3
Анализ произведения карамзина «Евгений и Юлия»Главные герои и их краткая характеристика;Тема и идея произведенияПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙ
Анализ произведения карамзина «Евгений и Юлия»
Главные герои и их краткая характеристика;
Тема и идея произведения
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
СРОЧНО!!!
2 ответа:
0
0
Привычные слова, как благотворительность, достопримечательность и даже влюбленность, часто нами используются. Но мало кому известно, что если бы не Николай Карамзин, то, может, они никогда и не появились бы в словаре русского человека. Творчество Карамзина сравнивали с произведениями выдающегося сентименталиста Стерна, и даже ставили писателей на одну ступень.
В повести «Евгений и Юлия» , ещё В. В. Сиповским названной «яркой литературной иллюстрацией к факту, выхваченному из жизни» , создан сюжет, в котором разрушается соответствующее сентиментальным представлениям об идеале безмятежное существование чувствительных героев на лоне природы. В идеальную жизнь идеальных героев вмешивается случай — смерть Евгения, воспринимаемая как проявление воли Провидения, рока, судьбы. У Карамзина, несмотря на соответствие событийной канвы повести будущему клише романтической баллады, которой свойственна ситуация разрушения мирного круга бытия, функции мотива иные, нежели, например, в классических балладах Жуковского, где мотив рока связан с наказанием, карой небес за грех . В художественном содержании повести обнаруживается иной аспект: своеобразный эмоциональный протест автора масонской идее о благости смерти . Смерть, считали масоны, — своеобразное спасение человека от греховного будущего.
Напротив, персонажи повести Карамзина глубоко страдают: мать и невеста после смерти Евгения «живут во всегдашнем меланхолическом уединении» . «Меланхолическое уединение» в контексте повести возможно интерпретировать как «тихое отчаяние» , заполненное в финале молитвой и «помышлениями о будущей жизни» время Юлии и матери Евгения вселяют надежду и становятся способом преодоления отчаяния.
0
0
Ответ:главными героями были Евгений который умер
Объяснение:
Читайте также
В новелле «Последний дюйм» Джеймса Олдриджа подвиг совершает сын Дэви,маленький мальчик делает невозможное,он сажает самолёт сам,когда отец потерял сознание.Деви спасает отца от смерти,если бы он не решился сесть,то раненому отцу не успели бы оказать помощь.Мальчик спас двоих-себя и отца,долетев до Каира и посадив самолёт.Но моральный подвиг совершил и отец,он смог преодолеть тот самый «последний дюйм»,дюйм недоверия,непонимания между ним и сыном.Бен сумел преодолеть свой страх ответственности перед сыном,сумел полюбить мальчика и понять,что они нуждаются друг в друге.Благодаря любви отца и сына,Бен смог заставить себя,превозмогая боль,объяснить сыну не только что делать,но и дать ему силу и уверенность в себе,что Деви всё сможет,он самый лучший и любимый сын в мире, и Деви смог!Бен окрылил сына,развеял все страхи и сомнения,мальчик был счастлив,что у него такой отец и он не имел права не спасти их обоих.Сын и отец,вместе совершили подвиг.
Эпитеты: памятник нерукотворный; народная тропа; главою непокорной; в подлунном мире; Руси великой; гордый внук
славян; дикий тунгус; друг степей калмык; чувства добрые; жестокий век.
Олицетворения: вознёсся главою; душа переживёт и тленья убежит; …о муза, будь послушна. Обиды не страшась, не
требуя венца; Хвалу и клевету приeмли равнодушно И не оспаривай глупца.
