В Genshin Impact Методы сочинения историй являются заданием мира Инадзумы, в рамках которого вам нужно будет вновь помочь Дзюнкити с его творческой проблемой. Сама миссия не очень сложная, однако, с ее получением могут возникнуть проблемы, так как вам предстоит выполнить ряд определенных действий. В этом руководстве мы расскажем вам, какие именно.
Как начать квест «Методы сочинения историй»
Сразу отметим, что открытие этого задания связано с определенными ежедневными поручениями, которые выпадают случайным образом. Однако можно повысить вероятность выпадения необходимых задач. Для этого откройте справочник искателя приключений (иконка в виде книги в правом верхнем углу экрана), а затем перейдите во вкладку «Поручения» и выберите в графе желаемого региона Инадзуму.
Далее вам нужно будет дождаться конкретных поручений и в рамках них выполнить ряд действий. Ниже представлена подробная инструкция:
- Первым делом подождите, пока вам не выпадет задание под названием «Это действительно… выдающийся роман?». Когда Дзюнкити спросит вас, кто, по вашему мнению прав, он или Сигэру, то согласитесь с его словами.
- Через несколько дней (если не повезет, то недель) вам должно будет выпасть поручение «Сомнительный… роман?». Выполните его хотя бы раз.
- Снова дождитесь выпадения дейлика «Это действительно… выдающийся роман?», но на этот согласитесь со словами Сигэру, получив тем самым достижение «Мнение редакции». Вам нужно будет выполнить данную миссию как минимум 2 раза (некоторые игроки отмечают, что нужно пройти ее не менее 3-4 раз), соглашаясь постоянно с мнением Сигэру.
- Еще через несколько дней (если не повезет, то недель) вам должно будет выпасть поручение «Этот роман… выглядит знакомо?». Когда Дзюнкити попросит вас принести ему 3 романа, Дайте ему книгу «Литературный клуб» (Literature Club). Не давайте ему никакие другие книги, так как в этом случае вам, скорее всего, не удастся потом запустить мировой квест. Затем выберите следующую опцию диалога
«Видимо, мне не под силу переубедить его…»
.
Если вы правильно выполнили все условия, то почти сразу же над Дзюнкити появится синий восклицательный знак, указывающий на то, что сейчас он может дать вам задание мира «Методы сочинения историй».
Прохождение квеста «Методы сочинения историй»
Итак, снова поговорите с Дзюнкити и Сигэру, которые будут обсуждать роман о ниндзя. Мы сможем помочь им, выслушав историю и сыграв роль главного персонажа. Следуйте инструкциям писателя, чтобы получить трофей (возможно, он открывается и без следования правилам).
Выслушайте историю Дзюнкити
Вы окажитесь в небольшом подземелье, где наверняка уже бывали ранее. Спрыгните вниз и выполните атаку в падении, чтобы разбить пол. Войдите в зал и постарайтесь не попадаться на глаза стражникам. Идите к лестнице впереди и поднимитесь по ней на верхний этаж.
Сверните направо и активируйте рычаг на стене, чтобы опустить деревянную лесенку. Поднимитесь по ней наверх. Впереди будут сундуки сокровищ, однако на деле они пустые, поэтому не отходите от сценария Дзюнкити. Вместо этого взаимодействуйте с еще одним рычажком, чтобы опустить вторую лесенку. Взберитесь еще выше.
Оказавшись наверху, осмотрите ненастоящее дерево впереди. На этом испытание завершится, поэтому вы можете возвращаться назад. Никаких сундуков и ценных вещей в открывшемся впереди помещении нет. Там вам лишь придется сразиться с несколькими врагами.
Снова поговорите с Дзюнкити и Сигэру, чтобы завершить задание. В награду вы получите 100 очков приключений, 30 000 моры и 6 опыта героя. У вас также откроется достижение «Хотя бы заканчивается».
Вместе с Инадзумой в Genshin Impact появились новые мировые задания, и одно из самых трудных для получения – «Методы сочинения историй», литературное приключение с писателем Дзюнкити и редактором писательского дома Яэ Сигэру.
Это одно из мировых приключений, которое зависит от нескольких выпадающих случайным образом ежедневных заданий. В процессе можно получить два уникальных скрытых достижения «Мнение редакции» и «Хотя бы заканчивается».
Условия получения задания «Методы сочинения историй» в Genshin Impact
В общем сюжете литературного приключения, предшествующем мировому заданию «Методы сочинения историй» три ежедневных задания и одно скрытое достижение.
Особенность получения мирового задания в том, что и ежедневки, и достижение «Мнение редакции» появились в игре ДО ТОГО, как в нее был введен мировой квест «Методы сочинения историй».
Игроки, получившие достижение в обновлении 2.0, до введения мирового задания, должны завершить все три тематические ежедневки заново, по нескольку раз, соблюдая определенные условия.
Новичкам в Инадзуме, только начавшим эту литературную цепочку, для получения мирового задания возможно, будет достаточно завершить первое ежедневное задание несколько раз и один раз – второе, но также выполняя конкретные условия. В некоторых случаях и у новичков следующие возможности (достижение и мировой квест) не открываются так скоро.
Так что лучше придерживаться нужных методов выполнения ежедневных заданий и ждать.
Будем надеяться, что эту путаницу поправят в будущих обновлениях.
Чуть ниже мы опишем все три ежедневки и необходимые условия их выполнения.
