Герой пушкина о котором хочется рассказать сочинение 7 класс

sochinenie moi lyubimii geroi Pushkina

Я бы хотел рассказать о моем любимом герое в творчестве Александра Сергеевича Пушкина. И пояснить, почему он мне так понравился.

Со всех сочинений Пушкина, с которыми мы успели ознакомиться за пять лет обучения, нельзя выделить самое лучшее. Также и с героем. Поэтому мне пришлось подумать, чтобы выбрать одного из них. Я думаю, что больше всего мне приглянулась поэма «Руслан и Людмила».

Главные герои отважные и сильные, они не боятся отстаивать то, во что верят. Особенно мне понравилась главная героиня – Людмила. Милая, по описанию Пушкина, невероятно красивая девушка. Когда я только начинал читать поэму, Людмила не вызвала у меня большой симпатии. Мне показалось, что она слишком слаба и беззащитна. Но, по мере того как автор представлял нам Людмилу, я понял, что это не так. Ее сила в ее преданности.

На протяжении всей поэмы мы видим, как Людмила верно ждет Руслана, несмотря на все трудности и беды. Мне кажется, что когда Пушкин создавал образ Людмилы, он хотел в ее лице показать идеал девушки. Даже сам автор с большой симпатией описывает эту героиню. По его рассказу о ее внешности и качествах, можно сказать, что он видит ее только с хорошей стороны. И даже когда должна была проявиться ее плохая черта, ведь она собиралась покончить с собой, все равно она находит правильный выход. Из того, что она вспомнила о своих близких и отказалась от мысли о самоубийстве, можно решить, что она способна любить и беспокоиться о чувствах других.

Пушкин отмечает, что по своей натуре Людмила – веселая, жизнерадостная и наивная девушка, она умела радоваться жизни сама и дарить радость другим. Но ее образ меняется, когда на нее наваливаются несчастья. С милой девушки она превращается в женщину, которая готова постоять за себя и своих близких. С большой отвагой она дала отпор колдуну, закричав так, что тот испугался. Это показывает ее сильный характер. Ее сила заключается в том, как настырно она сопротивлялась бедам. Ей, как девушке, не нужно было сражаться и быть отважной, но будучи в неволе, она не сдавалась.

Мне понравилась эта героиня тем, что она не просто красивая, как многие, но и совершает правильные поступки. Пушкин называет ее «чистой душой», мне кажется, именно такой должна быть девушка. Людмила умеет искренне и безутешно страдать по своей любви, но и радуется не менее искренне. Она остается нежной и ранимой, нуждается в защите Руслана, но когда необходимо встретиться с опасностью лицом к лицу – она может это сделать. Также можно отметить ее ум.

Наверняка в ней есть и негативный качества. Мне кажется, они есть у любого человека и даже у образа, который создает автор. Возможно, она слишком ветрена и наивна, но в те времена девушке было положено быть такой. В одном эпизоде она не испугалась сорвать колпак со злодея и посмотреть ему в глаза, она не убежала, уже в этом проявляется ее храбрость.

Больше всего мне в Людмиле понравилась искренность. Мне хотелось, чтобы люди в нашем мире были такими же искренними.

Вот почему мне нравится героиня поэмы Александра Сергеевича Пушкина «Руслан и Людмила»

Еще больше сочинений на тему: «Мой любимый герой Пушкина»:

  • Сочинение №2
  • Сочинение №3
  • Сочинение №4
  • Сочинение №5
  • Сочинение №6

Школьное сочинение на тему: «Мой любимый герой А.С. Пушкина» рассказывает о Руслане, главном герое поэмы Пушкина «Руслан и Людмила».

Когда кого-то спрашивают, что представляет собой его любимый герой в произведениях Александра Сергеевича Пушкина, чаще всего можно услышать рассказы о таких персонажах, как Владимир Дубровский или Петр Гринев. Эти герои, безусловно, имеют очень яркие и самобытные характеры, но мне больше всего полюбился главный персонаж поэмы «Руслан и Людмила». Молодого князя Руслана, на мой взгляд, незаслуженно обходят вниманием, подробно рассказывая о других героях созданных пером Александра Сергеевича.

