Дурные законы в хороших руках исполнителей хороши сочинение

В данном высказывании знаменитый прусский властитель размышляет о конкретном применении законов в реальной жизни. Фридрих II уверен в том, даже скверно написанный закон можно обернуть во благо обществу, при условии грамотного его использования. И, напротив, самый умный закон способен нанести вред, если он будет использоваться нечестными людьми или вредителями.

Я полностью согласен с этим высказыванием великого государственного деятеля и считаю его актуальным для всех времён. Действительно, есть умение мудрого правителя преобразовывать недостатки в правильные деяния. А есть – возможность отклонить курс государственного корабля от строгого правового курса, если власть перейдёт в дурные руки.

Фридрих II

Обратимся к теоретическому смыслу данной цитаты. Любой закон является нормативно-правовым актом, который принят высшим представительным органом государства и регулирует общественные отношения. Законы содержат общеобязательные правила поведения и обеспечиваются всей силой государственного аппарата. Нарушение законов влечёт за собой юридическую ответственность. Законность – это комплексное политико-правовое явление, которое отражает правовой характер организации общественно-политической жизни, гармоничную связь права и власти, права и государства. Это принцип, метод и режим строгого соблюдения норм права всеми участниками общественных отношений. Правосознание – это форма общественного сознания, которая представляет собою систему правовых взглядов и убеждений, в которых выражается отношение людей и социальных групп к существующему праву. Таким образом, законы живут не только и не столько на бумаге, сколько в их отражении в сознании общества и каждого члена общества. А это значит, они могут быть использованы не только каким-либо одним, строго определённым образом.

В качестве примера из истории, хотелось бы вспомнить Германию эпохи правления Гитлера и его национал-социалистической партии. На первом этапе своей деятельности они использовали законы для повышения благосостояния граждан своей страны и восстановления утраченного после Первой мировой войны авторитета на мировой арене. Но потом все умные и грамотные законы отошли на второй план, уступив главное место экстремистской теории расового превосходства. Это привело к плачевным последствиям – как для Германии, так и для всего мира.

Манифест об отмене крепостного права

Другой пример, из литературы, можно привести из романа Бориса Тумасова «Покуда есть Россия». Одной из главных тем этого произведения исторической художественной прозы является отмена крепостного права, которая назрела в России XIX века уже давно. Подготовка этого решения заняла не один год. В это время уже начала применяться практика откупа крепостных крестьян от помещиков. Плохой закон, абсолютно негуманный и мешающий развитию страны, был постепенно, эволюционным образом преобразован в полное упразднение крепостной зависимости, на благо всего общества. Таким образом, можно сделать вывод, что самое главное – это не сам закон, а те, кто его применяют, проводят в жизнь. Именно руками власти приводятся в действие законы, и именно её решения и деятельность решают судьбу всего общества.

Подводя итоги своих рассуждений, хочу с уверенностью сказать, что именно правильное использование правовых норм работает на благо общества. Взгляд власти должен быть направлен далеко вперёд на развитие страны, и она должна умело применять законы на благо граждан.

Обновлено: 08.01.2023

3 4 5 Вступительное слово Обращение председателя регионального отделения Глеба Владимировича Синцова Глеб Синцов, Председатель Пензенского регионального отделения ассоциации юристов России «Ассоциация юристов сегодня — это не просто группа людей, имеющий непосредственное отношение к юриспруденции, это объединение тех, кому не все равно, тех, кому важно какую правовую систему будет иметь Россия и по каким законам будут жить наши граждане. И в этой связи совсем не имеет значения территориальная принадлежность, от Калининграда до Владивостока — юристычлены Ассоциации юристов России — это активные, профессиональные работники, и юристы Пензенского регионального отделения, естественно, не исключение. У нас много проектов и идей на будущее, но при этом очень для нас важен багаж опыта за спиной. Это оказание бесплатной юридической помощи населению, и поддержка детских домов области, профессиональная ориентация студентов юристов и мно-

6 10 11 Цели Задачи Приоритетными целями являются: содействие повышению престижа юридических профессий в Российской Федерации, воспитание юристов в духе неукоснительного соблюдения положений закона, норм профессиональной этики; содействие созданию условий для активной профессиональной и общественной деятельности своих членов; содействие укреплению правовой основы деятельности юристов, их социально-правовой защищенности; привлечение широкой юридической общественности к участию в правовых, гуманитарных и иных проектах и программах; развитие всестороннего сотрудничества между юристами, содействие укреплению связи между юридической наукой, образованием и практикой. Руководствуясь целями отделение решает следующие задачи: рассматривает актуальные проблемы развития российского законодательства и анализирует практику его применения; вырабатывает научно обоснованные рекомендации по проблемным вопросам обеспечения защиты прав, свобод и интересов граждан; осуществляет образовательную деятельность в целях повышения квалификации юристов; участвует в осуществлении юридического обучения граждан и разъяснении действующего законодательства; изучает и распространяет опыт различных стран в области права; оказывает информационную, консультативную и организационную помощь членам Ассоциации; осуществляет информационную деятельность в электронных и печатных средствах массовой информации и информационных сетях.

