Главная>Сочинения по темам
География в моей жизни
15 предложений/ 276 слов
География — это увлекательный и полезный предмет, без которого мне сложно представить свою жизнь. Моё знакомство с ним началось с изучения планов и карт местности. Теперь же, имея знания в этой области, мне совершенно нестрашно отправиться в другой город или даже страну, потому что там я всегда смогу воспользоваться атласом туриста. Я без труда расшифрую все знаки и схематические изображения на нём, пойму, в какую сторону следует двигаться, где искать гостиницу или ресторан.
Даже не имея карты, благодаря знанию географии, я смогу найти верную дорогу, находясь на незнакомой территории, например, в лесу. Я умею ориентироваться по положению солнца и Полярной звезды; знаю, как определить сторону света с помощью муравейника или мха на деревьях; и, конечно же, я умею пользоваться компасом.
На уроках географии в школе я также узнал многое о жизни людей в других странах. Теперь это помогает мне находить общий язык с иностранными друзьями по переписке. Я стал лучше понимать своих заграничных товарищей, поскольку изучил особенности их культуры, прочитал о климате, в котором они живут, о тех животных и растениях, которые их окружают.
Благодаря географии я научился правильно выбирать время для звонка собеседнику, чтобы не тревожить его ночью или ранним утром. У меня теперь есть чёткое понимание того, что такое часовые пояса и почему они существуют на нашей планете.
И, наконец, география — оказалась для меня не только очень полезным предметом, но и наукой, способной сохранить моим близким жизнь. Теперь, когда родители планируют отдых, я всегда проверяю, насколько безопасно то место, куда мы отправляемся в плане возможности возникновения стихийных бедствий. Я многое знаю о землетрясениях, наводнениях, оползнях и других губительных явлениях природы. Знаю причины их возникновения и ни за что не допущу поездки в опасный регион.
см. также:
Все сочинения на различные темы
Сочинения по литературным произведениям
Пример сочинения 1
Для чего нужна география на сегодняшний день, давайте разберёмся. География — это наука, изучающая особенности поверхности Земли и хозяйственную деятельность людей. В наше время, люди знают обо всех местах на планете Земля, а также чем там занимаются. Благодаря географическим исследователям были открыты все материки, которые изучаются до сих пор.
Знать географию очень важно, ведь с ней связано как типичное знание куда и как добраться, либо же профессиональные знания, по типу геодезистов, знать которым географию просто необходимо. Вообще существует множество интересных географических профессий, например, работа, связанная с нефтью, шахтёрскими раскопками, угольной добычей, а также исследование рельефа и даже космоса.
География бывает физический и экономической, это означает, что география — это наука не только о земле и её поверхностях, но ещё и об экономике. Люди живут в разных местах, особенности природы помогают приспособиться к среде, если ты знаешь географию. Вспоминая географию также хочется сказать пару слов о ресурсах, например, угле либо древесине.
Современному человеку очень важно знать, как распоряжаться ресурсами, и география сможет в этом помочь. Кстати говоря о современном времени, человек на сегодняшний день способен колоссально изменить климатические условия на Земле, ведь его вмешательство сильно влияет на планету в целом, и образованному современному человеку обязательно нужно быть в курсе. То есть человек должен уметь описать природу, либо предвидеть возможные изменения в местности где он обитает. Так же важно знать экономическо-политическую ситуацию в своей стране, ВВП страны и так далее.
География очень универсальная наука, которая замешана во всех средах нашей жизни, а также во многих сферах. Нельзя не упомянуть информационные технологии, связанные с географией, к примеру, современные GPS навигаторы, которые помогают ориентироваться в городе, а также подводные, либо летающие дроны, которые помогают изучать рельеф земли или дно реки.
Пример сочинения 2
Каждой школьник знает такой предмет, как география. У многих учеников это любимый урок в школе, на котором можно получить интересные и полезные знания, именно поэтому они бегут в школу с радостью. Земля – это дом для нас всех, поэтому мы должны беречь её и знать, как появилась наша планета, как она устроена, какие ресурсы из неё добываются, что на ней произрастает и что ей вредит. Чем больше узнаёшь, тем больше хочется знать о ней!
На этом уроке мы изучаем наш окружающий мир, как он устроен, как и чем живёт наша планета. Мы узнаём, как огромен наш мир, какой материк самый большой, где он находится, какие фрукты на нём выращивают, и какие люди там живут.
