«Лисичкин хлеб» читательский дневник
«Лисичкин хлеб» – добрая и поучительная история о маленькой девочке Зиночке, которая с удовольствием съела обычный чёрный хлеб, узнав от охотника, что он лисичкин. Это рассказ о щедрых лесных дарах, которые приносят большую пользу человеку.
Краткое содержание «Лисичкин хлеб» для читательского дневника
ФИО автора: Пришвин Михаил Михайлович
Название: Лисичкин хлеб
Число страниц: 16. Михаил Пришвин. «Лисичкин хлеб». Издательство «Махаон». 2016 год
Жанр: Рассказ
Год написания: 1939 год
Опыт работы учителем русского языка и литературы — 27 лет.
Главные герои
Автор – писатель, натуралист, охотник, большой знаток природы.
Зиночка – маленькая девочка, которая любит есть только лисичкин хлеб.
Сюжет
Автор провёл в лесу целый день и по возвращении домой принялся доставать из своей большой сумки разные диковинные вещи. Зиночка с нескрываемым любопытством разглядывала их, задавая вопросы автору, а тот охотно объяснял ей их предназначение.
Для начала автор показал ей большую птицу Терентия, который весной питается берёзовыми почками, осенью собирает вкусные спелые ягоды, а зимой укрывается от лютых морозов под снегом. Затем он показал девочке рябчика и даже продемонстрировал, как тот свистит.
Автор высыпал на стол много грибов разных цветов и размеров, достал из карманов лесные ягоды: голубику, чернику, бруснику. После он показал Зиночке небольшой кусок сосновой смолы и объяснил, что благодаря этой смоле деревья успешно лечат раны, которые им случайно наносят животные или непогода.
Когда дошла очередь до лесных трав, автор стал выкладывать на стол валериану, кукушкины слёзы, заячью капусту, петров крест. Под травами в сумке у автора лежал кусок обычного чёрного хлеба, который он взял с собой в дорогу. Увидев хлеб, Зиночка очень удивилась: откуда ему быть в лесу? Но автор не растерялся и сказал, что уже если есть заячья капуста, то почему не может быть лисичкиного хлеба.
Услышав это, девочка тут же съела весь хлеб. Дома, бывало, она капризничала, и могла даже от белого пышного каравая отказаться, а вот лисичкин хлеб из леса показался ей гораздо вкуснее домашней выпечки.
План пересказа
- Возвращение домой.
- Терентий и рябчик.
- Лесные ягоды и грибы.
- Сосновая смола и травы.
- Кусочек хлеба.
- Зиночка съедает лисичкин хлеб весь, без остатка.
Главная мысль
Непривычное кажется гораздо более привлекательным, чем привычное.
Чему учит
Рассказ учит любить природу, интересоваться ей и разбираться в ягодах, грибах и травах, привычках диких птиц и животных. Учит любви и доброте.
Отзыв
Природа прекрасна в своём удивительном разнообразии: она дарит человеку много нужного и полезного. Для Зиночки обычный хлеб показался гораздо более вкусным только потому, что он был «лисичкиным».
Пословицы
- Вкусивши сладкого, не захочешь горького.
- Есть привычка, есть и отвычка.
- Хлеб – всему голова.
- Не корми меня тем, чего я не ем.
Что понравилось
Понравилось, с какой любовью и добротой автор рассказывал Зиночке обо всех своих находках. Чувствуется, что он хорошо знает лес и его обитателей и с большим трепетом относится к ним.
Рейтинг читательского дневника
А какую оценку поставите вы?
В 1939 году русский писатель Михаил Пришвин написал простое, доброе и поучительное произведение в жанре рассказа о природе — «Лисичкин хлеб». В читательский дневник можно записать, что сюжет повествует о маленькой девочке Зиночке, которая не любила чёрный хлеб, но стала с удовольствием есть его, когда узнала от охотника, что он лисичкин. Эта история позволяет больше узнать о щедрых лесных дарах, приносящих человеку пользу, а также о гармонии людей и природы.
Оглавление:
- Главные герои
- Краткое содержание
- План для пересказа
- Основная мысль
- Пословицы к произведению
- Отзывы для читательского дневника
Главные герои
В произведении — два главных героя, между которыми происходит интересный диалог. Их описание и характеристика:
- Рассказчик — охотник, натуралист, писатель и друг детей, большой знаток природы, умеющий тонко подмечать все повадки лесных обитателей. Добрый, наблюдательный, находчивый человек.
