Ершов рассказы про авиацию

 

Ершов Василий
скачать бесплатно все книги автора

Книги 1—22 из 22.

  • Аэрофобия
  • Жанр: Публицистика
  • Человек всегда мечтал летать. Наблюдая за свободным полетом птиц, он задумывался над тем, какая сила держит живое существо в воздухе, и пытался найти и для себя силу, способную поднять ввысь человека. И, наконец, поднялся над землей, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума, как предрекал Николай Егорович Жуковский.И родилась Авиация – величайшее изобретение ХХ века.А через сто лет, когда полеты по воздуху стали рутинной процедурой, человечество вдруг стало бояться летать. Ну, не самая большая его часть. В основном, россияне, жители некогда великой авиационной державы.Их напугало явление, которое всегда существует в авиации всех стран мира, но особенно обсуждается, особенное влияние оказывает нынче – именно в нашей стране. Это явление называется «самолетопад».Российский авиапассажир перестал доверять российским летчикам и отечественным самолетам. Он предпочитает перемещаться по воздуху за спиной иностранца. По мнению российского обывателя, отечественный летчик на отечественном аэроплане не способен обеспечить безопасность полета.Летчику предъявляется ряд обвинений, суть которых сводится к тому, что обыкновенный водитель транспорта слишком возомнил о себе.
  • Читать книгу |
    Скачать книгу |
    Отзывы о книге

  • Летные дневники: часть первая
  • Жанр: Биографии и Мемуары
  • Ершов Василий Васильевич — профессиональный пилот гражданской авиации, пилот-инструктор Ту-154. Стаж летной работы 35 лет, налетал 19300 часов. После ухода с летной работы в 2002 году работал 6 лет в авиакомпании «Сибавиатранс». С 2008 года пенсионер.

    В 2003-2007 г.г. Василий Ершов написал трилогию «Ездовой пес Неба» («Раздумья, Рассказы и Откровения ездового пса»), в которой раскрыл видение мира летчиком через окно пилотской кабины, познание себя через познание машины, подробно описал «кухню» летной работы и жизнь российского пилота в период с 1967 по 2002 год. Трилогия издавалась на средства спонсоров, затем издательством «Эксмо» (под коммерческими названиями «Аэропорт 2008», «Аэромания», «Самолетопад»); также в издательстве «Эксмо» вышла книга для пассажиров «Аэрофобия». Основой для написания книг послужили летные дневники, которые автор вел в течение 18 лет.

  • Читать книгу |
    Скачать книгу |
    Отзывы о книге

  • Летные дневники. часть 2
  • Жанр: Биографии и Мемуары
  • Ершов Василий Васильевич — профессиональный пилот гражданской авиации, пилот-инструктор Ту-154. Стаж летной работы 35 лет, налетал 19300 часов. После ухода с летной работы в 2002 году работал 6 лет в авиакомпании «Сибавиатранс». С 2008 года пенсионер.

    В 2003-2007 г.г. Василий Ершов написал трилогию «Ездовой пес Неба» («Раздумья, Рассказы и Откровения ездового пса»), в которой раскрыл видение мира летчиком через окно пилотской кабины, познание себя через познание машины, подробно описал «кухню» летной работы и жизнь российского пилота в период с 1967 по 2002 год. Трилогия издавалась на средства спонсоров, затем издательством «Эксмо» (под коммерческими названиями «Аэропорт 2008», «Аэромания», «Самолетопад»); также в издательстве «Эксмо» вышла книга для пассажиров «Аэрофобия». Основой для написания книг послужили летные дневники, которые автор вел в течение 18 лет.

  • Читать книгу |
    Скачать книгу |
    Отзывы о книге

  • Летные дневники. часть 3
  • Жанр: Технические науки
  • Читать книгу |
    Скачать книгу |
    Отзывы о книге

  • Лётные дневники. Часть 3
  • Жанр: Биографии и Мемуары
  • Ершов Василий Васильевич — профессиональный пилот гражданской авиации, пилот-инструктор Ту-154. Стаж летной работы 35 лет, налетал 19300 часов. После ухода с летной работы в 2002 году работал 6 лет в авиакомпании «Сибавиатранс». С 2008 года пенсионер.
  • Читать книгу |
    Скачать книгу |
    Отзывы о книге

