Главная мысль рассказа как папа дружил с девочкой

logo

  • Как папа дружил с девочкой главная мысль произведения?

    • Предмет:

      Литература

    • Автор:

      hadleybarber996

    • Создано:

      3 месяца назад

    Ответы

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • himiya
    Химия

    3 минуты назад

    Все способы получить из гидроксида воду

  • geometriya
    Геометрия

    3 минуты назад

    Задача по математике 9 класса, пожалуйста помогите

  • istoriya
    История

    5 минут назад

    в чем отличие вассалитета от государственного подданства

  • literatura
    Литература

    8 минут назад

    Срав-ная ха-ка По Тарас бульба

  • algebra
    Алгебра

    13 минут назад

    Алгебра 9 класс

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно

Вопросы без ответа

  • istoriya
    История

    5 минут назад

    в чем отличие вассалитета от государственного подданства

  • fizika
    Физика

    14 минут назад

    Найдите силу тяжести, действующую на стальное тело, длинной 30 см, шириной 20 см и высотой 5 см (плотность стали 7800кг/м³).

    Решите с объяснением пожалуйста

Топ пользователей

  • avatar

    Fedoseewa27

    20709

  • avatar

    Sofka

    7417

  • avatar

    vov4ik329

    5115

  • avatar

    DobriyChelovek

    4631

  • avatar

    olpopovich

    3446

  • avatar

    zlatikaziatik

    2620

  • avatar

    dobriykaban

    2374

  • avatar

    Udachnick

    1867

  • avatar

    Zowe

    1683

  • avatar

    NikitaAVGN

    1210

Войти через Google

или

Запомнить меня

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

Выберите язык и регион

Русский

Россия

English

United States

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day


7

Рассказ» как папа дружил с девочкой » автор Раскин. выписать главную мысль произведения.

1 ответ:



0



0

Не нужно дразнить тех, кто не такой как ты.

Читайте также

Это звуки похожие на мычание

Самое ценное в жизни — это семья. Без родных, которые окружают тебя теплом и лаской, будет сложно добиться чего-то. Поддержка семьи — это самое сильное оружие. Сколько вы испытываете эмоций, когда со всей своей семьёй отмечаете за вкусным обедом или ужином праздник? Или собираетесь вместе пойти и слепить зимой снеговика? Просмотр в зале очередного интересного мультика или сериала ? Забота семьи — драгоценность. Родные никогда не бросят на произвол судьбы. Они всегда будут спешить помочь и в горе, и в радость.

Даже если ты самый настоящий эгоист, семья всем сердцем будет переживать за тебя.

Многие не понимают, что семья — это самое главное! Ведь и за деньги её не купишь. Они начинают ценить, когда уже поздно. Это очень грустно.

Для меня, моя семья — это всё ! Берегу, ценю и люблю.

Объяснение:

Это состязание было «шуточным», поэтому, когда Жуковский прочитал жюри свою сказку, то всех она непременно удивила. Прочитайте сами-какие только описания выбрал Жуковский! Сказка была более народная, потому, что там встречались слова и выражения, употребляемые в русских народных сказках.

Поэтому, сказка о «Спящей царевне» была настолько великолепной и приближенной к русской-народной, что Пушкин оказал победу с Жуковским.

В целом, жил один парень, по-сути еще сопляк, но в жизни уже разочарован. Хотя, очень образованный, знает языки, историю и т.д. От разочарованности своей и неинтересу к жизни, решает он уехать в село одно. Там к нему подселился поэто-романтик (ну, так себе поэт, но мысли хорошие рождал) Ленский. Ленский младше Онегина и напоминает ему самого себя в молодости: такой же жизнерадостный, готовый анализировать любые явления и темы, а самое главное влюбленный. Можно сказать, что если сравнивать Онегина и Ленского в одном возрасте, то всё у них почти одинакого, кроме отношения к чувствам,любви и девушкам. Онегин- натура влюбчивая и ветренная, а Ленский — однолюб. Вот так и начали они свое общение, интересно им было друг с другом, можно сказать дополняли. 
Помимо них жила в этом селе семья Лариных. Татьяна Ларина (дочь вторая) очаровала Онегина, а в нее друг его был уже влюблен. ИТОГ: никто не поженился, Ленский убит, Татьяна отшила Онегина т.к. крайне принципиальна. В общем, кончилось все началом- Онегин разочарованный в жизни человек.