8 14 15 Структура отделения Структура отделения Руководитель аппарата Пензенского регионального отделения Совет Пензенского регионального отделения Попечительский Совет Пензенского регионального отделения Гошуляк Алексей Витальевич, помощник судьи Арбитражного суда Пензенской области, кандидат юридических наук. Председатель Шишкин Алексей Дмитриевич, председатель Пензенского областного суда, кандидат юридических наук. Председатель Даневская Марина Ивановна, начальник управления Судебного департамента в Пензенской области, кандидат юридических наук, член Совета Пензенского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Ассоциация юристов России». Комиссия по правовым проблемам коррупции Председатель комиссии — Синцов Глеб Владимирович, заведующий кафедрой «Частное и публичное право» ФГБОУ ВПО «Пензенский государственный университет», доктор юридических наук, доцент, председатель комиссии Общественной палаты Пензенской области по общественному контролю за деятельностью и реформированием правоохранительных органов и судебно-правовой системы, председатель Пензенского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Ассоциация юристов России». Комиссии Пензенского регионального отделения: Контрольно-ревизионная комиссия Председатель комиссии — Акимова Светлана Борисовна, президент Нотариальной палаты Пензенской области, нотариус г. Пензы, кандидат юридических наук. Комиссия по юридической этике Председатель комиссии — Шишкин Алексей Дмитриевич, председатель Пензенского областного суда, кандидат юридических наук, председатель Совета Пензенского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Ассоциация юристов России» Комиссия по юридической науке и образованию Председатель комиссии — Гошуляк Виталий Владимирович, декан юридического факультета ФГБОУ ВПО «Пензенский государственный университет», доктор юридических наук, доктор исторических наук, профессор, эксперт Конституционного Суда Российской Федерации, член Квалификационной коллегии судей Пензенской области. Совет молодых юристов Пензенского регионального отделения «Ассоциация юристов России» Председатель Банникова Инна Геннадьевна студентка 5 курса юридического факультета ФГБОУ ВПО «Пензенский государственный университет». Комиссия по правам человека Председатель комиссии — Романовский Георгий Борисович, заведующий кафедрой «Уголовное право» ФГБОУ ВПО «Пензенский государственный университет», доктор юридических наук, доцент, председатель Комиссии по вопросам помилования на территории Пензенской области.

13 Экспертиза на коррупциогенность В декабре 2011 года Управление Министерства юстиции РФ по Пензенской области вручило Пензенскому региональному отделению АЮР свидетельство Министерства юстиции Российской Федерации 1246 об аккредитации юридического лица в качестве независимого эксперта, уполномоченного на проведение экспертизы на коррупциогенность. В соответствии с этим Пензенское региональное отделение Ассоциации юристов России имеет право проводить независимые экспертизы на коррупциогенность по итогам которой составляется экспертное заключение.

14 26 Доходы и расходы организации за Доходы 1 Взносы членов Гранты Финансовая поддержка Правительства Пензенской области Итого Расходы 1 Транспортные расходы, командировки Издательские расходы Оплата услуг сторонних организаций Услуги бухгалтера, налоги Итого

15 28 Партнерство Ассоциация юристов России Адрес: Россия, , г. Москва, ул. Тимура Фрунзе, 11, стр. 44 Пензенский областной суд Адрес: Россия, , г. Пенза, ул. М. Горького, 40 Управление Судебного департамента в Пензенской области Адрес: Россия, , г. Пенза, ул. Толстого, 8а Прокуратура Пензенской области Адрес: Россия, , г. Пенза, ул. Богданова, 7 Управление внутренних дел по Пензенской области Адрес: Россия, , г. Пенза, ул. Злобина, 52 Главный федеральный инспектор по Пензенской области Адрес: Россия, , г. Пенза, ул. Московская, 75, оф. 420 Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Пензенской области Адрес: Россия, , г. Пенза, ул. Ставского, 23а Нотариальная палата Пензенской области Адрес: Россия, , г. Пенза, ул. Тамбовская, 35, оф. 12 Уполномоченный по правам человека в Пензенской области Адрес: Россия, , г. Пенза, ул. Московская, 75 Общественная палата Пензенской области Адрес: Россия, , г. Пенза, ул. Володарского, 49, оф.102 Пензенский государственный университет Адрес: Россия, , г. Пенза, ул. Красная, 40 29

