Герой одной сказки готов был променять полцарства за коня объясни в каком случае такой обмен

  • Герой одной из сказок готов был променять «полцарства за коня». объясни, в каком случае такой обмен целесообразен и равноценен.Пожалуйста ПОЛНЫЙ ответ,заранее СПАСИБО)

    • Предмет:

      Обществознание

    • Автор:

      trystanoliver638

    • Создано:

      3 года назад

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • himiya
    Химия

    3 минуты назад

    Все способы получить из гидроксида воду

  • geometriya
    Геометрия

    3 минуты назад

    Задача по математике 9 класса, пожалуйста помогите

  • istoriya
    История

    4 минуты назад

    в чем отличие вассалитета от государственного подданства

  • literatura
    Литература

    8 минут назад

    Срав-ная ха-ка По Тарас бульба

  • algebra
    Алгебра

    13 минут назад

    Алгебра 9 класс

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

1. Два ученика нарисовали свой внутренний мир. Вот что у них получилось.


Что общего и чем отличается внутренний мир этих учеников? Опиши, каким представляется тебе каждый из учеников.

Автор первого рисунка, скорее всего является, мальчиком, так как присутствуют типичные мальчикам машина и мяч.

Второй ученик (скорее девочка) любит куклы (она с ними играет, играет в ответственность, также как взрослые женщины являются ответственными, она смотрит на них и впитывает в себя). Вязание – это также выявляется ее особенностью, как девочки.

А сказки, является тем, что нравятся детям, они, возможно под своей наивностью, верят в них. Плюс, ко всему прочему, они просты по содержанию, поэтому тоже интересны.

Ноутбук же с интернетом – это есть особенность современного мира, дети используют интернет, ведь с помощью него можно и общаться с друзьями и смотреть мультфильмы.


2. Нарисуй символически свои увлечения. Сравни то, что ты нарисовал, с рисунком своего соседа по парте. Что совпало в ваших рисунках? Какие строки из параграфа 4 (с.35-36) могут служить выводом к данному заданию?



3. Если бы ты был всемогущим волшебником, что бы ты пожелал(а) иметь? Составь список таким образом, чтобы под цифрой 1 было записано самое сокровенное желание, а под цифрой 10 — наименее значимое.


1. Чтобы все страны дружили между собой и закончилась война.
2. Чтобы все на земле, от малого до большого были счастливы.
3. Чтобы все люди уважали друг друга.
4. Чтобы все бездомные животные были одомашнены.
5. Чтобы люди изобрели лекарства от всех болезней.
6. Чтобы люди любили свою работу.
7. Чтобы не было бедных.
8. Чтобы исследовали все загадки космоса.
9. Чтоб было много конфет.
10. Чтоб улучшилось питание в школе.


4. Герой одной из сказок готов был променять полцарства за коня. Объясни, в каком случае такой обмен целесообразен и равноценен.

Если конь очень хорош и важен для героя, если он его любит, то можно отдать полцарства.


5. Рассмотри рисунок, заполни окошки в пирамиде собственными примерами.


6. Что из перечисленного относится к чувствам, а что к эмоциям? Отметь чувства буквой «Ч», а эмоции — буквой «Э».

Страх – Э
Радость – Э
Гордость — Э
Влюблённость – Ч
Зависть – Ч
Любовь – Ч
Дружба – Ч
Огорчение — Ч
Печаль – Э
Злость – Ч.


7. Какое чувство труднее всего выразить без слов? Объясни почему.

Любое настоящее чувство трудно выразить словами, поскольку эмоции, которые сопровождают эти чувства, гораздо сильнее; будь то любовь, или ненависть, или что-то еще.

Какие чувства выражены смайликами? Сделай подписи к ним.


8*. В учебнике на с. 40 (задание № 4) говорится об «Аптеке души». Укажи не менее трёх предметов, которые могут находиться в такой аптеке. Объясни, почему именно их ты выбрал.

Записи пластинок с произведениями классической музыки. Полка со старыми, потрепанными книгами известных авторов. Снежный шар внутри которого всегда царит зимняя ночь. Там всегда медленно идет пушистый снег. Этот пейзаж принесет душе исцеление своей размеренностью, спокойствием. Я выбрал именно эти предметы т. к. для исцеления души иногда хватает простого успокоения и хорошей мелодии.


