Если бы ты слушал музыку концерта исключительно как инструментальное сочинение вне программы

Обновлено: 08.01.2023

Музыка обладает удивительной силой воздействия на человека и поэтому она является одним из прекрасных и очень сильных средств его внутреннего развития. Он переживает музыку так, как он мог бы переживать реальные события в своей жизни, и знакомство с музыкой – это возможность получения положительного жизненного опыта.

Рафаэль. Парнас. Аполлон и музы.

Что можно услышать в музыке кроме самой музыки? Если спросить: что можно рассмотреть в картине художника? О чём можно прочесть в книге? Что можно увидеть в кинофильме? Во всех этих случаях ответ будет более или менее конкретным, потому что содержание этих произведений искусства вполне определённо. Оно отражает какую-нибудь сторону жизни людей, состояние окружающей их природы, его можно пересказать словами.

Но если представить себе выступление оркестра или исполнение музыкантом инструментальной пьесы. Правильно ли будет спросить: о чем они играют? Вопрос, не подходящий к музыке. Зачем же тогда, для чего и для кого звучит музыка? Конечно, для тех, кто её слушает. Значит, в музыке можно что-то услышать. Именно это и влечёт человека к ней.

Как и любое другое произведение искусства, музыка заставляет нас испытывать волнение, переживать порою какие-то необычные, сильные чувства. Если бы музыка была пустой игрой звуков, она не нашла бы душевного отклика, человек остался бы безразличным, равнодушным к ней. Значит, музыка содержит в себе нечто важное, значимое для человека, то есть она содержательна.

В чём же состоит и как проявляется эта содержательность? Прежде всего в том, что музыка способна передать то или иное душевное состояние человека, выразить его чувства, переживания. Иногда композитор посвящает слушателей в свой замысел. Тогда он тем или иным образом поясняет содержание произведения, например, даёт ему соответствующее название. Если содержание произведений для инструментов или оркестра передаётся в основном только выразительными средствами самой музыки, о которых я постараюсь рассказать отдельно, то в вокальных, театральных произведениях в этом уже участвуют и слово, и действие, и танец, и художественное оформление сцены.

А многое ли можно выразить с помощью одних только звуков? Что именно? Способны ли они нарисовать какую-либо картину, передать движение, поведать о жизни людей? Для этого нужно обратиться к самой музыке и постараться «расслышать» содержание, которое есть в каждом произведении.

П. Пикассо. Три музыканта

Для определения характера произведения, его эмоционально-образного восприятия можно для начала воспользоваться словарём эстетических эмоций, существующих в музыке как признаки характера звучания, который предлагает ученый, педагог и психолог В.Г.Ражников.

РАДОСТНО: весело, празднично, звонко, искрясь, бодро, живо, задорно, ярко, лучисто

ТОРЖЕСТВЕННО: величественно, победно, призывно, восторженно, грациозно, жизнеутверждающе

НЕЖНО: ласково, радушно, трогательно, приветливо, доверчиво, мило, беззлобно

СПОКОЙНО: мирно, безмятежно, добродушно, светло, прозрачно, доброжелательно

ВЗВОЛНОВАННО: тревожно, обеспокоенно

ТЯЖЕЛО: неуклюже, угловато

ГРОЗНО: динамично, трагично

ПОЭТИЧНО: мечтательно, напевно, душевно, трепетно, сердечно

Хорошим примером здесь может служить, скажем, альбом «Времена года» П.И. Чайковского. Где каждый месяц имеет свой характер и настроение. Звуковые картины природы, созданные талантливыми композиторами, можно сравнить с пейжами известных художников, с описанием красоты окружающего мира в поэзии. Пленительная лунная ночь, полная волшебного очарования, таинственная и загадочная, — таков образ пьесы «Лунный свет» К. Дебюсси. Неторопливое приближение утра передаёт вступление к опере Мусоргского — «Рассвет на Москве-реке».

Музыке доступен как мир сказочный, фантастический, так и реальный, в котором живут люди, происходят повседневные события, совершаются различные поступки. Как он представлен в музыке? В первом случае очень подходящими будут произведения русского композитора, музыкального сказочника, Римского-Корсакова. Например, его оперы «Сказка о царе Салтане», «Садко», «Снегурочка», «Золотой петушок», сюита «Шахерезада». Немало сказочных образов среди пьес Мусоргского, объединённых под общим названием «Картинки с выставки», Анатолия Лядова — сказочная картинка «Волшебное озеро».