Презентация на тему: » Уголок правовых знаний. В мире мудрых мыслей Дурные законы в хороших руках исполнителей — хороши; и самые лучшие законы в руках дурных исполнителей –» — Транскрипт:

1 Уголок правовых знаний

2 В мире мудрых мыслей Дурные законы в хороших руках исполнителей — хороши; и самые лучшие законы в руках дурных исполнителей – вредны. Фридрих Великий. Лучше оправдать десять виновных, чем обвинить одного невинного. Екатерина Великая. Храни порядок, и порядок сохранит тебя. Латинское изречение. Незнание закона не освобождает от ответственности. А вот знание нередко освобождает. Станислав Ежи Лец. Истинное равенство граждан состоит в том, чтобы все они одинаково были подчинены законам. Ж.Д. Аламбер. Если хочешь крепко спать, возьми с собой в постель чистую совесть. Б.Франклин. Не берись судить других, прежде чем не сочтёшь себя в душе достойным занять судейское место. Эпиктет. Для гражданина политическая свобода есть душевное спокойствие, основанное на убеждении в своей безопасности. Ш.Монтескье. Если хочешь поступать честно, принимай в расчет и верь только общественному интересу. Личный интерес часто вводит в заблуждение. К.Гельвецкий. Если сила соединится со справедливостью, то что может быть сильнее этого союза. Эсхил.

3 Календарь правовых дат 21 век — Век ребёнка 2001 – 2010 г.г. – Международное десятилетие мира и ненасилия в интересах детей планеты 1 июня — Международный день защиты детей 4 июня – Международный день детей – жертв агрессии 20 ноября – Всемирный день прав ребёнка 10 декабря День прав человека 12 декабря – День Конституции Российской Федерации

5 ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАЩИХСЯ 1. Права учащихся. Ученики имеют право на: а) получение бесплатного общего образования (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в соответствии с государственными образовательными программами; (Закон РФ «Об образовании», ст.5, п.2). б) выбор формы получения образования и образовательного учреждения; (Закон РФ «Об образовании», ст. 50, п.2). в) обучение индивидуальным учебным планам и ускоренный курс обучения; (Закон РФ «Об образовании», ст.50, п.4). г) бесплатное пользование библиотечным фондом; (Закон РФ «Об образовании», ст.50, п.4).. д) получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг; (Закон РФ «Об образовании», ст.50, п.4). е) участие в управлении учреждением; (Закон РФ «Об образовании», ст.50, п. 4). ж) уважение человеческого достоинства, свободу совести и получение информации, свободное выражение своих взглядов и убеждений; (Закон РФ «Об образовании», ст.50, п.4).

6 з) свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом; (Закон РФ «Об образовании», ст.50, п.16). и) добровольное привлечение к труду, не предусмотренному образовательной программой; (Закон РФ «Об образовании», ст.50, п.14). к) добровольное вступление в любые общественные организации; (Закон РФ Об образовании, ст.50, п.15). л) защиту от применения методов физического и психического насилия; (Закон РФ «Об образовании», ст.15, п.6). м) условия обучения, гарантирующие охрану и укрепление здоровья; (Закон РФ «Об образовании», ст.51, п.1). н) перевод в другие учебные учреждения соответствующего типа в случае закрытия своего учебного учреждения; (Закон РФ «Об образовании», ст.50, п. 17). 2. Обязанности учащихся. Обучающиеся обязаны: а) выполнять устав образовательного учреждения; б) бережно относиться к имуществу учреждения; в) уважать честь и достоинство других обучающихся и работников; г) выполнять требования работников учреждения в части, отнесенной уставом и правилами внутреннего распорядка к их компетенции.

7 ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) 1. Права родителей учащихся. Родители (законные представители) несовершеннолетних детей до получения последними основного общего среднего образования имеют право выбирать формы обучения, образовательные учреждения, защищать законные права и интересы ребенка, принимать участие в управлении образовательным учреждением. (закон РФ «Об образовании», ст.52, п.1) Родители (законные представители) имеют право дать ребенку начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование в семье, вправе на любом этапе обучения при его положительной аттестации по решению родителей (законных представителей) продолжить образование в образовательном учреждении. (закон РФ «Об образовании», ст.52, п. З) При приеме гражданина в образовательное учреждение последнее обязано ознакомить его и (или) его родителей (законных представителей) с уставом образовательного учреждения и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса. (закон РФ «Об образовании», ст.16, п.2)

8 Родители (законные представители) имеют право требовать от государственной аттестационной службы направления рекламации на качество образования или несоответствие образования требованиям государственного образовательного стандарта по решению общего собрания родителей (законных представителей) обучающихся образовательного учреждения. (закон РФ «Об образовании», ст.38, п.1,2) Родители (законные представители) имеют право оказывать добровольные пожертвования и целевые взносы. (закон РФ «Об образовании», ст.41, п.8)