Начало повести временных лет
– рассказ о появлении славян. Русские представляются летописцем, как потомки
Иафета, одного из сыновей Ноя. В самом начале повествования приведены рассказы,
повествующие о жизни восточнославянских племен: о князьях, о призвании Рюрика,
Трувора и Синеуса для княженья и о становлении династии Рюриковичей на Руси. Основную
часть содержания летописи составляют описания войн, легенды о временах
правления Ярослава Мудрого, подвигах Никиты Кожемяки и других героев.

<span>Заключительная часть состоит
из описаний сражений и княжеских некрологов. Основу Повести временных лет
составляют: предания о расселении славян, призвании варяг и становлении Руси; описание
крещения Руси; описание жизни великих князей: Олега, Владимира, Ольги и других;
жития святых; описание войн и военных походов.</span>


Литература,


вопрос задал kazah2017,


5 лет назад

рассказ» как папа дружил с девочкой » автор Раскин. выписать главную мысль произведения.

Ответы на вопрос

Ответил AnastassiaB





0

Не нужно дразнить тех, кто не такой как ты.

Предыдущий вопрос

Следующий вопрос

Новые вопросы

Алгебра,
4 года назад

100 БАЛЛОВ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА​…

Химия,
4 года назад

Яка кількість речовини містяться у 147г ортофостатної кислоти? Срочно у меня кр…

Биология,
5 лет назад

Чем питались первые организмы?

Обществознание,
5 лет назад

сразу 2 вопроса,помогите!!!!!

Алгебра,
6 лет назад

Помогите с логарифмами, номер 377…

Математика,
6 лет назад

Где в летний лагерь было подано 8 одинаковых автобусов есть в каждом автобусе было на 15 мест больше так не смогли бы разместиться с 360 человек Сколько мест было в каждом автобусе постарайтесь…

Литературное чтение.

Краткосрочный план урока № 22.

Предмет:
Литературное чтение

Урок: 22

Школа:

Дата:

ФИО
учителя:

Класс: 2

Количество

присутствующих:

 Количество   

отсутствующих:            

Раздел
(сквозная тема):

Моя
семья и друзья.

Тема
урока:

А. Раскин«Как папа дружил с девочкой». В. Голявкин«Настоящая

дружба».

Настоящая дружба.

Цели обучения, которым посвящен урок:

2.1.5.1 строить  высказывание,  используя 
опорные  слова,  для  объяснения

своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии
информации.

2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и
выразительно; по ролям.

2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по
образцу– загадки/ сказки– или по готовым рифмовкам– считалочки/стихи(с
помощью учителя).

Развитие
навыков:

1.5 Высказывание мнения по аудио/видеоинформации.

2.1 Использование видов чтения.

3.2 Создание творческих работ разных жанров.

Предполагаемый
результат:

Все
учащиеся смогут:

Узнать о
правилах чтения про себя.

Читать
про себя, используя памятку.

Отвечать
на простые вопросы по содержанию.

Пересказать
рассказ по картинному плану.

Большинство
учащихся смогут:

Подобрать
пословицу к произведению.

Высказать
свое мнение о том, с кем можно дружить.

Читать
правильно, осознанно.

Подобрать
предложения из текста к иллюстрациям.

Сравнивать
два произведения.

Использовать
элементы критического мышления в работе с произведением.

Некоторые
учащиеся смогут:

Рассказать
о своих друзьях, играх с друзьями.

Языковая цель

Основные термины и словосочетания:

чтение про себя, пересказ, картинный план, памятка, прием
критического мышления, настоящая дружба.

Используемый
язык для диалога/письма на уроке:

Вопросы для
обсуждения:

— Какая дружба называется настоящей?

— С кем можно дружить?

— Дружишь ли ты с мальчиками и девочками?

— В какие игры ты играешь с друзьями?

Материал
прошедших уроков:

Адекватное восприятие на слух звучащей
речи(высказывание собеседника,

аудио/видеоинформации,  чтение  различных 
текстов).  Понимание

содержания  информации/произведения,  умение 
отвечать  на  вопросы  по

ее/его  содержанию,  определение 
последовательности  событий.  Умение

задавать  простые,  уточняющие  вопросы  по 
содержанию

информации/произведения.  Рассказ. 
Образ-персонаж.  Опорные  слова.

