Дороги трудны но хуже без дорог сочинение

Дороги трудны, но трудно без дорог

В данном философском высказывании под дорогами подразумеваются жизненные цели. Без целей жизнь человека превратится в бессмысленное существование. Автор говорит о том, что дороги (цели) на самом деле достаточно сложные и не всегда приводят к желаемому результату. Но без них жить еще труднее.

Я согласен с автором в том, что сама по себе цель не несет негативного влияния на жизнь. Но в процессе её достижения возникают неудачи и разочарования. Чтобы преодолевать трудности человек должен четко понимать, чего он хочет от жизни. Данная проблема актуальна в современных условиях, так как с каждым годом растет количество молодых людей, которые не ставят перед собой никаких задач. Они не хотят учиться и работать, живут одним днём. У них есть большая склонность оправдывать свои поступки, они сравнивают себя с другими и указывают на недостатки окружающих. Другая актуальная проблема – это узость взглядов. Многие ориентируются на окружающих людей, но точно не знают, как нужно жить.

Рассмотрим высказывание с точки зрения философии. Жизненный путь каждого человека должен вести к определенной цели. Без нее жизнь лишена смысла. Даже самая небольшая цель, является стимулом, который помогает двигаться вперед. Достигнув цели, человек получает массу положительных эмоций, веру в свои силы, удовлетворение от достигнутого. Без цели человек не живет, а существует. Без труда найти свою дорогу невозможно. В становлении личности человека большую роль играет профессия или призвание. Она приносит не только материальное благополучие, но и массу положительных эмоций. Достижение цели ведет к удовлетворению. При этом не стоит забывать, что каждый человек неповторим, а путь его жизни индивидуален. Поэтому не нужно бояться ошибок и разочарований. Они делают человека сильнее и увереннее в собственных силах.

Обратимся к примерам из литературы. Главный герой романа Л.Н.Толстого «Война и мир» Пьер Безухов находится в поиске смысла жизни. Через страдания, ошибки и разочарования он научился разбираться в людях, отличать настоящее от фальшивого, ценить истину. Общество не принимало его всерьез, смеялось на его ранимой душой. Но Пьер не сдавался. Он не стал подчиняться нравам того времени и ушел в масонство, где его тоже ждало разочарование. Имея огромное денежное состояние, Пьер становится привлекательным для женщин. Но любовь к красавице Элен сделала его несчастным. Он понял, что эта женщина не способна любить и от Пьера ей нужны только деньги. Но доброе сердце и справедливость сделали свое дело. Пройдя через французский плен и полюбив Наташу Ростову, он понял смысл жизни, ощутил свою нужность и обрёл счастье.

Что нам говорят факты из истории. Наполеон Бонапарт – общественный государственный и мировой деятель всегда добивался поставленных целей. По натуре он был самовлюбленным, самоуверенным и эгоцентричный человеком, любившим окружать себя роскошью.  Наполеон родился в небогатой семье, но аристократические корни вызывали в нем большие амбиции. Чтобы стать офицером, он в возрасте 9 лет начал военное обучение в академии, где пришлось преодолевать травлю и презрение окружающего общества. В процессе становления Бонапарт ни на минуту не забывал о своём величии и с кем бы он ни разговаривал, всегда думал о том, что сделанное и сказанное им будет принадлежать истории. Будучи политиком, он поставил перед собой цель объединить интересы различных европейских стран, а самому стать третейским судьей. В итоге, обычный французский солдат, совершил переворот в военном деле, юриспруденции  образовании, а затем и вовсе стал императором.

Проанализировав теоретические доводы и приведя практические примеры, можно сделать вывод о том, что жизнь человека с четко поставленными целями трудна и напряженна. Однако жизнь при этом играет новыми красками, появляется интерес, жить хочется всё больше.

logo

  • «дороги трудны, но трудно без дорог» помогите пожалуйста написать эссе:)

    • Предмет:

      Обществознание

    • Автор:

      camilasnow983

    • Создано:

      3 года назад

    Ответы

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    3 минуты назад

    Приведите пример предположения

  • geometriya
    Геометрия

    3 минуты назад

    В прямоугольном треугольнике сумма косинусов его углов меньше суммы синусов его углов.
    да или нет?

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    3 минуты назад

    Записки охотника литература

  • matematika
    Математика

    4 минуты назад

    Вас ебали 7 негров

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    8 минут назад

    РУССКИЙ ЯЗЫК ПОМОГИТЕ

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно

Вопросы без ответа

  • matematika
    Математика

    4 минуты назад

    Вас ебали 7 негров

  • matematika
    Математика

    16 минут назад

    Боты идите учите окр

Топ пользователей

  • avatar

    Fedoseewa27

    20448

  • avatar

    Sofka

    7417

  • avatar

    vov4ik329

    5115

  • avatar

    DobriyChelovek

    4631

  • avatar

    olpopovich

    3446

  • avatar

    dobriykaban

    2374

  • avatar

    zlatikaziatik

    2275

  • avatar

    Udachnick

    1867

  • avatar

    Zowe

    1683

  • avatar

    NikitaAVGN

    1210

Войти через Google

или

Запомнить меня

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

Выберите язык и регион

Русский

Россия

English

United States

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

Конкурс сочинений “Человек труда”.

“Есть такая профессия — Дорожник!”

“Одна из очень тонких и важных проблем воспитания

добиваться того, чтобы человек видел, чувствовал

людскую красоту, людской труд, людское достоинство

в вещах, предметах, ценностях, созданных человеком

для человека.

Для этого необходимо глубокое переживание чувства

восхищения красотой труда во всем многообразии и

многогранности.

В.А. Сухомлинский.

В настоящее время ведется большая работа по формированию общественно значимых мотивов выбора профессии, устойчивых интересов к рабочим профессиям. Наш классный руководитель раскрывает роль и место на производстве человека — труженика, красоту его простого, обыденного, кажущегося, малопривлекательного труда. С этой целью у нас проводятся классные часы на темы: “Только в труде велик человек” (М. Горький), “Романтика обыкновенной профессии”, “Честен и прекрасен тот, кто работает на совесть”. Она рассказывает о своих выпускниках: какую профессию они получили, как трудятся, где работают. Однажды на классный час пригласила своего ученика, который поразил меня до глубины души.

Хочу написать про него в своем сочинении. Благодаря этому простому парню мы познали красоту честного, добросовестного труда на благо своей Республики, получили ответы на вопросы: для чего живет человек? В чем видите счастье? Что такое рабочая совесть? В чем краота избранной вам профессии, ее привлекательность? Любой ли труд может быть творческим?

Герой моего сочинения — Марат Макарович родом из села Алдан-Маадыр Сут-Хольского кожууна. Он потомок удивительного рода, сказочника, великого шамана Ооржака Манная Намзыраевича, импровизатора, воспевающего деяния народа, подарившего жемчужины фольклора — сказки, предания о былых богатырях, о мудрецах. Все богатство души передал предок не только своим потомкам, но и всему поколению тувинцев.

