Дж дэшнер бегущий в лабиринте для итогового сочинения

Сочинения на тему Бегущий в лабиринте

Все примеры сочинений по предмету Бегущий в лабиринте — поделись ими с одноклассниками! Образцы сочинений от команды сайта «Сочинения-Про». Здесь вы найдёте полезные материалы для написания сочинения или эссе самомстоятельно. А если нет — вы всегда можете заказать у нас помощь, по любому виду работ! Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужный вам материал.

Dasher’s Maze Runner: история, повествование, интерпретация

Экспозиция Экспозиция – это начало истории, в которой представлены сеттинг и главные герои, а иногда и проблема или конфликт. Томас открывается как главный герой в романе. Кажется, что Томас сидит в лифте в клетке, поднимаясь вверх, когда понял, что не может вспомнить ничего, кроме его имени. Лифт в клетке останавливается, вскоре после того, как Томас




11.10.2020

Сравнение Книги Нэнси Фармер, Дома Скорпиона, И Джеймса Дашнера, Бегущего Лабиринта

Что делает злой план действительно злым? Это количество людей пострадало? Или это качество вашего вреда? «Дом Скорпиона» – это роман о Мэтте, молодом человеке, который является клоном, живущим в антиутопическом обществе под контролем ужасного наркобарона, который планирует захватить органы Мэтта. «Лабиринт лабиринта» – это история о мальчике по имени Томас, который просыпается посреди лабиринта практически




31.08.2020

Значение характера Томаса

Thomas: The Game Changer Может ли один человек действительно все изменить? Ну, в книгах они могут. В неигровом романе Джеймса Дашнера «Бегущий по лабиринту» несколько мальчиков застряли в месте под названием «Поляна», у них нет воспоминаний о том, кто они и кем они когда-то были, все, что они помнят, это их имя. Они прибывают туда




10.08.2020

Роман Бегущий в лабиринте Джеймса Дашнера

Это был очень интересный роман, так что по этому роману был создан фантастический научно-фантастический фильм. Этот роман – первая попытка Джеймса Дашнера, и его написание выходит на национальный рынок. Это был топ-10 NewYork Times National бестселлер навсегда. Он захватил рынок и завоевал множество наград среди самых продаваемых романов среди всех. Чувствуя себя одурманенным, Томас просыпается




25.07.2020

Близкое Чтение и Анализ Символизма Книжного Лабиринта

Книга «Бегущий в лабиринте» Джеймса Дашнера – это изысканная книга, в которой содержится множество действий, а также сложные секреты, которые даже я, как читатель, не знаю сам. Мой опыт этой книги трудно описать, так как были моменты, когда я был в восторге от действия и держался в ожидании, в то время как были другие моменты,




23.07.2020

Испытания Scorch

По сути, люди по имени Создатели помещают группу мальчиков, чьи воспоминания были стерты в Лабиринт в Первой Книге серии «Бегущий по лабиринту». Томас, главный герой, был одним из последних, кого поместили в Лабиринт, вместе с девушкой по имени Тереза, единственной девушкой, и тогда все стало странным. Множество махинаций сошло на нет, но мальчики в конце




22.07.2020

Обзор литературы: Лабиринт бегун

Книга «Бегущий в лабиринте» показывает, как Томас узнал, откуда он пришел и как попал туда, где находился. Призыв Томаса к приключениям начинается, когда он впервые просыпается в металлическом ящике посреди закрытого леса, где он начал свою новую жизнь. После того, как его память была стерта, он понятия не имел, где он находится, как действовать и




10.07.2020

Библиографическое описание:


Лещёва, Е. А. Функции лабиринта в романе Джеймса Дэшнера «Бегущий по лабиринту» / Е. А. Лещёва. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 22.1 (102.1). — С. 25-27. — URL: https://moluch.ru/archive/102/23226/ (дата обращения: 09.01.2023).

Одним из популярных жанров среди подростков становится антиутопия. Это «Голодные игры», «Дивергент» и «Бегущий по лабиринту», отличающиеся схожей тематикой, героями и запутанным сюжетом с неожиданной концовкой и уже нашедшие свое воплощении в искусстве кино [2;3;4]. Однако в произведении Джеймса Дэшнера «Бегущий по лабиринту» есть одно существенное отличие: главный герой не девушка, молодой человек, что, несомненно, притягивает женскую аудиторию.

В романе речь идет о Томасе, который однажды просыпается в темном лифте и ничего не помнит о своей прошлой жизни. Когда герой вылезает из лифта, он видит перед собой группу юношей, примерно одного возраста, которые принимают его в свои ряды. Они называют себя «глэйдерами», то есть бегущими по Лабиринту. Никто из них не помнит своей жизни до Лабиринта. Пространство их обитания – это огромный квадрат, окруженный высокими стенами, за которыми находится Лабиринт, мняющийся каждую ночь. Из Глэйда существует четыре выход, но и все они ведут в Лабиринт, из которого за два года его существования еще никто не смог выбраться. «Ничего не понимая, Томас смотрел то на подростков, то на ландшафт необычного места, в котором очутился. Они находились в центре огромной площади размером с несколько футбольных полей, окруженной четырьмя циклопическими стенами из серого камня, местами густо увитыми плющом. Стены, высота которых, вероятно, была не меньше нескольких сотен футов, образовывали идеальный квадрат. В центре каждой из его сторон зиял проход высотой во всю стену, ведущий, как отсюда показалось Томасу, в длинные ходы и коридоры» [1, c. 4].

Гриверы – киборги, полуживотные-полуроботы, которые убивают каждого, кто рискнет остаться на ночь в стенах Лабиринта. Все выходы закрываются каждую ночь для того, чтобы защитить глэйдеров от гриверов. «Нечто – какое-то существо – размером с корову, но без каких-либо четких очертаний, проворачиваясь и пульсируя, поползло по коридору<…>Темнота мешала рассмотреть существо подробно, однако оно излучало странное свечение, позволявшее видеть блестящую скользкую шкуру с торчащими из нее серебристыми шипами. Из тела чудовища, словно руки, выступали жутковатого вида странные механические приспособления со всякими инструментами на концах: дисковая пила, ножницы, какие-то длинные штыри, о назначении которых можно было лишь догадываться. Тварь оказалась жуткой помесью животного и машины. Скорее всего, она понимала, что за ней наблюдают, знала, что находится за стенами Глэйда, и ей, видимо, очень хотелось проникнуть внутрь и полакомиться человеческим мясом» [1, с. 20].

