Если бы я был пушкиным сочинение

logo

  • напишите сочинение на тему если бы я встретил Пушкина

    пожалуйста плииииииииииззззззз

    • Предмет:

      Литература

    • Автор:

      mireyahawkins350

    • Создано:

      3 года назад

    Ответы

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • literatura
    Литература

    2 минуты назад

    Чье досье заспорила информацию о нем? Остров сокровищ. Друг задал вопрос на который нужен ответ, а он не шарит.

  • obshtestvoznanie
    Обществознание

    7 минут назад

    Имеет ли право учительница для младших классов носить хиджаб в школе

  • matematika
    Математика

    8 минут назад

    Найти площадь, ограниченной параболой y=4x–x^2, прямой y=4-x и осью Ох.

  • ukrainsyka-literatura
    Українська література

    8 минут назад

    СРОЧНО, ПОЖАЛУЙСТА!!!!чому повість прийнято вважати автобіографічною, адже автор твору не є головним героем?​

  • ekonomika
    Экономика

    8 минут назад

    кто такой не Знайка и всё Знайка ​

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно

Вопросы без ответа

  • matematika
    Математика

    28 минут назад

    Вас ебали 7 негров

  • matematika
    Математика

    40 минут назад

    Боты идите учите окр

Топ пользователей

  • avatar

    Fedoseewa27

    20448

  • avatar

    Sofka

    7417

  • avatar

    vov4ik329

    5115

  • avatar

    DobriyChelovek

    4631

  • avatar

    olpopovich

    3446

  • avatar

    dobriykaban

    2374

  • avatar

    zlatikaziatik

    2275

  • avatar

    Udachnick

    1867

  • avatar

    Zowe

    1683

  • avatar

    NikitaAVGN

    1210

Войти через Google

или

Запомнить меня

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

Выберите язык и регион

Русский

Россия

English

United States

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

Настя Ш.:

Если бы я была будильником…


    Если бы я была будильником, я бы никогда не спала. Меня бы всегда сбрасывали люди с полок, чтобы еще поспать. Я бы всегда куда-то спешила. Скорее всего, я была бы нетороплива для людей, которые проводят время с пользой. И была бы строга к лентяям и бездельникам. У меня был бы сильный характер. Меня, скорее всего, все любили бы.

Марк М.:

Если бы я был волшебником…

     Если бы я был волшебником, то я бы раздал многим людям деньги. У каждого бездомного пёсика или кота был бы свой дом. В мире больше бы не было войн и ядерного оружия. Никто бы больше не болел. Коронавирус бы исчез. Уроков сделал бы гораздо меньше. Все бы стали счастливее. Всё всегда было бы хорошо! Я бы изменил мир к лучшему!

Максим К.: 

Если бы я был отличником.

     Если бы я был отличником, у меня были бы обширные знания. У меня была бы хорошая репутация в школе. Также была бы хорошая память и внимательность. Я бы не уделял много времени развлечениям и в свободное время читал бы книги. Ещё я бы всегда умел красиво сформулировать любую мысль, написать её или сказать словами. Я мог бы решить любое уравнение и определить координаты любого объекта на карте мира. У меня появилось бы стремление к знаниям.

Настя Ю.: 

Если бы я была очень богатой…

      Если бы я была очень богатой, я бы купила себе свой собственный остров. Там я смогла бы построить большую виллу с видом на море. И иногда я прилетала бы туда на своём личном самолёте. И вместе со своими друзьями я проводила бы время на этом острове. Ещё рядом с моей виллой я построила бы бассейн.

      Также я хотела бы слетать в южную Корею на концерты моих любимых групп: Stray kids, Twice, Red velvet, BlackPink и AESPA. Я купила бы себе собаку породы пекинес и назвала бы её Чеён.

      После этого я накупила бы много еды, чтобы вместе с Викой, Максимом, Ильёй и Марком всё съели бы.