Эта книга очень подробно и захватывающе повествует нам о событиях, которые кажутся нам настолько нереальными. Она рассказывает нам увлекательную историю, и когда мы начинаем читать, оторваться уже невозможно. »Вокруг света за 80 дней» мне понравилась тем, что в этой книге сбываются мечты людей, что в этой книге много замечательного юмора. И даже, если вы нп любите читать, вы можете посмотреть замечательную комедию, которая снята по этой книге и имеет такое же название
Гостеприимство, что так желанно, порой бывает чрезмерным. Оно ни в коем случае не должно становиться в тягость, проявлять слепую настойчивость. Демьян, отличный хозяин, как раз такую грань и перешёл. Его гость – Фока не знал куда деваться, ведь и оставаться ему не хотелось, и уйти, обидев хозяина, было как-то уж очень некрасиво. Настырность и деликатность столкнулись, но обе уступили место простому бегству. Фока сбежал от чересчур добродушного Демьяна, так и не сумев вовремя сказать Нет.Разберемся, как Крылов передает нам суть сложившейся ситуации и почему не формирует мораль в четкой форме. Что ж, достаточно внимательно прочитать басню Демьянова уха, чтобы обратить внимание на приторно ласковые речи Демьяна. Фока же, напротив, говорит вежливо и, на первый взгляд, искренне. Попал соседушка в трудное положение. Терпел-терпел и не вытерпел. Тут-то всю его воспитанность как рукой снесло: сбежал и всё тут. Наелся ухи на всю жизнь. Комична сама ситуации, из которой можно почерпнуть немало интересного, потому и мораль Крылову выражать не потребовалось.<span>Демьянова уха написана в виде сценария, так сказать в лицах. Разговорными интонациями, в житейский случай о посиделках двух соседей, Крылов в свойственной ему манере и с завидной простотой вкладывает глубочайший смысл. С первых слов басни мы врываемся в прикрытый дружелюбием спор Демьяна и Фоки. Присмотревшись к их диалогу поближе, мы увидим, как назойлив Демьян, как он не приемлет отказа и после нескольких тарелок ухи уже не может остановиться. В тоже время слабовольный Фока не умеет отказываться и говорить простое Нет.</span>
<span><span>Теркин — опытный солдат. В главе «Переправа» он совершает подвиг: выполняя важное поручение, Теркин под огнем неприятеля прорвался на берег вместе со взводом, а оттуда, в одиночку, вплавь, на другой берег. А в какие условия? Холодный ноябрь, преддверие зимы-матушки, ледяная вода. И вот тело солдата растирают спиртом — очень замерз Василий, но чувства юмора не теряет и с хитрецой спрашивает доктора:
— Доктор, доктор, а нельзя ли
Изнутри прогреться мне,
Чтоб не все на кожу тратить?</span>ответы добавлены через iOS </span>
Истинно русской повестью Карамзин назвал произведение «Евгений и Юлия», сообщив читателю не такую уж и повесть, должную именоваться русской. Содержание оказалось пропитано сентиментальными нотами и подобием французского сиропа. Но не нужно забывать про самих французов, чей котёл из страстей кипел и переливался. Тогда нужно предполагать иное — Карамзин предложил читателю вариант, должный именоваться нормой для русского человека. Не храбрость должна править балом, а слабость. И не мужчинам вести даму в танце, скорее уступая такое право. Тогда-то и получится то представление, с каким знакомился читатель.
Николай показал историю постоянного воссоединения и разлуки сердец. С самого детства две души сближаются и расходятся, чтобы заново обретать друг друга и терять. Они вырастут вместе, будут разделять печали и радости, их будут считать братом и сестрой. И они сами будут о том вторить окружающим, истинно считая себя родственниками. Молодость возьмёт своё. За играми и увлечениями проснётся другое желание — быть ближе, нежели такое возможным казалось прежде. И будут они сходиться и расходиться, создавая у читателя иллюзию благожелательности к ним провидения.
Сентиментальный жанр требует выжимать из читателя полный спектр чувств. Обязательно следует проникнуться чужим счастьем. И хорошо, когда к нему писатель подведёт, проведя действующих лиц произведения через испытания. Однако, у сентиментализма повествовательная канва чаще развивается в обратном направлении — от счастья к неизбежному горю, должному оставить опустошённым читателя. Обычно случается видеть печаль женской доли, истерзанной и измученной страданиями, вынужденной облегчить тяжесть возложенного на хрупкие плечи бремени. У Карамзина сталось иначе — хрупким оказывается мужчина.
