Дополните рассказ подходящими по смыслу глаголами которые даны под чертой немецкий

logo

    • Предмет:

      Немецкий язык

    • Автор:

      rosemaryweber786

    • Создано:

      2 года назад

    Ответы

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    59 секунд назад

    Приведите пример предположения

  • geometriya
    Геометрия

    1 минута назад

    В прямоугольном треугольнике сумма косинусов его углов меньше суммы синусов его углов.
    да или нет?

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    1 минута назад

    Записки охотника литература

  • matematika
    Математика

    2 минуты назад

    Вас ебали 7 негров

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    5 минут назад

    РУССКИЙ ЯЗЫК ПОМОГИТЕ

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно

Вопросы без ответа

  • matematika
    Математика

    2 минуты назад

    Вас ебали 7 негров

  • matematika
    Математика

    13 минут назад

    Боты идите учите окр

Топ пользователей

  • avatar

    Fedoseewa27

    20448

  • avatar

    Sofka

    7417

  • avatar

    vov4ik329

    5115

  • avatar

    DobriyChelovek

    4631

  • avatar

    olpopovich

    3446

  • avatar

    dobriykaban

    2374

  • avatar

    zlatikaziatik

    2275

  • avatar

    Udachnick

    1867

  • avatar

    Zowe

    1683

  • avatar

    NikitaAVGN

    1210

Войти через Google

или

Запомнить меня

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

Выберите язык и регион

Русский

Россия

English

United States

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

IН1ШАН1Ш |

Языки

При помощи суффикса -isch образуются названия языков:

Russisch (russisch)

русский язык (по-русски)

Ukrainisch (ukrainisch)

украинский язык (по-украински)

Französisch (französisch)

французский язык (по-французски)

Italienisch (italienisch)

итальянский язык (по-итальянски)

Названия языков пишутся с большой буквы в значении: “такой-то язык» или “натаком-тоязыке»

и смаленькойбуквывзначении «по-…» (“по-русски» и т. д.).

Er lerntDeutsch.

Онучит немецкийязык.

Sie spricht deutsch.

Она говорит по-немецки,

или: Sie sprichtDeutsch.

Она говорит на немецкомязыке.

ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

1. Скажите, как зовут этих людей:

Heißt du Elke Müller?

»Ja, mein Name ist Müller und Vorname — Elke.

(Sascha Frolow, Anna Tschemenko, Monika Richter, Karin Ebert, Hans Schmidt, RolfKrause, Ute Ulrich).

2. Познакомьтесь с этими людьми:

Sagen Sie bitte, wie ist Ihr Name?

Mein Name ist Müller.

Und wie ist Ihr Vorname?

Mein Vorname ist Elke.

(Имена см. в упр. 1.)

3. Напишите, как представляются эти люди:

(Elke Müller, Deutschland, Berlin, Alexandeiplatz 10, Studentin,

Geschichte).

Ich möchte mich vorstellen. Mein Name ist Müller. Mein Vorname ist Elke. Ich komme aus Deutschland. Ich lebe in Berlin. Ich wohne Alexanderplatz 10. Ich bin Studentin. Ich studiere Geschichte.

п УрокЗ

а) Rolf Krause, Deutschland, Bonn, Schillerstraße 2, Student, Fremdsprachen.

б) Olja Krawtschuk, die Ukraine, Kiew, Schewtschenkostraße 6, Studentin, Pädagogik.

в) Sascha Frolow, Rußland, Petersburg, Moskowskaja Platz 3, Schüler.

r) Dieter Roßmann, die Schweiz; Bern, Marktplatz 12, Ingenieur in einem Betrieb.

д) Katharina Stahl, Österreich, Wien, Mozartstraße 11, Sekretärin bei einer Firma.

4. Скажите, какие иностранные языки изучают эти тоди на курсах:

Sascha besucht einen Deutschkurs. Er lernt Deutsch.

Und Elke?