На первый взгляд, кажется, что пятьдесят парней в возрасте 12-16 лет не смогут выжить сами по себе. Однако они, во-первых, сформировали свои устои, обеспечивающие стабильность существования, его неизменность и безопасность. Во-вторых, разделились на несколько групп в зависимости от рода деятельности. У них есть садоводы, которые выращивают плоды и следят за питанием животных; повара, которые следят за провиантом и готовят еду для остальных глэйдеров; строители, которые строят здания и занимаются ремонтом; бегуны, которые каждое утро отправляются в Лабиринт на поиски выхода и составляют примерную карту. Во главе каждой группы стоит куратор, следящий за выполнением обязанностей. Есть у них общий лидер, к которому все прислушиваются. И хотя все решения и приговоры выносятся с учетом голосов всех глэйдеров (демократически), окончательное решение принадлежит лидеру.

В глэйде есть собственное кладбище и стена, на которой зачеркиваются имена погибших. Конечно, глэйдеры умирают не от старости, а от так называемой метаморфозы – болезненное возвращение памяти на короткое время вследствие укуса гривера. «Конечности и обнаженная грудь мальчика были покрыты густой сетью вздутых вен необычно зеленого цвета, выпирающих из-под кожи, словно веревки. Тело дергалось и корчилось – все в багровых синяках, красных язвах и кровавых порезах. Налитые кровью глаза вылезали из орбит» [1, с. 11]. Не все выживают после таких изменений, а некоторые выжившие становятся агрессивными, и глэйдеры отправляют их в Лабиринт на ночь, то есть на смерть.

Главный герой сначала не ладит с глэйдерами, так как люди, прошедшие подобную трансформацию, утверждают, что видели его, но потом он вспоминает свое имя и находит общий язык с некоторыми ребятами. Но его все равно не покидает желание стать бегуном, которые каждый день рискует своей жизнью и пытается найти выход.

Привычный расклад жизни глэйдеров меняется, когда в лифте вместе с провиантом появляется первая девушка по имени Тереза. Девушка без сознания, а в руке у нее записка, в которой говорится, что она последняя и что скоро все закончится.

Глэйдеры впервые видят девушку и смущены содержанием записки, поэтому они помещают ее в медпункт и занимаются своими привычными делами. Но однажды куратор бегунов возвращается из Лабиринта раньше, чем обычно и сообщает, что нашел труп гривера. Глэйдеры снаряжают экспедицию в Лабиринт, в которой главаря лагеря жалит гривер. Минхо решает донести главаря на себе, явно не успевает к закрытию и рискует провести ночь в Лабиринте. Томас, нарушая существующее правило о том, что в Лабиринт могут входить только бегуны, бросается на помощь. Когда за Томасом закрываются двери, три глэйдера оказываются запертыми в Лабиринте. Минхо, испугавшись гривера, убегает и оставляет Томаса и раненного главаря наедине. Томас решает спасти лидера и привязывает его к плющу, поднимает и закрепляет его наверху. Далее, убегая от гриверов, Томас догоняет Минхо, и они вместе бегут к «обрыву». «Куда бы ни глядел Томас, – вверх, вниз, влево или вправо, – он видел только небо и мерцающие звезды, как будто стоял на краю Вселенной. Картина была одновременно и пугающей, и прекрасной. На мгновение у него закружилась голова, и он почувствовал слабость в коленях. На горизонте занимался рассвет, небо светлело буквально на глазах. Томас смотрел как завороженный, не понимая, как такое возможно. Казалось, будто кто-то сначала построил Лабиринт, а затем отправил его высоко в небо парить в пустоте до скончания веков» [1, с. 65]. Минхо и Томас увлекают гриверов за собой, и те падают в пропасть. Утром глэйдеры не верят своим глазам, так как никто еще не выживал в Лабиринте ночью. Жители Глэйда устраивают совет, на котором происходит стычка между Галли и Томасом, после чего Галли исчезает в Лабиринте. В этот же день в себя приходит Тереза и говорит, что скоро все закончится, и уже вечером Лабиринт не закрывается на ночь. В Глэйд проникают гриверы и с ними же приходит Галли, который говорит, что они будут забирать по одному человеку, пока все не умрут. Тогда Томас решает пройти через Метаморфозу и вспоминает, что он сам был причастен к тому, что эти дети закрыты в Лабиринте, так как он работал на организацию называемую «ПОРОК».

Глэйдеры находят секретный код и узнают, как выйти из Лабиринта. Но спасаются лишь 20 человек. И спасение ли ли? После выхода из Лабиринта начинаются новые испытания, которые обусловлены ситуацией на Земле. «Солнечные вспышки невозможно было предсказать. Вспышки – явление нормальное, но эти выбросы оказались небывалой силы. Они поднимались все выше и выше, а когда, в конце концов, их заметили, было уже поздно – до того момента, как они обожгли Землю, оставались считаные минуты. Сначала сгорели все спутники и погибли тысячи людей, а в течение последующих нескольких дней жертвами выбросов стали многие миллионы. Гигантские территории превратились в выжженные пустыни. А потом разразилась эпидемия. Так как вся экосистема рухнула, сдерживать болезнь стало невозможно – даже локализовать ее в Южной Америке. Джунгли исчезли, но насекомые-то остались. Сейчас люди называют болезнь Вспышкой. Страшная зараза… Очень и очень страшная. Лечение доступно только самым богатым, но полностью излечиться все равно нельзя. Что касается вас – всех вас, – то вы всего лишь немногие из миллионов сирот. Через их тесты прошли тысячи, и в итоге для самого серьезного испытания они выбрали вас. Для финального теста. Все, что с вами происходило, было тщательно спланировано и просчитано. Тесты – это вроде катализатора, который позволяет изучить реакции, мозговые волны и мысли с целью найти людей, способных помочь в борьбе со Вспышкой» [1, с. 174].

Первые изображения Лабиринта были обнаружены в верхнем палеолите. Неизвестно, какой народ придумал его сооружение первым, поэтому он считается интернациональным.