Марат выполнил наказ своего мудрого прадеда: “Глядя на старшего, младший растет. Глядя на вчерашнее, возрастает сегодняшнее, а через сегодняшнее грядет то, что будет завтра…”

Со школьной скамьи Марат был трудолюбивым, помогал пасти скот своему деду, летом на каникулах уезжал вместе с ними на летнее стойбище на живописном местечке Манчурек, где девственная тайга, словно воины — защитники, окружает долины, где игриво журчит маленькая речка, где белые юрты, словно разбросанные по зеленому ковру жемчуга, расположились на склонах хребет. Испокон веков местные чабаны на каждое лето ездят на дальнее летнее стойбище, несмотря на трудную дорогу. О дороге, конечно, особый разговор. От былых кочевых троп и белых караванов остались лишь легенды, но дорога до Манчурека, до труднодоступного уголка всегда была очень трудной. Именно у местного народа бытовала издревле редкая по природе своей народная пословица “Муки дороги, муки гробовые”. Можно представить себе, почему было так сказано, какие поистине неизбывные, смерти подобные страдания доставляло прежде людям, кочевавшим с детьми, стариками, со своим домашним скарбом, преодоление путей через горы и перевалы. Существует и поныне там неприступный перевал, священный для всех “Бедик-Арт”, “перевальные плачи” по тем близким людям, которые погибли в непогоду, провалились в бездонные расщелины между скалами, и оставались там навеки непогребенными. Нередко были случаи, когда в эти пропасти срывались вместе с людьми целые табуны лошадей и отары овец. Вот тогда-то и решил Марат идти учиться на дорожника, мечтал о строительстве дорог и мостов. Это всегда почиталось у нашего народа святым делом, приравнивалось к возведению храмов. Мог ли тогда мечтать юный Марат, что начиная с семидесятых годов через эти опасные места скот будет перевозиться на могучих авто треках по исправно содержащимся дорогам, обеспеченным службой погоды, а в пиковые дни сезона, в будущем, может быть, на вертолетах.

После успешного окончания школы для реализации своей детской мечты, Марат приезжает в Кызыл, поступает в автодорожный техникум на факультет “Строительство и эксплуатация автомобильных дорог”.

Быстро пролетели студенческие годы. Годы учебы с 1999 по 2002 годы закалили характер, романтика дорог во время производственной практики буквально захватила душу, открыли молодого мечтательного юношу. Из уст своего преподавателя прозвучала речь, в которой он с хорошей убежденностью заявил, что профессия дорожника одна из главных на земле. Видимо, была ли в словах преподавателя доля истины: голоса дорог, не похожие один на другой: от шелеста колес по асфальту до выводящего из себя грохот гусениц по обшивке вездехода, всегда будоражит молодого специалиста.

Вот уже почти 10 лет трудится Марат в ООО “Восток” на могучем транспорте — катке облагораживает дороги Республики.

По густоте автодорог современный Кызыл занимает первое место. Через город протекают около 10 тысяч километров автотрасс, которые покрывают территории республики, проникая практически во все труднодоступные уголки семнадцати кожуунов.

В нашей республике из-за отсутствия железнодорожного сообщения ведущая роль отведена автомобильным дорогам. Одно из предприятий, занимающихся в регионе строительствам и содержанием дорог — общество с ограниченной ответственностью “Восток”. Вот где работает герой моего сочинения.

Суровые и “тяжелые” будни дорожника давно знакомы для моего героя. В стужу и холод, в жару и под дождем работают они беспрерывно на дороге, забывая порой о семье, о тепле, об уюте.

Дороги трудны, но хуже без дорог.

Дороги, дороги… За столько лет работы, сколько километров дорог были эксплуатированы. Участники дорог иногда даже снятся ночами нашему герою. А какая радость лихо проехать по нормальным дорогам! Душа радуется, гордишься причастностью к открытию дороги, моста. “Если каждый человек на куске земли своей сделал бы все, что он может, как прекрасна была бы земля наша” — писал А.П. Чехов. Марат преодолел трудности, проявил упорство и настойчивость в борьбе за высокие показатели производства, за улучшение культуры труда. Рассказывал о современной дорожной технике, гордился, что систематически оттачивает свое мастерство. В своем рассказе он постоянно касался слова “романтика” Он сам, мне кажется, романтик по душе. По его словам, разве не романтично видеть проложенную дорогу, чувствовать гладкость и ровность ее. Разве не романтично в своем родном коллективе показывать свое мастерство, этим покорять товарищей, завоевать авторитет и славу. В людях он уважает умение в любых ситуациях найти себя, стать полезным людям. Категорически сказал, что не любит людей, которые ловчат, приспосабливаются, противны те, кто изображает из себя “деловых”, а на самом деле скрытые тунеядцы.

По его мнению, человек счастлив в труде, если он сочетает свои желания, устремления, планы с потребностями общества, с благом людей.

Когда мы спросили о детской мечте, он с уверенностью сказал, придет время: проложу безопасную дорогу до родных мест, до Манчурека.

Вот с таким удивительным человеком познакомились мы на классном часу. С большой охапкой полевых цветов пришел он на встречу с любимой учительницей. Мы убедились, что есть такая профессия — дорожник!

Хочется закончить сочинение стихотворением замечательного поэта Юрия Кюнзегеша “ В пути”.

Степных предгорий злая сушь.

Небес неодолимый жар…

Мы едем вверх по склонам гор.

Просторы желтые молчат.

Натужный слушая мотор,

Сурки, как столбики торчат.

Взобрались мы на перевал.

Тут мглою свод небес объят.

Вдруг по машине застучал,

Запрыгал по дороге град.

Дождь!…

И кажется, когда назад

Поедем мы дорогой той,

Лишь с перевала брошу взгляд

В простор, от солнца золотой, —

Меня прстранство ослепит

Ожившей радостью своей,

И взгляд счастливо заскользит

По свежей зелени полей!

Гость:

В это смысле неприятно удивил самый популярный и любимый днепропетровцами городской портал gorod.dp.ua, который объявил конкурс на… самую мрачную фотографию городских магистралей. «Можно ли назвать наш город — «городом разбитых дорог»?» — таким вопросом задаются инициаторы начинания. Да, можно, кто же спорит, — и многие днепропетровцы сегодня полностью согласны с этим. Не поспоришь и с тем, что антиэстетика в современной культуре и медиа — важнейший индикатор ситуации, сигнализирующий о проблемах. Другое дело — а насколько оправдан сегодня подход «чем хуже, тем лучше»? Может, стоит не только констатировать проблемы, но и попытаться сделать что-то для своего города: если не почистить от снега крыльцо своего офиса, так хотя бы, как минимум — не бросать мусор мимо урны? Скажем больше: может, администрации и владельцам уважаемого городского портала  не стоит напрочь забывать о таком ценном качестве, как патриотизм. Который, несмотря ни на что, живет в сердцах очень многих днепропетровцев. Тем более, что политический заказ. А интересы города и уважение днепропетровцев — намного серьезнее любого политического заказа. И потерять его можно быстро и легко. Мы с вами помним, что Днепропетровск это: «…кузница кадров…», «…финансовая столица…», «…не первый, но и не второй…» и просто красивый и любимый город, а стебаться над естественными и вполне ожидаемыми проблемами — нехорошо, господа! Не патриотично как-то! Город победит ямы капитальным ремонтом Состояние городских трасс сегодня оставляет желать лучшего, и с этим утверждением не поспоришь. Но важно другое: как только сошел снег, профильные городские службы начали текущий ремонт автодорог. Сегодня эти работы ведутся на проспекте Правды, ул. Каруна, Южном мосту, проспекте Петровского. Дорожники работают ударно, и это заметили тысячи горожан, которым время от времени приходится испытывать неудобства, простаивая в пробках. Тем не менее, уже к началу нынешней недели был отремонтирован Новый мост: ездить по нему стало намного проще и быстрее. Однако городская власть отчетливо понимает, что текущий ремонт — это не панацея, и для приведения дорог Днепропетровска в порядок необходим капитальный ремонт ключевых магистралей. Такой, как, например, тот, что был выполнен несколько лет назад на улицах Чернышевского, Серова, Косиора и т. п. Там покрытие уже несколько лет успешно выдерживает суровые зимы и сильные перепады температур. Городской голова Днепропетровска Иван Куличенко на днях сообщил, что в этом году в городе намечено отремонтировать порядка сотни дорог. Какие конкретно улицы и проспекты будут приводиться в порядок, и какой будет схема финансирования — станет известно сразу после утверждения бюджета (страны, области, а затем — и города) на 2010 год. Важно другое: городские власти на этот раз демонстрируют уверенность в том, что проблема будет решаться радикально. Очень надеемся, что так оно и будет, Иван Куличенко подтвердит свое реноме человека слова, а Днепр в будущем сможет гордиться своими дорогами. Кстати После необычно суровой зимы с обильными снегопадами и резкими перепадами температур состояние дорог стало серьезной проблемой для множества крупных городов Европы. Однако французы, немцы и поляки не отчаиваются: дороги там непременно починят, а на смену зимним холодам и снегопадам уже скоро придет весна!

