Если у вас отсутствует доброжелательство к людям выработайте его у себя сочинение рассуждение

Обновлено: 08.01.2023

Данная глава объясняет как личные наблюдения авторов, так и богатейший опыт жизненной мудрости таких людей, как Л. Вовенарг, Вольтер, Г. Гейне, Д. Дидро, Б. Грасиан, Ж. Лабрюйер, М. Монтень, Л. Н. Толстой, Ф. Честерфилд и др.

Самый счастливый человек тот, кто дарит счастье наибольшему числу людей. Д. Дидро

Хорошее намерение бесполезно, пока не превратится в хорошие дела. Плавт

Узнайте о принципиальном отличии доброго человека от злого
Добрый человек — это тот, кто помнит свои грехи и забывает своё добро. Злой же, наоборот, — это тот, кто помнит своё добро и забывает свои грехи.

Если Вы хотите, чтобы о Вас думали хорошо, думайте об окружающих также хорошо
Помните, что негативные мысли об окружающих приносят вред самому человеку и ведут его к самоуничтожению, подрывают его жизнерадостность и рассудительность, порождают в нём разрушительное и низменное. Каждая мысль человека, наполненная ненавистью и злобой, подобна яду как для души, так и для физического тела. Всё, что человек внушает другому, влияет в первую очередь на него самого, поскольку в организме человека регистрируется абсолютно всё, что происходит в его уме. То, как человек думает о своих близких, какие чувства он к ним испытывает и как поступает по отношению к ним, определяет в конце концов ход его собственной жизни. Старайтесь помнить, что чем больше добрых дел и намерений к окружающим будет излучать человек, тем больше он их получит в ответ. Это обусловлено тем, что позитивное отношение к людям обычно всегда вызывает у них ответную реакцию.

Будьте не только доброжелательны, но и добродетельны, творите добро
Опыт учит, что говорить бывает обычно легко, действовать же намного труднее. Старайтесь, чтобы Ваши добрые слова не затмили Ваши добрые дела. Помните, что добрые дела остаются, добрые же слова, как правило, забываются. Порядочность обнаруживается исключительно в конкретных делах, а не в высокопарных словах.

Восхищайтесь людьми, которые Вас окружают
Помните, что уникальны и неповторимы не только Вы сами, но и те, кто находятся рядом с вами.

Искренне радуйтесь успехам окружающих Вас людей
Когда человек радуется успехам тех, кто его окружает, он невольно открывает двери собственному счастью и благополучию. Помните: то, что является благом для самого человека, обычно приносит благо и другому.

Откажитесь от намерения мстить своим обидчикам, будьте выше этого
Эмоционально зрелый человек никогда не будет негативно реагировать на критику и нападки в свой адрес. Тот же, кто опускается до того уровня, когда может отплатить тем же (то есть возражением или аналогичным упреком), автоматически опускается до умственного развития своего обидчика. Помните, что слова и дела окружающих Вас людей только тогда способны задеть Вас, когда им придают значение. Овладейте особой мудростью и зрелостью по отношению к людям, ибо это поможет вам, придерживаясь своей точки зрения, преодолеть привычку быть грубияном и невежей.

Научитесь благовоспитанно игнорировать тех, кто неприятен, груб и плохо воспитан
Приветливо и решительно отказывайтесь общаться и сотрудничать с теми, кто эгоистичен, несдержан и груб. Постарайтесь таких людей не принимать в свой круг общения. Если этого избежать невозможно, то научитесь ненавидеть исключительно благовоспитанно.

Негативно высказываясь о другом человеке, Вы сами изменяетесь к худшему
Помните, что оглашение другому его ошибок, напоминание ему о недостатках внушает, прежде всего, Вашему внутреннему миру такие же негативные мысли и отрицательные черты.

Умерьте свою антипатию к людям
Это касается даже и тех, кто объективно заслуживает осуждения. Помните, что для совершенного человека нет худшего поступка, чем
неприязнь к лучшим, чем он сам. Постарайтесь не забывать о том, что презрение должно быть самым молчаливым из всех наших чувств. Помните, что, если Ваш недуг будет выходить через уста, в опасности окажется Ваше доброе имя.

Избегайте негативных мотивов по отношению к окружающим
Помните, что негативные мотивы собственного поведения имеют вредные последствия в первую очередь для Вас самих. Поскольку то, что Вы делаете для своего ближнего, подталкивает его сделать то же самое по отношению к вам.

Научитесь не только дарить, но и принимать подарки
Помните, что, если Вам что-то искренне дарят, значит, Вы этого достойны. Примите это с благодарностью. Если кто-то что-то делает для Вас, это нужно, может, не столько Вам, сколько ему самому.

Порадуйтесь успеху другого, этим Вы притянете успех и к себе
Воспринимайте успехи окружающих как добрый знак того, что и Вас скоро ждёт аналогичный успех.

