Единый портал госуслуг как пишется

Содержание

  • 1 Что это такое
  • 2 Расшифровка аббревиатуры ЕГПУ
  • 3 Возможности обновленного портала
  • 4 Как зарегистрироваться на портале
  • 5 Использование системы
    • 5.1 Государственные ведомства
    • 5.2 Прописка по месту проживания либо временного пребывания
    • 5.3 Оформление загранпаспорта
    • 5.4 Социальные услуги
    • 5.5 Получение прав водителя
    • 5.6 Уплата штрафов
    • 5.7 Долги по налогам
    • 5.8 Состояние лицевого счета в ПФР
  • 6 Поиск нужной услуги
  • 7 Если возникли затруднения в использовании опций системы

Система государственных услуг создавалась для того, чтобы упростить и ускорить процедуру взаимодействия между гражданами страны и властями различных уровней (от муниципальных до федеральных). Людям теперь не придется ожидать дней приема, своей очереди, носить с собой множество документации, общаться с представителями властей. Так что это ЕПГУ для граждан и в чем польза системы?

Что это такое

Что такое Госуслуги и как используется система ЕПГУ:

  1. Физлица и юрлица получают доступ к различным услугам федеральных, региональных и местных властей, к сведениям о сервисе в области государственного контроля и надзора.
  2. Для получения электронных услуг от властей различного уровня в соответствии с размещенным государственным (муниципальным) заданием.
  3. Для учета заявок и отзывов пользователей о качестве предоставленной услуги, работе и удобстве сервиса.

Так как портал имеет свой логотип, его легко можно будет опознать: слово Госуслуги пишется русскими буквами, где первые три — синего цвета, а слово услуги — красного. Название обведено в округлый многоугольник. Написание сокращенного названия таким и будет — «Госуслуги». Полностью фразу расшифровать можно так: «Государственные услуги».

Огромная работа была сделана теми, кто придумал Госуслуги, так как благодаря этому порталу граждане экономят время и деньги. В соответствии с заданием Правительства страны, компания Ростелеком стала ответственной за реализацию программы «Электронная Россия», составной частью которой являлось предоставление государственных услуг в электронном виде.

О том, что такое портал Госуслуги, люди сталкиваются при решении личных проблем, связанных с документами.  Благодаря удобному и простому интерфейсу системы, даже неопытные пользователи могут разобраться в ее тонкостях. Для перехода на портал можно воспользоваться ссылкой https://www.gosuslugi.ru/.

Расшифровка аббревиатуры ЕГПУ

На первый взгляд непонятно, что это такое ЕПГУ, поэтому требуется расшифровка этих букв. Аббревиатура ЕГПУ расшифровывается следующим образом: Единый портал государственных услуг. Данная система объединяет в себе комплекс наиболее популярных государственных услуг различного уровня для граждан, ИП и юрлиц.

Для пользования опциями портала потребуется пройти процедуру регистрации. Для физлиц она осуществляется с использованием:

  • гражданского паспорта;
  • СНИЛС;
  • телефонного номера;
  • адреса электронного ящика.

Пользователи портала могут получить большое количество электронных услуг от различных ведомств.

Возможности обновленного портала

Полезно будет знать, что такое система ЕПГУ в обновленном варианте. Такой портал много значит для тех, кто предпочитает получать государственные услуги не покидая дома:

  • онлайн-запись на прием в поликлинику;
  • отправка заявки на обмен гражданского паспорта;
  • оформление загранпаспорта последнего образца;
  • регистрация автомобилей;
  • получение информации о накоплениях на лицевом счете в ПФР;
  • оформление удостоверения водителя;
  • прописка гражданина;
  • оплата госпошлин, услуг ЖКХ, налогов и прочее.

Для ознакомления с полной информацией о Госуслугах рекомендуется посетить систему. Портал периодически обновляется, поэтому представить полный перечень услуг затруднительно. Для использования всех опций системы в ней потребуется зарегистрироваться.

Как зарегистрироваться на портале

Регистрация на портале проходит при помощи системы ЕСИА. Для создания личного кабинета пользователя потребуется:

  1. Внести запрашиваемые данные в форму для регистрации.
  2. Далее нужно подтвердить обозначенные в электронной форме сведения (пользователь создает учетную запись стандартного уровня).
  3. Завершается процедура регистрации подтверждением личности пользователя.

