Ель сказка андерсена чему учит

Андерсен Г-Х. сказка «Ель»

Жанр: литературная сказка о растениях

Главные герои сказки «Ель» и их характеристика

  1. Елка. Молодая и глупая. Узнала, что была счастлива, только все потеряв. Наивная мечтательница.

План пересказа сказки «Ель»

  1. Елочка в лесу
  2. Солнечные лучи
  3. Куда уносят деревья
  4. Накануне Рождества
  5. Рассказ воробьев
  6. Елочку рубят
  7. Елочку наряжают
  8. Дети танцуют
  9. Сказки толстого человечка
  10. Елка на чердаке
  11. Восторженные мыши
  12. Елка во дворе
  13. Последний костер.

Кратчайшее содержание сказки «Ель» для читательского дневника в 6 предложений

  1. Росла в лесу молоденькая елочка, которой хотелось скорее стать старой
  2. Елочка мечтала побывать на море или быть срубленной на Рождество
  3. Елочку срубили и поставили в большой зале, а потом нарядили
  4. Елочка была очень красива, но дети обобрали елочку
  5. Елочка пылилась на чердаке и рассказывала сказки мышам
  6. Елочку разрубили и сожгли, и она поняла, что была счастлива только в лесу

Главная мысль сказки «Ель»
Надо ценить настоящее, а не жить пустыми мечтаниями о будущем дне.

Чему учит сказка «Ель»
Сказка учит ценить и беречь то, что имеешь. Учит не желать того, о чем мало что знаешь. Учит не менять шило на мыло. Учит радоваться жизни, учит быть счастливым, учит веселиться. Учит тому, что все на свете имеет свой конец.

Отзыв на сказку «Ель»
Это грустная, но красивая сказка про маленькую елочку, которой хотелось чего-то большего, и которая не понимала, что даром тратит свои лучшие годы. Ей зачем-то очень хотелось повзрослеть. Мне жаль глупую и наивную елочку, она не ценила то, что имела и поэтому никогда не была счастлива. Нельзя жить одними мечтаниями.

Пословицы к сказке «Ель»
Лучше синица в руках, чем журавль в небе.
Что имеем не храним, потерявши плачем.
Не знаешь, что найдешь, что потеряешь.
Надо взять от жизни все, что она может дать.
Живет не живет, а проживать проживает.

Читать краткое содержание, краткий пересказ сказки «Ель»
Росла в лесу очень красивая молодая елочка. Место у нее было хорошее, солнце ее пригревало, рядом сосна с елями росли. Дети приходили к елочке, садились под нее отдыхать и хвалили красивое дерево.
А елочка каждый год на побег подрастало и все торопилась. Мечталось ей стать скорее высокой, взрослой. Чтобы птицы на ней гнезда вили, чтобы выглянуть макушкой на вольный свет.
А потому не радовалась елочка ни солнцу, ни облакам, ни ветру, ни птицам.
Зимой первые два года заяц просто перепрыгивал елочку, но уже на третий год стал кругом обегать. И мечтала елочка скорее стать взрослой и старой.
Осенью в лес приходили лесорубы и рубили деревья. Они увозили срубленные стволы и елочке хотелось узнать, что их ожидает.
Она спросила у аистов о судьбе срубленных деревьев, и аист сказал, что многие из них становятся мачтами на кораблях и плавают по морям. Елочке тоже хотелось увидеть море. Она не слушала солнце, которое уговаривало ее радоваться своим лучам.
Под Рождество в лес приходили другие люди и рубили молоденькие елочки. Воробьи рассказали, что эти деревья везут в город, ставят в теплой комнате и украшают красивыми вещами. И елочка мечтала оказаться среди этих счастливиц. Она по прежнему не хотела радоваться свободе и солнцу.
И вот прошел год. Под Рождество пришли люди и срубили елочку. От боли елочка потеряла сознание и пришла в себя во дворе большого дома.