Но сначала вам нужно переставить регион поручений на Инадзуму, а затем дождаться нужных ежедневных заданий, выпадающих случайным образом.
Переставить регион можно через книгу приключений (она открывается на клавишу F1, ее также можно найти в меню Паймон: Escape – «Приключения» – «Поручения»), где нужно выбрать Инадзуму в выпадающей вкладке.
«Это действительно… Выдающийся роман?»
Это первая ежедневка, которую нужно выполнить несколько раз, чтобы появилась возможность получить вторую и третью. Выпадает она случайным образом, как и все остальные.
Условия выполнения
Вам нужно несколько раз выполнить ежедневное задание «Это действительно… Выдающийся роман?», поддержав разных персонажей.
Поначалу вместе с Дзюнкити отправляйтесь «Искать вдохновение» и в конце задания поддерживайте Сигэру несколько раз: «Вообще-то Сигэру говорит разумные вещи…», а
Когда вы три раза поддержите Сигэру и поищите вдохновение,откроется возможность получения ежедневного задания «Этот роман… Выглядит знакомо?».
Но это еще не все.
Если вы из тех «счастливцев», которым предстоит отловить все три ежедневки, вам необходимо поддержать и Дзюнкити.
Предложите ему сходить за материалом, а в дальнейшем диалоге, когда он предложит сходить в Цукумомоно (это произойдет не сразу, сначала вы сходите к кузнецу и к алхимическому верстаку), выбирайте «Нельзя просто взять и добавить новые способности герою!». В конце миссии поддержите Дзюнкити.
Согласие с автором романа и поход в Цукумомоно откроют ежедневку «Сомнительный… Роман» и, возможно, именно эти манипуляции открывают возможность получения достижения «Мнение редакции».
То есть, в общем, возможно, придется выполнить задание целых шесть раз.
«Этот роман… выглядит знакомо?» (и достижение)
Это задание вы сможете получить, несколько раз поддержав Сигэру в первом квесте. К сожалению, произойти это может и через неделю, и через полгода.
Вы снова станете свидетелем спора писателя и редактора. Дзюнкити отстаивает свое право на собственное видение сюжета, а Сигэру требует от него хотя бы немного разумной сдержанности.
В результате вас попросят найти в издательском доме Яэ несколько книг. Все они лежат на прилавке на метке квеста и отмечены мигающими значками, найти и собрать их нетрудно.
Условие выполнения
Для получения достижения «Мнение редакции» и последующего получения задания «Методы сочинения историй» вы должны собрать три книги на прилавке по условиям квеста, а затем отдать спорщикам только одну книгу: «Литературный клуб» и выбрать в дальнейшей беседе фразу «Видимо, мне не под силу переубедить его…».
Именно в этот момент вы должны получить достижение «Мнение редакции» и мировое задание «Методы сочинения историй», если не вмешивались в литературный спор на этапе его появления в игре.
Однако, если вы ввязались в приключение задолго до введения мирового квеста в игру, возможно, вам придется помучиться еще немного, чтобы дождаться третьей ежедневки .
«Сомнительный… роман?»
Это задание можно получить лишь после поддержки автора, Дзюнкити, в первом квесте, возможно, только после похода с ним в магазин.
До получения квеста может пройти немало времени. Если первый из всей цепочки мне выпал буквально в первую же неделю выхода Инадзумы (летом 2021 года), то «Сомнительный роман» я увидела лишь в феврале 2022 года, а повторно он выпал в апреле 2022 года, после чего сразу появился мировой квест. Да, я из тех неудачников, кто слишком рано получил достижение этих ежедневок, и мне пришлось ждать третьего дейлика очень долго.
Условия выполнения
Возможно, для получения мирового задания «Методы сочинения историй» нужно завершить квест «Сомнительный… Роман?» два раза. По крайней мере, у меня это произошло именно так.
А других условий нет. Квест простой, Дзюнкити предлагает опросить читателей и выяснить их мнение о его произведении. Вам нужно пройтись по улицам Инадзумы и поговорить с жителями.
Задание «Методы сочинения историй»
Итак, вы выполнили все условия:
1. Несколько раз завершили квест «Это действительно… Выдающийся роман?» различными способами, поддержав попеременно Дзюнкити и Сигэру.
2. Выполнили задание «Этот роман… выглядит знакомо?», отдали только «Литературный клуб» (возможно, нужно завершить квест два раза).
3. Прошли квест «Сомнительный… роман?» (возможно, раньше второго и тоже два раза).
После всех этих мытарств вы и получите мировое задание Инадзумы «Методы сочинения историй». Значок мирового задания появляется над Дзюнкити сразу же после завершения последнего нужного ежедневного квеста.
Проще говоря, ждите и выполняйте поручения Дзюнкити и Сигэру, хотя бы разок выполнив подсказанные условия. Рано или поздно у вас появятся и достижение, и мировой квест.
Почти всё зависит от китайского рандома. 🙂
Прохождение мирового задания «Методы сочинения историй» в Genshin Impact
Поговорив с Дзюнкити, над которым загорелся значок мирового квеста, вы перемещаетесь в сюжетное подземелье. Вы – герой романа Дзюнкити, тайный ниндзя, рыскающий по подземелью в поисках важных сведений.
Если вам некогда, выйдите из данжа. Квест останется доступным у писателя, нужно будет просто еще раз поговорить с ним.
