, ведь это самое лучшее и светлое, что у нас есть. Однако далеко не всегда выбор окружающих будет понятен и близок нам. Мы ограничены рамками собственного опыта и не можем объять всю многогранность мира.

Итоговое сочинение: Дурные последствия преступлений живут дольше, чем сами преступления

Автор: Самый Зелёный · Published 03.11.2021

204. Можно ли жить без надежды на лучшее?

Автор: Самый Зелёный · Published 24.11.2019 · Last modified 04.12.2019

Автор: Самый Зелёный · Published 28.09.2021

Добавить комментарий Отменить ответ

Последнее

Архивы

Литрекон © 2022. Все права защищены.

ol:first-of-type > li:nth-child(4)’ data-code=’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’ data-block=’6′>

ol:first-of-type > li:nth-child(4)’ data-code=’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’ data-block=’7′>

ul:first-of-type > li:nth-child(4)’ data-code=’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’ data-block=’10’>

ul:first-of-type > li:nth-child(4)’ data-code=’PGRpdiBjbGFzcz0nY29kZS1ibG9jayBjb2RlLWJsb2NrLTExJyBzdHlsZT0nbWFyZ2luOiA4cHggMDsgY2xlYXI6IGJvdGg7Jz4KPCEtLSBZYW5kZXguUlRCIFItQS0zMzA2MzUtMjQgLS0+CjxkaXYgaWQ9InlhbmRleF9ydGJfUi1BLTMzMDYzNS0yNCIgc3R5bGU9ImRpc3BsYXk6IGlubGluZS1ibG9jazsiPjwvZGl2Pgo8c2NyaXB0IHR5cGU9InRleHQvamF2YXNjcmlwdCI+CiAgICAoZnVuY3Rpb24odywgZCwgbiwgcywgdCkgewogICAgICAgIHdbbl0gPSB3W25dIHx8IFtdOwogICAgICAgIHdbbl0ucHVzaChmdW5jdGlvbigpIHsKICAgICAgICAgICAgWWEuQ29udGV4dC5BZHZNYW5hZ2VyLnJlbmRlcih7CiAgICAgICAgICAgICAgICBibG9ja0lkOiAiUi1BLTMzMDYzNS0yNCIsCiAgICAgICAgICAgICAgICByZW5kZXJUbzogInlhbmRleF9ydGJfUi1BLTMzMDYzNS0yNCIsCiAgICAgICAgICAgICAgICBhc3luYzogdHJ1ZQogICAgICAgICAgICB9KTsKICAgICAgICB9KTsKICAgICAgICB0ID0gZC5nZXRFbGVtZW50c0J5VGFnTmFtZSgic2NyaXB0IilbMF07CiAgICAgICAgcyA9IGQuY3JlYXRlRWxlbWVudCgic2NyaXB0Iik7CiAgICAgICAgcy50eXBlID0gInRleHQvamF2YXNjcmlwdCI7CiAgICAgICAgcy5zcmMgPSAiLy9hbi55YW5kZXgucnUvc3lzdGVtL2NvbnRleHQuanMiOwogICAgICAgIHMuYXN5bmMgPSB0cnVlOwogICAgICAgIHQucGFyZW50Tm9kZS5pbnNlcnRCZWZvcmUocywgdCk7CiAgICB9KSh0aGlzLCB0aGlzLmRvY3VtZW50LCAieWFuZGV4Q29udGV4dEFzeW5jQ2FsbGJhY2tzIik7Cjwvc2NyaXB0PjwvZGl2Pgo=’ data-block=’11’>

Мы все время спешим, куда-то торопимся, боимся опоздать. Зарабатываем себе на машину, квартиру, новую статусную сумку, туфли, часы украшения… И не замечаем, что происходит вокруг. Все время, кажется, что мы все успеем. И нам не хватает времени остановиться и задуматься. Мы цитируем Канта, рассуждая про трансцендентное и трансцендентальное, тренд это или не тренд, но все это так нелепо, по сравнению с нашей жизнью… Некоторые из нас останавливаются и у каждого на это своя причина.