Тематическое направление: Человек путешествующий: дорога в жизни человека.

Вопрос о том, какая же дорога приводит к счастью, волнует каждого. Кто-то считает, что к нему ведут деньги и слава, и потому стремиться к ним. Другие видят счастье в красоте. Третьи верят, что для полноты жизни им нужно добиться карьерной или личной цели. Но денег никогда не бывает достаточно и человек всегда стремится к приращению капитала. Достижение карьерной или личной цели ведет к постановке новой. Красота, даже несмотря на современною медицину, быстро увядает. Достижение всего этого, хоть и хлопотно, редко бывает действительно трудно. Видение счастья у людей различается. Мне же кажется, что счастье достигают путем трудных, но верных дорог. На них человек не стремится к чему-то мирскому, а просто делает то, что должен. Возможно, понимает что-то новое. Размышляя над этой проблемой, я хотел бы обратиться к произведениям русской классики.
Персонажи многих книг пытаются найти путь, который ведет их к счастью. Таким является и Пьер Безухов – один из главных героев романа Льва Николаевича Толстого «Война и мир». Пьер – наследник Графа Безухова. После смерти своего отца он становится одним из богатейших людей Питерского общества. Принес ли капитал счастье юному графу? Думаю, нет. Вместе с деньгами и знатностью у Пьера появились новые проблемы. Капиталом нужно распоряжаться, а об имении заботиться.  Из-за денег Пьера женили на красавице Элен, которую очень сложно назвать хорошей женой. Курагина стала причиной дуэли с Анатолем. Лишь по счастливой случайности, наш герой выжил.  После Пьер искал счастья в масонстве. В тайном обществе он видел избавление от своих страстей: женщин и вина. Там же он искал и начало праведной жизни. Но масоны оказались лицемерами, которые только проповедовали истину, но не соблюдали. Да, и с добрыми делами у Пьера не очень выходило. Достаточно вспомнить, как дурили Пьера в его же имении. Но ближе к концу произведения мы видим другого графа Безухова. Он стал спокойным, даже счастливым. Понял, что в мире нет ничего страшного. О страстях Пьера автор больше не упомянает. Что же стало причиной таких изменений? Как ни странно, трудности и ужасы плена. Также общение с простым и опытным человеком, который исходил немало трудных дорог. Выходит, что человека к счастью приводят именно трудности, а не капитал, удовольствия или масонство.
Теперь я хотел бы обратиться к историческому роману Александра Сергеевича Пушкина «Капитанская дочка». Девиз главного героя здесь: «Береги платье снову, а честь смолоду». В этом произведении частенько встречается выбор между легкой и трудной дорогами в жизни. Но какая же из них приводит к счастью? Для ответа на этот вопрос я приведу несколько примеров из романа. Когда Петя отправил письмо к родителям за благословением. Он получил отказ. Здесь перед «Капитанской дочкой» встал выбор. Выйти замуж без благословения родителей или сохранить верность чести. Маша отказывает Гриневу. Мне кажется, что это более трудная дорога. В следующий раз судьбоносное решение пришлось принять уже Алексею Швабрину и Петру Гриневу. Им предстояло выбрать смерть и верность чести или предательство и жизнь. Главный герой произведения избрал смерть, а Швабрин — жизнь. Но, благодаря милости Пугачева, Петр остался жив. Некоторое время спустя Петя мог бросить Машу и остаться в крепости или рискнуть жизнью и попытаться освободить ее. Конечно же, молодой человек не покинул «капитанскую дочку». Что же стало с героями после? Петя выжил, смог спасти свою Машу, был помилован Екатериной Второй. Мария получила благословение и стала женой главного героя. Швабрин же был казнен. Судьба героев романа Александра Сергеевича доказала, что счастлив оказывается тот, кто выбрал трудную, но верную дорогу.
Таким образом, можно сделать вывод, что счастье в жизни без трудностей невозможно. Также счастливым не станет тот, кто выбрал предательство и легкую дорогу вместо трудной, но праведной. Поэтому я постараюсь пересмотреть свой взгляд на жизнь. Ведь получается, что трудности необходимы человеку и ведут к счастью.  

Здравствуйте, Андрей!

Вам удалось написать большую, продуманную работу, видно, что вы старались сформулировать тезис и логично его доказать. Однако стоит обратить внимание на нелогичность некоторых суждений.

В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

К1 (соответствие теме) + 1 балл

Сочинение соответствует теме, однако вызывает вопросы тезис, верность которому вы храните на протяжении всей работы:

Мне же кажется, что счастье достигают путем трудных, но верных дорог.

Как понять, что дорога верная? Все трудные дороги верны? Не бывает легких и верных дорог? Непонятно, что вы имеете в виду.

Также счастливым не станет тот, кто выбрал предательство и легкую дорогу вместо трудной, но праведной.

Почему у вас такая ограниченная дилемма?

К2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл

Анализ литературных произведений подробный и глубокий.

К3 (логика и композиция) + 1 балл

Вопрос о том, какая же дорога приводит к счастью, волнует каждого.

Избегайте в сочинении слов «каждый», «любой», «всегда». Не так много вопросов, которые действительно волнуют каждого. Кого-то вообще ни дороги, ни счастье не интересует.

Достижение всего этого, хоть и хлопотно, редко бывает действительно трудно.

Не вполне понятна ваша мысль. Как это — хлопотно, но не трудно? Деньги, слава, карьера, личное счастье — вы считаете, это не так уж трудно?..

На них человек не стремится к чему-то мирскому, а просто делает то, что должен.

Непонятно противопоставление мирского (что это, в вашем понимании?) долгу.

Поэтому я постараюсь пересмотреть свой взгляд на жизнь. Ведь получается, что трудности необходимы человеку и ведут к счастью.  

С вашим выводом можно поспорить. Не всегда трудности ведут к счастью. Мы это видим как в жизни, так и в литературных произведениях.

К4 (речь) + 1 балл

Мне же кажется, что счастье достигают путем трудных, но верных дорог.

Путем дорог — лексическая несочетаемость. Кроме того, тут все слова употреблены некорректно, даже если заменим предлог. Корректно: …верный путь к счастью обычно достаточно труден.

На них человек не стремится к чему-то мирскому, а просто делает то, что должен.

Неуместна в данном случае замена слова местоимением, получается речевая ошибка.

Но масоны оказались лицемерами, которые только проповедовали истину, но не соблюдали.

Что не соблюдали?.. истину? Эти слова не сочетаются, но добавить какое-то слово нужно.

В этом произведении частенько встречается выбор между легкой и трудной дорогами в жизни. Но какая же из них приводит к счастью?

Некорректная фраза. Встречается выбор → герои делают выбор

Легкая и трудная дорога — это слишком примитивное понимание выбора, все не так однозначно.

Некоторое время спустя Петя мог бросить Машу и остаться в крепости или рискнуть жизнью и попытаться освободить ее.