И. Левитан. Лесное озеро

Способна ли музыка передать характер человека? Для начала можно познакомиться с персонажами из «Карнавала» немецкого композитора Шумана. Если сравнить музыкальные портреты Флорестана и Эвсебия, станет ясно, сколь они противоположны: Флорестан порывист, всегда в движении, тогда как Эвсебий спокоен, склонен к мечтательности. На карнавале мелькают и знакомые маски — угловатый, немного смешной Пьеро и лёгкий, с прыгающей походкой Арлекин.

Eusebius (from Carnaval) — Эвсебий

В музыкальной литературе известен и другой карнавал. Французский композитор Сен-Санс назвал его «Карнавал животных».

А в оркестровом произведении О. Мессиана «Пробуждение птиц» очень точно передаются разнообразные звучания летнего леса, наполненного голосами птиц, созданы портреты «лесных певцов».

У Антона Аренского есть сюита «Силуэты». В сюиту входят пять портретных зарисовок, написанных в изящно-непринужденной манере, привлекающих тонкостью и остроумием звуковых образов.

Может ли музыка дать представление о каком-либо событии? Из музыкального произведения можно узнать и о событиях далёкого прошлого. Одно из них запечатлел в музыке Римский-Корсаков. Его «Сеча при Керженце» — яркая картина жестокой битвы.

Слушать и слышать музыку – это разные вещи. Содержание музыки столь же богато и многообразно, как и содержание других видов искусства. Только раскрывается оно с помощью характерных именно для музыки выразительных средств. В отличие от звуков немузыкальных музыкальные звуки имеют точную высоту и определённую длительность. Кроме того, они могут иметь различную окраску, звучать громко или тихо, исполняться быстро или медленно. Мелодия и сопровождение к ней, лад и гармония, метр и ритм, регистр и тембр, динамика и темп — всё это и есть выразительные средства музыкального искусства. Научиться их слышать и различать, понимать язык музыки, на котором композитор обращается к слушателю, столь же необходимо, как и понимать литературный текст, средства живописи. Тогда содержание произведений музыкального искусства раскроется во всём своём богатстве.

Начать можно так: Мне кажется, что нет в мире человека, который безразлично относился бы к музыке, ведь в ней воплощено все прекрасное, светлое, хорошее и вечное. Музыка всегда с людьми — и в радости, и в горе.
У каждого из нас свои любимые жанры. И смотря какую ты песню или музыку выбрал . а там описываешь. например, Эта песня очень романтичная, спокойная и тревож¬ная, она очаровала меня своей красотой и мелодичностью. Когда я слышу ее, то закрываю глаза и вижу бесконечную морскую гладь, огромный белоснежный корабль и слышу крики чаек. Если мне грустно, я всегда напеваю ее, и на душе сразу становится спокойно.

Слушая музыку, а я ее слушаю примерно так же часто, как дышу, я, как правило, не разыгрывал никаких сценок в своем воображении. Мне, скорее, рисовались какие-то намеки, какие-то пейзажи, или чуялся весенний ветер, или дуновение моря. Когда-то давно я обладал способностью грезить под музыку — меня уносило в какие-то совершенно иные миры, причем вполне визуально. Я мог часами сидеть и смотреть «кино» из какого-то другого измерения, и это было клево. И вот мне стало интересно, а что «видите» вы, когда слушаете музыку.

слушай вот так можнно лушая музыку, а я ее слушаю примерно так же часто, как дышу, я, как правило, не разыгрывал никаких сценок в своем воображении. Мне, скорее, рисовались какие-то намеки, какие-то пейзажи, или чуялся весенний ветер, или дуновение моря. Когда-то давно я обладал способностью грезить под музыку — меня уносило в какие-то совершенно иные миры, причем вполне визуально. Я мог часами сидеть и смотреть «кино» из какого-то другого измерения, и это было клево. И вот мне стало интересно, а что «видите» вы, когда слушаете музыку. или Мне кажется, что нет в мире человека, который безразлично относился бы к музыке, ведь в ней воплощено все прекрасное, светлое, хорошее и вечное. Музыка всегда с людьми — и в радости, и в горе.
У каждого из нас свои любимые жанры. И смотря какую ты песню или музыку выбрал . а там описываешь. например, Эта песня очень романтичная, спокойная и тревож¬ная, она очаровала меня своей красотой и мелодичностью. Когда я слышу ее, то закрываю глаза и вижу бесконечную морскую гладь, огромный белоснежный корабль и слышу крики чаек. Если мне грустно, я всегда напеваю ее, и на душе сразу становится спокойно.

