Для меня музыка это все сочинение рассуждение

Используя прочитанный текст, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 9.1, 9.2 или 9.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9.1, 9.2 или 9.3.

9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского советского писателя К. Г. Паустовского: «Ещё Пушкин говорил о знаках препинания. Они существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе лёгкость и правильное звучание. Знаки препинания  — это как нотные знаки. Они твёрдо держат текст и не дают ему рассыпаться». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами К. Г. Паустовского.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «И песня пошла…»

Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.3 Как Вы понимаете значение словосочетания НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО?

Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое настоящее искусство», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй  — из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

(1)Для меня музыка  — это всё. (2)Я люблю джаз, как дядя Женя. (3)Что дядя Женя творил на концерте в Доме культуры! (4)Он свистел, кричал, аплодировал! (5)А музыкант всё дул напропалую в свой саксофон!..

(6)Там всё про меня, в этой музыке. (7)То есть про меня и про мою собаку. (8)У меня такса, зовут Кит…

– (9)Представляешь?  — рассказывал дядя Женя.  — (10)Он эту музыку прямо на ходу сочиняет.

(11)Вот это по мне. (12)Самое интересное, когда играешь и не знаешь, что будет дальше. (13)Мы с Китом тоже: я бренчу на гитаре и пою, он лает и подвывает. (14)Конечно, без слов  — зачем нам с Китом слова?

– (15)Андрюха, решено!  — вскричал дядя Женя.  — (16)Учись джазу! (17)3десь, в Доме культуры, есть такая студия.

(18)Джаз, конечно, это здорово, но вот загвоздка: я не могу петь один. (19)Только с Китом. (20)Для Кита пение  — всё, поэтому я взял его с собой на прослушивание.

(21)Кит, съев варёную колбасу из холодильника, шагал в чудесном настроении. (22)Сколько песен в нас с ним бушевало, сколько надежд!

(23)Но моя радость улетучилась, когда оказалось, что с собаками в Дом культуры нельзя.

(24)В комнату для прослушивания я вошёл без Кита, взял гитару, но не мог начать, хоть ты тресни!..

– (25)Ты не подходишь,  — сказали мне.  — (26)Слуха нет. (27)Кит чуть не умер от радости, когда я вышел.

(28)«Ну?!! (29)Джаз? (30)Да?!!»  — всем своим видом говорил он, и хвост его отбивал ритм по тротуару. (31)Дома я позвонил дяде Жене.

– (32)У меня нет слуха,  — говорю.  — (33)Я не подхожу.

– (34)Слух  — ничто,  — сказал дядя Женя с презрением.  — (35)Подумаешь, ты не можешь повторить чужую мелодию. (36)Ты поёшь, как никто никогда до тебя не пел. (37)Это и есть джаз! (38)Джаз не музыка; джаз  — это состояние души.

(39)Положив трубку, я извлёк из гитары квакающий звук. (40)Взвыл Кит. (41)На этом фоне я изобразил тиканье часов и крики чаек, а Кит  — гудок паровоза и гудок парохода. (42)Он знал, как поднять мой ослабевший дух. (43)А я вспомнил, до чего был жуткий мороз, когда мы с Китом выбрали друг друга на Птичьем рынке…

(44)И песня пошла…

(По М. Москвиной) *

* Москвина Марина Львовна (род. в 1954 г.) — современная писательница, журналистка, радиоведущая. За книгу «Моя собака любит джаз» была награждена Международным дипломом Г.-Х. Андерсена.

1

Укажите ошибочное суждение.

1) В слове ЖЕНЯ все со­глас­ные звуки имеют пару по твёрдо­сти – мяг­ко­сти.

2) В слове ВСЁ пер­вый звук – [ф].

3) В слове ТИ­КА­НЬЕ ко­ли­че­ство букв и зву­ков сов­па­да­ет.

4) В слове ЭТО два слога.

Источник: ГИА — 2013, вариант 1320


2

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского писателя К. Г. Паустовского: «Ещё Пушкин говорил о знаках препинания. Они существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе лёгкость и правильное звучание. Знаки препинания – это как нотные знаки. Они твёрдо держат текст и не дают ему рассыпаться». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Источник: Банк заданий ФИПИ


3

Замените разговорное слово «загвоздка» в предложении 18 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

Источник: Открытый банк ФИПИ, вариант 5184F3

Спрятать пояснение

Пояснение.

15.1 Грамматические средства играют важную роль в тексте. Они помогают оформить наши мысли и тем самым передать их суть. К грамматическим средствам относятся и знаки препинания, о которых К. Г. Паустовский в свое время писал: «Ещё Пушкин говорил о знаках препинания. Они существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе лёгкость и правильное звучание. Знаки препинания  — это как нотные знаки. Они твёрдо держат текст и не дают ему рассыпаться».

Справедливость утверждения Паустовского подтверждают примеры из текста М. Л. Москвиной. Так, с помощью знаков препинания в конце рядом стоящих предложений № 28—30 («(28)Ну?!! (29)Джаз? (30)Да?!!») передана радость собаки при виде хозяина. В предложении № 28 и № 30 стоят одновременно восклицательные и вопросительные знаки  — предложения передают восхищение и восторг собаки и одновременно вопрос о результатах прослушивания: автор тем самым очеловечивает чувства животного, показывает, как собака переживает за своего друга. В конце последнего предложения текста стоит многоточие (А я вспомнил, до чего был жуткий мороз, когда мы с Китом выбрали друг друга на Птичьем рынке…). Многоточие используется чаще всего для передачи не-завершенности мысли, а в конкретном предложении № 43 является показателем недоговоренности в размышлениях героя об его дружбе с соба-кой.

Таким образом, прав был К. Г. Паустовский, подчеркивая важную роль знаков препинания в тексте.

15.2 Человек учится видеть красоту мира не только находясь среди природы, но и наслаждаясь произведениями искусства. Это обогащает его внутренний мир, делает добрее, гуманнее. Герой текста М. Москви-ной любит джаз. Он не умеет петь так, как этого требуют правила пения, но он раскрывает свою душу в пении, ему хорошо, когда он поёт. Об этом финальные строки текста.

Герой признаётся: «Для меня музыка  — это всё». Вряд ли можно сказать о своём увлечении лучше, чем так: это всё! А дальше в предло-жении номер 6 герой подчёркивает: «Там всё про меня, в этой музыке». Мальчик испытывает неразрывную связь своего внутреннего мира с джазом, потому что джаз помогает раскрыть этот мир.

Поддерживает увлечение племянника дядя: «Джаз не музыка; джаз  — это состояние души».

Искусство пробуждает в человеке огромные силы. Настоящее произведение искусства может пробудить в человеке чувства, до этого дремавшие в его сердце. Необыкновенная жажда жизни, любовь, желание и умение сострадать и чувствовать красоту  — вот то, что может вспыхнуть в каждом, кто прикоснется к прекрасному, как это произошло с героем текста Москвиной.

15.3 На что способно настоящее искусство? Как может оно повлиять на формирование человеческой личности, на характер человека?

Герой текста М. Москвиной любит джаз. Он не умеет петь так, как этого требуют правила пения, но он раскрывает свою душу в пении, ему хорошо, когда он поёт. Герой признаётся: «Для меня музыка  — это всё». Вряд ли можно сказать о своём увлечении лучше, чем так: это всё! Мальчик испытывает неразрывную связь своего внутреннего мира с джазом, потому что джаз помогает раскрыть этот мир.

