Драматизация сказки репка во второй младшей группе

Цель: овладение детьми речевыми средствами общения и развитие их творческих способностей.

Задачи:

  • развитие разговорной речи с использованием литературных текстов.
  • развитие индивидуальных способностей детей (театральных, речевых, невербального общения), через драматизацию сказки «Репка».

Словарная работа: объяснение слов: «Театр», «Зрители», «Артисты», «Представление», «Сказке конец».

Предшествующая работа: чтение сказки «Репка» с показом на фланелеграфе, пересказ сказки «Репка», совместная деятельность родителей и детей в конкурсе рисунков по сказке «Репка», беседа «Театр».

Предварительная работа: изготовить маски-костюмы героев, музыка.

Герои дети: Дед, Баба, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка.

Взрослые: Ведущая, Сказочница.

Ведущая: Здравствуйте, ребята. А вы знаете, куда вы сегодня пришли? (Ответы детей) Сегодня наша группа превратилась в театр. Проходите, пожалуйста, рассаживайтесь на стульчики. (Дети садятся)

Ребята, а вы знаете, что в каждом театре бывают зрители и артисты? Артисты, это те люди, которые показывают концерт или представление. А зрители это те люди, которые смотрят это представление.

Вот и у нас сегодня часть детей будет зрителями, часть детей, артистами. Наши ребята-артисты подготовили для вас зрителей, показ интересной сказки. Отгадайте, пожалуйста, название сказки по загадке:

Ее тянут бабка с внучкой,

Кошка, дед и мышка с Жучкой.

Ответ: репка

Правильно, ребята. Артисты покажут вам сказку «Репка».

Мы начнем представление, мои юные зрители. В зале должна быть тишина. Внимательно смотрим и слушаем.

Звучит русская народная песня «Ах ты, береза» (1)

Сказочника: Посадил дед репку.

Звучит русская народная песня «Пойду ль я, выйду ль я» (2)

(Выходит дед)

Сказочника: Ухаживал, за ней, поливал её. Выросла репка сладка, крепка, большая-пребольшая. Пошел дед репку рвать: тянет — потянет, вытянуть не может. Позвал дед бабку.

Дед: Бабка, иди репку тянуть.

Звучит русская плясовая «Барыня» (3)

(Выходит бабка)

Сказочника: Бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку.

Бабка: Внучка, иди репку тянуть.

Звучит русская народная мелодия. Обработка Т.Ломовой. (4)

(Выходит внучка)

Сказочника: Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала внучка Жучку.

Внучка: Жучка, иди репку тянуть.

Звучит песня «Собачка». М.Раухвергера (5)

(Выходит Жучка)

Сказочника: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала Жучка кошку.

Жучка: Кошка, иди репку тянуть.

Звучит песня «Серенькая кошечка». В.Витлина (6)

(Выходит кошка)

Сказочника: Кошка за Жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала кошка мышку.

Кошка: Мышка, иди репку тянуть.

Звучит музыка «Курочка». Н.Любарского (7)

Сказочника: Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, и вытянули репку.

Ведущая: Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец. Давайте поаплодируем нашим юным артистам. А вам мои юные зрители понравилось наше представление? Какую сказку показывали нам артисты? А кто из артистов вам больше всего понравился? Все артисты сегодня хорошо играли свои роли. А в следующий раз артистами будут другие дети. А сейчас, я предлагаю всем зрителям выйти в центр театра и поводить хоровод вокруг нашей репки.

Звучит хоровод «Репка» М.Лазарева (8)

(Дети водят хоровод)

Ведущая: Молодцы все артисты и зрители. Придете еще к нам в театр? А сейчас я говорю вам до свидания. До новых встреч!

Драматизация сказки «Репка» во второй младшей группе № 10

План работы на неделю.

  1. Беседа «Театр».
  2. Знакомство со сказкой «Репка».
  3. Чтение сказки «Репка» с показом на фланелеграфе.
  4. Расскажем сказку вместе.
  5. Совместная деятельность родителей и детей. Конкурс рисунков по сказке «Репка».
  6. Изготовление атрибутов к сказке.
  7. Пересказ сказки «Репка».
  8. Игровое мероприятие. Игра — драматизация сказки «Репка».

