Елена романенко яблоки сочинение по картине

We . too much money on the trip. Выберите один ответ: spent is spent were spent Star Wars . by George Lucas. Выберите один ответ: was directed is directing was directing Van Gogh . some of his best works in the south of France. Выберите один ответ: was painted has painted painted The exam . passed by 80% of students. 20% failed. Выберите один ответ: was is will be This bridge is 2,000 years old. It was built . the Romans. Выберите один ответ: by for of with More than 70% of the Earth . by water. Выберите один ответ: was covered are covered is covered Sushi . mainly in Japan. Выберите один ответ: is eaten eat eats Susan surprised us when she . her car and bought a motorbike. Выберите один ответ: sold was sold is sold They . up by the loud music. Выберите один ответ: werent woke werent woken werent waked We think our son . bullied by your daughter. Shes always shouting at him. Выберите один ответ: is will was be Grapes . in Scotland. Выберите один ответ: arent grown arent growed arent grow Great Expectations was written . Charles Dickens in 1861. Выберите один ответ: of for by with The film . be shot in Chicago next month. Выберите один ответ: is will was The radio . by Marconi. Выберите один ответ: was invented was invent invented

Как написать сочинение если нет
Картинки оли
Фото?

Если ответ по предмету Другие предметы отсутствует или он оказался неправильным, то попробуй воспользоваться поиском других ответов во всей базе сайта.

вопрос опубликован 15.01.2017 19:59:10

(Натюрморт — это особый жанр живописи, картина с изображением цветов, плодов, битой дичи, рыбы, различных предметов обихода).

Верно, в переводе с французского слово «натюрморт» значит буквально «мертвая природа». Если приблизится к картине, то кажется, что вот, вот она заблагоухает, и я смогу почувствовать запах осени, спелых яблок, Такими на первый взгляд не богатыми продуктами, художник смог создать такой шедевр, способный почувствовать хоть и отдаленно запах осени. Мягкие, золотисто-красные тона передают спокойное настроение.

Если сомневаешься в правильности ответа или его просто нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие вопросы по предмету Другие предметы либо задай свой вопрос и получи ответ в течении нескольких минут.

  • Доклады и сообщения
  • Животные
  • Коза

Коза – верный и очень смышлёный друг человека, они узнают своих хозяев и всегда ластятся к ним. Это животное человек одомашнил около 10 тысяч лет назад, то есть ещё раньше, чем наших любимых кошек и собак. Коза является парнокопытным животным.
Козы произошли от смешения нескольких пород горных козлов. Впервые их приручили в Малой Азии, позже популярность коз разрослась на Европу и Грецию. Их полюбили за неприхотливость безобидность. Вскоре после приручения люди стали выводить новые породы коз. Козы стремятся жить в тех условиях, в каких жили их предки, то есть на возвышенностях, они залазят на разные высокие места: на деревья, постройки и доски.

Породы коз Сейчас пород коз насчитывается около 200, а видов пять-шесть: мясные молочные пуховые смешанные декоративные Первый вид разводят для получения мяса, его у них очень много. Также эти козы дают большое количество молока и часто плодятся.

Представители второго вида по сравнению с первым, имеют мясо низкого качества, у них относительно небольшое тело, зато молока они дают ещё больше, чем первые.

Пуховых коз разводят для текстильной промышленности, они богаты шерстью, у них очень широкая грудь. Самый распространённый вид этих животных – смешанный. В большинстве деревень козочка сначала даёт молоко, а потом, когда подрастает, её забивают на мясо, это и есть смешанный вид.

Декоративные козы отличаются от обычных тем, что их заводят не для получения каких-либо материалов, а для уюта и в качестве домашнего животного. Этот вид можно заводить не только на ферме, но и в квартире, потому что их легко можно приучить к лотку, да и в целом животное легко поддаётся дрессировке. Вдобавок ко всему, эти козы могут прожить более 15 лет.

Образ жизни

В отличие от овец, козы не примыкают к стаду, они достаточно самостоятельны и очень любопытны. Придя на новое место, коза будет находиться рядом со своим хозяином, но как только привыкнет, пойдёт изучать новые места.

Питание

Козочки почти всеядны, они любят щипать траву и подбирать с земли яблоки, а зимой эти животные питаются объедками со стола. Единственная проблема в питании коз заключается в их любви ко всякому мусору: они постоянно подбирают окурки и фантики, поэтому нужно следить за тем, чтобы этого не случалось. Обязательно козам есть сено каждый день.

Козы – хороший поставщик мяса, молока и шерсти, но помимо этого они ещё и преданные друзья человека.

Елена романенко алмалар картинасы

We . too much money on the trip. Выберите один ответ: spent is spent were spent Star Wars . by George Lucas. Выберите один ответ: was directed is directing was directing Van Gogh . some of his best works in the south of France. Выберите один ответ: was painted has painted painted The exam . passed by 80% of students. 20% failed. Выберите один ответ: was is will be This bridge is 2,000 years old. It was built . the Romans. Выберите один ответ: by for of with More than 70% of the Earth . by water. Выберите один ответ: was covered are covered is covered Sushi . mainly in Japan. Выберите один ответ: is eaten eat eats Susan surprised us when she . her car and bought a motorbike. Выберите один ответ: sold was sold is sold They . up by the loud music. Выберите один ответ: werent woke werent woken werent waked We think our son . bullied by your daughter. Shes always shouting at him. Выберите один ответ: is will was be Grapes . in Scotland. Выберите один ответ: arent grown arent growed arent grow Great Expectations was written . Charles Dickens in 1861. Выберите один ответ: of for by with The film . be shot in Chicago next month. Выберите один ответ: is will was The radio . by Marconi. Выберите один ответ: was invented was invent invented
Как написать сочинение если нет Картинки оли Фото?

Если ответ по предмету Другие предметы отсутствует или он оказался неправильным, то попробуй воспользоваться поиском других ответов во всей базе сайта.

вопрос опубликован 15.01.2017 19:59:10

(Натюрморт — это особый жанр живописи, картина с изображением цветов, плодов, битой дичи, рыбы, различных предметов обихода).

Верно, в переводе с французского слово «натюрморт» значит буквально «мертвая природа». Если приблизится к картине, то кажется, что вот, вот она заблагоухает, и я смогу почувствовать запах осени, спелых яблок, Такими на первый взгляд не богатыми продуктами, художник смог создать такой шедевр, способный почувствовать хоть и отдаленно запах осени. Мягкие, золотисто-красные тона передают спокойное настроение.