9 2. Обязанности родителей (законных представителей). Родители (законные представители) обучающихся воспитанников обязаны выполнять устав образовательного учреждения (закон РФ «Об образовании», ст.52, п.2) Родители (законные представители) обучающихся, воспитанников несут ответственность за их воспитание, получение ими основного общего образования (закон РФ «Об образовании», ст.52, п.4) Родители несут ответственность за создание необходимых условий для получения детьми образования (Типовое положение об общеобразовательном учреждении п.60) Родители учащегося, переведенного в следующий класс условно, несут ответственность за ликвидацию обучающимся академической задолженности в течение следующего учебного года (закон РФ «Об образовании», ст.52, п.4)) Родители обязаны защищать ребенка от всех форм физического или психического насилия, оскорбления или злоупотребления, небрежного грубого обращения, эксплуатации и самим не допускать эти нарушения прав, включая отсутствие заботы о ребенке. (Конвенция о правах ребенка, ст. 19)

Максим Максимов

Екатерина Ефимова

тема эссе «государство существует не для того чтобы превращать земную зизнь в рай,а для того,чтобы помешать ей окончательно превратиться в ад»
может кто уже писал такое,помогите пожалуйстааа!

Кирилл Трохов

Объясните смысл этой цитаты:»Дурные законы в хороших руках исполнителей- хороши; и самые лучшие законы в руках дурных исполнителей — вредны.»пожалуйста очень надо

DELETED

помогите с эссе » наука формулирует выводы в законы вынося за скобки эмоциональное отношения познающего субъекта к познающему объекту»

DELETED

Павел Исаченко

Anonimus Sanctum

Одна из самых сложных тем по философии, никакой конкретики.
Если неизбежность смерти несовместима с истинной любовью, то бессмертие совершенно несовместимо с пустотой нашей жизни (В. Соловьев)

Василий Василиев

Стас, Автор данного высказывания хотел сказать,что сведующие люди в политике и плохой закон преподнесут как хороший, тогда как неопытные политики любой закон превратят в негодный.

Anonimus Sanctum

Вам не удастся никогда создать мудрецов, если будете убивать в детях шалунов (Ж.Ж. Руссо)

Данное высказывание одного из французских просветителей связано с вопросом развития человека, или, если быть более точным – различными взглядами на этот счет. Автор считает, что человек становится мудрее, только учась на своих ошибках. Я не могу с ним полностью согласиться, хотя разделяю это суждение, но, думаю, что учиться возможно и на ошибках окружающих.
Мудрец — это человек, обладающий высшим знанием, основанном на опыте. Жизнь человека неразрывно связана с различными видами деятельности: труд, обучение, творчество, общение и.т.д. В основе некоторых из них лежит потребность человека в познании окружающего мира, а так же самопознании, саморазвитии. Человеку свойственно стремление к достижению поставленных перед собой целей, но часто бывает, что поставленные цели или выбранные пути их достижения – ошибочны. Иногда, совершив ошибку, люди задумываются о её причинах и стараются впредь избегать подобного. Так происходит накопление жизненного опыта, знаний, умений и привычек, сформировавшихся в процессе жизни. Более дальновидные люди стараются оценивать не только свои ошибки, но и ошибки окружающих. В таком случае темпы накопления жизненного опыта – увеличиваются. Главное уметь им правильно воспользоваться в будущем.
Ярким примером человека, который не смог правильно оценить причины своей ошибки можно привести Наполеона I Бонапарта. В 1812 году он потерпел поражение в войне с Россией. Гордыня не позволила ему рассмотреть причины поражения. Только после повторного разгрома у Ватерлоо, вновь набранной им армии, Наполеон признал свою недальновидность.
Более бытовым примером может послужить моя собственная ошибка. Выбрав в 11 классе в качестве цели для поступления технический ВУЗ, я совершил ошибку. Спустя год, после тщательного анализа собственных предпочтений и возможностей, я пересмотрел свою цель. Теперь я уверен, что правильно поступаю, выбирая гуманитарное направление подготовки.
В завершение хочется отметить, что мудр, не столько тот человек, который учится на своих ошибках, сколько тот, кто их не допускает, а учится на чужих.

Такой подход российским судам сегодня можно только пожелать. И надеяться на то, что они в ближайшее время начнут им руководствоваться, к сожалению не приходится.

В рамках этой статьи мы намерено не будем вступать в полемику с Конституционным Судом РФ, Высшим Арбитражным Судом РФ и Верховным Судом РФ. Не станем утверждать, что в том или ином случае суды ошиблись, и неправильно применили нормативный акт. Будучи людьми здравомыслящими, мы прекрасно понимаем, что в них работают люди высочайшей профессиональной квалификации. Поэтому предоставим слово самим судам.

