-
-
Предмет:
Немецкий язык
-
Автор:
rosemaryweber786
-
Создано:
2 года назад
Ответы
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
Русский язык59 секунд назад
Приведите пример предположения
-
Геометрия1 минута назад
В прямоугольном треугольнике сумма косинусов его углов меньше суммы синусов его углов.
да или нет? -
Русский язык1 минута назад
Записки охотника литература
-
Математика2 минуты назад
Вас ебали 7 негров
-
Русский язык5 минут назад
РУССКИЙ ЯЗЫК ПОМОГИТЕ
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вы не можете общаться в чате, вы забанены.
Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно
Вопросы без ответа
-
Математика2 минуты назад
Вас ебали 7 негров
-
Математика13 минут назад
Боты идите учите окр
Топ пользователей
-
Fedoseewa27
20448
-
Sofka
7417
-
vov4ik329
5115
-
DobriyChelovek
4631
-
olpopovich
3446
-
dobriykaban
2374
-
zlatikaziatik
2275
-
Udachnick
1867
-
Zowe
1683
-
NikitaAVGN
1210
Войти через Google
или
Запомнить меня
Забыли пароль?
У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться
Выберите язык и регион
Русский
Россия
English
United States
How much to ban the user?
1 hour
1 day
IН1ШАН1Ш |
Языки
При помощи суффикса -isch образуются названия языков:
Russisch (russisch) |
— |
русский язык (по-русски) |
Ukrainisch (ukrainisch) |
— |
украинский язык (по-украински) |
Französisch (französisch) |
— |
французский язык (по-французски) |
Italienisch (italienisch) |
— |
итальянский язык (по-итальянски) |
Названия языков пишутся с большой буквы в значении: “такой-то язык» или “натаком-тоязыке»
и смаленькойбуквывзначении «по-…» (“по-русски» и т. д.).
Er lerntDeutsch. |
— |
Онучит немецкийязык. |
Sie spricht deutsch. |
— |
Она говорит по-немецки, |
или: Sie sprichtDeutsch. |
— |
Она говорит на немецкомязыке. |
ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
1. Скажите, как зовут этих людей:
Heißt du Elke Müller?
»Ja, mein Name ist Müller und Vorname — Elke.
(Sascha Frolow, Anna Tschemenko, Monika Richter, Karin Ebert, Hans Schmidt, RolfKrause, Ute Ulrich).
2. Познакомьтесь с этими людьми:
—Sagen Sie bitte, wie ist Ihr Name?
—Mein Name ist Müller.
—Und wie ist Ihr Vorname?
—Mein Vorname ist Elke.
(Имена см. в упр. 1.)
3. Напишите, как представляются эти люди:
(Elke Müller, Deutschland, Berlin, Alexandeiplatz 10, Studentin,
Geschichte).
Ich möchte mich vorstellen. Mein Name ist Müller. Mein Vorname ist Elke. Ich komme aus Deutschland. Ich lebe in Berlin. Ich wohne Alexanderplatz 10. Ich bin Studentin. Ich studiere Geschichte.
п УрокЗ
а) Rolf Krause, Deutschland, Bonn, Schillerstraße 2, Student, Fremdsprachen.
б) Olja Krawtschuk, die Ukraine, Kiew, Schewtschenkostraße 6, Studentin, Pädagogik.
в) Sascha Frolow, Rußland, Petersburg, Moskowskaja Platz 3, Schüler.
r) Dieter Roßmann, die Schweiz; Bern, Marktplatz 12, Ingenieur in einem Betrieb.
д) Katharina Stahl, Österreich, Wien, Mozartstraße 11, Sekretärin bei einer Firma.
4. Скажите, какие иностранные языки изучают эти тоди на курсах:
Sascha besucht einen Deutschkurs. Er lernt Deutsch.
Und Elke?
(Elke — Ukrainisch, Olja — Deutsch, Ute — Englisch, Natascha —
Französisch, Peter — Italienisch, Inge — Russisch).
5. Скажите, какие иностранные языки хотят изучать эти люди:
—Sascha fährt nach Berlin.
—» Deshalb lernt er Deutsch.