Ее внесли в дом и поставили в бочку с песком. Девушки и слуги начали наряжать елочку и елочке очень понравился ее наряд. Она с нетерпением ждала вечера. А вечером зажгли свечи и елочка стала еще прекрасней. Она затрепетала от радости и вдруг пламя одной из свечей охватило ее хвою.
Огонь быстро затушили, но после этого елочка боялась пошевелиться.
А потом в зал вбежали дети и каждый что-то срывал с елочки. Потом они танцевали вокруг елки, а когда свечи догорели, детям разрешили забрать все, что было на елке.
Потом дети сидели под елкой и слушали сказки толстого человечка, а елка думала, что неужели это все, и ее счастье закончилась?
Утром елка ждала, что ее снова станут наряжать, но слуга отнес ее на чердак и там бросил. Много дней стояла елка на чердаке и к ней однажды пришли мыши. Мыши попросили елку рассказать, что она видела. И елка рассказал, как она росла в лесу, и мыши ей страшно завидовали. Они говорили, что елка счастливая, и елка стала думать о том, что пожалуй те дни в лесу действительно были счастливыми. И Елка стала рассказывать мышам сказки, а мыши с удовольствием слушали ее.
А потом елку выкинули во двор и она осталась лежать пожелтевшая и старая. А вокруг все цвело и благоухало. И мальчишки прибежали и стали топтать ее ветки. Потом слуга разрубил елку и отправил в костер. И елка трещала в огне, вспоминая летние солнечные дни и зимние звездные ночи. И жалела, что все прошло.


6

Чему учит сказка Андерсена «Ель»?

10 ответов:



7



0

Сказки всегда наполнены глубоким поучительным смыслом, который легко понять. Именно так получилось и со сказкой Андерсена «Ель»

Идея сказки проста до ужаса. Молодая ель росла в лесу и ей хотелось в дальнейшем стать полезной. Она торопилась вырасти и стать взрослой, по сути прямо как у людей. Ну а когда она выросла, то все пошло не по плану. По сути в дальнейшем она не принесла большой пользы.

Суть и смысл сказки в том, что мы должны ценить сегодняшний момент, сегодняшний день и то, что у нас есть. Потому что в любой момент этого всего может не стать. Тогда добиваться заново можно очень долго или не добиться этого вовсе.



4



0

Сказка Андерсена «Ель» не очень известна, но она, как и многие его сказки, наполнена глубоким смыслом и заканчивается она очень печально. Молодая и красивая елочка росла в лесу и ей скорее хотелось стать взрослой, ее не радовало солнце, чистый воздух. Она хотела стать мачтой корабля или попасть на новогодний праздник, эта жизнь казалось ей прекрасной и счастливой. Ее срубили и поставили в доме, украсили, потанцевали дети около нее, но праздники закончились и елку отправили на чердак, а потом выбросили и изрубили на дрова для растопки и только потом ель поняла, что самое счастливое время было в ее жизни в лесу. Сказка о том, что надо ценить то, что у тебя есть, радоваться этому и не мечтать о другой жизни, которая может быть в реальности гораздо хуже, чем в мечтах.



3



0

Эта сказка учит радоваться жизни, что например светит солнышко , что ты еужен кому-то и тебя окружают друзья и родственники. Но мне кажется что самое главное, чему учит эта сказка, что жизнь коротка и надо жить здесь и сегодня. И вот именно это надо взять на вооружения всем славянским народам и не растрачивать время на выяснение отношений, а просто жить и добра наживать.



3



0

Молодая ель росла в лесу, но торопила время, потому что ей хотелось поскорее вырасти, чтобы она украшала праздничную гостиную или из неё сделали мачту корабля. Пришло время и она украшала собой праздничный новогодний праздник, а потом долгое время лежала на чердаке, затем её порубили на дрова.

Смысл сказки Андерсона «Ель» состоит в том, что надо ценить каждое мгновение своей жизни, наслаждаться настоящим днём, а не грезить о том, что может не оправдать мечты, вызвать разочарование. Жизнь может обернуться по разному, а уметь ценить то, что имеешь надо тоже уметь, жить надо наслаждаясь тем, что есть.



1



0

Сказка Андерсена «Ель» может показаться на первый взгляд очень простой и незатейливой, но она наполнена глубоким смыслом. Несмотря на свой печальный финал, елочка осталась несчастливой, после нового года про нее все забыли, а ее мечты не сбылись. Эта сказка учит тому, что нужно радоваться жизни и ценить время, в котором ты живешь.



1



0

В этой грустной, но в тоже время поучительной сказке елочка олицетворяется с нами, с людьми. Когда мы маленькие мы очень хотим быть большими и взрослыми, как родители чтобы совершать уже взрослые дела и быть ответственными. Так же и елочка когда была маленькая стеснялась своего росточка, ей было стыдно, что через нее могут даже зайцы перепрыгивать. Потом когда она подрастала, то с завистью слушала рассказы о том как из деревьев делают для кораблей мачты, или просто их срубают и украшают дома. Вот так и ее срубили, а потом она оказалась на чердаке где рассказывала мышам и крысам сказку о Шалтай-Болтае. Позже когда она стала увядать весной ее вынесли во двор и порубили на дрова. Надо ценить каждый момент жизни, то что имеешь и в первую очередь детство — это важный этап в жизни каждого человека, пусть оно длится дольше, ведь когда мы становимся старше то у нас и проблемы возникают, и болеть начинаем, а в конце как с елочкой многие становятся никому не нужными и одинокими.