Эту фразу тоже надо было оформить так, чтобы было понятно про выбор.

К5 (грамотность) + 1 балл, всего допущено ошибок: 13

Орфография — 5

Кто-то считает, что к нему ведут деньги и слава, и потому стремиться к ним.

стремится

Красота, даже несмотря на современною медицину, быстро увядает.

современнУЮ

Пьер – наследник Графа Безухова.

Имя нарицательное пишется с маленькой буквы.

После смерти своего отца он становится одним из богатейших людей Питерского общества.

То же самое, это нарицательное прилагательное.

О страстях Пьера автор больше не упомянает.

упомИнает

Пунктуация — 4

Но денег никогда не бывает достаточно ЗПТ и человек всегда стремится к приращению капитала.

Сложносочиненное предложение.

Лишь по счастливой случайности, наш герой выжил.  

Необоснованное обособление обстоятельства.

Да, и с добрыми делами у Пьера не очень выходило.

Здесь явно частица, которая не отделяется запятой.

Здесь перед «Капитанской дочкой» встал выбор.

При таком оформлении выбор встал перед произведением. Героиня капитанская дочка пишется без кавычек с маленькой буквы. (Хотя корректнее называть ее по имени.)

Грамматика — 4

Также общение с простым и опытным человеком, который исходил немало трудных дорог.

Некорректно начинать предложение с также.

Когда Петя отправил письмо к родителям за благословением.

Некорректное управление. Можно отправиться за благословением, но если речь о письме, то корректно: …спрашивая их благословения.

Здесь перед «Капитанской дочкой» встал выбор. Выйти замуж без благословения родителей или сохранить верность чести.

Необоснованная парцелляция.

Поэтому я постараюсь пересмотреть свой взгляд на жизнь. Ведь получается, что трудности необходимы человеку и ведут к счастью.

Необоснованная парцелляция.

Общий вывод по работе

Итак, Андрей, ваше сочинение оценивается на «зачет», однако ошибок в нем многовато, постарайтесь быть внимательнее и повторите правила.

Удачи!


14

«дороги трудны, но трудно без дорог» помогите пожалуйста написать эссе:)

1 ответ:



0



0

В это смысле неприятно удивил самый популярный и любимый днепропетровцами городской портал gorod.dp.ua, который объявил конкурс на… самую мрачную фотографию городских магистралей.

Читайте также

Я думаю что надо ехать к бабушке,ведь жизнь родного человека дороже чем оценка. Мне кажется учитель поймёт.

Первая мастерица получила прибыль (500р — 5*60р) = (500 — 300)р = 200 р.
Вторая мастерица получила прибыль (700р — 300р — 120р) = (700 — 420)р = 
= 280 р.
Прибыль различается, потому что мастерицы делали товар разного уровня сложности и истратились они на материалы тоже по-разному.

1-В,2-Г,3-Д,4-Е,5-Б,6-И,7-А,8-З,9-Ж

Нужно бороться с лестью. Как говорил великий баснописец Иван Андреевич Крылов лесть гнусна вредна но льстец в сердце всегда отыщет уголок современному поколению это нужно для того чтобы они не делились и не дали ничего льстецам которые говорят о них не искренне

На зимних каникулах можно пойти кататься на (лыжах,коньках,санках) это классика зимних каникул, пойти гулять с родителями или с друзьями, играть с друзьями в снежки или в догонялки. Наиболее приятным отдыхом на зимних каникулах является путешествие. В общем зимой можно заняться чем угодно.

Обновлено: 08.01.2023

Тут даже можно первую часть заменить на выражение «через тернии к звездам», т. е. на сколько бы трудно не было ты знаешь куда ведет твоя дорога и ты видишь цель. Вторая же часть говорит о том, что нет дороги-нет цели, не знаешь куда идти и что делать

Источник: Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. — Сенека

без дорог, т. е без целей, без направления человек может заблудиться идя по жизненному пути поэтому безних никуда не дойти.

В данном философском высказывании под дорогами подразумеваются жизненные цели. Без целей жизнь человека превратится в бессмысленное существование. Автор говорит о том, что дороги (цели) на самом деле достаточно сложные и не всегда приводят к желаемому результату. Но без них жить еще труднее.

Я согласен с автором в том, что сама по себе цель не несет негативного влияния на жизнь. Но в процессе её достижения возникают неудачи и разочарования. Чтобы преодолевать трудности человек должен четко понимать, чего он хочет от жизни. Данная проблема актуальна в современных условиях, так как с каждым годом растет количество молодых людей, которые не ставят перед собой никаких задач. Они не хотят учиться и работать, живут одним днём. У них есть большая склонность оправдывать свои поступки, они сравнивают себя с другими и указывают на недостатки окружающих. Другая актуальная проблема – это узость взглядов. Многие ориентируются на окружающих людей, но точно не знают, как нужно жить.

Рассмотрим высказывание с точки зрения философии. Жизненный путь каждого человека должен вести к определенной цели. Без нее жизнь лишена смысла. Даже самая небольшая цель, является стимулом, который помогает двигаться вперед. Достигнув цели, человек получает массу положительных эмоций, веру в свои силы, удовлетворение от достигнутого. Без цели человек не живет, а существует. Без труда найти свою дорогу невозможно. В становлении личности человека большую роль играет профессия или призвание. Она приносит не только материальное благополучие, но и массу положительных эмоций. Достижение цели ведет к удовлетворению. При этом не стоит забывать, что каждый человек неповторим, а путь его жизни индивидуален. Поэтому не нужно бояться ошибок и разочарований. Они делают человека сильнее и увереннее в собственных силах.

Что нам говорят факты из истории. Наполеон Бонапарт – общественный государственный и мировой деятель всегда добивался поставленных целей. По натуре он был самовлюбленным, самоуверенным и эгоцентричный человеком, любившим окружать себя роскошью. Наполеон родился в небогатой семье, но аристократические корни вызывали в нем большие амбиции. Чтобы стать офицером, он в возрасте 9 лет начал военное обучение в академии, где пришлось преодолевать травлю и презрение окружающего общества. В процессе становления Бонапарт ни на минуту не забывал о своём величии и с кем бы он ни разговаривал, всегда думал о том, что сделанное и сказанное им будет принадлежать истории. Будучи политиком, он поставил перед собой цель объединить интересы различных европейских стран, а самому стать третейским судьей. В итоге, обычный французский солдат, совершил переворот в военном деле, юриспруденции образовании, а затем и вовсе стал императором.

Проанализировав теоретические доводы и приведя практические примеры, можно сделать вывод о том, что жизнь человека с четко поставленными целями трудна и напряженна. Однако жизнь при этом играет новыми красками, появляется интерес, жить хочется всё больше.

