Если бы не было растений на земле сочинение

Рассказ на тему:
«Чтобы произошло, если бы на земле исчезли все растения».
 
Растения, очень нужны для всех. Без растений не было бы жизни на 
земле. Они обогащают воздух кислородом, который необходим нам для 
дыхания. А, как же травоядные животные? Ведь они питаются растениями.
В природе всё взаимосвязано.
Берегите природу!
Охраняйте растения!
Паршуков Дмитрий, 5 класс,
 МОУ Тимшерская СОШ Рассказ на тему:
«В моём доме есть кусочек природы».
В моём доме есть кусочек природы – это комнатные растения, кошка, 
 
попугай. Я ухаживаю за живой природой. Растения поливаю. Кошку и попугая
кормлю. Я люблю наблюдать за своими домашними питомцами. 
Они очень забавные.
Созонов Антон, 5 класс,
 МОУ Тимшерская СОШ Рассказ на тему:
«Чтобы произошло, если бы на земле исчезли все растения».
 
Если бы на земле исчезли все растения, то не было бы хлеба, булочек, 
пирожков, пряников, печенье и многое другое, без чего не обходится наш 
день. А, картофель, капуста, огурцы, помидоры, лук, морковь – это тоже 
растения. Любим мы, и яблоки, и апельсины, и мандарины. А, сколько в них 
витаминов! Так что, преумножайте растения!
Сластников Василий, 5 класс,
 МОУ Тимшерская СОШ Рассказ на тему:
«Биология в моей жизни».
 
В 5 классе мы начали изучать новый предмет – биологию. Я уже многое 
узнала. На земле, очень много живых организмов. Выделяют даже целые 
царства живой природы. Живые организмы состоят из клеток. А, клетки 
можно увидеть под микроскопом. Они растут, делятся.
Знания биологии нужны, и я думаю, они пригодятся в повседневной 
жизни.
Некрышева Виктория, 5 класс,
МОУ Тимшерская СОШ Рассказ на тему:
«В моём доме есть кусочек природы».
 
В моём доме есть кусочек природы – это комнатные растения. Они 
полезны, потому что дают кислород. Значит, наша комната обогащается 
кислородом, она необходима нам для дыхания. И животные не обходятся без 
растений.
Калинина Мария, 5 класс,
МОУ Тимшерская СОШ Рассказ на тему:
«В моём доме есть кусочек природы».
В нашем доме есть кусочек природы – это комнатные растения. Они 
 
стоят у нас на подоконнике, так как нуждаются в солнечном цвете. Они 
растут, а некоторые даже цветут. Я помогаю ухаживать маме за цветами.
Печеницин Дмитрий, 5 класс,
МОУ Тимшерская СОШ Рассказ на тему:
«Биология в моей жизни».
Биология в моей жизни – это всё живое вокруг меня. Растения, 
 
животные, грибы, микроорганизмы. Но разве можно представить живое без 
неживой природы: солнце, воздух, вода.
Как красив пёстрый луг, над которым висят облака. А, когда 
появляется радуга, то на эту красоту не наглядеться.
Паршукова Майя, 5 класс, МОУ Тимшерская СОШ
Рассказ на тему:
«Чтобы произошло, если бы на земле исчезли все растения».
 
Если бы на земле не были растения, не было бы жизни на планете. Ведь 
мы питаемся растениями. Питаются растениями и животные. Они украшают 
мир, придают красоту, а сколько приятных запахов.
Я хочу, чтоб растения были  ВСЕГДА!
Паршукова Валерия, 5 класс,
МОУ Тимшерская СОШ

рассказ о том, что случилось бы с нашей планетой, если бы на ней не осталось растений

Скачать:

Предварительный просмотр:

Рассказ о том, если бы на Земле исчезли все растения…

Наша планета пока-что жива,

Но без защиты погибнет она!

Если  хотите, чтоб мир был зеленым,

Не вырубайте березы и клены!

На одном далеком острове жили два мальчика: Саша и Миша. Они брали от природы все, ничего не отдавая взамен. Они вытаптывали и жгли траву, срывали все попавшиеся на их пути цветы. Ломали ветви деревьев, поджигали муравейники. Они совсем не заботились о природе. Они думали, что очень весело проводят время. Так прошел год, затем другой… На острове практически не осталось ничего живого. Исчезли растения и насекомые. Вымерла рыба. Исчезли животные и птицы. Стало тяжело дышать. Остров превратился в черную свалку…  Так и вся наша огромная планета превратится в безжизненную пустыню, если мы не остановимся и не задумаемся хоть на мгновенье.