Если сомневаешься в правильности ответа или его просто нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие вопросы по предмету Другие предметы либо задай свой вопрос и получи ответ в течении нескольких минут.

Как правильно выбрать имя?

Каждое отдельное животное – это личность, имеющая свои определенные признаки и черты характера. Поэтому кличка, данная питомцу, должна ему подходить и раскрывать некоторые особенности его поведения.

Если на ум ничего не приходит, то можно назвать козленка в зависимости от:

  • времени года, когда родилось животное;
  • внешних признаков парнокопытного. Дать кличку животному легко, просто внимательно посмотрев на него. Обратите внимание на то, что выделяет его среди других. Возможно, у него короткий хвост или разного размера ушки, а может быть, он имеет рожки необычной формы;
  • характера и темперамента. Некоторые особенности характера животного, а также его основные привычки, могут легко подтолкнуть вас к выбору подходящего имени. К примеру, ваш питомец чрезвычайно общителен, бодлив или, наоборот, стремится к одиночеству. Возможно, у него отличный аппетит или он капризен в еде;
  • можно не опираться на внешние признаки, а воспользоваться тем, что подскажет ваше воображение.

Судьба девочки

— Мама, а скоро я вырасту? — Скоро-скоро, — утешила мать и вздохнула, — главное, чтобы не заразилась, не заболела. Вирусы лютуют. Такая болезнь страшная ходит: руки отнимаются, кожа отходит, но прежде всего вирусы перекрывают доступ к желудку и человек умирает голодной смертью. Девочка росла хорошенькой, прямо прелесть. И действительно не хотелось, чтобы она безвременно погибла, да еще так жутко. — А как уберечься от вирусов? — спросила она как-то маму. — От них никак не спасешься. Это судьба. Болезнь или приходит или нет, — горько ответила та, — Именно так погибла твоя бабушка. Надеюсь, в твоей судьбе не повторится эта трагедия. Девочке не повезло. Она была еще совсем маленькой — этим летом ей должно было исполниться всего пять лет. Но вирусы убили ее зимой. Она умерла легко — во сне. Ее кожа и руки остались целыми, только желудок прекратил подавать пищу, потому что вирусы унесли ее к себе домой, а желудки они никогда не брали. Мама долго плакала, вспоминая девочку, хотя у нее были и другие дети. Многие умирают в детстве, но почему именно ее дочь?!.. Она не знала, что вирусы справляют новый год и им для этого нужна елка. Май 2002

Уход за козами

Козы животные неприхотливые, главное обеспечить им теплое содержание. В условиях холода и высокой влажности они могут заболеть пневмонией или отравиться ядовитой травой. Чтобы молоко было вкусным, не горчило, нужно выбирать пастбища, где нет таких трав как полынь.

Коза-животное-Образ-жизни-среда-обитания-и-уход-за-козой-10

Содержание коз

При содержании в стойлах, животных не нужно привязывать, разве только самых драчливых. В одно стойло стараются поместить примерно одинаковых по возрасту и размеру. Козам нужно обеспечить тепло и отсутствие сквозняков в зимний период.

Изложение «Первая вахта».

Каникулы Саша проводил на большом корабле. Командовал крейсером Василий Васильевич. Он усыновил сироту Сашу и определил его в нахимовское училище.

Любили матросы маленького моряка. Души в нём не чаяли. Саша не бездельничал на корабле. Он подавал сигнальщикам флаги, помогал палубу мыть, картошку чистить.

Стали матросы думать, как лучше наградить Сашу за усердную службу. Ему разрешили отстоять на корабле первую в его жизни вахту.

Замер нахимовец на вахте. Хочется ему строгим быть, а не получается. Глаза выдают – так и сияют от радости.

Да и как не радоваться, когда Саше доверено важное дело – охрана флага корабля. Такое счастье не каждому выпадает!

Е. Пермяк Примерный план:

1. Сашины каникулы. 2. Любили матросы маленького моряка. 3. Награда. 4. Первая вахта. 5. Такое счастье не каждому выпадает.

Особенности козы

Сельскохозяйственные породы коз делятся на молочных, мясных, шерстяных и пуховых. Лучшая выведенная для молока порода – зааненская дойная коза. Это выведенное в Швейцарии животное, довольно крупного размера. Высота в холке 75-89 см., вес 60-90 кг.

Почти все козы этой породы имеют белый окрас, короткую шерсть, маленькие стоячие ушки, иногда сережки, и у них отсутствуют рога. В среднем в сутки эти козы дают 5-6 литров молока. Причем, при обилии пищи, всю полученную из нее энергию козы расходуют именно на образование молока, а не на прибавку в весе.

Самая распространенная из мясных пород – бурская коза. Ее вывели южноафриканские фермеры, и вес молодых экземпляров составляет 90-100 кг., а взрослые животные весят 110-135 кг. Самые большие стада сконцентрированы в Новой Зеландии, ЮАР, США.

Коза-животное-Образ-жизни-среда-обитания-и-уход-за-козой-4

Наверняка многие слышали об ангорской шерсти. Козы одноименной породы являются основными ее поставщиками. Шерсть у них длинная, волнистая или кудрявая, свисает до самой земли. Это небольшие животные, весом около 50 кг., причем 5-6кг. из которых – чистое шерстяное руно. Массово разводятся в Австралии и некоторых странах Европы.

Кашмирская порода коз славится своим тончайшим, легким, эластичным пухом, который обладает великолепными теплоизолирующими свойствами. Невесомые, ажурные изделия из пуха кашмирских коз настолько мягкие и тонкие, что шаль можно протянуть через кольцо.

Коза-животное-Образ-жизни-среда-обитания-и-уход-за-козой-6

На фото кашмирская коза

Изложение «Кот Епифан»

Кот Епифан и старик часто рыбачили вместе. Старик удил рыбу, а Епифан сидел рядом. Маленькую рыбку старик всегда отдавал коту.

Однажды старик выдернул из воды ерша и протянул коту. А Епифана нет. Куда он девался? Увидел старик кота далеко на плотах.

Подошёл рыбак и удивился. Лежит кот на бревне, опустил лапу в воду. Вот плывут стайкой рыбёшки, а кот подцепит когтями одну рыбку и съест.

Теперь кот и рыбак ловят рыбу врозь. Кот удит лапой с когтями, а рыбак – удочкой с крючком.