1



0

Признаюсь честно, я не читала эту сказку в детстве, видимо зря, так как в ней есть глубокий смысл.

В сказке нам показана елочка. Сначала она была маленькой и очень хотела вырости, чтобы через нее ее перепрыгивали зайцы.

С каждым днем она росла, но ее не радовали ничего в этой жизни. Она хотела чтобы ее срубили и чтобы она попала на новогодний праздник. Пришла зима и ее срубили. Принесли в дом, там она простояла все праздники. Потом ее отправили на чердак. Весной ее порубили на дрова.

Елочка поняла, что лучшее время было в лесу. Сказка учит нас что нужно ценить каждый момент своей жизни, не спешить почти. Пусть жизнь идет своим чередом.



1



0

Сказка Андерсона «Ель» учит тому, что не надо как главная героиня сказки, которая сначала была маленькой ёлочкой, потом стала «ель», быть наимной, жить грёзами. Радоваться надо каждому мгновению своей жизни, уметь ценить то, что дала тебе жизнь, а окружающий мир прекрасен, надо лишь уметь понимать этот мир, как учили её «ветер» и «солнце». Откладывать жить не стоит, потому что никто не знает, что там ждёт тебя впереди. Ель ждала от жизни того, что в реальности у неё не сбылось, так и у людей, они многого хотят, но в реальности не получают.



0



0

Сказку Ганса Христиана Андерсена «Ель» можно охарактеризовать глубокими словами Булгакова «Счастье — как здоровье. Пока оно есть, его не замечаешь».

Сказка «Ель» имеет глубокий смысл, который заключается в простой истине, жизнь одна и она может быть быстротечной, не стоит откладывать жизнь на потом, на завтра, ведь его может и не быть. Жить нужно здесь и сейчас, радоваться тому, что имеешь.

В сказке в качестве метафоры выбрана елочка, которая растратила свою жизнь, в мечтах о будущем, которое оказалось быстротечным и не оправдало её ожиданий.



0



0

Сказка Г.Х.Андерсена «Елка» имеет глубокий философский смысл. Растущая в лесу маленькая елочка стала главной героиней этой сказки. Радоваться жизни в лесу, ценить окружающий мир призывали молодую елку персонажи сказки «ветер» и «солнце». Сказка учит нас мудрости и пониманию, что как эта ель простодушными и наивными не нужно быть никому. Последствия своего решения, действий ясно представлять необходимо, принимая решение о поступке.

http://advego.com/an­<wbr />tiplagiat/cm9LN2AE

Читайте также

В сказке Андерсена про горошинки, стручок и девочку, на мой взгляд, всего два главных персонажа:

  • Пятая, последняя, горошина, которая, вылетев из бузинной трубочки, угодила в дом бедной женщины.
  • Больная девочка, сумевшая поправиться, благодаря горошинке, которая не завяла и не затерялась на крыше, а пустила ростки и превратилась в прекрасное растение.

<hr />

Вообще, очень много идет в сказке описанием самого процесса произрастания горошка, что не плохо, т.к. по отдельной теме даже пришлось делать другое задание. Впрочем и «взаимоотношениям» девочки с горошиной Андерсен уделили достаточно внимания.

<hr />

Герои 2-го плана

  • Четыре горошинки, которые канули в небытие, одна так точно лопнула в канаве, разбухнув от воды…
  • Мама девочки: добрая, ласковая, трудолюбивая женщина, безмерно любящая свое дитя.
  • Мальчик с бузинной трубочкой, отправивший горошины по их жизненным дорожкам. Хотя, вы знаете, наверное мальчишку можно посчитать также главным персонажем, ведь не сорви он стручок и не стрельни горошинами, они могли бы все просто завянуть вместе со стручком, а девочка умереть, не встретившись со своим горошком.

В связи с тем, что научно-познавательны­<wbr />й рассказ — это не просто пересказ сказки или короткое ее изложение, а уже научные факты или сведения о природе, то мой рассказ будет сконцентрирован на конкретном предмете — на горохе, который стал одним из главных персонажей этой истории.