Подземелье несложное, комнат немного, и его можно пройти совсем без драк. Сразу идите прямо и прыгайте с лестницы, разбивая доски под ней атакой в падении.
Дальше вы сможете выбрать свое развитие сюжета: с драками или без них.
Если вы будете сильно отклоняться от сюжета, писатель крайне возмутится. 🙂 Вообще в этом подземелье довольно забавно обследовать каждый угол, это сопровождается разнообразными репликами Дзюнкити.
Кстати, не надейтесь на сокровища. Сундуки, стоящие в данже пусты (правда, в одном месте можно найти несколько овощей и прочесть реплику Дзюнкити по этому поводу), финальная награда тоже отсутствует.
Первый путь: бесшумное проникновение
Обойдите первую кучку врагов по стеночке к лестнице, а затем поднимитесь по ней до самого верха и поверните направо.
Под вашими ногами снова доски на полу, которые можно разбить атакой в падении, но не трогайте их. Сначала обследуйте комнатки, доступные на этом этаже, а затем нажмите рычаг на стене, чтобы опустить скрытую лесенку и подняться наверх.
Теперь нужно нажать второй рычаг, чтобы подняться повыше (лестница появится позади вас). Можете, конечно, собрать стоящие в глубине сундуки, но они пусты.
Поднимаемся выше и попадаем в комнату, где стоит искусственное дерево, а под ним есть метка, указывающая на цель задания. Обследуем метку и завершаем миссию.
Второй путь: сражение!
Все также в самом начале подземелья разбиваем пол атакой в падении, затем убиваем первых самураев и поднимаемся по той же лестнице на следующий этаж.
Нажимаем первый рычаг, забираемся на лесенку (можно сбегать за пустыми сундуками) и разбиваем доски на полу атакой в падении.
Попадаем в комнату с несколькими самураями. Чтобы ослабить врагов, «Закройте» доспех, стоящий в центре комнаты.
Расправившись с противниками, поднимитесь на лифте, который находится в глубине комнаты, его видно прямо от доспеха.
Вы окажетесь в той же самой финальной комнате с искусственным деревом. Обследуйте метку и все, подземелье пройдено.
Можете обойти стеллу выхода из подземелья и убить еще нескольких самураев. К сожалению, за это ничего не дают, даже добычи с самих противников.
Теперь осталось вернуться к Дзюнкити и закончить квест, выслушав нотации Сигэру и получив достижение «Хотя бы заканчивается».
Награды задания «Методы сочинения историй» в Геншин Импакт
Скрытое достижение «Хотя бы заканчивается»
100 очков опыта, 30000 моры и 6 карточек «Опыта героя».
«Методы сочинения историй» в Genshin Impact — мировой квест в Инадзуме, за который можно получить ценные награды и поднять свою репутацию в стране Вечности. В данном гайде описано получение и прохождение данного цикла заданий.
Содержание
- Как открыть квест Методы сочинения историй в Genshin Impact
- Это действительно… выдающийся роман?
- Этот роман… выглядит знакомо?
- Цели
- Прохождение Методы сочинения историй в Genshin Impact
- Разговор с Дзюнкити
- Прохождение подземелья
- Поговорите с Дзюнкити
- Достижение Хотя бы заканчивается в Genshin Impact
- Награды
- Видеогайд
Этот квест связан с ежедневными поручениями, главными героями которых являются писатель и его редактор, Дзюнкити и Сигэру.
Чтобы повысить шанс выпадения данных квестов, установите желаемым регионом для выполнения поручений Инадзуму. Сделать это можно в Дневнике искателя приключений (открывается на клавишу F1), во вкладке Поручения. Изначально будет выбран пункт «Случайно». При нажатии в поле выбора появится список доступных регионов, где и следует отметить нужный вариант.
Рано или поздно в списке заданий появится поручение «Это действительно… выдающийся роман?». Здесь путешественнику предстоит помочь Дзюнкити ярко представить события его будущего произведения. Для этого необходимо сопроводить творца в три разных места: кузницу «Амэнома», магазин сокровищ «Цукумомоно» и на территорию, охраняемую Досинами. Вдохновленный Дзюнкити будет делиться своими идеями с Сигэру, но последний будет резко отвергать его чересчур смелые творческие решения.
В завершение задания игроку предложат согласиться с мнением одного из молодых людей.
Чтобы открыть квест «Методы сочинения историй», после выполнения поручения Сомнительный роман каждый раз нужно выбирать точку зрения Сигэру. Данное поручение будет появляться как минимум 2 раза (может и больше), будут меняться лишь места, куда предложено сходить вместе с Дзюнкити.
Это действительно… выдающийся роман?
Вскоре после 3-х прохождений первой миссии появится ежедневное поручение «Этот роман… выглядит знакомо?». Из-за того, что главный герой регулярно соглашался с Сигэру, тот ещё больше осмелел и стал учить своего приятеля сочинять. Сигэру придерживался более приземленного мнения о литературе, в то время как Дзюнкити вволю фантазировал. Спорящие попросят игрока принести 3 книги, чтобы их обсудить. Из всех 3-х книг каждый раз надо предлагать только «Литературный клуб», иначе квест может не появиться.
Этот роман… выглядит знакомо?
Если все было сделано правильно, сразу после завершения ежедневного поручения над головой Дзюнкити появится голубой восклицательный знак. Теперь можно начать выполнение долгожданного квеста.
Цели
- Возьмите квест у Дзюнкити;
- Пройдите подземелье;
- Завершите задание, поговорив с Сигэру.