Возникновение стойких предпочтений в любых видах человеческой деятельности — явление пока непознанное в силу малой актуальности подобных знаний в повседневной жизни и общей ограниченности ресурсов. Ну действительно, что даст человеку просветление в вопросах — отчего это он любит вышивать гладью, а не крестиком, отдыхать далеко и дорого на морском берегу, а не близко и бесплатно на тёщиной даче, ездить по железной дороге, а не летать самолётами. Хотя причины последнего, по крайней мере, для меня, стали понятны ещё в то далёкое время, название которого звучит также звеняще и терпко, как и «железная дорога» — в детстве. Первая поездка на поезде пришлась на время моего совсем уж хрупкого возраста — восемь месяцев от рождения, не оказав на мои привычки никакого воздействия. И потом ежелетне повторялась с постоянством маниакально возникающего желания родителей оздоровить худосочного ленинградского ребёнка в благодатных условиях сельской местности, населённой дальней роднёй с полустёртой из памяти за давностью времён степенью родства.
Вот тогда я и полюбила поезда — эти, пропахшие креозотом и наполненные концентрированным разнообразием жизни, кратковременные пристанища на колёсах. Перестук этих колёс, жар титана с ароматным кипятком, редкие звуки кратких ночных остановок на полустанках: вечно неразборчивая скороговорка загадочного вокзального голоса, сообщавшего: «на первый путь прибывает. » — «отправится. » — «проследует без остановки», гулкий металлический звук постукивающего по колёсам молотка станционного проверяющего, громкий шепот садящихся здесь ночных пассажиров, и, наконец, прерывистый хриплый гудок, толчок, скрежет и опять мерное покачивание в дремотной вагонной тишине до грохота стремительного встречного или до следующей станции — это знаки другой жизни, манящей волнующей возможностью нового поворота, попытки самоволки из привычной колеи в захватывающее неизвестное. Вот она, та другая жизнь — динамический видеоряд, проносящийся мимо тебя на экране вагонного окна. Ты мог бы ехать в той машине, идти по той тропинке вдоль насыпи, стоять под тем деревом у реки, зайти в тот дом на пригорке — занять то место, жить той жизнью, идти другой дорогой — и, возможно, ты был бы даже счастлив, наконец.

Стремление накормить ближнего во что бы то ни стало — одна из сильных сторон нашего человека, которая особенно доставляет в дороге.
Попутчики в поездах дальнего следования — люди, в основном, прожорливые, общительные и внимательные к нуждам друг друга, даже если вы ни в чём не нуждаетесь.
— Нет-нет, спасибо, я не хочу есть, — говорите вы в очередной раз, решительно отказываясь от яиц, колбасы, пирожков, курицы, огурцов и прочих несметных запасов разнообразной снеди ваших заботливых спутников.
Никогда не знаешь — кто окажется рядом, с кем разговоришься и о чём, надолго ли, и куда приведут эти разговоры и эта дорога в бездонной ночной тьме, но всегда уверен, в случае атомной войны голодным не останешься.

У каждого из нас за долгую, но быстротечную, жизнь скапливается множество путевых историй и воспоминаний. Мы тепло и доверчиво делимся ими с новыми попутчиками в новых поездках, в который раз проживая ту случайную встречу с простым рязанским парнем в плацкартном вагоне на обратном пути из Одессы в Казань, который спас нас, четверых легкомысленных студенток, возвращавшихся после летней практики в бескрайних_украинских_садах, от голодной смерти. Или необъяснимый приступ непреодолимой сонливости, когда ни верхняя боковая полка в плацкарте, ни полный вагон курсантов Военно-физкультурного училища — адептов последнего дня летнего отпуска, не стали факторами хоть как-то повлиявшими на ваш здоровый молодой сон, длительностью, равной величине пробега от Казани до Ленинграда на неспешном скором.

Нигде и никогда не бывает человек столь откровенен, как в дороге. Нигде сближение распахнутых душ и согласие затуманенных воспоминаниями взоров не происходит так стремительно и легко, как в поездах дальнего следования, чтобы так же быстро исчезнуть, как огни встречного в ночной мгле.

Ранним февральским утром даже в Болгарии ещё морозно, темно и безлюдно. Несколько человек сидят на скамейке в центре курортного городка Павел Баня, у автостанции — ждут автобус до Софии. Мне нужно в Шумен, и я пропускаю софийский, чтобы сесть в промёрзшую маршрутку до железнодорожной станции городка к шестичасовому поезду София — Шумен. Со мной в салоне ещё только один пассажир — улыбчивый мужчина в дальних годах с необыкновенной густоты кудрявой шевелюрой и такой же бородой. Все четыре километра от автостанции до ж/д станции он обсуждает что-то с водителем — не торопливо, но и не умолкая. Подъезжаем прямо к узкой полоске старого покрытия, примыкающего почти вплотную к рельсам — безлюдной платформе. Несколько фонарей и размытые утренним туманом контуры станционного домика с закрытой билетной кассой – ночной пейзаж. Выходим все вместе с водителем. К нескончаемому разговору подключают и меня, объясняя, что билет можно будет взять прямо в поезде у кондуктора, а потом приветствуют ещё одного раннего попутчика, вынырнувшего из тумана откуда-то справа. Знаете, некоторых людей можно не описывать долго и нудно, подбирая слова. Достаточно сказать — породистый. Этот мужчина, действительно, был из той редкой породы людей, которые в любом возрасте и в любой ситуации выглядят притягательно своей спокойной благородной, какой-то душевной, красотой.
Поезд появляется из тумана неожиданно и почти бесшумно. Мужчины подхватывают мой чемодан и помогают войти в вагон. Все вместе как-то очень естественно занимаем одно купе, и мои попутчики зовут кондуктора, который уже и сам спешит к нам. Называю ему конечный пункт поездки — Шумен и начинаю готовить восемнадцать левов (столько стоил билет от Шумен до Павел Баня), но кондуктор не спешит — достаёт служебного вида потрёпанную книжку и увлекается расчетом цены моего билета. Перестук колёс, ровное гудение мужских голосов, мягкое тепло хорошо протопленного вагона, размеренный шорох страниц справочника тарифов и расстояний в руках кондуктора действуют как положено — расслабляюще дремотно с уклоном в свежие воспоминания о приятно проведенном времени в Павел Баня. Всего пять дней длилось моё «самолечение» в минеральных бассейнах этого курорта, хотя изначально планировалось чуть больше. Переменить планы заставила ворвавшаяся в Болгарию в конце февраля нетерпеливая весна, в результате чего во мне произошло внезапное осознание своей участи как хозяйки небольшого, но, всё равно, сельского, хозяйства. Осознание этого факта выразилось в столь же внезапном понимании, что виноградную лозу надо обрезать именно сейчас, ибо потом будет поздно, тем более, неизвестно, когда это потом может наступить. К этому надо добавить, что здоровье моё на пятые сутки отмокания в тёплых животворных источниках этого благословенного места столь сильно улучшилось, что осанка вернула себе былую стройность, мысли — забытую резвость, а походка — прежнюю прыть. Оставаться дольше было бы весьма опрометчиво, памятуя старую истину: лучшее — враг хорошего. Конечно, просыпаться утром в уютном чистом просторном номере на верхнем этаже нового семейного отеля с видом на заснеженные вершины Стара Планина, очарование которому здорово добавляла его цена в 18 лев/сутки, спускаться в большую общую кухню-столовую в пристрое, чтобы выпить кофе и приготовить завтрак, потом не спеша гулять, решая только одну задачу — в каком из отелей сегодня поплавать в минеральном бассейне: Маркони, Севтополисе или DianaMar, почти всегда останавливаясь на DianaMar из-за возможности поплавать там ещё и в открытой воде с гидромассажем под «горячим» февральским солнцем, всевозможными саунами-парными и общей стоимостью всего этого оздоровительного изобилия 20 лев/сутки, потом обедать в одном из множества заведений со средней ценой за обед в 6-7 лев, опять гулять, опять плавать, засыпать мертвецким сном, едва касаясь подушки, и начинать всё сначала на следующий день — да, так вот, всё это был так хорошо, так правильно и легко, как будто всё несовершенство окружающей действительности вдруг исчезло, и в мир вернулась гармония. Но ведь это ощущение — одна из самых опасных иллюзий, подумала я, всё ещё сомневаясь — не стоило ли остаться в Павел Баня подольше. А впрочем, что сделано, то сделано.
Я открыла глаза, поезд замедлил ход, подъезжая к Казанлък. Кондуктор прервал свои захватывающие изыскания в справочнике и, сообщив, что продолжит расчёт после стоянки, убежал в тамбур. Улыбчивый попутчик из Павел Баня попрощался и тоже пошёл на выход. Ужасно хотелось кофе.
— Здесь стоянка будет 40 минут — сказал тот попутчик, что присоединился к нашей компании на платформе в Павел Баня. — Можете спокойно выпить кофе в зале ожидания. Хотите шоколадку?
Позже, когда, как всегда в Болгарии, отличный, кофе был выпит, познакомились и разговорились на смеси русского с болгарским. Надо отдать должное — его русский был гораздо лучше моего болгарского. Оказалось, что работает он в Министерстве транспорта, а по специальности — горный инженер (тут моя симпатия усилилась — мой зять по профессии маркшейдер), живёт в Софии, а здесь, в селе Асен, у него «дача» с большим садом. Он быстро достал из сумки бумажную карту, стёртую на сгибах от частого использования, бережно развернул и стал рассказывать о Болгарии, о Стара Планина, о своём селе, о климате, о. Господи, как же я люблю слушать увлечённых знающих людей. И как же мне нравятся рассказы об этом благословенном крае. И как вдруг это всё совпало.
Но всё хорошее заканчивается, и не просто заканчивается, а заканчивается быстро. Приближалась станция, где мне нужно было пересесть на другой поезд — Тулово. Кондуктор, наконец, закончил расчёты, взял с меня 13 левов и выдал билет до Шумена (сразу добавлю, что в Горна Оряховица, где у меня была ещё одна пересадка, мне всё же пришлось доплатить за билет до 18 левов; кондуктор — серьёзная женщина, даже немного поулыбалась, когда я объяснила ей откуда взялась такая низкая цена).
Пересадка в Тулово немного беспокоила меня — всего пять минут до прибытия поезда на Горна Оряховица. Но мой попутчик с лёгкостью разрешил все мои затруднения. Он высунулся из окна купе и стал руководить процессом — сначала указал мне путь, на какой прибывает поезд, потом велел нечаянно оказавшемуся рядом со мной молодому человеку занести мои вещи в вагон. Потом подозвал меня к своему окну и отсыпал конфет на дорогу. На следующей станции его поезд догнал наш, и мы ещё раз помахали друг другу — ещё одна дорожная история закончилась.
А весна продолжала наступать, не озабочиваясь календарём. Горные пейзажи центральной Болгарии в лучах весеннего солнца были так хороши, что боюсь мне не хватит красноречия передать словами всю их прелесть. Лучшее, что стоит сделать в этом случае — прибегнуть к помощи классиков, ну вот хоть к Михаилу Евграфовичу Салтыкову-Щедрину:

>>> На воле, за городом, так хорошо, свежо, нарядно и благоуханно, что, кажется, век бы не вышел оттуда. Поля в ином месте уже покрыты сильными зеленями, в другом еще сверкают черноватыми полосами только что взрыхленной земли. воздух влажен и весь проникнут испарениями нежащейся на весеннем солнце земли; в синем небе не видно ни облачка, и все оно словно играет, словно сверкает, но не тем давящим сверканием, каким бывает облито знойное июльское небо, а каким-то мягким, ласковым, радостным, точно милое, улыбающееся лицо ребенка, только что освеженное студеной водою; в пространстве волнами ходят звуки, бог весть откуда и кем заносимые; радостные и торжествующие, они сплошным гулом стелются по земле, словно сама всецелая природа в этих звуках стонет под бременем внутренней силы и ликования. И неизвестно, посредством какого тайного процесса все это ликование, все это цветение, вся эта сила, звучность и ясность вдруг переходят внутрь человека, и делается ему так легко, так хорошо жить на свете, что даже душа как будто играть начинает… право!

Читала — будто в поезде ехала, разглядывая под перестук колес проплывающие за окном незнакомые земли. Стало немножко грустно, но так, по-доброму, и хочется сесть в вагон и ехать, ехать. Спасибо за настроение, Саша.

«дороги трудны, но трудно без дорог» помогите пожалуйста написать эссе : ).

В это смысле неприятно удивил самый популярный и любимый днепропетровцами городской портал gorod.

Dp. ua, который объявил конкурс на.

Самую мрачную фотографию городских магистралей.

Да, можно, кто же спорит, — и многие днепропетровцы сегодня полностью согласны с этим.

Не поспоришь и с тем, что антиэстетика в современной культуре и медиа — важнейший индикатор ситуации, сигнализирующий о проблемах.

Может, стоит не только констатировать проблемы, но и попытаться сделать что — то для своего города : если не почистить от снега крыльцо своего офиса, так хотя бы, как минимум — не бросать мусор мимо урны?

Скажем больше : может, администрации и владельцам уважаемого городского портала не стоит напрочь забывать о таком ценном качестве, как патриотизм.

Который, несмотря ни на что, живет в сердцах очень многих днепропетровцев.

Тем более, что политический заказ.

А интересы города и уважение днепропетровцев — намного серьезнее любого политического заказа.

И потерять его можно быстро и легко.

Мы с вами помним, что Днепропетровск это : «.

Не первый, но и не второй.

Не патриотично как — то!

Город победит ямы капитальным ремонтом

Состояние городских трасс сегодня оставляет желать лучшего, и с этим утверждением не поспоришь.

Но важно другое : как только сошел снег, профильные городские службы начали текущий ремонт автодорог.

Сегодня эти работы ведутся на проспекте Правды, ул.

Каруна, Южном мосту, проспекте Петровского.

Дорожники работают ударно, и это заметили тысячи горожан, которым время от времени приходится испытывать неудобства, простаивая в пробках.

Тем не менее, уже к началу нынешней недели был отремонтирован Новый мост : ездить по нему стало намного проще и быстрее.

Однако городская власть отчетливо понимает, что текущий ремонт — это не панацея, и для приведения дорог Днепропетровска в порядок необходим капитальный ремонт ключевых магистралей.

Такой, как, например, тот, что был выполнен несколько лет назад на улицах Чернышевского, Серова, Косиора и т.

П. Там покрытие уже несколько лет успешно выдерживает суровые зимы и сильные перепады температур.

Городской голова Днепропетровска Иван Куличенко на днях сообщил, что в этом году в городе намечено отремонтировать порядка сотни дорог.

Какие конкретно улицы и проспекты будут приводиться в порядок, и какой будет схема финансирования — станет известно сразу после утверждения бюджета (страны, области, а затем — и города) на 2010 год.

Важно другое : городские власти на этот раз демонстрируют уверенность в том, что проблема будет решаться радикально.

Очень надеемся, что так оно и будет, Иван Куличенко подтвердит свое реноме человека слова, а Днепр в будущем сможет гордиться своими дорогами.

После необычно суровой зимы с обильными снегопадами и резкими перепадами температур состояние дорог стало серьезной проблемой для множества крупных городов Европы.

Однако французы, немцы и поляки не отчаиваются : дороги там непременно починят, а на смену зимним холодам и снегопадам уже скоро придет весна!

Читайте также:

      

  • Чему учит произведение старуха изергиль сочинение
  •   

  • Чем настоящее искусство привлекает человека сочинение
  •   

  • Моя мечта стать гимнасткой сочинение
  •   

  • Сочинение на тему нато
  •   

  • Сочинение мороз красный нос 7 класс

Дороги, которые мы выбираем 5 примеров готового итогового сочинения 2021-2022 по литературе на данную тему для допуска к ЕГЭ 2022. С аргументами из литературы и литературными произведениями.