Музыка:

  1. Русская народная песня «Ах ты, береза» (1)
  2. Русская народная песня «Пойду ль я, выйду ль я» (2)
  3. Русская плясовая «Барыня» (3)
  4. Русская народная мелодия. Обработка Т. Ломовой. (4)
  5. Песня «Собачка». М.Раухвергера (5)
  6. Песня «Серенькая кошечка». В.Витлина (6)
  7. Музыка «Курочка». Н.Любарского (7)
  8. Звучит хоровод «Репка» М.Лазарева (8)
  9. Музыка «Курочка». Н.Любарского (7)
  10. Звучит хоровод «Репка» М.Лазарева (8)

Конспект досуга по театральной деятельности  во второй младшей группе №12 «Кораблик» МДОУ № 132.

«Игра-драматизация сказки «Репка».

Воспитатель МДОУ № 132

Иванова И.В.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Здоровье», «Физическая культура». 
Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная, музыкально-художественная.

Цель: развивать интерес детей к театрализованной игре, развитие их творческих способностей.

Задачи:

  • Учить инсценировать сказку;
  • Развитие индивидуальных способностей детей (театральных, речевых, невербального общения), через драматизацию сказки «Репка».
  • Развитие разговорной речи детей;
  • Учить понимать эмоциональное состояние героев сказки.

Атрибуты: Маски-шапочки героев: репка, дедка, бабка, внучка, Жучка, мурка и мышка.

Музыкальная фонограмма детских песен по теме сказки.

Ход досуга. 


Воспитатель с детьми встают в круг. 
 
Воспитатель (вместе с детьми): 
«Встаньте дети, встаньте в круг, 
Ты мой друг и я твой друг, 
Крепко за руки возьмемся, 
И друг другу улыбнемся». 


В. Дети, вы хотите отправиться в сказочное путешествие? (ответ детей) 
Есть у меня волшебный поезд, на нем мы и отправимся в наше путешествие на сказочную поляну. А для этого повторяем вместе со мной такие волшебные слова. 


Поезд наш по лесу мчится

Что же с нами приключится? 

(звучит фонограмма песни в исполнении группы «Непоседы» «Паровоз-букашка», дети строятся в поезд и под музыку едут на поляну, садятся на стульчики) 


Закрывайте быстро глазки 
Чтобы очутиться в сказке. 
(включается фонограмма «В гостях у сказки» и дети попадают в сказку.) 


В. В сказку с вами мы попали, а в какую отгадайте. 
Круглый бок, желтый бок 
Сидит в грядке колобок. 
Врос он в землю крепко. 
Что же это? (репка). 
(ответы детей) 

В. Молодцы, правильно отгадали загадку.
В.Посадил Дед репку, выросла репка большая-пребольшая. Стал Дед репку тянуть из земли.

Дети: Тянет – потянет, вытянуть не может.

В: Вот так репку вырастил дед, и справиться с ней не может! Но у него много помощников. Кого позовем?

(стал он Бабку звать). 
В. Как дед бабку звал? 

Дед: Бабка, помоги!

В: Ребята, помогите деду! Позовите бабку.

Дети: Бабка, помоги!
(Дети зовут бабку) 
 Прибежала бабка.  
Воспитатель вместе с детьми говорит: «Бабка за Дедку, Дедка за Репку, тянут, потянут вытянуть не могут. (выражает удивление от того, как крепко репка сидит в земле).
В. И позвала Бабка кого? (Внучку) 
   
Бабка: Внучка, помоги!

В: Ребята, помогите бабке!

Дети зовут внучку:  Внучка, помоги!

Прибежала внучка. 
В. Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за Репку,

Дети вместе с воспитателем: Тянут, потянут, вытянуть не могут. (удивлены). 
В.Стала внучка собачку Жучку звать на помощь. 
Внучка:
Жучка, помоги ! 

Помогите внучке! (дети зовут) 
Дети:
Жучка, помоги ! 
Жучка: Гав-гав-гав!

Дети вместе с воспитателем: Тянут, потянут, вытянуть не могут.(удивлены). 