Прохождение Методы сочинения историй в Genshin Impact
Разговор с Дзюнкити
Чтобы начать квест, поговорите с Дзюнкити. Важно, чтобы у него над головой горел голубой восклицательный знак.
Коллеги снова спорят о том, как нужно писать истории: подход Дзюнкити хаотичен, а Сигэру считает, что нужно составлять чёткий план повествования. Главному герою предложат рассудить их. Игроку придётся побыть героем романа Дзюнкити, ниндзя, чтобы на собственном примере показать, как важно структурировать тексты.
Прохождение подземелья
Путешественник окажется в подземелье. По сюжету романа ниндзя проникает в крепость и ищет спрятанные «знания». Здесь можно сделать несколько выборов, но на исход квеста они не повлияют.
Двигайтесь вперед. Ниже будет находиться дыра в полу, заколоченная досками. Чтобы пройти дальше, преграду необходимо сломать атакой в падении. В случае, если вы упали случайно, можно легко взобраться по лестнице.
Ниже будут находиться ниндзя – их можно обойти незамеченным или броситься в бой (изменится лишь реплика Дзюнкити).
Бегите направо и поднимитесь по лестнице.
На верхнем этаже вновь обратите внимание на пол – необходимо сломать доски. Рычаг на стене справа от выхода выдвигает вертикальную лестницу.
По ней можно вскарабкаться и обнаружить четыре драгоценных сундука! Впрочем, они пусты.
С верхнего этажа необходимо совершить атаку в падении.
Внизу будут ожидать несколько самураев. Чтобы их ослабить, деактивируйте горящий стенд с доспехами.
Разберитесь с противниками и двигайтесь в противоположном направлении от стенда. Здесь располагается лифт.
В комнате будет дерево, под которым ниндзя и должен поискать сокровища. Подойдите к белой отметке под красным растением и исследуйте точку.
Здесь зарыто «знание», о котором главный герой теперь может успешно донести (правда, что именно это за «знание», автор пока не решил). После завершения испытания направляйтесь к выходу, расположенному справа от дерева.
Пройти подземелье можно, не убивая ни одного самурая. Для этого из комнаты с сундуками необходимо проследовать прямо. Там будет лестница, поднявшись по которой вы сразу же попадёте в комнату с деревом.
Поговорите с Дзюнкити
Это приключение заставило Дзюнкити задуматься. В знак благодарности игрок получит достижение и ценные ресурсы.
Достижение Хотя бы заканчивается в Genshin Impact
Завершите задание «Методы сочинения историй», чтобы получить достижение «Хотя бы заканчивается».
Награды
За прохождение квеста можно получить следующие награды:
- Достижение «Хотя бы заканчивается»;
- Камни Истока х5;
- очки репутации Инадзумы х20;
- Опыт приключений х100;
- Мора х30 000;
- Опыт героя х6.
Видеогайд
Следите за гайдами по Genshin Impact на сайте. Пишите в комментариях, если нуждаетесь в помощи авторов или других читателей.
В ходе этого мирового квеста вам необходимо решить творческие проблемы персонажа по имени Дзюнкити. Вы можете помнить этого персонажа по ежедневным поручениям из Инадзумы, которые также необходимо выполнить для получения этого задания. Далее расскажем, как получить и пройти этот квест.
- Genshin Impact — Гайд по квесту «Великое древо: Статистика»
- Genshin Impact — Как получить достижение Несокрушимость
- Genshin Impact — Гайд по боевому пропуску
- Genshin Impact — Расположение всех роскошных сундуков в Ли Юэ
- Genshin Impact — Где искать ягоды
Как получить задание «Методы сочинения историй»
Для того чтобы разблокировать этот квест, вам нужно дождаться и выполнить определенные ежедневные поручения из региона Инадзума. Их можно получить случайным образом, однако вы можете повысить этот шанс, если установите Инадзуму в качестве предпочитаемого региона для получения ежедневных поручений. Это можно сделать в справочнике искателя приключений — его значок в виде книги можно найти в верхней правой части экрана. Зайдите в него, перейдите во вкладку «Поручения» и установите Инадзуму в качестве региона для получения дейликов.
После этого нужно дождаться получения определенных поручений, а когда вы их получите, придется выполнять ряд правильных действий, а именно:
- Когда получите поручение «Это действительно… выдающийся роман?», выполняйте это задание до момента, когда вам дадут выбрать, кто прав. Здесь нужно согласиться с Сигэра. Отметим, что данный квест придется выполнить несколько раз — если вам повезет, то двух раз будет достаточно.
- Выполнив вышеописанное поручение правильным образом, вы сможете получить следующее поручение под названием «Этот роман… выглядит знакомо?». Это может занять некоторое время, потому как ежедневные поручения выдаются случайным образом. Получив этот квест, вам нужно принести Дзюнкити книгу под названием «Литературный клуб» и только ее (в противном случае что-то может пойти не так, из-за чего мировой квест просто не появится, а вам придется выполнять поручение заново для его открытия). Отдав ему эту книгу, скажите: «Видимо, мне не под силу переубедить его…».
Есть вероятность, что вы также получите поручение «Сомнительный… роман?». Его необязательно выполнять, однако если оно вдруг вам попадется, то в ходе выполнения во всем соглашайтесь с Сигэру.
