-
Как папа дружил с девочкой главная мысль произведения?
-
Предмет:
Литература
-
Автор:
hadleybarber996
-
Создано:
3 месяца назад
Ответы
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
Химия3 минуты назад
Все способы получить из гидроксида воду
-
Геометрия3 минуты назад
Задача по математике 9 класса, пожалуйста помогите
-
История5 минут назад
в чем отличие вассалитета от государственного подданства
-
Литература8 минут назад
Срав-ная ха-ка По Тарас бульба
-
Алгебра13 минут назад
Алгебра 9 класс
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вы не можете общаться в чате, вы забанены.
Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно
Вопросы без ответа
-
История5 минут назад
в чем отличие вассалитета от государственного подданства
-
Физика14 минут назад
Найдите силу тяжести, действующую на стальное тело, длинной 30 см, шириной 20 см и высотой 5 см (плотность стали 7800кг/м³).
Решите с объяснением пожалуйста
Топ пользователей
-
Fedoseewa27
20709
-
Sofka
7417
-
vov4ik329
5115
-
DobriyChelovek
4631
-
olpopovich
3446
-
zlatikaziatik
2620
-
dobriykaban
2374
-
Udachnick
1867
-
Zowe
1683
-
NikitaAVGN
1210
Войти через Google
или
Запомнить меня
Забыли пароль?
У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться
Выберите язык и регион
Русский
Россия
English
United States
How much to ban the user?
1 hour
1 day
7
Рассказ» как папа дружил с девочкой » автор Раскин. выписать главную мысль произведения.
1 ответ:
0
0
Не нужно дразнить тех, кто не такой как ты.
Читайте также
Это звуки похожие на мычание
Самое ценное в жизни — это семья. Без родных, которые окружают тебя теплом и лаской, будет сложно добиться чего-то. Поддержка семьи — это самое сильное оружие. Сколько вы испытываете эмоций, когда со всей своей семьёй отмечаете за вкусным обедом или ужином праздник? Или собираетесь вместе пойти и слепить зимой снеговика? Просмотр в зале очередного интересного мультика или сериала ? Забота семьи — драгоценность. Родные никогда не бросят на произвол судьбы. Они всегда будут спешить помочь и в горе, и в радость.
Даже если ты самый настоящий эгоист, семья всем сердцем будет переживать за тебя.
Многие не понимают, что семья — это самое главное! Ведь и за деньги её не купишь. Они начинают ценить, когда уже поздно. Это очень грустно.
Для меня, моя семья — это всё ! Берегу, ценю и люблю.
Объяснение:
Это состязание было «шуточным», поэтому, когда Жуковский прочитал жюри свою сказку, то всех она непременно удивила. Прочитайте сами-какие только описания выбрал Жуковский! Сказка была более народная, потому, что там встречались слова и выражения, употребляемые в русских народных сказках.
Поэтому, сказка о «Спящей царевне» была настолько великолепной и приближенной к русской-народной, что Пушкин оказал победу с Жуковским.
В целом, жил один парень, по-сути еще сопляк, но в жизни уже разочарован. Хотя, очень образованный, знает языки, историю и т.д. От разочарованности своей и неинтересу к жизни, решает он уехать в село одно. Там к нему подселился поэто-романтик (ну, так себе поэт, но мысли хорошие рождал) Ленский. Ленский младше Онегина и напоминает ему самого себя в молодости: такой же жизнерадостный, готовый анализировать любые явления и темы, а самое главное влюбленный. Можно сказать, что если сравнивать Онегина и Ленского в одном возрасте, то всё у них почти одинакого, кроме отношения к чувствам,любви и девушкам. Онегин- натура влюбчивая и ветренная, а Ленский — однолюб. Вот так и начали они свое общение, интересно им было друг с другом, можно сказать дополняли.
Помимо них жила в этом селе семья Лариных. Татьяна Ларина (дочь вторая) очаровала Онегина, а в нее друг его был уже влюблен. ИТОГ: никто не поженился, Ленский убит, Татьяна отшила Онегина т.к. крайне принципиальна. В общем, кончилось все началом- Онегин разочарованный в жизни человек.