В: Стала Жучка звать кого?

Д: Кошку.

Жучка: Мурка, помоги!

В. Не идет Кошка, лежит, нежится, не слушает Жучку.

В: Давайте все вместе позовем Кошку! (дети зовут)

Д: Мурка, помоги! 

В: Чтобы вытянуть репку необходимо сделать зарядку! 
Физкультминутка. 
Вот мы репку посадили (наклониться) 
И водой ее полили. ( имитация движения) 
А теперь ее потянем, (имитация движения) 
И из репки кашу сварим, (имитация движения) 
И будем мы от репки, здоровые и крепкие, (показать силу) 
В.Спасибо, ребята. Пойду, помогу репку тянуть. 


В. Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, жучка за внучку, кошка за жучку. Тянут, потянут, вытянуть не могут. (терпение у зрителей заканчивается, на их лицах отчаяние от неудач).

В. Кого же позвать? Ребята, отгадайте, про кого я прочту сейчас загадку : «Маленький рост, длинный хвост, серая шубка, острые зубки (Мышка)». 
В. Да, стала Кошка Мышку звать. Мышка попискивает от страха, но все же спешит на помощь. (Подбадривает мышку, успокаивает ее).

Все: Мышка за кошку, кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку – тянут потянут и…Вытянули репку!!! (хлопают, радуются)

В: Ребята, а ведь репка очень вкусный и полезный продукт. В ней много витаминов.

Она дает людям силу и здоровье. Давайте поводим хоровод вокруг репки.

 (Фонограмма русской народной песни «Каравай»)

Вот и сказки конец! Нам пора возвращаться домой, в детский сад. 
(дети садятся в поезд и говорят слова) 


Поезд наш
 по лесу мчится, 
Чтоб домой нам возвратиться.(Звучит фонограмма «Паровоз-букашка») 
Итог занятия. 
В.(задает детям вопросы) 
— в какой мы сказке побывали? 
— каких видели героев? 
— как мы им помогали? 
Вывод. 
В. Дети нужно всегда помогать друг другу. И тогда все получится! 
Воспитатель вместе с детьми говорит слова:
 


Крепко за руки возьмемся, 
И друг другу улыбнемся, 
И друг другу на прощанье 
Мы подарим поцелуй! 

Программные задачи:

«Речевое развитие»

— Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством – сказками.

— Активизировать словарь детей, способствовать развитию всех компонентов устной речи.

— Развивать элементарные навыки мимики и жестикуляции, умение подражать голосам животных.

«Социально-коммуникативное развитие»

— Развивать умение играть роль персонажа сказки с помощью взрослого, согласовывать свои действия.

— Побуждать детей выражать удовольствие, радость от эмоционального сотрудничества и сопереживание.

— Воспитывать бережное отношение к предметам театрально-игрового оборудования.

— Прививать интерес к русским народным сказкам и играм-драматизациям.

«Физическое развитие»:

— Развивать двигательную активность, упражняться в выполнении движений в соответствии с текстом.

— Развивать координацию движений.

«Познавательное развитие»: закрепить характерные особенности сказочных персонажей.

Материал: иллюстрации к русской народной сказке «Репка», маски героев – дедка, бабка, внучка, кошка, Жучка, мышка, лейка, дидактическая игра «Собери сказку» (разрезные карточки)

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций и чтение русских народных сказок.

Ход

Воспитатель загадывает загадку

Бабка, старый дед и внучка,

Мышка, кот, собака Жучка

Вместе все меня смогли

Вытянуть из-под земли (Репка)

Воспитатель: Правильно. Молодцы.

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки слушать? (ответы детей)

Воспитатель: А хотите в сказке побывать? (ответы детей) Я приглашаю вас в путешествие по сказке «Репка», а поедем мы на волшебном, сказочном паровозике. Ну, что, усаживаемся поудобнее, заводим мотор, поехали!

Вагончики, вагончики, по рельсам тарахтят

Везут, везут вагончики в сказочку ребят.

Воспитатель: Остановка «Сказочная страна». Выходим из нашего волшебного поезда.

Воспитатель: Посмотрите, какая красивая коробочка. Давайте, посмотрим, что в ней. (Воспитатель открывает коробку и достает из нее маски героев сказки «Репка».)