При правильном выполнении описанных выше шагов, у Дзюнкити появится для вас новый мировой квест под названием «Методы сочинения историй» — он-то нам и нужен.
Прохождение задания «Методы сочинения историй»
Для начала нам нужно пообщаться с Дзюнкити и Сигэру. Эта парочка вновь будет занята обсуждение романа, а нам в свою очередь нужно будет послушать эту историю и сыграть главного персонажа.
Когда вас ознакомят с историей, вы попадете в подземелье, где нужно будет прыгнуть вниз и разрушить пол. После этого продолжайте продвигаться дальше и по возможности избегайте внимания местной охраны, чтобы остаться незамеченным. Затем необходимо воспользоваться лестницей и забраться на этаж выше.
Затем пройдите вправо и воспользуйтесь рычагом, который расположен на стене. Так вы спустите себе лестницу, по которой можно подняться выше. Далее вы обнаружите сундуки, которые, впрочем, будут пустыми, так что и смысла их открывать нет. Старайтесь следовать сценарию и использовать очередной рычаг — он даст доступ к еще одной лестнице. Забирайтесь по ней наверх.
Когда вы поднимитесь наверх, то заметите искусственное дерево. Затем сюжет подойдет к концу, и вы сможете вернуться назад.
В конце нужно пообщаться с Дзюнкити и Сигэру. После разговора квест завершиться, а вы получите за его выполнение ачивку «Хотя бы заканчивается» и различные ресурсы.
Квест Геншин Импакт «Методы сочинения историй» — задание мира в Инадзуме, связанное с ежедневными поручениями писателя Дзюнкити и его редактора Сигэру. В данном гайде рассмотрим, как получить и пройти этот квест.
Как получить задание «Методы сочинения историй»
Чтобы увеличить шанс получения квеста, с помощью Журнала приключений (F1) как регион ежедневных поручений установите Инадзуму (вкладка «Поручения»).
Однажды в списке заданий появится «Это действительно выдающийся роман?». В нем необходимо будет сопроводить Дзюнкити в три разных места: в кузницу, магазин сокровищ и на территорию Досинов. Получив вдохновение, писатель будет делиться идеями с редактором, но Сигэру раскритикует все его сюжетные находки. Каждый раз вам следует выбирать точку зрения Сигэру. Задание может появиться несколько раз — от двух до четырех. Будут меняться только места, куда потребуется сходит вместе с Дзюнкити.
После успешного выполнения данного условия появится задание «Этот роман выглядит знакомо?». Спорщики попросят игрока принести три книги, чтобы обсудить их. Отдать им следует произведение «Литературный клуб». Если все сделать правильно, над головой писателя появится восклицательный знак, сигнализирующий о доступности нового квеста.
Прохождение задания «Методы сочинения историй»
Поговорив с Дзюнкити, вы попадете в подземелье. Вам предстоит немного побыть в роли литературного героя — ниндзя, проникшего на базу противников в поиске секретного знания. Немного пройдя вперед, вы увидите возвышение, с которого можно атаковать в падении, чтобы разбить доски в полу.
Попав вниз, вы увидите парочку самураев. Можно попробовать пройти скрытно или вступить с ними в бой — на концовку выбранное решение не влияет, изменится только реплика комментатора.
Разделавшись с самураями, поднимитесь по ступеням. Вы снова увидите несколько досок, сквозь которые проглядывают призрачные самураи. Нужно проломить доски, чтобы попасть вниз.
Разделавшись с противниками, активируйте рычаг, спрятанный в доспехах. После этого заработает лифт, на котом вы сможете подняться наверх.
Поднявшись, недалеко от лифта между деревьев вы увидите точку интереса, с которой следует взаимодействовать. Согласно легенде, это именно то самое секретное знание, за которым проник ниндзя в новой книге Дзюнкити. После взаимодействия можно покинуть подземелье, чтобы поговорить с писателем.
Дослушав историю Дзюнкити до конца, вы получите ачивку «Хотя бы заканчивается» и пять промогемов.
Спецпредложение
Сейчас в тренде
Здесь вы можете купить любое количество игровой валюты. Оплата производится любыми доступными способами. Выбранное количество игровой валюты мы отправим вам прямо в игру, нужен только UID.
Также, вы получаете ежедневные подарки в бесплатных кейсах в виде камней истока, которые также можете продать.
Благословение полой луны
300 + 30 кристаллов
* Предложение работает для всех стран, включая СНГ и Россию.
“Методы Сочинения Историй” – 100% прохождения задание мира Genshin Impact, добавленное с обновлением версии 2.1. Гайд показывает, где взять квест, этапы выполнения и награды за прохождение.
Содержание
- Условия для получения задания
- Руководство по прохождению
- Награды за прохождение задания
Где Взять Задание Мира “Методы Сочинения Историй”
Задание мира | |
Условия для получения | — |
Квестодатель | Дзюнкити |
Описание задания | Похоже, Дзюнкити опять тревожат творческие заботы… |
Прохождение “ Методы Сочинения Историй ”
• Поговорите с Дзюнкити
Дзюнкити — • О чём вы спорите? Сигэру — • О чём вы спорите? |
• Выслушайте историю Дзюнкити |
• Вернитесь к Дзюнкити
Дзюнкити, Сигэру — |
• Поговорите с Дзюнкити |
Награды за прохождение
Опыт приключений x 100 |
Мора x 30000 |
Опыт героя x 6 |
А вот и все задания мира, которые вы можете найти в Инадзуме версии 2.1! Кликайте по ссылке и переходите в интересующее вас руководство по прохождению!