(Elke — Ukrainisch, Olja — Deutsch, Ute — Englisch, Natascha —

Französisch, Peter — Italienisch, Inge — Russisch).

5. Скажите, какие иностранные языки хотят изучать эти люди:

Sascha fährt nach Berlin.

» Deshalb lernt er Deutsch.

1. Inge Ши! nach Moskau. 2. Otto fährt nach London. 3. Wir fahren nach Paris. 4. Die Schüler fahren nach Rom. 5. Er fährt nach Kiew. 6. Sie fährt nach Wien. 7. Ihr fahrt nach Zürich. 8. Ich fahre nach Hamburg.

6. Вам известно, где эти люди изучают иностранные язы­ ки. Какой глагол Вы употребите: lernen или studieren?

1.Karin besucht die Universität. S ie… Englisch.

2.Wowa besucht einen Deutschkurs. E r… Deutsch.

3.Monika besucht die Schule. Sie… Französisch.

4.Peter und Anna sind Schüler. Sie… Italienisch.

5.Mein Mann ist Ingenieur. E r… Polnisch.

7.Расскажите своему другу, что Вы делаете т курсах иностранных языков и расспросите его, что они делают «а занятиях по немецкомуязыку в институте.

— Wir arbeiten viel im Unterricht.

-> Arbeitet ihr auch viel im Unterricht?

1. Wir beginnen das Thema “Deutschland”. 2. Wir nehmen Bücher und lesen einen Text. 3. Wir übersetzen den Text. 4. Herr Below fragt, und wir antworten. 5. Wir erzählen den Text. 6. Dann hören wir eine Geschichte. 7. Wir schreiben Übungen. 8. Wir sehen einen Film. 9. Wir sprechen Deutsch. 10. Wir sprechen richtig.

8. Составьте как можно больше предложений:

Die Schüler

hören

richtig

Die Studenten

sehen

einen Text

Meine Freunde

sprechen

gut

Die Studentinnen

saigen

eine Geschichte

Ich und mein Freund

lesen

Übungen

Herr

und

Frau

erzählen

einen Film

Krause

schreiben

. Bücher

nehmen

deutsch

“Auf Wiedersehen”

falsch

9.Скажите, сколько человек отсутствует сегодня в группе

ипочему.

I — Wir sind 12 (zwölf) Personen. 10 (zehn) Personen sind da. I -> Heute fehlen 2 (zwei) Personen. Sie and krank.

(1 0 -8 ; 1 2 -7 ; 1 1 -9 ; 1 0 -6 ; 1 1 -8 )

10. Скажите, сколько человек теперь в группе, ест пришли несколько новых слушателей.

— Wir sind 10 (zehn) Personen. 2 (zwei) Personen sind neu. I-> Jetzt sind wir 12 (zwölf) Personen.

(9 + 3; 8 + 2; 7 + 5; 6 + 3; 8 + 4)

11. Прочтите названия городов и их телефонные коды:

I- Essen-0201

I -> Essen — null zwei null eins

Berlin — 030, Bonn — 0228, Paris — 00331, London — 0044171, Tokio — 00813, Frankfurt/Main — 069, Leipzig — 0341, Rom — 00396, Mönchen — 089, Jena — 03641, Prag — 00422.

12. Дополните рассказ подходящими по смыслу глаголами, которые даны под чертой.

1. Ich möchte mich vorstelien. 2. Mein Nam e… Krause. 3. Mein Vorname … Hans. 4. Mein Freund … Rudi Krüger. 5. Wir … in München. 6. Wir … Chemie an der Universität 7. Aber wir … auch einen Russischkurs. 8. Dort … wir Russisch. 9. Der Russisch­ unterricht … am Abend. 10. Unser Lehrer … Herr Schmude. 11. Im Unterricht… wir Texte,… auf die Fragen,… Übungen,… »Geschich­

ten und… Filme. 12. W ir… Rassisch noch nicht sehr gut, aber viel 13. W ir… fleißig.

sprechen, besuchen, sein, leben, studieren, erzählen, beginnen, lesen, heißen, antworten, schreiben, lernen, sehen, arbeiten.

ГРАММАТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ

1.P räsens (настоящ ее время) сильны х глаголов

1.1.Вы уже знаете, что немецкие глаголы делятся на слабые, сильные и неправильные. Слабые глаголы при спряжении изме­ няют только окончание. Сильные глаголы при спряжении (не только в настоящем времени, но и в других временах) изменяют корневую гласную. Неправильные глаголы изменяют при спряже­ нии весь корень (например, глагол sein: ich bin, du bist, er istи т. д.).

1.2.Сильные глаголы с корневыми гласными а и е изменяют во 2-м и 3-м лице единственного числа а на ä, е на i (ie, ieh). А затем к измененной основе добавляются такие же личные окончания, как у слабых глаголов.

Präsens

fahren

ich

fahr

+

e

wir

fahr

+

en

du

fähr

+

st

ihr

fehr

+

t

er

1

+

t

sie

1

+

en

sie

}- fähr

b fahr

es

J

Sie

J

Немецкий без проблем

sehen

ich

seh

+

e

wir

seh

+

en

du

sieh

+

st

ihr

seh

+

t

er

1

sie

1

sie

}■ sieh

+

t

Sie

[- seh

+

eo

es’

J

J

1.3. Глаголы nehmen, treten, изменяют долгий гласный е краткий i: ich nehme, trete, du nimmst, trittst, er nimmt, tritt.

ich

nehm

+

e

wir

nehm

+ en

du

nimm

+

st

ihr

nehm

+ t

er

1

sie

1

sie

}■ nimm

+

t

}• nehm

+

en

es

J

Sie

J

1.

Несколько сильных глаголов (

от них) с корневой гласной е не изменяют ее в на­

стоящем времени. Это: gehen (идти, ходить), stehen (стоять), heben

(поднимать).

на -У, -ß,

2.

Небольшая группа

сильных глаголов с

основой

-ss, -tz теряет во 2-м лице единственного числа -s- из личного

окончания -st. С таким глаголом (heißen) Вы познакомились в уроке 2.

Аналогично спрягаются: lesen, sitzen (сидеть).

ich

les

+

e

■wir

les

+

en

du

lies

+

t

ihr

les

+

t

er

1

lies

t

sie

1

en

sie

}•

+

У les

+

es

J

Sie

J

У этих глаголов формы 2-го и 3-го лица единственного числа сов­

падают.

3.

Аналогичную особенность в спряжении в настоящем времени

проявляют и слабые глаголы на -tz, ~х, -s, -г.

ich

übersetz

+ е

wir

übersetz

+

en

du

übersetz

+ t

ihr

übersetz

+

t

er

1

sie

übersetz

en

sie

f übersetz

+ /

+

es

J

Sie

1.4. Часть сильных глаголов (со всеми другими корневыми гласными, кроме а и е) спрягаются в настоящем времени как слабые глаголы, т. е. изменяются только их личные окончания: schreiben, beginnen.

н и т ь и п

Сильные глаголы заучивайте наизусть. Если Вы

и

не можете вспомнить, какой это глагол: сильный

т£мштж*яштЛ

или слабый, то поищите егоw конце любого словаря, в списке сильных неправильных глаголов. Если глагола в этом списке нет, значит, он слабый, а, следовательно, изменяется только его личное окончание. Таблица сильных и неправильных глаголов, которые встречаются в

данной книге, помещена на стр. 445.

2. Отрицание (Negation). Частичное отрицание (Wortnegation)

2.1. В уроке 2 Вы познакомились с полным отрицанием, ког­ да отрицается все действие предложения:

Ich arbeite nicht

Я не работаю.

Er liest nicht.

Он не читает.

Nicht в этом случае стоит после глагола в конце предло­ жения.

Но отрицание может быть и частичным, когда отрицается один из членов предложения: подлежащее, дополнение, обстоя­ тельство ит, д.