Причину придумывать не пришлось — перед болезнью всякий человек одинаково бессилен. И не нужно представлять нечто опасное и страшное — мало ли людей сгорало от жара, пришедшего неизвестно откуда. Николай так и не прояснит симптомов заболевания, оставив читателя недоумевающим. Только было сообщено о готовящейся свадьбе, молодые ещё жили ощущением лучшего из возможного, должного продлиться до самого окончания их бытия, как обычно и следует из даваемых перед бракосочетанием клятв. Жар придёт, проглотив сущность Евгения за девять дней. Юлия останется в тяжёлом горе, вынужденная находить силы для смирения. Оказалось, что женская доля всё равно обречена становиться печальной — с какой стороны не пытайся её подробнее рассмотреть.
Читатель волен указать Карамзину на ущербность сообщаемого им сентиментализма. Такого делать не следует. Повесть ориентировалась на детскую аудиторию. Собственно, публикация и состоялась в журнале «Детское чтение для сердца и разума», ещё до отправки Карамзина в заграничное путешествие. Говорят, то издание распространялось масонами, к коим якобы принадлежал и тогда ещё молодой Николай, будто бы, едва ли не сразу после публикации повести, с оным течением мысли навсегда развязавшийся.
Само содержание «Евгения и Юлии» не даёт повода для размышления. Почему бы повесть не считать выдержанной в духе европейской морали? Какой бы ущербной она не казалась. Ведь существует в среде здравомыслящих людей мнение, что мировоззрение формируется за счёт образов. Соответственно, чем благоприятнее будет образ, тем скорее к нему потянутся. Впрочем, к отвратительному человек тянется не менее сильнее. Так почему не дать представление о настоящем, словно бы имеющим отношение к действительности? Да вот, пока русская литература стояла на позициях реализма, никогда толком от него не отклоняясь, европейская литература тонула в бездне фантазии, сперва академического, затем романтического толка. Попытался оный привить на русской почве и Карамзин.
Автор: Константин Трунин
Дополнительные метки: карамзин евгений и юлия критика, анализ, отзывы, рецензия, книга, Nikolay Karamzin Eugene and Yulia analysis, review, book, content, Evgeniy and Julia, Yevgeniy i Yuliya
Это тоже может вас заинтересовать:
— Перечень критических статей на тему творчества Николая Карамзина
Персонажи повести
В процессе чтения люди увидят некоторых персонажей. Речь идет о главных героях, без которых дальнейшее развитие событий не представляется возможным.
К ним относят:
-
Юлию;
-
Евгения;
-
госпожу Л.
Другие лица, мелькающие в истории – это второстепенные персонажи, о которых автор совершенно ничего не говорит. Они нужны «для массовки».
«Евгений и Юлия» в кратком пересказе
Госпожа Л – женщина, которая взрастила главных персонажей повествования. Женя – родной сын дамочки, а Юленька – просто ее воспитанница. Девочка появилась в семье от покойной подружки Л.
Евгений стал настоящим путешественником. Он много «кочевал» по миру. Юля ждала его, испытывая к юноше теплые чувства. Письма, которые парень ей писал – все время читала и перечитывала. И вот настал момент, когда пара воссоединилась.
Ребята сыграли свадьбу, но у Жени начался жар. Несколько дней мужчина проболел. На 9 сутки, будучи в самом рассвете сил, парень скончался. Женщины семейства были не в силах пережить соответствующую утрату. Она стала настоящим губительным ударом.
Начать новую жизнь ни у одной из женщин не получилось. Госпожа Л и Юленька теперь проживают вдвоем. Личную жизнь из них никто не пытается строить. Даже молодая вдова. Ей было всего 21 год!
Невестка взяла на себя ответственность за заботу о свекрови, которая до сих пор убита горем. На могиле несостоявшегося супруга девушка бережно высаживает цветы и ухаживает за близлежащей местностью. И играет на кларнете произведения, которые оставил несостоявшийся супруг.
Главная мысль
У Н. Карамзина в кратком содержании истории «Евгений и Юлия» раскрывается тема верности, любви и заботы. Несмотря на то, что молодой человек много путешествовал, любящая его душа покорно и верно ждала. И до последних секунд жизни девушка была рядом. Это – настоящие чувства, которые нужно ценить и хранить.
Даже после того, как люди уходят из жизни, о них необходимо помнить и чтить. Только так получится очистить душу и не мучиться, справиться с потерями и переживаниями.