Для подтверждения личности можно выбрать один из нескольких способов:

  • заказать почтовое отправление с кодом для введения в ЛК;
  • обратиться в МФЦ;
  • применить электронную подпись либо электронную карту.

Только после создания подтвержденного уровня учетной записи гражданин получит возможность пользоваться всеми возможностями портала.

Использование системы

ЕПГУ – это система, зарегистрированным пользователям которой предоставляется большой спектр государственных услуг. Для начала работы можно воспользоваться вкладкой «Услуги» либо найти необходимый сервис с помощью строки поиска.

Государственные ведомства

Госуслуги – это система, сотрудничающая со многими государственными ведомствами:

  • МВД России;
  • ПФР;
  • Налоговая служба;
  • Роскомнадзор;
  • Минздрав;
  • Росреестр;
  • ФСС;
  • Служба судебных приставов.

Список этим не заканчивается, поэтому сотрудничество осуществляется и с другими органами.

Прописка по месту проживания либо временного пребывания

Необходимо знать, что Госуслуги — это портал, который поможет оформить регистрацию. Данная опция имеется в блоке «Популярное на портале». Необходимо кликнуть по разделу «Регистрация по месту жительства или пребывания». Далее выбирается необходимое действие «Регистрация гражданина по месту жительства» либо пребывания. Теперь пользователю надо заполнить электронную заявку со сведениями из гражданского паспорта. На следующем этапе потребуется выбрать отделение ГУВМ МВД и дату его посещения для проведения регистрации. После отправки заявки необходимо дождаться оповещения о ее принятии. В обозначенный день пользователю нужно явиться в выбранное отделение. Сотрудники проверят документацию. Если все оформлено правильно, то в паспорте гражданина появится отметка о регистрации.

Оформление загранпаспорта

ЕГПУ — это система, через которую можно оформить заявку на загранпаспорт, что значительно сокращает время на получения этой услуги. Для ее формирования от пользователя потребуются следующие действия:

  • в блоке «Категории услуг» щелкнуть «Загранпаспорт гражданина РФ»;
  • далее выбирается новый либо старый образец паспорта;
  • на отобразившейся странице нужно кликнуть по строке, соответствующей возрасту заявителя (свыше 18 лет, до 14 лет либо от 14 до 18 лет);
  • после заполнения электронной заявки следует выбрать способ оповещения о результатах ее рассмотрения (СМС-оповещение либо сообщение на электронный ящик);
  • если заявка будет одобрена, то в ЛК системы придет сообщение с реквизитами для оплаты госпошлины;
  • в случае ее оплаты через портал пользователь получит скидку 30%;
  • далее гражданину потребуется ждать приглашения в ГУВМ МВД для получения паспорта.

Обратите внимание! Для получения загранпаспорта гражданину необходимо предъявить сотрудникам ГУВМ МВД оригинальные документы, сканы которых загружались для формирования заявки.

Социальные услуги

Изучив портал Госуслуги, и поняв, что это такое, пользователи смогут получать, не покидая дома, большой перечень социальных услуг, таких как:

  • регистрация брачного союза и его расторжение;
  • регистрация новорожденного;
  • получение сертификата на материнский капитал;
  • использование средств материнского капитала;
  • оформление детских пособий;
  • запись в детский сад;
  • оформление пенсионных выплат и прочее.

Получение прав водителя

Следует знать, что такое Госуслуга для водителя. Граждане могут не только формировать заявку на получение удостоверения водителя национального образца, но и:

  • обменять действующие права на новые в случае смены персональных данных либо непригодности используемого документа, а также при его утрате;
  • обменять права в связи с истечением периода их использования либо из-за изменения состояния здоровья пользователя;
  • оформить удостоверение водителя международного формата.

Важно! Не стоит забывать, что уплата государственного сбора через портал позволит пользователю получить 30-процентную скидку.