Помните, что умный учится у всех и у каждого
Нет таких людей, которые не могли бы хоть чему-то научить Вас. Пусть добрый человек научит Вас быть добрым, злой же пусть научит Вас как не нужно быть злым, а если точнее, он научит Вас тоже доброте и порядочности. Отсюда следует, что раздражительный человек должен учить нас спокойствию, жадный — щедрости, грубый — вежливости и культуре поведения.

Будьте великодушны и сострадательны к людям
У кого велик запас духовного, тот с каждым новым делом растет, и окружающие обнаруживают у него всё больше и больше достоинств. Помните: насколько человек зрел, настолько он личность.

Откажитесь от приобретённой привычки сердиться на окружающих
Когда Вы сердитесь на людей, Вы невольно привлекаете к себе из внешнего энергетического пространства все токи зла и негативизма.

Будьте мудры, преодолейте в себе озлобленное отношение к людям
Дух отрицания и злобы обычно сам себе подписывает приговор. И действительно, от злобы, что направлена на людей, как правило, страдает сам злодей.

Сформируйте в себе благодатное отношение абсолютно ко всем окружающим
Ищите в жизни то, за что можно быть благодарным. Помните, что когда человек что-то ищет, он обязательно это находит.

Делая добро людям, не ждите ответной награды
Одни люди, если окажут кому-нибудь услугу, ждут себе за это награду или благодарность. Другие, хотя и не ждут награды и благодарности, всё-таки не забывают то, что они сделали, и считают тех, кому они сделали добро, своими должниками. Но истинное добро — это то, которое сделано не для другого, а для себя, и человек, сделавший его, не ищет награды, а делает добро так, как плодовое дерево, которое выращивает свои плоды и вполне довольно тем, что плодами этими пользуются те, кому они нужны. Делайте добро тайно и жалейте, когда про него узнают, — этим Вы научитесь радости творить добро. Сознание доброй жизни без одобрения за неё людей есть лучшая награда доброй жизни.

Ценность прожитых дней измеряется наполненностью их добротой
Если Вы не украсили свой день простой добротой к кому-нибудь, считайте, что Ваш день пропал. Ценность прожитых дней измеряется, пожалуй, единственной валютой: где и сколько Вы выткали за день нитей любви и добра. Научитесь если и критиковать окружающих, то так, чтобы любое Ваше обличение было не только справедливым, но и преисполненным любовью.

Никакая энергия, посланная человеком в доброте, не может пропасть в мире
Добрая энергия всегда найдёт своего адресата и окажет ему помощь. Эта энергия добра способна если не освободить, то уж точно облегчить страдания человека, мимо которого она мчится. К энергии зла невосприимчив добрый человек, ибо энергия зла опутывает только тех, кто сам преисполнен гнева и раздражения к людям. Используйте имеющееся богатство исключительно на пользу ближ-
них.

Подарите себе удовольствие дарить радость людям
Если Вы встретили человека и не смогли сказать ему утешительного слова, Вы потеряли возможность испытать момент особого счастья в жизни. Почувствуйте и полнее осознайте то, что блаженнее отдавать, чем принимать.

Если Вы хотите убедить кого-либо в чем-то — убеждайте не словом, а делом
Если Вы хотите убедить человека в том, что он живёт не так, как следует (на Ваш взгляд) жить, — не убеждайте его словами, сами живите хорошо. Помните, что люди верят лишь тому, что видят.

Овладейте мудростью понимания того, что никто в этом мире ни в чем не виноват
Помните, что каждый делает своё дело исходя из собственного понимания добра. Уважительно отнеситесь к сложившимся убеждениям тех, кто Вас окружает.

Откажитесь от желания изливать на окружающих людей гнев, обиду и раздражение, даже если они были источником этих негативных состояний
И даже если случится, что кто-либо сознательно сделает Вам пакость, поблагодарите его за тот урок, который Вы вынесете , преодолевая это зло и не выплёскивая его на обидчика. Помните, что носить в себе зло на кого-либо означает вредить в первую очередь самому себе.

Излучайте тепло, теплее будет и Вам самим
Подарите случайному прохожему свою улыбку, внимание и тепло и произойдет то, что описал в своих строчках известный поэт Р. Рильке:
На станции унылой кто-то вдруг
Кивнул кому-то.
Лёгкое движение.
И кажется, обласкан ты, как друг.
Рожденье взгляда.
В чем его значенье?

Станьте для окружающих неиссякаемым источником любви и добра
Как известно, из сладкого источника не потечёт горькая вода — так и из доброго сердца не вырвется ни одного злого слова.
Ободряйте же окружающих словом искренней похвалы. Радуйте их словом ласки и тепла. Смягчайте страдания нуждающихся словом сочувствия. Воспламеняйте их сердца словом веры. Освещайте все вокруг словом благодарности.