Например, посмотрите на такого персонажа, как молодой Дубровский. При всем благородстве и богатом внутреннем мире, этот человек, движимый местью и злостью, по сути, является разбойником. В противоположность многим другим персонажам Пушкина, князя Руслана нельзя упрекнуть в бездумной мести, зависти или безрассудном гневе. Все свои подвиги он совершает только ради любви, неся в душе лишь глубокую скорбь и печаль.

Руслан — это человек, имеющий светлую, открытую душу и ищущий украденную супругу, не нарушая законов чести и достоинства. Именно его, я могу назвать самым настоящим героем, без всяких оговорок и сомнений.

У князя Руслана было много врагов завидующих его силе, богатству и успеху в любви. Но основными соперниками стали молодые воины Рогдай, Фарлаф и Ратмир, так как безутешный Владимир, отец Людмилы, пообещал любому, кто спасет дочь, отдать ее в жены, не смотря на то, что уже свершился свадебный обряд Руслана и Людмилы. Возрождение, казалось бы, уже потерянных надежд на брак с красавицей Людмилой, опьянил головы воинов и они отправились в путь, готовые на все ради достижения цели.

Представьте, что чувствовал в этот момент Руслан! Он потерял любимую, которую вырвали неизвестные силы из его объятий, лишился уважения отца Людмилы и оказался один на один со своим горем. Отправившись в путь, он и не подозревал о коварных планах своих соперников, но каждый из этих воинов впоследствии сыграл определенную роль в его жизни.

Удачнее всего сложилась его встреча с хазарским ханом Ратмиром. Этот молодой хан нашел свою судьбу в образе неизвестной юной девы, ради которой забыл ратные подвиги, мечты о Людмиле и стал мирным рыбаком.

Гораздо дороже ему обошлось нападение Рогдая и коварное похищение Людмилы Фарлафом. Руслана не остановили на пути к цели, ни хитрость Наины, ни битва с головой богатыря, ни происки Черномора- главного врага и похитителя Людмилы.

Из каждой битвы он выходил героем, не теряя своего лица и самоуважения. Но более всего меня привлекает не смелость, решительность и хладнокровие Руслана, а такие его качества, как честность и сострадание в бою. Настоящий герой не имеет мысли убивать или побеждать ради славы и количества побед. Ему важнее восстановление справедливости и сохранение благополучия на долгие годы. Именно таким и является молодой князь. Сильным, решительным, смелым воином и в то же время справедливым, честным и любящим человеком.

sochinenie moi lyubimii geroi Pushkina

«Евгений Онегин» — одно из лучших произве­дений русской литературы девятнадцатого ве­ка. Образ Татьяны Лариной в этом романе стал мне близок. Чувствительность, сенти­ментальность, ее духовная возвышенность, чи­стота, способность сопереживать и понимать то, чего не видят другие, влечет к ней. Именно тонкий внутренний мир делает Татьяну особен­ной, неповторимой. Пушкин не дает четкого описания внешнего облика героини, но зато раскрывает нам ее духовный мир:

Дика, печальна, молчалива,

Как лань лесная боязлива…

Задумчивость, ее подруга

От самых колыбельных дней,

Теченье сельского досуга

Мечтами украшала ей.

Душа Татьяны тесно связана с природой. Пейзажи, на фоне которых развиваются собы­тия, созвучны чувствам героини, прекрасно выражают то, что трудно сказать словами. Та­тьяна — романтичная натура. Она увлечена романами, заменяющими ей человеческое общение, дающими пищу для ее ума и вообра­жения; представление о жизни у Татьяны скла­дывается также под влиянием романов. Для себя она уже придумала своего героя, свой идеал. Он наделен чертами Вольмара, Вертера, Грандисона. Он (как и сама Татьяна) непо­вторим, своеобразен, благороден. Когда при­шла пора любви, этот идеал девушка увидела в Онегине.