Уплата штрафов

Для уплаты автомобильных и дорожных штрафов автолюбителю потребуется перейти в соответствующий блок портала. После введения сведений из удостоверения водителя и свидетельства о госрегистрации ТС пользователь сможет получить информацию об имеющихся штрафах и погасить их.

Дополнительная информация! Если задолженность будет погашена в течение 20 дней с момента наложения штрафных санкций, то получится сэкономить 50% от суммы к уплате.

Долги по налогам

Для получения сведений о налоговой задолженности потребуется:

  • перейти в соответствующий блок;
  • сформировать электронную заявку с обозначением ИНН;
  • в блоке «Настройка уведомлений» активировать информер услуги для получения сообщений в ЛК системы;
  • скачать приложение для смартфона, что позволит ознакомиться с информацией об образовавшихся долгах в любое время.

Состояние лицевого счета в ПФР

В блоке «Пенсия, пособия, льготы» пользователь сможет узнать о личных пенсионных накоплениях в ПФР. Запрос может быть направлен с ПК либо смартфона. После клика по клавише «Получить услугу» сформируется извещение о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица. Его можно скачать на ПК.

Поиск нужной услуги

Для быстрого поиска необходимого сервиса можно воспользоваться поисковой строкой. В ней необходимо набрать название услуги либо госучреждения, ее предоставляющего. После этого система направит пользователя в нужный раздел.

Если возникли затруднения в использовании опций системы

При возникновении трудностей с работой в системе гражданин может воспользоваться помощью технической поддержки. В правой части монитора имеется всплывающее окошко, в котором можно ознакомиться с наиболее часто встречающимися вопросами либо отправить личное сообщение в службу поддержки.

Следовательно, система ЕПГУ является отличным средством для получения большого количества услуг, не покидая дома. Для использования всех опций гражданину придется пройти процедуру регистрации, что займет время, однако результат того стоит.

Портал государственных услуг Российской Федерации
Gosuslugi.png
URL:

www.gosuslugi.ru

Коммерческий:

Нет

Тип сайта:

cправочно-информационный интернет-портал

Регистрация:

Необязательная, но присутствует

Язык(и):

Русский, английский, немецкий, французский

Посещаемость:

статистика Rambler Топ100

Расположение сервера:

Россия

Владелец:

Минкомсвязь России, «Ростелеком»

Автор:

«Энвижн Груп»

Начало работы:

15 декабря 2009 года

Текущий статус:

открыта регистрация

Телефон:

8 (800) 100-70-10

«Портал государственных услуг Российской Федерации» — cправочно-информационный Интернет-портал. Обеспечивает доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах в Российской Федерации, государственных функциях по контролю и надзору, об услугах государственных и муниципальных учреждений, об услугах организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг. Все услуги, размещенные на портале, соотнесены с конкретным регионом Российской Федерации: место получения услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия ее предоставления[1].

В России доступ к интернет-порталу возможен через цифровое эфирное телевидение DVB-T2.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Правовое регулирование
  • 3 Структура
    • 3.1 Для физических лиц
    • 3.2 Для юридических лиц
  • 4 Популярные услуги
  • 5 Расширенные функции при регистрации
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

История

Предшественником Интернет-портала Gosuslugi.ru был сайт ogic.ru, разработанный ФГУП НИИ «Восход». После смены руководства Министерства связи было принято решение о разработке нового портала[2].

В августе 2009 года Правительство России определило компанию «Ростелеком» в качестве единственного исполнителя мероприятий программы «Электронная Россия» в части проектирования и создания инфраструктуры электронного правительства; в число данных мероприятий было включено также обеспечение предоставления государственных услуг в электронном виде[3]. 17 октября 2009 года Правительство утвердило план перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде федеральными органами исполнительной власти[4]. Региональные и муниципальные услуги подлежали переводу в электронный вид на основе договоров, заключаемых с исполнительными органами власти регионов России и органами местного самоуправления[5][6].

Заказчиком проекта по созданию портала Gosuslugi.ru выступил «Ростелеком», непосредственным исполнителем проекта — компания «Энвижн Груп»[7][8]. 25 ноября 2009 года Интернет-портал государственных услуг заработал в тестовом режиме[9]. Официальное открытие портала состоялось 15 декабря 2009 года (при этом запуск сайта сопровождался значительными трудностями)[10][11]. На портале была размещена информация о 110 услугах федерального уровня и более 200 — регионального и муниципального[12].