  • Лётные дневники. Часть 4
  • Жанр: Биографии и Мемуары
  • Ершов Василий Васильевич — профессиональный пилот гражданской авиации, пилот-инструктор Ту-154. Стаж летной работы 35 лет, налетал 19300 часов. После ухода с летной работы в 2002 году работал 6 лет в авиакомпании «Сибавиатранс». С 2008 года пенсионер.
  • Читать книгу |
    Скачать книгу |
    Отзывы о книге

  • Летные дневники, часть 5
  • Жанр: Классическая проза
  • Введите сюда краткую аннотацию
  • Читать книгу |
    Скачать книгу |
    Отзывы о книге

  • Лётные дневники. Часть 7
  • Жанр: Биографии и Мемуары
  • 1993-95 г.г. Экипаж. 6.02.1993 г. Когда мы летали на Ил-14 зимой, то рулежные фары, спрятанные под стеклянными обтекателями в носу, включали ночью постоянно, благо режим работы у них неограниченный. Высоты наших полетов, где-то 1800-3000, проходили обычно либо в облаках, либо по верхней кромке, а противообледенительная система там слабенькая, вот мы визуально и контролировали условия полета, наблюдая в снопах желтоватого света, как в лицо летит снег, либо дождь либо, что хуже всего, дождь со снегом – эдакие блестящие прерывистые нити с вкраплением белого. На скорости 300 разглядеть можно. В таких случаях надо срочно менять высоту, зимой лучше уходить от такого переохлажденного дождя вверх, к сухому снегу. Но какие возможности у поршневого тихоходного аэроплана: вертикальная 3-4 м/сек, да и негерметичная кабина не позволяла забираться выше 3900. На Ту-154М есть сигнальные фары, мощные, спрятанные тоже под обтекателем. Иногда балуюсь, включаю в наборе высоты или на снижении. Но – не те скорости: снежный заряд налетает, как залп из холодного огнемета, и мгновенно пропадает; снег и дождь – белые полосы; в затемненной кабине тревожно мечутся светлые сполохи; но той особой, неспешной красоты уже нет. Обычные же самолетные фары – очень мощные, небольшие по размеру прожектора; на больших скоростях они убраны, а на взлете-посадке выпускаются специальным электромеханизмом. Иногда забудешь убрать после взлета – в кабине посторонний гул… пока дойдет… Уберешь – тишина. Как-то на Ил-18 забыли в Москве выключить и убрать крыльевые фары; сели днем в Норильске – горят. А допустимый режим работы у них – 5 минут. Выдержали. Позор, конечно… но всякое бывает. Сейчас-то положено выпускать фары и днем, и ночью, от птиц. Выработался стереотип на взлете: шасси убрать; фары выключить, убрать; закрылки 15; закрылки ноль; номинал. Потом кто-то в верхах дал указание: если птичья обстановка спокойная, фары днем можно не выпускать ради их экономии. А нам удобнее в полете действовать по установившемуся стереотипу. На спичках не сэкономишь.
  • Читать книгу |
    Скачать книгу |
    Отзывы о книге

  • Летные дневники. Часть шестая
  • Жанр: Биографии и Мемуары
  • Читать книгу |
    Скачать книгу |
    Отзывы о книге

  • Летные дневники. Часть 10
  • Жанр: Биографии и Мемуары
  • В 2003-2007 г.г. Василий Ершов написал трилогию «Ездовой пес Неба» («Раздумья, Рассказы и Откровения ездового пса»), в которой раскрыл видение мира летчиком через окно пилотской кабины, познание себя через познание машины, подробно описал «кухню» летной работы и жизнь российского пилота в период с 1967 по 2002 год. Трилогия издавалась на средства спонсоров, затем издательством «Эксмо» (под коммерческими названиями «Аэропорт 2008», «Аэромания», «Самолетопад»); также в издательстве «Эксмо» вышла книга для пассажиров «Аэрофобия». Основой для написания книг послужили летные дневники, которые автор вел в течение 18 лет.
  • Читать книгу |
    Скачать книгу |
    Отзывы о книге

  • Летные дневники. Часть 9
  • Жанр: Биографии и Мемуары
  • Читать книгу |
    Скачать книгу |
    Отзывы о книге

  • Летные дневники, часть 8
  • Жанр: Биографии и Мемуары
  • Читать книгу |
    Скачать книгу |
    Отзывы о книге

