Для чего нужна физкультура сочинение

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


1

Как написать сочинение на тему: «Зачем нужна физкультура»?

Как написать сочинение на данную тему: «Зачем нужна физкультура»? Что сказать в сочинении?

3 ответа:



2



0

Оглавление такого сочинения можно сделать лозунг о том,что в здоровом теле,здоровый дух и нет сомнения в том,что физкультура этому поможет.

Любой школьник хочет вырасти и быть здоровым и сильным, и именно физическая культура поможет ему в этом,поэтому ее и преподают с начального класса,по выпускной.

Если школьник будет мало двигаться,то это отрицательно может сказываться как на здоровье,так и на клетках и мышцах физического тела.

На уроках физкультуры есть возможность улучшить состояние организма,улучшить свою осанку,улучшить зрение.

Во время физкультуры есть возможность побегать,поиграть в мяч,попрыгать в высоту и длину.

Смотря на своего отца,по утрам я занимаюсь и каждый день делаю комплекс физических упражнений и это помогает быть выносливым.

Что подмечено,что я почти не болею и физкультура помогает мне закаляться.И это повышает мой иммунитет. И в данном сочинении можно использовать цитаты на выбор:

фото

U0j0lQy2aJ0mC2BHt7WnIuxk9WPQTBR.png



1



0

Сочинение о том, зачем нужна физкультура должно включать представление о том, как важна физкультура и быть физически развитым, заниматься физкультурой, дать понять почему это важно и подвести итог.

Физкультура очень нужна. Она определяет культуру и уровень физического развития. Физкультура позволяет быть подготовленным физически, энергичным, в тонусе. Это дает хорошее здоровье и самочувствие, возможность в жизни много успевать, быть здоровым.

Физкультурой начинают заниматься в школе на уроках и проходят нормативы по бегу, прыжкам, играют в такие игры, как волейбол, футбол, баскетбол и другие.

Чтобы быть энергичным, развитым, выносливым, подтянутым, надо заниматься физкультурой. Когда работают мышцы, то больше приток крови ко внутренним органам и лучше дышится, здоровее сердце, хорошо работает ум.

Очень важно быть стройным и подтянутым, красивым и полным сил. Надо развивать привычки заниматься физической подготовкой, быть дисциплинированным.

Физкультура учит держать в тонусе тело и заботиться о своем физическом развитии. Это очень важный предмет в школе и направление. Это не просто предмет, это образ жизни, склад характера и мышления. Надо быть подтянутым и гибким, чтобы успеть больше и быть крепче, здоровее.



0



0

В сочинении не тему «Зачем нужна физкультура?», стоит рассказать о том, что она является важной частью нашей жизни. Без физической культуры не возможно быть здоровым и развитым человеком.

Именно по этой причине, занятие физической культурой и спортом, является важнейшей задачью для детей. Благодаря спорту, мы укрепляем свой организм и становимся сильнее.

Читайте также

Береза — очень красивое дерево. Оно стройное, с белым стволом и мягкими спадающими ветками.

Во все времена года береза хороша.

Весной на березе появляются нежно-зеленые листья и длинные, очень красивые сережки. Летом береза дарит нам легкую тень, а листья летней березы шуршат на ветру, как нежная музика. Осенью береза одевает ярко-желтый наряд. Листья постепено опадают, мягко кружась на ветру. Зимой дерево отдыхает. Особенно прекрасна береза, покрытая инеем или снегом.

Мы все очень любим березу за ее особенную красоту, нежность и неповторимость. Удивительное дерево.

Сочинение — как один из компонентов формы сдачи ЕГЭ все еще обсуждается. Но в 2014 году ничего меняться не будет.

Все перемены ожидают нас в 2015 году.

Планируется заменить часть С на сочинение, а также части А И Б претерпят свои изменения.

Я слышал, что хотят ввести такую форму сдачи как ГОВОРЕНИЕ.

Поживем — увидим.

У этого самого отца, помимо судимости, наверняка есть какая-то профессия. Вот и обратите на это внимание. Судимость описывать, конечно же, не надо. Пусть ребёнок напишет кем работает папа. Расскажет обобщённо об этой профессии и конкретно об отце. Этого будет достаточно для сочинения.

Совсем недавно мы с классом отдыхали в Адыгее. Трудно описать красоту этого края. Мы любовались горными речками, побывали в горных пещерах. Прикоснулись к сталагмитам и сталактитам. Прошли по плату Лаго-Наки. Насладились чистотой горного воздуха. Преодолели очень сложный подъем, чтобы посмотреть на прекрасные водопады. Попробовали местную кухню и знаменитый адыгейский сыр. Отдых был просто незабываемый. Мы набрались стольких впечатлений, что будем эту поездку очень долго вспоминать.

У вас вопрос совершенно правильный. Мимо этого явления проходить нельзя. Конечно, при этом можно, скажем вспомнить, что у Пушкина была твердая двойка по математике. Так же есть и ребята, которые как их не напрягай, будут хорошо разбираться в технике, но при этом самостоятельно разобрать образы героев не смогут никогда. Даже если их учить этому всю жизнь. И я сталкивалась со многими взрослыми людьми по роду профессии, которые не могли разобрать действий героев ни в литературе, ни в жизни. Поэтому и совершали свои ошибки. А ведь в те времена, когда они учились, была еще нормальная советская даже школа. (Люди уже не молодые).