Воспроизведение  текста  по  опорным  словам. 
Звукопись.  Стихотворение. Тема и основная мысль произведения. Отличие
стихотворения от рассказа. Соотнесение содержания и основной мысли
произведения с пословицами. Сравнение эпизода произведения с мультфильмом.
Пересказ по опорным словам.

Ход урока:

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

0-1 мин

Создание
положительного эмоционального настроя:

(К)
Учащиеся прослушивают песню Я.Халенского и Ю.Чичкова

«Из чего же?».

Выясняется, чем мальчики отличаются от девочек,
кто может

быть настоящим другом.

http://ww

w.karaoke

.ru/song/5

188.htm

Середина урока

2-5 мин

21-22 мин

23-28 мин

29-30 мин

31-37 мин

38-40 мин

Актуализация
жизненного опыта.

Игра «Шляпа». Все участники придумывают по десять
слов, пишут их на бумажках и кладут в шляпу. А дальше начинается самое
интересное: игроки за ограниченное количество времени по очереди пытаются
объяснить, показать или нарисовать попавшиеся им слова, а все остальные
стараются их угадать. Самые успешные получают победные очки, почет, славу и
медаль на шею.

Опрос домашнего задания.

(К) Организация
восприятия нового материала.

Учитель организует беседу о настоящей дружбе,
настоящем

друге.

Просит вспомнить произведения, в которых
приводятся примеры дружбы.

Наводит детей на мысль, что настоящим другом
могут быть и

девочки, и мальчики, люди разного возраста.

(Д) Изучение
биографии писателя А. Раскина.

Подводит к правилам чтения про себя.

(И) Работа
с памяткой.

(К, И) Чтение текста про себя.

(Г, П) Осознание и осмысление учебного материала.

— С кем дружил папа, когда был маленьким?

— Почему он любил играть с девочкой?

— Чем были напуганы мальчишки?

— Кто проявил себя настоящим героем?

— Почему мальчикам стало стыдно?

(И) Развитие речи.

Дружишь
ли ты с мальчиками и девочками?

— В какие игры ты с ними играешь?

Физминутка.

(К, Г) Работа с пословицами.

Подбор пословицы по основной мысли произведения.

(Г, П) Работа по картинному плану.

Пересказ текста по плану.

Работа в тетради.

(Г) Учащиеся
определяют жанр произведения.

(П) Учащиеся
обсуждают и записывают ответы.

(И) Учащиеся
записывают свое мнение.

(К) Учащиеся
обсуждают и записывают.

(И) Оценить
свою работу на уроке.(Ф.О.)

(К) Прослушивание
текста В. Голявкина «Настоящая дружба».

(Г, П) Осознание и осмысление учебного материала, используя прием
критического мышления «Шесть шляп».

http://mix

movie.ru/i

nteresno/1

662-10-veselyhigr-vkrugudruzey.ht

ml

Презентация

Учебник

http://peds

ovet.su/lo

ad/244

Учебник

Тетрадь

Учебник

Конец урока

Итог урока. Рефлексия.

Чтобы научиться читать про себя, нужно… .

Для пересказа покартинному плану сначала… , а
потом… .

«Светофор».

зелёный– все понятно, желтый– есть затруднения,
красный–

много непонятного– карточки данных цветов даны
учащимся еще

до урока.

Дифференциация

Оценивание

Межпредметные

связи

Групповая работа

Парная работа

Формативное оценивание.

— Самооценивание по дорожке успеха в
тетради «Что я знаю и умею».

— Взаимооценивание при работе в паре,
группе, классом.

— Результаты наблюдения учителем
качества ответов учащихся на уроке.

— Определение уровня усвоения навыка
по теме (тетрадь «Что я знаю и умею»)

— казахский язык

 — физическая

   культура

 -самопознание

Рефлексия для
учителя:

Важные вопросы

по уроку:

Итоговая оценка (с
точки зрения преподавания и обучения)

Какие два момента
были наиболее успешны?

Какие два момента
улучшили урок?

Что я узнал из урока
о классе и отдель­ных людях, что я расскажу на следу­ющем уроке?

  • Главная мысль рассказа житкова охотник и собаки
  • Главная мысль рассказа живое пламя
  • Главная мысль рассказа жаба и роза
  • Главная мысль рассказа если бы я был взрослым
  • Главная мысль рассказа друзья чарушина