Постепенно она распознает его истинную сущность. Он не романтический герой, а скеп­тик, реалист, не способный к любви. Но Татья­не не нужна правда — ей нужна любовь.

Дуэль перевернула жизнь всех героев рома­на. Евгений, Ольга покидают деревню. Остает­ся глубокий след и в душе Татьяны, меняется ее характер и судьба, однако любовь не угасла — она жива, но теперь Татьяна понимает, что жить одними чувствами нельзя, не всегда их надо проявлять открыто.

Татьяна по настоянию ма­тери едет в Москву, где ее уговаривают выйти замуж за генерала. И Татьяна из романтичес­кой девочки превращается в безупречную, изысканную «законодательницу зал». Ее гор­дость, благородство, утонченный вкус — под­линны. А неприступность, равнодушие и бес­печность — это маска, которую вынуждена но­сить Татьяна под давлением суровых законов света. И, несмотря на все, ее чувства живут, на­полняют сердце, но они спрятаны, заперты. А в душе она остается прежней Таней.

Ее серд­це рвется назад: в старый дом, в поля, леса, в мир, где она жила, не скрывая своих чувств, где ей не нужна была маска. Но даже в этом свет­ском окружении она до конца не может скрыть своих чувств к Онегину:

Она его не подымает

И, не сводя с него очей,

От жадных уст не отымает

Бесчувственной руки  своей…

И все же, несмотря на всю глубину своих чувств, когда ей «внятно все», когда она разде­ляет любовь Онегина, Татьяна отказывает Оне­гину. Она предпочитает долг чувству.

Почему мне нравится Татьяна? В ней есть не­одолимая потребность чувствовать, любить, которая встречается теперь все реже и реже.

Источник:  vamsochinenie.ru

sochinenie moi lyubimii geroi Pushkina

Итак, она звалась Татьяной.

Ни красотой сестры своей,

Ни свежестью ее румяной Не привлекла б она очей.

Татьяна — моя любимая героиня А. С. Пушкина. Впервые с романом А. С, Пушкина «Евгений Онегин» я познакомилась на уроке русской литературы в 9 классе. Этот ро­ман занимает центральное место в творчестве поэта. Это его са­мое крупное художественное произведение А. С. Пушкин в пись­ме к поэту Вяземскому отмечает: «Я пишу теперь не роман, а роман в стихах — дьявольская разница!» «Евгений Онегин» оказал наиболее сильное влияние на судьбу всей русской лите­ратуры.

Я хочу написать о Татьяне Лариной, одной из главных геро­инь. А. С. Пушкин пишет о ней так:

Её сестра звалась Татьяна.

Впервые именем таким                                                     ,

Страницы нежные романа

Мы своевольно освятим

Рисуя в своем романе пленительный образ русской девуш­ки, не очень красивой, с деревенским именем, автор и в харак­теристике ее душевного склада, и в изображении ее поведения нисколько не приукрашивает, не идеализирует, хотя и заявля­ет не раз о своей глубокой симпатии:

Татьяна, милая Татьяна!

С тобой теперь я слезы лью…

Простите мне: я так люблю Татьяну милую мою!

Если Пушкин так о ней говорит, то, я думаю, она прекрасна.

Татьяна росла в семье дичком, неласковой девочкой, не лю­бящей играть с подругами, большей частью погруженной в себя, в свои переживания. Любознательная, пытливая, она старается понять все окружающее и свою собственную душу и, не находя ответа на свои запросы у старших — матери, отца, няни — ищет их в книгах, к которым она пристрастилась с самого детства я которым привыкла верить.

Ей рано нравились романы,

Они ей заменяли все!..

Я думаю, если б ее родители уделяли ей больше времени, то она б такой не была наивной. О жизни, о людях Татьяна при­выкла судить по книгам. В них же она искала выражение своих собственных переживаний. Окружающая ее жизнь, среда дере­венских помещиков, их жен и детей мало удовлетворяют ее тре­бовательную душу, ее пытливый ум. В романах она видела дру­гую жизнь, более замечательную, значительную и богатую собы­тиями, других людей, более интересных; она верила, что такая жизнь и такие люди не выдуманы авторами, а существуют на самом деле, и была уверена, что и ей предстоит когда-нибудь встретиться с такими людьми и жить такой жизнью. Пушкин говорит:

Она влюблялася в обманы

И Ричардсона, и Руссо.