Что я представляю себе, когда слушаю музыку…

Я люблю слушать музыку.

Особенно мне нравится музыка из мультфильмов. Если бы в мультиках не было музыки, то их смотреть было бы неинтересно. Ведь музыка передаёт настроение героев, их характер, мысли, чувства. Весёлая музыка поднимает настроение, а грустная заставляет грустить. Если я смотрю мультфильм о животных, то сразу слышу звуки леса, природы, это и журчащий ручей, и раскаты грома, и шум деревьев, лёгкое порхание бабочек, вспоминаю повадки зверей. Когда звучит тревожная музыка, то становится волнительно и страшно, и героям мультика приходится бороться со злом. А когда добро побеждает, то и музыка звучит весёлая и радостная, и хорошее настроение героев передаётся и мне.

Когда я слушаю музыку, то мне представляется весь огромный мир и чувства переполняют меня. Мне хочется то плакать, то волноваться, то страдать, а то смеяться, радоваться, веселиться, совершать какие–нибудь подвиги, самому петь. Музыка меня вдохновляет и воодушевляет. Без музыки мир был бы беден, скучен, лишён радости и счастья!

слушай вот так можнно лушая музыку, а я ее слушаю примерно так же часто, как дышу, я, как правило, не разыгрывал никаких сценок в своем воображении. Мне, скорее, рисовались какие-то намеки, какие-то пейзажи, или чуялся весенний ветер, или дуновение моря. Когда-то давно я обладал способностью грезить под музыку — меня уносило в какие-то совершенно иные миры, причем вполне визуально. Я мог часами сидеть и смотреть «кино» из какого-то другого измерения, и это было клево. И вот мне стало интересно, а что «видите» вы, когда слушаете музыку. или Мне кажется, что нет в мире человека, который безразлично относился бы к музыке, ведь в ней воплощено все прекрасное, светлое, хорошее и вечное. Музыка всегда с людьми — и в радости, и в горе.
У каждого из нас свои любимые жанры. И смотря какую ты песню или музыку выбрал . а там описываешь. например, Эта песня очень романтичная, спокойная и тревож¬ная, она очаровала меня своей красотой и мелодичностью. Когда я слышу ее, то закрываю глаза и вижу бесконечную морскую гладь, огромный белоснежный корабль и слышу крики чаек. Если мне грустно, я всегда напеваю ее, и на душе сразу становится спокойно.

Изображение Ответ

Если бы я слушал музыку концерта исключительно как инструментальное сочинение, то я бы описывал её в её жанре, наделил бы её образами её ритма, звучанию.

Ответ

Ответ

стала символом культуры. это трёхструнный щипковый инструмент с треугольной декой.классическая произошла от восточнославянской домры с двумя струнами и округлой декой.

статус народного инструмента был присвоен ей неспроста.корень слова такой же,как в словах или ,которые означают бессодержательный,ненавязчивый разговор.так и инструмент чаще всего выступал аккомпанементов для досуга крестьян.

ещё один струнный народный щипковый инструмент, но гораздо старше .предок инструмента точно не установлен, но, согласно наиболее распространённой гипотезе они произошли от древнегреческой кифары. существовало несколько типов гуслей с резонатором различной формы и количеством струн от 5 до 30.

гусли всех типов (крыловидные, шлемовидные, лирообразные) использовались для аккомпанемента голосу солиста, а музыканты назывались гуслярами.

небольшой мундштуковый духовой инструмент со раструбом на конце ствола и шестью игровыми отверстиями (одновременно название группы духовых инструментов). традиционный рожок вырезался из можжевельника, берёзы или клёна. ансамблевая и танцевальная разновидность инструмента произошли от сигнальных рожков пастухов и воинов, которые аккомпанировали и досугу, и работе.

традиционный славянский щипковый струнный инструмент – прародитель . принципиальные отличия от первой от последней заключаются в конфигурации деки (овальной и треугольной соответственно).

существуют трёх- и четырёхструнная версия инструмента. домра считалась инструментом путешествующих скоморохов (игрок на домре — домрачей).

баян – народный музыкальный инструмент с баварскими корнями. конструктивной основой для него послужила гармоника. первый инструмент был создан мастером мирвальдом в 1891 году, а уже в следующем баяны появились и в россии. однако название инструмента впервые упоминается в 1903-м году (до этого он назывался хроматической гармонью).

это сольный концертный или ансамблевый инструмент. однако нередко он аккомпанирует и народному досуга на общественных гуляниях или семейных праздниках.

