- Главная
- Библиотека
- ⭐️Александр Сапегин
- Отзывы на книги автора
Книга очень напоминает Лейну, но только для мальчиков, для мальчиков в 25-30 годиков.
Я начала подозревать, что книга не произведёт на меня хорошего впечатления, когда в книге встретила такие слова как «тушка», «миазмы», «ниндзюк», «флюктуации», «лепидоптеролог», «няша», «кавай». Не ошиблась – я не в восторге, но книга своего читателя найдёт.
Главный герой – мужчина, который не вызвал у меня жалости или сочувствия. В прошлой жизни он был среднестатистическим таким сибирским парнем, глушил водку с друзьями, обожал дочерей, ненавидел и презирал жену-изменщицу и тёщу-подлюку. В образе дракончика герой стал инфантильным, эгоистичным, с неоправданно высоким чувством собственной значимости. Женщин герой не знает – девицу только что чуть не изнасиловали разбойники, а он ей комплимент по поводу её «дынек» делает и удивляется, почему комплимент не прокатил.
Концепция – взрослый мужик попал в тело молодого дракона, из-за чего возникают всякие казусы – интересная; проблемы соответствия человеческого интеллекта и животных инстинктов раскрыта, автор смог придумать выход из этой ситуации (тут он молодец). В какой-то момент герой стал Робинзоном Крузо – сижу в пещере, обустраиваю быт, с людьми не общаюсь, набираю массу и умения.
Была у автора попытка сделать для главного героя гарем из девиц и самки дракона, но обошлось; зато герой вывел новый вид – смесь человека и дракона.
Ещё главный герой зачем-то нянчился с маленькой девочкой. Видимо это должно было внести долю юмора и милоты, но не сработало. Ребёнок крутит дракончикам хвосты, взрослый дракон (имея двоих дочерей, на минутку) просто умиляется, но не препятствует и не учит; дракончикам больно, ну и ладно.
Отвратительный выбор имени для главной женской героини – Лилина. Не Лили, не Лилиана, а Лилина. Каждый раз читала и спотыкалась, думала, что это имя склонили, я что-то пропустила в предложении.
Автор пытается шутить и пишет, вроде как, забавные вещи, но нет, у него не получается, на мой взгляд. Когда бедный дракончик после ночи приключений (похищение, отравление неизвестными зельями, несколько сломанных зубов, порванные перепонки на крыльях, сотрясение мозга, многочисленные ушибы всего тела, раны от клювов крупных ворон) полдня мучился с запором, мне смешно не было.
Были непонятные моменты:
Зачем нужна была сцена с садо-мазо играми между принцем и женой барона – я не поняла. Главный герой увидел как взрослая женщина голая, в одних сапогах, хлещет плёткой голого мужика на коленях. И что? Зачем вот это было? Нет, я поняла, что таким образом барон отравил принца – его жена поместила яд «туда» (это слово выделено в тексте) ибо до рандеву служба безопасности поработала на славу и проверила на яды всё тело женщины, кроме «туда»;
В душе не знаю, зачем нужно было перемещение главного героя в свой мир. Начало книги – герой умирает человеком и в другом мире просыпается в качестве вылупившегося дракона. Конец книги – герой умирает драконом и возвращается в свой мир в образе… нет, не себя-человека, а себя-дракона. Сразу же спасает от гопоты своих дочерей-близняшек и умирает от огнестрела. Конец? Нет, потом он просыпается в прежнем магическом мире в качестве вылупившегося дракона и не просто дракона, а в теле своего сына-дракона. День сурка какой-то. Но это не конец. В эпилоге автор говорит о любви между главными героями; ничего особенного, казалось бы, но, если верно поняла, то герои из одного помёта, они брат и сестра;
Автор то ли считает это нормальным, то ли забывал возраст героини, но дракон у него засматривался на грудь второго размера у 14-летней девицы.
Два раза в книге есть рассказ о том, как два мужика пошли в лес за грибами и побухать, испугались чёрного дракона, поедающего кабана, убежали, забыв бражку, а когда утром вернулись – бутылки все пустые. Зачем автор рассказал эту историю второй раз в тех же подробностях?
Понравилось, что принц оказался дважды ублюдком – и по рождению, и по сути.
Понравилось, что были описаны сложности работы охотников на драконов.
Понравилась обложка, очень удачная и красивая картинка.
Понравились сцены с нападением пиратов, первой встречи с охотниками на драконов и последней битвы.
Были политические интриги, но я в них не поверила, не прониклась масштабом. А масштаб был – гражданская война в королевстве с воцарением новой династии это не хухры-мухры.
Многие персонажи книги пукают, по разным поводам, но обильно.
Не ожидала, что в книге будут истории про фашистскую Германию и животное совокупление.
Автор пишет занудно, формальным языком, с большим количеством лишних слов и информации, которая изложена многословно и скучно. Манерой излагаться и шутить герой напоминает Лейну, новизны это не придаёт.
Некоторые сноски были лишними, «Лисовинка – хитрая лисичка». Никогда бы не догадалась.