Наверное вот для такого человека, совсем технического склада ума, такие сочинения будут подспорьем. Он их спишет по причине полной неспособности написать свое.

Но вопрос, который здесь — шире. Он вообще о современном образовании в школах, которое вообще никуда не годится. Детей действительно не учат писать сочинения, не учат мыслить в рамках школьного предмета. А потом задание вот такое дают. Дальше что происходит?

Правильно думаете. Родители( и это чаще мама) лезут срочно в Интернет, потому что , извините, но еще перечитывать все произведения школьной программы ей может быть просто некогда. Она может быть работающая мама и ребенок у ней не один. И потом эта мама, вместо учителя, вооружившись знаниями из 2-3-х источников начинает уже сама заниматься со своим ребенком. А куда деваться? Учителя старой школы уходят и из школы и из жизни. Их некому заменить. Среди молодого поколения очень мало молодых учителей преподают в обычной бесплатной школе, все норовят в платный колледж устроиться и их можно понять.

Так что в большей мере это как мни странно, но материалы для несчастных родителей, которые хотят научить своих детей мыслить и стараются. Но т.к. давно предмет проходили, то точно что там было, уже не помнят и им надо освежить это в памяти в кратком варианте. А там уж все остальное само всплывет.



Пример сочинения 1

Из всех школьных уроков у меня самый любимый — физкультура. Я всегда с радостью жду занятий в спортивном, зале.

На перемене мы переодеваемся в яркую форму и строимся » по росту в шеренгу. Нашего учителя физкультуры зовут Николай Семенович. Это высокий, подтянутый мужчина с громким голосом. Урок он начинает с пробежки и упражнений на разогрев мышц. При этом он всегда придумывает интересные парные упражнения с мячом, скакалками, обручами и гимнастическими палками. Потом мы сдаем спортивные нормативы. Это бег с препятствиями или метание мяча, прыжки в длину или через козел. Сначала каждый ученик делает несколько пробных попыток, затем сдает норматив на оценку. Во второй половине урока класс делится на две команды и играет в разные игры: футбол, баскетбол или волейбол. Победившим Николай Семенович вручает переходящий вымпел, который остается у команды до следующего урока.

Весной и осенью уроки часто проходят на улице, на спортивном поле. Есть у нас в школе также бассейн и тир. На занятиях в бассейне мы прыгаем с вышки, учимся нырять, плавать разными стилями.

После физкультуры у меня всегда хорошее, бодрое настроение. Кроме того, я и дома начала делать по утрам зарядку, чтобы быть сильной и здоровой. Спасибо любимому уроку!


Пример сочинения 2

Физкультура — мой любимый предмет в школе .Начиная с младших классов у меня было особое отношение к физкультуре.Я с нетерпением ждал урока физкультуры.В детстве я не осознавал причины такого отношения Просто на этом уроке не нужно молча и неподвижно сидеть за партой, долго писать и слушать не всегда понятные объяснения учителя, например , по математике. На уроках физкультуры требуется совсем другое — бегать, прыгать, кувыркаться, а иногда даже ползать!Будучи подростком я начал осознавать ,что физическая культура направлена на укрепление здоровья человека, на развитие его физических способностей. Недостаток движения может плохо сказаться на здоровье : портится осанка, ухудшается зрение, можно стать физически слабым. На физкультуре же мы получаем возможность оздоровиться: мы бегаем, играем в мя?, прыгаем в длину. Если на улице тепло, уроки физкультуры проводятся во дворе, на свежем воздухе. Это так интересно. Мы всегда огорчались, если по какой-то причине уроки физкультуры не проводились.

Наш учитель физкультуры был очень веселым, добрым, но очень требовательным человеком. Несмотря на почтенный возраст,он всегда участвовал на различных соревнованиях,награждался грамотами. Всегда поддерживал нас. Благодаря ему, а также моим кумирам-спортсменам ,я сумел развить свои физические качества.

Повзрослев, я стал подбирать комплекс упражнений для развития гибкости и мышечной силы, которые я делаю каждый день. Как приятно двигаться, как здорово ощущать напряжение мышц и усталость в конце тренировок.

Кроме этого я закачал в интернете музыку для пробежек и каждый день совершал пробежки на длинные дистанции.Для того,чтобы выполнять упражнения, соорудил во дворе турник, железные брусья,притащил тяжелые колеса для тренировки мышц,скакал по сто раз на скакалке.Все эти самостоятельные упражнения мне очень помогли на уроках физкультуры. Кроме этого я ходил в секцию вольной и национальной борьбы.Навыки, полученные на уроках физкультуры ,помогли и здесь.Навсегда я запомнил слова » Легкий путь не приведет к успеху».Они стали моим путеводителем по жизни.

Физкультура-это очень здорово! Физкультура-это спорт. Спорт помогает человеку стать здоровым и сильным .


Пример сочинения 3

Для меня самый любимый предмет в школьной программе — физкультура. Почему? Все очень просто. Когда я занимаюсь спортом, я чувствую себя сильным. И с каждым занятием я становлюсь все сильнее и сильнее. Я вижу это. Я могу больше пробежать или большее количество раз отжаться. И каждый раз, когда я могу сделать что-то лучше, чем вчера, я становлюсь чуточку счастливее.