ручная гармонь пришла в музыкальную культуру вместе с нашествием монголо-татар. её прародителем стал китайский инструмент шен. китайский прародитель прошел долгий путь из азии в россию и европу, но массовую народную любовь гармоника получила после 1830-х годов, после открытия первого производства. но даже при наличии поставленного производства большую часть инструментов изготавливали народные мастера, что способствовало широкому конструктивному разнообразию.

установить время и место появления бубна как музыкального инструмента практически невозможно – он использовался в различных обрядах многих народов. обрядовые бубны чаще всего представляют собой кожаную мембрану на круглом деревянном каркасе – обечайке. на обечайку музыкальных бубнов часто подвешивались бубенцы или круглые металлические пластины.

на руси бубном назывался любой ударный музыкальный инструмент. четко выделяется ратный и обрядовый бубен. именно они послужили основой для бубнов музыкальных, используемых во время выступлений скоморохов и других увеселительных мероприятий.

небольшой керамический духовой инструмент – свистулька – часто снабжался декоративными элементами. особо популярны были свистульки в виде птиц с декоративной росписью. предпочитаемые существа и орнаменты часто указывают на регион изготовления инструмента.

свистульки высокие трели. в некоторые виды свистулек заливается вода и тогда трели получаются с переливами. создавались свистульки как детские игрушки.

ряд деревянных пластинок, скрепленных шнурком, это и есть славянская трещотка. встряхивание такой связкой создаёт резкие хлопающие звуки. трещотки изготавливаются из прочных пород древесины – дуба, к примеру. для увеличения громкости между пластинами вставляются прокладки порядка пяти миллиметров толщиной. использовался инструмент на ярмарках и народных гуляниях для привлечения внимания к тому или иному выступлению.

ещё один символ культуры – деревянные ложки. это единственный ударный инструмент, которым можно есть. древние использовали ложки для извлечения ритмических звуков не меньше, чем для еды. ложки из разных пород древесины с характерной росписью используется в комплектах от двух до пяти. наиболее распространён вариант с тремя – две зажаты в левой руке ложкаря, а третьей он ударяет по нижним сторонам черпаков.

Музыка всегда оказывала благотворное влияние на человека. Она успокоит и утешит в сложные времена, она развеселит, когда на душе легко, она сблизит людей в танце и совместном пении. Каждый человек находит в мелодии то, что ищет в данную минуту, и его настроение улучшается. Чтобы доказать это утверждение, обратимся к литературе.

Таким образом, музыкальное искусство является источником сил для человека. Оно утешает и поддерживает его, развлекает и ободряет в трудные часы. Мелодия открывает личности тайные богатства ее души, среди которых любовь, отзывчивость, благородство. Она же может вдохновить нас на поиски своего места в мире и на борьбу за лучшее будущее.

Пример итогового сочинения ЕГЭ №2

Музыка всегда была для человека подспорьем, необходимым для движения вперед. Искусство звуков мотивировало его на борьбу с судьбой и ободряло в самые мрачные времена. Оно же заставляет задуматься о высоких темах и чувствах, помогает вырваться из круговорота суеты и обыденности. Чтобы подтвердить сказанное, приведу литературные примеры.

Таким образом, музыка влияет на человека положительно. Она поднимает его настроение, разгоняет сгустившиеся тучи проблем. Она же вдохновляет его на проявление лучших качеств характера. Ее неземная красота помогает душе воспарить ввысь и очиститься от скверны тоски, гнева, отчаяния. У каждого есть свои любимые песни, способные на чудо.

Пример итогового сочинения ЕГЭ №3

Музыка – это один из самых трогательных и душевных видов искусства. Она живет в каждом из нас и способна творить чудеса. Прослушивание музыки помогает сосредоточиться, настроиться на определенный лад. Она влияет на наше восприятие мира и на отношение к окружающим.

В наше время существует огромное количество разнообразных музыкальных жанров. Каждый человек отдает предпочтение определенному жанру. Конечно, классическая музыка никогда не выйдет из моды, это искусство, прошедшее испытание временем. Любая музыка способна влиять на человека. Кто-то не может сосредоточиться, и только определенная композиция помогает настроиться на нужный лад. Бывает так, что прослушивание музыки снимает стресс и даже помогает выбраться из тяжелого психологического состояния. Для кого-то звуки музыки – это дверь в счастливое и радостное прошлое, портал в приятные воспоминания и трогательные моменты.