Е. Чарушин

Примерный план: 1. Маленькая рыбка – коту. 2. Кот на плотах. 3. Умный Епифан. 4. Два рыбака.

Юмористические клички

Также можно вспомнить и смешные прозвища коз и козлов, которые часто им дают хозяева с чувством юмора. К таким прозвища относятся Червонец, Иван Иваныч, Петрушка, Фантомас, Виски, Шнапс, Бакс, Эклер, Дормидонт Дормидонтович, Карабас Барабас, Фляжка, Тугрик, Творожок, Карамелька, Пантелей и другие.

счастливый козел

Изложение «Птенец»

Однажды мы с Димой услышали в лесу громкие голоса дроздов. Мы подошли к большому дереву, где кружились птицы. Из травы донёсся тоненький писк.

Мы осторожно раздвинули травинки и увидели птенца. Птенчик был крошечный и головастый. Он то и дело открывал большой, жёлтый по краям клюв и жалобно попискивал. Родители не могли ему помочь.

Невысоко от земли среди веток виднелось гнездо. Мы водворили птенца в гнездо. Дрозды сразу смолкли. Только от гнезда ещё доносился писк. Это голодные детишки требовали, чтобы их накормили.

Так мы с Димой впервые увидели крошечных птенчиков.

Ю. Дмитриев

Примерный план: 1. Тревожные крики птиц. 2. Птенчик в беде. 3. Птенец снова дома. 4. Первое знакомство.

Нерусские клички

Есть большое число любителей называть своих питомцев иностранными именами.

Здесь широкий простор для вашего воображения. Можно назвать питомцев в английском стиле: Ричард, Дик, Мэри, Джон, Билл, Джессика, Джулия и так далее. Можно применить французские имена для выбора клички для своего питомца: Мари, Пьер, Жерар, Поль, Жан, Катрина, Бриджит и другое.

Существует также традиция давать клички животным по именам кино- и мультперсонажей. Подойдут такие имена: Маугли, Оптимус Прайм, Рапунцель, Золушка, Принцесса, Красная Шапочка, Трубадур, Буратино и многие другие. Выбор клички зависит здесь лишь от вашего желания и фантазии.

Изложение «Поползень».

В ущелье гор тревога. Кричит птичка – скалистый поползень. Что случилось?

На отвесной скале гнездо поползня. В нём маленькие птенчики. К гнезду ползёт гюрза. Поползень юлой крутится вокруг змеи и кричит. Ядовитая змея всё ближе и ближе. Поползень зашёлся криком. Вот уже зелёное тело изогнулось в воздухе вопросительным знаком. Ещё немного – и гюрза заползёт в гнездо.

И тут случилось чудо: маленький поползень вспорхнул, ударил гюрзу в затылок клювом, лапками, всем своим маленьким птичьим тельцем. Змея сорвалась со скалы.

Н. Сладков

Примерный план: 1. Тревога. 2. Опасность. 3. Отважная птичка.

Изложение «Друг».

Жильцы дома уехали, а собаку оставили на балконе. Боксёр не сводил глаз с ворот. Он ждал друга.

В воротах появился Костя. Глаза боксёра загорелись радостью. Костя позвал собаку. Боксёр тихо взвизгнул. Костя подбежал к сараю, взял лестницу и переставил её к перилам балкона. Боксёр спустился по ней на землю.

Костя достал припасы и стал кормить собаку. Боксёр был голоден и ел с жадностью. Ел и посматривал на Костю. Сколько благодарности было в глазах собаки! Собачий обед кончился. Костя похлопал пса по спине, и они отправились на прогулку.

После прогулки друзья тем же путём возвратились домой. Боксёр провожал Костю глазами, полными преданности.

Ю. Яковлев

Примерный план: 1. Остался один. 2. Друг пришёл на помощь. 3. Вместе. 4. До скорой встречи.

Изложение «Церковь».

Церковь Покрова на Нерли – прекраснейший памятник древнерусского искусства. Она построена неизвестным зодчим более 800 лет назад на берегу реки Нерль на Владимирской земле.

Как хороша эта маленькая белокаменная церковь! Одиноко стоит она возле вязовой рощи на небольшом холмике у тихого озерца. Издалека виден её тёмно-серый купол-луковка. Церковь украшена резным камнем. В ясный день при безоблачном небе дышит поэзией сказки её стройная белизна.

Белокаменный храм Покрова на Нерли называют «белой лебедью» русской архитектуры.

Изложение «8 Марта».

День 8 Марта. Утром Витя увидел на столе огромный букет мимозы. Веточки были такие хрупкие, такие жёлтые и свежие, как первый тёплый день! Цветы подарил маме папа.

Витя поздравил маму открыткой. Там было написано: «Дорогая мамочка, поздравляю тебя с Восьмым марта. Обещаю всегда тебя слушаться». Мама поблагодарила сына и предложила подарить несколько веточек мимозы Лене Поповой.

Витя взял три веточки мимозы и пошёл в школу. У школы он встретил Лену и подарил её цветы. Девочка стала благодарить Витю, но тот убежал.

Никто из мальчиков в классе ничего в этот день не подарил девочкам. Только перед Леной лежали нежные веточки мимозы. В этот день Лена Попова несла домой три веточки мимозы. Ей казалось, что в них отражается солнце, что они такие красивые, такие особенные. Это ведь были первые мимозы в её жизни.

В. Железников

Примерный план: 1. Букет мимозы. 2. Поздравление сына. 3. Предложение мамы принято. 4. В цветах отразилось солнце.

Изложение «Утя».

В доме учителя Николая Дмитриевича всю зиму жила уточка. Осенью её приволок с речки Покши кот. Уточка была ранена в крыло. Учитель лечил уточку, и скоро её крылышко зажило. Уточку назвали Утя. Учитель и Утя привыкли друг к другу.

Пришла весна. На реке появились полыньи. Уточка заволновалась. Она чаще стала взлетать, бегать, хлопать крыльями, проситься на волю.

Однажды учитель позвал Утю, посадил на ладонь, погладил по голове, шейке и спинке. Николай Дмитриевич чувствовал, что пришла разлука. Учитель вынес утку на волю. Махнул руками снизу вверх и сильно кинул.

Скоро уточка уже плавала в широкой полынье: то нырнёт, то вынырнет, то нырнёт, то вынырнет.

— Твоя весна пришла, Утя! Живи теперь на воле!

В. Бочарников

Клички по внешним данным животного

Всегда будет уместно назвать животное, исходя их его внешних особенностей.