Иногда очень не хочется идти на занятия. Но когда переборешь свою лень, придешь и отзанимаешься в полную силу, то ощущение гордости собой не покидает целый день. Когда ты ставишь перед собой цели и ежедневными усилиями добиваешься своих целей, ты становишься уверенным в себе человеком. Вначале ты думаешь, что ты не сможешь отжаться даже десять раз, но ты тренируешься, тренируешься, тренируешься. И в один прекрасный день даже двадцать отжиманий для тебя уже не предел. Это тренирует человека для преодоления трудностей в будущем. Приходит понимание, что все возможно. Только для исполнения некоторых желаний нужно приложить меньше усилий, а для некоторых больше.

Когда человек занимается спортом, он укрепляет свое здоровье. Если заниматься на свежем воздухе при любой погоде, то можно укрепить свой иммунитет и никакие вирусы, и болезни будут не страшны. Спорт тренирует выносливость и полезен для улучшения физического и эмоционального здоровья. Когда какие-то проблемы в жизни и на душе грустно достаточно пройти прогуляться по улице (пешие прогулки — это тоже спорт) и настроение сразу улучшится. А с хорошим настроением легче найти решение любой проблемы.

При занятиях спортом тело человека приобретает очень красивые формы. И со временем в любой одежде будут видны подтянутые мышцы. Если ты смотришься в зеркало и тебе нравится твой внешний вид, то становиться намного приятнее общаться и жить.

Можно сделать спорт делом своей жизни и заниматься им профессионально. Но к выбору профессии нужно подойти очень обдуманно.
Родители всегда гордятся, если их ребенок с увлечением занимается спортом. И если у ребенка получается все лучше и лучше, родители всегда поддержат и порадуются. А если что-то не получается, то подбодрят и уверят в том, что со временем все получится.

Я считаю, что физкультура полезна абсолютно всем людям. В любом возрасте можно найти подходящий для себя вид занятий спортом. Физкультура делает человека сильнее, здоровее и позволяет поверить в свои силы.


Пример сочинения 4

Когда я спрашиваю у ребят из нашего класса, какие предметы нравятся им больше всего, они называют самые разные. Мне тоже нравятся некоторые из них. Например, я люблю биологию, мне очень нравится рисование, но мой самый любимый предмет — это физкультура.

Я занимаюсь спортом в секции плавания и хочу стать чемпионом. Уже сейчас я побеждаю во многих соревнованиях не только в нашем городе, но и в области. На уроках физкультуры я один из лучших учеников. Но на самом деле эти уроки нужны не только тем, кто хочет стать спортсменом. Они нужны всем ребятам. Ведь на физкультуре нас учат владеть своим телом, учат быть сильными, упорными, настойчивыми, выносливыми, ловкими. Учитель показывает нам упражнения, которые помогают развить гибкость и хорошую осанку.

Физкультура абсолютно необходима всем людям. Если человеку нельзя выполнять какие-то упражнения из-за болезни, то учитель или тренер может помочь подобрать такие упражнения, которые ему делать можно.

Ведь не зря говорят, что движение — это жизнь. Мы по много часов сидим в школе на уроках, а потом ещё дома выполняем домашнее задание. Некоторые дети после этого даже не идут гулять на улицу, а садятся за компьютер или усаживаться перед телевизором, смотрят передачи. Такие дети делаются очень слабыми, часто болеют, потому что у них нет никакой физической активности. Уроки физкультуры для таких ребят чуть ли не единственная возможность хоть немножечко позаниматься и стать сильнее, энергичнее.

Мне кажется, что уроки физкультуры — одни из самых главных в школе. Когда я вырасту, я хотел бы стать учителем физкультуры или тренером. А если повезёт и у меня окажется талант, я хотел бы сначала стать спортсменом, а уже потом, когда уйду из спорта, работать учителем или тренером. Мне бы хотелось, чтобы все ребята полюбили физкультуру и спорт.

Количество просмотров: 3071
Опубликовано: 16.03.2022

Вернуться назад →

Примеры сочинений мой любимый предмет - Физкультура

­Пример сочинения 1

Физкультура — мой любимый предмет, и вовсе не потому, что тут не задают домашних заданий и не спрашивают у доски новый материал.
Просто на этом уроке не нужно молча и неподвижно сидеть за партой, долго писать и слушать не всегда понятные объяс­нения учителя.
Здесь требуется совсем другое — бегать, прыгать, кувыркаться, а иногда даже ползать!
Удивительно, ты кричишь и играешь в разные веселые игры, а тебя за это еще и награждают хорошими оценками!
Наш спортзал просторный и высокий.

Девчонки не скучают: для них аэробика и элементы художественной гимнастики, обручи и ска­калки. Хотя среди них есть такие спортсмены, что многим маль­чишкам дадут фору в беге и плавании, в прыжках и даже сило­вой гимнастике!
Итак, бегом в раздевалку, быстренько переодеться и — в спорт­зал!

А там есть еще время до звонка побороться с друзьями на матах, покрутить «колесо», походить на руках.
Как приятно двигаться, как здорово ощущать напряжение мышц и усталость в конце урока! Да здравствует физкультура!


Пример сочинения 2

Мой любимый урок – урок физической культуры.

Обычно у нас проходят уроки физкультуры или в спортзале или на стадионе. Наша спортивная площадка находится позади школы. На стадионе есть футбольное поле, волейбольная площадка и баскетбольная площадка.

Перед уроком физкультуры, мы надеваем спортивную форму. После того как мы сменили нашу одежду, мы идем в спортзал и строимся. В начале урока мы, как правило, делаем гимнастические упражнения. Затем подтягиваемся, прыгаем, лазим по канату.