Можно выделить несколько функций Лабиринта:

  1. — ограничительная функция;
  2. — защитная функция;
  3. — научно-исследовательская функция;
  4. — функция развития социальной сознательности.

Ограничительная функция не позволяет глэйдерам узнать, что такое свобода. Данная функция как бы символизирует то, что прежняя их жизнь навсегда забыта и уже никогда не вернется. Но глэйдеры все равно не теряют надежды когда-нибудь выбраться из Лабиринта, иначе у них не было бы пытающихся убежать. Лабиринт ограничивает и их желания, мечты, социальные контакты, знания, умения и многое другое. Глэйдерам пришлось самим придумывать технологии построения зданий, приготовления еды. Они создали даже свой алкоголь. Конечно, многие знания были уже заложены в них до прибытия и сохранились в сознании. На основе таких «ограничений» у глэйдеров развивалась экзистенциальная депривация и полная зависимость от группы.

Защитная функция является одной из главных, поскольку позволяет им жить, ибо двигающиеся ночью стены не пропускают внутрь гриверов. И как бы плохо не влияла первая функция на глэйдеров, защитная функция оберегает их от воздействия внешнего мира: не у всех глэйдеров имеется иммунитет к вирусной эпидемии, царящей во внешнем мире.

Научно-исследовательская функция лабиринта позволяет «ПОРОКу» собирать данные о работе мозга подопытных, то есть глэйдеров, для того, чтобы найти лекарство от эпидемии.

Функция развития социальной сознательности необходима в Глэйде для того, чтобы дети смогли мирно сосуществовать друг с другом. Это помогает им лучше узнать друг друга, стать ближе и иметь устройство жизни, которое всем по душе.

Таким образом, функции Лабиринта в произведении Джеймса Дэшнера «Бегущий по лабиринту» довольно обширны и взаимосвязаны. Каждая функция важна как в отдельности, так и в совокупности и имеет значение для подростка. При нарушении одной из функций другие перестают действовать. Примером служит нарушение защитной функции, после чего перестали играть роль и остальные.

Так что же такое этот Лабиринт? Исследовательский объект или все же крепость, спасающая от внешнего мира? Так как эксперимент продолжился и за стенами Лабиринта, можно утверждать, что это все-таки крепость, скрывающая подростка от ужасов внешнего мира, но сковывающая свободу действий. Лабиринт — это своеобразная проекция современного мира для ребенка.

Литература:

  1.                Дэшнер Д. Бегущий по Лабиринту. — М.: АСТ, 2013 – 448 с.
  2.                Фандо Р.А., Валеева Е.В. Формирование личности на стыке ее художественно-антропологических и биологических свойств // Вопросы культурологии.2014. № 3. — С. 98-102.
  3.                Фортунатов А.Н., Фортунатов Н.М. Искусство как сверхсложная система // Нелинейная динамика в когнитивных исследованиях 2015. Труды IV Всероссийской конференции. Нижний Новгород: ИПФ РАН. 2015. – С.241-243.
  4.                Фортунатова В.А. Антропология образных состояний как нравственно-дидактическая проблема // Мир науки, культуры, образования. 2011. № 4-1. — С. 355-358.

Основные термины (генерируются автоматически): лабиринт, внешний мир, защитная функция, главный герой, ночь, ограничительная функция, социальная сознательность, стен Лабиринта, функция Лабиринта, функция развития.

logo

    • Предмет:

      Русский язык

    • Автор:

      rhysmorse677

    • Создано:

      2 года назад

    Ответы

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    1 минута назад

    Помогите с текстом Из дневника Лены Шубниковой

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    1 минута назад

    Моя кошка часто садится как уточка

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    2 минуты назад

    Моя кошка часто садится как уточка (!!!)

  • matematika
    Математика

    2 минуты назад

    4. Заверши записанные утверждения, выделив целую часть или превратив в неправильную дробь: Помогите срочно!!!​

  • matematika
    Математика

    2 минуты назад

    З одного пункту в протилежних напрямках одночасно виїхали два поїзди. Швидкість першого — 70 км/год, а другого-6/7 швидкості першого. Через скільки годин відстань між ними становитиме 260 км?​

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно

Вопросы без ответа

  • psihologiya
    Психология

    4 минуты назад

    помогите пожалуйста придумать ПРОБЛЕМУ проекта на тему «Страх-быть отвернутым» 🙏🙏🙏❤️

  • biologiya
    Биология

    9 минут назад

    БИОЛОГИЯ 7 КЛАСС

    С какими органами растений связаны основные процессы жизнедеятельности растений?

Топ пользователей

  • avatar

    Fedoseewa27

    20448

  • avatar

    Sofka

    7417

  • avatar

    vov4ik329

    5115

  • avatar

    DobriyChelovek

    4631

  • avatar

    olpopovich

    3446

  • avatar

    dobriykaban

    2374

  • avatar

    zlatikaziatik

    2275

  • avatar

    Udachnick

    1867

  • avatar

    Zowe

    1683

  • avatar

    NikitaAVGN

    1210

Войти через Google

или

Запомнить меня

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

Выберите язык и регион

Русский

Россия

English

United States

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

Обновлено: 08.01.2023

Данный фильм оставил у меня хорошее впечатление. Вообще я очень трепетно и тщательно подхожу к подбору материала, поэтому изначально была скептически настроена на просмотр. Поскольку после прочтения книги не хочется разочаровываться в произведении из-за нелепой актерской игры и постановки режиссёра. НО. Но это произведение не оправдало мое критическое мнение, я была сильно удивлена увиденным. С первой минуты фильм захватил мое внимание и не отпускал на протяжении всех серий, с самого начала вложена такая интрига и неожиданность смены событий, что просто захватывает дух.

Несмотря на не точную определенность жанра, я всё же могу сказать, что фильм следует посмотреть всем людям разных возрастных категорий, поскольку он содержит в себе проблемы, требующие внимание общества. Например, любовь к родителям, как Чак любил своих родителей, хотя и и не помнил вовсе, но все же в нем сохранилась та вера, которая помогала ему держаться и не сдаваться до последнего вздоха.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
  • тип рецензии:

Диалоги — наше всё

Только тотальное безделье вынудило досмотреть фильм до конца. Признаться, концовка немного вытянула общее гнетуще безнадёжное впечатление о кино.