  • Обида
  • Жанр: Рассказ
  • Погода не баловала: ранняя осень принесла циклоны, с ветрами, зарядами дождя, низкой облачностью, туманами; уже пробрасывало снежок, и лужи по утрам затягивало тонким, как целлофан, льдом.
    Нынче с утра подошел холодный фронт, в воздухе болтало, облачность прижимала самолет к позолоченной заморозками горной тайге, а когда машина влетала в заряд ливня со снегом, несколько минут приходилось пилотировать по приборам в серой мгле. Потом самолет снова выскакивал в светлый мир, и по глазам больно било осеннее солнце, на секунду пронзавшее лучом рвань облаков.
    Он подумал, что в его жизни вот так же: мгла, мгла, потом ярко сверкнет, больно ударит по глазам… и снова мгла.
  • Читать книгу |
    Скачать книгу |
    Отзывы о книге

  • Откровения ездового пса
  • Серия: Ездовой пес
  • Жанр: Биографии и Мемуары
  • Это книга рассказов-иллюстраций: о нелегкой летной работе, о задачах, об ошибках, о принятии решений, о стихии, о проблемах, просто о хороших людях. Все это было со мной, все это осталось в памяти, всем этим хочу поделиться с читателем. Разъяснение большинства терминов, непонятных незнакомому с авиацией читателю, приведено в словаре в конце книги.
  • Читать книгу |
    Скачать книгу |
    Отзывы о книге

  • Практика полетов на самолете Ту-154
  • Жанр: Научно-образовательная литература
  • Читать книгу |
    Скачать книгу |
    Отзывы о книге

  • Раздумья ездового пса
  • Жанр: Биографии и Мемуары
  • Это книга рядового пилота гражданской авиации, пролетавшего 35 лет. Написана она в рейсах, по горячим впечатлениям, и все в ней — правда. Автор надеется, что его раздумья о судьбах мастерства дадут молодому читателю толчок к самостоятельному осмыслению жизни.Книга увидела свет благодаря доброжелательному и критичному отношению коллег и друзей, спонсорской помощи авиакомпаний «Сибавиатранс» и «Красноярские авиалинии». Автор принял, в полной мере использовал критические замечания и благодарен рецензентам: М.Г.Четверикову, М.И.Гульману, Л.А.Гульман, И.А.Левандовскому, А.П.Гаврилюку, Н.Х.Бодылевой, В.Н.Колтыгину, Р.Г.Колтыгиной, Н.Д.Сорокину, О.А.Сорокиной. Автор приносит особую благодарность за действенную помощь в издании книги: М.Г.Четверикову, Б.М.Абрамовичу, Н.М. Ботовой.Если эта книга в какой-то мере послужит развитию российской авиации, автор будет считать поставленную задачу выполненной.
  • Читать книгу |
    Скачать книгу |
    Отзывы о книге

  • Рассказы ездового пса
  • Жанр: Биографии и Мемуары
  • Это книга рассказов-иллюстраций: о нелегкой летной работе, о задачах, об ошибках, о принятии решений, о стихии, о проблемах, просто о хороших людях. Все это было со мной, все это осталось в памяти, всем этим хочу поделиться с читателем. Разъяснение большинства терминов, непонятных незнакомому с авиацией читателю, приведено в словаре в конце книги. Книга издана исключительно благодаря организационной и материальной помощи моих друзей – беззаветных любителей авиации, благодарных читателей и доброжелательных критиков. Сердечно благодарю участников авиационных форумов protu-154.com и avia.ru, других форумов за активное обсуждение в Интернете «Раздумий ездового пса» и поддержку издания «Рассказов ездового пса». Выражаю особую благодарность за организационную помощь в издании книги В.И. Квасову, К.К. Вятчину, Р.Н. Сивирюхину. Хочется верить, что вопросы, поставленные в данной книге, рано или поздно будут решены на благо Российской Авиации.
  • Читать книгу |
    Скачать книгу |
    Отзывы о книге

  • Страх полета
  • Жанр: Современная проза
  • Читать книгу |
    Скачать книгу |
    Отзывы о книге

  • Таежный пилот (Мемуар)
  • Жанр: Биографии и Мемуары
  • Читать книгу |
    Скачать книгу |
    Отзывы о книге