1. Inge Ши! nach Moskau. 2. Otto fährt nach London. 3. Wir fahren nach Paris. 4. Die Schüler fahren nach Rom. 5. Er fährt nach Kiew. 6. Sie fährt nach Wien. 7. Ihr fahrt nach Zürich. 8. Ich fahre nach Hamburg.
6. Вам известно, где эти люди изучают иностранные язы ки. Какой глагол Вы употребите: lernen или studieren?
1.Karin besucht die Universität. S ie… Englisch.
2.Wowa besucht einen Deutschkurs. E r… Deutsch.
3.Monika besucht die Schule. Sie… Französisch.
4.Peter und Anna sind Schüler. Sie… Italienisch.
5.Mein Mann ist Ingenieur. E r… Polnisch.
7.Расскажите своему другу, что Вы делаете т курсах иностранных языков и расспросите его, что они делают «а занятиях по немецкомуязыку в институте.
— Wir arbeiten viel im Unterricht.
-> Arbeitet ihr auch viel im Unterricht?
1. Wir beginnen das Thema “Deutschland”. 2. Wir nehmen Bücher und lesen einen Text. 3. Wir übersetzen den Text. 4. Herr Below fragt, und wir antworten. 5. Wir erzählen den Text. 6. Dann hören wir eine Geschichte. 7. Wir schreiben Übungen. 8. Wir sehen einen Film. 9. Wir sprechen Deutsch. 10. Wir sprechen richtig.
8. Составьте как можно больше предложений:
Die Schüler |
hören |
richtig |
||
Die Studenten |
sehen |
einen Text |
||
Meine Freunde |
sprechen |
gut |
||
Die Studentinnen |
saigen |
eine Geschichte |
||
Ich und mein Freund |
lesen |
Übungen |
||
Herr |
und |
Frau |
erzählen |
einen Film |
Krause |
schreiben |
. Bücher |
||
nehmen |
deutsch |
|||
“Auf Wiedersehen” |
||||
falsch |
9.Скажите, сколько человек отсутствует сегодня в группе
ипочему.
I — Wir sind 12 (zwölf) Personen. 10 (zehn) Personen sind da. I -> Heute fehlen 2 (zwei) Personen. Sie and krank.
(1 0 -8 ; 1 2 -7 ; 1 1 -9 ; 1 0 -6 ; 1 1 -8 )
10. Скажите, сколько человек теперь в группе, ест пришли несколько новых слушателей.
— Wir sind 10 (zehn) Personen. 2 (zwei) Personen sind neu. I-> Jetzt sind wir 12 (zwölf) Personen.
(9 + 3; 8 + 2; 7 + 5; 6 + 3; 8 + 4)
11. Прочтите названия городов и их телефонные коды:
I- Essen-0201
I -> Essen — null zwei null eins
Berlin — 030, Bonn — 0228, Paris — 00331, London — 0044171, Tokio — 00813, Frankfurt/Main — 069, Leipzig — 0341, Rom — 00396, Mönchen — 089, Jena — 03641, Prag — 00422.
12. Дополните рассказ подходящими по смыслу глаголами, которые даны под чертой.
1. Ich möchte mich vorstelien. 2. Mein Nam e… Krause. 3. Mein Vorname … Hans. 4. Mein Freund … Rudi Krüger. 5. Wir … in München. 6. Wir … Chemie an der Universität 7. Aber wir … auch einen Russischkurs. 8. Dort … wir Russisch. 9. Der Russisch unterricht … am Abend. 10. Unser Lehrer … Herr Schmude. 11. Im Unterricht… wir Texte,… auf die Fragen,… Übungen,… »Geschich
ten und… Filme. 12. W ir… Rassisch noch nicht sehr gut, aber viel 13. W ir… fleißig.
sprechen, besuchen, sein, leben, studieren, erzählen, beginnen, lesen, heißen, antworten, schreiben, lernen, sehen, arbeiten.
ГРАММАТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ
1.P räsens (настоящ ее время) сильны х глаголов
1.1.Вы уже знаете, что немецкие глаголы делятся на слабые, сильные и неправильные. Слабые глаголы при спряжении изме няют только окончание. Сильные глаголы при спряжении (не только в настоящем времени, но и в других временах) изменяют корневую гласную. Неправильные глаголы изменяют при спряже нии весь корень (например, глагол sein: ich bin, du bist, er istи т. д.).
