4
1 ответ:
0
0
Жил, ловил, пряла, закинул, пришёл, взмолится, молвит, отпусти, откуплюсь, удивился, испугался, рыбачил, слыхивал, говорила, сказал, ступай, гуляй, воротился, поймал, посмел.
Читайте также
Гласные мы можем напевать,спокойно говорить и т.д.,а согласные мы конечно тоже сможем произнести,но не так долго как гласные.
Когда мы произносим гласные нам ничего не мешает(губы,зубы,язык),а когда согласные там только это и делается, что все мешается и т.п.
Вспомним себя примерно в четыре года: мы по разному коверкали слова,не произносили букву Р,опять же из-за «вмешательства» наших «органов речи».
Когда мы произносим слова,то даже не задумываемся,что мы уже несколько сотен или даже тысяч раз открыли рот(в хорошем смысле)))).Ведь это все из-за гласных,если мы наберем побольше воздуха то даже сможем распеть эти гласные звуки.А вот при согласных захватывай хоть сколько воздуха все равно больше 2-3 секунд вы не произнесете согласный звук.Когда мы приходим на прием к врачу,он говорит:» откройте рот и скажите АААААА «-не правда ли?Ведь гласный звук в отличие от согласного можно и прокричать и пропеть и т.п.Если произнести согласный звук например П,будет грухое и недолгое звучание.А если гласный , можно распевать его сколько сможете!
На крыше работает смелый верхолаз.
Войсками командует опытный полководец.
В иллюминаторе приближается чёрный космос.
В стране царит повсеместная гласность.
Экскурсия проходила у Волжских истоков.
Государство защищает своих граждан.
Границу охраняет смелый пограничник.
В магазине куплена красивая вещь.
Скульптор вылепил красивую фигуру.
Спонсор проявил большое великодушие.
В стране началась большая перестройка.
На сцене выступал выдающийся виртуоз.
К бабушке проявлена большая чуткость.
Руководитель проявил небывалую дальновидность.
Караван отправился на Ближний восток.
В подготовке проявилась большая фантазия.
Класс,Доска,Мелок. Все))
Однажды мы с ребятами решили поиграть вфутбол .назначили день и вот снетерпением этот день наступил .в назначеный час почти все были собраны но вот с нашей команды одного мальчика небыло .мы подождали еще с пол часа но его все небыло .мы решили играть без одного игрока .в первом тайме мы начали проигрывать .счет составилдва один .но во втором тайме ситуация кординально изменилась .удивительно но мы начали выигрывать .к половине второго тайма счет составил два четыре .с таким счетом мы выиграли не смотря на то что у нас не хватало одного игрока .иничего не случилось все было в порядке.
Костя подошел к берёзе, сел на траву и прислонился спиной к тёплому шершавому стволу.
-
-
Предмет:
Литература
-
Автор:
claudiahays415
-
Создано:
3 года назад
Ответы
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
Геометрия55 секунд назад
помогите пожалуйста!!!!
-
Геометрия3 минуты назад
Можете, пожалуйста, помочь решить задачу по геометрии?
-
Геометрия3 минуты назад
Допоможіть, дам 20 баллів.
Дуже потрібно. -
Українська мова3 минуты назад
срочно помогите пожалуйста даю 100 балов
-
Биология3 минуты назад
кто хочет присоединиться к зуму вот он
Идентификатор встречи: 872 1220 7377
Код доступа: 0nKcPG
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вы не можете общаться в чате, вы забанены.
Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно
Вопросы без ответа
-
Геометрия55 секунд назад
помогите пожалуйста!!!!
-
История9 минут назад
в чем отличие вассалитета от государственного подданства
Топ пользователей
-
Fedoseewa27
20709
-
Sofka
7417
-
vov4ik329
5115
-
DobriyChelovek
4631
-
olpopovich
3446
-
zlatikaziatik
2620
-
dobriykaban
2374
-
Udachnick
1867
-
Zowe
1683
-
NikitaAVGN
1210
Войти через Google
или
Запомнить меня
Забыли пароль?
У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться
Выберите язык и регион
Русский
Россия
English
United States
How much to ban the user?
1 hour
1 day
Каким в сказке показан старик, а какой — старуха? Опиши их. Найди строки, которые подтверждают твой ответ.
Старик – робкий, трудолюбивый, добрый, скромный, простой, смирный.
Подтверждением этого являются следующие строки:
«Отпустил он рыбку золотую и сказал ей ласковое слово»,
«Не посмел я взять с неё выкуп; так пустил её в синее море»,
«Смилуйся, государыня рыбка»,
«Ей старик с поклоном отвечает»,
«Как увидел старик, испугался, в ноги он старухе поклонился»,
«Не осмелился перечить, не дерзнул поперёк слова молвить».
Старуха – скупая, злая, завистливая, жадная, жестокая.
Подтверждением этого являются следующие строки:
«Старика старуха забранила»,
«Ещё пуще старуха бранится»,
«Дурачина ты, простофиля»,
«На чём свет стоит мужа ругает»,
«На него прикрикнула старуха, на конюшне служить его послала»,
«На него старуха не взглянула, лишь с очей прогнать его велела»,
«Ещё пуще старуха вздурила»,
«Хочу быть владычицей морскою, чтоб служить мне рыбка золотая».
Подумай, на чьей стороне симпатии автора. Как мы можем это понять? Обсудите с другом.
Автору симпатизирует старик.
К нему он относится с трепетом, жалостью, уважением к его скромности и доброте.