Настоящее искусство пробуждает в человеке огромные силы. Вспомним хотя бы повесть В. Г. Короленко «Слепой музыкант», главный герой которой сумел найти в себе силы жить настоящей, полноценной жизнью благодаря музыке и любви близких.

Настоящее произведение искусства может пробудить в человеке чувства, до этого дремавшие в его сердце. Необыкновенная жажда жизни, любовь, желание и умение сострадать и чувствовать красоту  — вот то, что может вспыхнуть в каждом, кто прикоснется к прекрасному.

Спрятать критерии

Критерии проверки:

Критерии оценивания выполнения задания Баллы
С2К1: Наличие обоснованного ответа на поставленный вопрос

Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Фактических ошибок, связанных с пониманием тезиса, нет

2

Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Допущена 1 фактическая ошибка, связанная с пониманием тезиса

1

Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Допущено 2 и более фактических ошибок, связанных с пониманием тезиса,

ИЛИ

тезис не доказан,

ИЛИ

дано рассуждение вне контекста задания,

ИЛИ

тезис доказан на бытовом уровне

0
С2К2: Наличие примеров-аргументов

Экзаменуемый привёл 2 примера-аргумента из текста, верно указав их роль в тексте

3

Экзаменуемый привёл 2 примера-аргумента из текста, но не указал их роль в тексте,

ИЛИ

привёл 2 примера-аргумента из текста, указав роль в тексте одного из них,

ИЛИ

привёл 1 пример-аргумент из текста, указав его роль в тексте

2

Экзаменуемый привёл 1 пример-аргумент из текста, не указав его роль в тексте

1

Экзаменуемый не привёл ни одного примера-аргумента, иллюстрирующего тезис,

ИЛИ

экзаменуемый привёл примеры-аргументы не из прочитанного текста

0
С2К3: Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:

— логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;

— в работе нет нарушений абзацного членения текста

2

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, НО

допущена 1 логическая ошибка,

И/ИЛИ

в работе имеется 1 нарушение абзацного членения текста

1

В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел,

НО

допущено более 1 логической ошибки,

И/ИЛИ

имеется 2 случая нарушения абзацного членения текста

0
С2К4: Композиционная стройность работы

Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью, ошибок в построении текста нет

2

Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью,

НО

допущена 1 ошибка в построении текста

1

В работе допущено 2 и более ошибок в построении текста

0
Максимальный балл 9
Критерии оценки грамотности и фактической

точности речи экзаменуемого

Баллы
ГК1: Соблюдение орфографических норм

Орфографических ошибок нет, или допущено не более 1 ошибки

2

Допущено 2–3 ошибки

1

Допущено 4 и более ошибки

0
ГК2 Соблюдение пунктуационных норм

Пунктуационных ошибок нет, или допущено не более 2 ошибок

2

Допущено 3–4 ошибки

1

Допущено 5 и более ошибок

0
ГК3 Соблюдение грамматических норм

Речевых ошибок нет, или допущено не более 2 ошибок

2

Допущено 3–4 ошибки

1

Допущено 5 и более ошибок

0
ГК4 Соблюдение речевых норм

Речевых ошибок нет, или допущено не более 2 ошибок

2

Допущено 3–4 ошибки

1

Допущено 5 и более ошибок

0
ФК1 Фактическая точность письменной речи

Фактических ошибок в изложении материала, а также в понимании и употреблении терминов нет

2

Допущена 1 ошибка в изложении материала или в употреблении терминов

1

Допущено 2 и более ошибок в изложении материала или в употреблении терминов

0
Максимальный балл 10

Источник: Открытый банк ФИПИ, вариант 5184F3

Актуальность: Используется в ОГЭ текущего года

Начало текста

(1)Для меня музыка – это всё. (2)Я люблю джаз, как дядя Женя. (3)Что дядя Женя творил на концерте в Доме культуры! (4)Он свистел, кричал, аплодировал! (5)А музыкант всё дул напропалую в свой саксофон!..

Полный текст здесь

Образец сочинения ОГЭ 9.3 на тему «Творчество» по тексту Москвиной М.Л.

Творчество – это невообразимый простор для полета мысли. Оно дает возможность стать первым и уникальным в какой-либо деятельности. Творчество позволяет человеку раскрыть свой потенциал.

В тексте Москвиной главного героя зовут Андрей и он очень любит джаз. Это музыкальное направление по-настоящему привлекает его. Дядя Андрея джазмен, который и вдохновляет героя рассказа заниматься джазом. Именно с подачи дяди Андрей отправляется на прослушивание в студию. Но герой рассказа привык играть вместе со своей собакой по кличке Кит. Хозяин и питомец вдвоем умели находить удивительные сочетания звуков. Но в студию Андрея пропустили только без собаки. На прослушивании герою рассказа сказали, что у него нет слуха. Но дядя Андрея говорит: «Ты поёшь, как никто никогда до тебя не пел. Это и есть джаз!». Творчество – это не соблюдение сформировавшихся традиций. Если каждый последующий музыкант будет повторять за своим предшественником, музыка встанет на месте и не будет развиваться. Творчество дает человеку возможность создать что-то новое, сделать какое-то открытие. К сожалению, не все современники могут понять и оценить новаторство.

В отечественной литературе неоднократно поднималась проблема творчества. В произведении Гоголя «Портрет» главный герой – талантливый художник. Он умеет создавать по-настоящему красивые картины. Герой видит прекрасное и может перенести свои чувства на бумагу. Но вскоре он начинает работать на заказ, рисует то, что от него требуют, вопреки собственным ощущениям. Как результат герой теряет талант и становится одним из художников серой массы. Творчество могло бы прославить героя произведения, сделать великим художником.

Итак, творчество дает человеку практически неограниченный круг возможностей. Фантазия творца не стеснена никакими рамками. Нужно лишь отыскать дело, которое будет по душе.

Нашу коллекцию сочинений ОГЭ вы найдете здесь

  • Сочинения
  • Свободная тема
  • Музыка в моей жизни

Сочинение Музыка в моей жизни

Музыка – такая разная и одновременно прекрасная вещь… Я очень люблю музыку. Все эти завораживающие мелодии, звучания, поражающие до глубины души. Кажется, что не люди играют музыку, а музыка играет нами.

Если честно, то не представляю, какой была бы жизнь без неё. Вероятно, серой. Беззвучной. Чем-то напоминающей застывшую карусель с большим замком на панели управления. И этот замок был бы музыкальным. Ведь стоит подобрать нужный ключ, как всё существование наполнится весельем, звонкими переливами и уплывающими вдаль фантазиями. Действительно, вы не замечали, как всё вокруг меняется, стоит нам включить проигрыватель?

В моей жизни она играет не последнюю роль. Самая главная, наверное, из них – вдохновляющая. Бывают моменты, когда мы ощущаем невероятный прилив сил, только включив какую-либо композицию. Аж кровь бурлить начинает – настолько глубоко музыка проникает в нас, настолько мы проникаемся музыкой.