- Зиночка — маленькая девочка, настоящая «копуля», как называет её автор, очень избирательна в еде. Любопытная, непосредственная, живо интересующаяся природой и жизнью животных.
Повествование ведётся от первого лица: охотник рассказывает о своих лесных похождениях и пересказывает забавный случай с «лисичкиным хлебом».
Краткое содержание
Рассказчик часто ходил в лес, всегда возвращаясь оттуда с причудливыми дарами природы.
В этот день он вернулся только под вечер, зато с богатым уловом, который он начал доставать из большой сумки и выкладывать на стол.
Зиночка с большим интересом наблюдала за ним и задавала вопросы, а он рассказывал ей о том, что принёс из леса. Среди даров природы были:
- Большая птица Терентий-тетерев: охотник поведал, как весной тот бормочет и клюёт берёзовые почки, осенью находит в болотах ягоды, а зимой прячется от холода под снегом.
- Рябчик: автор показал девочке, какой звук тот издаёт, посвистел в дудочку и ей дал посвистеть.
- Разные грибы — белые, красные, чёрные.
- Ягоды — алые костяника и брусника, голубая черника.
- Пахучий кусочек сосновой смолы. Он дал её понюхать Зиночке и объяснил, что с помощью такой смолы деревья лечатся после того, как, к примеру, человек воткнёт в ствол топор.
- Разнообразные травы по листику, по цветку, по корешку, специально принесённые им для любознательной девочки, — кукушкины слёзки, валерьяна, петров крест, заячья капуста.
А под одним листочком лежал у охотника кусочек чёрного хлеба, который он брал с собой на случай, если проголодается, но забыл, да так и не съел. Зиночка же решила, что хлеб — тоже подарок леса. Рассказчик решил её не разочаровывать и сказал, что капуста в лесу — заячья, а хлеб — лисичкин. Девочка раньше и белый-то хлеб не брала, а чёрный кусочек подчистую съела и похвалила.
Так с тех пор и повелось: как приносил охотник из леса кусочек чёрного хлеба, она его весь съедала и говорила, что лисичкин хлеб намного вкуснее обычного.
План для пересказа
Это довольно короткое, но очень интересное произведение. Однако для удобства его можно разделить на несколько частей, составив план для пересказа:
- Возвращение рассказчика домой.
- Поразительные картинки лесных даров.
- Тетерев и рябчик.
- Грибы и ягоды.
- Целебная смола и чудесные травы.
- Кусок хлеба под заячьей капустой.
- Вкусный лисичкин хлеб.
Пересказ помогает лучше понять смысл произведения, провести его анализ и запомнить все детали.
Основная мысль
«Лисичкин хлеб» учит тому, что необходимо любить природу и ценить всё, что она даёт человеку, учит любви и доброте.
Рассказ является наглядной иллюстрацией того, как важно разбираться в ягодах, грибах, травах, подмечать повадки зверей и птиц — это не только полезно, но и крайне увлекательно. Ведь лес — это целый мир, в котором даже деревья умеют сами залечивать себе раны, а животные приноровились добывать еду или спасаться зимой от холода. Особенно интересно узнавать об этой удивительной лесной жизни маленьким детям. Интерес Зиночки возрос ещё более, когда она поверила, что в лесу якобы бывает лисичкин хлеб.
Главная мысль также заключается в том, что даже привычная вещь может показаться особенной, если подходить к делу с фантазией и придумать про неё какую-нибудь легенду или интересный факт.
Девочка не любила чёрный хлеб, но после байки охотника он показался ей настоящим лакомством.
Пословицы к произведению
Пословицы и поговорки отражают народную мудрость.
К этому произведению могут подойти следующие пословицы:
- Хлеб — всему голова.
- Хлеб наш насущный: хоть чёрный, да вкусный.
- Каков лес без чудес.
- Возле леса жить — голодному не быть.
- Земля кормит людей, как мать детей.
Они также помогают кратко и ёмко выразить основную мысль рассказа.
Отзывы для читательского дневника
Одной из главных тем творчества Михаила Пришвина является крепкая связь человека с природой. Этот мотив не остался незамеченным теми, кто читал и этот рассказ писателя.