Мы все мчимся по жизни, стремимся к мечте и хотим ее осуществить.. Летим, как . замечательный двухместный легковой спортивный автомобиль, имеющий высокие скоростные качества и соответственно повышенную мощность мотора (удельную мощность, моторизацию) и низкую посадку кузова и которые предназначены для езды по дорогам общего пользования.
Спорткары приводят в восторг, так как это не что иное, как искусство, воплощающее в себе невероятную грацию, колоссальную скорость и заоблачную стоимость. Спортивные автомобили были созданы для иных целей — показать превосходство, мощь и красоту транспорта и способную утолить человеческую жажду скорости и власти. М ы хоти м быть таким же красивыми, гибкими, страстными и нужными всем, как этот автомобиль. И бежим к мечте, за мечтой.
…Всю жизнь мы чего-то ждем. Выходных, интересных фильмов, отпуска, каникул, забывая о том, что выпавшая на нашу долю не самая завидная судьба жить в стране, где зима тянется восемь месяцев, делает праздником каждую встречу с солнцем.
Как хороша и красива весна, с ее неповторимой нежностью и трепетностью. Весенняя капель, таяние снега, ручейки талой воды… Выйдешь вот сейчас на улицу, а там пахнет ВЕСНОЙ.
Здесь всё живое, всё дышит и поёт. За окном хмурое утро, но все равно оно не такое давящее, как в феврале. да, весна- это чудесное время года. И помнить, что и оно, опять, увы, пройдет…
…Конечно, важно быть хорошим человеком, отличным специалистом в своем деле и быть полезным людям. Двигаться к намеченным целям..
Но шагая по дороге жизни, стоит иногда остановиться и порадоваться каждому прожитому дню, вынырнувшему из облаков солнцу, весеннему приятному ветру..

Читайте также:

      

  • Шафиров петр павлович сообщение
  •   

  • Памятник крылову в твери сочинение
  •   

  • Мини сочинение в городе калинове от лица жителя города
  •   

  • Сочинение про директора школы на английском
  •   

  • Сочинение проблема изменения в русском языке

Роман И. А. Гончарова – это роман-диалог, роман-спор, который не кончается со смертью Обломова, с последней страницей романа. Несмотря на поражение Обломова и убедительность Штольца, остается ощущение, что истина в их споре о жизни, как всегда, где-то посередине. Хочется еще раз перечитать их диалоги, подумать над ними.

В позиции Ильи Ильича есть какая-то притягательная глубина и мудрость. Не зря ведь и сам Штольц “из светской толпы, с вечера, с бала ехал посидеть на широком диване Обломова и в ленивой беседе отвести и успокоить встревоженную или усталую душу…”

Штольц решает в последний раз помочь своему другу встряхнуться ото сна, заставить побороть лень и безразличие к жизни. Обломов и сам понимает, что жить так, как он жил, больше нельзя: “жизнь трогает”, заставляет что-то менять, принимать решения, действовать. Но утверждение Штольца, что “надо выйти из этого сна”, что надо торопиться жить, вызывает у Обломова недоверие.

Действительно, надо ли “торопиться жить”? Ведь мы уже видели одного героя, о котором поэт сказал: “И жить торопится, и чувствовать спешит”. Это пушкинский Онегин.

Для него эта торопливость обернулась хандрой, скукой, разочарованием. Обломов тоже в некоторой степени – Онегин. Ему не нравится жизнь петербургского света. “Вечная игра дрянных страстишек, вечная беготня взапуски… сплетни, пересуды… скука, скука, скука” – вот что вынес Обломов из опыта светской жизни, в которую его пытался снова вовлечь Штольц. “Собираются, кормят друг друга, ни радушия, ни доброты, ни взаимного влечения!

Собираются на обед, на вечер, как в должность, без веселия, холодно, чтоб похвастать поваром, салоном, и потом под рукой осмеять, подставить ногу один другому”, – замечает Обломов, с радостью возвращаясь на свой диван. Стоило ли из-за этого подниматься, торопиться везде успеть? Если под выражением “торопиться жить” понимать стремление жить той жизнью, какой живут все, бывать там, где принято бывать у людей твоего круга, искать развлечений и общения с тем только, чтобы чем-нибудь занять себя, то Обломов, пожалуй, прав, отстаивая свое право лежать на диване. Но жизнь все же гораздо шире размеров дивана, глубже и сложнее идиллических картин, которые рисует в мечтах Илья Ильич.