И ведь, абсолютно неважно, что это будет за музыка – для каждого человека она разная. Все люди разные и такие же разные их «плейлисты». Той милой девушке может нравится тяжёлый рок, а тому молодому человеку – классические произведения. И вовсе не обязательно, чтобы он содержал в себе песни определённого направления и жанра – даже у меня там царит полна «сборная солянка». Сегодня я могу слушать воистину патриотические песни, а завтра задумчиво вздыхать под кельтские мотивы. И это – абсолютно нормально.

Когда нам грустно, мы можем включить мелодию под наше настроение. Когда нам весело, мы ведь тоже включаем музыку, дабы сделать этот момент ещё лучше. Она сопровождает нас везде – дома, в транспорте и даже магазинах. И это в очередной раз подчёркивает её значимость для нас. Ведь с ней даже самый унылый и безрадостный день может стать чуточку лучше.

Я всегда восхищался теми, кто может создавать музыку. Играть на инструменте вживую, разбираться в программах, что содержат в себе звучания какой-либо ноты – неважно. Главное то, что люди создают нечто прекрасное, что хочется очень долго слушать. Слушать, вникать, вспоминать даже после того, как мелодия закончится. Ведь в этом и есть вся прелесть музыки – мы будем помнить эти чудные звуки даже много времени спустя. Разве это не прекрасно? Я думаю, что да.

Сочинение 2 вариант

Музыка появилась в древние времена и благополучно дожила до наших дней. И это не случайно! Ведь не существует такого человека, который бы не любил музыку. Конечно, все люди разные и музыкальные вкусы у них тоже. Но это не меняет сути.

Так уж случилось, что для меня музыка стала частичкой души. Я с раннего детства подпевала различным музыкальным исполнителям. Жадно впитывала любую музыку как губка. Для меня нет какого-то определённого любимого музыкального жанра. Каждый из них хорош по-своему, отдельные песни становятся хитами и шлягерами, живут в памяти и сердцах людей не один десяток лет.

Я меломан. Могу часами прослушивать музыку самых различных жанров, выбирая лучшие композиции. Собираю эти шедевры в отдельной папке на компьютере, чтобы в любой момент вернуться к любимым хитам. И не важно шансон — это или рэп, хеви-металл или классика, главное, это делает мою жизнь ярче!

Моя музыка зависит от настроения. Когда я счастлива и активна, люблю слушать жизнерадостную, ритмичную. В минуты грусти, наоборот, хочется, укрывшись тёплым пледом, отгородиться от всего мира и слушать медленные романтические рок-баллады.

Особенно тёплое отношение у меня к песням под гитару. Мой папа часто играет на этом звонком инструменте, напевая нехитрые бардовские мелодии. Я настолько люблю слушать гитару, что даже захотела сама научиться на ней играть. Однажды попросила отца научить меня, но он ответил: «Если ты по-настоящему этого хочешь, ты научишься играть без чужой помощи». Так и случилось. Стирая пальцы до крови я часами училась брать аккорды, ведь передо мной была чёткая цель: я люблю музыку и хочу её создавать! Сначала мои песни были незамысловатыми и простыми, позже стали осмысленными и мелодичными. Мои мучения не прошли даром, сейчас я играю на электрогитаре в рок-группе нашего небольшого города. Песни моего сочинения поёт солист нашей группы Дима. А я горжусь, что мелодии, созданные мной, слушают окружающие люди и они им очень нравится.

Слушая музыку нашей группы, играя ее под гитару, я как будто сама становлюсь музыкой. Сливаюсь с инструментом и звуками. Она принизывает меня насквозь тёплыми лучами, обволакивает нежным облаком радости и восторга. Я словно растворяюсь во вселенной и нет ничего вокруг, кроме дивных мелодичных звуков.

Не знаю, какую профессию я выберу, став старше, но, несомненно, она так или иначе будет связана с музыкой. Ведь музыка – это моя жизнь!

Сочинение Роль музыки в моей жизни

Музыка – один из видов искусств, к которому я испытываю постоянное повышенное любопытство. Она помогает мне регулировать свое настроение и делает эмоции ярче. Я всегда знаю, как взбодриться, если случается впасть в уныние, как разогнать застоявшуюся кровь, если период сонного оцепенения затянулся, как расслабить себя во время сильнейшего нервного напряжения. Во всех этих жизненных ситуациях эмоциональной нестабильности помогает определенный музыкальный жанр, именно поэтому я не являюсь сторонницей одного единственного музыкального направления. Одинаково приятна моим ушам классическая и современная музыка, этническая и эстрадная, отечественная и зарубежная, легкая и тяжелая. Думаю, меня смело можно называть меломаном, так как очень сложно найти песню, которую бы я не слышала, или исполнителя, с чьим творчеством я бы не была хотя бы поверхностно знакома.

Я замечаю, что как в кино каждая сцена фильма имеет свое музыкальное сопровождение, так и почти каждый момент моей жизни так же связан с какой-либо мелодией.  И позже, случайно услышав отрывок песни, в моей памяти всплывает ситуация, с которой эта песня ассоциируется.

Музыку я слушаю каждый день. Она обязательно звучит на фоне, когда я занимаюсь домашними делами (и тогда они перестают быть столь утомительными) или работой, не требующей жесткой концентрации внимания (и тогда она становится приятной), во время долгой поездки (и тогда ее длительность заметно сокращается). Также я часто выделяю время, для того, чтобы остаться с музыкой один на один, раствориться в ней полностью, не отвлекаясь на посторонние дела. И после таких сеансов музыкальной терапии я словно наполняюсь новыми силами, как в древности жрецы наполнялись силами от энергии стихий. Потому со мной всегда две вещи – телефон и наушники.

Однако человек, чувствительный к музыке, со временем замечает, что ему вовсе и не обязательно надевать наушники, чтобы услышать мелодии. Так как буквально все звуки, окружающие его, являются музыкой. Я улавливаю мотив песни леса в шелесте ветра в еловых лапах и пересвистах птиц, в скрипе деревьев и треске иглицы под ногами, я слышу мелодию дождя в его ревущих потоках, барабанящих по карнизам каплях и раскатах грома, и распознаю музыку города в шорохе шин по асфальту, в сигналах автотранспорта. Своя песня есть даже у тишины!

На самом деле, музыка – это украшение моей жизни, одно из самых больших ее удовольствий и неиссякаемый источник вдохновения!

Также читают:

Картинка к сочинению Музыка в моей жизни

Музыка в моей жизни

Популярные сегодня темы

  • Сочинение Моя сестра

    Моя старшая сестренка Маша – самый лучший и добрый человек на земле. Она помогала мне во всем с дня моего рождения. От пеленок до школы она вела меня как указатель и всегда в правильном направлении

  • Сочинение Когда моя бабушка училась в школе 6 класс

    Когда дети учатся в школе, то мечтают побыстрей вырасти и начать самостоятельную жизнь. А вот взрослые часто с грустью вспоминают «школьные годы чудесные»

  • Тема любви в рассказах Бунина (в творчестве) сочинение

    Можно сказать, что эта тема считалась основной у многих писателей русской литературы. И.А. Бунин, был не исключением, а также посвятил много своих произведений теме любви.