На спортивной площадке мы бегаем. Иногда мы бросаем мячи. Мы часто играем в спортивные игры на уроке физкультуры. Все ребята в нашем классе, любят играть в футбол. Но наши девушки предпочитают играть в волейбол или баскетбол.

Зимой на уроках физкультуры мы катаемся на лыжах. Мы катаемся на спортивной площадке или в парке. Иногда, если погода холодная, мы идем кататься на коньках на катке. Мальчики также играют в хоккей на стадионе.

Многие мальчики и девочки нашего класса посещают различные спортивные секции. Я также посещаю спортивную секцию по плаванию. Три раза в неделю я хожу в бассейн. Некоторые мои друзья занимаются теннисом, легкой атлетикой, боксом и другими видами спорта.


Пример сочинения 3

Каждый урок в школе важен. И у каждого ученика есть любимый урок. Для кого-то любимый урок тот, в котором он лучше всего разбирается, для кого-то, — где самый добрый учитель. А для меня любимый предмет в школе — физкультура, ведь это единственный предмет в школе, помогающий нам сохранять наше здоровье.

Многочасовое ежедневное сидение за партой утомляет. Урок физкультуры отлично помогает с этим справиться.

Как говорят, профессиональный спорт — это зло, а вот занятия физкультурой очень полезны.

В моём расписании — три урока физкультуры в неделю. Первые два урока объединены в пару, а третий урок отводится на изучения теории. На первых двух уроках мы активно выполняем физические упражнения. Первые полчаса отводятся на разминку. Мальчики и девочки проводят разминку отдельно, каждый ученик показывает по одному упражнению, которое все должны повторить. Далее общая разминка, где упражнения показывает учитель. Обычно эти упражнения связаны с темой, которую мы проходим. Далее мы отрабатываем броски и подачи для баскетбола или волейбола. После этого мы пытаемся выполнить нормативы ГТО по гимнастике. Когда все получили оценки, и все упражнения уже отработаны, учитель разрешает нам сыграть в волейбол, баскетбол или пианербол. Из класса вызываются два капитана, которые набирают свои команды из остальных учеников. После урока идут бурные обсуждения состоявшейся игры и её результатов.

На уроке, отведённом на изучение теории, мы изучаем правила игр, в которые играем на уроках, разбираем наиболее частые ошибки учеников и проводим спортивные викторины. Эти уроки теории проходят не менее увлекательно, чем уроки практики.

В начале осени и второй половине весны мы проводим уроки в парке, находящимся рядом со школой. Там мы сдаём нормативы по бегу. И занятия на свежем воздухе гораздо полезнее занятий в спортивном зале. Весь класс с нетерпением ждёт уроков в парке, ведь там мы занимаемся с учениками из соседней школы, что вдвойне увлекательно.

Урок физкультуры — самый полезный урок для здоровья. Занятия всегда проходят весело и увлекательно, благодаря чётко организованной работе учителя.


Пример сочинения 4

Физкультура — мой любимый предмет в школе. Это не значит, что я не люблю учиться — по математике, истории и другим предметам я успеваю неплохо. Но мне очень нравится двигаться: бегать, прыгать, лазать по канату и шведской стенке.

Физкультура — это физическая культура. Она направлена на укрепление здоровья человека, на развитие его физических способностей, что очень важно. Недостаток движения может плохо сказаться на здоровье школьников: у них портится осанка, ухудшается зрение, они становятся физически слабыми. На физкультуре же мы получаем возможность оздоровиться: мы бегаем, играем в мяч, прыгаем в длину. Если на улице тепло, уроки физкультуры проводятся во дворе, на свежем воздухе.

Дома я каждое утро делаю зарядку. Мой папа увлекается йогой, но говорит, что многие упражнения из тех, что он делает, мне нельзя выполнять из-за возраста. К тому же мой скелет еще не до конца сформировался. Но папа подбирает мне комплекс упражнений для развития гибкости и мышечной силы, которые я делаю каждый день.

Я хочу вырасти сильным, красивым и здоровым и знаю, что физкультура мне обязательно поможет в этом.


Пример сочинения 5

Сегодня у нас в расписании есть урок физкультуры! Ура! Я очень люблю этот предмет. С вечера у меня около портфеля уже стоит собранная сумка со спортивной формой: белой футболкой, спортивными брюками и кроссовками. Кроссовки обязательны, поскольку нельзя находиться в спортзале в той обуви, в которой ты ходишь по школьным коридорам или по улице, ведь в нем чисто, он в этом году заново отремонтирован и покрашен. Спортивная одежда тоже нужна: негигиенично заниматься спортом в обычной одежде или, наоборот, не переодеться после занятия. С удовольствием всем классом идем на построение. Все четко, по-военному. «Класс! Стройся! По порядку рассчитайся!» Потом нам объявляют: «Сегодня у нас гимнастика». Но сначала — разминка. «На первый-второй рассчитайся!» Мы рассчитываемся, выстраиваемся в шахматном порядке и выполняем обычные общие развивающие упражнения: повороты туловища, наклоны, приседания, а затем легкий бег. Мы уже готовы к основной части урока — гимнастическим упражнениям.