Такая информация усваивается быстро и легко, а всё потому что это очень интересно и преподносится в оригинальной форме. Атласы, карты, видеоуроки, документальные фильмы – всё это помогает запомнить то, что хочет вложить в нас учитель.
На земле нет людей, которые не хотели бы увидеть весь свет, посетить все страны, побывать во всех великих городах и увидеть все природные достопримечательности. Эти уроки помогают нам немного окунуться в другие миры и побывать в других уголках нашей планеты, ощутить уклад жизни других стран, их традиции и обычаи. Это всё можно сделать, не тратя огромные деньги и время.
Я люблю изучать нашу планету при помощи глобуса или карты. Вообще, глобус – довольно интересная вещь, модель Земли, уменьшенная в пятьдесят миллионов раз, которую можно подержать в руках, с ней можно узнать, как выглядит наша планета. Я до сих пор идивляюсь масштабу нашей земли. На глобусе можно разглядеть все океаны, континенты, моря и острова. Я мечтаю, что когда вырасту, куплю себе большой глобус и буду отмечать флажками те места планеты, в которых я побываю. Надеюсь, к старости, этот глобус будет усыпан отметками на каждом кусочке земли.
Также на уроке географии мы узнали, что Земля находится в космосе, а космос – это безграничное пространство, в котором находятся тысячи и тысячи разных неведомых планет и звёзд. Он ещё очень мало изучен, как и воды океанов и впадин, поэтому я считаю, что география – наука вечная. Еще долгие годы и десятилетия люди буду изучать эти неведомые пространства, делать открытия и показывать миру что-то новое и необыкновенное. Очень много учёных посвятили свою жизнь этому делу. Даже Христофор Колумб, который открыл Америку, не подозревая этого, сделал огромный вклад в знания людей о нашей планете.
Пример сочинения 3
География – это единственный предмет в школе, который формирует у учеников комплексное представление о нашей планете, людях. Она знакомит их с территориальным подходом как способом познания и значимым инструментом влияния на социально-экономические и природные процессы.
Почему нужно учить географию?
Учить данную науку необходимо для того чтобы знать о том, как и почему происходят тайфуны и цунами, каким образом формируются горы, где человек не может провести изучения природы, как живут различные насекомые, животные и птицы и многое другое.
К тому же существует несколько направлений этой науки. Есть даже медицинская, которая изучает, как на здоровье человека оказывает влияние географическая среда. Занимаются данной наукой не медики, а профессора и академики географических наук.
Как это пригодится в жизни
Знания географии помогают в самых разных сферах жизни. Каждому известна ее польза при путешествиях. Благодаря ей можно ориентироваться по карте мира. Кроме того, учитываются время и часовые пояса. Данная наука объясняет все о часовых поясах, и в каком из них находится тот или иной город.
Также она нужна в области спутниковой и сотовой связи, навигации. Все современные GPS спутники, навигаторы и сотовые операторы используют знания местности. Все операторы имеют свою зону действия и за ее пределами позвонить уже невозможно, либо может включиться роуминг. И тут пригодятся современные знания о географии. Если знать местность, где заканчивается действие своего оператора и начинаются дорогие звонки, можно подключиться к другой сотовой связи.
Современная техника неразрывно связана с этой наукой. Навигаторы представляют собой приборы, которые помогают добраться до места назначения. И это возможно благодаря встроенному компасу. GPS спутники также требуют наличия картографии. Они пересылают на Землю координаты, которые обозначаются в секундах, минутах и градусах. Они затем расшифровываются и помогают сориентироваться.
Туристам особенно нужны знания в такой науке. Ведь прежде чем отправиться в определенное место, необходимо узнать все о климате там. Иначе неподходящие условия погоды могут просто испортить отдых. К тому же знания предостерегают туристов от опасности. Ведь существуют такие места на Земле, где периодически становится очень опасно, происходят ураганы и землетрясения.
Мечта посетить Австралию или Байкал – это разные цели, ведь они находятся в совершенно разных местах. Что-то находится дальше, что-то ближе. Познания дают представление о том, в каких частях света они расположены и какой там климат. Это помогает грамотно спланировать свои путешествия.
Помимо вышеперечисленного, география позволяет ориентироваться в погодных условиях. Например, грибникам и рыбакам всегда нужно знать, когда будет удачный урожай и улов. А они в этих случаях, как известно, возможны, когда есть дожди и наблюдаются теплые ночи.