1 апреля 2010 года на портале начал работать сервис авторизации («личный кабинет»), что предоставило пользователям возможность регистрироваться на сайте и отправлять документы на оформление различных услуг (до этого момента на портале можно было только найти справочную информацию)[13].

К июлю 2010 года на портале зарегистрировалось более 120 тыс. пользователей, из которых авторизацию прошли более 90 тыс. Авторизованные пользователи получили возможность получать справочную информацию о предоставлении органами государственной власти более 360 услуг, направлять электронные заявления — по 49 услугам (в том числе подача налоговых деклараций, лицензирование отдельных видов деятельности)[14].

Начиная с декабря 2010 года в Москве и других населенных пунктах стали устанавливаться инфокоммуникационные терминалы («инфоматы») для связи с порталом госуслуг[15][16][17]. Терминал позволяет получать доступные в электронном виде государственные и муниципальные услуги лицам, не имеющим доступа в Интернет[18].

В сентябре 2011 года число авторизованных пользователей портала превысило 1 млн человек[19]. 25 ноября 2011 года портал был удостоен специальной награды на церемонии вручения Премии Рунета[20].

К концу 2011 года на портале госуслуг было размещено 34 319 услуг, в том числе 945 федеральных, 11 739 региональных, 21 608 муниципальных и 27 прочих. В электронном виде предоставлялись 511 услуг, из которых 371 — региональные и 140 — федеральные. Средняя посещаемость портала составила более 7 млн посетителей в месяц, число авторизованных пользователей составило 1 316 139 человек[21].

В феврале 2012 года была представлена новая версия портала[22]. 13 апреля 2012 года число пользователей портала превысило 2 млн[23].

Правовое регулирование

Функционирование портала Gosuslugi.ru как государственного веб-сайта осуществляется на основе Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», действующего со дня официального опубликования — 30 июля 2010 года[24]. Данный закон в том числе дает определения понятий государственной и муниципальной услуг:

государственная услуга, предоставляемая федеральным органом исполнительной власти, органом государственного внебюджетного фонда, исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органом местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (далее — государственная услуга), — деятельность по реализации функций соответственно федерального органа исполнительной власти, государственного внебюджетного фонда, исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органа местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (далее — органы, предоставляющие государственные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий органов, предоставляющих государственные услуги

муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее — муниципальная услуга), — деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее — орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставами муниципальных образований

Кроме того, правовое регулирование портала осуществляется на основе и других нормативных правовых актов. В частности, постановлением Правительства России от 24 октября 2011 года № 861 было утверждено Положение о федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»[25].

Структура

Информация на портале Gosuslugi.ru сгруппирована по двум категориям — для физических и для юридических лиц.

Для физических лиц

  • Гражданство, регистрация, визы
  • Семья
  • Социальное обеспечение
  • Земельно-имущественные отношения
  • Налоги и сборы
  • Правоохранительная деятельность
  • Труд и занятость
  • Природопользование и экология
  • Сельское хозяйство и ветеринария
  • Культура, искусство
  • Образование и наука
  • Жилищно-коммунальное хозяйство
  • Предпринимательская деятельность
  • Здравоохранение
  • Страхование
  • Информационные технологии и связь
  • Транспорт и дорожное хозяйство
  • Таможенное дело
  • Экономика, финансы, статистика
  • Энергетика

Для юридических лиц

Помимо перечисленных выше разделов, здесь присутствуют дополнительные подразделы:

  • Некоммерческие организации
  • Производство, строительство и торговля

Имеется также возможность группировать данные по ведомствам, предоставляющим ту или иную услугу, а также по жизненным ситуациям. На сайте размещены текущие новости и справочный раздел «Вопросы и ответы».