Ирина В.: 

Если бы я была призраком…

      Если бы я была призраком, то никого бы не пыталась напугать, а, наоборот, старалась бы помочь.

     Я бы помогала школьникам на проверочных и контрольных работах: подсказывала бы ответы и говорила бы о допущенной ошибке. Из меня бы вышла не плохая шпаргалка. Но если бы я им помогала, то пускай они бы со мной дружили, а не пользовались мной, как игрушкой. А то, я им неверные ответы подсказывать буду!

     Ещё можно было бы подшучивать над всеми. Доску натереть воском, тайком стащить пенал, уронить маркер, когда у доски не будет людей. Ещё я бы посидела на учительском стуле или залетела бы в кабинет директора!

     Жаль, что быть призраком невозможно.

Ксения Е.: 

Если бы я была голубем…

     Если бы я была голубем, я бы работала почтальоном. Помогала бы людям, которые находятся далеко друг от друга, приносила бы им письма. А так я бы каждый день ела семечки. Я бы дружила с воробьями, они дружелюбные. Если бы я была голубем, то на зиму улетала в тёплые страны, а не мёрзла здесь. Ещё я бы хотела научиться плавать, как утка.

Полина К.: 

Если бы я была директором школы…

     Быть директором непросто. Директор — это очень ответственная и в то же время интересная должность.

     Если вдруг я стала бы директором, вот что бы я изменила: удлинила бы перемены, разработала бы другое меню в столовой, убрала бы школьную форму, отменила бы экзамены, сделала бы ремонт в школе.

     В будущем я бы, наверное, не была бы директором, ведь это очень ответственная и сложная работа.

Игорь М.: 

Если я был тенью…

     Тень скрытна, незаметна и загадочна. Она наблюдает в стороне. Будь я тенью, я бы протиснулся в самые темные уголки нашей страны. Я бы смотрел, подслушивал, запоминал. Тень, как зритель, наблюдает, ничего не делает, словно у неё нет чувств. Да будь у неё душа, она была бы искажена до предела. Тенью быть и интересно, и печально, ведь ты можешь видеть что-то ужасное, но как бы ты ни старался, то не сможешь ничего сделать.

Матвей Т.: 

Если бы я был телевизором…


     Если бы я был телевизором, я бы стоял весь день на тумбе. Каждый день меня смотрели бы. Я бы показывал всё в лучшем виде, чтобы не получить по корпусу кулаком. В день на мне перелистывали бы по сто каналов: про охоту и рыбалку, мультфильмы, новости, каналы моды и кулинарии. Мой старый пузатый товарищ давно стоит на балконе вместе с другим хламом. Он отстоял своё. Я хочу показать себя с наилучшей стороны, прослужить много лет. Но время неутомимо бежит вперёд, и, скорее всего, я скоро буду жить на даче и меня будут смотреть бабушка и дедушка. Но я не теряю надежды! После переработки моих деталей, я стану новым, ультрасовременным телевизором.

Вера С.: 

Если бы я была блогером…


     Если бы я была блогером, то старалась бы быть полезной. Я хотела бы создать свой блог про нашу школу, который бы был интересен не только в нашем городе, но и по всей стране. У меня были бы эфиры и с младшими, и со старшими классами, и даже с учителями. Мы бы обсуждали предметы, школьные проблемы, различные мероприятия, а мои подписчики бы комментировали это и давали бы советы. Также у меня были бы рубрики про моду и питание в школе.

     Многие ругают блогеров, хотя они — сами себе продюсеры, гримёры, сценаристы и режиссёры. Я бы хотела, чтобы мой блог был мотивацией учиться чему-то новому, развиваться, расширять свой кругозор!

Арсений Б.: 

Если бы я был путешественником…

     Если бы я был путешественником, я бы побывал во многих странах мира. Но больше всего я хочу побывать во Франции.