И этот интерес жизни придает дело, которому ты служишь, люди, которые тебя понимают и любят. Бездеятельность отделяет человека от самой жизни. Она идет вперед без него.

И человек на этом пути теряет все, что связывает его с жизнью, с людьми. Теряет сам интерес к жизни. “Тебе, кажется, и жить-то лень?” – замечает Штольц. И Обломов соглашается с ним.

Надо ли “торопиться жить”? Если понимать это как стремление к деятельности, раскрывающей скрытые возможности человека, удовлетворение, радость от сознания своей причастности к чему-то важному и нужному, то, безусловно, следует поторопиться. Иначе будет поздно. Как и случилось с Обломовым. “Ах, Андрей, все чувствую, все понимаю: мне давно совестно жить на свете!

Но не могу идти твоей дорогой, если б даже захотел”, – скажет Обломов при последней встрече Штольцу, понимая, что он упустил свой последний шанс вернуться к полноценной жизни, и теперь просто доживает свои годы, стыдясь друзей и самого себя.

Loading…

Роман И. А. Гончарова — это роман-диалог, роман-спор, который не кончается со смертью Обломова, с последней страницей романа. Несмотря на поражение Обломова и убедительность Штольца, остается ощущение, что истина в их споре о жизни, как всегда, где-то посередине. Хочется еще раз перечитать их диалоги, подумать над ними. В позиции Ильи Ильича есть какая-то притягательная глубина и мудрость. Не зря ведь и сам Штольц «из светской толпы, с вечера, с бала ехал посидеть на широком диване Обломова и в ленивой беседе отвести и успокоить встревоженную или усталую душу…» Материал с сайта //iEssay.ru

Штольц решает в последний раз помочь своему другу встряхнуться ото сна, заставить побороть лень и безразличие к жизни. Обломов и сам понимает, что жить так, как он жил, больше нельзя: «жизнь трогает», заставляет что-то менять, принимать решения, действовать. Но утверждение Штольца, что «надо выйти из этого сна», что надо торопиться жить, вызывает у Обломова недоверие. Действительно, надо ли «торопиться жить»? Ведь мы уже видели одного героя, о котором поэт сказал: «И жить торопится, и чувствовать спешит». Это пушкинский Онегин. Для него эта торопливость обернулась хандрой, скукой, разочарованием. Обломов тоже в некоторой степени — Онегин. Ему не нравится жизнь петербургского света. «Вечная игра дрянных страстишек, вечная беготня взапуски… сплетни, пересуды… скука, скука, скука» — вот что вынес Обломов из опыта светской жизни, в которую его пытался снова вовлечь Штольц. «Собираются, кормят друг друга, ни радушия, ни доброты, ни взаимного влечения! Собираются на обед, на вечер, как в должность, без веселия, холодно, чтоб похвастать поваром, салоном, и потом под рукой осмеять, подставить ногу один другому», — замечает Обломов, с радостью возвращаясь на свой диван. Стоило ли из-за этого подниматься, торопиться везде успеть? Если под выражением «торопиться жить» понимать стремление жить той жизнью, какой живут все, бывать там, где принято бывать у людей твоего круга, искать развлечений и общения с тем только, чтобы чем-нибудь занять себя, то Обломов, пожалуй, прав, отстаивая свое право лежать на диване. Но жизнь все же гораздо шире размеров дивана, глубже и сложнее идиллических картин, которые рисует в мечтах Илья Ильич. И этот интерес жизни придает дело, которому ты служишь, люди, которые тебя понимают и любят. Бездеятельность отделяет человека от самой жизни. Она идет вперед без него. И человек на этом пути теряет все, что связывает его с жизнью, с людьми. Теряет сам интерес к жизни. «Тебе, кажется, и жить-то лень?» — замечает Штольц. И Обломов соглашается с ним. Надо ли «торопиться жить»? Если понимать это как стремление к деятельности, раскрывающей скрытые возможности человека, удовлетворение, радость от сознания своей причастности к чему-то важному и нужному, то, безусловно, следует поторопиться. Иначе будет поздно. Как и случилось с Обломовым. «Ах, Андрей, все чувствую, все понимаю: мне давно совестно жить на свете! Но не могу идти твоей дорогой, если б даже захотел», — скажет Обломов при последней встрече Штольцу, понимая, что он упустил свой последний шанс вернуться к полноценной жизни, и теперь просто доживает свои годы, стыдясь друзей и самого себя.

