Есть ли в сказке толстого волшебные чудеса превращения какая это сказка

UCHEES.RU — помощь студентам и школьникам

Есть ли в сказке Л.М.Толстого волшебные чудеса , превращения ? какаяэто сказка ?


В 18:25 поступил вопрос в раздел Литература, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Есть ли в сказке Л.М.Толстого волшебные чудеса , превращения ? какаяэто сказка ?

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «Литература». Ваш вопрос звучал следующим образом:

Есть ли в сказке Л.М.Толстого волшебные чудеса , превращения ? какаяэто сказка ?

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

Возможно, это Буратино…

——————-

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Воронцова Анисья Игоревна — автор студенческих работ, заработанная сумма за  прошлый месяц 77 800 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.


2020 — 2021 — UCHEES.RU

Проверочная
работа по литературному чтению по произведениям

Л.Н.Толстого 
3 класс

1.     Вспомни
сказку Л.Н. Толстого «Два брата». Есть ли в сказке волшебные чудеса,
превращения? Какая это сказка?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.     Как
описывает автор ореховую ветку («Ореховая ветка»)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.     Какие
просьбы были у дочерей? («Ореховая ветка»)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.     Почему
волк из басни «Белка и волк» отпустил белку? Объясни.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.     Напиши
мораль басни «Белка и волк».

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.     Напиши
жанр произведения «Лебеди»

________________________________________________________________

7.     Как
описывает автор полет лебедей. Напиши.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.     Как
море приняло уставшего лебедя? Выпиши слова из текста.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9.     Из
рассказа «Зайцы» выпиши. Какие бывают зайцы ?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10.  Какие
чувства вызвал у тебя рассказ. Напиши.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11.  Почему
зайца трудно обнаружить по следам?  Напиши.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12.  Сравни
рассказы «Лебеди» и «Зайцы». Напиши общее и различие

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


0

Толстой «Ореховая ветка»­­: какие превращения произошли в сказке?

Какие превращения произошли в сказке Льва Толстого «Ореховая ветка»?

1 ответ:



1



0

Волшебные превращения в сказке Льва Толстого «Ореховая ветка» происходят в самом конце повествования. Медведь привозит испуганную девушку, младшую дочь купца, в лес, и заводит её в яму. Затем он ведет её в подвал, а дальше раздается треск и вдруг становится светло как днем. Подвал превратился в роскошный дворец, в котором звучала музыка и расхаживали люди в красивых одеждах.

Толстой так описывает превращение подвала во дворец:

53Sk7BVq8ZN9CFaRX5tMcUShBi6kLsHw.png

А дальше девушка заметила рядом с собой молодого человека, который пояснил ей, что он не медведь, а князь. И тут же князь предлагает девушке стать его женой.

Автор сказки так описал превращение медведя в князя и его желание взять в жены дочь купца:

BohpSPtNPEOXrJf0DpbdNFlOM4mNVStq.png

Как видим, в сказке имеется два превращения: подвал стал дворцом, а медведь обернулся молодым князем.

Читайте также

Нужны и те и другие. Народные сказки, чаше всего, несут общеобразовательный смысл. Рассказывают что такое добро и зло, лень и работа, развивают смекалку. Некоторые просто переносят в сказочную страну, дарят необычные приключения. А авторские пишутся с более определенной целью, например: шалить нельзя, а то мама расстроится; нельзя раскидывать игрушки, потому-то они могут потеряться и т.д. Нужно ориентироваться по ситуации, какую сказку читать.

В сказке Андерсена про горошинки, стручок и девочку, на мой взгляд, всего два главных персонажа:

  • Пятая, последняя, горошина, которая, вылетев из бузинной трубочки, угодила в дом бедной женщины.
  • Больная девочка, сумевшая поправиться, благодаря горошинке, которая не завяла и не затерялась на крыше, а пустила ростки и превратилась в прекрасное растение.

<hr />

Вообще, очень много идет в сказке описанием самого процесса произрастания горошка, что не плохо, т.к. по отдельной теме даже пришлось делать другое задание. Впрочем и «взаимоотношениям» девочки с горошиной Андерсен уделили достаточно внимания.