Итоговое сочинение на тему дороги которые мы выбираем

Каждый из нас ищет дорогу, которая приведет его к счастью и гармонии с собой. Для этого мы выбираем профессию, спутника жизни, город, увлечения. Кто-то находит стимул в погоне за богатством, но теряет себя на кривой дорожке. Кто-то идет по тропе чести и честности и приходит туда, куда нужно. Кто-то плывет по течению и не получает удовлетворения от этого прозябания. У каждого свой маршрут, и от его определения зависит все. Литературная классика учит нас ответственно подходить к решению своей судьбы.

Вспомним повесть А.И. Куприна «Олеся». Героиня прекрасно знала, к чему приведут ее отношения с добрым, но слабовольным мужчиной. Она — лесная отшельница, он — городской писатель со статусным происхождением. Разве могут они быть вместе? Олеся обладала способностью видеть будущее и здравым смыслом, поэтому предполагала, что роман будет ярким, но коротким и трагическим. Она могла бы избегать своего рокового искусителя и победить эту страсть, однако она приняла любовь без иллюзий и без ропота. Ее путь был прямым и честным: она испила чашу эмоций до дна и не пожалела себя, ведь приобретенный опыт был уникален и необходим ей для дальнейшего личностного роста. Олеся, в отличие от Ивана, понимала и принимала все последствия их связи: неприятие общества, отторжение семьи, слабость Ивана, совсем не готового к таким жертвам. Поэтому она отказалась от брака, чтобы не обременять своего возлюбленного и оставить в его судьбе только отпечаток счастья. Это горькое и трудное решение для женщины, но оно было честным, прямолинейным и мудрым. Дорога, которую выбрала Олеся, полна препятствий, но она ведет ее по индивидуальному маршруту к ее собственному видению счастья и гармонии. Не приняв навязанную обществом патриархальнее модель, она осталась свободной и самодостаточной.

Достоин уважения и выбор героини в рассказе И.А. Бунина «Чистый понедельник». Она узнала о прелестях мирской жизни, испытала страсть и любовь, но предпочла духовное призвание типичной патриархальной модели семьи. Избранник желал навязать ей это видение жизни и набор социальных ролей того времени: жена, мать, хранительница очага. Но девушке это не было близко. Она мечтала о высшем предназначении, которое так искала в мудрых книгах, на лекциях, в храмах. Не зря же она получала образование, занималась религиозными практиками и углублялась в чтение. Применения себе и своим знаниям в рамках традиционного брака она не нашла. Поэтому героиня покинула свою роскошную квартиру, красивого и богатого кавалера, светскую жизнь. Ее дорога была индивидуальной и вела к ее собственной модели счастья, которая была создана ею для себя одной. Это гораздо честнее, чем подстраиваться под общепринятые каноны, не приняв их душой.

Таким образом, дороги, которые мы выбираем, должны вести нас по пути саморазвития к счастью и гармонии с миром и собой. Важно найти маршрут, который отвечает нашим духовным потребностям и мировоззрению. Не стоит слепо идти туда, куда нас зовут все. Лучше слушать внутренний голос.

Сочинение №2

Дороги жизни бывают разные.  И, наверное, каждый задумывался, как  найти свой путь? Делать хорошие дела, или пакостные, быть добрым, по отношению к окружающим, или быть бездушным. Помочь нам сделать правильный выбор может художественная литература.

О нахождении жизненного пути рассуждал А.С. Пушкин в своем произведении «Капитанская дочка».  В этом романе жизненный путь Петра Гринева лежит через препятствия и испытания. Родители дали ребенку изначально должное воспитание: отец дал понятия о чести и достоинстве военного, а мать воспитывала в нём чувства сострадания и милосердия. Для закалки характера Петра отец отправил сына в Белогорскую крепость.

Благодаря жизненным трудностям из задорного мальчишки, который всё свое беззаботное, но веселое детство гонял голубей и играл в чехарду с дворовыми ребятами, он стал мудрым, добродушным, честным, справедливым и смелым мужчиной. Еще по дороге к месту службы Гринёв по своей неопытности проиграл сто рублей, но долг он отдал, потому что был человеком чести. В Белогорской крепости Петр полюбил Марью Ивановну. Когда о его чувствах узнал Швабрин, то начал всячески наговаривать на девушку. Гринев решил защитить честь возлюбленной и назначил Швабрину дуэль.

Во время обороны крепости Петр проявил смелость, решительность и самоотверженность. Гринев остался верен своей присяге, когда Пугачев предложил Петру перейти на его сторону. Достойно преодолев все испытания судьбы, проведя работу над собой, Пётр Гринёв повзрослел духовно, обрел житейскую мудрость, нашел своё предназначение и свой жизненный путь. Бунин в рассказе «Господин из Сан-Франциско» рассуждал о том, как его герой не нашел свой жизненный путь. Господин — состоятельный человек. Богатство и деньги имеют самую главную значимость в его жизни, ведь тогда можно будет купить всё. Только толстый кошелёк Господина не дал возможности ему испытать настоящих, искренних человеческих чувств. На протяжении всего произведения автор не называет имени господина, тем самым хочет сказать, как личность его больше не существует, ведь жажда богатства овладела им полностью.

Господин вместе с семьей отправляется в путешествие на корабле Атлантида. Я думаю, автор не случайно назвал судно именно так, как символ погибшей цивилизации, ведь, как известно, остров ушел под воду за одни сутки. Иван Алексеевич этим названием обозначил своё отношение к выбранному жизненному пути героя.

Отправившись в путешествие, никто не предполагал, что судьба так распорядится с героем. Прямо на корабле его настигает внезапная смерть. А вместе с ним умирают и его состоятельность и значимость в обществе. Смерть Господина обременяет окружающих. Хозяин отеля не разрешает перевозить тело в комнате, и во избежание плохой репутации отеля его перевозят в тёмном трюме, положив в ящик из-под напитков. Семья не скорбит о потере кормилица. После его смерти все относятся к нему как к вещи, без души, без должного уважения.

Жизнь Господина прошла зря: в погоне за богатством и роскошью, он забыл о настоящих ценностях, забыл жить. Герой не обрел своего пути: он не ставил перед собой никаких целей, не хотел заглядывать к себе в душу, проводить работу над собой.

Мы сами творцы своего будущего, и каким оно будет, зависит только от нас.  Найти свой путь можно благодаря долгой кропотливой работой над самим собой. Самое главное не сойти с этого пути и идти к своей цели, невзирая на преграды, которые будут встречаться на пути.

Сочинение №3

Каждый из нас ищет свою дорогу, ту, которая станет единственно верной на пути к счастью и гармонии с самим собой. Мы постоянно делаем выбор: профессия, место проживания, вторая половинка, увлечения. Одни, мечтая о материальном благосостоянии, теряют нравственный облик и скатываются в пропасть. Другие же живут, руководствуясь принципами чести и совести, и верно и уверенно идут к намеченной цели. Третьи ничего не предпринимают, идут по жизни так, как придется, куда кривая выведет. У каждого своя дорога, и от того, какой маршрут мы выберем, зависит многое, точнее сказать, зависит все. Литературные произведения дают богатый опыт и учат нас подходить к важным судьбоносным выборам ответственно.

Тема выбора жизненного пути поднимается в повести Александра Ивановича Куприна «Олеся». Героиня, молодая и красивая девушка по имени Олеся, с самого начала прекрасно понимают, куда заведут ее отношения с Иваном Тимофеевичем, добрым, но слабохарактерным молодым человеком. Их происхождение изначально прокладывает между ними огромную пропасть: писатель, дворянин и лесная отшельница без роду и племени. Могут ли они быть вместе? Этот вопрос даже не требует ответа! Олеся знала свое будущее наперед: короткий и яркий роман с трагическим концом. Девушка могла бы отказаться от чувств, прекратить всякое общение с молодым человеком, но не сделала этого. Олеся испила эту горькую чашу до дна. Ее путь был честным и прямым. Девушка ни о чем не жалела. В отличие от Ивана она не питала иллюзий и отказалась от брака, который обоих сделал бы только несчастными. Для любой влюбленной девушки такое решение будет трудным. Не исключение и Олеся. Но она смогла отказаться от чувств. Олеся не приняла ту патриархальную модель, которую диктовало общество, и так и осталась лесной жительницей, свободной и самодостаточной. Она не изменила себе, пусть даже и путем такой жертвы.