В заключении стоит сказать, что музыка – это великое искусство, способное влиять на души и сердца людей. Музыка играет большую роль в жизни каждого человека, она способна подарить утешение или же вознаградить вдохновением.

Пример итогового сочинения ЕГЭ №4

В дни войны и в мирные дни человек ищет для себя нечто такое, что поможет ему забыться или, наоборот, придаст сил жить и бороться дальше. Такими врачевательными свойствами обладает один из видов искусства, а именно… музыка.

И в заключение хочу сказать, что чудесная сила музыки благотворно влияет на человека. Только слушать надо настоящую музыку, которая может исцелить от любых недугов сердце и мысли человека.

Пример итогового сочинения ЕГЭ №5

Как музыка влияет на человека? На этот вопрос каждый дает ответ по разному. Я считаю, что она влияет как положительно так и отрицательно, ведь хорошей музыки сейчас не так много, но есть исключения.

Положительное влияние оказывает в большей степени классическая музыка. Человек, слушая композиции в таком жанре, погружается в себя, в свои мысли. Каждый из нас слушает песни, ориентируясь на свой музыкальный вкус. Кому-то нравится рок, кому-то рэп, кому-то тот же Чайковский или Бетховен. Если вдруг человек проснулся в плохом настроении и включил свою любимую песню, то на душе становится тепло и приятно, и быстро поднимается настроение; хочется начинать новые дела, радоваться новому дню, и просто быть счастливым человеком.

Также можно привести в аргумент известного во всем мире исполнителя MiyaGi. Этот человек творит чудеса. Он залечивает души людей своими песнями. В них очень огромный и глубокий смысл, хотя многие говорят обратное. Я считаю, что этот исполнитель добился того, чего хотел и радует нас своими композициями.

Таким образом, действительно музыка сильно влияет на подсознание человека. Она заставляет задуматься о смысле жизни и помогать людям лечить их души.

Пример итогового сочинения ЕГЭ №6

Как музыка влияет на людей? Любой вид искусства имеет свои сильные и слабые стороны. Так, книга передаёт какое угодно явление жизни, раскрывает с помощью слов характер героев или создаёт картины природы. Полотна художников то же самое передают своими средствами. С помощью красок чётко возникают пейзажи, люди, окружающая их обстановка. Но я считаю, что именно музыка занимает видное место в системе искусств. Своё мнение хочу подтвердить несколькими примерами.

Вот теперь я отвечу на вопрос: как же музыка влияет на людей? Музыка, не говоря ни слова, не пользуясь красками, способна лишь одним сочетанием звуков вызвать у людей любые переживания, создать настроение, любой образ, она зовёт к раздумьям, восхищает слушателей тем, что из набора звуков рождается прекрасное звучание. Музыка развивает людей, ведь слушатель домысливает недостающее, дорисовывает в своём воображении слышимое.

Пример итогового сочинения ЕГЭ №7

Как музыка влияет на душевное состояние человека? Этим вопросом задаются многие писатели и публицисты. Не стал исключением и Л.Н.Толстой.

Таким образом, Л.Н.Толстой ставит проблему влияния музыки на состояние души человека. Автор пытается донести до нас мысль о том, что музыка играет большую роль в жизни человека, она отражает наши переживания и сомнения, счастье, влюбленность, скорбь, боль потери — все, что мы только можем чувствовать.

Ответ

Если бы я слушал музыку концерта исключительно как инструментальное сочинение, то я бы описывал её в её жанре, наделил бы её образами её ритма, звучанию.

Похожие вопросы:

Иконка предмета

Что такое фортепианное трио, струнный квартет, фортепианный квинтет? кто из композиторов писал произведения для таких составов? ​

Иконка предмета

Иконка предмета

Иконка предмета

Иконка предмета

Надо построить g dur в ум вв vii, c moll(гармонический) в ум 7., g moll(гарм.) ув 2., d dur в м вв 7. и des dur в d7. заранее и целую в щёчки))

Иконка предмета

Иконка предмета

Иконка предмета

Какое из направлений в музыке не относится к модернизму? поздний романтизм футуризм экспрессионизм серийная музыка

Иконка предмета

Иконка предмета

Иконка предмета

Представь себя композитором, сочини свои мелодии на стихи а. пушкина, а. фета, к.. определи характер звучания музыки, ее жанр, форму и средства выразительности: лад, регистр, темп, динамику, штрихи и др. кто будет исполнять твои произведения?