  • Отзыв о повести Чехова Палата № 6

    Это лучшее, на мой взгляд, произведение автора, которое отражает проблемы общества, актуальные и по сей день. Смысл повести в том, что люди не принимают человека, если его мировоззрение слишком сильно отличается от большинства

  • Сочинение Язык изменчив, как изменчива сама жизнь рассуждение

    Язык выполняет разные функции. Люди используют его для того, чтобы передавать информацию, сохранять и накапливать ее. Знания людей, живших сотни лет назад, доступны в наши дни

Рассуждение о настоящем искусстве по тексту Москвиной Для меня музыка – это все (ЕГЭ по русскому)

Что подразумевается под понятием настоящего искусства? Речь сейчас идет не о жалких, бессмысленных песнях, сочиненных с целью популяризации собственного имени, не о картинах, с помощью которых обычно скрывают дыры на обоях, не о стихах, сочиненных в рифму, но при этом бессмысленных. Настоящее искусство представлено теми произведениями, в которые автором вложена частичка самого себя.

Именно они способны будоражить души и умы людские.

Музыка относится к одному из видов настоящего искусства. Однако не всем музыкальным произведениям можно присвоить статус настоящих шедевров искусства.

При определении главного отличительного признака подлинности роль ключевого фактора отводится позитивному влиянию на человеческую душу произведения искусства.

Доказательства этого можно отыскать в предложенном тексте Марины Львовны Москвиной, созданном на примере ее жизненного опыта.

Во-первых, из предложений 1-6 читатель узнает, насколько значимой для мальчика и его питомца является музыка, а конкретно – джаз. Они оба наслаждаются исполнением музыкальных композиций под гитару дуэтом. Главным моментом здесь являются испытываемые ими при этом чувства. Ведь истинная суть искусства состоит в умении дарить окружающим эмоции.

Правым оказался дядя мальчика, сказав о том, что джаз – это не музыка, джаз является состоянием души.

Во-вторых, музыке свойственна способность, менять человека, его жизнь и мировоззрение в целом. Однако таким качеством обладают лишь настоящие музыкальные произведения. К примеру, я и мое мировоззрение подвержено влиянию музыкального творчества Леди Гаги. Одним из ее творений является “Born this way”, в котором она питается донести до своих слушателей мысль об уникальности каждого жителя нашей планеты.

В мире нет лишнего человека. Композиция “Marry the night” посвящена той боли, которая одолевала певицу по причине ее нереализованного творчества. Во время прослушивания этой песни не сложно почувствовать боль вместе с исполнительницей.

Loading…

Рассуждение о настоящем искусстве по тексту Москвиной Для меня музыка – это все (ЕГЭ по русскому)

  1. Для меня музыка — это всё.

    1. Напишите
      сочинение-рассуждение,
      раскрывая
      смысл
      высказывания
      русского
      советского
      писател
      я
      К.
      Г.
      Паустовского:
      «Ещё
      Пушкин
      говорил
      о
      знаках
      препинания.
      Они
      существуют,
      чтоб
      ы
      выделить
      мысль,
      привести
      слова
      в
      правильное
      соотношение
      и
      дать
      фразе
      лёгкость
      и правильное
      звучание.
      Знаки
      препинания
      это
      как
      нотные
      знаки.
      Они
      твёрдо
      держат
      текст
      и не
      дают
      ему
      рассыпаться».
      Аргументируя
      свой
      ответ,
      приведите
      2
      примера
      из
      прочитанного
      текста
      .
      Приводя
      примеры,
      указывайте
      номера
      нужных
      предложений
      или
      применяйте
      цитирование.

Вы
можете
писать
работу
в
научном
или
публицистическом
стиле,
раскрывая
тему
на
лингвистическо
м
материале.
Начать
сочинение
Вы
можете
словами
К.
Г.
Паустовского.

    1. Напишите
      сочинение-рассуждение.
      Объясните,
      как
      Вы
      понимаете
      смысл
      финала
      текста:

«И
песн
я
пошла…»

Приведите
в
сочинении
2

ар
гумента
из
прочитанного
тек
ста,
п
одтверждающих
Ваши
рассуждения.

Приводя
примеры,
указывайте
номера
нужных
предложений
или
п
рименяйте
цитирование.

    1. Как
      В
      ы понимаете
      значение
      словосочетания
      НАС
      ТОЯЩЕЕ
      ИСКУССТВО?
      Сформулируйте
      и

      прокомментируйте
      данное
      Вами
      определение.
      Напишите
      сочинение

рассуждение
на
те
му
«Что
т
акое
настоящее
искусство»,
взяв
в

качестве
тезиса
данное
Вами
определение.
Аргументируя
свой
т
езис,
п
риведите
2
примера-аргумента,
п
одтверждающих
Ваш
и
рассуждения:
один
пример-аргумент
приведите
из
прочитанного
т
екста,
а
второй

из Ваш
его
жизненного
опыта.

    1. Грамматические
      средстваиграют
      важную
      роль
      в тексте.
      Они
      помогают
      оформитьнаши
      мысли
      и тем
      самым
      передатьих
      суть.
      К грамматическимсредствам
      относятся
      и знаки
      препинания,
      о которых
      К. Г.Паустовский
      в свое
      время
      писал:
      «Ещё
      Пушкин
      говорил
      о знаках
      препинания.
      Они существуют,
      чтобы
      выделитьмысль,
      привести
      слова
      в правильное
      соотношение
      и датьфразе
      лёгкость
      и правильное
      звучание.
      Знаки
      препинания
      —это
      как
      нотные
      знаки.
      Они
      твёрдо
      держат
      текст
      и не
      дают
      ему
      рассыпаться».

Справедливость
утверждения
Паустовского
подтверждают
примеры
из текста
М.Л.
Москвиной.
Так,
спомощью
знаков
препинания
вконце
рядом
стоящих
предложений
№ 28—30
(«(28)Ну?!!
(29)Джаз?
(30)Да?!!»)
переданарадостьсобаки
при
виде
хозяина.
В предложении
№ 28
и №
30 стоят
одновременно
восклицательные
и вопросительные
знаки
— предложения
передаютвосхищение
и восторг
собаки
и одновременно
вопрос
о результатах
прослушивания:
автор
тем самымочеловечивает
чувстваживотного,
показывает,
как
собака
переживает
за своего
друга.
В конце
последнего
предложения
текстастоит
многоточие
(А я
вспомнил,до
чего
былжуткиймороз,когдамы
сКитом
выбрали
друг
друга
наПтичьемрынке…).
Многоточие
используется
чащевсего
для
передачи
не-завершенности
мысли,
а вконкретном
предложении
№ 43
является
показателем
недоговоренности
вразмышлениях
героя
об его
дружбе
с собакой.

Таким
образом,
правбыл
К.Г.Паустовский,
подчеркивая
важную
роль
знаков
препинания
в тексте.

    1. Человек
      учится
      видеть
      красоту
      миране
      только
      находясь
      среди
      природы,но
      и наслаждаясь
      произведениями
      искусства.Это
      обогащает
      его
      внутренний
      мир,делает
      добрее,гуманнее.
      Герой
      текста
      М. Москвиной
      любит
      джаз.
      Онне
      умеет
      петь
      так,
      как
      этого
      требуют
      правилапения,но
      онраскрывает
      свою
      душу
      в пении,
      ему
      хорошо,когда
      онпоёт.Обэтом
      финальные
      строки
      текста.Герой
      признаётся:
      «Для меня
      музыка
      — это
      всё».Вряд
      ли можно
      сказать
      о своём
      увлечении
      лучше,
      чем
      так:
      это
      всё!
      А дальше
      в предложении
      номер
      6 герой
      подчёркивает:
      «Тамвсё
      променя,
      в этой
      музыке».
      Мальчик
      испытывает
      неразрывную
      связь
      своего
      внутреннего
      мира
      сджазом,потому
      что
      джаз
      помогает
      раскрыть
      этот
      мир.