Белочка, Белоснежка, Снежок, Белянка – по этим кличкам ясно, что ваша любимица (любимец) белой масти. Серому козлику придется впору кличка Дымок. Черных представителей с успехом можно назвать Чернушкой, Цыганкой (Цыганочкой) или Цыганком (если это мальчик).

Если на шкурке животного есть пятнышки, то стоит обратить внимание на то, как они расположены. В соответствии с этим можно дать кличку вашему питомцу.

Коза с пятнышком на лбу вполне может называться Звездочкой. Если же пятнышки образуют узор, то коза может называться Розочкой, Ромашкой или Цветочком.

бородатая коза

Изложение «Олимпийские состязания».

У древних греков был хороший обычай. Каждые четыре года самые сильные, ловкие и быстрые юноши собирались в долине около города Олимпии. Они состязались в борьбе, беге, метании диска и молота. Этот обычай был священным. В день начала Олимпийских игр разом прекращались все войны и начиналась одна общая война – спортивная. Тяжкое наказание грозило тому, кто поднимал меч на своего соседа, пока шли олимпийские состязания.

Дж. Родари

Примерный план: 1. Где проходили Олимпийские игры? 2. Кто в них участвовал? 3. В чём состязались юноши? 4. Почему обычай проводить игры был для греков священным?

Изложение «Заяц».

Дед Ларион охотился в лесу. Неожиданно потянуло гарью. Поднялся ветер. Начался лесной пожар. Огонь гнало по земле с огромной скоростью.

Дед бежал по кочкам, спотыкался, падал. Дым выедал ему глаза. А сзади был уже слышан гул и треск пламени. Вдруг из-под ног у деда выскочил заяц. Зверёк бежал медленно и волочил задние ноги.

Дед обрадовался зайцу, будто родному. Ларион знал, что звери лучше человека чуют, откуда идёт огонь, и всегда спасаются. Дед побежал за зайцем. Он бежал, плакал от страха и просил зайца бежать потише.

Заяц вывел деда из огня. Они выбежали из леса к озеру, и оба упали от усталости. Дед подобрал зайца и понёс домой. У зайца были опалены ноги и живот. Потом дед его вылечил и оставил у себя.

К. Паустовский

Гастрономические прозвища

Ласково и привлекательно звучат прозвища, имеющие отношения к различным блюдам. К примеру, козлов-мальчиков можно с успехом назвать Бубликом, Батончиком, Огурчиком или Перчиком. Козам-девочкам подойдут клички Булочка, Плюша, Гренка, Овсянка, Мандаринка, Вишенка, Черничка или Горошинка. Все эти примеры – лишь небольшой процент от тех кличек, которые вы можете дать своему питомцу.

Совершенно разные значения в культурах разных народов и народностей имеет мужской и женский пол у коз. Козел чаще всего символизирует собой отрицательные проявления человеческой натуры, ее греховность и лживость. Коза же, наоборот, считается символом постоянства и материнства, она ассоциируется с плодородием, а ее рога – с изобилием. Отсюда и произошло крылатое выражение «рог изобилия». В данном случае имеются ввиду рога козы.

полосатый козленок

Изложение «Мурзик».

Мурзик лежал в лодке и долго грыз резиновую пробку. Ею был заткнут клапан, который выпускал из резиновой лодки воздух. Жевать пробку ему понравилось. Через час Мурзик её разгрыз, и тогда случилось невероятное и страшное.

Густая струя воздуха с рёвом вырвалась из клапана, как из пожарного шланга, ударила в морду, подняла на Мурзике шерсть и подбросила его в воздух. Мурзик чихнул, взвизгнул и полетел в заросли крапивы. А лодка ещё долго свистела, рычала, и бока её тряслись и худели на глазах.

Куры раскудахтались по всем деревенским дворам. Чёрный кот промчался тяжёлым галопом через сад и прыгнул на берёзу. Оттуда он долго смотрел, как булькала странная лодка, выплёскивая толчками последний воздух.

К. Паустовский

  • Изложения для 2 класса
  • Изложения для 3 класса
  • Все изложения по русскому языку

Клички по качествам характера

У каждого животного свой особый нрав и манера поведения, которые могут прямо или косвенно указать вам на нужное прозвище.

Если ваш питомец громогласен, он часто кричит, и его голос раздается далеко вокруг, то ему непременно подойдет имя Певец или Певица. Как вариант, его можно назвать по фамилии известного оперного или эстрадного певца. Игривому козленку подойдет называться Игроком или Игрулей, а также Игруном или Игрушей. Если козочка или козлик ласковы, то их логично назвать Милкой, Лаской, Ладушкой или Лапушкой.

Если у вашего питомца сильный и жесткий характер, то ему подойдут такие клички, как Директор, Начальник, Босс, Шеф. Если это коза, то ее можно назвать Железной Леди, Боярыней или просто Мадам. В случае, когда ваш питомец постоянно дерется и имеет бойцовский нрав, ему подойдет прозвище бога войны из римско-греческой мифологии: Арес, Тор, Перун.

Логично называть коз, проводя параллели между ними и другими животными. К примеру, если коза всего боится, то ей подойдет имя Зайка. Неуклюжего козла можно назвать Медведь, хитрую козочку ждет прозвище Лиса, а злого серого козла можно наградить кличкой Волк (Волчок или Волчара).

кудрявый козел

Изложение по татарскому языку песнэк белэн энисэ. Нужен текст.

Спробуй скласти Правила про те, як людина має ставиться до дерева​ Можно ли утверждать что в облике административного центра Краснодарского края переплились история и современность? Обоснуй свой ответ (можно до пяти п редложений максимум пожалуйста) Задание по природоведение. Для чего нужно менять органы? Назови известных людей,которые своими действиями и поступками доказали свой патриотизм и служение Родине? исторические личности;правители государства ;герои настоящего времени.хотяб по одной фамилии ,помогите))) Сообщение о профессии по ремонтно- строительным работам Подготовить рассказ какие профессии связанные с творчеством Пожалуйста Конспект «Связь времен в народном искусств» и конспект «Художественные материалы». Кто такой покупатель?его обязанности и являюсь ли я покупателем? 1 ВАРИАНТ 1.С какого года численность населения Ирк. обл. пошла на снижение? А)с 1991 Б)с 1990 В)с 1999 2.Какое место по численности населения занима ет Ирк. обл., в РФ? А)14 Б) 5 B)18 3.Какая национальность занимает 3 место по численности в Ирк. обл.? А) украинцы Б)буряты В)белорусы 4.Какая половая структура характерна для Ирк. обл.? А)мужчины-женщины Б) мужчины <женщины B) мужчины> женщины 5.В каком году была зафиксирована максимальная численность населения в Ирк. обл.? А)1995 Б)2003 В)1990 6.Какая религия в Ирк. обл., является преобладающей? А)католическая Б) мусульманская В) православная 7.Возрастная группа трудовых ресурсов А)16-60 лет Б)15-50 лет В)18-60 лет 8.Безработи з Ирк. обл. составляет А)около 70% ача, 50% В)около 75% 9.Какой народ относится к аборигенам Ирк. обл.? А)русские Б)якуты В)татары 10.За последнее 10тилетие уровень безработицы Ирк. обл. А)не изменился Б)понизился В)повысился Дописати речення. Тварини в природi мають таке значення: запилюють i поширюють рослини,