Подобную тему затрагивает и Иван Алексеевич Бунин в рассказе «Чистый понедельник». Героиня, у которой нет даже имени, узнав все прелести мирской жизни выбрала духовное развитие. Ее избранник видел в ней жену, мать, хранительницу домашнего очага, девушка должна была жить по заранее известному сценарию, давно заведенному и нерушимому. Но это была не ее мечта, не ее жизнь. Ей хотелось иного. Героиня получила образование, увлекалась чтением, искала ответы на мучившие ее вопросы в лекциях, глубоких книгах, в посещении церковных служб. Традиционный брак загнал бы ее в жесткие рамки. Поэтому она не решила ничего лучше, чем уйти в монастырь. Именно в такой жизненной модели она видела свое личное счастье, свой путь. Так она осталась честной перед избранником и перед собой.

Подводя итог сказанному, мы можем сделать вывод, что дорога, на которую мы встаем, должна вести нас к развитию, к счастью и внутренней гармонии. Самое главное в жизни — найти такой маршрут, который удовлетворяет нашим духовным потребностям, в котором нам комфортно и не приходится себя ломать. Важно слушать свой внутренний голос, а не слепо подчиняться общепринятому мнению. Все мы разные. Каждому нужно свое.

Сочинение №4

Человек с раннего детства вынужден принимать определенные решения. В малом возрасте это может касаться того, с какой игрушкой поиграть, с кем подружиться, какую сказку прочитать на ночь или кем стать в будущем. Подобные решения являются определяющими моментами нашего взросления и формируют дальнейший жизненный путь. У кого-то он складывается очень просто и понятно, а кому-то придётся петлять в поисках своего счастья. В любой случае, каждый человек индивидуален. Он проживает уникальную жизнь, которой больше ни у кого нет.

Осознавать свой путь человек начинает ещё в раннем возрасте, а именно тогда, когда у него формируются привычки, желания и предпочтения. Безусловно, возраст оказывает влияние на характер и привычки людей, однако у каждого имеются особые черты, которые присущи лишь ему. Окружение оказывает сильное воздействие на выбор нашего жизненного пути. Оно способно подталкивать на определенные решения, однако не определяют их. Многие талантливые известные люди жили в очень тяжелых условиях, однако, несмотря на сложную ситуацию, смогли пробиться и получить заслуженное уважение. У людей, которые растут в «тепличных» условиях, наоборот, часто наблюдается ситуация, когда они не могут ни в чём проявить себя.

Самое главное в жизненном пути – не сходить с него, а идти к своей цели, невзирая на преграды, которые обязательно будут вам встречаться. Каждому человеку предстоит проходить свой индивидуальный путь, совершая при этом ошибки. Только на собственном опыте человек может обрести житейскую мудрость. Не имеет значения, самостоятельно ли мы выбираем свой путь, либо это делает кто-то за нас. Главное, чтобы нам хватило сил для того, чтобы пройти его достойно.

Когда речь касается выбора пути, люди преимущественно задумываются о дальнейшей карьере, однако это касается и того, каким человеком вы станете. Наша жизнь не заключается исключительно в профессии либо профессиональных отношениях. Важно всегда оставаться человечным, быть добрым, весёлым, отзывчивым и так далее. Хороших мест работы существует бесчисленное количество, а вот хорошие люди встречаются не часто в современном мире. Обучиться профессии можно сравнительно быстро, однако чтобы быть хорошим человеком требуются годы правильного воспитания.

Сочинение №5

С самого раннего детства человек имеет свойство выбирать то, что ему по нраву. С чем играть, что есть, с кем дружить и на кого учиться. Кто-то идет по своей дороге всю свою жизнь, не имея резких поворотов. Однако, многие до конца своих дней предпочитают сворачивать с пути, разыскивая что-то новое и неизведанное. Все эти варианты выбора жизненного пути можно отнести к дорогам и предпочтениям, которые мы выбираем.

Для полного раскрытия вышеупомянутой темы хотел бы обратиться к произведению Ивана Алексеевича Бунина «Господин из Сан-Франциско». Особенностью данного произведения является отсутствие имени у главного героя. Автор обосновывает это тем, что ни в одной из стран, которые он посетил «его не запомнили». Главный герой представлен читателю как господин пятидесяти восьми лет, который решил отблагодарить себя за труд путешествием с семьей, протяженностью в два года.

Единственной целью, над которой господин работал всю свою жизнь стало явью. Огромное материальное состояние дало безымянному герою роскошную жизнь, лишь материальные потребности могли удовлетворить господина. Однако, представление об идеальном отдыхе, о котором он так мечтал не совпало. Плохая погода и укачивание в море, дали понять, что ощущения совсем не такие, какие он себе представлял. По прибытию в Италию главный герой увидел насквозь проплесневевшие, накинувшиеся друг на друга домики. Даже испорченную версию своего отдыха главный герой так и не смог воплотить. Он погиб в самом начале своего долгого путешествия, лишь цепляясь за реальность жизни.

Именно этим произведением автор хотел показать, что главный герой выбрал вовсе не ту дорогу, которую стоило бы выбирать. По мнению автора настоящее счастье заключается в нематериальных ценностях. Вся скупость главного героя заключалась в его мании заработка денег. Идея, которая дала бы «дышать полной грудью» так и не воплотилась, судьба так и не дала ему потратить свой капитал, к которому он следовал и работал всю свою жизнь.

В качестве второго аргумента хотел бы привести произведение Александра Сергеевича Пушкина «Моцарт и Сальери». В этом произведении автор показывает низшее качество человека, такое как зависть. Один из главных героев- Сальери, крайне завидовал Моцарту. Однако, Моцарт ничего не подозревая, был добр к своему товарищу. Главная развязка трагедии хорошо описана в финале. Несмотря на то, что Моцарт пишет реквием Сальери. Тот все-таки подсыпает ему яд в бокал шампанского. Из-за чего Моцарт вскоре погибнет. Перед своей смертью произнося важные слова «Гениальность и зло, не совместимы»

Данное произведение прекрасно показывает дорогу человека ради своей славы. Автор воплощает одну из самых серьезных «раковых опухолей» в характере главного героя, а именно зависть. Из-за чего человек, пострадавший от этой зависти лишается жизни.

Рассматривая данные произведения, можно убедиться в том, что человек выбирает исключительно свои дороги развития. Это можно наблюдать в произведениях, которые были приведены выше. Каждый человек способен идти по любому пути развития ради своего результата. Человеческие дороги могут нести за собой как хороший контекст, так и серьезные последствия.

Для итогового сочинения 2021-2022 посмотрите:

  • Аргументы дорога к счастью и дорога к себе итоговое сочинение 2021-2022

  • Примерные темы итогового сочинения 2021-2022 ЕГЭ по литературе

ПОДЕЛИТЬСЯ МАТЕРИАЛОМ

  • Дороги которые мы выбираем сочинение рассуждение
  • Дороги которые мы выбираем сочинение олеся
  • Дороги которые мы выбираем сочинение обломов
  • Дороги которые мы выбираем сочинение на дне
  • Дороги которые мы выбираем сочинение декабрьское