Будьте особо терпимы к явно несовершенным людям
Иногда приходится просто зажмуриваться, глядя на несовершенство существа, имя которому — человек. Постарайтесь найти в этой ситуации и высочайшую степень эмпатии к такому человеку, и не проронить ни слова обвинения или упрека в его адрес.

Откажитесь от негативной привычки вводить в заблуждение окружающих, ибо этим Вы обманываете себя
Помните, что тот, кто намеренно вводит в заблуждение и обманывает своего ближнего, в первую очередь совершает обман по отношению к себе.

Знайте, что позитивная установка к окружающим всегда вызывает у них ответную реакцию
Убедитесь в истинности жизненных наблюдений о том, что:
чем больше добрых намерений Вы будете излучать окружающим людям, тем больше Вы будете получать их в ответ;
чем больше любви и добра будет исходить от Вас, тем больше их придёт к Вам со всех сторон.

Задание 1. Перепишите, расставляя знаки препинания. Составьте схемы предложений. Назовите вид придаточного предложения.
1) Юность весеннее время человека в которое засеваются семена на будущие годы жизни. (Я. Княжин) 2) Жизнь человека замерла бы на одной точке если бы юность не мечтала. (К. Ушинский) 3) Человек перестаёт осуждать других как только победит самого себя. (Л. Толстой) 4) Хороший человек это тот вблизи которого легко дышится. (П. Павленко) 5) Если у вас отсутствует доброжелательство к людям выработайте его у себя. (К. Станиславский) 6) Пока молоды сильны бодры не уставайте делать добро. (А Чехов) 7) Мы вышли в дорогу когда рассеялся туман. 8) Когда труд — удовольствие жизнь хороша. (М. Горький)
Задание 2. Перепишите, расставляя знаки препинания. Сделайте синтаксический анализ сложноподчиненных предложений.
1. Я знал что утром мать пойдёт в поле жать рожь. 2. Мне очень хотелось с матерью на жатву и я боялся чтобы не проспать чтобы она не ушла от меня. 3. Я стараюсь найти где и когда зар..дились во мне те или иные душевные качества либо недостатки. 4. У человека самая яркая пора детство. Всё что связано с детством кажется потом прекрасным. 5. Я тот чей взор надежду губит едва надежда расцветёт. Я тот кого никто не любит и всё живущее клянёт. (М. Лермонтов) 6. Прокатился такой звук какой бывает когда с грузовика сбрасывают на землю листовое железо. (М. Булгаков) 7. Детство человека это не игра в куклы или в солдатиков но период жизни довольно суровый и ответственный ибо именно в детстве формируется характер человека именно в детстве его пост..гают всякие неожидан(?)ости способные оборвать ниточку жизни. 8. То что страшно яблоневому ростку не страшно взрослой крепкой яблоне. (В. Солоухин)

1) Юность-весеннее время человека(какое?), в которое засеваются семена на будущие годы жизни.( Придаточное определительное)
2)Жизнь человека замерла бы на одной точке(при каком условии?), если бы юность не мечтала.( Придаточное условия)
3)Человек перестает осуждать других(когда?), как только победит самого себя. ( Придаточное времени)
4)Хороший человек — это тот(кто?), вблизи которого легко дышится.
(Придаточное изъяснительное)
5)Если у вас отсутствует доброжелательство к людям, выработайте его у себя. ( Придаточное условия)
6) Пока молоды, сильны, бодры, не уставайте делать добро.
(Придаточное времени)
7) Мы вышли в дорогу(когда?), когда рассеялся туман. ( Придаточное времени)
2 ЗАДАНИЕ
1) Я знал, что утром мать пойдет в поле жать рожь.
2) Мне очень хотелось с матерью на жатву, и я боялся,чтобы не проспать, чтобы она не ушла от меня. ОДНОРОДНОЕ ПОДЧИНЕНИЕ ПРИДАТОЧНЫХ
3) Я стараюсь найти, где и когда зародились во мне те или иные душевные качества, либо недостатки.
4) У человека самая яркая пора — детство.
Все,что связано с детством, кажется потом прекрасным.
5) Я тот, чей взор надежду губит, едва надежда расцветёт. Я тот, кого никто не любит и все живущее клянет. ОДНОРОДНОЕ ПОДЧИНЕНИЕ
6) Прокатился такой звук, какой бывает, когда с грузовика сбрасывают на землю листовое железо. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ ПОДЧИНЕНИЕ
7) Детство человека — это не игра в куклы или в солдатиков, но период жизни довольно суровый и ответственный, ибо именно в детстве формируется характер человека, именно в детстве его постигают(постигнуть) всякие неожиданности,способные оборвать ниточку жизни.
8) То,что страшно яблоневому ростку, не страшно взрослой, крепкой яблоне.