Сегодня я прочитала замечательное произведение «Лисичкин хлеб». Автор с большой теплотой и любовью рассказывает Зиночке о своих лесных находках, о рябчике, а тетерева он и вовсе ласково называет Терентием. Видно, что он — настоящий знаток леса. Хоть он и охотник, он не бездумно уничтожает животных, а берёт ровно столько, сколько необходимо, бережно относится к природе и учит тому же девочку. В игровой форме он заинтересовывает её, давая ей нужные знания. Всё это мне очень понравилось.
Несмотря на то что этот рассказ очень короткий, он позволил мне много узнать о жизни леса. Например, я узнал больше о повадках тетерева и рябчика, а также впервые услышал причудливые названия трав «кукушкины слезки» и «петров крест». Лес и в самом деле таит в себе много загадок. Неудивительно, что Зиночка поверила в то, что там может быть даже лисичкин хлеб! Хотя мне интересно, как в её представлении хлеб появляется в лесу: может быть, она решила, что он растёт на кустарнике или же его можно взять у лисички? В любом случае мне хочется пофантазировать и нарисовать по этому произведению какой-нибудь рисунок.
Миша
В этой истории автор описывает природу и её богатства, собранные лесником за весь день. На мой взгляд, тем людям, кто живёт близ леса, очень повезло: они могут воочию наблюдать за жизнью природы. Однако читать об этом — не менее увлекательно. Проникновенно и трогательно рассказчик описывает всё, что принёс домой с охоты, рассказывает про грибы и ягоды, про пахучую сосновую смолу… Читая, я ясно представляла себе всё это, особенно «кровавую ягоду костяники», и даже, кажется, смогла уловить душистый аромат смолы.
Этот рассказ очень хорош тем, что наполнен огромной любовью ко всему живому, в нём затронуты темы природы и детства. Он ёмкий и легко читается, но все образы надолго врезаются в память. Я даже могу сказать, что при всей простоте он довольно мудр, а истины, заложенные в нём, положительно влияют на душу.
Ирина
2
Пришвин «Лисичкин хлеб», кто главные герои, какая главная мысль?
10 ответов:
9
0
Очень интересный и поучительный рассказ Пришвина «Лисичкин хлеб» напоминает мне мое детство. Мой отец придя с работы говорил, что это хлеб от зайчика. Хотя самом деле он просто не все съедали. А этот хлеб с маслом я уплетал за обе щеки. Хотя сам мазать масло хлебом не стал бы точно.
В данном рассказе можно выделить двух главных героев.
Первый герой это рассказчик, который из леса приносил разные интересные вещи и тот самый хлеб, который якобы приносил от лисички.
Вторая героиня это девочка Зиночка, которая и в правду думала, что хлеб от лисички. После каждого прихода автора домой, Зиночка каждый раз съедала кусок хлеба от лисички.
Главная мысль в том, что нужно учиться находчивости. Таким образом рассказчик нашел подход, чтобы девочка ела черный хлеб. Автор хочет показать, что природу нужно ценить. Ее разнообразие дает нам познания. Ведь именно благодаря разнообразию природы и находчивости мужчины в воспитании ребенка найдена такой способ, чтобы пробудить аппетит в растущем организме. Что произошло в детстве и со мной.
5
0
История Михаила Пришвина поучительна. Даёт понять молодым мамам, как хитростью заинтересовать ребёнка во время еды, также в любых ситуациях привлечь детей к делу.
В рассказе встречаются два главных персонажа- охотник с его маленькой дочкой. И автор ведёт повествование со слов егеря. Он часто проводит время в лесу и постоянно возвращается с добычей и лесными дарами природы.
Однажды, девочка увидела на дне сумки кусочек хлеба. И мужчине ничего не оставалось делать, как на ходу придумать историю дочке. Внимательно она слушает сказку отца и не замечает, как быстро съедает ломтик.
Главная мысль повествования в том, что детей заинтересовывают к окружающему миру с придуманными интересными историями. Благодаря находчивости родственников, дети с интересом и любовью принимаются за дело.
2
0
В рассказе Михаила Пришвина «Лисичкин хлеб» всего два главных героя: охотник и Зиночка. От лица охотника и ведется повествование, из которого можно сделать вывод, что этот человек не только любит, но и понимает природу. Рассказчик любит наблюдать за природой и всячески пытается привить девочке Зиночке любовь ко всему живому и к окружающему миру в целом.