Таким образом, география находит в нашей жизни обширное применение. Она помогает ориентироваться в жизни, узнавать много нового и делать выводы во всевозможных сферах – питании, прогнозе погоды, путешествиях, традициях, развлечениях и так далее.
Я очень люблю путешествовать. Родители много раз возили меня на разные экскурсии в разные города. Каждое лето мы также ходим в походы. Но на свете есть еще много мест, где мы пока не были. Поэтому я с удовольствием хожу на уроки географии, где могу расширить свои знания про наш мир.
География – это самый интересный предмет, где можно узнать очень много интересного. Мы только начали изучать географию, но уже много узнали о том, как устроена наша планета Земля. Мы познакомились с самыми выдающимися открытиями людей, узнали много о великих путешественниках и первооткрывателях.
Очень интересно изучать нашу планету, если смотреть на большой глобус или на карту. На глобусе хорошо видны континенты, моря и океаны, северный и южный полюса. Можно измерить расстояние до любой точки планеты. Я очень люблю рассматривать карту. Все кажется очень близким. Мы уже научились ориентироваться по карте и сами можем нарисовать план. У себя дома мы с родителями на карте синим цветом отметили все места, где уже побывали. А красным цветом отметили места, куда собираемся поехать в ближайшее время.
На уроках мы уже много узнали об окружающем нашу планету космосе, о том, как Земля вращается вокруг Солнца. Очень было интересно слушать, почему нас есть разные времена года и почему наступают день и ночь.
На уроках географии мы узнаем о том, как устроена наша планета внутри, из чего она состоит. Очень интересно было смотреть на коллекцию минералов и горных пород. Мы узнали, как образуются вулканы, и откуда берутся землетрясения.
География знакомит нас с природой в разных местах нашей Земли. Мы узнаем, как природа влияет на жизнь людей и как человек может повлиять на природу. Если не беречь окружающую нас природу, то она легко может погибнуть.
Я думаю, что изучение географии научит меня любить и беречь нашу планету.
- Сочинения
- Про школу
/
Каждой школьник знает такой предмет, как география. У многих учеников это любимый урок в школе, на котором можно получить интересные и полезные знания, именно поэтому они бегут в школу с радостью. Земля – это дом для нас всех, поэтому мы должны беречь её и знать, как появилась наша планета, как она устроена, какие ресурсы из неё добываются, что на ней произрастает и что ей вредит. Чем больше узнаёшь, тем больше хочется знать о ней!
На этом уроке мы изучаем наш окружающий мир, как он устроен, как и чем живёт наша планета. Мы узнаём, как огромен наш мир, какой материк самый большой, где он находится, какие фрукты на нём выращивают, и какие люди там живут. Такая информация усваивается быстро и легко, а всё потому что это очень интересно и преподносится в оригинальной форме. Атласы, карты, видеоуроки, документальные фильмы – всё это помогает запомнить то, что хочет вложить в нас учитель.
На земле нет людей, которые не хотели бы увидеть весь свет, посетить все страны, побывать во всех великих городах и увидеть все природные достопримечательности. Эти уроки помогают нам немного окунуться в другие миры и побывать в других уголках нашей планеты, ощутить уклад жизни других стран, их традиции и обычаи. Это всё можно сделать, не тратя огромные деньги и время.
Я люблю изучать нашу планету при помощи глобуса или карты. Вообще, глобус – довольно интересная вещь, модель Земли, уменьшенная в пятьдесят миллионов раз, которую можно подержать в руках, с ней можно узнать, как выглядит наша планета. Я до сих пор идивляюсь масштабу нашей земли. На глобусе можно разглядеть все океаны, континенты, моря и острова. Я мечтаю, что когда вырасту, куплю себе большой глобус и буду отмечать флажками те места планеты, в которых я побываю. Надеюсь, к старости, этот глобус будет усыпан отметками на каждом кусочке земли.
Также на уроке географии мы узнали, что Земля находится в космосе, а космос – это безграничное пространство, в котором находятся тысячи и тысячи разных неведомых планет и звёзд. Он ещё очень мало изучен, как и воды океанов и впадин, поэтому я считаю, что география – наука вечная. Еще долгие годы и десятилетия люди буду изучать эти неведомые пространства, делать открытия и показывать миру что-то новое и необыкновенное. Очень много учёных посвятили свою жизнь этому делу. Даже Христофор Колумб, который открыл Америку, не подозревая этого, сделал огромный вклад в знания людей о нашей планете.