Воспитатель: Ребята, они не простые, волшебные и помогут нам с вами превратиться в сказочных героев. (Воспитатель с детьми рассматривают маски)

Драматизация сказки «Репка»

На стуле сидит репка

Воспитатель: «Посадил дед репку, (Дед «копает» землю, «сажает» семечко, «поливает» из лейки.) репка репонька, родись крепонька, ни мала, ни долга до мышиного хвоста!» (воспитатель и дед ходят вокруг грядки – побуждать ребёнка к повторению слов).

Ребёнок – репка садится в обруч.

Воспитатель: «Репка росла, росла… и выросла большая-пребольшая».

(Репка тянет руки вверх, имитируя действие –роста)

Воспитатель: «Пошёл дед репку тянуть, тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал дед бабку… « (ребёнок словом и жестом зовёт другого)

Дед: «Эй, бабка, иди репку тянуть».

Бабка: «Бегу, бегу, сейчас помогу». (бабка становится за дедкой и помогает ему «тянуть»)

Воспитатель: «Бабка за дедку, дедка за репку, потянут вытянуть не могут. Позвала бабка внучку… «

Бабка: «Внучка, иди репку тянуть» (игра продолжается пока не «придут» все действующие лица, напомнить, что репку можно вытянуть только тогда, когда прибежит маленькая помощница мышка).

Воспитатель: Вытянули репку! Устали вы наверное.

Проводится физкультминутка «Репку посадили»

Вот мы репку посадили (наклониться)

И водой её полили (имитирование движения)

А теперь её потянем (имитирование движения)

И из репы кашу сварим (имитирование движения)

И будем от репки здоровые и крепкие (показать силу)

Дидактическая игра «Собери сказку»

Воспитатель: Ну что, ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Усаживайтесь по вагончикам и отправляемся в путь: Чух-чух, вот поехал паровоз, он ребят домой повез…

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №17 городского округа Кинешма

(МБДОУ д/с №17)

Сценарий драматизации

по сказке «Репка»

в младшей группе «А»

Ход:

Сказочница: В гости сказочка идёт,

Она встречи с вами ждёт.

Много сказок есть на свете,

Сказки эти любят дети.

Раз, два, три, четыре, пять.

Сказку будем начинать!

Сказочница: Посидите гости тихо , да послушайте про репку….

Сказка может и мала, но про важные дела.

Начинается как надо: Жили – были дед да баба,

Внучка, Жучка, Мурка – кошка,

А в подполье – мышка – крошка.

Захотелось как – то деду репы пареной к обеду.

Сказочница: Весной Дед репку посадил

Лето все за ней ходил:

Удобрял, поливал,

Сорняки убирал.

Выросла репка большая – пребольшая!

Сказочница: Вот и осень подоспела

Репка сладкая созрела

Пора репку убирать,

Да в кладовку запирать!

Дед: Репка выросла на славу!

Что за чудо из чудес?

Репка – чуть не до небес!

Сказочница: Стал дед репку из земли тянуть. Тянет — потянет, вытянуть не может.

(Дед тянет репку и садится на пол, отирает пот).

Дед: Ох! Ах! Ох! Ах!

Сказочница: Что же делать? Как тут быть?

Позвать бабку подсобить?

Дед: Бабка! Бабка! Где же ты?

Репку дёргать помоги! (Выходит бабка)

Дед: Бабка, смотри,какая у нас репка большая!

Один – то я не справлюсь.

Бабка:Я помочь всегда не прочь.

(Видя репку, хватается за голову)

Ох, и репка – удалась!

(Бабкастановится за дедом и помогает ему тянуть репку).

Сказочница: Бабка за дедку, дедка за репку, тянут — потянут, вытянуть не могут.

Ничего не получилось,

Бабка с дедом огорчились.

Бабка:Знать ослабли наши ручки,

Позовём на помощь внучку!

(Хоровод «Мы на луг ходили)

Сказочница: Вот так репка!

Ну и овощ!

Знать, придется звать на помощь!

Позвала бабка внучку.

Бабка: Ну- ка, внученька, беги!