Охотник приносит Зиночке дары леса и показывает их, сопровождая пояснениями и интересными подробностями. Девочка с удовольствием рассматривает грибы и ягодки, а загадочный лисичкин хлеб съедает, считая его намного вкуснее обычного. Зиночка — девочка любознательная, а потому с интересом воспринимает и дары, и комментарии охотника.
Рассказ учит нас внимательно относиться ко всему живому, стремиться к познанию окружающего мира, защищать природу. Главная мысль рассказа состоит в том, что прививать любовь детям к природе нужно не скучными поучениями, а интересными рассказами с демонстрацией лесных даров.
2
0
Рассказ «Лисичкин хлеб» М. Пришвин написал в 1939 году. По сюжету автор очень любит бывать в лесу, а по возвращению показывает находки своей дочке Зиночке. Он хочет показать девочке как богат край и природа, а так же привить ко всему живому любовь. Однажды отец рассказал дочери о том, что в лесу есть «Лисичкин хлеб». Надо отметить, что Зиночка до этого не любила никакой, а принесенный из леса съедала все до крошечки. Этот хлеб был не в лесу на самом деле, автор его не съел взяв с собой, а принес дочери и назвал «Лисичкин».
Главных героев тут всего двое.
Рассказчик — это сам автор, натуралист, любитель природы и родного края.
Его дочка Зиночка — маленькая и любознательная девочка.
Главная мысль в том, что природу надо любить, а не просто бездумно пользоваться ее дарами. Еще иногда надо со своими детьми проявлять изобретательность, но ни в коем случае нельзя ребенка обнадеживать и обманывать.
2
0
«Лисичкин хлеб», М. Пришвин, главные герои рассказа:
- Автор, который делится с читателями своими наблюдениями о природе. Также он часто рассказывает что-то интересное Зиночке, приносит из леса различные интересные находки.
- Зиночка, девочка, которая с интересом слушает рассказы автора и которой очень понравился лисичкин хлеб.
<hr />
Главная мысль рассказа:
Автор говорит нам о том, что природа — это загадочное и необычное явление. Совершая прогулки по лесу, можно натолкнуться на что-то удивительное.
Автор призывает любить и охранять природу.
Еще одна идея — необычное всегда кажется более интересным, а в данной истории еще и вкусным.
1
0
Главные герои рассказа Пришвина «Лисичкин хлеб»:
- Автор, он же рассказчик, человек, который знал и любил лес, был сведущ в лесных тайнах и охотно о них всем рассказывал, делился своими знаниями и опытом.
- Зиночка, маленькая, но очень любопытная девочка, которой очень нравились рассказы автора, и которая описывается им как копуша. Но Зиночку привлекало все необычное, все связанное с лесом и его обитателями, поэтому ей так по душе пришелся лисичкин хлеб.
<hr />
Главная мысль этого рассказа в том, что всех нас манит тайна, что все таинственное кажется нам необыкновенно привлекательным, заманчивым. И даже обычный хлеб, с которым оказывается связана какая-то интересная история оказывается во сто крат лучше такого же куска, но лежащего дома.
1
0
В рассказе Пришвина «Лисичкин хлеб» два главных героя — сам рассказчик и его дочь Зиночка. Он любит ходить в лес и часто приносит оттуда богатую добычу, среди которой тетерев, рябчик, листья, ягоды и многое другое. Однажды он в очередной раз вернулся из леса и его дочь стала рассматривать добычу и нашла кусочек хлеба. А хлеб девочка не любила. Охотник просто взял его с собой, но не съел. И тут Зиночка спросила про этот хлеб, автор сказал, что он лисичкин. Тогда Зиночка съела его с большим удовольствием и сказала, что лисичкин хлеб намного лучше и вкуснее.
<hr />
Главная мысль рассказа Пришвина «Лисичкин хлеб» в том, что если какую-то вещь украсить интересной историей, то он покажется лучше и удивительней. Поэтому рассказ так и называет «Лисичкин хлеб», в нем простой хлеб стал необычным.
<hr />
1
0
«Лисичкин хлеб» написал М. Пришвин по имени о маленькой девочке Зиночке. Повествование в произведении ведется от имени автора. Они-два главных героя доброго рассказа. Узнав, что хлеб лисичкин, как сказал ей охотник, самый обычный черный хлеб девочка съела его с удовольствием. Любить и уважать природу требуется всегда- это основная мысль рассказа. Это поучительный добрый рассказ о приносящих пользу человеку щедрых лесных дарах.