Подборка текстов для изложений по русскому языку в 6 классе

Обучающее сжатое изложение

Собиратель русских слов.

Владимир Иванович Даль был талантливым и трудолюбивым человеком. Он получил образование морского офицера, затем — врача, был известен и как автор множество сказок, рассказов, очерков. Его литературный талант высоко ценил Александр Сергеевич Пушкин. Но делом его жизни стало собирание русских слов. Даль не был языковедом по образованию, он стал им по призванию.

Владимир Иванович поставил перед собой цель собрать и записать все русские слова. В военном походе, в госпитале, в служебной поездке записывал он слова, пословицы, поговорки, загадки. Он любил и понимал родной язык. Умел вслушиваться, вдумываться в живое народное слово.

Работу по собиранию и записи слов он начал ещё юношей и продолжал до самой смерти. За неделю до смерти больной Даль поручает дочери внести в словарь четыре новых слова, которые услышал от прислуги.

Делом всей жизни Даля стал «Толковый словарь живого великорусского языка». В него Даль включил 200 тысяч слов и 30 тысяч пословиц.

Более сорока лет без помощников, в одиночку собирал, составлял Даль свой словарь. Это настоящий подвиг человека, влюблённого в русский язык.

Сжатое изложение

Заботливая канарейка

Однажды мы с братом нашли в саду под деревом щеглёнка, выпавшего из гнезда. Брат поднял птичку, отнёс домой и положил в клетку, где у нас жили канарейка и щегол.

Как ни странно, щегол не обратил никакого внимания на юного сородича. Канарейка же, наоборот, сразу стала о нём заботиться. Чуть только малыш начинал пищать, она бросалась к кормушке и приносила найдёнышу еду. Но щеглёнок боялся канарейки и не принимал пищу из её клювика.

Канарейка поняла, что щеглёнок просит помощи от своего, и что надо заставить бесчувственного щегла помочь малышу. У неё для убеждения имелось в распоряжении только одно средство: удары клювом…

К ним она и прибегла и усердно долбила ленивого щегла до тех пор, пока он не понял, чего от него требуют. Он начал кормит щеглёнка. Тот живо отъелся, вырос и потом жил в той же клетке со своими приёмными родителями

Подробное изложение по заданному плану.

Дамка-кормилица.

Измученного голодного детёныша косули подобрали пограничники.

Козлёнку требовалась кормилица. А где её найти? Кто-то указал на Дамку – охотничью собаку, у которой были щенята.

Дамка сердито встретила подкидыша. Собака скалила зубы и рычала. Во время кормления люди крепко держали собаку, а малыш сосал молоко. Но скоро Дамка приняла козлёнка в собачью семью.

Козлёнок охотно принимал участие в щенячьих играх. Вместо козьего с удовольствием пил собачье молоко. Так детёныш косули вырос в семье охотничьей собаки Дамки.

План.

1.Маленький сирота.

2. Поиски кормилицы.

3. Примет ли Дамка подкидыша?

4. Неприятное знакомство.5. В собачьей семье.

Изложение с элементами сочинения.

Однажды во время сильной грозы в пассажирское судно , находящееся в Атлантическом океане, попала молния. На корабле начался пожар. Пассажиров охватила паника. Все бросились на палубу, каждому хотелось первому сесть в спасательную шлюпку.

Выскочившая из каюты маленькая дочь капитана в недоумении смотрела на обезумевшую толпу. Она никак не могла понять, почему эти люди так неистовствуют. Она громко и спокойно сказала: «Да успокойтесь же! Папа уже туда отправился и начал тушить огонь!»

Огонь ведь можно потушить. О такой возможности никто даже и не подумал. Все готовились бежать с корабля. Только слова ребёнка заставили взрослых опомниться и бежать тушить пожар, с которым экипажу вряд ли удалось бы справиться. Но помощь сотни добровольных рук значительно облегчила это трудное дело. Спокойная уверенность маленькой девочки совершила настоящее чудо.

Ответьте на вопрос: Как маленькой девочке удалось совершить чудо?

Контрольное выборочное изложение.

Шутка Ван Дейка.

Однажды к знаменитому нидерландскому художнику Франциску Гальсу приехал двадцатидвухлетний Ван Дейк.

В лицо они друг друга не звали, и это дало возможность Ван Дейку сыграть со своим старшим коллегой шутку. Он притворился богатым иностранцем и высказал желание, чтобы Гальс написал его портрет. При этом он прибавил , что у него свободного времени всего два-три часа.

Гальс с обычным своим мрачным видом принялся за работу и закончил её даже ранее обычного срока. Заказчик остался очень доволен качеством работы, но ни сколько не был удивлён той необыкновенной быстротой, с которой работал художник.

Улыбаясь, он прибавил: » Живопись, кажется, искусство более лёгкое, чем я мог предполагать. Мне интересно было бы посмотреть, что я смог бы сделать, поменявшись с вами ролями.

Сказано-сделано. Франциск Гальс сразу заметил, что таинственный иностранец прекрасно владеет кистью. Когда портрет был готов ещё даже скорее первого , Гальс кинулся к своему гостю и воскликнул: «Сделать это мог только Ван Дейк или сам сатана!»

Изложение повествовательного характера с изменением лица.

Цветок-огонёк.

Много лет прошло с тех пор , а люди помнят эту красивую легенду.

Провожала девица Лада из Путивля-города жениха на сечу. Горели костры, и гремел звон набатный повсюду, а Лада всё никак не могла от суженого оторваться. «Я вернусь к тебе»,- говорил ей жених.