Мальчики идут к брусьям, а девочки — к бревну. Чтобы хорошо и красиво выполнить упражнения на брусьях, нужны сильные руки, поэтому наши мальчишки сначала несколько минут отжимаются от стены, а потом от пола. Мне кажется, нелегко сделать хотя бы один переворот, но наш учитель показывает несколько подводящих упражнений; одолев их, некоторые мальчики все-таки выполняют задание. Преподаватель им помогает: поддерживает и подстраховывает, чтобы на уроке не было травм. Ура! Ребята все делают правильно.

Девочки столпились у бревна. У них свой учитель. Им показали композицию — несколько упражнений, связанных между собой. Сначала их нужно запомнить и выучить, затем потренироваться выполнить их на полу в спортивном зале, а только потом — на бревне. Это сложнее: нужно соблюдать равновесие и не упасть. Девочкам тоже помогают — поддерживают за руку и страхуют. Сначала гимнастки шагают по бревну медленно, а затем все быстрее и увереннее.

В середине урока происходит смена снарядов. Теперь мы будем прыгать через козла. Для мальчиков он поднят на большую высоту, чем для девочек. Сначала мы отрабатываем технику разбега, технику толчка, а уже потом — технику самого прыжка. Учитель обязательно нас поддерживает при приземлении на мат. Особенно хорошо и легко получается у тех, у кого хорошая растяжка. И хорошо тем, у кого высокий рост и длинные ноги: раз! — и перепрыгнул.

Конца урока мы ждем с нетерпением: если мы выполним все намеченное на урок, то сможем поиграть в футбол (бывает, и с девочками тоже), или в баскетбол, или в волейбол.

Урок физкультуры всего дважды в неделю. Я считаю, что в наш век цифровизации- век совсем маленькой физической нагрузки — эти уроки должны быть каждый день. Ведь мы долго сидим, согнувшись над тетрадками, нам даже некогда сделать зарядку. А таких интересных уроков может быть даже два в день!

Физкультура — мой любимый предмет, и вовсе не потому, что тут не задают домашних заданий и не спрашивают у доски новый материал. Просто на этом уроке не нужно молча и неподвижно сидеть за партой, долго писать и слушать не всегда понятные объяснения учителя. Здесь требуется совсем другое — бегать, прыгать, кувыркаться, а иногда даже ползать! Удивительно, ты кричишь и играешь в разные веселые игры, а тебя за это еще и награждают хорошими оценками!

Наш спортзал просторный и высокий. Кольца и брусья, канаты и шведские стенки, мячи и сетки, штанги и маты — это просто рай для мальчишек! Да и девчонки не скучают: для них аэробика и элементы художественной гимнастики, обручи и скакалки. Хотя среди них есть такие спортсмены, что многим мальчишкам дадут фору в беге и плавании, в прыжках и даже силовой гимнастике!

Итак, бегом в раздевалку, быстренько переодеться и — в спортзал! А там есть еще время до звонка побороться с друзьями на матах, покрутить «колесо», походить на руках, покататься на канате. Как приятно двигаться, как здорово ощущать напряжение мышц и усталость в конце урока!

Да здравствует физкультура!

Сочинение – рассуждение на тему: «Физкультура – составляющая здоровья», в рамках Акции «Спорт-альтернатива пагубным привычкам».

«Здоровый человек встречает меньше

преград на дороге, ведущей к счастью».

          Физическая культура – составная часть развития детей. Физическая культура  вносят свой вклад в формирование всесторонне развитой личности.

          Физическая культура личности связана с желанием, потребностью и умением человека сохранять и совершенствовать своё телесное «Я», а для этого необходим определённый объем знаний: о морфофункциональных особенностях различных органов и систем организма, о влиянии физической работы и физических упражнений на их развитие, а так же на развитие физических качеств.

          Другое необходимое условие формирования физической культуры личности – это стремление к овладению системой определённых умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, психическое благополучие, развитие способностей.

          И самое основное требование – практическое применение знаний и умений в своей жизни. Регулярные занятия физической культурой дают достижение необходимого уровня развития физических качеств, достижение определённого уровня тренированности. Без выполнения этого требования цена знаний, умений и навыков невелика.

          Главная цель занятий физической культурой и спортом – формирование физической культуры личности, подготовка к социально-профессиональной деятельности, сохранение и укрепление здоровья человека. В Законе о физической культуре и  спорте в Российской Федерации сказано, что физическая культура рассматривается как составная часть культуры общества, а физическое воспитание как важнейшее направление социальной политики государства.

           Человек как личность формируется в процессе общественной жизни: в учёбе, труде, в общении с людьми. На учебных занятиях, тренировках, особенно во время спортивных соревнований у учащихся, под воздействием изменяющихся ситуационных требований, формируется сила воли, смелость, самообладание, решительность, уверенность в своих силах, выдержка, дисциплинированность. В физической культуре и спорте заключены огромные возможности для эстетического воспитания человека, развития способности воспринимать, чувствовать и правильно понимать прекрасное в поступках, в красоте совершенных форм человеческого тела, в красоте окружающей природы, в доведённых до степени искусства движениях.  Физическая    культура и спорт — средства укрепления мира, дружбы и сотрудничества.

          Государство заботится о здоровье граждан своей страны. В главном документе страны сказано: «В Российской Федерации финансируются федеральные программы охраны и укрепления здоровья населения, принимаются меры по развитию государственной, муниципальной, частной систем здравоохранения, поощряется деятельность, способствующая укреплению здоровья человека, развитию физической культуры и спорта, экологическому и санитарно-эпидемиологическому благополучию». Статья 41, часть 2.