Зеленый цвет – это символ нашей планеты, символ жизни. Представьте на минуту, закрыв глаза, что все растения Земли вдруг исчезли. От растений зависит жизнь человека и животных. Растения – основа всего живого на Земле. Задумывались ли вы, что за каждый наш вдох мы должны благодарить растения? Представьте себе, что одно взрослое дерево выделяет за сутки столько кислорода, сколько нужно для дыхания трех человек. А один гектар зеленых насаждений поглощает в течение часа восемь килограммов углекислого газа. Примерно столько, сколько выделяют двести человек за то же время!  Думали ли о том, каким растениям мы должны сказать спасибо за те продукты, которые служат нам пищей? А как насчет лекарств, которые изготавливают из растений? А знаете ли вы, что каждый лист бумаги – это срубленное дерево?

Многие люди, к сожалению, совсем не задумываются над своим поведением в природе. От этого страдает и природа, и они сами. В природе всё находится в равновесии, всё связано. Природа очень разумна. Она сама регулирует количество всех живых организмов.

Каждый человек должен понять, что природе сейчас очень плохо. И должен помочь ей обязательно. Обязательно! Как другу, попавшему в беду. Любая травинка, любой листик заслуживают внимания и доброго отношения. На протяжении веков люди брали у природы, что хотели, ничего и никого не жалея. Они не думали о последствиях… Немало растений и животных исчезло из-за этого с лица Земли, а многие другие вот-вот исчезнут.  Смогут ли следующие поколения ощутить это счастье, которое можем ощутить мы? Смогут ли они видеть над головой голубое небо, вдохнуть запах сладкой малины и еловых шишек? Вместо лесов они будут ходить по пустыням, вместо чистых рек купаться в воде из мутных потоков. На лесных опушках будут лишь кострища, мусор, поломанные и вырубленные деревья. Остановись, человек!!!

Каждый должен помнить  «Золотое правило экологии»: «Поступай по отношению к природе так, как ты хотел бы, чтобы поступали по отношению к тебе»!

Если бы на Земле не было растений. Почему человек не может жить без растений?

Растения населяли нашу планету еще задолго до появления на ней людей. С тех самых пор они живут на самых разных участках суши, порою мало приспособленных для жизни. Они растут в тундре, лесах, степях, пустынях. Они населяют озера, реки, моря и океаны. Растения можно встретить даже на голых скалах и сыпучих песках.

Растения необходимы для жизни человека, так как выделяют кислород, нужный для дыхания, растениями питаются домашние и дикие животные.

Травы, деревья, кустарники покрывают землю плотным живым ковром, защищая ее от пересыхания. В древесных зарослях создается более мягкий, влажный микроклимат, так как листва не дает жарким солнечным лучам иссушать землю. Их корни скрепляют и удерживают почву.

Крайне важная функция зеленых растений — осуществление биологического процесса под названием «фотосинтез». Этот процесс крайне важен для существования всего живого на этой планете. Благодаря фотосинтезу растения обладают способностью создавать из углекислого газа и воды, органические вещества, которые являются необходимыми для растительных продуктов питания — овощей, фруктов, зерновых, бобовых и т. Д. Растения также используют как сырье для промышленности, строительства, медицины.

Также в прямой зависимости от жизни растений находится формирование газового состава атмосферы. Благодаря фотосинтезу растения выделяют в атмосферу огромное количество необходимого всему живому кислорода. Они повышают плодородие почвы, благодаря гумусу. Своими корнями они высасывают часть минеральных веществ из почвы, после чего в качестве корма передают их животным. Растения играют огромную роль в жизни природы, влияя на формирование климата, водные источники, на жизнь животных, а также на другие составляющие биосферы.

3 класс

Окружающий мир

Простая

4062

  • Если бы не было подзаголовка к сказке ашик кериб смог бы ты догадаться что действие
  • Есенин рассказы для детей
  • Ералаш сказка ложь да в ней намек
  • Ель сказка андерсена чему учит
  • Жанна фриске восточные сказки