Вкратце: идея, сюжет вполне рабочие, реализация очень плохая.

Персонажи ни один не доформирован, не прописан и не вписан в сюжет. Актёры вполне могли доиграть, но не знали — что именно.

По мысли фильм должен был перебить ‘Голодные игры’ — сюжеты где-то рядом. С самого начала насторожило, что общество юношей не первый год вместе довольно горизонтальное, без насилия и сексуальных деформаций. Так не бывает, это уже не настоящие люди. Есть формальный лидер — чернокожий, разумеется, но в нём нет ничего лидерского. К концу фильма это становится ясно. Второй теневой ‘лидер-силовик’ тупой, как положено, но берёт голосом — за ним никого нет, так тоже не бывает.

Также непонятно, как на довольно небольшой площади ‘бегуны’ умудрялись скрывать свои исследования лабиринта. Много непонятного, неестественного для поведения человека, точнее, молодых здоровых половозрелых людей в ограниченном пространстве с ограниченными ресурсами. Хотя есть лес, всегда тепло, судя по одежде и жилью — но нет ни одного животного, ни одной грядки.

И под финал появляется ОНА! Да сам бог велел устроить великую битву между лучшими самцами, развернуть сцены ревности — нет ничего! Так тоже не бывает.

По хорошему, на этом материале можно выстроить отличный триллер вроде ‘Бегущий человек’. Что помешало?

Диалоги! Они просто вышибают всё, что может заставить смотреть фильм! Думал, перевод попался плохой. Включил оригинал — нет, не перевод.

— А что там?
— Я не знаю. Может быть, мы там что-то найдём.
— Но как ты здесь оказался?
— Я что-то помню. Мне это снилось.
— Скажи, что мы там завтра найдём?
— Давай спать, уже поздно.
— Послушай, ведь мы не знаем, лучше нам остаться.

Это невыносимо. Немного подтянуть интригу, расставить персонажей и чуть-чуть упорядочить прямую речь — всё, что нужно было сделать, чтобы быть рядом с качественным кино.

Логику и эффекты уже расписали, с книгой сравнили — добавлять там особо нечего. Попробую почитать.

Операторская работа и монтаж на высоком уровне, в декорации вложились, не продешевили, и картинка смотрится очень хорошо.

Фильм убили диалоги.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 5 / 6
  • тип рецензии:

Мы — бегуны, мы — бежим

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 1 / 3
  • тип рецензии:

Пила в лабиринте

Бегущий в лабиринте — это уже четвертая серия фильмов о избранных подростках, которые героически борются с диктатурой. Я уже не раз упоминал, что концепт данных историй мягко говоря странный, но корень проблемы кроется в шраме Гарри Поттера. Когда мальчик-который-выжил стал культовым и принес создателям огромные деньги, другие киноделы и писатели решили тоже подзаработать на волне популярности жанра. И вот мы имеем Дивиргента, Голодные игры и Бегущего в лабиринте.

Данный фильм является первой частью в трилогии, последняя часть которой вышла в прошлом месяце. Основан фильм на романе -бестселлере американского писателя Джеймса Дешнера.

Но вот чего не отнять у этого фильма, так это интриги. Сюжет безусловно простой и развивается медленно, но благодаря наэлектризованной атмосфере, постоянного напряжения и жажде узнать правду фильм становиться интересным и удерживает внимание.

Также в пользу фильма пошла особенная мрачная зеленая атмосфера, какая была в Пиле. Она добавила драматизма и загадочности.

Саундтрек тоже не плохой, ничего выдающегося, но и не казался лишним.

Графика и прорисовка монстров великолепная. Они действительно смотрелись угрожающе, местами нагоняли легкого саспенса. Но вот графикой лабиринта я не был доволен. Она была достаточно дешевой, что и объясняет бюджет.

Актерская игра на удивления была на уровне. В отличие от Дивиргента. Особенно понравился Амп Амин. За его персонажа я действительно переживал. Дилан O`Брайен тоже хорошо сыграл, его персонаж получился революционером с ярко выраженным духом свободы.

В картине также есть хорошая мораль, которая говорит о том, что для достижения цели нужно стремиться к ней и никогда не останавливаться. Также была мораль о ценности свободы и о том как ужасно ее потерять. Были хорошие мысли о лидерских качествах и умении управлять толпой.

Все это хорошо дополняет отличные панорамные виды мрачного лабиринта на фоне заката, нарастающей тревогой и саспенсом.

Но вот мы и подобрались к самому печальному и трагическому. А именно — к финалу картины. Концовка просто отвратительная. Фильм не является психологическим триллером, он скорее подростковая антиутопия вроде Дивергента и это безусловно отвратительно. Огромный потенциал 110 минут загублен 10 минутами концовки. Это как из древней китайской пословицы: пять минут глупости могут загубить мудрость трех часов. Что ж, такое бывает.

В целом, фильм хороший. Как триллер он неплохо смотрится в середине и хорошо держит в напряжении. Если бы еще концовку подтянули было вообще гениально. И это касается не только фильма, но и романа.

Оценка строго субъективная и относится только к фильму. С книгой стравнивать не стоит. Фильм имеет право на иное видение.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 5 / 3
  • тип рецензии:

Не тот ‘Бегущий в лабиринте’

Фильм я посмотрела после книги, и знала все наперед, однако была удивлена, как можно испортить такой отличный первоисточник, переделав почти все, оставив лишь основные, и то искореженные вехи в повествовании.

Зачем, один вопрос? Для массовости? Оригинал был кровавый, более мрачный и строгий на мой взгляд — не пожуешь ничего, аппетит лишь испортишь. Тут же необъяснимое кровавое месиво, крики и все для того, чтобы превратить фантастическую историю Дешнера в полнейший фарс для молодежи. Книга, возможно, не гениальная, но легкая, как ну духу проглотила за кратчайшее время. Событие на событии, просто идеальный материал для переложения — хоть в слово в слово, все равно будет ИНТЕРЕСНО.

Здесь же герои становятся. туповатыми (поступки сами за себя говорят), абсолютно другими в случае некоторых персонажей (и за которых мне обидно, особенно за Алби, потому что не такой он, вот совсем не такой), а смерти — еще более глупыми, необъяснимыми. Ведь если персонаж должен кануть в лету — то необязательно как, верно? Однако во всем есть смысл, и это сто раз обмусоленно в книги, да то же появление Томаса и связь его с девушкой — ну глубже все, не так поверхностно, не молодежное фэнтези это немного, ну может быть не только оно? Почему все детали опустили, переиначили, и сделали что-то явно неудобоваримое? Спасают лишь спецэффекты — визуализация и правда класс, только несостыковок масса.