Можно ли рыбку назвать благодарной, справедливой, доброй?
Я считаю, что главная героиня сказки является справедливой.
Сначала она заслуженно отблагодарила старика за сохранение жизни.
А потом наказала старуху за её нрав.
Сравни начало и конец сказки.
Они одинаковые: старуха возле корыта, которое разбито.
Какова основная (главная) мысль сказки? Соотнеси её с пословицами. Какое выражение из сказки часто употребляется?
Основная мысль – всему есть мера; нужно уметь довольствоваться тем, что есть.
Каждая из пословиц отображает эту мысль.
Выражение «Остаться у разбитого корыта».
Проследи, как постепенно менялось море:
море слегка разыгралось;
помутилось синее море;
не спокойно синее море;
почернело синее море;
на море чёрная буря.
Почему так происходило?
С каждым желанием старухи море становилось суровее.
Героиня не знала меры и на это реагировала морская стихия.
Что было в сказке сначала, что — потом? Составь план, опираясь на текст.
Перескажи.
План для пересказа:
Улов старика
Договор с рыбкой
Новое корыто
Столбовая дворянка
Царица
Желание быть владычицей морскою
Разбитое корыто.
Пересказ сказки о рыбаке и рыбке
Жили себе старик со старухой.
Старик каждый день ходил на рыбалку.
И вот однажды он поймал не простую рыбку, а золотую.
Она попросила не убивать её, за что пообещала выполнить желания рыбака.
Сжалился старик, и выпустил улов в море.
Рассказал он о случившемся жене.
Старуха приказала попросить у рыбки новое корыто.
Старик послушался, а рыбка исполнила желание.
Затем старуха захотела стать столбовой дворянкой.
И в этом желании рыбка не отказала.
А потом старуха вовсе стала царицей.
Последним желанием старухи было стать владычицей моря.
Старик попросил это у рыбки, на что та ничего не ответила.
Когда рыбак вернулся домой, то увидел старуху, сидящую у разбитого корыта.
Вспомни, как обычно заканчиваются народные сказки. Что общего у них со сказками А. С. Пушкина? Составь ответ, используя опорные слова из «Рабочей тетради».
Готовый ответ на этот вопрос см. в рабочей тетради
Придумай небольшой рассказ, смысл которого можно было бы выразить словами «Жадность всякому горю начало».
Рассказ «Жадность всякому горю начало»
Шёл Мишка со школы и зашёл в продуктовый магазин, где работала его мама.
Она дала ему пакетик конфет и сказала поделиться с младшей сестричкой Анютой, которая на тот момент была уже дома.
Мишка решил схитрить, ведь Анюта не узнаёт, сколько мама дала конфет.
Он отделил сестре 2 конфеты, а остальные съел по дороге.
На вечер у Мишки сильно разболелся зуб, его отвезли в больницу.
Доктор сказал, что из-за сладкого портятся зубы, поэтому Мишке ближайшее время категорически запрещено есть конфеты.
Ответ:
В “Сказке о рыбаке и рыбке” А. С. Пушкина говорится, как старик живет у моря вместе со своей женой. Тридцать три года он ловит рыбу, она прядет. Один раз выловил старик золотую рыбку, которая сказала, что даст ему то, что он пожелает. Но старик отпустил рыбку. Старуха стала ругаться на него, чтобы попросил у рыбки корыто. Старик пошел к морю, попросил у рыбки корыто. Возвратился к старухе, у которой было новое корыто. Старуха стала ругаться на старика, чтобы выпросил новую избу. Старик пошел к морю, которое стало мутным. Стал он просить рыбку о новой избе. Домой старик возвратился, а перед ним красивая изба. Старуха его сидит в избе и на мужа ругается, что не хочет быть крестьянкой. Пошел старик к морю, оно стало неспокойным. Стал он просить рыбку, чтобы сделала старуху дворянкой. Возвратился старик к своему дому. Вместо дома появился терем, его старуха одета в богатую одежду, украшена золотом и жемчугом. Вокруг нее слуги. Старуха стала на него кричать, пошел он работать на конюшню. Прошло время, старуха посылает старика к рыбке, чтобы сделала ее царицей. Старик стал ей говорить, что она ничего не умеет. Старуха еще больше рассердилась, сказала, чтобы шел к морю. Старик пошел к морю, которое стало черным. Стал он просить рыбку, чтобы сделала старуху царицей. Старик домой возвратился, видит он палаты, там сидит его старуха, помогают ей дворяне и бояре, охраняет ее стража. Из палат старика прогнали. Прошло время. Нашли старика, приказывает ему старуха, чтобы рыбка сделала ее владычицей над морями и прислуживала ей. Пришел старик к морю, на море буря. Стал старик говорить золотой рыбке, что его старуха хочет быть владычицей морскою. Ничего ему не ответила рыбка, уплыла в море. Возвратился старик к старухе, в землянке сидит старуха, а с нею старое корыто.
1 – старик живет в старой землянке
2 – старик ловит с помощью невода рыбу
3 – он отпускает рыбку, которую поймал; уважительно разговаривает с рыбкой; подчиняется старухе; говорит старухе правду; много времени ждет рыбку
4 – старик добрый, трудолюбивый, честный, слабохарактерный
5 – автор жалеет старика, что ему досталась такая жена
6 – мне не понравилось, что старик долго терпит приказы старухи, не спорит сразу с нею; мне понравилось, что старик пожалел золотую рыбку