Не мой автор.
Прочитала всю серию довольно быстро (в том числе и четвертую часть, лежащую на Самиздате — впрочем, она так велика, что ее, скорее всего, при печати разобьют еще на две).
Очередной сериал про попаданца, чем-то напомнивший мне Панкееву — и там, и там попаданец/попаданка, и там, и там разные миры, знающие друг про друга и строящие на этот счет свои планы — но Панкеева пишет лучше.
А вот господину Сапегину не хватает мастерства. Фантазии — да, хватает, а вот мастерства — нет.
Слишком много громоздит сюжетных линий и героев, слишком у него мартисьюшный и действующий, и размышляющий по-взрослому герой, и многовато излишеств.
Та же ветка с Землей и интригами спецслужб, имхо, неуместна.
А вообще Сапегин мне больше даже не Панкееву, а Патрикову напоминает, только Патрикова пишет похуже и чрезмерно увлекается писаниной про лица мужского пола нетрадиционной ориентации.
Читать можно, имея цель как-то убить время, ценителям хорошего фэнтези не рекомендую.
Жестокая сказка — 3-я книга цикла о попаденце-драконе. После первой книги мне казалось, что вторая испортится, но я ошибался. Читая вторую, опять же предполагал, что третья книга будет заметно хуже и, к сожалению, уже не ошибся.
За все книгу не произошло ни одного памятного эпизода, характеры героев, как и сюжет в целом, не получили никакого развития, какая-либо интрига отсутствует.
Создается ощущение, что автор писал «из-под палки», создавая объем книги, но при этом сам ни на йоту не был заинтересован в результате.
Издатели видно тоже обратили внимание и 4-я книга так и осталась неизданной за эти 3 года.
Вердикт: трилогия вряд ли сможет запомниться любителю фентезийной литературы. Скоротать время поможет, но ни более того. Оценка за данную книгу да и за весь цикл 3/5
Отличная идея, интересно написано.
Единственное что смущает — это постоянные описания неких запутанных интриг. Делались какие-то внезапные выводы, какие-то неожиданные ходы, и сохранялось ощущение, что писатель ждёт от меня, что я уже сам догадался до каких-то вещей, а остальное должно быть очевидно.
В общем, я во всех хитростях сюжета так до конца и не разобрался.
Главный герой — всесильный Марти Сью, который просто крут, потому что он крут.
Но в остальном книга хороша и читается с удовольствием.
Когда я читала первые 4 книги «Сказок», я, честно сказать, уговаривала себя пойти поспать — книги увлекли меня невероятно. Во-первых, необычно жесткий для попаданца мир: бесспорно, к третьей книге Керр стал типичным Марти Сью, но в первой книге его очень неплохо потрепало, обычно авторы больше любят и холят своих героев. Во-вторых, неплохо прописанный политический мир, интересно наблюдать не только за похождениями ГГ, а и за другими персонажами. В-третьих, да, жестокая, но сказка. Не мечтания сопливого офисного планктона о том, как он перенесется в другой мир, где вся магия ВНЕЗАПНО окажется заточенной именно под его ежедневные офиснопланктонные дела, а вполне себе полноценный сказочный мир.
И вот выходит Столкновение. Точнее, вышло оно давно, но я прошляпила. Нашла. Думаю, мол, вау, круто, Сапегин написал еще книг по «Сказкам», увлекательно и круто!
Нет. Не увлекательно. Не круто. Через дебри ранее интересных политических замутов приходится продираться как скводь мангровые чащи, пропуская абзацы и рискуя утонуть в очередном болоте наслоений информации, более того, автор почему-то уверен, что все его читатели не только помнят всех его героев, а еще и их мотивацию. Замуты стали какими-то малологичными, но очень объемными, ощущение, что все спецслужбы мира сговорились, чтобы натупить именно около ГГ и ему во вред (то с работы уволят, то домой не пустят, то жену в другой мир заберут), из-за чего ГГ резонно впадает в ярость и всех шлет по матушке. Когда это происходит один раз, то ладно, но дважды за одну книгу — это, простите, не рояль, а роялище. Далее. Действия ГГ не всегда обоснованы и очень неритмичны, иногда он долго тупит и расчехляется, как в начале книги, где вообще ничего не происходило, а иногда события просто несутся вскачь, собственно, всю вторую половину книги, бедному ГГ передохнуть не удается. Самый же немотивированный поступок — это женитьба (да, мне несколько претит союз восемнадцатилетнего мальчика и женщины за тридцать, вот хоть убейте). И даже не в возрасте проблема. Приехал в город, встретил знакомую, трахался с ней пять или семь дней, сколько там, потом свинтил в другой мир, приехал, потусил с ней еще пять дней, внезапно женился. ШТО?