Поддерживает
увлечение
племянникадядя:
«Джаз
не
музыка;
джаз —
это
состояние
души».Искусство
пробуждает
вчеловеке
огромные
силы.
Настоящее
произведение
искусстваможет
пробудить
вчеловеке
чувства,до
этого
дремавшие
в его
сердце.Необыкновенная
жаждажизни,
любовь,желание
и умение
сострадать
и чувствовать
красоту
-вот
то,что
может
вспыхнуть
в каждом,
кто
прикоснется
к прекрасному,
как
это
произошло
сгероем
текста
Москвиной.

    1. Начто
      способно
      настоящее
      искусство?
      Как
      может
      оно
      повлиять
      наформирование

человеческой
личности,на характер
человека?

Герой
текста
М. Москвиной
любит
джаз. Он
не
умеет
петь
так,как
этого
требуют
правила
пения,но
онраскрывает
свою
душу
в пении,
ему
хорошо,
когда
он
поёт.
Герой
признаётся:
«Для менямузыка
— это
всё».
Вряд
ли можно
сказать
о своём
увлечении
лучше,чем
так:
это
всё!
Мальчик
испытывает
неразрывную
связь
своего
внутреннего
мира сджазом,
потому
что
джаз
помогаетраскрыть
этот
мир.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Главная>Сочинения по темам

Музыка

Быстрый переход:

Вариант 1

Вариант 2

Похожие сочинения про музыку

Вариант 1

19 предложений/ 229 слов

Музыка — это прекраснейший вид искусства, призванный дарить человеку истинное наслаждение. Благодаря своему гармоничному звучанию, она способна менять настроение людей, успокаивая их, принося радость и покой.

Именно так влияет на нас классическая музыка. Недаром врачи рекомендуют включать записи концертов Моцарта даже новорожденным детям. И действительно, одного похода в филармонию или капеллу бывает достаточно, чтобы ощутить прилив сил и надолго зарядиться положительной энергией.

Но классическая музыка порой бывает сложна для восприятия. Не каждый человек способен долго слушать ее, а тем более понимать. Это под силу, пожалуй, только истинным ценителям и профессиональным музыкантам. Точно так же можно сказать и о джазе — это тоже музыка для избранных.

Для простых же людей, которых большинство, в современное время существует поп-музыка. Она может быть очень разной и включать в себя множество стилей. Иногда в таких произведениях встречаются и джазовые мотивы, и рок-н-ролльные ритмы. Наиболее известные классические произведения также порой выпускаются в современной обработке и становятся частью поп-музыки.

Могут ли такие мелодии приносить людям радость? Конечно, да! И посещение концерта любимого музыкального исполнителя может подарить столько впечатлений, что об этом событии человек будет вспоминать всю свою жизнь.

Но как бы приятно ни было слушать музыку, гораздо больше положительных эмоций можно получить от ее исполнения. А если к пению и игре на музыкальных инструментах по нотам подключается импровизация, то тогда происходит настоящее чудо. Именно так рождаются новые музыкальные произведения, а старые, словно бы, обретают вторую жизнь.

Вариант 2

18 предложений/ 272 слова

Музыка играет заметную роль в моей жизни. Я люблю слушать различных музыкальных групп и исполнителей, а также играть на гитаре. Мне кажется, что я готов слушать музыку всегда, даже могу, вероятно, засыпать под музыку, да так иногда и происходит. Мне нравится разная музыка. Из зарубежных групп я предпочитаю слушать Twenty One Pilots, Imagine Dragons и Ed Sheeran. Из российских исполнителей – Элджея, Макса Коржа и Монеточку. Это мои самые любимые, но, на самом деле, я слушаю, вероятней всего, более 100 различных музыкальных коллективов. Когда я слышу их тексты песен, я понимаю, что в них отражается моя жизнь и мои проблемы, задаются вопросы и даются ответы к ним, которые меня волнуют больше всего. Мне не нравятся лживые исполнители, которые поют одно, а делают другое. Например, поют, что алкоголь или наркотики зло, а сами их употребляют.

Я также умею играть на гитаре. Я сам научился и довольно легко, так как в интернете есть много различных видеороликов, по которым можно быстро освоить игру на гитаре. Я довольно быстро выучил аккорды и игру боем, единственное, первые две недели у меня сильно болели подушечки пальцев, которыми я зажимаю струны. Первую песню, которую я выучил – “Каждый раз”, певицы Монеточка. Сейчас в моём репертуаре более 40 песен, есть даже 3 песни на английском языке. Сначала я стеснялся петь перед друзьями, особенно, если в кампании были девчонки, но теперь, мне даже нравится это делать.

Я считаю, что музыка помогает подростку развиваться, взрослеть, да и просто с музыкой намного веселее и интересней жить. Также я считаю, что нет никакой разницы, какую музыку слушает подросток, ведь он слушает именно ту, которая ему нравится, какую он понимает, а у всех вкусы разные.

­

Похожие сочинения про музыку:

Музыка в моей жизни

Музыка во все века была международным языком, не знающим границ. Люди способны превратить свои эмоции в мелодию. Таким примером служат произведения великих композиторов, как отечественных, так и зарубежных. Я больше чем уверена, что если бы каждый человек занимался музыкой, был ближе к ней, то мир вокруг нас был бы намного интереснее и многограннее. Полное сочинение>>>

­ Влияние музыки на человека

Музыка окружает нас повсюду. На улице мы слышим знакомые ритмы популярных песен, доносящиеся из проезжающих автомобилей. В ресторане или торговом центре тоже часто фоном звучит какая-либо приятная мелодия. Придя домой, мы включаем компьютер или радио, чтобы насладиться прекрасными звуками любимых композиций. Полное сочинение>>>

­ Роль музыки в жизни человека

Что такое музыка? Прежде всего, это гармоничное сочетание звуков определенной высоты, имеющих различную длительность. Удивительно, но ранее музыка использовалась людьми исключительно с прикладной целью, т. е. для сопровождения тех или иных действий (например, трудовые песни), и только со временем она стала считаться уже полноправным видом искусства. Полное сочинение>>>

­ Какая музыка мне нравится

Музыка играет важную роль в моей жизни. Я с детства очень люблю ее и могу смело назвать себя меломаном. Потому, вероятно, вопрос о том, какая именно музыка мне нравится, заставляет меня глубоко задуматься и повременить с ответом. Среди большого многообразия стилей, я, пожалуй, отдаю предпочтение современному зарубежному и русскому року. Полное сочинение>>>

­ Моё любимое музыкальное произведение

­ Моя любимая песня

­ Моя любимая певица

­ Мой любимый певец

­ Мой любимый музыкальный инструмент

см. также:
Все сочинения на различные темы

Сочинения по литературным произведениям

  • Сочинения
  • /

  • На свободную тему

Сочинение на тему Музыка в моей жизни

Музыка играет важную роль в существовании каждого человека. Сложно представить свою жизнь без неё. Для одних людей она является вдохновением, успокоением, а для других — источником мотивации. Она может исполняться на разных инструментах разными исполнителями, но это только делает её интересной, разнообразной. В век информационных технологий появляется новая музыка и новые исполнители.