Однако, никогда не существует абсолютного добра, как и абсолютного зла. Человек по своей природе многогранен, и часто случается так, что, будучи злодеем в одной ситуации, он является благодетелем в другой. Возможно, самыми основными чертами добрых людей являются благие намерения, готовность отдавать что-то и не просить ничего взамен. Когда мы сталкиваемся с трудной ситуацией, мы ждем от окружающих помощи, сочувствия, доброты. В каждую из эпох жизни человечества доброта ценилась как незаменимое качество.

Кроме того, доброта может быть искренней, а может быть ложной в силу скрытых мотивов. К примеру, человек может помогать из-за сочувствия и сострадания, а может ради личной репутации и поднятия общественного мнения о собственной личности. Может быть разное количество причин, важно лишь отличать первое от второго и делать правильный для себя выбор.

С точки зрения психологии также важно выделить активную и пассивную доброту. Активная проявляется тогда, когда сущность человека говорит ему не совершать злых деяний, одновременно заставляя совершать хорошие. Пассивная проявляется в безразличии: человек не сделает ничего плохого, но и не сделает хорошего. Ни то, ни другое не есть хорошо, поэтому психологи выделяют также третий тип доброты – борющаяся. Нужно поступать так, как хотите, чтобы поступали с вами. Это основной постулат религий, верный с точки зрения психики человека и морали.

2 вариант сочинения

Доброта является одним из положительных качеств человека и одним из самых лучших. Ведь добрые люди всегда спешат помочь тому, кто нуждается в этом.

В современном мире, к сожалению, остается все меньше людей, обладающих этим прекрасным качеством. Сейчас много равнодушных безразличных к чудим бедам и проблемам, людей. Все погружены в свой мир, у каждого свои заботы и проблемы, и им нет дела до других.

Человек, который обладает добротой, очень отзывчивый и не просит что-либо взамен за оказанную помощь. Добрые поступки нужно совершать, ведь из- за этого жизнь станет ярче и лучше.

Доброта является бесценным качеством. Она может проявляться как в словах, так и поступках, даже самых маленьких, как, например, перевести пожилого человека через дорогу, либо помочь донести тяжелые сумки. Также доброту можно проявлять по отношению не только к людям, но и к животным, например, накормить бездомыша или приютить у себя котенка или щенка. А за это животные отблагодарят вам с своей любовью и преданностью.

Добро способно вызывать радость в душе и сердце и у того, кто его совершает и у другого человека, того кто принимает. Чтобы стать добрым, нужно относиться к людям с добром. Нужно искать в людях больше положительных качеств, чем отрицательных.

Но быть добрым может стать не легким занятием для кого-то, например, для вспыльчивых людей. Ведь даже сказав обидное слово кому-то, можно сильно задеть его чувства.
Добро –это такое светлое качество. На нем держится весь мир. Ведь если бы не было добра на земле, то не было бы дружбы, мира, радости, счастья.

Давайте делать этот мир еще добрее. Например, с утра желать доброго утра прохожим. Давайте быть внимательными к близким людям. Давайте не будем проходить мимо людей, нуждающихся в помощи. Давайте обращать внимание на человека, который лежит на улице на земле, ведь возможно ему требуется медицинская помощь и ваше неравнодушие может спасти ему жизнь.

Не нужно бояться делать добрые поступки. Ведь другие люди, посмотрев на Вас, тоже будут это делать. И в результате добрых людей в мире станет гораздо больше. Добрый человек всегда улыбчив и счастлив, и зачастую воспитан и интеллигентен.

Рассуждение про Доброту человека

В век современных технологий доброта стала таким качеством, которое человек может проявлять достаточно редко. Так что же такое доброта и когда ее следует проявлять? Доброта – это качество человека, благодаря которому он может, а самое главное – хочет, совершать хорошие поступки или помогать другим. Обладая этим качеством, человек желает проявлять заботу и любовь к окружающим его людям. Но для того, чтобы совершать добро, человек должен владеть многими другими качествам и умениями, например, уважение и отзывчивость, а также умение ставить себя на место другого, понимая, что он испытывает и чувствует. Но в наше время этим и другими похожими качествами, к сожалению, обладают не все люди. Ведь сейчас приоритетом для многих людей является собственная персона, которая не дает человеку обращать внимание на других. Также не стоит думать, что за добрые поступки вы будете получать что-то в ответ, потому что доброта и заключается в том, чтобы совершать хорошие дела бескорыстно, то есть, не надеясь получить ничего в роли вознаграждения. Но если все-таки думать, что в ответ на услугу вы тоже будете получать услугу, то добротой это назвать никак нельзя.