     Больше всего мне нравится Франция, так как там много достопримечательностей, таких как Эйфелева башня, Нотр-Дам-де-Пари, Лувр. Мне бы очень хотелось прогуляться по улицам Франции и полюбоваться её красотами. Также я посетил бы много музеев и картинных галерей, чтобы побольше узнать о Франции. Ещё я хотел бы попробовать много французских блюд, которые известны всему миру.

     Я хочу побывать во Франции, так как это очень красивая страна.

Максим Ш.: 

Если бы я был черепахой…

     Если бы я был черепахой, то жил бы около моря, наслаждаясь природной красотой мира. Начиная от яйца в песке до взрослой крепкой особи. Купался бы в лучах солнца и воды. Ел бы только свежую траву, наслаждаясь каждой травинкой, которую бы медленно пережёвывал и проглатывал. Я бы жил, не зная бед, наслаждался бы быстротечностью времени и неторопливо существовал бы.                                                              

     Многим неторопливость кажется скучной, но мне она кажется прекрасной. В ней можно было бы увидеть и рассмотреть всё, чего никогда бы не удалось заметить в скоротечности времени…

     Разве это не замечательно?

Максим Б.: 

Если бы я был мухой…

     Если бы я был мухой, я бы летал по всему миру и любовался бы его красотами. Я бы посетил множество городов, государств, например, Казахстан. Это красивая страна с очень добрым народом.

     Я бы очень остерегался людей, так как они не любят мух. И главным моим страхом была бы мухобойка.

Матвей Ч.: 

Если бы я был учителем…

     Если бы я был учителем, я бы подружился со всеми учениками.

     Я бы придумывал для них разные игры. На моих уроках ученики не только читали бы параграф в учебнике, но и смотрели бы мультики по этой теме. На каждом уроке я давал бы интересные факты, чтобы ученикам было интереснее ходить на мой урок. Ещё я бы под конец четверти устраивал бы игру, на которой мои ученики могли бы показать все свои знания по моему предмету.          На моём уроке могли бы присутствовать и те дети, которые не хотят учиться. С ними я старался бы найти общий язык. Я бы не ставил своим ученикам плохие оценки в дневник.

  1. Сочинения
  2. По литературе
  3. Пушкин
  4. Мой Пушкин

Сочинение на тему Мой Пушкин

Наверное, на этой земле не существует ни одного человека, который бы не слышал о великом русском писателе Александре Сергеевиче Пушкине. Каждый из нас, будь то, взрослый или ребенок знаком с его творчеством.

Еще с детства мне полюбились его сказочные герои. Из каждой его сказки можно вынести урок, который пригодиться в дальнейшей жизни.

Александр Сергеевич настоящий творческий волшебник, в его сказках добро всегда берет верх над злом.
Моей любимой сказкой, конечно же является сказка о золотой рыбке. Эта сказка научила меня довольствоваться необходимым, не быть жадным и знать меру в своих желаниях и запросах.

В своих гениальных произведениях Александр Сергеевич поднимает извечные темы свободы, любви и дружбы, затрагивает насущные проблемы общества. Он восхваляет честность и трудолюбие.

Пушкин обладал огромным талантом донести до читателя главное, глубоко проникнуть в душу и навсегда остаться в ней. У этого талантливого писателя множество интересных и незабываемых произведений. В каждом своем шедевре он растворялся полностью.

Особенно приятно читать его стихи, наполненные романтизмом и любовью. Часто, в памяти всплывают великолепные строчки из его стихотворений. Они вдохновляют, наполняют энергией, обладают силой исцеления.

Если бы не трагическая гибель поэта на дуэли, литература была бы еще больше заполнена его поучительными шедеврами. Пушкин, несмотря на то, что прожил короткую жизнь, покорил тысячи сердец благодарных читателей.

Читая его произведения моя жизнь наполняется смыслом, мои мысли приобретают правильное направление. Хотелось бы, чтобы этот легендарный человек жил вечно и дарил миру все новые и новые гениальные произведения.