          В Законе Российской Федерации «Об образовании» можно прочитать, глава 5, статья 51: «Образовательное учреждение создает условие, гарантирующее охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников».

        Основным занятием физической культуры в школе является урок физической культуры. Спортивные секции, кружки, физкультурно-массовая внеклассная работа с детьми во внеурочное время – формы работы, дополняющие систему обязательных занятий. Они способствуют более полному развитию индивидуальных интересов и склонностей учащихся, повышающие двигательный режим детей до необходимого уровня, способствующие созданию благоприятных возможностей для разностороннего формирования их личности, целесообразной организации внеурочного времени школьников, укрепления их здоровья.

         Ярким примером работы с детьми, во внеурочное время, является традиционный школьный турнир «Фэйр Плей». Начало ему положено в 2003-2004 учебном году. В переводе с английского языка – честная, справедливая игра. Это движение провозглашает этические принципы, на которые должны опираться спортсмены, тренеры, судьи, болельщики и другие лица, связанные со спортом. Спортсмен не должен стремиться к победе любой ценой. Он должен отдавать предпочтение честному, благородному поведению в спортивных поединках. Главное для него не победа над соперником, а отвага и мужество, проявляемые им в ходе борьбы за эту победу.

        Турнир проходит по двум игровым видам спорта: баскетбол, волейбол. Участвуют в соревнованиях команды юношей и девушек 7-8 классов. На торжественном построении перед началом игр, после подъёма флага Российской Федерации под звуки гимна страны, звучит клятва спортсменов: «Честно, добросовестно, достойно и решительно вести себя в ситуациях, когда другие ведут себя нечестно; уважать партнёра по команде, противника, судью; оставаться скромным после победы и с достоинством принять поражение».

         За эти годы турнир полюбился ребятам и носит массовый характер. Всего в нём принимает участие 93 % учащихся 7-8 классов. Дети с нетерпением ждут начала соревнований.

        При занятиях физкультурой в работу вовлекается весь опорно-двигательный аппарат, совершенствуются его функции, активизируется работа сердечно-сосудистой, дыхательной и нервной систем, вырабатывается правильная осанка, совершенствуются физические качества, такие как сила, ловкость, гибкость, выносливость, координация.

         Неотъемлемая часть физического воспитания и важное средство подготовки школьников к труду — закаливание. Это система мероприятий, позволяющих использовать естественные силы природы и повышать сопротивляемость организма к неблагоприятным внешним воздействиям. Особенно велика роль закаливания в профилактике простудных заболеваний, но одновременно оно оказывает и общеукрепляющее воздействие на организм.

         Очень важно как можно больше проводить занятий с детьми на свежем  воздухе. В нашей школе учителя физкультуры проводят интересные Дни здоровья: кросс «Золотая осень», легкоатлетическое троеборье (подтягивание, бег на короткую дистанцию, метание), спортивное ориентирование на местности «В поисках клада всей жизни» по заданному маршруту, лыжные эстафеты для юношей допризывного возраста «Лыжня зовёт».

        Все мероприятия, благодаря учителям физической культуры, проходят на высоком уровне по степени подготовки и участия в них учащихся школы во главе со своими классными руководителями. Эти мероприятия способствуют ещё большему сплочению классных коллективов, а также повышению интереса учащихся к занятиям физкультурой и спортом.

       Мы считаем, что в процессе становления личности ребёнка, важное место занимает учитель физической культуры. Он с самого детства закладывает в нас понятие о здоровом образе жизни, ведь мы часто даже не задумываемся о том, насколько важно быть подвижным, активным, энергичным и целеустремлённым. Именно эти качества педагог пытается привить нам. Знание русского языка, литературы, математики и других предметов, несомненно, важны для интеллектуального развития ребёнка. Но предмет «физическая культура» — особый предмет. Его принцип «не навредить растущему организму» и увеличить полезные для сохранения здоровья знания, умения, навыки, а также развитие способности применения их в дальнейшей жизни делают его особым. А учитель физической культуры, владеющий этой информацией и способностями – один из самых важных школьных учителей.

         После постановления Губернатора Белгородской области Савченко Е.С. «О введении третьего игрового часа физической культуры» повысилась эмоциональность занятий, а у учителей физкультуры появилась возможность вводить новые и хорошо забытые подвижные, спортивные и национальные игры.

         Наш учитель физкультуры, Бондарева Елена Викторовна, использует эту возможность с удовольствием. Недавно она познакомила нас с сербской спортивной игрой «Яджент». На международном семинаре, который состоялся в областном центре, её презентовал сербский профессор по физической культуре Янко Павлич. Над созданием правил игры, их совершенствованием и защитой патента профессор работал 15 лет. Это титанический труд, заслуживающий уважения. Игра была представлена нашим учителем нам на третьем игровом часе и прошла на «ура». Столько эмоций, столько движения и радости от общения с товарищами по команде, что словами выразить трудно! Труд Янко Павлича оценен нами по достоинству. Спасибо нашему учителю физкультуры за эту новинку.

        Только положительные эмоции, бодрость духа, положительные результаты от выполненного труда, смогут оторвать нынешнее поколение от монитора компьютера, наркотиков и малоподвижного образа жизни.

Таким образом, мы за развитие физической культуры в учебных заведениях. Этот предмет должен стать неотъемлемой частью каждого учебного дня, недаром учёными доказано, что смена видов деятельности даёт возможность отдохнуть организму  и противостоять усталости более длительное время.        