1.2.Сильные глаголы с корневыми гласными а и е изменяют во 2-м и 3-м лице единственного числа а на ä, е на i (ie, ieh). А затем к измененной основе добавляются такие же личные окончания, как у слабых глаголов.
Präsens
fahren
ich |
fahr |
+ |
e |
wir |
fahr |
+ |
en |
du |
fähr |
+ |
st |
ihr |
fehr |
+ |
t |
er |
1 |
+ |
t |
sie |
1 |
+ |
en |
sie |
}- fähr |
b fahr |
|||||
es |
J |
Sie |
J |
Немецкий без проблем |
|||||||
sehen |
|||||||
ich |
seh |
+ |
e |
wir |
seh |
+ |
en |
du |
sieh |
+ |
st |
ihr |
seh |
+ |
t |
er |
1 |
sie |
1 |
||||
sie |
}■ sieh |
+ |
t |
Sie |
[- seh |
+ |
eo |
es’ |
J |
J |
1.3. Глаголы nehmen, treten, изменяют долгий гласный е краткий i: ich nehme, trete, du nimmst, trittst, er nimmt, tritt.
ich |
nehm |
+ |
e |
wir |
nehm |
+ en |
||||
du |
nimm |
+ |
st |
ihr |
nehm |
+ t |
||||
er |
1 |
sie |
1 |
|||||||
sie |
}■ nimm |
+ |
t |
}• nehm |
+ |
en |
||||
es |
J |
Sie |
J |
|||||||
1. |
Несколько сильных глаголов ( |
|||||||||
от них) с корневой гласной е не изменяют ее в на |
||||||||||
стоящем времени. Это: gehen (идти, ходить), stehen (стоять), heben |
||||||||||
(поднимать). |
на -У, -ß, |
|||||||||
2. |
Небольшая группа |
сильных глаголов с |
основой |
|||||||
-ss, -tz теряет во 2-м лице единственного числа -s- из личного |
||||||||||
окончания -st. С таким глаголом (heißen) Вы познакомились в уроке 2. |
||||||||||
Аналогично спрягаются: lesen, sitzen (сидеть). |
||||||||||
ich |
les |
+ |
e |
■wir |
les |
+ |
en |
|||
du |
lies |
+ |
t |
ihr |
les |
+ |
t |
|||
er |
1 |
lies |
t |
sie |
1 |
en |
||||
sie |
}• |
+ |
У les |
+ |
||||||
es |
J |
Sie |
J |
|||||||
У этих глаголов формы 2-го и 3-го лица единственного числа сов |
||||||||||
падают. |
||||||||||
3. |
Аналогичную особенность в спряжении в настоящем времени |
|||||||||
проявляют и слабые глаголы на -tz, ~х, -s, -г. |
||||||||||
ich |
übersetz |
+ е |
wir |
übersetz |
+ |
en |
||||
du |
übersetz |
+ t |
ihr |
übersetz |
+ |
t |
||||
er |
1 |
sie |
übersetz |
en |
||||||
sie |
f übersetz |
+ / |
+ |
|||||||
es |
J |
Sie |
1.4. Часть сильных глаголов (со всеми другими корневыми гласными, кроме а и е) спрягаются в настоящем времени как слабые глаголы, т. е. изменяются только их личные окончания: schreiben, beginnen.
н и т ь и п |
Сильные глаголы заучивайте наизусть. Если Вы |
■и |
не можете вспомнить, какой это глагол: сильный |
т£мштж*яштЛ |
или слабый, то поищите егоw конце любого словаря, в списке сильных неправильных глаголов. Если глагола в этом списке нет, значит, он слабый, а, следовательно, изменяется только его личное окончание. Таблица сильных и неправильных глаголов, которые встречаются в
данной книге, помещена на стр. 445.
2. Отрицание (Negation). Частичное отрицание (Wortnegation)
2.1. В уроке 2 Вы познакомились с полным отрицанием, ког да отрицается все действие предложения:
Ich arbeite nicht |
— |
Я не работаю. |
Er liest nicht. |
— |
Он не читает. |
Nicht в этом случае стоит после глагола в конце предло жения.