<hr />

Герои 2-го плана

  • Четыре горошинки, которые канули в небытие, одна так точно лопнула в канаве, разбухнув от воды…
  • Мама девочки: добрая, ласковая, трудолюбивая женщина, безмерно любящая свое дитя.
  • Мальчик с бузинной трубочкой, отправивший горошины по их жизненным дорожкам. Хотя, вы знаете, наверное мальчишку можно посчитать также главным персонажем, ведь не сорви он стручок и не стрельни горошинами, они могли бы все просто завянуть вместе со стручком, а девочка умереть, не встретившись со своим горошком.

В связи с тем, что научно-познавательны­<wbr />й рассказ — это не просто пересказ сказки или короткое ее изложение, а уже научные факты или сведения о природе, то мой рассказ будет сконцентрирован на конкретном предмете — на горохе, который стал одним из главных персонажей этой истории.

<hr />

В сказке Андерсена про горошинку и девочку, кроме нравственных и моральных выводов, можно узнать (если внимательно читать книгу) много о том, как растет горошек.

Что нового для себя я узнал о горохе?

1-я часть сказки.

  • Плод этого растения представляет из себя стручок, внутри которого находятся горошинки, растущие рядком. Т.е. стручок продолговатой формы. Если горошинок содержится около пяти штук, то получается, что размер стручка составляет примерно 6-8 см.
  • Горошинки не высыпаются из стручка, пока он зеленый. Только созрев до желтого состояния, стручок лопается и выпускает горошины из своего хранилища.
  • Горошина — это семена для высадки и получения нового растения.

<hr />

2-я часть сказки.

  • Для прорастания гороху необходима вода и «еда». В сказке написано, что мох может заменить два эти компонента собой. Достаточно положить горошинку во влажный мох и поставить на солнце, чтобы горошинка пустила корни и дала ростки.
  • Стебелек гороха напоминает вьющуюся нитку, и чтобы растение хорошо развивалось, ему ставят подпорку к основанию, а сам стебель пускают по натянутой веревке от земли до, например, крыши.
  • Перед тем, как обзавестись стручком, горох цветет.

<hr />

Чтобы полностью осмыслить процесс роста горошка, следует начинать читать доклад/рассказ со второй его части.

<hr />

П.С. Кроме гороха в сказке есть интересный факт о другом растении — бузине. Если мальчик сделал из нее трубочку, значит, ствол бузины полый (пустой). Можно через него не только плевать горохом, но и на звезды ночные смотреть.

«Хвост Феи» — это название гильдии в которой состоят герои вокруг которых и движется сюжет. Само аниме о кампании друзей состоящих в этой гильдии и выполняющих разные задания или попадающие в разные передряги.

Мне думается, что основная/главная мысль этой сказки Андерсена заключена в финальных строках:

SqTWftBcCZoDc4lYH34cWYufIIdlByl.png

Ведь пока чайник не прошел весь свой жизненный путь, ему не было открыто то счастье, которое получает человек (чайник — это олицетворение человеческой натуры, по обыкновению Андерсенского стиля) от дарения себя другим… И как бы это не воспринималось высокопарно или насыщенно, но многие порой задумываются о том, зачем и для чего они (мы или я) пришли в этот мир. А чайник, будучи в молодости и зрелости — напыщенным гордецом, сумел, пройдя через испытания, поймать тот самый миг перехода в иное душевное состояние, которое показало ему новый мир (по большому счету!).

Как говорят, что лучше любить и не быть любимым, чем вовсе не испытать любви. Потому что счастье — это не только настоящее, это по большей части прошлое, наши воспоминания, благодаря которым многие продолжают жить…

  • Есть ли в сказке спящая царевна присказка
  • Есть башкирская сказка о великане который носил пояс с глубокими карманами
  • Если хочешь чтобы у тебя было мало времени ничего не делай сочинение
  • Если не сдал итоговое сочинение в 11 классе
  • Если бы как пишется слитно или через дефис