Mein Freund arbeitet heute nicht, (iполное отрицание) Мой друг не работает сегодня.

Mein Freund arbeitet nicht heute, (частичное отрицание) Мой друг работает не сегодня.

2.2. При частичном отрицании nicht стоит перед отрицаемым членом предложения:

Немецкий без проблей

Примеры

1.Nicht alle lesen gut. Не все читают хорошо.

л

Отрицаемый член предложения

подлежащее

2. Das ist nicht Rolf.

предикатив

именная

Это не Рольф.

часть составного

именного

сказуемого

3.Ich bin nicht Inge.

Яне Инга.

4.Sie ist nicht krank. Она не больна.

5.

Er ist nicht da.

_

Его здесь нет.

6. Eva liest nicht richtig.

обстоятельство образа дей­

Ева читает неверно.

ствия

7.

Es geht uns nicht schlecht,

(как? каким образом?)

Наши дела идут неплохо.

8. Wir lernen nicht Ukrainisch.

некоторые дополнения (во­

Мы учим не украинский. просы косвенных падежей)

(Мы не учим украинский).

9.

Ihr sprecht nicht Französisch.

— м —

Вы не говорите на фран­

цузском языке. (Вы говорите

не на французском языке).

10. Sie studieren nicht Chemie.

— М —

Они не изучают химию. (Они

изучают не химию).

?7?Н&ЛЙ7ШЕ/I -0Ы уже заметши, что примеры 8 — 1 0 перево- Ь ^ м Щ Д И Ш ! дятся двумя вариантами: как полное и как частичное отрицание. Nicht в этих случаях стоит, однако, только перед отрицаемым словом, т. к оно образует неразрывное синтак­ сическое единство с глаголом.

2.3. Особый случай представляют обстоятельства места

(где?, куда?, откуда?) и времени (когда?). Если nicht стоит

78 УрокЗ

перед ними, то это может означать и полное, и частичное отри­ цание, а если в конце предложения, то только полное.

Karin fährt nicht nach Bonn.

(частичное)

Карин едет не в Бонн.

Карин не едет в Бонн.

(полное)

Karin fährtnach Bonn nicht.

(полное)

Карин не едет в Бонн.

Аналогично:

Ich lerne nicht am Abend.

(частичное и полное)

Ich lerne am Abend nicht.

(полное)

3.Артикль

3.1.Имя существительное в немецком языке, как правило, употребляется со служебным словом, которое отсутствует в русском языке. Это служебное слово называется артиклем и на русский язык не переводится.

В немецком языке существуют 3 вида артикля:

о п р е д е л е н н ы й артикль — der, die, das, die (Pl.);

н е о п р е д е л е н н ы й артикль- e in ,eine,ein;

п у л е в о й артикль.

3.2. Артикль выполняет в языке следующие функции:

а) грамматическую, т. е. он указывает на род (женский, мужской или средний),число (единственное илимножественное)и падеж;

б) семантическую (или содержательно-смысловую), т. е. ар­ тикль -служит для выражения ряда категорий: обобщения, иден­ тификации, выражения известного — неизвестного и т. п.

3.3. Запомните все формы артикля:

Определенный

Неопределенный

артикль

артикль

Род

Мужской

der

ein

Средний

das

ein

Женский

die

eine

Число

Множественное

die

не существует

число

(для всех родов)

Немецкий без проблем

19

Примеры:

Singular

Plural

Единственное число

Множественное число

— der Film

die Filme

die Übung

die Übungen

das Buch

die Bücher

ein Film

Filme

eine Übung

Übungen

ein Buch

Bücher

Род имен существительных в русском и немец­

комязыкахможет совпадать например:

der Мат — мужчина

die Frau

— женщина

das Wort

слово

Но чаще всегород в обоихязыкахразличен, поэтщу заучивать но­ вые существительные нужно с определенным артиклем (т. к. формы неопределенного артикля длямужского и среднегорода совпадают):

derName (муж род)

— имя (сред, род)

die Sprache (жен.род)

—язык (муж.род)

dasBuch (сред, род)

книга (жен. род)

3.4. Для правильного выбора одного из ipex видов артикля руководствуйтесь правилами. Дажё для употребления нулевого артикля требуются основания. Приучите себя употреблять ар­ тикль. Чаще всего употребляется неопределенный артикль, несколько реже — определенный и еще реже — нулевой.