Необычным представляла себе своего будущего избранника Татьяна. В счастливой судьбе для себя она была уверена.

Неудивительно, что, увидев в первый раз Онегина, так рази­тельно отличавшегося от всех знакомых ей молодых людей, Та­тьяна сразу в него влюбилась, подражая героиням романов. И вот она пишет письмо Онегину, отсылает его, а затем пережива­ет, ожидая ответ.

Замечательным является то, что Татьяна очень любила рус­скую природу. Я думаю, что любовь к природе, обычаям народа сделали ее особенной: душевной, сердечной, верной слову.

Позже ее везут в Москву, но и там она скучает и тоскует. Мать хочет выдать Татьяну эамуж за какого-то важного генера­ла — Татьяна сначала сопротивляется, но потом соглашается, так как ей, в сущности, все равно — счастье для нее уже невозмож­но.

Меня с слезами заклинаний Молила мать, рассказывает она позже Онегину, —

… для бедной Тани

Все были жребии равны…

Я вышла замуж…

Она становится важной светской дамой. Все относятся к ней с глубоким почтением. Татьяна строго выполняет свои обязан­ности жены и хозяйки дома, но сама удовлетворения, радости от этого не получает. Когда героиня снова встречает Онегина и ви­дит вспыхнувшую в нем любовь к ней, она чувствует себя оскорбленной. Татьяна до сих пор любит Евгения, но тем не ме­нее решительно отказывается от счастья.

Главное свойство Татьяны — высокое душевное благород­ство, сильно развитое чувство долга, искренность чувств. Татья­на изменилась внешне, но не внутренне.

Я считаю, что Татьяна поступает правильно, отказывая Оне­гину. Если она дала обещание быть верной нелюбимому челове­ку, то она обязана хранить нерушимо это слово. Пускай теперь она понимает, что это была ошибка с ее стороны, что она посту­пила неосторожно, — страдать за эту ошибку должна она сама.

Белинский говорил о Татьяне, что Татьяна — «существо ис­ключительное, натура глубокая, любящая, страстная. Любовь для нее могла быть или величайшим блаженством, или вели­чайшим бедствием жизни».

Мне Татьяна очень понравилась, потому что она женщина с изумительной душой, сильной волей, искренностью чувств, вы­соким чувством долга.

Она и для меня стала «Татьяна, милая Татьяна!»

Источник: www.prepodka.com

sochinenie moi lyubimii geroi Pushkina

Обычно внимание читателей привлекают главные герои литературных произведений — доблестные, отважные, великодушные, готовые к подвигу. Мне же из всех героев А. С. Пушкина  больше всего понравилась Маша Миронова.

В начале нашего знакомства с ней мы узнаем от ее матери, что она «трусиха», а от Швабрина — что Маша «совершенная дурочка». Однако проходит совсем немного времени, и Петр Гринев убеждается, что Маша Миронова — девушка «благоразумная и чувствительная». Ее искренность и простота привлекают окружающих. Не остался равнодушным к достоинствам Маши и Гринев.

В дальнейшем мы узнаем, что Маша Миронова — не такая уж и трусиха, как о ней отзывался Швабрин. Ни угрозами, ни силой не удается сломить твердую волю девушки, не желающей стать женой подлеца и предателя. Несчастья и потери, обрушившиеся в одночасье на Машу, закалили ее сердце и душу.

Она готова бороться за свою любовь. В душе Маши зародилась великая сила, помогающая ей, ведущая ее сквозь испытания к победе. Вот почему, не колеблясь, девушка решила отправиться в Петербург к самой императрице, чтобы оправдать в ее глазах своего будущего мужа. Она верила в честность Петра даже тогда, когда Гринев-старший краснел при упоминании его имени. И Маша добилась своего — ее открытость, убежденность, милая простота в общении сделали то, что было не под силу никому более.