На свете имеется множество различных видов музыки. Одни из них: рок, классические произведения, народная, кантри, блюз, джаз, поп-музыка. При этом совершенно необязательно человеку должен нравиться какой-то один жанр музыки. Существуют  такие же, как и я, меломаны, которые слушают абсолютно разные музыкальные стили. Включают музыку на фон во время длительной поездки, во время выполнения домашних обязанностей или любой другой работы, не требующей концентрации внимания.

нейросеть

Создавать музыку может далеко не каждый. Чтобы написать красивую и качественную мелодию требуется талант, терпение и целеустремлённость. Сочинять мотивы можно на разных музыкальных инструментах: флейте, гитаре, скрипке, рояле, пианино, барабане и баяне. Всю большую популярность набирает игра на акулеле. Музыка на этом инструменте получается приятной и мелодичной. Также помимо одиночной игры на музыкальном инструменте существуют дуэты, трио, квартеты, квинтеты. В настоящее время музыка набирают всю большую популярность. Создаются концерты знаменитых исполнителей или групп, снимаются клипы, а также конкурсы исполнителей, где люди соревнуются между собой талантами. Это даёт возможность начинающим музыкантам открыть свои истинные способности, а также приобрести известность. Помимо этого, существует много специальных учреждений, где люди могут научиться петь или играть на музыкальных инструментах, а также развить свой уже имеющийся дар, приобрести друзей для создания своей собственной группы, а также исполнять свою музыку и песни на концертах, проходящих в этих же самых учреждениях.

Подводя итоги, хочется добавить, что без музыки сейчас невозможно прожить счастливую жизнь. Мелодии дают нам радостные эмоции, оказывают подбадривающую силу, помогают объединяться в общем настроении, а в моментах грустного расположения духа они дают нам возможность успокоиться. Без музыки наша жизнь была бы мрачной, унылой, скучной, без ярких эмоций. В моей жизни музыка занимает отдельное место в сердце.

Сочинение 2

Музыку я очень люблю, и она была в моей жизни всегда. Сначала это были совсем детские песенки про елочку и песенки из мультфильмов. Они еще называются «мультсборники». Там поется про Антошку, голубой вагон и улыбку. Потом – песни Электроника и Мэри Поппинс. Позже — танцевальная музыка и совсем немного классики.

Музыка меня удивляла всегда. Понятно, когда многочисленные слова можно сложить из тридцати трех букв. Но ведь существует всего семь нот. Как же можно из них складывать такие аккорды?

В музыке я не понимаю многого. Например, как дирижер дирижирует оркестром. Как играют на арфе. Как у маленького Моцарта в детстве звучала в голове вся эта удивительная музыка.

Мне очень нравятся музыкальные термины: минор и диез, легато и стаккато. Но особенно нравится слово «тутти» — когда музыку исполняют всем оркестром.

Из инструментов я больше всего люблю скрипку, потому что звук у нее нежный и напевный. Мне нравится, как звучит скрипка и в рекламе памперсов, и в «Умирающем лебеде».

Мне нравятся и духовые инструменты, особенно, саксофон. Но джаз я не люблю и не понимаю. Я люблю слушать «живую» музыку, когда играют духовые и военные оркестры. Из-за этого я всегда смотрю парады и ежегодные фестивали военных оркестров на Красной площади. И у меня всегда замирает сердце, когда я слушаю под эти оркестры песни про нашу победу в Великой Отечественной Войне, особенно «Священную войну» и «День победы».

Мне больше нравится слушать короткие произведения, я даже могу с удовольствием слушать классику. Из классики мне нравятся вальсы Шопена и «Времена года» Чайковского. Слушать длинные произведения у меня пока не получается, а классическую и современную оперу я вообще не понимаю.

Очень люблю слушать Высоцкого. У него мне нравятся все песни, особенно, «Кони привередливые». Из танцевальной музыки – диско и рэп. Из иностранных песен – «Show must go on» и «Yesterday». Из наших исполнителей мне нравятся Трофим и Лепс.

У меня — не очень хороший слух и голос, но я люблю петь. Пою я, когда никто не слышит. И танцую, когда никто не видит. Я запираюсь в комнате, снимаю тапочки и танцую.

Я слушаю музыку всегда: когда мне хорошо и когда плохо. Когда весело и грустно. Когда надо взбодрится и успокоиться. Когда я помогаю маме убираться, я включаю что-нибудь ритмичное. И под такую музыку даже вытирать пыль становится приятно.

У меня есть мечта: я хочу научиться играть на каком-нибудь музыкальном инструменте. Я не стану профессиональным музыкантом. Но мне очень хочется играть для себя и своих родных.

Раньше надо было искать в продаже пластинки, записи и диски. Но нынешнему поколению очень повезло, и любую музыку теперь можно скачать из интернета.

В одной старой песне есть такие строчки: Спасибо, музыка, тебе! Да, спасибо музыке за то, что она была, есть и будет вечно. Ведь это – так здорово!

`

Музыка в моей жизни

Музыка в моей жизни

Популярные сочинения

  • Что такое Жадность? сочинение

    Что же такое жадность? По сути, это непреодолимая жажда большего. Губительно это желание тем, что оно переходит все границы. Жадный человек, как правило, хочет получить все возможное

  • Сочинение Описание внешности сестры

    По общему признанию, у всех нас есть кто-то, кто нам нравится больше всего в нашей семье. Лично мне больше всего нравится моя старшая сестра, и я считаю ее одним из моих лучших друзей.

  • Сочинение Что такое Взросление

    Взросление – неизбежный процесс. По сути, это переход от состояния ребенка к совершеннолетнему человеку. Что же значит «быть взрослым»? На самом деле, важно не только вырасти в физическом плане

План
1 Музыка в моей жизни.

2 Что мы делаем, слушая музыку.

3 Заключение.

Музыка в моей жизни играет важную роль, мы слушаем ее каждый день. Она помогает нам поднять настроение и заставляет улыбаться.

Утром мы вместе с папой и мамой включаем любимые песни и начинаем танцевать и делать зарядку. В выходные я и мама убираем дом под любимые мелодии, так время пролетает незаметно и дом сияет чистотой. Когда к нам приходят гости мы поем в караоке и веселимся. У многих из нас нет особого таланта к пению, но все равно эти песни исполнены с душой и настроение у всех на высоте.

Я считаю, что музыка очень нужна в нашей жизни. Она дарит тепло, поднимает настроение. Заставляет задуматься, когда мы слушаем серьезные произведения. У каждого человека свой интерес к музыке. Без неё жизнь скучная.

Текст на английском языке «Музыка в моей жизни – Music in my life»

Who doesn’t love music? Whatever mood we have — bad or good, from time to time we turn on our favorite song. And it, in turn, either calms us, or on the contrary, makes us fall into melancholy.

Life without music would be boring and dull. Just imagine a disco being in silence or holidays being without musicians. Absolutely all people of every type around the world are not indifferent to the music. Genres that are most popular are rock, rap, pop, techno, chanson, hip-hop and others. There are other very specific genres. For example, folk music, classical music, spiritual music and also such interesting genres as blues and jazz.