Начало повести временных лет
– рассказ о появлении славян. Русские представляются летописцем, как потомки
Иафета, одного из сыновей Ноя. В самом начале повествования приведены рассказы,
повествующие о жизни восточнославянских племен: о князьях, о призвании Рюрика,
Трувора и Синеуса для княженья и о становлении династии Рюриковичей на Руси. Основную
часть содержания летописи составляют описания войн, легенды о временах
правления Ярослава Мудрого, подвигах Никиты Кожемяки и других героев.
<span>Заключительная часть состоит
из описаний сражений и княжеских некрологов. Основу Повести временных лет
составляют: предания о расселении славян, призвании варяг и становлении Руси; описание
крещения Руси; описание жизни великих князей: Олега, Владимира, Ольги и других;
жития святых; описание войн и военных походов.</span>
Литература,
вопрос задал kazah2017,
5 лет назад
рассказ» как папа дружил с девочкой » автор Раскин. выписать главную мысль произведения.
Ответы на вопрос
Ответил AnastassiaB
0
Не нужно дразнить тех, кто не такой как ты.
Предыдущий вопрос
Следующий вопрос
Новые вопросы
Алгебра,
4 года назад
100 БАЛЛОВ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА…
Химия,
4 года назад
Яка кількість речовини містяться у 147г ортофостатної кислоти? Срочно у меня кр…
Биология,
5 лет назад
Чем питались первые организмы?
Обществознание,
5 лет назад
сразу 2 вопроса,помогите!!!!!
Алгебра,
6 лет назад
Помогите с логарифмами, номер 377…
Математика,
6 лет назад
Где в летний лагерь было подано 8 одинаковых автобусов есть в каждом автобусе было на 15 мест больше так не смогли бы разместиться с 360 человек Сколько мест было в каждом автобусе постарайтесь…
Литературное чтение.
Краткосрочный план урока № 22.
Предмет:
Литературное чтение
Урок: 22
Школа:
Дата:
ФИО
учителя:
Класс: 2
Количество
присутствующих:
Количество
отсутствующих:
Раздел
(сквозная тема):
Моя
семья и друзья.
Тема
урока:
А. Раскин«Как папа дружил с девочкой». В. Голявкин«Настоящая
дружба».
Настоящая дружба.
Цели обучения, которым посвящен урок:
2.1.5.1 строить высказывание, используя
опорные слова, для объяснения
своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии
информации.
2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и
выразительно; по ролям.
2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по
образцу– загадки/ сказки– или по готовым рифмовкам– считалочки/стихи(с
помощью учителя).
Развитие
навыков:
1.5 Высказывание мнения по аудио/видеоинформации.
2.1 Использование видов чтения.
3.2 Создание творческих работ разных жанров.
Предполагаемый
результат:
Все
учащиеся смогут:
Узнать о
правилах чтения про себя.
Читать
про себя, используя памятку.
Отвечать
на простые вопросы по содержанию.
Пересказать
рассказ по картинному плану.
Большинство
учащихся смогут:
Подобрать
пословицу к произведению.
Высказать
свое мнение о том, с кем можно дружить.
Читать
правильно, осознанно.
Подобрать
предложения из текста к иллюстрациям.
Сравнивать
два произведения.
Использовать
элементы критического мышления в работе с произведением.
Некоторые
учащиеся смогут:
Рассказать
о своих друзьях, играх с друзьями.
Языковая цель
Основные термины и словосочетания:
чтение про себя, пересказ, картинный план, памятка, прием
критического мышления, настоящая дружба.
Используемый
язык для диалога/письма на уроке:
Вопросы для
обсуждения:
— Какая дружба называется настоящей?
— С кем можно дружить?
— Дружишь ли ты с мальчиками и девочками?
— В какие игры ты играешь с друзьями?
Материал
прошедших уроков:
Адекватное восприятие на слух звучащей
речи(высказывание собеседника,
аудио/видеоинформации, чтение различных
текстов). Понимание
содержания информации/произведения, умение
отвечать на вопросы по
ее/его содержанию, определение
последовательности событий. Умение
задавать простые, уточняющие вопросы по
содержанию
информации/произведения. Рассказ.