Маша Миронова кажется мне идеалом женщины — одновременно слабой и сильной, покорной и волевой, чувствительной и умной. Мне бы хотелось быть похожей на эту героиню повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка».

Источник: www.school-city.by

sochinenie moi lyubimii geroi Pushkina

Мой любимый герой А.С. Пушкина  — Самсон Вырин из повести «Станционный смотритель». Эта повесть — история человеческой жизни, в которую бесцеремонно вторглись и безжалостно ее растоптали. Повесть построена по всем правилам жанра. Сначала мы знакомимся с местом действия и героем. Потом автор вводит в развитие сюжета персонажей, сопричастных к тому, что произойдет с главным героем. Перед нами трагедия «маленького человека», чиновника четырнадцатого класса.

Станционный смотритель Самсон Вырин живет бедно, своим трудом, исполненным оскорблений и унижений, он добывает средства к существованию, но ни на что не жалуется и доволен судьбой. Он растит дочь — милую, чуткую, красивую девушку, которая помогает ему и иногда сглаживает конфликтные ситуации, которые неизбежно возникают на станции с нетерпеливыми и строгими проезжающими. Но в этот маленький спокойный мир приходит беда: молодой гусар Минский тайно увозит Дуню в Петербург.

Горе потрясло старика, но не сломило — он отправился за своей Дуней в Петербург, разыскал Минского и пробрался к нему. Но старика выбросили из дома. Станционный смотритель не смирился с тем, что не увидел дочь, и сделал еще одну попытку, но Дуня, заметив его, упала в обморок, а его опять прогнали. Самсон Вырин смирился. Он уехал на свою почтовую станцию, с горя запил и вскоре умер.

Обиженный судьбой и людьми, Вырин стал воплощением страдания и бесправия. Самсон Вырин пытался протестовать, но, как человек низшего сословия, не мог противостоять Минскому. Такова печальная судьба «маленького человека», мастерски изображенная Пушкиным. Вопрос о его судьбе Пушкин ставит остро и драматично. Смирение унижает человека, делает его жизнь бессмысленной, вытравляет в нем гордость, достоинство, превращает его в добровольного раба, в жертву, покорную ударам судьбы.

В повести «Станционный смотритель» А. С. Пушкин обращается к теме «маленького человека». Вначале произведения автор знакомит нас с жизнью станционных смотрителей, с тяжестями и унижениями, которые им приходится терпеть каждый день.

Но, несмотря на то унизительное отношение, которое они терпят от других, эти «люди мирные, от природы услужливые…» То, чего боится Вырин, — реальность. Автор заставляет читателя не просто жалеть смотрителя и сочувствовать его горькому одиночеству, но еще и задуматься о том, что тот мир, в котором живут Вырины, устроен далеко не лучшим образом.

В своей повести А. С. Пушкин учит нас глубоко уважать людей, несмотря на их положение в обществе, на социальный статус. Каждый человек достоин того, чтобы к нему относились внимательно и с уважением. Мир, в котором мы живем, и так достаточно жесток. Чтобы хоть немного изменить его, мы должны стремиться к гуманности и состраданию.

Источник: znanija.com

×

Рекомендуем посмотреть

Сочинение на тему «Дуэль Гринева и Швабрина»

Сочинение на тему: «Отношение Гринёва к Пугачёву»

метки: Пушкин, Видеть, Хотеть, Моцарт, Гений, Мелодия, Отвага, Описать

Нас мало, избранных, счастливцев праздных, Пренебрегающих презренной пользой, Единого прекрасного жрецов.

А.С. Пушкин «Моцарт и Сальери».

Любимые герои Пушкина… Если у него и есть нелюбимые, то их немного, и они противопоставлены любимым, оттеняя их благородные черты. Гринев и Швабрин. Троекуров и Дубровский, Моцарт и Сальери, Мария и Зарема… Но среди самых любимых героев поэта есть небольшая группа «избранных» — это и гениальный Моцарт, и вдохновенный Ленский, и безвестный итальянец — импровизатор. Все они духовно близки автору — они гениально талантливы, они… товарищи в искусстве дивном, они — сыны гармонии.