Have you ever noticed that people, who share your tastes in music, get along with you much faster than those whose tastes are very different from yours? Many people believe that music is first and foremost an instrument of the soul. Probably it is so.

Most of all I like modern music, but I also will not refuse to listen to classical and ethnic music. For example, I like Spanish folk songs. Listening to foreign songs I improve my knowledge of English. This is a great way to mix business with pleasure.

Музыка в моей жизни сочинение 5 класс

План

1 Я и музыка.

2 Сюрприз для мамы.

3 Заключение.

Что такое музыка для меня? Я очень люблю слушать музыку, в моей жизни она занимает одно из первых мест. Когда я был в первом классе мама записала меня в музыкальную школу, чтобы я научился играть на гитаре. Мне кажется именно благодаря этому инструменту я смог прочувствовать музыку, всю суть музыкальных произведений. Иногда мы играем грустные мелодии, а иногда веселые. Наш преподаватель в музыкальной школе объяснил нам, что через музыку можно передать настроение человека, даже не сказав ни слова при этом.

Часто дома я играю просто так и мои родители сразу угадывают мое настроение в зависимости от выбранного мной произведения. На день рождение мамы я сыграл ей песню, аккорды были довольно сложные поэтому, чтобы сделать этот подарок я долго репетировал и учился. Но это того стоило, мама была счастлива и сказала, что это самый лучший подарок.

После маминого дня рождения я понял, что музыка в моей жизни мне нужна, чтобы радовать близких. Я еще с большим усердием учусь игре на гитаре, ведь очень приятно видеть улыбки на лицах родных людей.

Популярные сочинения

  • Смысл жизни в романе Обломов Гончарова сочинение
    Гончаров Иван Александрович — русский писатель, автор, чьи произведения наполнены глубоким смыслом. Взять, например, роман Гончарова «Обломов», в котором автор наталкивает на мысль задуматься о смысле собственного бытия
  • Сочинение Русский язык в современном мире
    Русский язык является одним из наиболее сложных в современном мире, но он не так распространен как многие другие. Особенностью русского языка является невероятная выразительность и возможность составлять слова
  • Бог, природа, человек в поэзии Есенина — сочинение
    Себе, как поэту, Есенин сам дал определение: « Певец и глашатай древней Руси». Стихи Сергея Есенина выражают пылкие чувства, откровенны перед читателем. Он искренне и от всей души выражает

Домашняя работа Музыка в жизни третьеклассников

Музыка в жизни третьеклассников 2020 года

Сочинение ученика 3А класса Л. Николая на тему «Музыка в моей жизни».

Музыка — это прекрасное творение! Звуки музыки сопровождают нас на протяжении всей нашей жизни. Когда я был еще совсем маленьким, мама пела мне нежные колыбельные песенки, под которые я сладко засыпал. Тогда же я услышал от мамы и от своих родных много шуточных песен — потешек. Вообще наша большая семья очень музыкальная. Моя мама, тетя и сестры хорошо играют на фортепиано. Папа талантливо играет на гитаре. Дедушка виртуозно играет на баяне. Ни один праздник не проходит у нас без песен и танцев под его баян. Мой крестный Сергей играет на многих музыкальных инструментах, а именно: баян, фортепиано и саксофон. Мы очень любим петь. Прабабушка Валя, которой 82 года, задорно поет частушки, да еще и приплясывает под них!

В нашей жизни, каждый день нас сопровождают звуки музыки. Оказывается, что музыку создает не только человек, но и природа! Звук дождя, шелест травы и листвы, пение птиц, шум прибоя, журчанье ручейка — все это творение матушки природы! Я заметил, что музыка осеннего леса более тихая и печальная, музыка весеннего леса наполнена радостными нотами, украшенными звонкими трелями птиц.

Я, к сожалению, пока не овладел игрой на каком либо инструменте. Но главное мое достижение, которым я радую своих близких — это танец! Совсем маленьким мама записала меня в образцовый ансамбль народного танца «Родничок». Я горжусь, что умею танцевать русские народные танцы, ведь в них сочетаются черты характерные только русской душе — это широта движения, удаль, особенная жизнерадостность, поэтичность, сочетание скромности и простоты с большим чувством собственного достоинства. Я люблю музыку, ведь это — «самая прекрасная, самая волшебная страна».

Сочинение на тему «Музыка в моей жизни» П. Алина 3А

Музыка сопровождает меня с самого рождения. В детстве мама мне перед сном пела колыбельные. Мне нравились детские музыкальные инструменты: дудочка, барабан, музыкальное пианино. На таком пианино можно было не только играть , но и слушать разные мелодии. Вступая в мир, мы с детства начинаем познавать его, и все многообразие звуков тоже складывается в определенную мелодию. Например, пение птиц или шелест листьев. Музыка может влиять на настроение. Когда мне грустно, то я включаю одну из свих любимых веселых песенок, незаметно начинаю ее подпевать , и настроение повышается очень быстро. Я считаю, что музыка способна передавать различные эмоции и находить отклик в человеческих душах. Но вместе с тем она способна сделать человека лучше и чище, потому что способна заставить не только радоваться, но сопереживать. Музыканты отражают часть своего мира и своих переживаний и передают слушателям мысли и эмоции при помощи нот. Важно научиться все это чувствовать. Музыка играет важную роль в моей жизни. Я совершенно не представляю свою жизнь без этого искусства

Сочинение ученицы 3А класса Д. Варвары на тему «Музыка в моей жизни»

Меня зовут Варвара. Сегодня я представлю Вашему вниманию сочинение «Музыка в моей жизни». Моя семья любит разные жанры музыки. Мой папа группу «Чиж & co», моя мама любит народную фольклорную музыку, мой брат любит тяжёлый рок, а я люблю танцевальную, ритмичную музыку.

Я учусь в школе искусств №7. Мой педагог по хореографии Черненилова Евгения Борисовна. Танцами я занимаюсь с трех лет.

Мы выступали в разных городах ; Сочи, Пицунда, Гагра, но чаще всего мы выступаем в своём родном городе Липецке. Мы исполняем танцы различных жанров — лирический хоровод «Липчаночка», корейский танец «Ариранг», танцы «Снится сон» и «Сальса» на основе современной танцевальной пластики. А ещё мы танцуем под музыку из мультфильмов и кинофильмов. Мне ближе танцы на основе современной танцевальной пластики, под ритмичную эстрадную музыку. Музыка-это настроение. Музыка и танец не разделимы, поэтому, музыка в моей жизни играет важную роль.

Сочинение на тему «Музыка в моей жизни» С. Анжелика 3В

С самого раннего детства музыка присутствует в моей жизни — колыбельные песни, которые пела мне мама, музыка из любимых мультфильмов, саундтреки к фильмам. Я очень люблю слушать музыку в любое время. Если у меня хорошее настроение, то мне больше нравится весёлая, заводная музыка. Когда я грущу, то и музыка соответствующая — медленная, тихая грустная.