Ушёл в поход храбрый русич и домой не воротился. Сложил буйну голову на краю степи половецкой. А Лада всё ждала его, и светился огонёк в её окошке.

Состарилась Лада, умерла, а огонёк заветный в красивый цветок превратился. Цветок, о котором сложена легенда, называют огоньком. Ещё его зовут бальзамин. Как он забрёл в наши края из Африки, сейчас уже никто не помнит.

Многим светил в ночи этот удивительный цветок-огонёк.

Сжатое изложение

Прекрасное мгновенье.

Летний день погас. На баскетбольной площадке в парке вспыхнули яркие лампы. Десятки людей стекаются к ней со всех сторон. Может быть, особо интересный матч и здесь собираются болельщики? Где же тогда игроки?

Между тем люди заняли всю площадку. Они плотно окружили подставку с высоким, более двух метров, растением. Его ветки усыпаны крупными бутонами. Совсем стемнело. И вот верхняя бледно-розовая кожица одного бутона раскололась, сдвинулась, из-за неё проглянули и развернулись трепещущие нежные лепестки. Не прошло и часа, как цветок открылся пушистым, словно снежным, шарм. Почти одновременно на соседних ветках среди плотных полуметровых листьев забелели и другие цветки — их около двадцати. Лепестки развернулись как живые, приоткрыв щёточки тычинок.

Это цветок таньхуа. Он цветет один раз в год и успевает распуститься и увянуть в течении пяти-шести часов. Его разводят во многих парках Китая. В эту летнюю ночь сотни людей приходят полюбоваться этим редким и красивым зрелищем.

Сжатое изложение с элементами сочинения

Сыновья.

Две женщины брали воду из колодца. Подошла к ним третья. И старичок на камушек отдохнуть присел.

Вот и говорит одна женщина другой:

-Мой сыночек ловок да силён, никто с ним не сладит.

-А мой поёт, как соловей,- говорит другая.

А третья молчит.

-Что же ты про своего сына не скажешь?- спрашивают её соседки.

-Ничего в нём особенного нету,- отвечает им женщина.

Набрали женщины полные вёдра и пошли. А старичок — за ними. Вдруг навстречу три мальчика выбегают. Один через голову кувыркается, другой песню поёт, соловьём заливается. А третий к матери подбежал, взял у неё вёдра тяжёлые и потащил их. Спрашивают женщины старичка:

-Ну что? Каковы наши сыновья?

— А где же они? Я только одного сына вижу!- ответил им старик.

Согласны ли вы со старичком? Выскажите своё мнение.

Напишите пожалуйста сочинение(5-6предложений) на татарском языке на тему «спорт»

Ответ оставил Гость

Кыңгыраулы мәктәп еллары күңелдә кала торган иң шатлыклы һәм мәшәкәтьсез мизгелләрнең берсе. Бу чынлапта бик дөрес. Мәктәп кешегә беренче бик мөһим булган белемне генә түгел, беренче тормыш дәресләрен дә бирә, дуслык һәм беренче мәхәббәт хисләре белән дә таныштыра. Барсы да үзенең мәктәптәге беренче көнен бәлки хәтерләп тә бетермидер, ләкин һәркем үзенең соңгы кыңгырау бәйрәмен күпме еллар үтсә дә исендә тота. Чөнки бу көн шатлыклы да, моңсу да. Кеше, укучы үезенең унъеллык гомере белән хушлаша дисәң дә була. Мәктәп һәм андагы булган барлык шатлыклы һәм моңсу вакыйгалар артта кала, алда – әлегә таныш булмаган яңа тормыш. Әлбәтта, мәктәп дигәч, бәлки, шатлыклы хәлләр генә искә төшмәс, чөнки безне барыбызны да укымаган дәресләр, эшләнмәгән өй эшләре, яман билгеләр өчен ачуланалар, кайсеберләрне иптәшләре дә, мөгаен, кыерсытадыр. Ләкин болар барсы да мөһим түгел. Һәрбер укучы үсеп җитеп еллар биеклегеннән үзенең мәктәп елларына караса, барыбер тик мәшәкәтьсез, тыныч балачагын һәм мәңгелеккә узып киткән мәктәп елларын гына искә аладыр. Һәркемгә үзе укыган мәктәп кадерле һәм якын. Мин үземнең мәктәбем турындада әйтеп китәсем килә. Беренче карашка ул башка мәктәпләрдән, бәлки, аерылмыйдыр. Әмма монда күңелгә үтеп керә торган җылылык һәм ниндидер рәхәтлек бар, бу хисләр мәктәпнең тупсасын атлагап кергәч та сине урап алалар кебек. Мин 9нчы А сыйныфында укыйм. Яртакан фәннәрем рус теле белән биология. Безнең сыйныф бүлмәләре якты һәм җылы. Анда яңа белем алыр өчен бөтен шартлар каралаган. Без үзебезнең укытучыларыбызны бик яратабыз һәм хөрмәт итәбез. Алар кайчан бик таләпчән яки усал булсалар да, без беләбез, укытучыларыбызның төп бурычы – безне чын һәм яхшы кешеләр итеп тәрбияләү. Безнең сыйныф җитәкчесе игелекле һәм яхшы кеше. Ул һәрбер укучысын тыңлый һәм аңлый белә. Ул биология укытучысы. Безнең бүлмәдә хәтта табигать почмагы да бар. Монда ике ташбака, балыклар яши. Безгә җәнлекләребез һәм гөлләребез турында кайгыртырга бик ошый. Классыбызны без гел чисталыкта һәм тәртиптә тотырга тырышабыз. Укудан буш вакытыбызны без үзебезнең иркен спорт залында үткәрәбез. Без монда рәхәтләнеп волейбол, баскетбол уйныйбыз, ә кышларын саф һава сулап чаңгыда шуабыз. Безнең сыйныф мәктәп тормышында бик актив катнаша, бернинди вакыйгадан да читтә калганыбыз юк безнең. Тик соңгы кыңгырау якынлашканнан якынлаша. Шуңа күрә дә күңелдә моңсурак. Без бик тату сыйныф, бер-беребезгә гел ярдәмгә килергә ашыгып яшибез. Хушлашканда да безгә бик кыен булыр инде. Мин үземнең туган мәктәбемне һәм дусларымны нык яратам һәм соңыннан да сагынып яшәрмен кебек. Перевод сочинения на русский язык: Наверное, не зря даже в песне поется, что школьные годы самые чудесные. И это правда. Ведь школа дает каждому человеку не только самые первые знания и представления обо всём на свете, но и первые уроки жизни, первых друзей и, несомненно, первую любовь. Скорее всего, каждый помнит совсем немного о своем первом дне в школе, но уж каждый человек обязательно вспомнит все подробности своего последнего звонка, а именно те ощущения радости и легкой грусти, когда приходится прощаться с родной школой, где ты провел целых десять лет жизни с друзьями, и вступать в новую незнакомую взрослую жизнь. Возможно, кто-то вспомнит и не самые приятные моменты. Ведь всех нас ругают за невыученные уроки, за плохие отметки, возможно, порой и обижают. Но это совсем незначительно. Всё равно каждый ученик, уже став взрослым, будет с тоской вспоминать беззаботное детство и навсегда ушедшие веселые школьные годы. Каждому своя школа дорога и близка, у каждого она особенная. Расскажу немного про свою школу. На первый взгляд она ничем не примечательна, но в ней есть то особое тепло и тот мягкий уют, которые наполняют тебя сразу, как только ты окажешься в этом, на первый взгляд, обычном здании. Я учусь в 9 А классе. Мои любимые предметы русский язык и биология. Классы у нас светлые, уютные, создают хорошее настроение для получения новых знаний. Мы очень любим своих учителей. Пусть они порой строгие и требовательные, но в глубине души каждый ученик понимает, что они очень хотят, чтобы мы выросли порядочными и просто хорошими людьми. У нас очень добрый и понимающий классный руководитель. Она всегда поймет и выслушает каждого своего ученика. Она учитель биологии. В нашем классе есть даже живой уголок, где обитают две черепашки и морская свинка, еще есть небольшой аквариум. Нам очень интересно самим ухаживать за животными, заботиться о растениях, поддерживать чистоту и порядок в нашем классе. В свободное от учебы время мы проводим время в нашем просторном спортивном зале, где играем в волейбол или баскетбол, а зимой дышим свежим воздухом, катаясь на лыжах. Наш класс всегда принимает активное участие во всех школьных мероприятиях. Наверное, каждому из нас будет непросто, когда мы будем оканчивать нашу школу. Ведь мы очень дружны, научились помогать другу и в учебе, и в любых трудностях. Я люблю свою школу и свой класс и уверен, что буду скучать.