В общем — в погоне непонятно зачем, на фоне популярности таких произведений как ‘Голодные игры’ (которые и то были экранизированы намного лучше), Дивиргент и массы еще чего, Дешнер становится в один ряд с Сумеречной сагой, и другими подобными ей фаворитами, хотя задел был на более чем хороший фильм со смыслом, красивыми, проработанными героями, за которых хотелось переживать в романе, но которые становятся лишь пустышками в самом фильме, потому что, увы, никому это собственно и не сдалось, делать их слишком умными и продуманными. Зрелищность превыше всего (и от двадцати выживших осталось примерно десять — бюджет, что поделаешь, даже на приличное картохранилище и домик побольше никак, увы, не хватило).

Очень-очень грустно мне от этого.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 6 / 5
  • тип рецензии:

Парень, который сумел убежать. из лабиринта

Сюжет разворачивается в неком пространстве под названием Глэйд, которое находится в центре огромного лабиринта. Время от времени на поверхность Глэйда подземный лифт доставляет очередного парня, который, как и другие обитатели, ничего не помнит из своего прошлого – только имя. Единственный способ покинуть это место, напоминающее тихую деревню – пройти сквозь лабиринт. Но сделать это не так-то просто, поскольку каждый день структура лабиринта меняется, а двери на ночь закрываются. И тот, кто не успевал выйти из него, становился жертвой патрулирующих лабиринт монстров – гриверов. Однако всё меняется с появлением в общине парня по имени Томас – человека, не пожелавшего остаться здесь до конца жизни…

Особенностью данной картины, на мой взгляд, является наличие в ней огромного количества тайн и загадок, на которые ответы приходят далеко не сразу. Например, фильм начинается с появления в лифте Томаса. Кто этот парень? Что это за место? Как пройти лабиринт? – подобные вопросы зритель задаёт сам себе, следуя буквально за действиями Томаса (который так же пытается во всём разобраться). Но по мере продвижения сюжета, герои и зрители всё же начинают дозировано находить ответы (которые, впрочем, порождают все большие вопросы). При этом в картине отсутствуют поясняющие титры, или закадровый голос, которые помогли бы понять происходящее на экране. Иными словами – фильм держит в напряжении практически с самого начала и до конца.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 5 / 2
  • тип рецензии:

Лёгкая атлетика против здравого смысла

Честно скажу, что к данной франшизе я относился с предвзятым отношением. На тот момент были сопливые ‘Сумерки’, вполне себе неплохие ‘Голодные игры’ и совсем уж тупейший ‘Дивергент’. Поэтому смотреть на очередной эпос из разряда ‘подростки против системы’ особого желания не вызывало. И тут ни с того ни с сего появилось желание и. вот она данная рецензия.

Для начала хочу выделить самый главный плюс фильма — действие. С самой первой секунды нас бросают в эпицентр событий (коих достаточно немного, если задуматься), а опомниться дают лишь к финалу. И это хорошо т. к. нам не надо слушать псевдозаумные диалоги переходного возраста, да и дыры в сюжете с нелогичностью не особо замечаешь.

Сюжет достаточно интересный для фантастики и креатив чувствуется отчего хочется узнать чем же всё кончится.

Каркас истории дополняется достаточно скудным графоном, что пытаются скрыть за темнотой и рваным монтажом, но глаз не режет, а музыка, хоть и достаточно стандартная так же к месту.

Актёрский состав, на мой взгляд, немного подводит: Пол Уокер на минималках (Дилан О’Брайен) и Дэйзи Ридли для бедных (Кая Скоделарио) вроде и пытаются играть, но всё же эмоции не вывозят, особенно последняя. Немного спасает ситуацию Томас Сэнгстер и Ли Ги-хон, но они всё же второстепенные. Об остальных и сказать-то нечего.

И тут проявляется самое интересное: на первый взгляд — ничего особенного, однако смотреть дальше хочется, есть интересные находки да и действие в лучших традициях Тома Круза (бегать от всего и вся).И если вторая часть проявит себя не хуже — может быть даже на третью в кино схожу.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 5 / 0
  • тип рецензии:

Парень по имени Томас приходит в себя, находясь в лифте, и вскоре оказывается среди других таких же подростков на небольшом участке местности, ограниченном бетонной стеной гигантских размеров, за которой находится лабиринт, выход из которого пока не найден.

Идея фильма мне понравилась сразу, и ее дальнейшая реализация также показала себя с положительной стороны. Несмотря на довольно молодой и неизвестный мне актерский состав, их игра оказалась на довольно приличном уровне. Сюжет был полон интересных и захватывающих моментов, в плане повествования, несмотря на много скрытого от зрителя, чувства какой-либо недосказанности у меня не возникло. Локации, несмотря на их ограниченность, оказались довольно разнообразными благодаря хитростям лабиринта, и это также является заслугой создателей. Спецэффекты, представленные в фильме, визуально также были интересны.

С радостью посмотрю вторую часть очередной франшизы, в развитии которой вопросов пока не возникает. А тем, кто не смотрел первую, рекомендую ее просмотр.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
  • тип рецензии:

ПОРОК — это хорошо

Бегущего в лабиринте решил посмотреть спонтанно. Я не следил за съёмками, не читал интервью актёров, а просто увидел афишу и пошёл на ближайший сеанс. В итоге фильм мне понравился, но заставил задуматься. Ведь в этом фильме поднимается вопрос доверия и дружбы.

Главные герои раскрыты хорошо, но при желании можно было и лучше. Они почти целиком совпадают со своими прообразами в книге. Характеры персонажей очень разные. Это заставляет верить и сопереживать главным героям.

Когда я прочитал книгу, то понял что многое в фильме было показано по другому. Но это не делает фильм хуже, а наоборот играет ему на руку. За счёт отказа от некоторых деталей фильм становится более правдоподобным и приземлённым. Ты понимаешь, что происходящее в фильме может произойти на самом деле в будущем и это немного настораживает.