Я считаю, что доброта – это лучшее положительное качество, которое должно быть у человека. Проявление этого качества должно быть в тех случаях, когда человек считает это необходимым, а не тогда, когда надеется получить что-то взамен. Люди должны воспитывать в себе доброту с раннего детства, а помогать им в этом должны родители. Ведь кто, если не родители скажут нам пожертвовать немного денег бездомным или помочь бабушке перейти через дорогу.

Вариант 4

В современном мире можно часто встретить доброго человека. Он может нам встретиться просто на улице, может встретиться в общественном транспорте, уступая нам место. Может помочь нам с тяжелыми сумками, может перевести старенькую бабушку через дорогу.

Так что же такое доброта? Существует много пословиц и поговорок о доброте, тем самым это входит в основание каким нужно быть и как поступать в нашей жизни. На этих пословицах были воспитаны наши бабушки, мамы, а теперь родители нас воспитывают на их примерах. Родители учат нас с детства быть добрыми, заботится об окружающих. Наша забота должна проявляться не только к людям, но ко всему живому на земле. Это может быть собака, кошка, птица, а так же сама природа.

Зачем нужна нам доброта? А нужна она нам, чтобы сделать мир ярче, добрее, светлее. Хочется отметить, что доброта живет не в каждом человеке. Добрый человек стремится сделать хороший поступок для другого человека. Самый главный критерии в этом, отсутствие корысти. То есть человек, делая хороший поступок, делает это безвозмездно, не ждет какой либо выгоды от этого поступка.

Понятие доброта и великодушие стоят рядом друг с другом, но, не смотря на это, они различны. Оба эти слова ассоциируются у человека как что-то положительное, порядочное. Но различие действительно есть. Само слово великодушие говорит о том, что у человека обладающим этим качеством открытая великая душа. Люди обладая этим качеством готовы придти на помощь в трудную минуту, жертвуя многим, а иногда собой, чтобы оказать доброе дело. Так же как и доброта, великодушие обладает бескорыстием. Великодушный человек располагает отзывчивостью и мягкосердечностью, он способен помогать всем людям, которые попали в трудную жизненную ситуацию. Доброта по своей природе проявляется чаще в нашей обычной жизни, чем великодушие. Обосновано это тем, что добрым человеком может быть каждый и доброта она не приравнена к героическому поступку. Великодушием обладает не каждый человек. Великодушие приравнено к героическим поступкам, человек жертвуя собой, протягивая руку помощи. На такие нравственные подвиги способен не каждый. Проявление великодушия вызывает чувство восторга и восхищения у людей. Это признак благородства и проявление человечности.

Душевные качества доброта и великодушие непосредственно стоят рядом, но в наше время люди умеют их различать. В обычной жизни необходимо быть добрым человеком, развивать в себе эти черты характера, так мы сделаем этот мир чуточку добрее, светлее и счастливее. Если говорить о доброте, мы можем себя сделать добрее, то о великодушии так сказать нельзя. Великодушным человеком нужно родиться. Великодушные люди это герои, которые жертвуя собой, идут на подвиги.

Также читают:

Картинка к сочинению Доброта человека

Популярные сегодня темы

Отцы и дети – роман, созданный И.С.Тургеневым в 1862 году, в котором раскрывает важную проблему конфликта между поколениями. Этот вопрос является вечным, но он особенно обостряется в моменты

Роман по праву занял свое достойное место в литературе, а его афоризмы из текста по сей день являются очень актуальными для многих людей.

В мире существует бесчисленное множество различных праздников: 8 марта, 23 февраля, День Святого Валентина, День Победы и много других. Но мне особенно нравится другой праздник – День Рождения. Для меня он самый долгожданный и любимый

прощёное воскресенье, непрошеный гость, незваный гость, гостиный, гостинец, гостиница, гостиная, златокованый, посажёный отец, названый брат, ветреный, конченый человек, приданое, мудрёный, ряженый, смышлёный, юный, румяный, пьяный, пряный, бешеный, рдяный, рьяный, свиной, жёваный, кованый, клёваный, вареник, драник, труженик, мученик, труженица, мученица, серебряник, бессребреник, масленица, костяника, пудреница, ольшаник, путаница, торфяник, длина, истина.

На главную страницу

— Главная — Сочинение ЕГЭ

(23)Есть такие люди, что любят быть сердитыми. (24)Они всегда чем-нибудь заняты и всегда рады случаю оборвать, обругать того, кто к ним обратится за каким-нибудь делом. Такие люди бывают очень неприятны. (25)Но надо помнить, что они очень несчастны, не зная радости доброго расположения духа, и потому надо не сердиться на них, а жалеть их.

Как нужно относиться к другим людям? Над этим вопросом размышляет Толстой.