Не редко, послушав хорошую музыку, я могу решить какую-то проблему. Красивые мелодии задевают струнки нашей души и влияют на наше восприятие мира. Музыка настолько разнообразна и интересна, что под нее можно мечтать о чем-нибудь, вспоминать приятные моменты. Тяжело жить без музыки. Мы слышим музыку повсюду: на улицах, дома, по радио и по телевиденью, в магазинах, в парках.

Я не могу представить свою жизнь без музыки. Она помогает нам жить, а не просто существовать!

Сочинение на тему «музыка в моей жизни» И. Александр

Есть много вещей, без которых человек не представляет своей жизни. Для меня одной из таких вещей есть музыка.

Если у меня плохое настроение, послушав хорошую музыку, я возвращаюсь в позитивное состояние. В голову приходят мысли, которые могут мне помочь в любой ситуации.

Также с удовольствием совмещаю, как говорится в поговорке, приятное с полезным, под музыку делаю уборку в комнате. Если я в хорошем настроении включаю громко веселую музыку, танцую и пою. А если бывает грустно, слушаю спокойную музыку. Есть такие песни, которые задевают душу.

Вся моя семья любит слушать музыку, хотя у родителей свои предпочтения, но есть композиции, которые слушаем дружно все вместе. Едем на дачу весело, слушаем наши любимые песни, подпеваем, и время в дороге проходит очень быстро.

Любой праздник в нашей семье, будь то большое событие или маленькие именины, не обходится без музыки и песен. Мой телефон и компьютер наполнены различной музыкой. Так она всегда со мной и от этого намного легче, приятнее и веселее идти по жизни.

Сочинение на тему «музыка в моей жизни». К. Захар

Музыка в моей жизни появилась в шесть лет. Когда я впервые услышал мелодию фортепиано. В тот день я решил стать пианистом. Я записался в музыкальную школу в девять лет. Первое произведения я выучил в октябре, а потом стал учить и другие произведения. Сейчас я учу такие произведения как «Ragitime» и «Вальс маленьких лебедей». Эти произведения очень сложные, но в тоже время красочные. Я уверен, что смогу выучить эти произведения хоть и времени и сил на это уйдёт много. После того как я стал ходить в музыкальную школ, я стал чаще слушать классическую музыку.

Музыка в моей жизни. М. Максим, 3 «Г» класс

Моя жизнь наполнена музыкой. Утром я еду в школу под музыку радио «Европа Плюс». Дома я слушаю мои любимые песни и смотрю клипы по МУЗ TV. Когда мы с семьей куда-нибудь едем, мы включаем музыку в машине. И даже на улицу я часто беру с собой телефон с наушниками.

Мой любимый коллектив это BLACK STAR. Особенно мне нравится творчество ТИМАТИ, ЕГОР КРИД и ГРИГОРИЙ ЛЕПС. Любимые песни «Мой лучший друг» Тимати, «Будильник» Егора Крида, «Лондон» Григория Лепса. Это веселая бодрая крутая музыка. Ее хочется петь и тело само начинает двигается в такт.

Я и сам люблю петь. А ещё мне бы хотелось играть на электрической гитаре. Потому что она вызывает у меня сильные эмоции. И потому что у меня мама немного играет на гитаре. Моя любимая музыка наполняет мою жизнь более яркими эмоциями. Без музыки мне становится скучно. Поэтому я снова включаю музыку и с нетерпением жду новые треки любимых исполнителей.

« Музыка в моей жизни». Овчинников Арсений 3 Г

Музыка занимает важную роль в жизни каждого человека: дети засыпают под колыбельную мамы, под музыку мы грустим и радуемся!!! В моей жизни главная песня- это Гимн Российской Федерации. Государственный гимн Российской Федерации является одним из официальных государственных символов, на ряду с гербом и флагом. Музыка и основа текста были позаимствованы из гимна Советского Союза, мелодию к которому написал Александр Александров, на стихи Сергея Михалкова и Габриэля Эль- Регистана.Я занимаюсь хоккеем и каждая моя игра сопровождается гимном. И я с замиранием сердца жду, когда зазвучат первые ноты и зрительские трибуны поднимутся под эту замечательную музыку. Гимн — главная музыка в моей жизни!!!

Илья Р.

Музыка — прекрасный вид искусства, о котором и пойдет речь в моем сочинении. Я много занимаюсь спортом и больше всего люблю слушать музыку именно во время занятий. Она меня вдохновляет, мотивирует на достижение поставленных целей, от нее я заряжаюсь позитивной энергией, она помогает мне выдержать физические нагрузки и заниматься с полной отдачей и удовольствием.

Больше всего мне нравится ритмичная, веселая и заводная музыка. Слушаю разные музыкальные направления, нравятся как русские, так и зарубежные исполнители. Есть и классические произведения, которые мне нравятся, одно из самых любимых – это «Времена года. Лето» Антонио Вивальди, особенно люблю его в современном исполнении известной скрипачки Ванессы Мэй.

Я считаю, что с помощью музыки легче выражать любые эмоции. Поэтому я мечтаю научиться играть на гитаре, чтобы петь и создавать музыку самому.

Музыка всегда присутствует в моей жизни. Любой праздник, будь то большое событие или маленькие именины, не обходится без музыки и песен. Вся моя семья любит слушать музыку, хотя у родителей свои предпочтения, но есть композиции, которые слушаем дружно все вместе.

Музыка в моей жизни. Диана Н. 3 А

Музыка — это особенный мир, в котором становится весело или грустно это зависит от самой музыки. Я очень люблю слушать зарубежные песни и очень люблю танцевать. Мой любимый радиоканал ЕВРОППА ПЛЮС . Так как я занимаюсь танцами латина-соло к душе мне ближе танцевальная музыка. Она заводная и весёлая.

К сожалению я не разбираюсь в классической музыке. Но мама с папой стараются прививать мне хороший вкус. Я была на концерте симфонического струнного оркестра Владимира Спивакова и на концерте органной музыки. Органный концерт транслировался из зала Чайковского. Органная музыка мне показалась «тяжеловатой». А вот концерт симфонического оркестра мне понравился, но не всё.

В жизни каждого человека присутствует музыка. У меня впервые прозвучала музыка в первый день моей жизни – это была колыбельная, которую мне пела мама. С раннего детства я люблю петь песни вместе с бабушкой, мамой, папой. У нас есть семейный архив с моими выступлениями , которые мы очень любим просматривать всей семьей .Я очень люблю музыку .Но самое любимое у меня направление- танцевальное .Ведь я люблю не только петь , но и танцевать . Танец вместе с музыкой помогает человеку выразить чувства , которые не возможно передать словами. Мне нравиться не только слушать музыку и петь самой, также я смотрю концерты и музыкальные передачи. Самое мое любимое музыкальное шоу это «Голос дети». У меня есть подруга Соня. Когда я прихожу к ней в гости , она учит меня играть на фортепьяно .И в будущем я хочу научиться играть на этом инструменте профессионально. процессе написания сочинения я осознала, что музыка рядом со мной с самого рождения, и когда мне грустно и когда мне весело. Я думаю что в жизни каждого человека музыка занимает особое место , а в моей душе она всегда

  • Для кого написаны сказки для детей изрядного возраста
  • Для кого была написана сказка черная курица или подземные жители
  • Для кирилла как пишется
  • Для какого произведения горького не характерна композиция рассказ в рассказе ответ
  • Для какого музыкального инструмента писал свои сочинения фредерик шопен