Фильм очень динамичный сам по себе. В нём нет лишнего экшена, который мог бы испортить нить повествования. В некоторых местах становится на самом деле жутко и хочется закрыть глаза. Но в целом сцены выстроены таким образом, что зритель не заскучает.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
  • тип рецензии:

Смотрела этот фильм после просмотра всех ‘Голодных игр’. С трудом досмотрела. Мучилась, а куда деваться? Хорошую фантастику ведь трудно найти, остается смотреть нехорошую.

В поиске (чего бы еще посмотреть длинным пасмурным холодным вечером) в похожих фильмах увидела ‘Бегущего в лабиринте’. Начала смотреть.

Начало живенькое, герой симпатичный (в отличии от специфических внешностей героев ‘Голодных игр’). Но я была настороже. Раз фильм в разделе похожих на ‘Голодные игры’, значит сейчас начнется скукота и розовые сопли.

Сначала думала, что фильм будет псевдо. психо. социо. философским. Что-то о психологии и социологии закрытого сообщества вроде ‘Повелителя мух’ или ‘Республика ШКИД’. Фильмы такого уровня снять очень сложно. Получится обычная истерическая, неадекватная, пафосная поделка. Но нет. По этому трудному пути авторы не пошли.

Динамика сохранялась, интрига продолжалась, самокопания героев по минимуму, пафоса немного. И розовых соплей нет! Браво!

На следующий день после просмотра поймала себя на мысли, что думаю, как бы я выбиралась из этого лабиринта, как бы жила на этой полянке в центре. Т. е. фильм дал пищу для ума. Это приятная неожиданность. Обычно от современных фильмов остается только чувство злости за увиденную глупость.

Есть, конечно, в фильме нелепости, провалы в логике. Но они перекрываются хорошей игрой симпатичных актеров и бодреньким сюжетом.

Обратимся к Интернету, чтобы посмотреть возможные варианты тем будущего экзамена. (Конечно же, это не настоящие темы, не те, что нас ждут 1 декабря. Это только приблизительные формулировки)

1. Зачем человек путешествует?

2. Правда ли, что путешествие расширяет кругозор человека?

Обе темы предполагают путь в прямом смысле, то есть наши поездки.

На каком литературном материале мы можем раскрыть темы?

Так зачем же Чацкий отправлялся в путешествие? По всей вероятности, чтобы получить нужное образование, увидеть, как развиваются другие страны, понять разницу.

Всю жизнь он работал только ради обогащения, он мечтал войти в элиту самых успешных людей, поэтому и в путешествие отправляется по такому маршруту, какой выбирали подобные люди. Бунин описывает некоторые места. На чем он делает акцент? Как красоты окружающего мира воспринимает господин?

Отказывая своему герою в имени, Бунин как бы предупреждает нас о бездуховности существования, о вреде наживы. А раскрывается эта мысль более полно, когда проанализируешь эпизоды, последующие за смертью героя. Как отнеслись к самому факту смерти окружающие? Что стало с семьей героя? Как перевозят его тело домой?

Жанр травелога в последние годы очень популярен. Было бы неплохо раскрыть тему сочинения, опираясь на материал современной литературы. Времени достаточно, вполне можно прочитать что-то новое.

Подобных книг, как русских, так и зарубежных авторов, много. Найдите свою. И, может быть, прочитанное вас вдохновит предпринять собственное путешествие. Об этом – тема четвертого направления.

Направление 4.

Какие книги вдохновляют современную молодежь?

Какое слово здесь по-настоящему ВАЖНОЕ? «Вдохновляют». Речь не просто о любимых книгах, дорогих или интересных. Речь о книгах, что ВДОХНОВЛЯЮТ.

Что обозначает этот глагол? Обратимся к словарю.

1) Вызывать вдохновение, приводить в состояние творческого подъема; воодушевлять. 2) Побуждать к каким-л. действиям, поступкам.

Герой произведения поможет принять правильное решение, найти выход из создавшегося положения.

Это книги, которые

В. Распутин «Уроки французского»

Герой повести спустя годы, вспоминая, поступок своей учительницы Лидии Михайловны, скажет, что её «уроки были уроками Доброты». Книга покажет, каким должен быть настоящий учитель, как надо относиться к детям, чем можно и нужно жертвовать ради образования. Читая повествование о взаимоотношениях учительницы и ученика, мы учимся состраданию и гордости, милосердию и справедливости. А образ Лидии Михайловны покоряет своей преданностью делу. Неважно, кем ты хочешь стать — учителем, врачом, строителем, рок-музыкантом, экономистом. Главное — быть истинным профессионалом, любить своё дело. «Уроки французского» вполне могут послужить источником вдохновения для принятия верного решения будущего пути.

Чтобы аргумент не превратился в аннотацию к книге, надо остановиться на нескольких эпизодах. Нам нужны те, в которых раскрывается образ Лидии Михайловны как педагога. Например, в начале каждого урока учительница внимательно оглядывала каждого своего ученика, подмечая малейшую деталь, замечая даже то, что дети хотели скрыть. Поэтому Лидия Михайловна сразу поняла, что главный герой попал в беду. Лидия Михайловна на многое идёт, чтобы помочь ученику. Благодаря ей он и сумел получить образование.

Как мне кажется, тема предполагает в большей степени выбор книг СОВРЕМЕННЫМ читателем. Что вдохновляет именно вас, выпускников двадцать первого века? По идее, книги у вас тоже «свои». Несколько лет подряд, например, хотя бы три-четыре сочинения были написаны по «Голодным играм» Коллинз или «Бегущему лабиринте» Дэшнера. Кстати, и та, и другая книга — хороший материал для данной темы. (А «Бегущий в лабиринте» к тому же может послужить основой для рассуждения направления «Цивилизация и технология»)

Но ведь существует много других хороших книг, написанных в последние десятилетия.

Главная героиня Маша занимается фигурным катанием. Простое времяпрепровождение постепенно перерастание в желание добиться успехов. Спорт становится смыслом жизни, и Маша вопреки желанию матери САМА добивается высочайших результатов. Целеустремленность девочки вполне может и нас вдохновить на занятия спортом.

Конечно, чтобы книга послужила литературным аргументом, необходимо проанализировать ключевые эпизоды, в которых раскрывается характер героини, её увлечённость, упорство и настойчивость.