Другие темы: ← Составьте рассказ о своей учёбе используя план↑ Про школуЛитература — Мой любимый урок →
`
Сочинение на тему «Мой любимый предмет – география»
Мне нравится путешествовать. Наша семья очень часто отправляется на экскурсию в другие города. Я всегда с нетерпением жду, когда настанет лето, ведь тогда у моих родителей будет отпуск и мы пойдём в поход. Я знаю, что на земле ещё осталось много мест, где я ни разу не был. Именно поэтому уроки географии для меня так важны, ведь там рассказывают об удивительных странах в которые нам сразу хочется поехать.
сочинение тему география Я считаю географию самым интересным уроком, поскольку на нём дают действительно полезную информацию. Я учусь в 5 классе и мы только начали изучать этот предмет, но уже имеем представление, где находятся материки, что на них растёт, какие страны там располагаются. Нам рассказали, что совсем недавно наша планета была мало населена и люди не знали ничего о том, что находиться за океаном. На старинных картах в том месте было просто белое пятно на котором нарисованы страшные чудовища. Также мы узнали о великой эпохе открытий, когда корабли отправлялись из Европы в бескрайний океан, в поисках новых земель, золота и рабов.
У нас в классе есть большой глобус, на котором тщательно прорисованы самые малейшие детали ландшафта. Хорошо заметны южный и северный полюса, покрытые льдами, огромные океаны, моря и большие озёра. Можно примерно вычислить расстояние от моего города до разных интересных объектов. На перемене я часто подхожу к глобусу и рассматриваю разные страны. С такого расстояния кажется, что до любого уголка нашей планеты просто рукой подать. Мы уже изучали ориентирование на местности с помощью карты. Хотя в наше время почти у каждого ребёнка есть смартфон со спутниковой навигацией и я считаю, что это необязательно, хотя и интересно.
На уроках географии нам объясняли, что наша планета вращается вокруг Солнца, показали нам фильм о космосе. Мы узнали, почему наступает день и ночь, почему существуют времена года.
Этот предмет позволяет нам узнать, какая природа есть в разных уголках нашей планеты. Учительница нам рассказывает, каким образом деятельность человека оказывает влияние на природу и как в свою очередь природа влияет на человека. Мы поняли, что к природе нужно относиться бережно, как к хрустальной вазе, иначе она однажды может просто разбиться на тысячи осколков.
Источник
Популярные сочинения
- Сочинение про Благородство
Благородство – человеческое качество, которое очень ценится в обществе. Характерно далеко не для каждого. Благородство подразумевает высокий уровень таких черт характера, как честь - Сочинение Дети в семье
У каждого из нас есть разные цели на жизнь. Но что может быть важнее, чем продолжение своего рода? Еще одна, новая жизнь – ведь это лучшее, что можно оставить после себя. - Дневниковая запись по картине Церковь Вознесения Назаренко сочинение-описание
Дорогой дневник, сегодня я увидела картину Назаренко «Церковь Вознесения». Татьяна Назаренко великая русская художница. Всю свою жизнь она прожила в столице России – Москве
Сочинение География мой любимый школьный предмет 5 класс рассуждение
Удивительно приятная вещь, когда идешь в школу с радостью, зная, что сегодня будет твой любимый предмет. Не нужно сидеть за партой и ждать перемены. Наоборот, ты сидишь, открыв рот и внимаешь учителю. Есть такой предмет и у меня.
В географию я влюбился сразу. От основных предметов география кардинально отличается. В математике преобладают цифры, в русском языке царствуют буквы, а география — это целый мир. Мир интересного и удивительного, мир неизведанного и загадочного.
Помню свои эмоции, когда узнал, что каждая страна имеет свою природную зону, свои традиции. Одни жители ходят купаться каждый день, другие имеют возможность покорять горы. Практически каждый уголок вселенной освоен и имеет свои особенности. Мой мир огромен, и это знание ошеломило меня.
Оказывается, наша планета полностью содержит нас и все в ней мудро устроено. Я часто смотрю на карту мира и до сих пор удивляюсь реальному масштабу. Я могу видеть мир, не выходя из дома.
Несколько интересных сочинений
Фадеевский «Разгром» стал детищем, написанным в послеоктябрьские годы, где были свежи воспоминания о войне самого автора.
У каждого человека есть очень близкое и родное место, где он чувствует себя спокойно и непринужденно. На земле нет такого человека, который бы не испытывал любовь к малой Родине
Это психологически сложное произведение на протяжении всего повествования переплетается с мистическим значением чисел. И на протяжении всего романа на слух запоминается ряд чисел, которые использует автор при своем рассказе.