Но отрицание может быть и частичным, когда отрицается один из членов предложения: подлежащее, дополнение, обстоя тельство ит, д.
Mein Freund arbeitet heute nicht, (iполное отрицание) Мой друг не работает сегодня.
Mein Freund arbeitet nicht heute, (частичное отрицание) Мой друг работает не сегодня.
2.2. При частичном отрицании nicht стоит перед отрицаемым членом предложения:
Немецкий без проблей
Примеры
1.Nicht alle lesen gut. Не все читают хорошо.
л
Отрицаемый член предложения
подлежащее
2. Das ist nicht Rolf. |
предикатив |
— |
именная |
Это не Рольф. |
часть составного |
именного |
|
сказуемого |
3.Ich bin nicht Inge.
Яне Инга.
4.Sie ist nicht krank. Она не больна.
5. |
Er ist nicht da. |
_ ” — |
Его здесь нет. |
||
6. Eva liest nicht richtig. |
обстоятельство образа дей |
|
Ева читает неверно. |
ствия |
|
7. |
Es geht uns nicht schlecht, |
(как? каким образом?) |
Наши дела идут неплохо. |
||
8. Wir lernen nicht Ukrainisch. |
некоторые дополнения (во |
|
Мы учим не украинский. просы косвенных падежей) |
||
(Мы не учим украинский). |
||
9. |
Ihr sprecht nicht Französisch. |
— м — |
Вы не говорите на фран |
||
цузском языке. (Вы говорите |
||
не на французском языке). |
||
10. Sie studieren nicht Chemie. |
— М — |
|
Они не изучают химию. (Они |
||
изучают не химию). |
?7?Н&ЛЙ7ШЕ/I -0Ы уже заметши, что примеры 8 — 1 0 перево- Ь ^ м Щ Д И Ш ! дятся двумя вариантами: как полное и как частичное отрицание. Nicht в этих случаях стоит, однако, только перед отрицаемым словом, т. к оно образует неразрывное синтак сическое единство с глаголом.
2.3. Особый случай представляют обстоятельства места
(где?, куда?, откуда?) и времени (когда?). Если nicht стоит
78 УрокЗ
перед ними, то это может означать и полное, и частичное отри цание, а если в конце предложения, то только полное.
Karin fährt nicht nach Bonn. |
(частичное) |
Карин едет не в Бонн. |
|
Карин не едет в Бонн. |
(полное) |
Karin fährtnach Bonn nicht. |
(полное) |
Карин не едет в Бонн. |
|
Аналогично: |
|
Ich lerne nicht am Abend. |
(частичное и полное) |
Ich lerne am Abend nicht. |
(полное) |
3.Артикль
3.1.Имя существительное в немецком языке, как правило, употребляется со служебным словом, которое отсутствует в русском языке. Это служебное слово называется артиклем и на русский язык не переводится.
В немецком языке существуют 3 вида артикля:
— |
о п р е д е л е н н ы й артикль — der, die, das, die (Pl.); |
— |
н е о п р е д е л е н н ы й артикль- e in ,eine,ein; |
— |
п у л е в о й артикль. |
3.2. Артикль выполняет в языке следующие функции:
а) грамматическую, т. е. он указывает на род (женский, мужской или средний),число (единственное илимножественное)и падеж;
б) семантическую (или содержательно-смысловую), т. е. ар тикль -служит для выражения ряда категорий: обобщения, иден тификации, выражения известного — неизвестного и т. п.