Оцени ответ

Имя, данное по специфическому внешнему качеству

Бородой природа награждает не только козлов, но и некоторых коз. Если у животного есть борода, то его можно звать Старушкой или Стариком, в зависимости от пола. Бородатому козлику прекрасно подойдет незамысловатая кличка Бородач.

В некоторых случаях на ушах у козы можно увидеть особые утолщения, напоминающие сережки. В таком случае животному подойдет прозвище Модница или Модник. Если у вас бурное воображение, то, возможно, вы назовете козу Парижанка, Красотка или Артистка, а козлу в таком случае подойдут имена Франт или Артист.

Питомцев с кучерявой шерстью часто называют Кудрей или Кудряшкой, а еще Завитком, Завитушкой, Кудряшом или Шерстинкой. Подойдет и кличка Тулуп (Тулупчик). Если животное носит большие рога, то его называют Рогачем, Бодуном или Рогаткой.

По наличию больших ушей животное вполне можно называть Акустикой или Слухачом. Кроме этих имен, в данном случае и козе, и козлу подойдет милое прозвище Чебурашка. В принципе, смысл понятен, нужно только внимательно присмотреться к животному, и имя само придет на ум.

logo

  • Сочинение про яблоко.Можно маленькое сочинение(Можно смешное)

    • Предмет:

      Другие предметы

    • Автор:

      kieranmoreno372

    • Создано:

      2 года назад

    Ответы

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • obshtestvoznanie
    Обществознание

    4 минуты назад

    Имеет ли право учительница для младших классов носить хиджаб в школе

  • matematika
    Математика

    5 минут назад

    Найти площадь, ограниченной параболой y=4x–x^2, прямой y=4-x и осью Ох.

  • ukrainsyka-literatura
    Українська література

    5 минут назад

    СРОЧНО, ПОЖАЛУЙСТА!!!!чому повість прийнято вважати автобіографічною, адже автор твору не є головним героем?​

  • ekonomika
    Экономика

    5 минут назад

    кто такой не Знайка и всё Знайка ​

  • drugie-predmety
    Другие предметы

    9 минут назад

    У кого хорошая фантазия? помогите пж угадать преступления, совершенные людьми, за что они и получили эти наказания:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно

Вопросы без ответа

  • matematika
    Математика

    25 минут назад

    Вас ебали 7 негров

  • matematika
    Математика

    37 минут назад

    Боты идите учите окр

Топ пользователей

  • avatar

    Fedoseewa27

    20448

  • avatar

    Sofka

    7417

  • avatar

    vov4ik329

    5115

  • avatar

    DobriyChelovek

    4631

  • avatar

    olpopovich

    3446

  • avatar

    dobriykaban

    2374

  • avatar

    zlatikaziatik

    2275

  • avatar

    Udachnick

    1867

  • avatar

    Zowe

    1683

  • avatar

    NikitaAVGN

    1210

Войти через Google

или

Запомнить меня

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

Выберите язык и регион

Русский

Россия

English

United States

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

October 16 2011, 17:53

Categories:

  • Общество
  • Еда
  • Искусство
  • Литература
  • Cancel

Желтый рассказ. Яблочные картины. В общем – здравствуй, Осень

Перебирала как-то бумаги в столе и из моей старой записной книжки выпал сложенный листок. Открываю — вот это новость! — оказывается я уже была «писательницей» ещё в студенческое время). В общем, я нашла какое-то подобие рассказа, но удивительное не в этом — а в именах и деталях… мужское имя (сейчас поменяла) совпало с моей личной жизнью), т.е. с именем моей второй половины, а… но всё, не буду о личном.
Немного смешно, но странно — откуда взялось такое понимание времени?
Читайте.
Рассказ на осеннюю тему — сейчас для него самое время.
Автор — конечно я, но столько листопадов прошло с тех пор, что это уже совсем другая я.
*И замечательное художественное» яблочное «приложение» (за что спасибо
kykolnik). Ароматной всем осени!

Желтый рассказ

«Лето, которое только что началось, оказалось уже заканчивается. Прилетели ветра. Марья любила обожала осень.
Сейчас она легко ходила по кухне. Осеннее солнце заливало небольшую светлую комнату, взорвало яичный желток в стеклянной пиале, где сугроб сахарного песка уже медленно растворялся. Марья выложила перед собой яблоки, кислую антоновку, и представила себе, какой ароматной будет её шарлотка с яблоками! Золотые шары неуклюже и медленно покатились по клеёнке.