Моцарт — признанный гений. Даже «безделица», сочиненная им от бессонницы, приводит в восхищение Сальери. И для Моцарта безразлично — гений он или простой смертный. Он просто живет, играет на полу со своим мальчишкой, влюбляется, слушает скверное исполнение собственной мелодии и от души при этом смеется, а между тем он сочиняет чудные мелодии, чистые и светлые, которые вызывают слезы на глазах у слушателей. Да, Моцарт — истинный гений. Он жизнерадостен и щедр от безмерности своего природного дара, он ловит жизнь каждой клеточкой тела. Моцарт, как гений, ощущает опасность, но, доверчивый и добрый, не подозревает, что она исходит от его друга Сальери. Отравив Моцарта, Сальери не добился цели остаться гением в единственном числе, ибо «гений и злодейство — две вещи несовместные». Эти слова Моцарта, сказанные как нечто само собою разумеющееся, лишают Сальери покоя:

Но ужель он прав, И я не гений?..

Пушкин передал Моцарту часть своей души. Они родственны и по силе, и по необычайному светлому и радостному началу их таланта.

Ленский в романе «Евгений Онегин» — фигура, может быть, отчасти пародийная. Но его духовной близости с автором это не исключает. Их родство замечено еще Лермонтовым в стихотворении «Смерть Поэта». Ленский не успел стать признанным гением, а может, и не стал бы. Пуля друга (и опять — друга!) сразила его «без малого в осьмнадцать лет». Но мне почему-то хочется верить, что Ленский стал бы сильным поэтом. Талант сочетался в нём с редкими человеческими качествами — верой в чистую любовь и дружбу, способностью на такие чувства, образованием «Он из Германии туманной Привез учености плоды» … Может быть, с годами прошел бы юношеский романтизм, отошли бы песни про «нечто, и туманну даль…». И Пушкину явно был дорог этот мальчик-поэт…

11 стр., 5179 слов

«Моцарт и Сальери» в русской критике

… как перерабатывает ее: «Психология гения — Моцарта построена путем ее противопоставления натуре Сальери, — это — антитеза гения и таланта». Постепенно «Моцарт и Сальери» становится поводом порассуждать на … Горнефельд говорит о том, что «Вопросы эстетико-теоретического и психологического взаимоотношения гения и таланта решаются в трагедии «Моцарт и Сальери» глубоко, но лишь попутно». Мне сразу стало …

И Моцарт, и Ленский творили в тиши кабинетов, а герой «Египетских ночей», «бедный итальянец», не имел поэтической кухни. Он импровизировал. На любую, тут же предложенную тему. На глазах присутствующих. Ему было знакомо то состояние, которое описал сам Пушкин:

Душа стесняется лирическим волненьем,

Трепещет и звучит, и ищет, как во сне,

Излиться, наконец, свободным проявленьем —

И тут ко мне идет незримый рой гостей,

Знакомцы давние, плоды мечты моей.

И мысли в голове волнуются в отваге,

И рифмы легкие навстречу им бегут,

И пальцы просятся к перу, перо к бумаге.

Минута — и стихи свободно потекут.

И Моцарт, и Ленский, и итальянец, как и их творец Александр Сергеевич Пушкин, — люди трагической судьбы. Они не успели полностью применить свой редкий дар, безвременно погибли… Не думаю, что итальянец проживет дольше, чем его собратья по таланту, ибо хлеб свой насущный он оплачивает титаническим внутренним трудом, сверхмощными усилиями своей воли. Надолго ли его хватит?! Все они стали близки мне своею простотой, душевной ранимостью, жизнерадостностью, видимой легкостью творчества («Текут элегии рекой…»).

А кто, кроме них, знает, каких невидимых усилий стоила им эта легкость? Что стоит за кажущейся «праздностью»? Пушкинских героев разъединяет время и пространство. Соединил же их невидимой связью в своем творчестве гений поэта, ибо нашел в них родство по духу, а главное — по служению светлому искусству. Поистине все они — «единого прекрасного жрецы».