Редко говорят, что что-то человечно, чаще звучит «бесчеловечно». Тут все прилагательные с негативным значением можно прибавлять.
Гоголь написал огромное количество разных произведений. И одним из них является «Тарас Бульба». Данное произведение изучается в школе. В нем жители Украины стараются сделать все для того чтобы отстоять свою независимость
Источник
Сочинение на тему: Мой любимый предмет – география
В школе мы изучаем большое количество различных предметов. Одни, несомненно, понадобятся нам в жизни, в силу профессиональной деятельности, другие будут нужны нам для общего развития и расширения кругозора. Это необходимо для того, чтобы каждый человек, выпустившись из школы, был умным, грамотным и всесторонне развитым.
Несомненно, в школьной программе много различных дисциплин, но мой любимый предмет – это география. География – это удивительная, многогранная и очень интересная наука. Она считается одной, из самых древних. Нет ни единой отрасли человеческой деятельности, с которой не была бы связана эта разноплановая наука. География бывает, физическая, экономическая, политическая, социальная и другие виды этого предмета.
Самая популярная отрасль этого предмета, это, конечно, физическая. Тут все просто. Человек живет на планете Земля, и эта планета – его родной дом. Он обязан знать о нем все! Тем не менее, остается еще много «белых пятен», которые человеку необходимо будет заполнить с помощью географии. Без географии, невозможно пользоваться и добывать природные ресурсы, знать отдельные местности, предугадать, какие животные и растения обитают в том или ином месте.
В древние времена, человек считал, что земля плоская, и стоит на «3-х китах». Именно, с помощью этой науки, было доказано, что земля круглая, что она вертаться вокруг своей оси и вокруг солнца. И что это движение не прекращается ни на секунду. Так же, еще несколько столетий назад, многие были уверены, что на полюсах земли не существует жизни. Тем не менее, с помощью географии, человек покорил, как Северный, так и Южный полюс.
С помощью географии, исследуется такая, необходимая для человечества, область, как морское и океаническое дно. Находятся новые, очень богатые месторождения нефти и других природных ископаемых. Очень многим, эта наука обязана экспедициям, которые совершались в различное время. Именно, благодаря экспедициям, были открыты многие континенты, острова, архипелаги.
Эссе » Кабинет географии» статья по географии по теме
ЭССЕ
о кабинете географии школы-интерната № 49
Кабинет географии в школе-интернате создан в 1968 году. Официальный статус получил в 1970 году. В создании кабинета большое участие принимали учителя Рвачёва Г.М., Павлухова Л.В., родители. На раннем этапе работы в кабинете кроме географических пособий находились все технические средства школы-интерната, поэтому он использовался не только по прямой специализации, но и учителями других предметов, а также во внеклассной работе. Эта традиция сохраняется до настоящего времени.
Кабинет географии отвечал и отвечает всем требованиям для успешного выполнения программы по географии 5 – 10 классов.
9 апреля 1982 года кабинет географии школы-интерната был признан лучшим в районе.
В целях лучшего усвоения знаний и лечения учащихся, педагогическим и медицинским коллективом школы постоянно создаётся атмосфера добра и тепла, побуждающая учеников к активной творческой работе. Это в полной мере можно отнести и к кабинету географии.
С самого начала кабинет географии создавался как место, где ученики могли проникнуться духом романтических путешествий, исследовательства и открытий. На протяжении всех этих лет на высоком уровне поддерживается интерес учеников к знаменитым географам и мореплавателям, советским, российским и зарубежным ученым, которые внесли большой вклад в развитие географических знаний. Об этом красноречиво говорят многочисленные фотографии, исследовательская и измерительная аппаратура, геологические образцы, другие пособия и экспонаты, подаренные школе-интернату участниками различных арктических и антарктических экспедиций.
Очевидно, что процесс преподавания географии не может быть обеспечен только за счет стандартных средств обучения, выпускаемых промышленностью. Большое значение в этой сфере могут иметь самодельные пособия, творческие работы учащихся, электронные презентации по различным темам. Совокупность имеющихся в распоряжении кабинета географии пособий, предметов, экспонатов, фотографических материалов даёт возможность воплощения в реальность моей давней идеи об организации образовательного и познавательного пространства как лаборатории и мини-музея, которые будут вызывать повышенный интерес учеников к изучаемому предмету, более образно и доходчиво раскрывать учебную программу.