Пушкин — величайший, талантливый писатель. Он навсегда останется в моей душе и памяти.

Мой Пушкин сочинение

С Пушкиным мы все знакомимся ещё в раннем детстве. И это знакомство продолжается всю сознательную жизнь. Пушкин — мой любимый поэт. У него лёгкий слог и стихи легко запоминаются. У моей мамы была большая книга произведений Пушкина. Это был подарок, и она им очень дорожила. Оттуда она мне по вечерам читала стихи.

Первыми произведениями, с которыми я познакомилась, были « Сказка о попе и его работнике Балде» и «Сказка о золотом петушке». Потом был «Конёк-горбунок». « Сказку о царе Салтане» я местами знаю наизусть. А когда её экранизировали и показали по телевидению, я хотела быль похожей на царевну-лебедь.

Мой Пушкин был знаком с декабристами и только по чистой случайности не вышел с ними на Сенатскую площадь тем морозным утром 14 декабря 1825 года. Он потом писал им в далёкую заснеженную Сибирь «…во глубине сибирских руд …не пропадёт ваш скорбный труд и дум великое стремление…взойдёт она, звезда пленительного счастья…». Мой Пушкин любил русскую природу, и мог одной меткой фразой «…в багрец и золото одетые леса…» так её описать, что точнее метафоры подобрать не возможно. Он не любил лето с его жарой, комарами и мухами. Осень была его любимое время года. Вот поэтому он так красиво и описывает осеннюю природу.

Мой Пушкин любил прекрасных русских женщин, посвящал им свои стихотворения. « Я помню чудное мгновенье, передо мной явилась ты, как мимолётное ведение, как гений чистой красоты…»Хотела бы я получить такой комплимент от представителя мужского пола. Он очень любил и трепетно относился к своей няне — Арине Родионовне. Называл её ласково «…подруга дней моих суровых, старушка дряхлая моя…» Он был настоящий мужчина — вступился за честь красавицы — жены. Не побоялся драться на дуэли с отпетым дуэлянтом Дантесом. Вот как раз и сказочная поэма «Руслан и Людмила» о том, каким должен быть настоящий мужчина. А морское побережье с вековым дубом, цепью и очень учёным котом, рассказывающим сказки и поющим песни, так и наводит на мысль, что мужчина, как кот. Посадишь на «короткий поводок» — он таких сказок насочиняет, только успевай записывать. И что летал по воздуху за три моря, и что девицу от карлика спас. Лишь бы только отпустила его на свободу. Как говорится, сказка может и не правда, но надо уметь читать между строк.

Больше всего мне нравится его роман в стихах «Евгений Онегин». И тут всё про мужчин и женщин. Мораль такова — любите друг друга, не проходите мимо своей судьбы, а то потом будет поздно. Важно быть сильным духом.

Мой Пушкин

Мой Пушкин

Несколько интересных сочинений

  • Сочинение Портрет Печорина в главе Максим Максимыч

    Больше всего портрет Печорина раскрывается в главе Максим Максимыч. Внешний вид главного героя состоит из противоречий

  • Сочинение по картине Хабарова Портрет милы 7 класс (описание)

    В. Хабаров в своей картине Портрет Милы пытается передать не только внешность симпатичного подростка, но и ее внутренний мир. Картина нарисована в тёмный тонах, но сама Мила — в светлых.

  • Рецензия на повесть Бедная Лиза Карамзина

    В 1792 году известный русский писатель Николай Михайлович Карамзин написал повесть «Бедная Лиза», которая до нашего времени не потеряла своей художественной привлекательности. Два обстоятельства

  • Образ и характеристика Семена Мармеладова в романе Преступление и наказание Достоевского сочинение

    Федору Михайловичу Достоевскому всегда удавалось наделить второстепенных персонажей своим характером и значимостью.