  • Сочинения
  • По литературе
  • Пушкин
  • Мой любимый герой из сказки Пушкина

Сочинение Мой любимый герой из сказки Пушкина

Сказки великого поэта и писателя Александра Сергеевича Пушкина — важная часть детства каждого русского человека. Многие знают отрывки из этих сказок наизусть, а «У лукоморья дуб зелёный…» точно у всех отлетает от зубов. Мы любим и уважаем героев этих сказок. Мы учимся у них быть добрыми, смелыми и бесстрашными. Моим любимым персонажем сказок А.С. Пушкина является царь Гвидон, персонаж «Сказки о царе Салтане…».

Князь Гвидон в младенчестве столкнулся со страшной трагедией: маленького царевича и его мать заточили в бочке и выкинули бочку в синее море. А сделали это его тётки. Отец узнал лишь версию произошедшего тёток царевича, которые уверили царя, что у него родился не сын, а неведомая зверушка.

Пока бочка плавала в бескрайнем море маленький Гвидон рос и становился могучим юношей. Вот однажды бочку выбросило на берег неизвестного острова. Уже выросший царевич смог сломать бочку, выбрался оттуда сам и помог своей матери. Гвидон вырос красивым, умным, добрым и сильным молодым человеком. Он вырос настоящим богатырём.

Гвидон построил на этом острове царство-государство, которому можно было позавидовать. О царстве Гвидона ходили слухи. Эти самые слухи дошли и до царя Салтана. Он изумился и захотел побывать в этом чудесном царстве. Впечатлить иноземных гостей помогала царевна Лебедь. Она же помогала молодому царю проникать во дворец Гвидона, оставаясь никем не замеченным. Царь превращался и в муху, и в шмеля. А вскоре два государя узнали о своём родстве. Гвидон смог отомстить тётка, сломавшим его жизнь в раннем детстве.

Я уважаю царя Гвидона за стойкость его характера, его героизм, силу, хитрость и находчивость. Гвидон — герой с сильной и любящей душой, он настоящий русский царь и богатырь.

«Сказка о царе Салтане…» была задумана Александром Сергеевичем в 1831 году. Прообразом царя Гвидона стал герой французской легенды о рыцарях. Великий русский поэт и писатель превратил французского рыцаря Гвидона в русского царя Гвидона. Для меня этот персонаж всегда будет олицетворением силы, веры и любви.

Также читают:

Картинка к сочинению Мой любимый герой из сказки Пушкина

Мой любимый герой из сказки Пушкина

Популярные сегодня темы

  • Сочинение Зачем нужно читать книги (для чего) 5, 6 класс

    Зачем нужно читать книги? В современном мире, где все с легкостью можно найти в интернете, этот вопрос задают себе все меньше людей. Особенно это касается детей и подростков.

  • Сочинение Доброта лучше красоты (фраза Гейне)

    Что такое красота? Согласно трактовке термина в словаре Ожегова это нечто, доставляющее удовольствие лицезреть, на что эстетически приятно смотреть. Из этого следует, что красота – чувство глубоко личное, индивидуальное

  • Противоречия теории Раскольникова, в чем противоречия сочинение

    Раскольников главный герой романа «Преступление и наказание» Достоевского. Сам Родион был обычным бедным студентом, которым пытался помочь всему миру, но после понимал, что многое не в его силах.

  • Главные герои Барышни-крестьянки Пушкина (характеристика)

    Пушкин в своем произведении «Барышня-крестьянка» описал жизнь помещиков и простых крестьян. Главными героями этого произведения являются два возлюбленных Елизавета Муромская и Алексей Берестов

  • Сочинение на тему Любовь к чтению

    Уже и не вспомню, когда появилась во мне страсть к чтению. С раннего детства книги окружали меня. Самые первые были ярко раскрашенные, с крупными буквами. Сказки мне читали мама и бабушка