Под н у л е в ы м артиклем подразумевают случаи употреб­ ления имен существительных б е з артикля.

В любом случае только правило может служить ориентиром выбора.

3.5. Если предмет или явление в минается впервые и никак не конкретизиру­ ется, и не характеризуется, то употребляется

н е о п р е д е л е н н ы й

а р т и к л ь . При

повторном упоминании — о п р е д е л е н н ы й :

Das ist ein M ann.

— Это мужчина (какой-то мужчина).

Der M ann heißt Herr — Мужчину (этого мужчину) зовут

Richter.

господин Рихтер.

80

УракЗ

3 .6 .Употребление н у л е в о г о

артикля,т.е.употребление

имен существительных б е з артикля:

— с именами собственными (именами и фамилиями):

Er heißt Peter.

Mein Name ist Richter.

— с названиями городов:

Ich komme aus Hamburg.

Wir fahren nach München.

— с названиями стран среднего рода (их большинство):

Sie leben ih Österreich.

Er kommt aus Polen.

— с названиями языковл учебных предметов:

Lernst du Deutsch?

Otto studiert Mathematik.

если перед существительным стоит количественное числи­ тельное:

Wir sind 12 Personen: 9 M änner und 3 Frauen.

если предикатив обозначает профессию, род занятий, нацио­ нальность, религиозную или партийную принадлежность:

Peter ist Lehrer.

Ich bin Student.

Er ist Russe.

(См. об этом подробнее урок 2 раздел “Грамматический комментарий”).

4.Указательные местоимения

(Dem onstrativpronomen)

4.1.Вы уже знакомы с личными местоимениями (ich, du, er, sie, es, wir, ihr, sie, Sie), которые заменяют имя существительное

ив предложений играют роль подлежащего, предикатива, до­ полнения и др.

А теперь Вы познакомитесь с указательными местоимениями.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

zesheampar696

zesheampar696

Вопрос по английскому языку:

Задание 4. Дополните предложения подходящими по смыслу глаголами из рамки, поставив их в нужную форму. take find do bring get teach 1) I ______________ Ben Richards when he was a child. 2) My mother was very happy when I ______________ her a present. 3) What do you enjoy ______________ at weekends? 4) When Mr. Borten got old and couldn’t do judo, he______________ a new hobby –gardening. 5) Last year my friend _______________ part in the Boston Marathon. 6) I’m very happy because I have ______________ a wonderful family.Помогите пожалуйста

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 2

reswhaga374

reswhaga374

1)i TAUGHT Ben Richards when he was a child2)My mother was very happy when i BROUGHT her a present 3)What do you enjoy DOING at weekends ?4)When Mr Borten got old and couldn’t do jubo he FOUND a new hobby-gardening5)Last yaer my friend TOOK part in the Boston marathon6)I’m very happy because i have GOT a wonderful family

wokngeng698

wokngeng698

1.taught
2. brought
3. doing
4.found
5.took
6.got
все в правильной форме уже :)

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Английский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Английский язык — язык англо-фризской подгруппы западной группы германской ветви индоевропейской языковой семьи.

  • Дополни рассказ маркуса глаголом sein
  • Дополни рассказ глаголами в нужном времени сейчас они отдыхать у себя ответ учи ру
  • Дополни план сочинения впиши в план подходящие слова пользуйся текстом сказки лиса и заяц
  • Дополни план рассказа топик и катя
  • Дополни план рассказа встреча топика и кати