День был замечательный. Солнце как то по-хозяйски захватило комнату. Времени оставалось немного, скоро придёт Юр, а ещё не готова яблочная шарлотка, и вообще до последней минуты Марья гнала от себя назойливую мысль «а что одеть». Неторопливо она разложила яблочные дольки на дне формы, сверху тесто, да ещё корица – и в печку.

В солнечных лучах плавали пылинки. Марья снова заметалась. Господи, ну вот опять забыла подумать о себе. Мягко хрустнули скорлупки и новый желток упал в тарелку. Марья уже размазала жёлтую кашу по лицу, на глаза положила толстые слои белого душистого крема. Лицо немного стянуло и Марья была похожа на печального инопланетянина. Чтобы поднять себе настроение она изобразила наверху как рожки два хвостика. Бегая по комнате, она посматривалась в многочисленные развешанные по квартире зеркала и давилась от смеха.

Открыла шкаф и с любопытством осмотрела сокровища, прижатые друг к другу. Лёгкая пёстрая кофточка из шифона и такая же летящая юбка. Вот, пожалуй и всё. Ещё пара взмахов. Осталось только нарисовать себе египетские глаза. Распушить свои золотистые вьющиеся волосы, несколько завитков на лоб и точно всё.

Осталось какое-то время абсолютно ничем не заполненное, если только присесть на диване и закрыть глаза. Она улетела в воспоминания.
…Интересно, что ты сейчас делаешь. Наверное, как обычно после работы у тебя остаётся совершенно немного свободного времени, но ты всё же ходишь гулять в лес, который начинается прямо за твоим домом. Гуляешь, наверное, с ней по тем же дорожкам, обходишь тот же пруд, показываешь тот же случайный малинник. Время чертит дорожки на лицах людей. Взрослеет когда-то детский взгляд. Вопросительное выражения глаз сменяется усталым…

Господи, что я плету.
Марья открыла глаза.»

Joanna Sierko (joannasierko.pl)

John George Brown “The Cider Mill”

Ning Lee “Apples and Bamboo Pail”

Алексей Антонов «Яблоки»

Дмитрий Аненков «Осень»

Ольга Светличная «Сбор яблок»

Елена Петрова «Натюрморт с подсолнухами»

Равиль Исмагилов «Дары осени»

Ещё яблок?))
Тогда попробуйте «Печеные яблоки с топленым молоком» или «Русское сладкое» от Похлёбкина
Клик на пост через фото.

метки: Алмалар, Романенко, Метод, Исследование, Педагог, Беседа, Тестирование, Школа

Конструктивная чувствительность педагогической способности учителя, по Н. В. Кузьминой, проявляется к

(*ответ*) способам отбора и композиционного построения учебно-воспитательной информации

способам взаимодействия

изменениям, которые должны произойти

способам включения учащихся в различные виды деятельности

Критерием оценки труда преподавателей типа Y, по Д. Райнсу, является их способность _ усвоение определенных базовых знаний и сформированности базовых умений по строго установленным учебным программам и тестам проверки усвоения знаний по учебным предметам

(*ответ*) контролировать

Критический уровень психологической готовности учителя к работе А. Г. Зырянов раскрывает как уровень, при котором учитель

(*ответ*) не видит необходимости в непрерывном совершенствовании системы образования и своей профессиональной деятельности

четко представляет себе цели и задачи современной школы

не совсем четко представляет себе цели и задачи современной школы

ошибся в выборе профессии, и ждет удобного случая бросить школу

Критичность ума, как рабочий критерий диагностики мышления по методике диагностики направленности личности педагога В. И. Зверевой, представляет собой умение объективно _ свои и чужие возможности, тщательно и всесторонне проверять все выдвигаемые положения и выводы

(*ответ*) оценивать

Лаборатория профессиональной деятельности учителя НИИ ОПП, кафедра педагогики и психологии МГИУУ, педагогический колледж штата Джорджия (США) разработали методику психолого-педагогического анализа деятельности учителя. Данная методика позволяет

(*ответ*) провести диагностику отдельных сторон деятельности учителя

(*ответ*) определить уровень профессиональной деятельности педагога

(*ответ*) определить перспективы совершенствования деятельности учителя

оценить моральные качества, степень овладения принципами и нормам профессиональной этики

оценить внеурочную организационно-воспитательную работу учителя

Личный результат профессионального развития человека, кроме профессиональных изменений, имеет изменения системы личностных

22 стр., 10619 слов

Профессиональная позиция педагога-воспитателя

… актуальность темы работы, цель, задачи исследования. В первой главе рассматривается профессиональный статус педагога-воспитателя, пути и способы его становления как профессионала. Во второй главе уделяется внимание характеристике педагогической позиции воспитателя, …

(*ответ*) отношений

Лонгитюдное исследование – изучение одного объекта – человека, класса, группы людей – в течение _ времени

(*ответ*) длительного

Медитативные техники – метод саморегуляции, основанный на достижении покоя в результате _ или направленного сужения поступления сигналов через телесную субстанцию

(*ответ*) блокирования

Метод исследования, представляющий собой способ получения информации в ходе непосредственного устного общения, называется

(*ответ*) беседой

тестированием

контент-анализом

биографическим методом

Метод исследования, представляющий собой стандартизированную систему заданий, предназначенную для установления количественных и качественных индивидуально-психологических различий, называется

(*ответ*) тестированием

беседой

контент-анализом

биографическим методом

Методическую подготовку преподавателя составляют знания

(*ответ*) методов и приемов обучения школьников учебному предмету

(*ответ*) истории развития науки и современных ее достижений

(*ответ*) средств обучения школьников учебному предмету

психологических особенностей учащихся

педагогических технологий

Методом, активизирующим деятельность учащихся, называется метод обучения, при котором учебная деятельность включена в структуру какой-то другой деятельности, более _ и привлекательной для ученика

(*ответ*) значимой

Микропреподование – создание маломасштабной _ педагогической деятельности со всеми компонентами обучения

(*ответ*) ситуации

  • Екатерина вторая как пишется
  • Елена премудрая из какой сказки
  • Екатерина авдеева полевая сказка о злой мачехе
  • Елена прекрасная характеристика героя из сказки
  • Екатерина авдеева полевая рассказ страшная гроза