Всякая ссора красна примиреньем

Шел второй зимний месяц. Снегу намело столько, что кошкам приходилось перебираться по двору, пробивая в сугробах туннели своими хитрыми усатыми мордочками. Глаза при этом им приходилось держать закрытыми, чтобы снег не забивался под реснички.
Однажды рыжая пушистая киска побежала в сумерках к своей подружке – соседке из соседнего дома, чтобы поболтать о том, как получше принарядиться к рождественскому празднику. Ведь к их хозяевам на Рождество приходило множество разных гостей, и не хотелось ударить в грязь мордочкой. Рыжая плутовка выскочила из двери подъезда, подняла хвост трубой, ощетинила шерстку, закрыла глаза и с разбегу кинулась в сугроб, пытаясь нашарить мордочкой проторенный накануне туннель. Не прошла кошечка и половины пути, как ее мокрый холодный носик уткнулся во что-то мягкое и теплое. Кошка нехотя приоткрыла глаз: мамочки! Прямо под носом копошился маленький беленький мышонок, детеныш извечного кошачьего врага! Вот это удача, вот это подарок под Рождество! Кошечка уже представила себе, как они с соседкой поужинают сегодня вечером, как вдруг откуда-то сбоку вынырнула мышиная мордочка.
— Госпожа кошка, я Вас очень прошу – выслушайте меня. Мой сынок родился очень слабым, да еще вдобавок и белым. Мои родственники, у которых мы живем, выкинули его из норы и сказали, что выбросят на улицу и остальных детей (хотя они все родились серыми, как и положено мышам), если только я попытаюсь принести его назад в дом. Я не знаю, что мне делать. Я не могу бросить сына, и не могу остаться с детьми на улице.
Кошка опешила: она удивленно таращила глаза и подергивала ушами, забыв, что сидит на дне пушистого сугроба. Она даже забыла о том, что спешила к подруге. А на носу уже было Рождество. Кошечка слышала, что у людей этот праздник – самый добрый и семейный праздник в году. Нельзя было бросать мышь в беде, хотя, по правде говоря, порядочной кошке даже разговаривать с мышами было неприлично, не то что помогать им. 
Но Рождество на то и Рождество, чтобы в эту ночь происходили чудесные истории. Кошка аккуратно поддела дрожащего мышонка одной лапкой и рысцой стала пробираться по сугробу назад к дому на оставшихся свободными лапах. Забежав в подъезд, она громко мяукнула, и дверь распахнулась. На пороге стояла хозяйкина дочка в пышном праздничном платье. Кошка положила мышонка к ее ногам.
— Мамочка, посмотри, что принесла Белочка! Ой, какой он прелестный! Это, наверное, Рождественский подарок для нас! Наша Белка решила подружиться с мышами – своими заклятыми врагами. Вот это чудеса!
Подошедшая мама нагнулась, чтобы получше рассмотреть белый комочек на пороге квартиры.
— И правда, белый мышонок. Где это Белка его нашла? Ну, раз уж даже она пожалела мышонка, то нам в светлый праздник Рождества и подавно не нужно его обижать. Мы постелим Белке и ему в коридоре. Пусть погреются рядышком, а то он весь дрожит от холода.
Белка должна была обидеться на эти слова: ей, потомственной кошке, предлагали провести праздничный вечер в компании с жалким глупым мышонком. Но странно: ей было жалко его, и она даже почувствовала, что привязалась к нему.
Так завязалась в Рождественский вечер дружба между существами, находившимися в вечной вражде друг с другом, — красавицей Белкой и белым мышонком. Они стали самыми лучшими друзьями, ведь иначе и быть не могло: отзывчивые и добрые никогда не бывают одиноки. А особенно в праздник Рождества – ведь это самый волшебный и сказочный праздник. Праздник, когда самые заклятые враги протягивают друг другу руку, праздник, когда все радуются рождению Христа и рождаются самые лучшие чувства. Чувства, которые объединяют всех на Земле: и людей, и зверей, и весь мир!

  • Герои сказок картинки для детей раскраски
  • Герой не моего романа рассказ
  • Герой нашего времени это рассказ
  • Герои сказок из природного материала своими руками
  • Герой нашего времени сочинение про печорина