Эти два примера дополняют друг друга. Первый пример показывает, что нужно относиться к человеку с любовью. Второй пример показывает, как любовь и уважение к людям помогает человеку бороться с его недостатками. С помощью дополнения автор отмечает, как важно проявлять любовь и взаимоуважение по отношению друг другу.

Позиция автора текста по поднятой проблеме выражена ясно. Автор считает, что главным в отношение между людьми — это любовь друг другу, взаимоуважение и взаимопомощь.

Таким образом, можно сделать вывод, что отношения между людьми строятся на любви, взаимоуважении и взаимопомощи.

В соответствии с критериями проверки сочинений формата ЕГЭ 2022 Ваша работа оценивается следующим образом.

К1 — Формулировка проблем исходного текста: + 1 балл

Проблема определена верно, сформулирована некорректно.

K2 — Комментарий + 6 баллов

Пример 1 в сочинении указан, пояснен.

Пример 2 указан, пояснен.

Взаимосвязь между примерами определена и проанализирована верно.

K3 — Отражение позиции автора исходного текста: + 1 балл

Позиция автора относительно поставленной проблемы определена корректно. Вы сформулировали проблему в виде вопроса и ответили на заданный вопрос в позиции автора.

K4 — Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста: + 1 балл

Отношение к позиции автора содержит согласие, тезис, обоснование тезиса.

K5 — Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения: + 1 балл

Доброе отношение к людям делает человека искренним и великодушным.

K6 — Точность и выразительность речи + 1 балл

В работа есть нарушения точности выражения мысли, наблюдается однообразие грамматического строя.

K7 — Соблюдение орфографических норм: + 3 балла

В зависимости от смысла НЕ с краткими прилагательными пишется и слитно, и раздельно. В Вашем примере предпочтительно слитное написание (утверждается недовольство). Недоволен слитно.

K8 — Соблюдение пунктуационных норм: + 2 балла

при общении с другими, нельзя относиться к ним без любви,

K9 — Соблюдение грамматических норм: + 0 баллов

любовь и уважение к людям помогает человеку бороться с его недостатками

Нарушение связи между подлежащим и сказуемым. Правильно: любовь и уважение к людям помогаЮТ человеку бороться с его недостатками.

Нарушение норм управления. Правильно: по отношению друг к другу.

главным в отношение между людьми — это любовь друг другу

Неправильное выражение сказуемого. Правильно: главным в отношениях между людьми является любовь друг к другу, а также взаимоуважение и взаимопомощь.

K10 — Соблюдение речевых норм: + 0 баллов

Лексическая недостаточность, пропуск важных для выражения мысли слов. Правильно: мы должны принимать человека таким, какой он есть.

Неправильное употребление местоимений, относящихся к слову «людей». Следовало употребить «человека».

Неуместное употребление слова осудить.

Неуместное употребление слова.

K11 — Соблюдение этических норм: + 1 балл

К12 — Соблюдение фактологической точности в фоновом материале: + 1 балл

Общие рекомендации: следует усилить работу над речью, пунктуацией и грамматикой.

Маркетинг Высокого Уровня (3)

Если у вас отсутствует доброжелательство к людям, выработайте его у себя. Выпроваживайте за двери ваших гостей — зависть, сомнения, неуверенность, страх и открывайте, распахивайте двери для радости. У вас много причин радоваться. (Константин Станиславский) [ЗАВИСТЬ, НЕУВЕРЕННОСТЬ, СОМНЕНИЯ] [11.07.2018 08:48:41] < 636 / 2 / 0 >

Читайте также:

      

  • Сочинение пост в инстаграм
  •   

  • Сочинение рассуждение мнение саши петрова
  •   

  • Почему комедию недоросль называют комедией воспитания сочинение
  •   

  • Женские судьбы в пьесе горького на дне сочинение
  •   

  • Сочинение на тему правда ли что осень лучшее время года

logo

    • Предмет:

      Русский язык

    • Автор:

      joncain628

    • Создано:

      3 года назад

    Ответы

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • literatura
    Литература

    4 минуты назад

    Чье досье заспорила информацию о нем? Остров сокровищ. Друг задал вопрос на который нужен ответ, а он не шарит.

  • obshtestvoznanie
    Обществознание

    9 минут назад

    Имеет ли право учительница для младших классов носить хиджаб в школе

  • matematika
    Математика

    10 минут назад

    Найти площадь, ограниченной параболой y=4x–x^2, прямой y=4-x и осью Ох.