0
0
Главные герои рассказа «Лисичкин хлеб»:
Рассказчик — человек, который любит природу, знает много о растениях и животных, очень наблюдательный. Однажды он не съел кусочек черного хлеба и принес домой, этим хлебом он угостил Зиночку, девочке он сказал, что хлеб от лисички.
Зиночка — очень любознательная девочка, она с большим интересом расспрашивает рассказчика о лесе, о растениях. Также Зиночка с большим аппетитом кушает лисичкин хлеб. Говорит, что он намного вкуснее, чем магазинный.
Главная мысль — любить природу, внимательно ее изучать, ведь в природе происходит много чего интересного.
0
0
Рассказ Михаила Пришвина «Лисичкин хлеб». Год написания рассказа 1939 год.
Главные герои: сам Автор, натуралист и писатель, знаток природы; маленькая девочка копуша Зиночка.
Немного о рассказе.
Автор нам рассказывает о бережном, трепетном, и уважительном отношении к природе. Он рассказывает о своём родном крае, а точнее о природе, тем самым пытается раскрыть все чудеса лета.
Главная мысль.
Автор пытается до нас донести то, что нужно любить и уважать природу, ценить всё то, что она нам даёт.
Читайте также
В своем рассказе «Охота за счастьем» Пришвин делится своими наблюдениями.Главная мысль произведения, как сначала ребенок безжалостно расправляется с животными, потом становится охотником, а потом в нем просыпается бесконечная жалость к живым зверушкам. Главная мысль рассказа «Охота за счастьем» учит как можно чаще бывать на природе, наблюдать за ее развитием, смотреть на животных, чтобы , когда человек вырос он это все помнил и тогда его рука не поднимется убивать беззащитных зверьков.
Взрослый человек часто вспоминает свое детство как самую счастливую пору, и если он вырос в окружении живой природы, то эти воспоминания сливаются с воспоминаниями о буднях, о том времени, когда ребенок был счастлив. И уже не поднимается рука стрелять, а хочется защитить кусочек своего счастья, которое остается в памяти.
Рассказ «Охота за счастьем» заканчивается словами, цитата
Этот рассказик входит в цикл «Умные животные», в котором совсем понемногу говорится о разных животных.
Цикл предназначен для малышей: детского сада, максимум младшего школьного возраста.
Главная мысль конкретно рассказа о лошади в том, что животное это умно потому, что ест полезную пищу, а не сырое мясо в виде разных птичек.
Под полезной едой подразумевается овес: мол, детям тоже надо есть овсянку и геркулес, благодаря которым они станут сильными, здоровыми и умными. И сахар любят лошади, он упоминается как доказательство мудрости лошади.
Хотя те же обезьянки, по словам автора, едят яблоки и орехи — это тоже очень полезно. А коровы жуют траву, например. Так ведь и лошади тоже питаются травкой.
В общем, взрослый может заметить не совсем логичную мысль Зощенко. Но ребенок в возрасте четырёх-шести лет, возможно, и не задумается об этом, а начнет есть полезную кашу.
Главных героев в рассказе нет: никакого действия здесь и не происходит, просто сказать детям, что есть кашу очень полезно.
Рассказ Михаила Пришвина «Разговор деревьев» — это яркая зарисовка, созданная под впечатлением автора от созерцания весенней природы.
Автор повествует нам о том, что весной оживают деревья — об этом говорят распускающиеся почки. У каждого дерева имеются свои почки, которые обладают отличным от других почек ароматом. Автор любуется молоденькими листочками и вспоминает, как когда-то лазал на черемуху и объедался её черными блестящими ягодами.
Главное, о чем нам хотел поведать автор, это благоухание. С помощью аромата деревья переговариваются между собой, нежно шепчут друг другу ласковые «слова». Только вечером, когда наступает тишина, можно услышать как разговаривают деревья.
Главная мысль рассказа состоит в том, что деревья живые и они могут общаться при помощи аромата. Автор призывает нас учиться слушать и слышать звуки природы, наблюдать за изменениями в природе.
Весенний лес может поделиться своими тайнами, если проявить заинтересованность и попытаться разгадать эти секреты.
В рассказе Михаила Пришвина «Птицы под снегом» можно выделить несколько героев, но главным является сам автор, человек наблюдательный и понимающий природу.
Автор описывает в рассказе свои наблюдения за птицами, которые зимуют в лесу. Птицы тоже являются главными героями повествования, а в рассказе мы знакомимся с повадками куропаток, ястребов, тетеревов и рябчиков.