10

Герой одной из сказок готов был променять «полцарства за коня». объясни, в каком случае такой обмен целесообразен и равноценен.П

<span>ожалуйста ПОЛНЫЙ ответ,заранее СПАСИБО)

</span>

1 ответ:



0



0

Не герой сказки,а Король Ричард III из трагедии Шекспира готов был поменять полцарства,а вернее царство,за коня.В решающем сражении за трон,король теряет коня.На кону не только корона,власть,а сама жизнь Ричарда,поэтому он готов отдать полцарства за спасение своей жизни.Обмен вполне равноценный,когда речь идёт о жизни короля,он готов отдать за неё всё.Если он победит,то сохранит власть и могущество,а если нет-то цена царства для него уже не будет иметь значения.

<u> «Полцарства за коня» </u>стало крылатой фразой,значение которого в том,что человек готов отдать очень многое для достижения цели. Полцарства стало образным,как и конь,сейчас это выражение можно употребить когда фирме грозит разорение,и для спасения положения её отдают инвесторам,сохраняя управленческие полномочия.Если фирма выживет,то хозяин со временем может вернуть долг и стать полноправным директором.Отдать «полцарства» можно в случае тяжёлой болезни,когда продают дома,машины,чтобы оплатить лечение.Жизнь человека ценнее материального состояния,сохранив её человек сможет жить и вернуть отданное.

Читайте также

Вроде так

Закон также выделяет основания, дающие гражданам право на освобождение от призыва на военную службу. Данным правом обладают граждане (п.2 ст. 23 Закона):

а) имеющие предусмотренную государственной системой аттестации ученую степень;

б) являющиеся сыновьями (родными братьями):

– военнослужащих, погибших (умерших) в связи с исполнением ими обязанностей военной службы, и граждан, проходивших военные сборы, погибших (умерших) в связи с исполнением ими обязанностей военной службы в период прохождения военных сборов;

– граждан, умерших вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) либо заболевания, полученных в связи с исполнением ими обязанностей военной службы, после увольнения с военной службы либо после окончания военных сборов.

Наличие предусмотренной государственной системой аттестации ученой степени кандидата наук или доктора наук (подп. «а» п. 2 ст. 23 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе»).

Кандидат наук – ученая степень, присуждаемая лицам с высшим образованием, сдавшим кандидатский минимум и защитившим кандидатскую диссертацию. Доктор наук – ученая степень, которая присуждается лицам, уже имеющим степень кандидата наук по соответствующей отрасли наук и публично защитившим докторскую диссертацию.

В соответствии с п. 5 постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Единого реестра ученых степеней и ученых званий и Положения о порядке присуждения ученых степеней» от 30 января 2002 г. № 74 ученая степень доктора наук присуждается президиумом Высшей аттестационной комиссии на основании ходатайства диссертационного совета, принятого по результатам публичной защиты диссертации соискателем, имеющим ученую степень кандидата наук, с учетом заключения соответствующего экспертного совета Высшей аттестационной комиссии.

Отталкиваясь от того, что тебе нравится и что хорошо получается. попробовать походить на какие нибудь кружки или секции.

Моя роль в обществе очень большая. Ведь каждый человек имеет какую-то роль, при чём не обычную, а индивидуальную! Я скорее всего тоже индивидуальный человек, который играет какую-то роль. 
Возможно я не журналист, не писатель, не какой-нибудь актёр, но моя роль тоже не мало важна. 

Такие вот наброски, прошу прощение за маленькое содержание, вдохновение совсем нет :с
Удачи^^

При теоретической рыночной экономике предприятия и предприниматели нацелены на прибыль и практически не занимаются социальными программами, так как они не входят в программу рыночных отношений из-за того что ничего не производят и прибыли не приносят. Поэтому негативной стороной рыночной экономики считается социальная несправедливость.

Цель сознательной деятельном в том,что человек проявляя инициативу,получает знания
Цель может осуществляться только целеустремленными людьми
Процесс познания не заканчивается. Мы учимся всю жизнь
Первоначало от людей

  • Герой одного из сказок готов был променять полцарства за коня
  • Герой нашего времени написать сочинение
  • Герой нашего времени лермонтов рассказ
  • Герой нашего времени вступление к сочинению
  • Герой нашего времени аргумент для итогового сочинения