Итак, 11 ноября 1997 года КС РФ принял постановление № 16-П. В нем было указано на то, что установить налог можно только законом, при этом, прямо определив в нем все существенные элементы налоговых обязательств, которые, по мнению суда, были названы в части первой статьи 11 Закона РФ от 27 декабря 1991 года «Об основах налоговой системы в Российской Федерации».

По нашему мнению, этот подход Конституционного Суда РФ вполне объясним. К примеру, он позволяет развеять сомнения налогоплательщика, касающиеся вопроса о необходимости уплаты налога на пользователей автомобильных дорог. Ведь в отношении этого федерального налога такой существенный элемент, как срок уплаты, так и не был установлен федеральным законом.

И на этом можно было бы ставить точку в изучении отношения Конституционного Суда РФ к вопросу о существенных элементах налогообложения, если бы в начале 2002 года маятник конституционного правосудия вновь не качнулся в сторону налогоплательщика.

7 февраля 2002 года КС РФ принимает определение № 29-О, и вновь начинает утверждать, что и ранее действовавший Закон РФ «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» и вступивший в действие с 1 января 1999 года Налоговый кодекс РФ предусматривают необходимость соблюдения одного и того же принципа. Суть которого в следующем: существенные элементы налогового обязательства должны быть установлены исключительно законом. И чтобы не у кого больше не возникало в этом сомнений, Конституционный Суд РФ называет статью 57 Конституции РФ, которая, по его мнению, и является правовой основой названного принципа.

Не менее интересно проследить эволюцию отношения КС РФ и к такой проблеме, как соответствие нормативных актов, регламентирующих вопросы налогообложения, Налоговому кодексу РФ.

Бытует мнение, что безнравственно не менять своих убеждений. Но вряд ли это жизненное правило пригодно для деятельности Конституционного Суда РФ. Ведь российский налогоплательщик уже привык к тому, что принципиальные устои его взаимоотношений с государством то и дело произвольно пересматриваются. И не только посредством принятия новых федеральных законов, но и путем изменения толкования норм законодательства судами.

С таким положением вещей, наверное, можно было бы смириться, если бы непостоянству высшей судебной инстанции было бы разумное объяснение. Если бы, к примеру, произошло принципиальное изменение состава судей. Были бы внесены изменения в Конституцию РФ. Однако, все указанные выше решения принимались одними и теми же судьями. Конституция РФ также осталась неизменной. И единственной причиной, которая могла бы объяснить столь резкий перепад настроений Конституционного Суда РФ, на наш взгляд, является нежелание и неумение государства привыкать к новым принципам взаимоотношений с налогоплательщиками, закрепленным в Налоговом кодексе РФ. Слишком узкими для фискальной политики государственного аппарата оказались новые правовые рамки. Удивительно, что данный факт не сразу осознали не только те, кто налоги собирает, но и те, кто их уплачивает. Когда же налогоплательщики поняли, что очень многие налоги и сборы установлены незаконно, возникла угроза массового отказа от уплаты таковых. Здесь и пригодился Конституционный Суд РФ. Он присмирил не только себя, но и те российские суды, которые стали при разрешении налоговых споров руководствоваться законом, а не соображениями экономической целесообразности. Как можно было в рамках прежнего подхода КС РФ серьезно размышлять о законности дополнительных платежей по налогу на прибыль? Любая аргументация в пользу правомерности их взимания являлась несерьезной. С позиции решений Конституционного Суда РФ, принятых в период с 1997 года по 2000 год, они, безусловно, неконституционны. Но после того, как приоритеты в деятельности КС РФ были изменены, появлению абсурдного по своему содержанию определения Конституционного Суда РФ от 13 ноября 2001 года № 225-О уже никто не удивился. В угоду интересам бюджета, дополнительные платежи стали законными.

Верховный Суд РФ тоже пока на стороне налогоплательщиков. В качестве примера можно привести решение от 4 августа 2000 года № ГКПИ00-417, в котором суд прямо указывает на то, что некоторые положения Закона РФ «О налоге на добавленную стоимость» не подлежат применению, как вступившие в противоречие с Налоговым кодексом РФ. Да и недавнее решение ВС РФ по вопросу о законности платы за загрязнение окружающей природной среды лишнее тому подтверждение.

К сожалению, очень многие спорные ситуации остаются без внимания Высшего Арбитражного Суда РФ и Верховного Суда РФ. К их числу относятся уже упомянутые выше вопросы о законности налога на пользователей автомобильных дорог и дополнительных платежей по налогу на прибыль. Хочется верить, что у этих судов в ближайшем будущем, наконец – то, дойдут руки до этих и до других, не менее важных, вопросов применения норм налогового законодательства. И очень важно, чтобы при их разрешении суды руководствовались исключительно законодательством, и, принимая какие-либо решения, свои убеждения в последующем не меняли бы так стремительно, как это делает порой Конституционный Суд РФ. Ведь это только подрывает веру российских налогоплательщиков в правосудие.