Репку дёргать помоги! (Выходит внучка)

Внучка:Погодите, бабка с дедкой.

Помогу тянуть я репку.

(Внучка встает за бабкой).

Сказочница: Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку,  тянут — потянут вытащить не могут.

Вот все трое, что есть силы — тянут эдак, тянут так,

Да не вытащат никак!

Репка крепкая попалась,

Ни за что не вырывалась.

И тогда решила внучка:

Внучка: Нет, не справимся втроём.

Может, Жучку позовём?

Жучка! Жученька! Беги!

Репку дёргать помоги! (Появляется Жучка).

Жучка:Гав, гав, гав, чем могу – помогу!

Ух! Вот это репка! Засела в землю крепко!

(Жучка встает за внучкой).

Сказочница: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут — потянут, вытащить не могут.

Знать, придется кликнуть кошку,

Что бы помогла немножко.

Жучка:Нам не вытянуть без кошки,

Пусть поможет нам немножко!

Мурка! Мурочка! Беги!

Репку дёргать помоги!

(Выбегает кошка Мурка).

Мурка:Постараюсь, как смогу,

Может быть, и помогу!

(Мурка встает за Жучкой).

Сказочница: Мурка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут — потянут, вытащить не могут.

Мурка:Позовем, пожалуй, мышку…

Где – то прячется трусишка!

Мышка, мышка, выходи!

Репку дёргать помоги! (Выбегает мышка).

Мышка:Пи, пи, пи, бегу, бегу!

Я сейчас вам помогу!

(Мышка встает за Муркой).

Сказочница: Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Вытянули репку!

Сказочница: Ай, да, репка! Ай, да, диво!

И сочна-то, и красива!

На здоровье кушай, дед,

Долгожданный свой обед!

Угости и бабку с внучкой,

Косточкой побалуй Жучку,

Молока дай в миске кошке,

Мышке зёрен дай немножко.

Дружба людям помогает!

Всех вокруг объединяет!

(Хоровод « Во саду ли, в огороде..)

Сказочница: Вот и сказочке конец.

А кто слушал – молодец!

Приходите репку кушать.

Да другие сказки слушать.

А теперь пора прощаться!

Буду рада, вам, друзья, коль придете вновь сюда!


Фотоматериал

Программа

Театрализованного представления

По русской народной сказке «Репка»

Младшая группа «Крохи»

Много сказок есть на свете,

Сказки эти любят дети.

Сказка есть у нас с секретом.
Сказка, может, и мала,

Да про важные дела.

Дед и баба жили-были…

Репку в землю посадили,

Поливали и растили….

А что было дальше, вы узнаете, когда

п осмотрите нашу сказку.

Действующие лица и исполнители:

Режиссеры — постановщики:

Командина Н.И., воспитатель

Маслова Е.Н., воспитатель

Исполнители главных ролей:

Дед – Стопин Иван

Бабка – Гречухина Дарина

Внучка – Смелова Елизавета

Жучка – Черненко Вероника

Кошка – Красильникова Алиса

Мышка – Гурьянова Таисия

Ведущие: Командина Н.И.(воспитатель)

Маслова Е.Н.(воспитатель)

Музыкальное оформление: Туманова Н.Н. (музыкальный руководитель)

Дизайнер по костюмам: Стопина Н.А (родитель)

Декораторы: Командина Н.И. (воспитатель)

Маслова Е.Н. (воспитатель)

Гример: Вихарева А.Е. (воспитатель)

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/381068-scenarij-dramatizacii-po-skazke-repka-v-mlads

КОНСПЕКТ ИГРЫ – ДРАМАТИЗАЦИИ «РЕПКА».

(вторая младшая группа)

Цель:

1.. Учить детей понимать и соотносить слово со знакомыми предметами обихода, игрушками; выполнять движения, действия в соответствии с текстом, следить за развитием сюжета;

2. учить вслушиваться в речь взрослого, реагировать на обращение по имени; побуждать к повторению услышанного; самостоятельную речь

3. Воспитывать интерес к совместным игра- драматизациям.

Оборудование: Шапочки, костюмы героев сказки. Лейка, лопатка, обруч (грядка), зайка.