  • ukrainsyka-literatura
    Українська література

    10 минут назад

    СРОЧНО, ПОЖАЛУЙСТА!!!!чому повість прийнято вважати автобіографічною, адже автор твору не є головним героем?​

  • ekonomika
    Экономика

    10 минут назад

    кто такой не Знайка и всё Знайка ​

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно

Вопросы без ответа

  • matematika
    Математика

    30 минут назад

    Вас ебали 7 негров

  • matematika
    Математика

    42 минут назад

    Боты идите учите окр

Топ пользователей

  • avatar

    Fedoseewa27

    20448

  • avatar

    Sofka

    7417

  • avatar

    vov4ik329

    5115

  • avatar

    DobriyChelovek

    4631

  • avatar

    olpopovich

    3446

  • avatar

    dobriykaban

    2374

  • avatar

    zlatikaziatik

    2275

  • avatar

    Udachnick

    1867

  • avatar

    Zowe

    1683

  • avatar

    NikitaAVGN

    1210

Войти через Google

или

Запомнить меня

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

Выберите язык и регион

Русский

Россия

English

United States

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

       

   

ЦЕ

Цемент, цепочка, целый, цербер, цедра, цена, процедура, целлюлоза, целлофан, цедить, целомудрие, центнер, цепенеть, церемония.

ЦИ

Цистерна, цитрусовые, цифра, циферблат, цирк, панцирь, циновка, цинга, цианит, циклон, цилиндр, цимбалы, цитадель, цитата, цирроз, циркуль, кварцит.

ЦЫ

Цыц, цыган, на цыпочках, цыплёнок, цыпа, цыкать.

Проблема как нужно относиться к людям

Текст: Л. Толстой. О любви…

16.02.2022 15:28:31

Автор: Анастасия Казеева


Автор принадлежит к тем неравнодушным людям, которых волнуют общечеловеческие  проблемы, одной из которых является то, как относиться к людям.
Для того, чтобы полнее раскрыть данную проблему, автор раскрывает предложенную проблему на примере людей, которые не «обращаются с людьми без любви», таким образом, делая неприятно и себе, и им. Если человек не чувствует любви, то ему лучше «сидеть смирно, заниматься собой, вещами, но только не людьми, потому что относясь к людям с неосторожностью, без любви, человек становится подобен зверю. Также автор предлагает то, как относиться к чужим порокам. Он выражает это на примере: «может человек сердиться на другого из-за его гнойных ран, ведь он невиноват, что его раны тебе неприятны», описывая, таким образом человеческие пороки и предлагая также относиться к человеческим изъянам.  

   Позиция автора такова:»Без любви можно обращаться только с вещами: без любви можно рубить деревья, делать кирпичи, ковать железо, но с людьми нельзя обращаться без любви, так же как нельзя обращаться с пчелами без осторожности .»
    Я разделяю точку зрения автора и также убеждён, что люди должны бережно и с любовью относиться к друг другу, ведь мы не вещи и не предметы пользования, а живые люди с чувствами. Относиться к людям без осуждения, без презрения. Осуждая поступки человека, а не его душу.
Хочется верить, что читатели задумаются над проблемой, поднятой в тексте, и постараются аккуратнее, с любовью, с лаской и заботой относиться к своим ближним, не обижать, а любить людей, замечая в них всё самое лучшее.

Количество слов — 238


Здравствуйте, Анастасия!

В соответствии с критериями проверки сочинений формата ЕГЭ 2022 ваша работа оценивается следующим образом.

К1 — Формулировка проблем исходного текста: + 1 балл

Проблема определена верно, сформулирована некорректно.

Автор принадлежит к тем неравнодушным людям, которых волнуют общечеловеческие  проблемы, одной из которых является то, как относиться к людям.

У вас слишком много придаточных в предложении, в котором вы формулируете главную мысль, из-за этого она выглядит сумбурной. Нанизывать предложения с «который» вообще не рекомендуется.

K2 — Комментарий + 2 балла

Пример 1 в сочинении указан, не пояснен.

Для того, чтобы полнее раскрыть данную проблему, автор раскрывает предложенную проблему на примере людей, которые не «обращаются с людьми без любви», таким образом, делая неприятно и себе, и им. Если человек не чувствует любви, то ему лучше «сидеть смирно, заниматься собой, вещами, но только не людьми, потому что относясь к людям с неосторожностью, без любви, человек становится подобен зверю.

Все, что тут не является цитатами, не поясняет пример, а является продолжением мыслей Толстого.

Пример 2 в сочинении указан, пояснение понять затруднительно.

Взаимосвязь между примерами не указана, не проанализирована.

K3 — Отражение позиции автора исходного текста: + 1 балл

Позиция автора относительно поставленной проблемы определена корректно.

K4 — Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста: + 0 баллов

Отношение к позиции автора содержит согласие, тезис, обоснования тезиса нет, вы просто конкретизируете свой тезис.

K5 — Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения: + 0 баллов.

Для того, чтобы полнее раскрыть данную проблему, автор раскрывает предложенную проблему на примере людей, которые не «обращаются с людьми без любви«, таким образом, делая неприятно и себе, и им.