Ладно, еще дальше. Почему у автора возникло желание утроить на Земле тотальный Армагеддец? Миллионы трупов, вымирание большей части населения Земли, глобальные катастрофы… и ладно бы еще атаковала одна цивилизация, нет, белый пушной зверек атакует по всем фронтам. Ну и тотальная нехватка времени у нашей с вами планеты, конечно, тоже раздражает (как и супер адекватное правительство России, хотя, ах, это же дорога СКАЗОК :)). Кстати, у Керра было время хоть немного повзрослеть и обучиться перед перипетиями, а тут ГГ вместе со всей планетой кидают в пекло.
Ну и последнее:
мой друг талантливый дизайнер
диджей поэт и музыкант
еще немножечко фотограф
но если честно он м*дак
Пирижок этот к тому, что ГГ слишком Марти Сью: он и драться научился за три месяца всего, и магией овладел, как два пальца известно что, при том и магией смерти, и магией жизни, и рунной магией, а еще он шаман, умеет общаться со стихиями, самый сильный маг Земли, еще и друид и волхв. Короче, нет у дяди минусов, все он умеет, все он знает.
Не знаю, буду ли читать продолжение.
Очень интересная книга, в напряжение держало до конца , так подробно описано магия , битвы , миры и история этих миров !!! Спасибо автору и чтицу за полученное удовольствие !
Прочитал очень много книг подобного жанра. Данная серия приятно удивила, захватила прочитал все три книги серии на одном дыхании — рекомендую.
Хорошая книга. Хороша идея, хорошо исполнена, не занудно, читается на одном дыхании. Довольно неожиданные повороты сюжета. Браво.
супер книга. Я вообще что только фентези! Но это!!!!!!! огонь!!!!!!
спасибо огромное автору. мне книга очень понравилась.
Добавить похожую книгу
|
Дороги сказок (СИ)
Чтобы оставить свою оценку и комментарий вам нужно зайти на сайт или зарегистрироваться
|
Цикл «Долгие дороги сказок»
- Произведения
Размер: 410 021 зн., 10,25 а.л.
Доступ:
Бесплатно
•Наш мир не единственный. Миллиарды звезд усеивают небосвод и вокруг них вращаются бесчисленные планеты, на которых возможна жизнь, но зачем ходить так далеко? Другие миры гораздо ближе – стоит сделать один шаг. Один неосторожный шаг может привести в чужой мир, где вы найдете эльфов и орков, гномов, драконов и прочих сказочных персонажей, как похожих на их классическое описание, так и не очень. Чужой мир живет своей жизнью, сурово проверяя настырных чужаков на стойкость духа и крепость тела, слабаки ему не нужны. Чтобы выжить, приходиться делать множество шагов и только сознание того, что ты больше не принадлежишь к роду человеческому и новый мир изменил тебя до неузнаваемости, заставляет остановиться на поиске обратной дороги домой, остановиться, чтобы продолжить поиск… нового дома.
Размер: 491 984 зн., 12,30 а.л.
Доступ:
Цена
70 р.
Приключения Андрея Керимова, волею рока угодившего в иной мир и ставшего драконом-оборотнем, продолжаются. Поиск путей и дорог, способных провести из одного мира в другой, всегда тернист и, зачастую изобилует непреодолимыми препятствиями.
Для начала необходимо получить соответствующее образование и стать настоящим магом, но как это сделать? Естественно, поступив в школу магии, что чревато ещё одним сонмом проблем, ведь скрывать вторую сущность с каждым днём всё тяжелее и труднее. Драконья испостась, как нарочно, выступает в самый неподходящий момент: то линька наступает внезапно, то прочие признаки дают себя знать, то древние враги драконьего племени решают нарушить уединение и появляются из мэллорновых чащоб.
Поиск дороги домой не оставляет Андрея-Керра ни на одну минуту. Наплевав на трудности, он вгрызается в древние знания, попутно обзаводясь кровными врагами, верными друзьями и обретая новую любовь. А в мире, ставшем новой родиной, назревает война…
Размер: 601 921 зн., 15,05 а.л.
Доступ:
Цена
100 р.
Приключения Андрея – Керра продолжаются.
Новый мир продолжает испытывать Андрея на прочность, который раз за разом убеждается на собственной шкуре, что магическая вселенная совсем не похожа на сказки, прочитанные в детстве, а если и похожа, то на истории Братьев Грим – со смертями, проклятиями, кровью и выпущенными наружу кишками. Эльфы, гномы, орки и другие сказочные существа немногим отличаются от простых людей, подверженным страстям и порокам из которых складывается быт.
Размер: 1 176 867 зн., 29,42 а.л.
Доступ:
Цена
100 р.
Он искал дорогу домой, но нашёл любовь. Он грезил о свободе от ответственности за чужие жизни, но вынужден решать судьбы народов. Он мечтал о покое и мире, но был вынужден развязать войну. И когда опасности и битвы остаются позади, ему предстоит сделать главный выбор: родители на Земле или приёмная семья на Иланте, благоустроенная квартира или уютная пещера. Андрей понимает, что дом может оказаться ближе и совсем не там, где он искал и думал.
Александр Сапегин (Смилодон)
414K
3 131
13