Лунная бездна | Чудесное растение глубин | Одинокий обитатель моря |
Охотники за грозами Сэйрая | Древнее сокровище Сэйрая | Память Сэйрая |
Кошка Нэко | Методы сочинения историй | Продавец удобрений? |
Следы Наруками |
Genshin Impact
89
RPG
Открытый мир
Приключение
Ролевая
Экшен
Полный жизни материк Тейват создан слиянием семи стихий, а правят им семь Архонтов… Вы стоите в клубах пыли под небом чужого мира. Вы – брат и сестра, которых сюда привело путешествие. Но вдруг вашего близнеца похищает неизвестное божество, а вы проваливаетесь в глубокий сон. Просыпаетесь вы в совершенно незнакомом месте
Butcher79
Из-за нездоровой одержимости Видеоиграми, Butcher безумно увлечен всем в игровом сообществе. От шутеров до ролевых игр, и если он играет — он играет до конца!
95984
Методы Сочинения Историй – Прохождение Задания Мира Геншин Импакт 2.1
КАК ПОЛУЧИТЬ ЗАДАНИЕ «МЕТОДЫ СОЧИНЕНИЯ ИСТОРИЙ»
Чтобы увеличить шанс получения квеста, с помощью Журнала приключений (F1) как регион ежедневных поручений установите Инадзуму (вкладка «Поручения»).
Однажды в списке заданий появится «Это действительно выдающийся роман?». В нем необходимо будет сопроводить Дзюнкити в три разных места: в кузницу, магазин сокровищ и на территорию Досинов. Получив вдохновение, писатель будет делиться идеями с редактором, но Сигэру раскритикует все его сюжетные находки. Каждый раз вам следует выбирать точку зрения Сигэру. Задание может появиться несколько раз — от двух до четырех. Будут меняться только места, куда потребуется сходит вместе с Дзюнкити.
После успешного выполнения данного условия появится задание «Этот роман выглядит знакомо?». Спорщики попросят игрока принести три книги, чтобы обсудить их. Отдать им следует произведение «Литературный клуб». Если все сделать правильно, над головой писателя появится восклицательный знак, сигнализирующий о доступности нового квеста.
ПРОХОЖДЕНИЕ ЗАДАНИЯ «МЕТОДЫ СОЧИНЕНИЯ ИСТОРИЙ»
Поговорив с Дзюнкити, вы попадете в подземелье. Вам предстоит немного побыть в роли литературного героя — ниндзя, проникшего на базу противников в поиске секретного знания. Немного пройдя вперед, вы увидите возвышение, с которого можно атаковать в падении, чтобы разбить доски в полу.
Попав вниз, вы увидите парочку самураев. Можно попробовать пройти скрытно или вступить с ними в бой — на концовку выбранное решение не влияет, изменится только реплика комментатора.
Разделавшись с самураями, поднимитесь по ступеням. Вы снова увидите несколько досок, сквозь которые проглядывают призрачные самураи. Нужно проломить доски, чтобы попасть вниз.
Разделавшись с противниками, активируйте рычаг, спрятанный в доспехах. После этого заработает лифт, на котором вы сможете подняться наверх.
Поднявшись, недалеко от лифта между деревьев вы увидите точку интереса, с которой следует взаимодействовать. Согласно легенде, это именно то самое секретное знание, за которым проник ниндзя в новой книге Дзюнкити. После взаимодействия можно покинуть подземелье, чтобы поговорить с писателем.
Дослушав историю Дзюнкити до конца, вы получите ачивку «Хотя бы заканчивается» и пять промогемов.
ДзюнкитиДзюнкити: …Это моя новая задумка.Дзюнкити: Непревзойдённый ниндзя использует всевозможные способности, чтобы проникнуть во вражескую крепость и тайно добыть необходимые сведения…Сигэру: Ох… И сколько так называемых способностей ты собираешься дать этому ниндзя на этот раз?Дзюнкити: Ну… Это зависит от ситуации.Сигэру: Значит, ты ещё не думал об этом?Дзюнкити: Всё в порядке! Я имею в виду, что если ограничивать себя средствами повествования, то вы не сможете адаптироваться к развитию сюжета…Сигэру: Опять ты за своё… Если бы ты заранее определился с этими средствами, твоё творчество не было бы таким хаотичным!Дзюнкити: Я… У меня есть свои творческие методы, понятно? Повествование должно стоять на первом месте. Оно не может быть сковано этими средствами!Сигэру: Это просто безответственно…
О чём вы спорите?Дзюнкити: О, это ты! Я думал о том, как построить роман о ниндзя.Дзюнкити: Но Сигэру снова критикует мои идеи…Сигэру: Я не говорю, что твои идеи плохи сами по себе. Я просто прошу тебя сначала определиться со структурой повествования и только потом начинать писать…Дзюнкити: Нет, нет… Я не собираюсь сразу раскрывать все средства и строить повествование вокруг них. Это слишком банально!Дзюнкити: Повествование — самое важное в романе. Вокруг него вращается всё остальное, даже обстановка и средства повествования…Сигэру: Ты…Дзюнкити: Я…
Не ссорьтесь!Сигэру: Забудь, ты всё равно меня не послушаешь…Дзюнкити: Я останусь верен своим творческим принципам, что бы вы ни говорили.Сигэру: #Путешественни{F#ца}{M#к}, раз уж ты здесь, почему бы тебе не рассудить нас?