Ученицы 11 класса МОУ «Бессоновская СОШ»

                    Белгородского района Белгородской области

                    Горбатенко Анна, Кулясова Юлия.

  1. Сочинения
  2. Человек
  3. Почему важно заниматься спортом

Сочинение на тему Почему нужно заниматься спортом

Спорт является неотъемлемой частью человеческой жизни. В настоящее время трудно найти того, кто бы остался безразличным к спорту. Все прекрасно осознают его роль, но всё же остаются в стороне от самих занятий физической культурой. Кому-то начать заниматься не хватает терпения, а кому-то попросту времени. Поэтому большинство предпочитает наблюдать за спортом, сидя у телевизора и «болея» за любимые спортивные клубы. Они признают это зрелищным, но считают, что спорт в реальной жизни является бесполезной тратой времени.

Я не могу согласиться с этим мнением и считаю, что заниматься спортом стоит по многим причинам. Конечно, самое главное, что это стоит делать в первую очередь лично для себя и своего здоровья. Регулярные физические нагрузки закаляют человека не только физически, но и духовно. Помимо того, что спорт укрепляет наше тело: руки и ноги становятся сильными, мышцы крепкими, наш характер также меняется в лучшую сторону. Мы становимся выносливыми, дисциплинированными и уверенными в себе. В нас вырабатывается умение добиваться поставленных целей и усердно работать над собой. Все эти качества помогут добиться успеха не только в спортивной деятельности, но и в повседневной жизни. Желание человека становиться лучше с каждым днём и быть первым, заставляет его ставить перед собой высокие задачи и не бояться трудностей.

Не менее полезным свойством спорта, также является выработка устойчивости организма к разного рода заболеваниям. Человек, привыкший к постоянным физическим нагрузкам закаляется, тем самым укрепляя свой иммунитет. Так, он сможет на долгое время «забыть дорогу» к доктору.

Также спорт помогает обрести отличную физическую подготовку и человек в случае необходимости сможет постоять за себя.

На вопрос, стоит ли заниматься спортом есть лишь один ответ: «РАЗУМЕЕТСЯ!». Независимо от возраста не стоит забывать о физических нагрузках. Естественно, не каждый сможет стать олимпийским призёром, но занятия спортом обязательно помогут стать сильным духом и телом человеком.

Вариант 2

Без исключения каждый ребенок любит бегать, прыгать, играть. Одним словом — вести активный образ жизни. Не зря говорят: движение — жизнь. Ведь движение вызывает восторг, радость, чувство легкости. Однако современный человек привык к сидячему образу жизни. Неудивительно, ведь мы учимся сидя, работаем, как правило, тоже сидя, да и большинство из нас предпочитает пассивный вид отдыха. Такой образ жизни приводит к атрофии мышц. Человек постоянно чувствует сонливость и усталость.

Современный человек надеется сохранить здоровье благодаря различным лекарственным препаратам. Несмотря на прогресс в области медицины, не всегда медикаменты способны полностью восстановить здоровье человека, который не следит за своим образом жизни и пренебрегает собственным организмом. А ведь именно эти составляющие являются залогом счастливого человека.

Существует множество теорий о правильном образе жизни. Как правило, у них одинаковая основа — правильное питание и физические нагрузки. Научно доказано, что спорт помогает в укреплении и сохранении здоровья. Это утверждение легко доказать.

Сравним людей, ведущих пассивный и активный образ жизни. У любителей спорта красивая осанка, уверенные движения, гибкое тело, к тому же у них крепкий иммунитет. Помимо этого, спорт закаляет человека: делает его сильнее, целеустремленнее, организованнее. А что мы может сказать о людях, ведущих пассивный образ жизни? Они менее подвижны, не уверены в себе, у них дряхлое тело и слабый иммунитет. То есть такие люди – абсолютная противоположность спортсменов.

Таким образом, спорт — это жизнь. Человек, который хочет быть здоровым, выносливым и целеустремленным, которому не безразлично его здоровье, должен заниматься спортом.

Сочинение рассуждение о пользе спорта

Я считаю, что люди должны заниматься спортом. Занятия помогают укрепить здоровье. Люди не задумываются о здоровье, но пожилые люди дают совет: «Береги здоровье смолоду». Как сохранить здоровье? Что поможет поддержать отличную физическую форму?

Когда занимаешься спортом, то тренируешь различные группы мышц. Моя тетя постоянно жаловалась на больную спину, так как у нее было искривление позвоночника. На приеме у врача она узнала, что таких проблем с позвоночником она могла избежать, если бы она в детском возрасте училась плавать, то мышцы спины выпрямляли позвонки, укрепляя здоровье маленькой девочки.

Спорт помогает укрепить все системы организма, поддерживая физическую форму. Порой возникает ситуация, когда нужно заступиться за товарища. Если занимаешься плаваньем, то спасешь человеку жизнь. Страшно представить, если у тебя на глазах тонет человек, а ты не можешь оказать ему помощь в трудной жизненной ситуации.

Спорт — хорошая привычка, помогающая сохранить здоровье на долгие годы. Если в семье родители ведут спортивную жизнь, то их дети тоже приобретут полезную привычку. Дети будут смотреть на родителей, поэтому они обходят плохие компании. Они не приобретут вредные привычки, разрушающие здоровье.