  • Таежный пилот. часть 3. Ил-18 или золотой век авиа
  • Жанр: Биографии и Мемуары
  • Читать книгу |
    Скачать книгу |
    Отзывы о книге

  • Таежный пилот. Часть 2. Ил-14
  • Жанр: Биографии и Мемуары
  • Читать книгу |
    Скачать книгу |
    Отзывы о книге

  • Хитрый еврей
  • Жанр: Биографии и Мемуары
  • Читать книгу |
    Скачать книгу |
    Отзывы о книге
 

Жанры

  • Проза
  • Поэзия
  • Детективы
  • Фантастика
  • Любовные романы
  • Бизнес-литература
  • Детские книги
  • Приключения и путешествия
  • Документальная литература
  • Дом и семья
  • Компьютеры, Технологии, Интернет
  • Научно-образовательная литература
  • Пьесы и драматургия
  • Религиозная литература
  • Энциклопедии
  • Техника
  • Творчество и фольклор
  • Юмор

Все жанры

Все для учащихся — рефераты, дипломы, справочники

 

Об авторе:

Василий Васильевич Ершов — профессиональный пилот гражданской авиации, пилот-инструктор Ту-154. Стаж летной работы 35 лет, налетал 19300 часов. После ухода с летной работы в 2002 году работал 6 лет в авиакомпании «Сибавиатранс». С 2008 года пенсионер.

В 2003-2007 г.г. Василий Ершов написал трилогию «Ездовой пес Неба» («Раздумья, Рассказы и Откровения ездового пса»), в которой раскрыл видение мира летчиком через окно пилотской кабины, познание себя через познание машины, подробно описал «кухню» летной работы и жизнь российского пилота в период с 1967 по 2002 год. Трилогия издавалась на средства спонсоров, затем издательством «Эксмо» (под коммерческими названиями «Аэропорт 2008», «Аэромания», «Самолетопад»); также в издательстве «Эксмо» вышла книга для пассажиров «Аэрофобия». Основой для написания книг послужили летные дневники, которые автор вел в течение 18 лет.
Выдвинут на соискание Патриаршей литературной премии 2012 г.
Номинант Национальной литературной премии «Писатель года 2012».

Персональный сайт: http://vas-ershov.com
http://proza.ru/avtor/vasershov

  • Написанные книги (24)
  • Переведенные книги (1)
  • Комментарии книг (7)
  • Последние оценки (45)
  • Архив книг
Название книги Оценка Cтатус Дата добавления Жанр Стр./Год/Язык Серия

Аэрофобия
Аэрофобия

9.67 (3) 05.02.2009,
00:00
1233792000 Прочая документальная литература, Публицистика 54/-/RU

Дневник графомана
Дневник графомана

10 (2) 12.09.2013,
09:36
1378975014 Биографии и мемуары 54/-/RU

Ищейки
Ищейки

0 (0) 04.08.2020,
10:41
1596534074 Фэнтези 25/-/RU

Корректировка трудовой теории Энгельса
Корректировка трудовой теории Энгельса

0 (0) 28.06.2022,
14:36
1656423375 Учебная и научная литература 2/-/RU

Летные дневники. Часть 10
Летные дневники. Часть 10

0 (0) 12.09.2013,
09:54
1378976090 Биографии и мемуары 29/-/RU

Летные дневники. часть 2
Летные дневники. часть 2

0 (0) 28.10.2010,
17:19
1288282753 Биографии и мемуары 35/-/RU

Летные дневники. часть 3
Летные дневники. часть 3

0 (0) 28.10.2010,
22:52
1288302769 Технические науки, Биографии и мемуары 38/-/RU

Летные дневники, часть 5
Летные дневники, часть 5

0 (0) 04.12.2010,
18:45
1291488344 Классическая проза 35/-/RU

Летные дневники, часть 8
Летные дневники, часть 8

0 (0) 12.09.2013,
09:53
1378976014 Биографии и мемуары 4/2010/RU Летные дневники #8