Бакулин В.А., Шагиев А.И.

Древнегреческий философ, основоположник атомистического учения Демокрит поднимает в своем высказывании проблему, связанную с необходимостью существования закона и его ролью в жизни общества.

Потребность разрешить противоречия жизни приводят к появлению права, способного уладить конфликты и установить порядок в поведении людей. Право как совокупность общеобязательных норм фиксируется в законах, издаваемых государством.

Попробую подтвердить свое мнение примерами из истории.

Таким образом, на данном этапе развития нашего общества существование закона необходимо, так как нужно разрешать различные конфликты и противоречия.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter .
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

. или Почему Россия не Германия и не станет ей в ближайшие 250 лет.
Уровня жизни это тоже касается.

До нашего времени дошли многие высказывания Фридриха Великого, имеющие афористичный характер и не потерявшие своего значения. Некоторые из них приведены ниже.

— Ко всем религиям надо относиться терпимо, ибо каждый человек должен попасть на небо своим путем.
— Чем старше становишься, тем яснее видишь, что в этом несчастном мире Его Величество Случай делает три четверти работы.
— Титулы — украшение глупцов; великим людям достаточно своего имени.
— Мы с моим народом пришли к соглашению: они будут говорить, что хотят, а я буду делать, что пожелаю.
— Мы хотим всем завладеть, как будто у нас есть время всем обладать.
— Великое искусство всякого политического деятеля не в том, чтобы плыть против течения, но обращать всякое обстоятельство в свою пользу.
— Министры стоят на таком шатком подножии, что малейший толчок опрокидывает их.
— Король — первый слуга и первое должностное лицо в государстве.
— Дурные законы в хороших руках исполнителей — хороши; а самые лучшие законы в руках дурных исполнителей — вредны.

Но главное его историческое наследие для Германии состоит не в этом.

Это убеждение короля хорошо иллюстрирует судебное дело, участником которого был сам Фридрих. Он захотел расширить свой парк, окружающий дворец Сан-Суси, который начал строиться в Потсдаме в 1745 г., и для этого выкупить небольшой участок земли, вклинившийся во владения короля и принадлежавший некому мельнику. Однако последний заупрямился, желая сохранить наследие своих отцов — мельницу, стоявшую на участке. Дело дошло до суда, рассматривалось долго, но в конце концов решение было принято в пользу мельника. И Фридрих Великий смирился — прусский монарх с традиционной немецкой добросовестностью вводил в королевстве подлинное законопослушание.

Читайте также:

      

  • Сочинение на тему внимание и память
  •   

  • Видео сочинение описание помещения 6 класс
  •   

  • Напишите сочинение рассуждение раскрывая смысл высказывания русского писателя паустовского нет таких
  •   