Еще занятия спортом помогают закалять характер. Если посещаешь спортивную секцию пару раз в неделю, но у тебя пропадает настроение туда идти, то тебе придется собраться для тренировки. Стоит учитывать, что в жизни окажутся различные ситуаций, когда нужно выполнить все запланированные дела.

Многие люди любят модную спортивную одежду. Все вещи подчеркивают фигуру, поэтому она привлекает внимание окружающих людей.

Когда ходишь в спортивные секции, то тебя уважают ровесники. Если одерживаешь победу на соревнованиях, то хвастаешься наградами, медалями перед друзьями. Стоит учитывать, что спорт учит с достоинством преодолевать неудачи. В эти моменты начинаешь анализировать свои ошибки для достижения успеха.

В спорте вырабатывается умение достигать поставленной цели. Спорт помогает в жизни выдерживать все неприятные моменты. Эти ценные навыки помогут достигнуть успеха в жизни.

Если подумать, то есть много причин, которые заставляют заниматься спортом. Я люблю футбол, так как он заряжает меня позитивной энергией и хорошим настроением. Еще хочется отметить, что любовь к спорту — не работа на пределе возможностей ради медалей. Для поддержания хорошей формы следует соблюдать режим и элементарные занятия для укрепления физической формы.

Почему важно заниматься спортом

Почему важно заниматься спортом

Несколько интересных сочинений

  • Образ и характеристика Барыни в рассказе Белый пудель Куприна сочинение

    Барыня является второстепенным персонажем произведения, представляющая собой богатую помещицу, мамашу избалованного и капризного ребенка по имени Трилли.

  • Сочинение на тему Берегите в себе человека! (по произведению А. П. Чехова Ионыч)

    Беречь в себе человека – доминирующая идея чеховского Ионыча

  • Анализ рассказа Набокова Гроза

    Произведение наполнено игрой метафорами, использованием художественных приемов, которыми превосходно владел автор.

  • Мой любимый предмет Литература сочинение-рассуждение 5 класс

    Литература – мой любимый школьный предмет, и тому есть несколько причин. Во-первых, я очень люблю читать и считаю это самым интересным занятием и самым полезным хобби

  • Образ и характеристика Кудряша в пьесе Гроза Островского сочинение

    Иван Кудряш представляет собой образ простого парня из народа, такого, которому никто не указ. Даже фамилия его является такой звучной и простой – Кудряш. Такое сочетание звуков выражает его бодрую и удалую натуру, свободолюбие.

Государтсвенное
автономное профессиональное образовательное учреждение

Новосибирской
области

“Черепановский
педагогический колледж”

ЭССЕ
на тему:

Физическая
культура в моей жизни.

По
междисциплинарному курсу:

Физическая
культура

Выполнила:

Студентка
101 группы

Мещерикова
Оксана Сергеевна

Проверил:

 Рахматов
Валерий Владимирович

2019
г

Физическая
культура
в моей жизни.

Как гласит пословица: ‘ В здоровом теле,
здоровый дух’.
Эти слова можно понять так:  человек,
который придерживается здорового, спортивного образа жизни меньше болеет и
чувствует себя гораздо лучше и здоровее. Спорт имеет позитивное воздействие на
физическое и моральное состояние человека. Развиваясь физически человек имеет и
силы развиваться умственно.
У каждаго человека есть
права выбрать то направление в спорте, которое ему понравится больше всего. До
проблем со здоровьем мне нравилось заниматься баскетболом.
Зимой
я
постоянно ездила на соревнования по лыжам. Так же меня учитель физической
культуры в моей школе постоянно брална различные соревнования
.
Я ездила в 2015 году на “Презедентские игры” в Маслялино, там пробежала
эстафету на лыжах- 3 км. Так же я три года подрядездила на кросс-наций.

Мне
нравилось и нравится заниматься спортом
.
Не смотря на своё состояние здоровье я попрежнему стараюсь зимой гулять на
лыжах. Но конечно уменьшая время занятий. В школе я постоянно ходила на занятия
физической культуры. Иногда по вечерам приходила посмотреть, как играют в
волейбол другие ученики. Иногда даже сама играла.
Так
же мне нравилось играть в лапту, мы каждый день выходили всем двором, чтобы
поиграть в неё.
. В этой игре мне нравиться все. Она
проста, у нее нет сложных правил. Это очень подвижный вид спорта, в нем нужно
быть сконцентрированным и ты забываешь о всех своих проблемах. Также это
хорошее времяпровождения с друзьями. Лишний повод встретится.
Сейчас
большее время уходить на учёбу и на поправление здоровья. Я всё же надеюсь, что
скоро я смогу вернуться к  игре в баскетбол, в лапту.

Спорт в моей жизни игра
л  большую роль и я рада,
что занима
лась им, а не сидела
дома возле телевизора, как много людей, которые без занятий спортом начинают
болеть. И я всем советую начать заниматься спортом. И вы увидите, как быстро
ваша жизнь станет намного интереснее и веселее
.
Физическая культура для ребёнка- это важный момент в их жизни. С ранего
возраста надо приучать себя вести правильный образ жизни. Гулять на свежем
воздухе, делать зарядку, пробежки делать. Важно найти то направление в спорте,
которое будет вам под силу, а главное будет вам по душе.

  • Для чего нужна каллиграфия сочинение
  • Для сказок характерен гротеск
  • Для секретаря как пишется
  • Для сведения как пишется в письме
  • Для россии литература точка отсчета сочинение