<hr />

В сказке Андерсена про горошинку и девочку, кроме нравственных и моральных выводов, можно узнать (если внимательно читать книгу) много о том, как растет горошек.

Что нового для себя я узнал о горохе?

1-я часть сказки.

  • Плод этого растения представляет из себя стручок, внутри которого находятся горошинки, растущие рядком. Т.е. стручок продолговатой формы. Если горошинок содержится около пяти штук, то получается, что размер стручка составляет примерно 6-8 см.
  • Горошинки не высыпаются из стручка, пока он зеленый. Только созрев до желтого состояния, стручок лопается и выпускает горошины из своего хранилища.
  • Горошина — это семена для высадки и получения нового растения.

<hr />

2-я часть сказки.

  • Для прорастания гороху необходима вода и «еда». В сказке написано, что мох может заменить два эти компонента собой. Достаточно положить горошинку во влажный мох и поставить на солнце, чтобы горошинка пустила корни и дала ростки.
  • Стебелек гороха напоминает вьющуюся нитку, и чтобы растение хорошо развивалось, ему ставят подпорку к основанию, а сам стебель пускают по натянутой веревке от земли до, например, крыши.
  • Перед тем, как обзавестись стручком, горох цветет.

<hr />

Чтобы полностью осмыслить процесс роста горошка, следует начинать читать доклад/рассказ со второй его части.

<hr />

П.С. Кроме гороха в сказке есть интересный факт о другом растении — бузине. Если мальчик сделал из нее трубочку, значит, ствол бузины полый (пустой). Можно через него не только плевать горохом, но и на звезды ночные смотреть.

Атмосфера сказки «Кот в сапогах» пронизана мошенничеством самой высокой пробы.

Главный герой — некий Кот, который по ходу действия втирается в доверие к обывателям и заставляет тех плясать под свою дудку.

текст при наведении

Жулик он и проходимец, обманывал не только простых обывателей, но и высокопоставленных монстров тоже.

Так жертвой мерзавца Кота стал весьма уважаемый (за свой аппетит и гастрономические вкусы) Людоед, для которого общение с преступником окончилось весьма плачевно.

Мы виним в росте преступности что угодно: воспитание, улицу, издержки системы образования, — но (!) — никому даже в голову не пришло, что корни зла спрятаны именно в подобных, с позволения сказать, — «сказках»!

текст при наведении

Мне думается, что основная/главная мысль этой сказки Андерсена заключена в финальных строках:

SqTWftBcCZoDc4lYH34cWYufIIdlByl.png

Ведь пока чайник не прошел весь свой жизненный путь, ему не было открыто то счастье, которое получает человек (чайник — это олицетворение человеческой натуры, по обыкновению Андерсенского стиля) от дарения себя другим… И как бы это не воспринималось высокопарно или насыщенно, но многие порой задумываются о том, зачем и для чего они (мы или я) пришли в этот мир. А чайник, будучи в молодости и зрелости — напыщенным гордецом, сумел, пройдя через испытания, поймать тот самый миг перехода в иное душевное состояние, которое показало ему новый мир (по большому счету!).

Как говорят, что лучше любить и не быть любимым, чем вовсе не испытать любви. Потому что счастье — это не только настоящее, это по большей части прошлое, наши воспоминания, благодаря которым многие продолжают жить…

Я для написания отзыва в читательский дневник набросала небольшой план этой сказки про чайник, а потом слегка разбавила его своим отношением и вот что получилось:

  1. Фарфоровый чайник — жизнь в достатке.
  2. Чайник гордится своими достоинствами, но скрывает недостатки. Из достоинств: фарфор, из которого он сделан, носик и ручка. Недостатки: умалчивает о разбитой ручке.
  3. Излишнее любование собой. Чайник сравнивает себя с другими предметами сервиза, находя, что он — лучший.
  4. Изящная рука — роковое стечение обстоятельств. Рука разбивает чайник.
  5. Удар по самолюбию, пересмотр житейских ценностей. Чайник начинает прозревать, что все в мире меняется мгновенно.
  6. Смена жилища. Чайник попадает в дом к беднякам, где стоит без дела.
  7. Неожиданный поворот судьбы. Чайник используют в качестве горшка для цветка.
  8. Пробуждение луковицы, перевернувшей полностью мысли чайника. Чайник понимает, что счастье заключено совсем в ином…
  9. Безответное чувство, которое наполняет чайник тихим, печальным…, но все-таки счастьем. Он понимает для чего дана жизнь.