  • Какими должны быть взаимоотношения в семье сочинение бесприданница
  •   

  • Сочинение про эльбрус 6 класс

Фридрих второй Великий: — «Дурные законы в хороших руках исполнителей — хороши; и самые лучшие законы в руках дурных исполнителей – вредны».
Древнеримский философ, Марк Тулий Цицерон говорил: — «Благо народа – высший закон», «Законы изобретены для благо граждан». Однако: «Нет такого закона, который удовлетворил бы всех» — сказал древнеримский историк Тут Ливий. Следовательно, интересы отдельных людей, могут не совпадать с принятым законом. Когда отдельные люди, начинают ставить свои интересы выше, чем принятые законы в обществе, то они начинают действовать по пословице: «Закон что дышло, куда повернёшь, туда и вышло». Однако, что бы повернуть закон, в нужную сторону, надо: — «Ко всему истинному присоединить нечто ложное, и притом (как бы) подобное истинному» — Цицерон. Рассмотрим пример, как это происходит в жизни.
На предприятиях всегда, есть товарный запас, это масса товаров, из которой в процессе производства создают новые потребительские товары. Товарный запас определяют исходя из потребности товаров в производственном цикле с учётом времени, и экономической целесообразности. Следовательно, «товарный запас» обусловлен технологией товарного производства, поэтому это закономерный социально – экономический закон природы, для любого товарного производства. «Товарные запасы» увеличивают издержки предприятия, на закупку товаров и их хранение, если затоваривается производство. Однако, требования по запасу товаров справедливо только на товары, которые закупаются для производства.
Когда, на предприятии списывается вышедшее из эксплуатации оборудование, то в нём есть масса деталей в хорошем состоянии, которые можно использованы для ремонта подобного оборудования, при поломке других деталей. Например, в одном гараже скорой медицинской помощи списанные машины разбирали на запчасти. В результате, на ремонт машин практически не покупались новые запасные части так, как были запчасти от ранее списанных машин, которые были в хорошем состоянии. Если, запасные части бывшие в употреблении, включить в «товарный запас», то закон о «товарном запасе» будет являться «дурным». Потому, что на такие запасные части, не тратились денежные средства, они оставлены ради ремонта оборудования, которое может сломаться по случайным причинам и их хранение не несёт затрат. Следовательно, составлять график на ввод таких запасных частей, которые могут быть введены в эксплуатацию по воле случая, неверное решение. Но, к примеру, собственники угольных монополий, ради скрытой формы уничтожения своих предприятий, запасные части (б/у) ставят на подотчёт механиком и требуют от них графика ввода запасных частей в эксплуатацию. Что абсурдно так, как запчасти оставлены, ради ремонта случайной поломки, а случайную поломку невозможно точно предугадать. Если, механик оставляет запчасти у себя на предприятии, то ему ставится в вину то, что он приготовил запчасти к воровству, хотя бывает очевидным, что такое обвинение абсурдно. Когда, «хорошие исполнители закона» к истинному закону о товарном запасе, присоединили нечто ложное, то в итоге получился «дурной закон». В результате выбрасываются хорошие запасные части бывшие в употреблении так, как их невозможно содержать на предприятии. Пример, «дурные исполнители» хорошего товарного закона. Купили кислородную станцию за 5 млн. руб. Привезли на место, она стала стоить 25 млн. руб. Это равносильно, доставить автомобиль владельцу за стоимость в 5 раз дороже автомобиля. Смонтировали станцию, и выяснилось, что её нерентабельно эксплуатировать так, как её мощность завышена, но её можно рентабельно эксплуатировать, если на ней непрерывно работать. На предприятии рабочие, стремятся всегда сделать хорошо, это от природы у нормального человека. Когда, предприятие нашло партнера, для совместной эксплуатации кислородной станции, и выгодного производства кислорода, то руководство компании не дали добро, на эксплуатацию станции, под предлогом, что станция дорогая, и её нельзя вывозить за территорию предприятия. В результате станцию разобрали простые рабочие, и увезли на склад для хранения. Как следствие, нет никакой гарантии, что её смогут опять собрать.

Муниципальное  общеобразовательное  учреждение

средняя  общеобразовательная  школа  №1

сочинение

на  тему:

 «МОЯ  ГРАЖДАНСКАЯ  ПОЗИЦИЯ»

выполнил:

учащийся  9  класса  А

Галась  Богдан  Олегович,

проживающий  в  ст. Староминской

Краснодарского  края

по  ул. Новодеревяньковской  18

руководитель:

учитель  истории  и  обществознания

МОУ  СОШ  №1

Поддубняя  Нина  Алексеевна

ст. Староминская

2010  год

«Моя  гражданская  позиция»

Есть вещи, которые нельзя передоверять другим.
Есть вещи, которые нужно делать лично.
В.В.Путин

Процветающее государство!…. Вряд ли можно найти такого человека, который бы не мечтал об этом. Это по душе, и мне, юному гражданину России, живущему в маленькой кубанской  станице, где каждого уезжающего провожают как своего родного, со слезами на глазах и с болью в сердце, где как в капле воды отразились все проблемы большой страны и её граждан. Но я люблю этот край, здесь я родился, и здесь прошло моё детство. Оно, как родник, с которого начинается песня, дарит силы — крылья человеку на всю жизнь. Волшебный край!

Расстилается благодатная Солнечная долина! А вот и мой друг, кристально чистый родник под обрывчиком, бьет из самого сердца земли. Летом вода в нем так холодна, что отдается болью в зубах. С этого неиссякаемого источника начинается дорога тех, кто идёт в армию и тех, кто идет учиться в большие города. Он с радостью встретит тех, кто после учебы возвращается домой, чтобы помочь землянам обновить родное гнездо. Я часто задаю себе вопрос: а что верну своему родному дому, чем я отблагодарю людей, так много сделавших для меня, чем украшу тот родной уголок, где сделал первый шаг, своё первое открытие мира и где собираюсь растить и своих детей.

Многие ищут лучшей жизни, уезжают за границу, в теплые края, а потом мучаются ностальгией. Я же хочу прожить свою жизнь со своим народом и разделить с ним и печаль и радость, а свои силы, знания, талант отдать в услужение ему. Человек   становится человеком благодаря любви. Любовь, укрепленная трудом на благо тех, с кем рядом живешь, вырастает в огромное чувство неразрывной связи с Родиной. Это чувство делает нас справедливыми  и объединяет в борьбе с теми, кто нарушает порядок в нашем общем доме. Всегда ли мы помним о том, что Землю украшаем мы, люди живущие на ней? От того, как прожит нами день и уж тем более жизнь, зависит судьба страны, судьба планеты. И это не преувеличение.