Ваша мысль неясна. Двойное отрицание мешает пониманию: не обращаются без любви = обращаются с любовью → делают неприятно?.. Кроме того, неприятно — неподходящее слово для описания ситуации.

Он выражает это на примере: «может человек сердиться на другого из-за его гнойных ран, ведь он невиноват, что его раны тебе неприятны», описывая, таким образом человеческие пороки и предлагая также относиться к человеческим изъянам.  

Вы выражаетесь сумбурно, части предложения не стыкуются друг с другом. Фраза в кавычках — не цитата и не прямая речь, зачем тогда кавычки? Так как предложение получилось невопросительное (а в оригинале вопрос), то оно не читается нужным образом. Толстой описывает пороки и предлагает так же относиться к изъянам?.. Скорее наоборот, логика неясна.

Я разделяю точку зрения автора и также убеждён, что люди должны бережно и с любовью относиться к друг другу, ведь мы не вещи и не предметы пользования, а живые люди с чувствами.

Аргументация на уровне начальной школы.

K6 — Точность и выразительность речи + 1 балла.

Речь характеризуется неточностью.

K7 — Соблюдение орфографических норм: + 2 балла.

описывая, таким образом человеческие пороки и предлагая также относиться к человеческим изъянам.  

Так же

K8 — Соблюдение пунктуационных норм: + 1 балл.

Для того, чтобы полнее раскрыть данную проблему

Не рекомендуется разделять составные союзы в начале предложения. Негрубая ошибка, на баллы не влияет.

которые не «обращаются с людьми без любви», таким образом, делая неприятно и себе, и им.

В данном случае этот оборот не вводный.

Если человек не чувствует любви, то ему лучше «сидеть смирно, заниматься собой, вещами, но только не людьми, потому что относясь к людям с неосторожностью, без любви, человек становится подобен зверю.

Непонятно, где заканчивается цитата.

Если человек не чувствует любви, то ему лучше «сидеть смирно, заниматься собой, вещами, но только не людьми, потому что ЗПТ относясь к людям с неосторожностью, без любви, человек становится подобен зверю.

Деепричастный оборот

Он выражает это на примере: «может человек сердиться на другого из-за его гнойных ран, ведь он невиноват, что его раны тебе неприятны», описывая, таким образом человеческие пороки и предлагая также относиться к человеческим изъянам.  

Тут возможно двоякое прочтение: таким образом может быть и вводным словом, и обстоятельством. Но одна запятая в любом случае невозможна.

K9 — Соблюдение грамматических норм: + 1 балл.

Также автор предлагает то, как относиться к чужим порокам.

Некорректное построение сложноподчиненного предложения.

Относиться к людям без осуждения, без презрения. Осуждая поступки человека, а не его душу.

Необоснованная парцелляция.

K10 — Соблюдение речевых норм: + 1 балл.

Для того, чтобы полнее раскрыть данную проблему, автор раскрывает предложенную проблему на примере людей, которые не «обращаются с людьми без любви», таким образом, делая неприятно и себе, и им.

Повтор

Хочется верить, что читатели задумаются над проблемой, поднятой в тексте, и постараются аккуратнее, с любовью, с лаской и заботой относиться к своим ближним, не обижать, а любить людей, замечая в них всё самое лучшее.

Повтор

K11 — Соблюдение этических норм: + 1 балл.

К12 — Соблюдение фактологической точности в фоновом материале: + 1 балл

Анастасия, вам стоит усилить работу над анализом текста и поучиться выражать мысли более точно. Подбирайте примеры таким образом, чтобы между ними было легко установить логическую связь — о которой вы вообще забыли. Удачи в подготовке к экзаменам!

Баллы по критериям

К1 — Формулировка проблем исходного текста: 1

K2 — Пример 1: 1

K2 — Пояснение к примеру 1: 0

K2 — Пример 2: 1

K2 — Пояснение к примеру 2: 0

K2 — Указание на связь между примерами: 0

K2 — Анализ связи между примерами: 0

К2 — Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста: 2

K3 — Отражение позиции автора исходного текста: 1

K4 — Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста: 0

K5 — Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения: 0

K6 — Точность и выразительность речи: 1

K7 — Соблюдение орфографических норм: 2

K8 — Соблюдение пунктуационных норм: 1

K9 — Соблюдение грамматических норм: 1

K10 — Соблюдение речевых норм: 1

K11 — Соблюдение этических норм: 1

К12 — Соблюдение фактологической точности в фоновом материале: 1

Итоговый балл — 12

Возврат к списку

  • Если ты равнодушен к страданиям других ты не заслуживаешь названия человека сочинение рассуждение
  • Если ты бывал в горах напиши о них рассказ
  • Если труд то труд такой уж чтоб и польза была и честь сочинение
  • Если тебя спросили о чем это сказка чтобы ты ответил
  • Если тебе нетрудно как пишется