Читайте также:

      

  • Сочинение на тему мое любимое животное пантера
  •   

  • Сочинение о японии 4 класс
  •   

  • Почему автор сталкивает в своем произведении гусарского ротмистра и чиновника 14 класса сочинение
  •   

  • В чем сила и красота характера пьера безухова сочинение
  •   

  • Сочинение рассуждение она увидела в ней призвание


10

Если бы ты слушал музыку концерта исключительно как инструментальное сочинение (вне программы), то какими образами (названиями) наделил бы каждую из частей?

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА

Читайте также

Людвиг Ван Бетховен
БетховенЛюдвиг ван Бетховен — Величайший композитор начала 19 века. Реквием и Лунная соната сразу узнаваема любым человеком. Бессмертные произведения композитора всегда были и будут популярны из-за неповторимого стиля Бетховена.

Иоганн Себастьян Бах
Иоганн Себастьян БахИоганн Себастьян Бах — Германский композитор 18-го века. Без сомнения основоположник современной музыки. Его произведения основывались на многогранности созвучий различных инструментов. Он создал ритм музыки, по этому его произведения легко поддаются современной инструментальной обработке.

Вольфганг Амадей Моцарт
Вольфганг Амадей МоцартВольфганг Амадей Моцарт — Самый популярный и понятный Австрийский композитор конца 18-го века. Все его произведения просты и гениальны. Они очень мелодичны и приятны. Маленькая серенада, гроза и многие другие композиции в рок обработке будут стоять на особенном месте в вашей коллекции.

Йозеф Гайдн
Йозеф ГайднЙозеф Гайдн — Австрийский композитор конца 18-го, начала 19-го века. Истинно классический композитор. Скрипка для Гайдна была на особенном месте. Практически во всех произведениях композитора она солирует. Очень красивая и завораживающая музыка.

Антонио Вивальди
Антонио ВивальдиАнтонио Вивальди — Итальянский композитор первой половины 18-го века №1. Национальный темперамент и новый подход к аранжировке буквально взорвал Европу в середине 18 века. Симфонии «Времена года» являются визитной карточкой композитора.

Фредерик Шопен
Фредерик ШопенФредерик Шопен — Польский композитор 19-го века. По некоторым сведениям родоначальник совмещённого жанра концертной и народной музыки. Его полонезы и мазурки плавно сочетаются с оркестровой музыкой. Единственным минусом в творчестве композитора считали слишком мягкий стиль ( отсутствие сильных и зажигательных мотивов).

Иоганн Брамс
Иоганн БрамсИоганн Брамс — Немецкий композитор конца 19-го века. О нем отзывались как о великом романтике своего времени, а его «Немецкий реквием» затмил своей популярностью другие произведения современников. Стиль в музыке Брамса качественно отличается от стилей других классиков.

Франц Шуберт
Франц ШубертФранц Шуберт — Австрийский композитор начала 19-го века. Один из непризнанных при жизни величайших композиторов. Очень ранняя смерть в 31 год не дала полностью развить потенциал Шуберта. Написанные им песни были основным источником дохода, когда величайшие симфонии пылились на полках. Только после смерти композитора произведения были высоко оценены критиками.

Иоганн Штраус
Иоганн ШтраусИоганн Штраус — Австрийский композитор конца 19-го века. Родоначальник вальсов и маршей. Мы говорим Штраус — подразумеваем вальс, мы говорим вальс — подразумеваем Штраус. Иоганн младший вырос в семье отца — композитора. Штраус старший относился к произведениям сына с пренебрежением. Он считал, что сын занимается ерундой и по этому всячески его унижал в свете. Но Иоганн младший с упорством продолжал заниматься любимым делом, а революция и написанный Штраусом марш в её честь доказали гениальность сына в глазах Европейского высшего общества.

Джузеппе Верди
Джузеппе ВердиДжузеппе Верди — Один из величайших композиторов 19-го века. Мэтр оперного искусства. «Аида» и «Отелло» Верди чрезвычайно популярны и сегодня благодаря истинному таланту итальянского композитора. Трагическая потеря семьи в 27 лет подкосила композитора, но он не стал опускать руки и углубился в творчество, написав сразу несколько опер за короткий срок. Высшее общество высоко оценило талант Верди и его оперы ставились в самых престижных театрах Европы.

Джоаккино Россини
Джоаккино РоссиниДжоаккино Россини — Ещё в 18 летнем возрасте этот талантливый итальянский композитор написал несколько опер, которые стали очень популярными. Венцом его творения стала переработанная пьеса «Севильский цирюльник». После представления её публике Джоакино буквально носили на руках. Успех был опьяняющим. После этого Россини стал желанным гостем в высшем свете и приобрёл солидную репутацию.