Популярные услуги

По данным Министерства связи, наиболее популярными федеральными электронными услугами на едином портале являются[26]:

Наименование услуги Дата начала работы Количество поданных заявлений на май 2012
1 Предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения Август 2010 1 629 251
2 Оформление и выдача заграничных паспортов Апрель 2010 1 544 974
3 Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования Апрель 2010 1 193 215
4 Предоставление информации о налоговой задолженности физического лица Май 2011 602 328
5 Государственная регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним Октябрь 2010 191 532
6 Прием налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц Апрель 2010 103 675
7 Прием квалификационных экзаменов и выдача водительских удостоверений Ноябрь 2010 101 763
8 Информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг Апрель 2010 93 338
9 Предоставление информации по исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица Ноябрь 2011 86 837
10 Государственный технический осмотр транспортных средств Июль 2010 63 752
11 Запись на приём к врачу 1 декабря 2012

Расширенные функции при регистрации

Регистрация на портале проходит в несколько этапов с обязательной привязкой и проверкой электронного адреса, мобильного телефона и адреса проживания физического лица (код подтверждения высылается почтой либо передаётся через офис ОАО «Ростелеком»). Примечательно, что авторизация происходит по страховому номеру индивидуального лицевого счета страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).

После регистрации перечень стандартных функций портала расширяется, например, становится возможным в два клика получить сведения о состоянии личного лицевого счёта из Пенсионного фонда или подать заявление на получение загранпаспорта нового поколения, непосредственно заполнив форму на портале.

Примечания

  1. О проекте
  2. Безответный клик // Коммерсантъ Деньги, № 7 (764), 22.02.2010
  3. Распоряжение Правительства РФ от 26.08.2009 г. № 1231-р
  4. Распоряжение Правительства РФ от 17.10.2009 № 1555-р
  5. «Ростелеком» подписал соглашения о партнерстве по созданию «электронного правительства» с 73 субъектами РФ // CNews, 18.03.2011
  6. Электронное правительство: каких поставщиков выбирают регионы? // CNews, 09.11.11
  7. «Энвижн Груп» завершила разработку основных информационных систем для «электронного правительства» // CNews, 11.05.2011
  8. Автоматизация государственных услуг
  9. Интернет-портал госуслуг заработал в тестовом режиме // РИА Новости, 25.11.2009
  10. Грабли 2.0. Российский портал госуслуг стартовал очень неудачно // Lenta.ru, 17.12.2009
  11. «Госуслуги» в тестовом режиме // Компьютерра, 17.12.2009
  12. Минкомсвязи и «Ростелеком» запустили «госуслуги» // ComNews, 16.12.2009
  13. Госуслуги перешли на личности // ComNews, 02.04.2010
  14. Более 120 тыс. граждан России уже зарегистрировались на портале госуслуг // CNews, 09.07.2010
  15. В Москве открыли первый «инфомат» // Lenta.ru, 10.12.2010
  16. «Ростелеком» установил первые многофункциональные информационные терминалы — инфоматы в Санкт-Петербурге // spbIT, 27.06.2011
  17. Жители Челябинской области осваивают «Электронное правительство» // ТАСС-Телеком, 27.01.2012
  18. «Ростелеком» показал Инфомат 2.0 — терминал для работы с электронными госуслугами // NEWSru.com, 12.05.2011
  19. Число авторизованных пользователей портала госуслуг превысило 1 млн человек // CNews, 08.09.2011
  20. В «Пушкинском» вручили «Премию Рунета»
  21. Ростелеком планирует перевести все госуслуги в электронный вид к 2013 г. // CNews, 20.12.2011
  22. Версия 2.0: Портал госуслуг стал более доступным // Деловой Квартал, 16.02.2012
  23. Число пользователей Единого портала госуслуг превысило 2 млн // Lenizdat.ru, 13.04.2012
  24. Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
  25. Постановление Правительства РФ от 24.10.2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)»
  26. Топ-10 самых популярных электронных госуслуг России // CNews, 03.05.2012

Ссылки

  • gosuslugi.ru — официальный сайт Портал государственных услуг Российской Федерации (рус.) (англ.) (нем.) (фр.)
  • Портал государственных услуг Российской Федерации в Facebook
  • Портал государственных услуг Российской Федерации на сайте Twitter
  • ЖЖ-авторgosuslugi в Живом Журнале