метки: Торопиться, Человек, Жизнь, Родной, Постоянно, Нельзя, Назвать, Несчастная

>Сочинения по произведению Обломов

31 предложение/ 411 слов

Роман «Обломов» (1859) — это глубокое философское произведение, в основе которого лежат размышления о смысле человеческого бытия. Главный вопрос, который пытается решить автор в своей книге, заключается в том, как стоит жить: как хочется или как того требуют обстоятельства?

В произведении два центральных персонажа: и Андрей Иванович Штольц . Несмотря на то что эти герои друзья, они совершенно разные люди с противоположными жизненными позициями.

Жизнь Обломова спокойна и однообразна. Она по большей части заключается в лежании на диване, сне и размышлениях. Но сам герой, так же, как и его соотечественники — «обломовцы», не представляет себе «другого житья-бытья».

Илья Ильич живет так, как ему хочется. Он уже привык к своему быту и решил, что «ему некуда больше идти, нечего искать». Именно поэтому, забывшись сладким сном, он погружается в мечты о родной Обломовке.

Вскоре после женитьбы на герою удается воскресить идеал безмятежной деревни, создав аналогичную атмосферу в квартире этой женщины. В этой атмосфере у Обломова родится сын, в этой атмосфере Илья Ильич и умрет «без боли, без мучений», упокоившись «на одре смерти, как на ложе сна».

Что же касается Штольца, то этот человек никак не может принять позицию Обломова. Он считает, что «надо жить иначе». Для Андрея Ивановича жизнь заключается в труде, движении, достижении новых целей. Одним словом, герой постоянно делает то, что должно, не позволяя себе расслабиться ни на минуту.

Безусловно, подход Штольца более продуктивен, в том смысле, что этот человек достигает больших высот в жизни. Но Штольц лишен того покоя, который есть у Обломова. Возможно, именно потому герой так тянется к безмятежному Илье Ильичу.

Обломов же постепенно в жизни теряет все, начиная от службы и знакомых, заканчивая родной Обломовкой и любовью Ольги Ильинской. Это тяготит Илью Ильича, но его нельзя назвать несчастным человеком. Да, он живет бесцветно и однообразно, но это воплощение его детской мечты. Уже тот факт, что герою дается спокойная смерть, — говорит о многом.

2 стр., 951 слов

Философия Обломова. Обломов — мирный зритель боя. (Гончаров И. А.)

… Философию Обломова можно назвать «философией покоя». кккн перенял ее от жителей Обломовки и пронес сквозь всю свою жизнь. Илья Ильич прославляет пищу и сон. Обломов … как Обломов, понимая это, не хочет изменять самому себе и своей философии. Трагизм этих отношений заключается в … ребенком и интересным, увлекающим миром. Таким образом, герой постепенно свыкался с многочисленными запретами и перенимал …

Думаю, Гончаров понимает своего Обломова и симпатизирует ему, поскольку в заметках о романе автор пишет, что и сам любит безмятежный покой, рождающий творчество. Но в таких людях как Штольц писатель видит будущее России.

На мой взгляд, обе позиции имеют право на существование. И сложно сказать, какая из них правильнее. Но мне кажется, если человек понимает, чего он хочет, и при этом не опускает руки перед первыми же трудностями на своем пути. Если он деятелен, но время от времени позволяет себе расслабиться и перевести дух. Тогда его жизнь более гармонична, чем праздное существование Обломова или бесконечный бег Штольца.

см. также:

  • Для чего люди читают книги сочинение
  • Для чего люди танцуют поют пишут стихи и сказки
  • Для чего люди работают сочинение
  • Для чего люди путешествуют сочинение по литературе
  • Для чего люди путешествуют итоговое сочинение господин из сан франциско