Зарисовка<span> – это быстрый рисунок с натуры, который является рабочим материалом для будущей картины. Цель зарисовки – отобразить, что то важное в образе или идее, уловить суть момента. Термин применяется в других видах искусства. Бывают литературные, музыкальные зарисовки. </span>
<span>Пример: зарисовки природы получились очень удачными.</span>

Простыми называются интервалы от чистой примы до чистой октавы. Интервалы более октавы, называются составными. Например, малая децима (М10) состоит из чистой октавы и малой терции (Ч8 + М3).

Ми-бемоль — ми-бемоль (той же октавы) (Ч1)
Ми-бемоль — фа-бемоль (М2)
Ми-бемоль — фа (Б2)
Ми-бемоль — соль-бемоль (М3)
Ми-бемоль — соль (Б3)
Ми-бемоль — ля-бемоль (Ч4)
Ми-бемоль — ля (Ув4)
Ми-бемоль — си-дубль-бемоль (Ум5)
Ми-бемоль — си-бемоль (Ч5)
Ми-бемоль — до-бемоль (М6)
Ми-бемоль — до (Б6)
Ми-бемоль — ре-бемоль (М7)
Ми-бемоль — ре (Б7)
Ми-бемоль — ми-бемоль (Ч8)

Фригийский. Дорийский. От соль мажорная хроматическая. Ув4 от си вверх

Ответ:Родион Константинович Щедрин. Родился 16 декабря 1932 года в Москве. Советский и российский композитор и пианист, педагог. Народный артист СССР (1981). Лауреат Ленинской премии (1984), Государственной премии СССР (1972) и Государственной премии РФ (1992). Родион Щедрин родился 16 декабря 1932 года в Москве. Отец — Константин Михайлович Щедрин (1894-1955), родом из Тульской губернии, композитор, музыкант-теоретик, педагог, музыкальный деятель. Был наделен редкостными музыкальными способностями, а именно — удивительной музыкальной памятью: запоминал музыку с одного раза. Мать — Конкордия Ивановна Щедрина (урождённая Иванова) (1908-1999), экономист. С ранних лет занимался музыкой, его первым педагогом стал отец. С 1941 года занимался в Центральной музыкальной школе-десятилетке при Московской консерватории. Брал частные уроки игры на фортепиано у М. Л. Гехтман. Во время Великой Отечественной войны семья Щедриных была эвакуирована в Куйбышев (ныне Самара). В этот же город был эвакуирован и Д. Шостакович, завершивший в нём свою знаменитую Седьмую симфонию — юному Родиону довелось услышать её на генеральной репетиции под управлением С. Самосуда. Дмитрий Шостакович и отец Родиона вели работу в Союзе композиторов, первый — как председатель, второй — как ответственный секретарь. Шостакович заботливо помогал семье Щедриных в трудных бытовых и иных обстоятельствах. В 1944-1950 годах учился в Московском хоровом училище под руководством А.В. Свешникова. В 1950-1955 годах учился в МГК имени П.И. Чайковского, которую с отличием окончил по двум специальностям: композиции (класс Ю.А. Шапорина) и фортепиано (класс Я.В. Флиера). В 1959 году там же окончил аспирантуру (рук. Ю.А. Шапорин). В 1965-1969 годах — преподаватель композиции в Московской консерватории. Среди его учеников — О. Галахов, Б. Гецелев, Г. Минчев. Щедрин прекратил работу в консерватории, войдя в конфликт с партийными деятелями теоретико-композиторского факультета.

Объяснение:

Если бы ты слушал музыку концерта исключительно как инструментальное сочинение (вне программы), то какими образами (названиями) наделил бы каждую из частей? ,

Всего ответов: 4

Другие вопросы по: Музыка

Математика

Опубликовано: 01.03.2019 18:00

Ответов: 3

Математика

Опубликовано: 02.03.2019 22:40

Ответов: 2

Математика

Опубликовано: 03.03.2019 01:30

Ответов: 2

Литература

Опубликовано: 03.03.2019 10:30

Ответов: 3

Русский язык

Опубликовано: 03.03.2019 14:10

Ответов: 2

Математика

Опубликовано: 03.03.2019 18:40

Ответов: 1

Популярные вопросы

Математика

Опубликовано: 28.02.2019 00:30

Ответов: 1

Математика

Опубликовано: 02.03.2019 10:10

Ответов: 2

Химия

Опубликовано: 02.03.2019 22:40

Ответов: 2

Русский язык

Опубликовано: 03.03.2019 08:50

Ответов: 3

Русский язык

Опубликовано: 03.03.2019 16:00

Ответов: 1

Математика

Опубликовано: 03.03.2019 21:20

Ответов: 3

Английский язык

Опубликовано: 04.03.2019 05:10

Ответов: 3

Математика

Опубликовано: 04.03.2019 08:00

Ответов: 1

Геометрия

Опубликовано: 04.03.2019 10:10

Ответов: 2

Химия

Опубликовано: 07.03.2019 19:00

Ответов: 3

Похожие вопросы:

Иконка предмета

Музыка, 09.03.2019 08:07

Постройте и запишите в тетрадь м.7 на 5 ступени с разрешением в тональностях : си бемоль мажор, ми бемоль мажор, ля бемоль мажор, ля мажор, ля минор, до минор, фа минор и си минор

Ответов: 1

Иконка предмета

Музыка, 13.03.2019 20:10

Ккаким жанрам тяготел хачатурян?

Ответов: 2

Иконка предмета

Музыка, 14.03.2019 20:33

Как песня с этого видоса называется? ​

Ответов: 2

Иконка предмета

Музыка, 16.03.2019 18:54

100 дополните предложения в тексте собственными ассоциативными сравнениями и определениями (эпизод нашествия из симфонии №7 «ленинградской» д. шостаковича ) образ эпизода – потрясающая картина вторжения разрушительной силы ……………………………… его драматургия развивается беспрерывно и безостановочно как …………………………………. ………………………….. мелодия, ………………………………………………ритм, ………………………темп, ……………….динамика ………………………..тембр воплощает образ механического чудовища.

Ответов: 2

Иконка предмета

Музыка, 17.03.2019 16:39

Назовите 3 джазовые обработки современных произведений

Ответов: 2

Иконка предмета

Музыка, 19.03.2019 07:28

Что отличало — импрессеонистов от их предшественников

Ответов: 1

Иконка предмета

Музыка, 19.03.2019 14:21

Построить последовательность аккордов в тональности d-dur. (запишите в размере 2/4 четвертными длительностями) последовательность: i6,v43,i53(, ум. vii7,v65,i53,iv6,к64, v7, i53(неп.)

Ответов: 1

Иконка предмета

Музыка, 19.03.2019 16:33

3. укажите имена двух и зарубежных исполнителей классической вокальной музыки (в том числе, камерной). 1) фёдор шаляпин 2) хосе каррерас 3) хосе иглесиас 4) прохор шаляпин 4. из представленных музыкальных терминов выберите названия двух жанров камерной музыки. 1) симфония 2) опера 3) песня без слов 4) романс 5. укажите имена двух джазовых музыкантов. 1) л. армстронг 2) в. спиваков 3) л. утёсов 4) в. клиберн

Ответов: 1

Иконка предмета

Музыка, 19.03.2019 19:37

Напишите мини-сочинение рассуждение на тему »нравственные ценности героев оперы дж. гершвина »порги и бесс».

Ответов: 1

Иконка предмета

Музыка, 19.03.2019 19:24

1какие музыкальные жанры относятся к циклическим формам? 2.что такое «полистилистика»? 3.для какого состава написано произведение «кончерто гроссо»? а. шнитке? 4.кому посвятил шнитке 5-ю часть своего концерта? —​

Ответов: 3

Иконка предмета

Музыка, 21.03.2019 19:14

Мини доклад про скрипку и альт​

Ответов: 3

Иконка предмета

Музыка, 03.04.2019 20:42

Построить аккорды т53, т6, т64, s53,s6,s64,d53,d6,d64, d7 с обращениями, и характерные интервалы в фа диез мажоре​

Ответов: 1

Вопросы по другим предметам:

Категория

Английский язык, 14.09.2020 09:51

Категория

Қазақ тiлi, 14.09.2020 09:51

Категория

Математика, 14.09.2020 09:51

Категория

Математика, 14.09.2020 09:51

Категория

Математика, 14.09.2020 09:51

Категория

Литература, 15.09.2020 09:55

Категория

Информатика, 15.09.2020 09:55

Категория

Математика, 15.09.2020 09:55

Категория

Математика, 14.09.2020 09:51

Категория

Математика, 15.09.2020 09:55

  • Если бы сказки публиковались в желтой прессе ответы
  • Ерхез кеше илсез кеше сочинение
  • Еруслан лазаревич сказка краткое содержание
  • Ерунда какая то как пишется
  • Ерошенко василий яковлевич сказки