Ход занятия:

Орг. момент.

Сюрпризный момент :«Зайка в гости к нам пришел»

Стук в дверь. Появляется игрушка – зайка

Воспитатель:

— Ой, зайка! давайте ребята познакомимся с зайкой

-Плакал зайка в коридоре, у него большое горе, в лес дорогу не нашёл.

— Посмотрите, какой зайка маленький, пожалеем, согреем его своим теплом, а потом поможем ему найти дорогу.

-Поможем зайке?

(стимулировать детей к речевым высказываниям)

Дети гладят зайку – жалеют его.

-А теперь поиграем с ним!

Игра с зайкой — упражнение на внимания.

— Ребята давайте возьмемся все за руки и встанем в круг (дети становятся в круг и выполняют движения по подражании -игра «Зайка серенький сидит» )

Воспитатель:

— Вот наш зайка согрелся, но так не хочется отпускать его обратно в лес, может быть, мы покажем ему сказку « Репка»? (хоровой ответ)

Зайку садим на стульчик смотреть сказку.

-Какую сказку мы покажем зайке? (опрос каждого отдельно – индивидуальное проговаривание)

На столе лежат шапочки героев сказки, дети подходят и каждый выбирает себе шапочку т.е берёт на себя роль.

В середине комнаты лежит обруч (грядка).

Воспитатель:

-Посадил дед репку…

Дед капает землю, садит семечко, поливает из лейки.

Воспитатель:

-Репка, репонька

Родись крепонька

Ни мала, ни долга

До мышиного хвоста!

(воспитатель и дед ходит вокруг грядки – побуждать ребёнка к повторению слов).

Ребёнок – «репка» садится в обруч.

Воспитатель:

-Репка росла, росла …и выросла большая – большая.

Репка приподнимается и тянет руки вверх ( имитируя действия- рости)

Воспитатель:

Репка выросла на грядке

Значит всё в порядке.

Застряла в грядке репка,

Крепко – крепко.

Воспитатель:

-Пошёл дед репку тянуть.

— Тянет, потянет, вытянуть не может.

-Позвал дед бабку..

(Ребёнок словом и жестом, зовёт другого)

Дед:

-Эй, бабка! Иди репку тянуть.

Бабка:

-Сейчас, сейчас бегу.

-Сейчас, сейчас помогу.

(Бабка становится за дедкой и помогает ему тянуть)

Воспитатель:

-Бабка за дедку, дедка за репку, репка за грядку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку…

Игра продолжается, но только нужно детям напомнить, что репку можно вытянуть только тогда, когда прибежит маленькая помощница – мышка.

Воспитатель:

-Вытянули репку! Молодцы!

А теперь давайте поиграем с зайчиком.

( Обратить внимание детей на зайку.)

Воспитатель:

-Наш зайчонок отдохнул.

Посмотрите, он уснул.

Зайка, серый, просыпайся.

В лес дремучий отправляйся.

(Дети гладят зайку, будят его — зайка просыпается)

Воспитатель:

-Зайчик всем вам говорит спасибо.

-А теперь давайте попрощаемся с зайкой, скажем зайке: До свидания!

До свиданья, серый зайка

Будет время, забегай,

Серый, нас не забывай!

Дети прощаются, машут рукой, зайка уходит.

Воспитатель:

-Давайте вспомним, кто был у нас в гостях? Какую сказку мы показали зайке?

(проговаривание с воспитателем, поощряя самостоятельную речь у детей)

-Кем был Алёша? Вова?

(ответы детей)

— Дима был кошечкой, а как кошечка мяукает?( развивать правильное звукоподражание животным)

-Скажите, а почему зайка плакал в коридоре?

-Он плакал, потому что он заблудился, и ему было очень страшно одному. Мы пожалели зайку, отдали ему нашу любовь и он перестал плакать.

-Молодцы, Спасибо!

Занятие заканчивается.

  • Драматизация сказки репка в старшей группе
  • Драматизация сказки репка в средней группе
  • Драматизация сказки репка в первой младшей группе
  • Драматизация сказки пых в старшей группе
  • Драматизация сказки лиса и журавль в старшей группе