Отзыв о сказке Г.Х.Андерсена «Елка» («Ель»)Главная героиня сказки «Елка» — маленькая елочка, растущая в лесу. Она росла в хороших условиях, среди других таких же деревьев. Но елочка была недовольна своим положением. Ее обижали речи деревенских детей, которые восхищались красотой елочки, но, при этом называли ее маленькой. А елке так хотелось стать большой и взрослой.

Обижалась она и на зайца, который легко перепрыгивал через крохотную елочку. Елке хотелось поскорее стать высоким и старым деревом, чтобы через нее никто не перепрыгивал.

По осени лесорубы срубали большие деревья, очищали их от веток и куда-то увозили. Елке было скучно стоять в лесу на одном месте, и она мечтала, чтобы ее тоже куда-нибудь увезли. От аиста она узнала, что из высоких деревьев делают мачты для кораблей, которые плавают по морям. И елка стала мечтать о море, хотя и не представляла, что это такое.

И солнце, и ветер призывали елочку ценить свою юность и родные места, но она не внимала их призывам.

Перед Рождеством елка видела, как люди срубают множество красивых елочек вокруг нее и увозят. От воробьев она узнала, что эти елочки поставят в домах людей и красиво нарядят. И она стала мечтать, чтобы ее тоже срубили и отвезли к людям на праздник. И опять солнце и ветер уговаривали ее радоваться лесной жизни, но елка не хотела их слушать. Ей хотелось перемен.

И однажды мечта сбылась — ее срубили и отвезли в чей-то дом. Слуги поставили ее в большом зале и украсили конфетами, фруктами и свечами. Елке понравился новый наряд и она искренне считала, что так и будет жить нарядной в этом доме. Но в зал пришли дети и посрывали с елки все подарки. Вскоре дети забыли про елку и стали слушать сказку. Елка тоже слушала сказку вместе с детьми. Она никогда не слышала в лесу сказок, и ей очень понравилось.

Когда праздник закончился, зал опустел, и елка осталась одна. Она стала мечтать о завтрашнем дне, рассчитывая, что ее снова нарядят, и будут рассказывать сказки. Но утром елку отнесли на чердак и поставили в самый темный угол. Стоя в углу, елочка вспоминала, как хорошо было в лесу. Она наивно решила, что по окончании зимы люди вернут ее лес и посадят обратно в землю.

Но ее надежды не оправдались. Весной слуги вынесли елку во двор и разрубили на щепки. Этими щепками разожгли огонь под кухонным котлом. Елка горела и вздыхала, вспоминая прекрасную жизнь в лесу, и красивый праздник у людей и единственную в ее жизни сказку. А людям ее вздохи казались треском, который обычно издают поленья, когда они горят в огне.

Таково краткое содержание сказки.

Главный смысл сказки Г.Х.Андерсена «Елка» состоит в том, что не всегда тяга к перемене мест может принести пользу. Если бы елка осталась в лесу, она так бы и продолжала расти и радоваться красоте окружающей природы. С другой стороны, останься елка на месте, она бы никогда не увидела красивый праздник и не услышала бы чудесную сказку, о которой потом долго вспоминала.

Сказка Г.Х.Андерсена «Елка» учит нас, что, принимая решение о каком-либо поступке, мы должны ясно представлять последствия этого шага и не быть такими наивными и простодушными, как ель.

В сказке мне понравились персонажи «солнце» и «ветер», которые призывали молодую елку ценить окружающий ее мир и радоваться жизни в лесу. А елка вместо этого мечтала покинуть родные места, которые казались ей скучными и неинтересными.

Какие пословицы подходят к сказке «Елка»?

Где родился, там и пригодился.
На чужой стороне родина милей вдвойне.
Много искать станешь — ничего не достанешь.

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Литературный проект по сказке Г.Х. Андерсена «Ель»Проект выполнила: учитель...

    1 слайд

    Литературный проект по сказке Г.Х. Андерсена «Ель»
    Проект выполнила:
    учитель начальных классов
    МАОУ СОШ №2 г. Калининграда
    Константинова Н.В.
    г. Калининград

  • Что же это за девица:

не швея, не мастерица,

ничего сама не шьет,
а в и...

    5 слайд

    Что же это за девица:

    не швея, не мастерица,

    ничего сама не шьет,

    а в иголках круглый год?

  • ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ:ЕЛОЧКАВТОРОСТЕПЕННЫЕ ГЕРОИ:ВЕТЕР, ДЕТИ, ТОЛСТЫЙ СКАЗОЧНИК, МЫШИ...