Образ-персонаж. Опорные слова.
Воспроизведение текста по опорным словам.
Звукопись. Стихотворение. Тема и основная мысль произведения. Отличие
стихотворения от рассказа. Соотнесение содержания и основной мысли
произведения с пословицами. Сравнение эпизода произведения с мультфильмом.
Пересказ по опорным словам.
Ход урока:
Этапы урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
0-1 мин
Создание
положительного эмоционального настроя:
(К)
Учащиеся прослушивают песню Я.Халенского и Ю.Чичкова
«Из чего же?».
Выясняется, чем мальчики отличаются от девочек,
кто может
быть настоящим другом.
http://ww
w.karaoke
.ru/song/5
188.htm
Середина урока
2-5 мин
21-22 мин
23-28 мин
29-30 мин
31-37 мин
38-40 мин
Актуализация
жизненного опыта.
Игра «Шляпа». Все участники придумывают по десять
слов, пишут их на бумажках и кладут в шляпу. А дальше начинается самое
интересное: игроки за ограниченное количество времени по очереди пытаются
объяснить, показать или нарисовать попавшиеся им слова, а все остальные
стараются их угадать. Самые успешные получают победные очки, почет, славу и
медаль на шею.
Опрос домашнего задания.
(К) Организация
восприятия нового материала.
Учитель организует беседу о настоящей дружбе,
настоящем
друге.
Просит вспомнить произведения, в которых
приводятся примеры дружбы.
Наводит детей на мысль, что настоящим другом
могут быть и
девочки, и мальчики, люди разного возраста.
(Д) Изучение
биографии писателя А. Раскина.
Подводит к правилам чтения про себя.
(И) Работа
с памяткой.
(К, И) Чтение текста про себя.
(Г, П) Осознание и осмысление учебного материала.
— С кем дружил папа, когда был маленьким?
— Почему он любил играть с девочкой?
— Чем были напуганы мальчишки?
— Кто проявил себя настоящим героем?
— Почему мальчикам стало стыдно?
(И) Развитие речи.
— Дружишь
ли ты с мальчиками и девочками?
— В какие игры ты с ними играешь?
Физминутка.
(К, Г) Работа с пословицами.
Подбор пословицы по основной мысли произведения.
(Г, П) Работа по картинному плану.
Пересказ текста по плану.
Работа в тетради.
(Г) Учащиеся
определяют жанр произведения.
(П) Учащиеся
обсуждают и записывают ответы.
(И) Учащиеся
записывают свое мнение.
(К) Учащиеся
обсуждают и записывают.
(И) Оценить
свою работу на уроке.(Ф.О.)
(К) Прослушивание
текста В. Голявкина «Настоящая дружба».
(Г, П) Осознание и осмысление учебного материала, используя прием
критического мышления «Шесть шляп».
http://mix
movie.ru/i
nteresno/1
662-10-veselyhigr-vkrugudruzey.ht
ml
Презентация
Учебник
http://peds
ovet.su/lo
ad/244
Учебник
Тетрадь
Учебник
Конец урока
Итог урока. Рефлексия.
Чтобы научиться читать про себя, нужно… .
Для пересказа покартинному плану сначала… , а
потом… .
«Светофор».
зелёный– все понятно, желтый– есть затруднения,
красный–
много непонятного– карточки данных цветов даны
учащимся еще
до урока.
Дифференциация
Оценивание
Межпредметные
связи
Групповая работа
Парная работа
Формативное оценивание.
— Самооценивание по дорожке успеха в
тетради «Что я знаю и умею».
— Взаимооценивание при работе в паре,
группе, классом.
— Результаты наблюдения учителем
качества ответов учащихся на уроке.
— Определение уровня усвоения навыка
по теме (тетрадь «Что я знаю и умею»)
— казахский язык
— физическая
культура
-самопознание
Рефлексия для
учителя:
Важные вопросы
по уроку:
Итоговая оценка (с
точки зрения преподавания и обучения)
Какие два момента
были наиболее успешны?
Какие два момента
улучшили урок?
Что я узнал из урока
о классе и отдельных людях, что я расскажу на следующем уроке?