И как мне это сделать?..Сигэру: Тебе просто нужно послушать, как Дзюнкити рассказывает о структуре нового отрывка, который он придумал.Сигэру: После этого просто подумай, как бы поступил этот ниндзя.Сигэру: Таким образом, Дзюнкити должен получить необходимую ему обратную связь о том, что происходит, когда он пишет по своему усмотрению.Дзюнкити: #Ладно, договорились. Я рассчитываю на тебя, путешественни{M#к}{F#ца}.Дзюнкити: Я расскажу тебе эту историю. Просто действуй как тебе кажется будет естественно.Дзюнкити: Давай покажем Сигэру, насколько потрясающей может быть история, не связанная этими… средствами повествования!
Мне прямо сейчас надо прочитать роман?Сигэру: Тебе просто нужно послушать, как Дзюнкити рассказывает о структуре нового отрывка, который он придумал.Сигэру: После этого просто подумай, как бы поступил этот ниндзя.Сигэру: Таким образом, Дзюнкити должен получить необходимую ему обратную связь о том, что происходит, когда он пишет по своему усмотрению.Дзюнкити: #Ладно, договорились. Я рассчитываю на тебя, путешественни{M#к}{F#ца}.Дзюнкити: Я расскажу тебе эту историю. Просто действуй как тебе кажется будет естественно.Дзюнкити: Давай покажем Сигэру, насколько потрясающей может быть история, не связанная этими… средствами повествования!
Брейк!Сигэру: Забудь, ты всё равно меня не послушаешь…Дзюнкити: Я останусь верен своим творческим принципам, что бы вы ни говорили.Сигэру: #Путешественни{F#ца}{M#к}, раз уж ты здесь, почему бы тебе не рассудить нас?
И как мне это сделать?..Сигэру: Тебе просто нужно послушать, как Дзюнкити рассказывает о структуре нового отрывка, который он придумал.Сигэру: После этого просто подумай, как бы поступил этот ниндзя.Сигэру: Таким образом, Дзюнкити должен получить необходимую ему обратную связь о том, что происходит, когда он пишет по своему усмотрению.Дзюнкити: #Ладно, договорились. Я рассчитываю на тебя, путешественни{M#к}{F#ца}.Дзюнкити: Я расскажу тебе эту историю. Просто действуй как тебе кажется будет естественно.Дзюнкити: Давай покажем Сигэру, насколько потрясающей может быть история, не связанная этими… средствами повествования!
Мне прямо сейчас надо прочитать роман?Сигэру: Тебе просто нужно послушать, как Дзюнкити рассказывает о структуре нового отрывка, который он придумал.Сигэру: После этого просто подумай, как бы поступил этот ниндзя.Сигэру: Таким образом, Дзюнкити должен получить необходимую ему обратную связь о том, что происходит, когда он пишет по своему усмотрению.Дзюнкити: #Ладно, договорились. Я рассчитываю на тебя, путешественни{M#к}{F#ца}.Дзюнкити: Я расскажу тебе эту историю. Просто действуй как тебе кажется будет естественно.Дзюнкити: Давай покажем Сигэру, насколько потрясающей может быть история, не связанная этими… средствами повествования!
СигэруДзюнкити: …Это моя новая задумка.Дзюнкити: Непревзойдённый ниндзя использует всевозможные способности, чтобы проникнуть во вражескую крепость и тайно добыть необходимые сведения…Сигэру: Ох… И сколько так называемых способностей ты собираешься дать этому ниндзя на этот раз?Дзюнкити: Ну… Это зависит от ситуации.Сигэру: Значит, ты ещё не думал об этом?Дзюнкити: Всё в порядке! Я имею в виду, что если ограничивать себя средствами повествования, то вы не сможете адаптироваться к развитию сюжета…Сигэру: Опять ты за своё… Если бы ты заранее определился с этими средствами, твоё творчество не было бы таким хаотичным!Дзюнкити: Я… У меня есть свои творческие методы, понятно? Повествование должно стоять на первом месте. Оно не может быть сковано этими средствами!Сигэру: Это просто безответственно…
О чём вы спорите?Дзюнкити: О, это ты! Я думал о том, как построить роман о ниндзя.Дзюнкити: Но Сигэру снова критикует мои идеи…Сигэру: Я не говорю, что твои идеи плохи сами по себе. Я просто прошу тебя сначала определиться со структурой повествования и только потом начинать писать…Дзюнкити: Нет, нет… Я не собираюсь сразу раскрывать все средства и строить повествование вокруг них. Это слишком банально!Дзюнкити: Повествование — самое важное в романе. Вокруг него вращается всё остальное, даже обстановка и средства повествования…Сигэру: Ты…Дзюнкити: Я…
Не ссорьтесь!Сигэру: Забудь, ты всё равно меня не послушаешь…Дзюнкити: Я останусь верен своим творческим принципам, что бы вы ни говорили.Сигэру: #Путешественни{F#ца}{M#к}, раз уж ты здесь, почему бы тебе не рассудить нас?