  • Сочинение Образ России в поэме Мертвые души Гоголя

    Поэма Н.В.Гоголя «Мертвые души» в первую очередь известна из-за своих сатирических персонажей, многие из которых стали характеризовать определенное поведение. Так, все прекрасно представляют

Сочинение на тему Мой Пушкин

Мой Пушкин

Творческий проект «Был бы я Пушкиным…» Подготовили: Ученики 5-ого класса МБОУ «ООШ» г. Кирсанова

Творческий проект

«Был бы я Пушкиным…»

Подготовили:

Ученики 5-ого класса

МБОУ «ООШ» г. Кирсанова

Цель проекта   Познакомиться со стихотворениями русских поэтов. Узнать основы стихосложения. Научиться писать стихотворения.

Цель проекта

  • Познакомиться со стихотворениями русских поэтов.
  • Узнать основы стихосложения.
  • Научиться писать стихотворения.

Задачи проекта Описать особенности построения стихотворения. Развивать умение кратко и логично излагать свои мысли письменно и устно. Развивать умение представлять и оформлять продукт деятельности .

Задачи проекта

  • Описать особенности построения стихотворения.
  • Развивать умение кратко и логично излагать свои мысли письменно и устно.
  • Развивать умение представлять и оформлять продукт деятельности .

Обоснование выбора Для реализации данного проекта выбрана идея создания рукописной книги, так как данная форма представления позволяет более полно и широко рассказать о проделанной работе. Предполагается, что книга будет содержать в себе стихотворения собственного сочинения, разбитые на главы. В работе будут учтены предпочтения учеников в выборе тем.

Обоснование выбора

Для реализации данного проекта выбрана идея создания рукописной книги, так как данная форма представления позволяет более полно и широко рассказать о проделанной работе. Предполагается, что книга будет содержать в себе стихотворения собственного сочинения, разбитые на главы. В работе будут учтены предпочтения учеников в выборе тем.

Планируемый конечный результат Овладение основными положениями русского стихосложения. Создание книги.

Планируемый конечный результат

  • Овладение основными положениями русского стихосложения.
  • Создание книги.

Время реализации проекта    Декабрь 2015 г. – январь 2016 г.

Время реализации проекта

Декабрь 2015 г. – январь 2016 г.

 Стихотворение - Небольшое поэтическое произведение в стихах  (словарь Ожегова)

Стихотворение — Небольшое поэтическое произведение в стихах (словарь Ожегова)

Способы реализации стихотворной речи Свободный стих (верлибр). Силлабическая система стихосложения (слоговая). Силлабо-тоническая система стихосложения. (слогоударная). Тоническая система сложения (ударная). Дольник.

Способы реализации стихотворной речи

  • Свободный стих (верлибр).
  • Силлабическая система стихосложения (слоговая).
  • Силлабо-тоническая система стихосложения. (слогоударная).
  • Тоническая система сложения (ударная).
  • Дольник.

Стихотворные размеры: Двусложные размеры: Хорей. Ямб. Трехсложные размеры: Амфибрахий. Дактиль. Анапест.

Стихотворные размеры:

Двусложные размеры:

  • Хорей.
  • Ямб.

Трехсложные размеры:

  • Амфибрахий.
  • Дактиль.
  • Анапест.

Рифма Мужская. Женская.

Рифма

  • Мужская.
  • Женская.

Стилистические фигуры и тропы Эпитет. Сравнение. Олицетворение. Метафора.

Стилистические фигуры и тропы

  • Эпитет.
  • Сравнение.
  • Олицетворение.
  • Метафора.

Промежуточный этап работы:

Промежуточный этап работы:

Завершающий этап работы

Завершающий этап работы

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Свободный стих ( верлибр) Стих, не имеющий метра и рифмы и отличающийся от прозы только делением на строки. Пример:    Сяду я за стол да подумаю:    Как на свете жить одинокому?    Нет у молодца молодой жены,    Нет у молодца друга верного. (Кольцов)

Свободный стих ( верлибр)

Стих, не имеющий метра и рифмы и отличающийся от прозы только делением на строки.