3.3. Запомните все формы артикля:
Определенный |
Неопределенный |
||
артикль |
артикль |
||
Род |
Мужской |
der |
ein |
Средний |
das |
ein |
|
Женский |
die |
eine |
|
Число |
Множественное |
die |
не существует |
число |
|||
(для всех родов) |
Немецкий без проблем |
19 |
|
Примеры: |
||
Singular |
Plural |
|
Единственное число |
Множественное число |
|
— der Film |
die Filme |
|
die Übung |
die Übungen |
|
das Buch |
die Bücher |
|
ein Film |
Filme |
|
eine Übung |
Übungen |
|
ein Buch |
Bücher |
|
Род имен существительных в русском и немец |
||
комязыкахможет совпадать например: |
||
der Мат — мужчина |
||
die Frau |
— женщина |
|
das Wort |
— слово |
Но чаще всегород в обоихязыкахразличен, поэтщу заучивать но вые существительные нужно с определенным артиклем (т. к. формы неопределенного артикля длямужского и среднегорода совпадают):
derName (муж род) |
— имя (сред, род) |
die Sprache (жен.род) |
—язык (муж.род) |
dasBuch (сред, род) |
— книга (жен. род) |
3.4. Для правильного выбора одного из ipex видов артикля руководствуйтесь правилами. Дажё для употребления нулевого артикля требуются основания. Приучите себя употреблять ар тикль. Чаще всего употребляется неопределенный артикль, несколько реже — определенный и еще реже — нулевой.
Под н у л е в ы м артиклем подразумевают случаи употреб ления имен существительных б е з артикля.
В любом случае только правило может служить ориентиром выбора.
3.5. Если предмет или явление в минается впервые и никак не конкретизиру ется, и не характеризуется, то употребляется
н е о п р е д е л е н н ы й |
а р т и к л ь . При |
повторном упоминании — о п р е д е л е н н ы й :
Das ist ein M ann. |
— Это мужчина (какой-то мужчина). |
Der M ann heißt Herr — Мужчину (этого мужчину) зовут
Richter. |
господин Рихтер. |
80 |
УракЗ |
3 .6 .Употребление н у л е в о г о |
артикля,т.е.употребление |
имен существительных б е з артикля:
— с именами собственными (именами и фамилиями):
Er heißt Peter.
Mein Name ist Richter.
— с названиями городов:
Ich komme aus Hamburg.
Wir fahren nach München.
— с названиями стран среднего рода (их большинство):
Sie leben ih Österreich.
Er kommt aus Polen.
— с названиями языковл учебных предметов:
Lernst du Deutsch?
Otto studiert Mathematik.
—если перед существительным стоит количественное числи тельное:
Wir sind 12 Personen: 9 M änner und 3 Frauen.
—если предикатив обозначает профессию, род занятий, нацио нальность, религиозную или партийную принадлежность:
Peter ist Lehrer.
Ich bin Student.
Er ist Russe.
(См. об этом подробнее урок 2 раздел “Грамматический комментарий”).
4.Указательные местоимения
(Dem onstrativpronomen)
4.1.Вы уже знакомы с личными местоимениями (ich, du, er, sie, es, wir, ihr, sie, Sie), которые заменяют имя существительное
ив предложений играют роль подлежащего, предикатива, до полнения и др.
А теперь Вы познакомитесь с указательными местоимениями.
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
zesheampar696
Вопрос по английскому языку:
Задание 4. Дополните предложения подходящими по смыслу глаголами из рамки, поставив их в нужную форму. take find do bring get teach 1) I ______________ Ben Richards when he was a child. 2) My mother was very happy when I ______________ her a present. 3) What do you enjoy ______________ at weekends? 4) When Mr. Borten got old and couldn’t do judo, he______________ a new hobby –gardening. 5) Last year my friend _______________ part in the Boston Marathon. 6) I’m very happy because I have ______________ a wonderful family.Помогите пожалуйста
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Ответы и объяснения 2
reswhaga374
1)i TAUGHT Ben Richards when he was a child2)My mother was very happy when i BROUGHT her a present 3)What do you enjoy DOING at weekends ?4)When Mr Borten got old and couldn’t do jubo he FOUND a new hobby-gardening5)Last yaer my friend TOOK part in the Boston marathon6)I’m very happy because i have GOT a wonderful family
wokngeng698
1.taught
2. brought
3. doing
4.found
5.took
6.got
все в правильной форме уже
Знаете ответ? Поделитесь им!
Гость ?
Как написать хороший ответ?
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
правильный ответ; - Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
побуждал на дополнительные вопросы к нему; - Писать без грамматических, орфографических и
пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
уникальные и личные объяснения; - Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
знаю» и так далее; - Использовать мат — это неуважительно по отношению к
пользователям; - Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Английский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!
Английский язык — язык англо-фризской подгруппы западной группы германской ветви индоевропейской языковой семьи.