Ключевой фактор в этом процессе – обеспечение наилучшего усвоения учащимися учебной программы, понятий, закономерностей, всего массива географических знаний. Прививание им умений и навыков, способностей к научной работе.
Решающее значение в организации образовательного процесса кабинета географии имеет оснащение учебным и учебно-наглядным оборудованием.
Каждое средство обучения, входящее в состав общей системы имеет свои естественные материально-структурные свойства. В эпоху преобразований, модернизации и информатизации образовательного процесса, роль материальных средств обучения возрастает. В настоящее время нельзя успешно обучать школьников, опираясь только на знания в области географии. Учитель должен быть вооружен современными методическими приёмами работы со всеми видами учебного оборудования, а кабинет необходимо оснащать им, чтобы учитель мог успешно использовать его в учебном процессе.
Эти современные средства обучения направлены на развитие кругозора, логического мышления, зрительной памяти, культуры речи школьников, на формирование умений и навыков читать и понимать карту, отбирать нужные им знания из просмотренных видеофильмов, компьютерных программ, анализировать и применять на практике полученные знания.
Большой интерес вызывает у учащихся работа в кабинете с лабораторным оборудованием.
Кабинет географии школы-интерната № 49, благодаря Комплексному проекту модернизации образования оснащен новым, современным оборудованием и соответствует предъявляемым требованиям.
В кабинете имеется в наличии:
- Библиотечный фонд;
- Современные демонстрационные, коммуникационные, печатные средства;
- Экранно-звуковые пособия (видеотека, мультимедийные пособия, слайды);
- Учебно-практическое и лабораторное оборудование (карты, глобусы, компасы);
- Гербарии;
- Коллекции горных пород и минералов (демонстрационный и раздаточный материал);
- Метеостанция;
- Краеведческий материал, посвящённый Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
С повседневным использованием всех перечисленных факторов, кабинет географии стал не только центром обязательного образования, но и местом увлекательных занятий, творчества, самообразования и самовыражения учеников. В такой атмосфере ученику комфортно физически и психологически, он с желанием приходит на занятия.
Созданная в кабинете обстановка, бесспорно, поддерживает интерес учащихся по предмету.
Результативность обучения в %
География
Класс | 2005-2006 | 2006-2007 | 2007-2008 | 2008-2009 | 2009-2010 |
6а | 57,6 | 71,0 | 73,8 | 68,3 | |
6б | 66,7 | 56,0 | 56,4 | 57,1 | |
6в | — | 59,2 | 40,0 | — | |
7а | — | 60,0 | 88,0 | 89,0 | |
7б | — | 56,0 | 75,0 | 72,0 | |
7в | — | 50,0 | 55,0 | — | |
8а | 61,5 | — | 55,0 | 62,0 | |
8б | 54,6 | — | 44,6 | 51,6 | |
8в | 62,5 | — | — | — | |
9а | 59,1 | 58,6 | — | — | |
9б | 50,0 | 57,0 | — | — |
История и культура Санкт-Петербурга
Класс | 2005-2006 | 2006-2007 | 2007-2008 | 2008-2009 | 2009-2010 |
5а | 72,8 | 66,0 | 62,8 | 63,4 | |
5б | 65,6 | 52,0 | 64,7 | 65,8 | |
5в | 67,0 | — | — | — | |
6а | 71,3 | 66,0 | 65,0 | 66,2 | |
6б | 73,5 | 52,0 | 53,8 | 58,0 | |
6в | — | 60,0 | 57,0 | — | |
7а | — | 69,0 | 75,0 | 89,0 | |
7б | — | 72,0 | 53,0 | 64,0 | |
7в | — | 70,5 | 61,0 | — | |
8а | 77,5 | — | 74,0 | 76,0 | |
8б | 57,7 | — | 62,0 | 69,0 | |
8в | 78,5 | — | — | — | |
9а | 83,0 | 72,0 | — | — | |
9б | 67,2 | — | — | — |
Можно с уверенностью констатировать, что интерес учеников к предмету, несомненно, возрос. На протяжении ряда лет учащиеся занимают призовые места в районном туре олимпиады по географии.
В 2006 году Мартыненко Миша стал одним из победителей в городской олимпиаде и занял почетное III место.
В школьном конкурсе кабинет географии занял I место.
Учитель географии школы-интерната № 49
Яцуренко Е.А.