Пример:

   Сяду я за стол да подумаю:

   Как на свете жить одинокому?

   Нет у молодца молодой жены,

   Нет у молодца друга верного. (Кольцов)

Силлабическая система стихосложения Система построения стиха, в основе которой лежит одинаковое количество слогов в каждой стихотворной строке . Пример: Монаху подобает в келии седети,  Во посте молитися, нищету терпети,  Искушения врагов силно побеждати  И похоти плотския труды умерщвляти …

Силлабическая система стихосложения

Система построения стиха, в основе которой лежит одинаковое количество слогов в каждой стихотворной строке .

Пример:

Монаху подобает в келии седети, Во посте молитися, нищету терпети, Искушения врагов силно побеждати И похоти плотския труды умерщвляти …

Силлабо-тоническая система стихосложения Основана на равномерном чередовании ударных и безударных слогов.  Пример: В небе тают облака,  И, лучистая на зное,  В искрах катится река,  Словно зеркало стальное.

Силлабо-тоническая система стихосложения

Основана на равномерном чередовании ударных и безударных слогов.

Пример:

В небе тают облака, И, лучистая на зное, В искрах катится река, Словно зеркало стальное.

Тоническая система стихосложения Система стихосложения, в которой ритмичность создается упорядоченностью расположения ударных слогов среди безударных. Пример: Эй!  Господа!  Любители  святотатств,  преступлений,  боен,—  а самое страшное  видели —  лицо мое,  когда  я  абсолютно спокоен?

Тоническая система стихосложения

Система стихосложения, в которой ритмичность создается упорядоченностью расположения ударных слогов среди безударных.

Пример:

Эй! Господа! Любители святотатств, преступлений, боен,— а самое страшное видели — лицо мое, когда я абсолютно спокоен?

Дольник Трёхсложный размер с пропуском одного-двух безударных слогов внутри строки. Пример: Не знаю, что значит такое, Сто скорбью я смущен; Давно не дает покоя Мне сказка старых времен

Дольник

Трёхсложный размер с пропуском одного-двух безударных слогов внутри строки.

Пример:

Не знаю, что значит такое,

Сто скорбью я смущен;

Давно не дает покоя

Мне сказка старых времен

Хорей Двусложная стопа с ударением на первом слоге, а в стихотворении в целом - на первом, третьем, пятом, седьмом и т.д. Пример: Ночевала тучка золотая На груди утеса-великана; Утром в путь она умчалась рано,  По лазури весело играя...

Хорей

Двусложная стопа с ударением на первом слоге, а в стихотворении в целом — на первом, третьем, пятом, седьмом и т.д.

Пример:

Ночевала тучка золотая

На груди утеса-великана;

Утром в путь она умчалась рано,

По лазури весело играя…

Ямб Двусложная стопа с ударением на втором слоге , а в стихотворении в целом - на втором, четвертом, шестом, восьмом, десятом и т.д. Пример: Вот холм лесистый, над которым часто Я сиживал недвижим - и глядел На озеро, воспоминая с грустью Иные берега, иные волны…

Ямб

Двусложная стопа с ударением на втором слоге , а в стихотворении в целом — на втором, четвертом, шестом, восьмом, десятом и т.д.

Пример:

Вот холм лесистый, над которым часто

Я сиживал недвижим — и глядел

На озеро, воспоминая с грустью

Иные берега, иные волны…

Амфибрахий Трехсложная стопа с ударением на втором слоге, а в стихотворении в целом - на втором, пятом, восьмом, одиннадцатом и т.д. Пример: Есть женщины в русских селеньях С спокойною важностью лиц, С красивою силой в движеньях, С походкой, со взглядом цариц.

Амфибрахий

Трехсложная стопа с ударением на втором слоге, а в стихотворении в целом — на втором, пятом, восьмом, одиннадцатом и т.д.