Настоящая книга может может поспособствовать пробуждению в читателе чувства сострадания. Истории собак Кусаки (Л. Андреев «Кусака») или Адели (Н. Краснов «Адель и человек»), например, воодушевят читателя на проявление искренней заботы о бездомных животных.

Трогательный рассказ Ю. Яковлева «Сердце земли», посвящённый Матери, наверняка заставит задуматься об отношениях с родителями, вдохновит нас на то, чтобы вовремя сказать маме самые главные слова.

В общем, книга — один из главных источников воодушевления. Главное — определиться с самим литературным источником.

Направление 2

Экологическая проблема — одна из самых наболевших. Браконьерство, вырубка лесов, осушение рек или изменение их русла — обо всём этом мы знаем не понаслышке.

В прошлой статье мы анализировали повествование в рассказах В. Астафьева «Царь-рыба». Образ главного героя Игнатьича — ответ на вопрос: герой — браконьер проигрывает поединок огромной рыбине. Но проигрыш этот заставил Игнатьича переосмыслить свою жизнь.

Более остро проблемы экологии звучат в произведении В. Распутина » Прощание с Матерой».

Деревня Матера -остров- стоит на месте, где цивилизация вмешивается в вековой уклад — должна быть построена современная ГЭС. Матера же мешает, поэтому подлежит затоплению. Остров с его уникальным укладом- затопить, дома — сжечь.

Устами героев Распутин ведает читателю важную мудрость:

«Жизнь, на то она и жизнь, чтоб продолжаться, она все перенесет и примется везде, хоть и на голом камне и в зыбкой трясине, а понадобится если, то и под водой, но зачем же без нужды испытывать ее таким образом и создавать для людей никому не нужные трудности, зачем, заботясь о маленьких удобствах, создавать большие неудобства?»

В книге сталкиваются не только технический прогресс и история, но и сами люди.

Для Дарьи Матера — это не просто родина, это вся её жизнь, корни. Для её внука Андрея, который тоже любит деревню, затопление — это новый цивилизационный виток, прогресс.

Точно и скупо противостояние традиций и прогресса Распутин характеризует фразой:

«Человек столько может, что и сказать нельзя, что он может. У него сейчас в руках такая сила — о-ё-ёй! Что захочет, то и сделает».

Прощание с Матерой — это долгий трогательный процесс, поэтому и в название вынесено отглагольное существительное.

Хороший хозяин, работник вряд ли будет уничтожать место, которое служит ДОМОМ, где похоронены предки. Однако государственная политика ставит хозяина перед страшным выбором – что делать в такой ситуации. Зная, что избу нужно будет сжечь, Дарья не просто наводит порядок — она белит свой дом — как бы проводит последний обряд очищения. С домом, с деревней прощается как с человеком.

Каким же хозяином на земле стал современный человек? Неразумным. Незаботливым. Уничтожающим землю.

Бегущий в лабиринте (2014)
The Maze Runner
боевик, детектив, триллер, фантастика
Режиссер: Уэс Болл
В ролях: Дилан О’Брайен, Томас Сэнгстер, Кая Скоделарио, Уилл Поултер, Ки Хонг Ли
Премьера: 18 сентября 2014 года
Смотри на

В неизвестное время на неизвестной планете раскинулся Глейд – огромное квадратное пространство, поросшее травой и деревьями и со всех сторон окруженное бетонными стенами. Вот уже несколько лет каждый месяц лифт посреди Глейда поднимает на поверхность нового жителя – мальчика-подростка. Никто из ребят не помнит ничего о своей прошлой жизни, кроме своего имени. Никто из них не знает, кто и зачем создал Глейд и по какому принципу отбираются его обитатели. Поэтому, пока одни парни налаживают жизнь в Глейде, выращивая съедобные растения и разводя животных, другие изучают Лабиринт – гигантское переплетение проходов и тупиков за стенами Глейда. Двери в стенах, ведущие в Лабиринт, автоматически открываются по утрам и закрываются по вечерам, и те подростки, которые не успевают вернуться в Глейд, становятся добычей гриверов – кошмарных монстров, патрулирующих Лабиринт по ночам. И так продолжается до тех пор, пока лифт не поднимает на поверхность Томаса (Дилан О’Брайен) – более смелого и пытливого юношу, чем его предшественники.

Стены и двери декораций Лабиринта были 6 метров в высоту. Создатели фильма использовали оптические трюки и компьютерную графику, чтобы декорации показались 30-метровыми

Бегущий в лабиринте (2014)
The Maze Runner
боевик, детектив, триллер, фантастика
Режиссер: Уэс Болл
В ролях: Дилан О’Брайен, Томас Сэнгстер, Кая Скоделарио, Уилл Поултер, Ки Хонг Ли
Премьера: 18 сентября 2014 года
Смотри на

В неизвестное время на неизвестной планете раскинулся Глейд – огромное квадратное пространство, поросшее травой и деревьями и со всех сторон окруженное бетонными стенами. Вот уже несколько лет каждый месяц лифт посреди Глейда поднимает на поверхность нового жителя – мальчика-подростка. Никто из ребят не помнит ничего о своей прошлой жизни, кроме своего имени. Никто из них не знает, кто и зачем создал Глейд и по какому принципу отбираются его обитатели. Поэтому, пока одни парни налаживают жизнь в Глейде, выращивая съедобные растения и разводя животных, другие изучают Лабиринт – гигантское переплетение проходов и тупиков за стенами Глейда. Двери в стенах, ведущие в Лабиринт, автоматически открываются по утрам и закрываются по вечерам, и те подростки, которые не успевают вернуться в Глейд, становятся добычей гриверов – кошмарных монстров, патрулирующих Лабиринт по ночам. И так продолжается до тех пор, пока лифт не поднимает на поверхность Томаса (Дилан О’Брайен) – более смелого и пытливого юношу, чем его предшественники.