Летные дневники. Часть 9
Летные дневники. Часть 9

0 (0) 12.09.2013,
09:54
1378976049 Биографии и мемуары 29/-/RU

Летные дневники: часть первая
Летные дневники: часть первая

0 (0) 28.10.2010,
14:36
1288272985 Биографии и мемуары 43/-/RU

ЛетныеДневники ЧастьШестая
ЛетныеДневники ЧастьШестая

0 (0) 12.09.2013,
09:51
1378975904 Биографии и мемуары 42/-/RU

Лётные дневники. Часть 4
Лётные дневники. Часть 4

0 (0) 04.12.2010,
18:45
1291488340 Биографии и мемуары 37/-/RU

Лётные дневники. Часть 7
Лётные дневники. Часть 7

0 (0) 12.09.2013,
09:52
1378975967 Биографии и мемуары 39/-/RU

Обида
Обида

9.75 (4) 28.10.2010,
14:34
1288272889 Биографии и мемуары 3/-/RU

Откровения ездового пса
Откровения ездового пса

10 (1) 04.12.2010,
18:49
1291488570 Биографии и мемуары 69/2007/RU Ездовой пёс #3

Практика полетов на самолете Ту-154
Практика полетов на самолете Ту-154

0 (0) 04.12.2010,
18:47
1291488439 Прочая справочная литература 43/2007/RU

Раздумья ездового пса
Раздумья ездового пса

9.5 (6) 04.12.2010,
18:49
1291488556 Биографии и мемуары 83/-/RU

Рассказы ездового пса
Рассказы ездового пса

10 (1) 04.12.2010,
18:49
1291488563 Биографии и мемуары 75/2006/RU Ездовой пёс #2

Страх полета
Страх полета

9.6 (5) 26.10.2010,
12:59
1288094395 Современная проза 39/2009/RU

Таежный пилот (Мемуар)
Таежный пилот (Мемуар)

9.8 (5) 28.10.2010,
22:30
1288301400 Биографии и мемуары 10/2009/RU

Таежный пилот. Часть 2. Ил-14
Таежный пилот. Часть 2. Ил-14

10 (6) 12.09.2013,
09:55
1378976135 Биографии и мемуары 15/-/RU

Таежный пилот. часть 3. Ил-18 или золотой век авиа
Таежный пилот. часть 3. Ил-18 или золотой век авиа

10 (4) 12.09.2013,
09:56
1378976179 Биографии и мемуары 9/-/RU

Хитрый еврей
Хитрый еврей

8.88 (8) 28.10.2010,
22:30
1288301402 Биографии и мемуары 3/2009/RU

КОММЕНТАРИИ 1529

Записки I-тетрамино
Аcта Зангаста

А мне понравилось! Прямо кайфанул. Автор произведения почему-то мне представился вышедшим из запоя Сергеем Лукьяненко после просмотра фильма «Черновик», пообещавшим себе больше никогда не браться за перо. Но руки то помнят. Вот и написал этот весёлый рассказ :). При всей дурашливости повествования (особенно по началу) в книге присутствуют интересные размышления на тему исконных противостояний, что намекает на духовную зрелость автора, который просто играет с читателем. Да, произведение не для всех. И к миру EVE имеет условное отношение. Но круто же получилось! Афтар, пеши исчо, обязательно!

Оценил книгу на 9
Demiel   08-01-2023 в 23:03   #190676

ZOOM
Tony Lonk

Злая книга.
Эпизоды с пареньком из телевизора и мужиком у телевизора мне понравились.

Я не робот   05-01-2023 в 18:42   #190669

Изгой
Андрей В. Никонов

Частенько достает узконаправленность аффторов из за их специализаций и пристрастий. Если историк- задолбает датами и событиями с этим связанными, если «националист» как в данном случае, то за…т обычаями и именами-названиями!

atollon12   04-01-2023 в 22:18   #190667

Претендент. Сила рода
Павел Вяч

Интересно, неграмотная девушко сама-то поняла, что за бред написала. Огромная простыня текста ни о чем и с кучей ошибок, как будто школьник эдак 2-класса писал. Очень мало по факту и очень много тупо пересказа. К чему это вообще было писать?