- Краткие содержания
- Карамзин
- Евгений и Юлия
Краткое содержание Евгений и Юлия Карамзина
В деревенском имении госпожи Л* росли Евгений и Юлия — дочка умершей подруги. Оба ребенка имели хорошие взаимоотношения друг с другом. Семья предавала огромное значение религии, очень часто все вместе они ходили в церковь. Шли годы, Евгений подрос и уехал в Европу на обучение.
После отъезда юноши госпожа Л* и Юлия недолго печалились, они постоянно занимались какими-то делами. Евгений слал письма семье, девушка с нетерпением ждала его приезда.
Настал тот день когда юноша вернулся, он стал более образованным, но сердце его не потерпело никаких изменений. Он вручил подарок девушке — ноты и книги. Вскоре госпожа Л* провозгласила, что желает видеть молодую пару замужем, данная новость сильно обрадовала их, все были в восторге.
На следующий день Евгению стало плохо, у него начался жар. Позвали врача, но он не смог ничем помочь. К девятому дню юноша скончался. С тех пор вдова и Юлия живут вдвоем, но природа уже не радует их, как это было раньше, мать постоянно молиться, а девушка возлагает цветы к могиле. Их жизнь наполнилась печалью и тоской. Один прохожий человек узнал историю и написал на могиле текст, что Евгений — райский цвет. В конечном итоге Юлия стала молодой вдовой (ей был всего 21 год).
В повести Карамзина раскрывается тема преданности и любви. Изображаются настоящие чувства девушки, которые нужно ценить и чтить. Все герои произведения представляются автором с положительной стороны. Произведения учит нас тому, что после того как люди уходят из жизни, их нужно вспоминать и чтить. Таким образом, в творчестве Карамзина появляется одно из первых произведений сентиментализма.
О произведении
Повесть впервые была опубликована в журнале «Детское чтение для сердца и разума» в 1789 году. Произведение сам автор называл «Русской истинной повестью», потому что в ней описывались события, основанные на реалии. В повести были заметны старания и стремления Карамзина по обновлению литературного языка, он пишет средним стилем (простыми и примитивными фразами). Место проворачивания событий — деревенское имение госпожи Л*. Произведение несет ярко-выраженные черты сентиментализма.
Герои
Для ознакомления с кратким содержанием, ознакомимся с главными героями:
Госпожа Л* — мачеха, воспитывала и заботилась о Евгении и Юлии.
Евгений — юноша, любит путешествовать, добрый человек.
Юлия — приемная дочка госпожи Л*, влюблена в Евгения.
Можете использовать этот текст для читательского дневника
Карамзин. Все произведения
- Бедная Лиза
- Дремучий лес
- Евгений и Юлия
- История государства Российского
- Марфа-Посадница
- Наталья, боярская дочь
- Осень
- Остров Борнгольм
- Письма русского путешественника
- Предания веков
- Прекрасная царевна и счастливый Карла
- Рыцарь нашего времени
- Сиерра-Морена
- Чувствительный и холодный
Евгений и Юлия. Картинка к рассказу
Сейчас читают
- Краткое содержание Маяковский Баня
В рассказе описывается время в СССР, а именно 1930 годы. Главным персонажем является ученый по фамилии Чудаков. Ученый пытался создать машину времени. У него был друг Велосипедкин
- Краткое содержание Скупой рыцарь Пушкина
Юный Альбер хочет прийти на турнир, поэтому велит слуге Ивану показать его шлем. К несчастью шлем оказывается разбит после предыдущего сражения с Делоржем.
- Краткое содержание Райкины пленники Сотника
Семиклассник Боря с другом Левой собирались на школьное мероприятие. Ребята воодушевленно обсуждали предстоящий доклад Бориса. Он намеревался поставить вопрос об исключении из краеведческого кружка школьников
- Краткое содержание Новые соседи Артюховой
Учительница, о которой идет речь в начале рассказа, старается запомнить поскорее учеников, так как они являются новым ее классом. Вызвав к доске одну из учениц по журналу, Елена Павловна пытается вспомнить, где могла слышать эту фамилию
- Краткое содержание эпилога в романе Преступление и наказание Достоевского (финал, конец)
Через полтора года после совершения преступления Раскольников оказался в Сибири. Судебное расследование по его делу прошло без особых затруднений. Все удивлялись, что он даже не воспользовался украденным