Содержание

  1. Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
  2. Как пройти перепись населения-2021 через Госуслуги?
  3. Когда состоится перепись населения
  4. Кого можно переписывать — кто вправе принять участие в переписи
  5. Кто может пройти перепись на Госуслугах?
  6. Как пройти электронную перепись населения на Госуслугах?
  7. Когда будут известны результаты переписи

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – Единый портал, ЕПГУ) – федеральная государственная информационная система, обеспечивающая:

– доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах, государственных функциях по контролю и надзору, об услугах государственных и муниципальных учреждений, об услугах организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, размещенных в федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей ведение реестра государственных услуг в электронной форме;

– предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг, услуг государственных и муниципальных учреждений и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), в соответствии с перечнями, утвержденными Правительством Российской Федерации и высшими исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации;

– учет обращений граждан, связанных с функционированием ЕПГУ, в том числе возможность для заявителей оставить отзыв о качестве предоставления государственной или муниципальной услуги в электронной форме.

Правительством Российской Федерации в качестве оператора ЕПГУ определено Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Источник

Как пройти перепись населения-2021 через Госуслуги?

Принять участие во Всероссийской переписи населения в 2021 году можно не только в традиционном формате, дождавшись дома переписчика, но и онлайн — через Госуслуги. Рассказываем, как это сделать.

В переписи предложений для мобильной связи становится всё меньше тарифов с фиксированными условиями. Популярны комплексные подписки, включающие в себя и произвольные пакеты минут с гигабайтами, и кино с музыкой, и книги — всего не назовёшь. Но любая опция — только по вашему желанию. Таков НЕАТРИФ от МТС.

Когда состоится перепись населения

Очередная перепись в России должна была пройти в октябре 2020 года, но пандемии мероприятие перенесли на год. Основной этап пройдёт с 15 октября по 14 ноября 2021 года.

Кого можно переписывать — кто вправе принять участие в переписи

Кто может пройти перепись на Госуслугах?

Для участия в переписи онлайн понадобится учётная запись на портале Госуслуг. При чём необязательно подтверждённая, подойдёт и стандартная. Напомним, что для стандартной учётной записи указывается только фамилия, имя, а также номер телефона или электронная почта. Для подтверждённой понадобятся ещё данные паспорта и СНИЛС.

Как пройти электронную перепись населения на Госуслугах?

Пройти перепись можно будет не только на сайте Госуслуг, но и через одноимённое приложение.

Вот что нужно сделать на сайте:

Зайдите в личный кабинет.

В разделе «Услуги» найдите «Участие в переписи» и нажмите «Получить услугу».

Заполните анкету. Укажите данные о себе и всех людях, которые проживают вместе с вами.

Заполнение электронного переписного листа займёт примерно 20 минут. Для удобства есть функция «предзаполнение» — часть данных, указанных в профиле на госуслугах, автоматически перенесётся в форму.

Когда будут известны результаты переписи

Предварительные итоги переписи появятся на сайте Росстата в апреле 2022 года. Полные результаты обещают обнародовать постепенно, по мере получения данных — до конца 2022 года.

Источник

1. Единый портал государственных и муниципальных услуг является федеральной государственной информационной системой, обеспечивающей предоставление государственных и муниципальных услуг, а также услуг, указанных в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона, в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, а также об услугах, указанных в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение соответственно реестров государственных и муниципальных услуг.

(в ред. Федерального закона от 11.07.2011 N 200-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

КонсультантПлюс: примечание.

О реализации положений ч. 2 ст. 21 (в ред. ФЗ от 30.12.2020 N 509-ФЗ) см. ч. 7 ст. 4 указанного закона.

2. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе создавать региональные порталы государственных и муниципальных услуг, являющиеся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, обеспечивающими предоставление государственных услуг и муниципальных услуг, а также услуг, указанных в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона, в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, а также об услугах, указанных в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение соответственно реестров государственных и муниципальных услуг. Через региональные порталы государственных и муниципальных услуг указанные органы государственной власти вправе в установленном Правительством Российской Федерации порядке и по определенному Правительством Российской Федерации перечню обеспечить возможность предоставления государственных услуг, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов. Требования к единому порталу государственных и муниципальных услуг, региональным порталам государственных и муниципальных услуг, порядку их функционирования и размещения на них сведений о государственных и муниципальных услугах, а также к перечню указанных сведений устанавливаются Правительством Российской Федерации, если иные требования к единому порталу государственных и муниципальных услуг, порядку его функционирования и размещения на нем сведений, а также к перечню указанных сведений в отношении отдельных видов услуг не установлены федеральными законами. В случае, если государственная услуга, предоставляемая исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, или муниципальная услуга, предоставляемые через региональный портал государственных и муниципальных услуг, включена в установленный Правительством Российской Федерации перечень государственных и муниципальных услуг, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации вправе принять решение об обеспечении возможности предоставления такой государственной или муниципальной услуги через единый портал государственных и муниципальных услуг. При предоставлении отдельных государственных и муниципальных услуг по определенному Правительством Российской Федерации перечню в электронной форме посредством обращения заявителей через официальные сайты органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должна обеспечиваться в установленном Правительством Российской Федерации порядке равноценная возможность предоставления таких государственных и муниципальных услуг в электронной форме посредством обращения заявителей через единый портал государственных и муниципальных услуг. В случае, если при предоставлении отдельных государственных и муниципальных услуг по определенному Правительством Российской Федерации перечню не обеспечена возможность их предоставления в электронной форме посредством обращения заявителей через региональные порталы государственных и муниципальных услуг, должна обеспечиваться возможность предоставления таких государственных и муниципальных услуг в электронной форме посредством обращения заявителей через единый портал государственных и муниципальных услуг.

(в ред. Федеральных законов от 11.07.2011 N 200-ФЗ, от 29.07.2018 N 269-ФЗ, от 30.12.2020 N 509-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Единый портал государственных и муниципальных услуг обеспечивает:

1) доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, а также об услугах, указанных в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров соответственно государственных и муниципальных услуг;

(в ред. Федерального закона от 11.07.2011 N 200-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения государственной или муниципальной услуги либо услуги, указанной в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона;

3) возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона, и иных документов, необходимых для получения государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона;

(в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 479-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4) возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона;

(в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 479-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5) возможность получения заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом, а также результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона;

6) возможность оплаты заявителем с использованием электронных средств платежа предоставления государственных и муниципальных услуг, услуг, указанных в части 3 статьи 1 и части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона, и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, представление информации об уплате которых допускается с использованием информации, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, если иное не предусмотрено федеральными законами;

(п. 6 в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6.1) возможность предоставления заявителям информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

(п. 6.1 введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 263-ФЗ)

7) реализацию иных функций, которые вправе определить Правительство Российской Федерации.

(п. 7 введен Федеральным законом от 28.07.2012 N 133-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.

Реализация положений ч. 3.1 ст. 21 осуществляется в соответствии с планом-графиком, утверждаемым Правительством РФ (ФЗ от 30.12.2020 N 509-ФЗ).

3.1. Органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, организации, предоставляющие услуги, указанные в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона, многофункциональные центры при предоставлении государственных и муниципальных услуг вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением таких услуг, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления таких услуг направляют в личный кабинет заявителя на едином портале государственных и муниципальных услуг сведения, предусмотренные пунктами 4 и 5 части 3 настоящей статьи, в определенном Правительством Российской Федерации порядке, предусматривающем в том числе случаи и порядок предоставления таких сведений для размещения на региональных порталах государственных и муниципальных услуг, в иных государственных информационных системах, с учетом положений нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, определяющих состав передаваемых в соответствии с пунктом 4 части 3 настоящей статьи сведений.

(часть 3.1 введена Федеральным законом от 30.12.2020 N 509-ФЗ)

4. Обеспечение информационного обмена с соответствующими информационными системами органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, организаций, предоставляющих услуги, указанные в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона, многофункциональных центров в целях предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме при использовании единого портала государственных и муниципальных услуг осуществляется с применением единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

  • Единство русского народа сочинение
  • Единственный ребенок в семье сочинение
  • Единственное сочинение гиппократова сборника которое признается большинством исследователей
  • Единственно что как пишется
  • Единственно правильное решение как пишется