Пример:

Есть женщины в русских селеньях

С спокойною важностью лиц,

С красивою силой в движеньях,

С походкой, со взглядом цариц.

Анапест Трехсложная стопа с ударением на третьем слоге, а в стихотворении в целом - на третьем, шестом, девятом, двенадцатом слоге. Пример: Прозвучало над ясной рекою, Прозвенело в померкшем лугу, Прокатилось над рощей немою, Засветилось на том берегу.

Анапест

Трехсложная стопа с ударением на третьем слоге, а в стихотворении в целом — на третьем, шестом, девятом, двенадцатом слоге.

Пример:

Прозвучало над ясной рекою,

Прозвенело в померкшем лугу,

Прокатилось над рощей немою,

Засветилось на том берегу.

Дактиль Трехсложная стопа с ударением на первом слоге, а в стихотворении в целом - на первом, четвертом, седьмом, десятом, тринадцатом слоге. Пример: Знаю, зачем ты, ребёнок больной,  Так неотступно всё смотришь за мной,  Знаю, с чего на большие глаза  Из под ресниц наплывает слеза.

Дактиль

Трехсложная стопа с ударением на первом слоге, а в стихотворении в целом — на первом, четвертом, седьмом, десятом, тринадцатом слоге.

Пример:

Знаю, зачем ты, ребёнок больной, Так неотступно всё смотришь за мной, Знаю, с чего на большие глаза Из под ресниц наплывает слеза.

Мужская рифма Это рифма с ударением на последнем слоге в строке стихотворения.  Пример: И море, и буря качали наш ч елн ; Я, сонный, был предан всей прихоти в олн .  Две беспредельности были во м не ,  И мной своевольно играли о не .

Мужская рифма

Это рифма с ударением на последнем слоге в строке стихотворения.

Пример:

И море, и буря качали наш ч елн ;

Я, сонный, был предан всей прихоти в олн .

Две беспредельности были во м не ,

И мной своевольно играли о не .

Женская рифма Это рифма с ударением на предпоследнем слоге в строке стихотворения. Пример: Тихой ночью, поздним л етом , Как на небе звезды рд еют , Как под сумрачным их св етом  Нивы дремлющие зр еют .

Женская рифма

Это рифма с ударением на предпоследнем слоге в строке стихотворения.

Пример:

Тихой ночью, поздним л етом ,

Как на небе звезды рд еют ,

Как под сумрачным их св етом

Нивы дремлющие зр еют .

Сравнение Сравнение двух предметов с целью пояснить один при помощи второго. Пример: «Глаза, как небо, голубые…»

Сравнение

Сравнение двух предметов с целью пояснить один при помощи второго.

Пример:

«Глаза, как небо, голубые…»

Олицетворение Изображение неодушевленных предметов, при котором они наделяются свойствами живых предметов. Пример: «Солнце улыбнулось мне в ответ…»

Олицетворение

Изображение неодушевленных предметов, при котором они наделяются свойствами живых предметов.

Пример:

«Солнце улыбнулось мне в ответ…»

Метафора Скрытое сравнение, построенное на сходстве или контрасте явлений. Пример: «Ель рукавом мне тропинку завесила…»

Метафора

Скрытое сравнение, построенное на сходстве или контрасте явлений.

Пример:

«Ель рукавом мне тропинку завесила…»

Эпитет Художественное определение, придающее предмету эмоциональную окраску. Пример: «Добрый молодец, наливное яблочко»

Эпитет

Художественное определение, придающее предмету эмоциональную окраску.

Пример:

«Добрый молодец, наливное яблочко»

  • Если бы я был главой села сочинение
  • Если бы я был всемогущим сочинение
  • Если бы я был бизнесменом сочинение
  • Если бы у меня были калоши счастья сочинение
  • Если бы у меня была волшебная палочка сочинение 3 класс по литературе