Я благодарен своей школе, что она научила меня задумываться над жизненными проблемами, смотреть на мир серьёзными и удивительными глазами, а главное — брать на себя ответственность за многое, что происходит, даже если набиваешь  себе шишки. Мне   16 лет, я взрослый человек, и я не хочу быть в этой жизни сторонним наблюдателем, хочу быть в гуще событий, никогда не буду отсиживаться в норе, как премудрый пескарь.
Никто не обязан был создавать для нас Мир Райское Наслаждение. Никто не обещал нам, что мы будем сидеть под яблонькой, кушать яблочки и запивать кисельком из кисельного болотца. Этот мир как тренировочный зал для наших душ, и он не может быть сплошным блаженством. Скорее — наоборот. Мир хорош для нашего духовного роста. И мы, молодые, готовы к его преобразованию. Мы придем туда, где мы нужны: на завод, в науку, во власть. Кто же, если не я, возьмет на себя ответственность и за эту деревеньку, и людей, и природу, и страну.

Верю что глубокие знания, окрашенные сильным чувством и особым отношением к миру, сделают поведение целеустремленным и последовательным и помогут добиться успеха. Только молодым присущ особый взгляд на мир, у нас есть нестандартные идеи, а главное мы горим желанием, нам все интересно. Радует, что мой возраст получить избирательное  право  начинается  с   18  лет.   Государство  предоставляет  нам  равные возможности. Мы получаем доступ к различным правам, а их реализация зависит только от самого человека.  Вот я хочу воспользоваться данным мне правом. Кто же если не я? Вот моя гражданская позиция!

Жизнь напряженно каждый день, тщательно проверяя себя и контролируя, наверно трудно, но это тот необходимый заряд надежности, без которого чувствовать себя мы будем неуверенно, Воспитать себя человеком надежным — это значит воспитать себя человеком государственным, потому что, только серьезно и творчески относясь к своему можно добиться успеха для себя и для других. Если с детства прикоснешься  к  заботам  страны,  и  они  станут  твоими  собственными,  то  чувство ответственности за её судьбу всегда будет руководить твоими поступками и во взрослой жизни.  

Органы  местного  самоуправления  предоставляют  широкие  возможности для участия граждан в политическом процессе, дают возможность играть активную, политическую роль. Я думаю, для активной молодежи — это будет первый опыт приобщения к государственным делам и первые шаги управления, проявления своей активной жизненной позиции.

Для процветающего государства, необходимо, чтобы граждане исполняли законы. В большой семье каждый должен делать свое дело: Законодательная власть вырабатывает и принимает законы, исполнительная — реализует, а судебная — следит за их нарушением. Дурные законы в хороших руках исполнителей -хороши; а самые лучшие законы в руках дурных исполнителей — вредны. Ответственность — вот цена, которую мы готовы платить за власть.

Я считаю, что от нас зависит будущее нашей страны; мы полны сил, энергии, необходимо только развивать веру в себя, готовить себя стать хорошими законодателями и исполнителями Нам придется пройти непростой путь, но ведь рядом с нами всегда будут старшие товарищи. Они помогут, направят нашу энергию в нужное русло. Но, в первую очередь, надо заслужить уважение людей, которые бы нам поверили и вручили свои судьбы в наши руки. А пока я учусь, усердно изучаю право, обществознание, литературу, историю и культуру нашего государства. Занимаюсь научной деятельностью, стремлюсь мыслить масштабно, учусь отстаивать собственную позицию, стараюсь, чтобы ни одно стоящее дело в школе и селе не проходило без моего участия и, конечно же, борюсь со своими недостатками.

Мы должны проявить себя как деятельные, думающие, инициативные люди, не допускающие компромиссов, если они идут вразрез с интересами людей. В этой готовности молодого поколения прийти в органы власти, в стремлении к непрерывному обновлению общества — источник веры…. Нет, не все решается наверху!

От каждого из нас зависит, как мы будем жить завтра. Нельзя быть равнодушными к судьбе народа и страны, ведь равнодушие хуже предательства! Моя вера маленьким огонькам согревает меня в душе, и становится светлее и радостнее жить. Верю, что через два года я прочитаю свою фамилию в избирательном бюллетене — ради этой деревеньки, моих односельчан, любимого родника и великой страны, которую мы зовем Россией. Ведь жизнь только начинается!

Активная молодежь — процветающее государство! Хочется добавить: и счастливые люди

  • Дурацкий как пишется правильно
  • Дураки только в сказках удачливы
  • Дураки краткое содержание рассказ тэффи
  • Дурак тема сказки салтыкова щедрина
  • Дурак дураком как пишется