Елена   04-01-2023 в 02:03   #190666

Претендент. Сила рода
Павел Вяч

Ознакомилась с книгами серии Сила Рода с 1 по 8. Автор заинтриговал — «проглотила» за 2-3 дня весь цикл. А я в некотором роде привереда, если по стилю автор не тянет, герои не затягивают, или слишком рутинно, то бросаю книгу не прочитав без сожалений.У самой в голове что-то лучше » на полочку» встало в процессе чтения. Чтецу надо уметь отслеживать линии и последовательности событий, не все это умеют. (Например, в одном отзыве прочла, что автор глупо написал, подарил Мирону протез без смысла ведь руку ему вырастили). Даритель знал, что сыну кузнеца отрубили руку и не знал, что для него выторгуют полное исцеление, а протез переделали для обрубка руки отца кузнеца. В жизни бывают накладки — это автор и описал. Не стоит думать, что автор и его команда дурачки. В другом отзыве возмутились, что глупость — герой влюбился в приснившуюся деву с первого взгляда. А что вы хотите от тела бубертатного периода с его гармонами, да ещё не испачкавшейся цинизмом души 20-летки? Да и яркость снов когда с ощущением как наяву? Кто как, а я сплю с цветными снами и полным спектром ощущений от боли, чувства защиты или желания. Могу проснуться с повреждением, при этом во сне не хожу, лунатизмом не страдаю, а мой знакомый видит только чёрно-белые сны. У каждого свои что можно и бывает, а чего невозможно и не бывает.

Света   02-01-2023 в 16:43   #190665

Одиночка
Ерофей Трофимов

1876 год, а казаки стреляют из штуцеров дульнозарядных, хотя давно уже была у них на вооружении Берданка. Точить из латуни гильзы.. ну может так и надо, хотя вроде бы их тянут

AL_Creator   22-12-2022 в 13:59   #190657

ВСЕ КОММЕНТАРИИ

Ершов Василий ВасильевичВасилий Васильевич Ершов — профессиональный пилот гражданской авиации, пилот-инструктор Ту-154. Стаж летной работы 35 лет, налетал 19300 часов. После ухода с летной работы в 2002 году работал 6 лет в авиакомпании «Сибавиатранс». С 2008 года пенсионер.

В 2003-2007 г.г. Василий Ершов написал трилогию «Ездовой пес Неба» («Раздумья, Рассказы и Откровения ездового пса»), в которой раскрыл видение мира летчиком через окно пилотской кабины, познание себя через познание машины, подробно описал «кухню» летной работы и жизнь российского пилота в период с 1967 по 2002 год. Трилогия издавалась на средства спонсоров, затем издательством «Эксмо» (под коммерческими названиями «Аэропорт 2008», «Аэромания», «Самолетопад»); также в издательстве «Эксмо» вышла книга для пассажиров «Аэрофобия». Основой для написания книг послужили летные дневники, которые автор вел в течение 18 лет.
Выдвинут на соискание Патриаршей литературной премии 2012 г.
Номинант Национальной литературной премии «Писатель года 2012».

Человек всегда мечтал летать. Наблюдая за свободным полетом птиц, он задумывался над тем, какая сила держит живое существо в воздухе, и пытался найти и для себя силу, способную поднять ввысь человека. И, наконец, поднялся над землей, опираясь не на… … Полная аннотация

Новая книга летчика гражданской авиации Василия Ершова, автора бестселлера «Аэропорт 2008», раскрывает суть явления, которое всегда существовало в авиации всех стран мира, но в нашей стране является объектом особого внимания.
Это надуманное,… … Полная аннотация

Человек всегда мечтал летать. Наблюдая за свободным полетом птиц, он задумывался над тем, какая сила держит живое существо в воздухе, и пытался найти и для себя силу, способную поднять ввысь человека. И, наконец, поднялся над землей, опираясь не на… … Полная аннотация

Ершов Василий Васильевич, профессиональный пилот гражданской авиации, пилот-инструктор Ту-154, пролетал 35 лет, общий налет 19300 часов, ныне пенсионер.
 Публиковался издательством Эксмо.
 Выдвинут на соискание Патриаршей литературной премии… … Полная аннотация

1993-95 г.г. Экипаж.

            6.02.1993 г.   Когда мы летали на Ил-14 зимой, то рулежные фары, спрятанные под стеклянными обтекателями в носу, включали ночью постоянно, благо режим работы у них неограниченный. Высоты наших полетов,… … Полная аннотация

  • Ершов конек горбунок картинки иллюстрации по сказке
  • Ершов конек горбунок история создания сказки
  • Ерш во множественном числе как пишется
  • Если вдруг оказался вдруг и не друг и не враг а так сочинение
  • Если вдруг как пишется