И как мне это сделать?..Сигэру: Тебе просто нужно послушать, как Дзюнкити рассказывает о структуре нового отрывка, который он придумал.Сигэру: После этого просто подумай, как бы поступил этот ниндзя.Сигэру: Таким образом, Дзюнкити должен получить необходимую ему обратную связь о том, что происходит, когда он пишет по своему усмотрению.Дзюнкити: #Ладно, договорились. Я рассчитываю на тебя, путешественни{M#к}{F#ца}.Дзюнкити: Я расскажу тебе эту историю. Просто действуй как тебе кажется будет естественно.Дзюнкити: Давай покажем Сигэру, насколько потрясающей может быть история, не связанная этими… средствами повествования!
Мне прямо сейчас надо прочитать роман?Сигэру: Тебе просто нужно послушать, как Дзюнкити рассказывает о структуре нового отрывка, который он придумал.Сигэру: После этого просто подумай, как бы поступил этот ниндзя.Сигэру: Таким образом, Дзюнкити должен получить необходимую ему обратную связь о том, что происходит, когда он пишет по своему усмотрению.Дзюнкити: #Ладно, договорились. Я рассчитываю на тебя, путешественни{M#к}{F#ца}.Дзюнкити: Я расскажу тебе эту историю. Просто действуй как тебе кажется будет естественно.Дзюнкити: Давай покажем Сигэру, насколько потрясающей может быть история, не связанная этими… средствами повествования!
Брейк!Сигэру: Забудь, ты всё равно меня не послушаешь…Дзюнкити: Я останусь верен своим творческим принципам, что бы вы ни говорили.Сигэру: #Путешественни{F#ца}{M#к}, раз уж ты здесь, почему бы тебе не рассудить нас?
И как мне это сделать?..Сигэру: Тебе просто нужно послушать, как Дзюнкити рассказывает о структуре нового отрывка, который он придумал.Сигэру: После этого просто подумай, как бы поступил этот ниндзя.Сигэру: Таким образом, Дзюнкити должен получить необходимую ему обратную связь о том, что происходит, когда он пишет по своему усмотрению.Дзюнкити: #Ладно, договорились. Я рассчитываю на тебя, путешественни{M#к}{F#ца}.Дзюнкити: Я расскажу тебе эту историю. Просто действуй как тебе кажется будет естественно.Дзюнкити: Давай покажем Сигэру, насколько потрясающей может быть история, не связанная этими… средствами повествования!
Мне прямо сейчас надо прочитать роман?Сигэру: Тебе просто нужно послушать, как Дзюнкити рассказывает о структуре нового отрывка, который он придумал.Сигэру: После этого просто подумай, как бы поступил этот ниндзя.Сигэру: Таким образом, Дзюнкити должен получить необходимую ему обратную связь о том, что происходит, когда он пишет по своему усмотрению.Дзюнкити: #Ладно, договорились. Я рассчитываю на тебя, путешественни{M#к}{F#ца}.Дзюнкити: Я расскажу тебе эту историю. Просто действуй как тебе кажется будет естественно.Дзюнкити: Давай покажем Сигэру, насколько потрясающей может быть история, не связанная этими… средствами повествования!
Рассказываем, как пройти задание «Методы сочинения историй» в Genshin Impact.
Методы сочинения историй — мировое задание Инадзумы в Genshin Impact. Одно из самых простых, но при этом интересных в плане изучения лора и знакомства с новыми персонажами. Также за выполнение квеста положены приятные награды, которые точно не будут лишними во время путешествия по островам. Итак, сейчас мы расскажем, как выполнить квест «Методы сочинения историй».
Проходим задание «Методы сочинения историй» в Genshin Impact
Это задание связано с необычным NPC в городе Инадзума — Дзюнкити. Он пишет романы и постоянно пребывает в творческом поиске, раздумьях, сомнениях. Его близкий друг (а может быть вы и не посчитаете его другом) постоянно подкалывает Дзюнкити и критикует его работы.
Вы как раз окажетесь в эпицентре одного из словестных противостояний между этими двумя персонажами. Отправляйтесь в Инадзуму и ищите там Дзюнкити. Как представитель богемы, он предпочитает красоваться на виду, поэтому вы быстро его обнаружите.
Как обычно в таких случаях, подбегайте к Дзюнкити и начинайте диалог. Вы узнаете, что писатель занят новым романом про непревзойденного ниндзя с уникальными способностями, которому нужно проникнуть на территорию вражеской крепости и получить разведданные.
Из диалога вы узнаете, что Сигэру главный герой нового романа кажется не до конца проработанным. Более того, он набрасывается на Дзюнкити из-за того, что тот в очередной раз поленился заранее продумать канву повествования и пытается импровизировать.
Выбирая различные варианты ответов, вы изучите весь диалог и невольно станете судьей, «палачом» и дипломатом в одном лице. По заданию вам нужно будет разрешить спор двух товарищей и тем самым положительно повлиять на судьбу будущего романа.
Для этого общайтесь с Дзюнкити, затем с Сигэру, потом возвращайтесь к Дзюнкити. Ничего сложного делать не нужно, просто следуйте заранее прописанным веткам диалога. Благодаря вашему мнению «со стороны» NPC увидят всю картину целиком, согласятся со своими ошибками и продолжат работу над романом.
От восторженного вашим участием Дзюнкити вы получите:
- 100 единиц опыта приключений;
- 6 единиц опыта героя;
- 30 000 моры.
Кроме того, вы разблокируете скрытое достижение «Мнение редакции», которое положено за возвращение Дзюнкити и Сигэру на их творческий путь. Помимо приятно ачивки вам в копилку упадут 5 камней истока — мелочь, но приятно.