    8 слайд

    ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ:
    ЕЛОЧКА
    ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ГЕРОИ:
    ВЕТЕР, ДЕТИ, ТОЛСТЫЙ СКАЗОЧНИК, МЫШИ, КРЫСЫ
    ЖАНР ПРОИЗВЕДЕНИЯ:
    СКАЗКА

  • ПРИЕМ 6 ШЛЯПШЛЯПА ЭМОЦИЙ
КАКИЕ ЧУВСТВА ВЫЗЫВАЕТ ЕЛЬ?ШЛЯПА ИНФОРМАЦИИ
КАКОЙ ЕЛ...

    9 слайд

    ПРИЕМ 6 ШЛЯП
    ШЛЯПА ЭМОЦИЙ
    КАКИЕ ЧУВСТВА ВЫЗЫВАЕТ ЕЛЬ?
    ШЛЯПА ИНФОРМАЦИИ
    КАКОЙ ЕЛЬ ПОКАЗАЛАСЬ В НАЧАЛЕ И В КОНЦЕ СКАЗКИ?
    ШЛЯПА РОСТА ВОЗМОЖНОСТЕЙ
    КАКОЙ СОВЕТ ДАЛИ БЫ ЕЛОЧКЕ, КОГДА ОНА БЫЛА В ЛЕСУ?
    ШЛЯПА ПЕССИМИЗМА
    О ЧЕМ ХОТЕЛ СПРОСИТЬ У ЕЛОЧКИ?
    ШЛЯПА ОПТИМИЗМА
    КАКУЮ ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ ЧЕРТУ ОТМЕТИЛИ У ЕЛОЧКИ?
    ШЛЯПА ПРОЦЕССА
    КАК БЫ ВЫ ХОТЕЛИ, ЧТОБЫ ЗАКОНЧИЛАСЬ СКАЗКА?

  • ПРИЕМ 6 ШЛЯПШЛЯПА ЭМОЦИЙ
ЖАЛОСТИ, СОСТРАДАНИЯ, СОЖАЛЕНИЯ, СОЧУВСТВИЯШЛЯПА ИНФ...

    10 слайд

    ПРИЕМ 6 ШЛЯП
    ШЛЯПА ЭМОЦИЙ
    ЖАЛОСТИ, СОСТРАДАНИЯ, СОЖАЛЕНИЯ, СОЧУВСТВИЯ
    ШЛЯПА ИНФОРМАЦИИ
    В НАЧАЛЕ – МЕЧТАТЕЛЬНАЯ, В КОНЦЕ – ГРУСТНАЯ И ПЕЧАЛЬНАЯ
    ШЛЯПА РОСТА ВОЗМОЖНОСТЕЙ
    ЦЕНИТЬ ТО, ЧТО У ТЕБЯ ЕСТЬ
    ШЛЯПА ПЕССИМИЗМА
    ПОЧЕМУ НЕ ПОСЛУШАЛА СОЛНЦЕ И ВЕТЕР?
    ШЛЯПА ОПТИМИЗМА
    МЕЧТАТЕЛЬНОСТЬ
    ШЛЯПА ПРОЦЕССА
    ЧТОБЫ ЛЮДИ НЕ СРУБАЛИ ЕЛКИ И НАРЯЖАЛИ ИХ В ЛЕСУ

  • ОТЗЫВ О ПРОЧИТАННОМЭто грустная сказка. Мне жаль елочку, которая не понимает,...

    11 слайд

    ОТЗЫВ О ПРОЧИТАННОМ
    Это грустная сказка. Мне жаль елочку, которая не понимает, что тратит свое время зря на мечты. Ведь все равно не обретет счастья.
    История про ель глубоко меня тронула. Стало грустно и печально, когда елку бросили в костер. Это сказка позволяет сделать вывод: не торопите время!
    Главная мысль сказки состоит в том, что не всегда перемена мест может принести радость и пользу. Не надо думать о будущем, надо жить настоящим.
    Грустная сказка про елочку мне не понравилась, потому что она была недовольная и капризная. Она хотела быть большой, но в итоге стала ненужной никому.

  • СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

    14 слайд

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

  • Жанна фриске восточные сказки
  • Еще не написанное сочинение как пишется
  • Есть ли настоящая жизнь в рассказе ионыч краткий ответ
  • Есть ли в сказке зачин три арбузных семечка
  • Елена чепилка рассказы двойняшки