Рябчик зимой проводит часть времени под снегом — здесь ему тепло и затишно, а хищники его просто не видят. Тетерева в случае опасности мгновенно оказываются под снегом, где и сидят пока хищник не уберется прочь.
А вот куропатка улетает на ночевку в ближайшую в деревню, что позволяет ястребам их выследить. Ястреб — птица умная и хитрая, она поджидает зазевавшуюся куропатку, а когда она засовывает в сугроб голову, то вытаскивает добычу за хвост.
Рассказ учит нас внимательно наблюдать за повадками птиц — это увлекательное и познавательное занятие. Автор пытается привить нам любовь к природе и к живым существам, и призывает нас подмечать хитрости птиц и зверей.
Пожар в море.
Краткое содержание рассказа Бориса Житкова.
Пароходу с грузом угля оставалось идти ещё три дня, когда механик сообщил капитану, что в трюме произошло самовозгорание некачественного угля.
Капитан приказал прочно закупорить помещение с углём, чтобы лишить доступа воздуха и сообщил на берег о происшествии. Его попросили продержаться сколько смогу и заверили, что помощь идёт и к нему направлены три спасательных судна. Капитан направил пароход к ближайшему порту.
Пожар вырвался наружу, а поднявшийся на мачту помощник капитана увидел спасательные пароходы. Люди сами начали тушить пожар, а когда подошли спасательные пароходы и пустили в ход насосы, пожар был потушен окончательно.
Чрез месяц, отремонтированный пароход, продолжал плавание.
Главная мысль.
Нельзя поддаваться панике. Если принять правильное решение и действовать сообща, то можно справиться с любой бедой.
Главные герои. Капитан, его помощник и механик парохода, первый обнаруживший опасность.
Автор: Пришвин Михаил
Название: “Лисичкин хлеб”
Жанр: рассказ
Тема произведения: природа
Число страниц: 3
Главные герои и их характеристика
- Автор, рассказчик, писатель. Любитель природы,
натуралист. Опытный и много знающий человек. - Зиночка. Девочка. Копуша. Не любит есть хлеб.
О чем произведение (1-2 предложения – кратчайшее
содержание)
Автор приносит из леса целую сумку разных лесных сокровищ, а со дна достает кусок хлеба. Девочка Зина решает, что этот хлеб передали лисички и с удовольствием ест его.
Как правильно заполнить читательский дневник. Образец оформления для 1,2,3,4 класса смотрите здесь
Сюжет — краткое содержание
- Писатель возвращается из леса с полной сумкой
подарков. - Сначала он достает тушки тетерева и рябчика, а
потом несколько грибов. - Писатель достает ягоды и кусочек древесной
смолы. - Он извлекает разные ягоды и угощает ими Зиночку.
- Зиночка видит в сумке кусочек черного хлеба и
писатель говорит, что это лисичкин хлеб. - Зиночка съедает хлеб, и с тех пор всегда с
нетерпением ждет лисичкин хлеб.
Понравившийся эпизод
Мне понравился эпизод, когда девочка Зина увидела хлеб. Этот
хлеб писатель просто брал с собой в лес, чтобы перекусить по дороге. Но Зиночка
верит, что этот хлеб от лисички, ведь бывает же заячья капуста. А лисичкин хлеб
кажется девочке вкуснее любого, сделанного человеком.
План произведения для пересказа
- Возвращение из леса;
- Птицы в сумке;
- Грибы и ягоды;
- Разнотравье;
- Кусок хлеба;
- Лисичкин хлеб самый вкусный.
Главная мысль
Самые обычные вещи кажутся нам много привлекательнее, если с
ними связана какая-нибудь интересная история.
Чему учит эта книга
Рассказ учит любить природу, животных и растения, стараться
больше узнать о мире вокруг нас, быть любознательными и пытливыми.
Отзыв, отношение к произведению, чем понравилось
произведение, мое отношение к прочитанному
Мне понравился этот простой рассказ, прежде всего, описанием
того, что можно обнаружить в любом лесу, а также тем, как обрадовалась девочка
подарку из леса — лисичкину хлебу. Это очень хорошо.
Новые слова и выражения
Копуля — человек, который все делает не спеша, медленно.
Пословицы к произведению
Хлеб — всему голова.
Есть привычка, есть и отвычка.
Не корми меня тем, что я не ем.
Назад к содержанию