Стены и двери декораций Лабиринта были 6 метров в высоту. Создатели фильма использовали оптические трюки и компьютерную графику, чтобы декорации показались 30-метровыми

Читайте также:

      

  • Праздный ум пища для дьявола сочинение
  •   

  • Что я ел вчера на английском сочинение
  •   

  • Мини сочинение по обществознанию презентация
  •   

  • Сочинение колокольный звон над москвой
  •   

  • Война и искусство сочинение

Список литературы к направлению «Между прошлым и будущим» по итоговому сочинению. Топ-100

  • Структура, клише и аргументы для итогового сочинения по направлению «Между прошлым и будущим»
  • Пример итогового сочинения по направлению «Между прошлым и будущим»
  • Топ-100 тем итогового сочинения по направлению «Между прошлым и будущим»
  • Цитаты по направлению «Между прошлым и будущим»

Топ-100 произведений литературы для подготовки к итоговому сочинению по теме «Между прошлым и будущим».

  1. А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц»
  2. А. Иванов «Сердце Пармы»
  3. А. Николаенко «Консультант по связям»
  4. А.Н. Островский «Гроза»
  5. А.С. Пушкин «Евгений Онегин»
  6. А.С. Пушкин «Капитанская дочка»
  7. А.С. Пушкин «Повести Белкина»
  8. Б. Смитт «Дерево растет в Бруклине»
  9. Б.Л. Пастернак «Доктор Живаго»
  10. В. Айзексон «Стив Джобс. Биография»
  11. В. М. Шукшин «Мастер»
  12. В. Пелевин «Generation «П»
  13. В. Рот «Дивергент»
  14. Г. Бёлль «Путник, когда ты придёшь в Спа…»
  15. Г. Форд «Моя жизнь. Мои достижения».
  16. Д. Браун «Код да Винчи»
  17. Д. Джонс «Ходячий замок»
  18. Д. Киз «Цветы для Элджернона»
  19. Д. Митчелл «Облачный атлас»
  20. Д. Сэлинджер «Над пропастью во ржи»
  21. Дж. Боуэн «Уличный кот по кличке Боб»
  22. Дж. Грин «Виноваты звёзды»
  23. Дж. Дэшнер «Бегущий в лабиринте»
  24. Дж. Оруэлл «1984»
  25. Дж. Оруэлл «Скотный двор»
  26. Дж. Роулинг «Гарри Поттер»
  27. Дж. С. Фоер «Жутко громко и запредельно близко»
  28. Дж. Сэлинджер «Над пропастью во ржи»
  29. Дж. Толкиен «Властелин колец»
  30. Дж. Эндрюс «Я, Эрл и умирающая девушка»
  31. Е. Замятин «Мы»
  32. И. Ильф, Е. Петров «Золотой теленок»
  33. И. Макьюэн «Искупление»
  34. К. Воннегут «Гаррисон Бержерон»
  35. К. Исигуро «Не отпускай меня»
  36. К. Морган «Сотня»
  37. К. Функе «Чернильное сердце»
  38. Л. Кэрролл «Алиса в стране чудес»
  39. Л. Лоури «Дающий»
  40. Л.Н. Толстой «Анна Каренина»
  41. Л.Н. Толстой «Война и мир»
  42. Л.Н. Толстой «Детство»
  43. Л.Н. Толстой «После бала»
  44. Л.Н. Толстой «Севастопольские рассказы»
  45. М. Гелприн «Свеча горела»
  46. М. Замятин «Мы»
  47. М. Зусак «Книжный вор»
  48. М. Панке «Выживший»
  49. М. Парр «Вафельное сердце»
  50. М. Петросян «Дом, в котором …»
  51. М. Ю. Лермонтов «Герой нашего времени»
  52. М.А. Булгаков «Мастер и Маргарита»
  53. М.А. Булгаков «Собачье сердце»
  54. М.А. Шолохов «Тихий Дон»
  55. М.Ю. Лермонтов «Герой нашего времени»
  56. Н. Вуйчич «Жизнь без границ. Путь к потрясающе счастливой жизни»
  57. Н. Гейман «За дверью»
  58. Н. Гейман «Коралина»
  59. Н. Спаркс «Дневник памяти»
  60. Н.В. Гоголь «Мертвые души»
  61. Н.В. Гоголь «Шинель»
  62. О. Рой «Изгои»
  63. О. Уайльд «Портрет Дориана Грея»
  64. О.С. Кард «Игра Эндера»
  65. П. Несс «Голос монстра»
  66. П. Санаев «Похороните меня за плинтусом»
  67. Р. Бах «Чайка по имени Джонатан Ливингстон»
  68. Р. Брэдбери «451 по Фаренгейту»
  69. Р. Брэдбери «Вельд»
  70. Р. Брэдбери «Вино из одуванчиков»
  71. Р. Даль «Чарли и шоколадная фабрика»
  72. Р. Салли «Нормальные люди»
  73. С. Кинг «Зеленая миля»
  74. С. Кинг «Как писать книги»
  75. С. Кинг «Кэрри»
  76. С. Кинг «Сияние»
  77. С. Коллинз «Голодные игры»
  78. С. Лем «Солярис»
  79. С. Лукьяненко «Дневной дозор»
  80. С. Лукьяненко «Ночной дозор»
  81. С. Лукьяненко «Сумеречный дозор»
  82. С. Филбар «Канат»
  83. С. Хокинг «Кратчайшая история времени»
  84. С. Чбоски «Хорошо быть тихоней»
  85. Т. Толстая «Кысь»
  86. Т. Чан «История твоей жизни»
  87. У. Голдинг «Повелитель мух»
  88. У. Грум «Форрест Гамп»
  89. Ф. Дик «Мечтают ли андроиды об электроовцах»
  90. Ф. Дик «Человек в высоком замке»
  91. Ф. Найт «Продавец обуви. История компании Nike, рассказанная ее основателем»
  92. Ф. Пулман «Темные начала»
  93. Ф. Флэгг «Жареные зеленые помидоры …»
  94. Ф.М. Достоевский «Преступление и наказание»
  95. Х. Янагихара «Жизнь Пи»
  96. Ч. Паланик «Бойцовский клуб»
  97. Э. Вейер «Марсианин»
  98. Э. Вэнс «Илон Маск: Tesla, SpaceX и дорога в будущее»
  99. Ю. Харари «21 урок для XXI века»
  100. Я. Вишневский «Одиночество в сети»

  • Деятельность детей по восприятию смысла музыки сказок стихов необходимо начинать с
  • Дешевый товар как пишется
  • Дешевый как пишется правильно и почему
  • Децибелы как правильно пишется
  • Децибелы как пишется сокращенно